IPB

( | )

> Manual Of The Planes
V
koxacbka
Dec 17 2008, 00:49
#1


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот наконец и вышел он... Manual to the Planes

может обсудим книжицу-то???

по мне книжка довольно забавная..предлагает новую расу, пару парагонов(аж 8 штук) и кучу монстриков(из них 2 новых бога на вынос)...ах да, есть еще куча ритуалов и маг шмоток...но в основном это вода. годная разве что для любителей сеттинга Points of Lights


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 V   1 2 >  
Начать новую тему
(1 - 56)
koxacbka
Dec 17 2008, 01:16
#2


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




собственно а теперь по подробнее что мы имеем
●●●
●глава1 - исследование планов. в принципе чушь, которую знает каждый уважающий себя ДнДшник...что примечательно в этой же главе описан Сигил, Far Realm и мир снов...довольно забавно...но даже мне, человеку далекому от плейнскейпа описание покасалось черезчур скудным...
●главы 2-5 описание Фейвайлда, Шедоуфела, Хаоса и Астрального моря... получше чем в World and Monsters но не более того...любителям фаеруна и эбба информация почти бесполезна...
●глава 6 - монстрики... 7для героики 15 для парагонов и 9 для эпики(включая двух демон принцев)
забавно но как обычно не более того. принцы по сравнению с тиа и оркусом вата, но у них и левел помельче будет...хотя есть забавные идеи...
настораживает что за блейдлингов теперь можно будет играть...как-то не очень хочется бегать в кампании с ежиком=)
●глава7 - планарные герои.
>8 ватных парагонов(по 1 на каждый класс + свордмаговский(варлока и мага совместили)) есть интересное, но такого огромного Power Boost'а как с MP не будет...
>12 ритуалов все находятся в районе парагонов и отвечают как ни странно в основном за планарные приключения...забавно..но не более того...
>и наконец маг шмотки....4армора, 6вепонов, 2холи символа, 3 орбы, 4 рода, стафф, наручи, 3 ботинок, 2 шапки, 3 шейных, 2 колечка пояс и 6 чудных шмоток....к тому же 3 новых типа транспорта, в том числе и спеллджаммер=)))
●●●
но мое мнение, что героям как-то не повезло...внимания(а лучше бы еще и эратты) заслуживает всего пара вещей...

вот такая вот книжица...еще одна которую я бы ,наверное, не стал покупать в бумаге...просто не стоит она этого...(впрочем это мое мнение и никому я его не навязываю)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 01:46
#3


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ух ты! оказывается я много чего не заметил! один из парагонов использует SHADOW повер сурс!

собственно парагоны-
●swordmage (Malec-Keth Janissary- City of Brass bodyguard type),
●warlord (Shadow Captain- manipulates shadows),
●cleric (Soul Guide- manipulates souls),
●ranger (Blade of Cendriane, eladrin only, based on fey step),
●fighter (Doomguard Marauder- anarchist),
●rogue (Gatecrasher- manipulates portals),
●paladin (Knight of Celestia- defender of Celestia);
●either a wizard or warlock (Planeshifter- planar traveler).

٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
так же есть секция с ДоД!(правда всего одна колонка но все же...)

Added: видимо книжка может оказаться интереснее чем я вначале подумал...=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 08:33
#4


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Очень уж любопытно было, посидел, почитал.

Мое ИМХО - книга не плохая. Я бы даже сказал, что мне понравилась.

1. Новая раса - убожество для извращенцев, которым надоело все остальное. Ну и по Сигилу с таким побродить можно, мало кто внимания обратит. В остальном же... кхм...кхм... в Фаэруне я бы в таком "виде" не появлялся*)) Хотя могут принять за ежика-мутанта под действием чумы заклинаний.*))))

2. Бладвар. Я в шоке. У них перемирие... Фэнов Пленскейпа прошу этот момент пропустить, хватит удар. *)

3. Фейвальд - оч нра. Ну прям очень! Плюс ко всему различные Принцы Зимы и тд - атмосферно и со вкусом. План довольно интересен в смысле "резкости" всего: чувств, света-теней, восприятия в целом... Города, попадающие на Материальный план, допустим, весной - прелесть. Прям как в классическом представлении фей и эльфов дотолкиновской эпохи. *)

4. Шедоуфел тоже выше всяких похвал. Правда немного удивил прямой отсыл-намек на Рейвенлофт... домены с хозяевами явно скопированы с демиплана страха. Непонятно, почему, правда... вроде как демипланы по сути никто не отменял, а значит Рейвенлофту быть.

5. Да, теперь у нас аж 3 Андердарка! Классический, Фейдарк и Шедоуврок (если не путаю). Покопаться есть где. Да и живность отлично смотриться. Особо приглянулись любители извращений, уже некоторыми нежно любимые, Шадар-Каи. Де Сад был бы рад с ними пообщаться. smile.gif

6. Магшмот просмотрел мельком - в принципе все, что нужно. Упор конечно же на планы. И да, спеллджамеры вернулись! Впрочем как и скифы с дромондами.

7. Ритуалы - опять же, ничего сверхъестественного и все под стать тематике книги - планы, планы и еще раз планы.

8. План Снов (или Мечтаний) - обязательно попробую закинуть туда персов.

9. Фар Рилмс вот как то не особо впечатлил... опять пустые слова, много воды и мало инфы. Возникает чувство, что где то видел-читал, тот же Лавкрафт со своим непонятным простому человеку Чуждым Разумом и вообще психологией.

10. С планами богов и "адом" все итак понятно.

11. Парагоны. ничего особенного. Правда очень приглянулся для кастеров - Плейншифтер. Особенно если мы делали его из эладрина.

12. Стоит отдельно упомянуть Сигил. На мой взгляд - корона и основа всего сеттинга Пленскейпа, остался практически без изменений, хотя я не знаток этого сеттинга. Та же Леди Боли, те же порталы, ее лабиринт, посыл куда подальше богов... плюс ярмарка уродов (читай - практически ноев ковчег - каждой твари как минимум по паре), то есть встретить можно кого угодно. Организации вот правда жестко урезали. Войны фракций как не бывало (или я что-то упустил), кто-то придерживается правила триады, есть и анархисты... в общем чуток от прежнего. И особо расписывать горож, как мне кажется, в принципе не надо - раз там есть практически все и можно повстречать кого угодно, смысл в кучке НПС не вижу. Несколько районов, дающих зацепки для ДМа вполне достаточно. Кому мало - вперед и с песней читать прототип.

13. Помниться Аваллах возмущался по поводу излишней нагрузки книг системными элементами и тому, что мало уделялось внимания худ.описанию. Так в этой книге системной фигни кот наплакал - один сплошной текст.

Итог: да, кратенько, но постарались более менее описать важные вещи. Уверен, дальше нас ждет нечто вроде саплементов по отдельным планам, так что все впереди.

Для слабонервных и поклонников Колеса - как любит говаривать Геометр Теней, это другая игра с другими целями, рассматривайте эту книгу как новую, а не пределку старой, и будет вам счестье. *))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 08:34
#5


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Шедоу ресурс да, но вот как он работает... непонятно... так что ждем следующей пыхи или же Аркан Пауэра.

ЗЫ. Для тех, кто ожидает от книги кучу возможностей и новых плюшек в плане оптимайза, прошу не обольщаться. Она больше фановая, чем системно необходимая. *)
И оценивать ее с позиции "фу, как мало шмота-парагонов-плюшек-и тд, книга гуано" глупо. ИМХО.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 08:40
#6


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




щдоу повер сурс по слухам будет в 3й пыхе..так что врят ли мы его в ближайшее время увидим..а уж искать в аркей повере занятие вобще бессмысленное....

кстати если уж интересуют истории - wold and mosters как раз для тебя...на глимаксе МотП даже называли более нагруженным системой В'н'М =)

5) не путаешь..с одним лишь уточнением...шедоуфел и фейвайлд это отражения материального мира (правда зеркала какие-то кривые=)))

3)почитай дрегон 366..там еще про фейвайлд...точнее про один из городов в нем...тоже довольно интересно...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 08:42
#7


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Для тех, кто ожидает от книги кучу возможностей и новых плюшек в плане оптимайза, прошу не обольщаться. Она больше фановая, чем системно необходимая. *)

а я как раз нашел то что мне нужно...престижники расчитанные на телепорт...именно это мне и нехватало для моей команды телепортеров=) так что книга хороша=)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 08:49
#8


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Престижники заточенные на телепорт как раз меня тоже и привлекают* поэтому из эладрина и хотел делать. В дрэгоне (не помню номер) был пример раскачки такого "прыгуна" до 30 левела. *))))
дрэгон смотрел, но прочесть пока не было возможности.

Отражения это да, понимаю. Правда Фейдарк больше на Андердарк классический похож, а вот Шедоуврок на Глубокий Андердарк (или как там он назывался).

Я так понял, что души смертных попадают сначала на Шедоуфел, затем куда то "уходят"? И никто не знает куда?

ЗЫ. Миш, ты вообще когда спишь? *))))))))))))))))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 08:57
#9


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
ЗЫ. Миш, ты вообще когда спишь? *))))))))))))))))

когда отрублюсь=) это будет часа через 4-6...

Цитата
Престижники заточенные на телепорт как раз меня тоже и привлекают* поэтому из эладрина и хотел делать. В дрэгоне (не помню номер) был пример раскачки такого "прыгуна" до 30 левела. *))))

угу... в дрегоне 365=)

на счет телепортеров...все что я смог придумать, это фейлок(телепортер1), ассаулт свордмаг(телепортер2), таклорд/файтер/спирал тактик(телепорт-чарджер) барбариан/рога/акробат(телетортчарджер 2), рейнджер бистмастер-Blade of Cendriane-(с телепортирующимся волком) и визард-свордмаг(недотелепортер 3)... в принципе полноценная партия получается=))) впрочем телепортером сейчас могут быть почти все сотетания мартиально-арканных классов=)

кстати на счет МотП....очень понравилась идея Psychic Signature...=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:04
#10


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Оффтоп:

Я прям вижу это.... толпа монстров в шоке, ниче понять не может, а наши прыгуны скачут туда сюда да бьют по быстрому.*)))
А? Что? Где? Кто? Ааархх... (падает, захлебываясь кровью).

Онтоп:

У меня вопрос к знатокам Планшкафа - Бладвар началсь из-за чего? Асмодей спер маг.побрякушку?

Цитата
кстати на счет МотП....очень понравилась идея Psychic Signature...=)


Кстати, да. Идешь так по лесу ночью, собираешь хворост для костра...БАЦ! Ты почувствовал, что уже не на Фаэруне, а в Фейвайлде*)))



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:07
#11


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Асмодей спер маг.побрякушку?

эээ?0_О асмодей же появился из-за бладвара...по крайней мере у меня создалось такое впечатление по прочтении фиендиш коддексов....

а что...в мануале от этого?(я просто наискосок читал главу про астральное море)

Цитата
Я прям вижу это.... толпа монстров в шоке, ниче понять не может, а наши прыгуны скачут туда сюда да бьют по быстрому.*)))
А? Что? Где? Кто? Ааархх... (падает, захлебываясь кровью).

прелести парагонного свордмага...при желании на парагонах можно нанести атаку одновременно с 8ми сторон...=)
впрочем остальные тоже не отстают....так лорд например с чарджа оказывается в 5ти местх стразу...=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:13
#12


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Few mortals are aware of the Blood War, and fewer
still know what triggered it. It began when Asmodeus
rebelled against the deity he served.


Вроде так получается..*)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:15
#13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




и причем тут стырил? тут же написано что все началось из-за того что Асмодей ополчился на богов которым он служил...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:20
#14


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




А далее...:

Цитата
. The mighty angel
stole a shard of the evil seed embedded in the heart of
the Abyss (see ”The Birth of the Abyss” sidebar, Monster
Manual, page 52) and forged it into a ruby-tipped rod,
which he then used to slay his divine master. The Abyss
wants the stolen shard returned, and consequently every
demon does as well.
Armed with a fragment of true evil, Asmodeus hungers
to seize the rest of the Abyss’s heart


В общем там колонка есть, посвященная бладвару.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:25
#15


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




мдя...как-то они действительно все перелопатили...тут не только плейнскейповцы, но и поклонники кодексов умрут от инфаркта....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 17 2008, 09:30
#16


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Кстати, телепортеры, все заметили planestrider boots? Как раз для фейлока — эффективно увеличивает в два раза дополнительный урон от телепортов.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 17 2008, 09:32
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




В Планшафте Кровавая Война началась из чистой ненависти и непереносимости друг друга двумя расами демонов. Ну может еще разница в мировоззрении повлияла.
Однако в этом сеттинге от старой КВ осталось одно название.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:35
#18


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Ну есЧо бы. У них же даже перемирие теперь*))

Все смотрели Слайдерс? Вот такими Квинами и будут скоро персы*)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:36
#19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




угу... хорошая штука...кстати Pigmeich, скажи-ка...ты тоже считаешь глупым билд персонажа как эладрин - ассаулт сводбмейдж - МС варлок - фейтачед-демигад? да мы теряем некоторые плюшки фейтача связанные с курсом...но при этом у нас каждый павер (за исключением пары) имеет телепортейшен кейворд+рассовая телепортация +телепортаия от аегиса(на этике он будет тотал, полюбому) и наносит до 10 дамагов за телепорт(бонус инты...в идеале можно дже больше)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:39
#20


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хм...ну насколько я знаю никто не мешает играть в старый плейнскейп по новой механике( для желающих могу даже прислать Outcaste Modron'ов, Bariaur'ов и Planetouched'ов....=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 09:40
#21


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Да как и по ФР, но сам же видел, что многие просто отплевываются....


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 09:45
#22


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




просто многие считают что многие системы неотделимы от мира(не спорю..таки есть...но их очень мало ИМХО)...ну а те которые отделимы можно перенести на схожую систему(и это не конверссия со взломом ядра системы) а просто создание своего сеттинга по мотивам...

впрочем помниться на эту тему уже была дискуссия....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 17 2008, 10:12
#23


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Ну как вам объяснить... Не вижу ни одной достойной причины играть в Плейнскейп по 4-й редакции.
И так по 3.5 вожу - вроде приспособился, но все равно чувство, будто что-то едва уловимое пропадает.

Четвертая редакция мне не нравится совершенно не из-за того, что не похожа на третью. Просто система продолжила свой путь в неинтересном мне направлении.
Сеттингами меня уже тоже не удивить. Хотя новая космология весьма занимательна, ничего принципиально нового в ней нет. И уж понравившуюся деталь одного сеттинга перенести в другой - дело плевое.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 17 2008, 10:38
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Кстати, считаю, надо срочно начинать игру по Fantasy Star Gate. Там даже партия из четырех.

И по Аллодам, по Аллодам.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 17 2008, 10:46
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Dec 17 2008, 16:36) *
угу... хорошая штука...кстати Pigmeich, скажи-ка...ты тоже считаешь глупым билд персонажа как эладрин - ассаулт сводбмейдж - МС варлок - фейтачед-демигад? да мы теряем некоторые плюшки фейтача связанные с курсом...но при этом у нас каждый павер (за исключением пары) имеет телепортейшен кейворд+рассовая телепортация +телепортаия от аегиса(на этике он будет тотал, полюбому) и наносит до 10 дамагов за телепорт(бонус инты...в идеале можно дже больше)

Не факт, что Aegis будет активироваться. Хотя если на всех его накидать... И наносит порядка 18 урона, каждым телепортом.

Но нужно набрать силы именно с телепортацией себя. И проблема будет с перемещением по полю боя. Лучше всего сочетается с партией эладринской где много совместных телепортов.

Неплохо, но мне больше нравиться Этот-Колючий Crossbow Ranger / MC Rogue / Ruthless Punisher из-за правильного антуража.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 10:52
#26


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну эладринская партия у меня есть...тотал аегис обеспечивает марку всех в бурсте2...и все паверы так или иначе содержат телепорт...(кроме 3х)

вот только вандеринг свордмейдж/МС рейндж(или рог)/дарк вандерер мне по флейвору больше нравится....
игра по Аллодам? это кончно интересно..но только как ты ее представляешь?0__0

Цитата
Неплохо, но мне больше нравиться Этот-Колючий Crossbow Ranger / MC Rogue / Ruthless Punisher из-за правильного антуража.

э-э-э?



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 17 2008, 11:26
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата
игра по Аллодам? это кончно интересно..но только как ты ее представляешь?0__0
Так и представляю: по Аллодам. Главное белок зубатых понарисовать. tongue.gif

Цитата
э-э-э?
Неа, я про Bladeling.

Цитата
ну эладринская партия у меня есть...тотал аегис обеспечивает марку всех в бурсте2...и все паверы так или иначе содержат телепорт...(кроме 3х)
По-моему, меньше их там телепорт содержат. Подменить ведь только три получается, а у мечемага пропуски через уровень получаются.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 11:32
#28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну во первых заменяю энкаунтеры и дйлики максимум...во вторых в дрегоне есть несколько сил на телепорте..ну а когда они исчезнут из заменяешь во время парагонов и эпики...неизменным остается гламур блейд и еще какой-то полезный энк+дейли...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 11:36
#29


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Вам бы в соседнюю тему по оптимайзу, ребят... *)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 11:44
#30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ок, босс...замолкаем(надеюсь)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Dec 17 2008, 18:01
#31


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А вот меня порадовало то, что на 45 странице книжки пришёл злой Ктулху и зохавал всем визардам моск. Иначе с чего бы там появиться Maze of Fathaghn. А фейвайлд - как раз самое оно, идеальная концепция.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 21:31
#32


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Так... догнать один момент не могу...

Если Шедоуфелл и Фейвайлд являются искаженными отражениями Материального Плана, миров в котором бесконечное количество (Кринн, Абейр-Торил, Атас, наша Земля и тд), то получается, что и "отражений" также бесконечное количество?

То есть путешествуем мы по Фаэруну, прыгаем на Шедоуфелл. Местность очень похожа, но немного искажена. На Фаэруне это город, в Шедойфелле руины, но примерно все то же самое. Так вот, прыгнули на Кринн. Оттуда перемещаемся на тот же Шедоуфелл, теперь ведь отражение будет уже другим? Другой Шедоуфелл (в географическом плане), но все тот же по вселенским законам?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 17 2008, 21:48
#33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




именно так. по крайней мере это верно для фаеруна


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Dec 17 2008, 21:50
#34


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А множественность материальных миров подразумевается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 17 2008, 22:16
#35


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Если в плане рулов, то да. Материальный План один, миров в нем до х..
Если в плане игры, то опять таки да. *)))
Спокойно можно прыгать из Кринна в Фаэрун, например. Как вот только увязать Эб... интересно, он по прежнему будет стоять особнячком или же под новую космологию пойдет?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 18 2008, 10:04
#36


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А цитатами Лейтан подтвердишь свои смелые утверждения?

По моему там все миры отличные от World, являются аномальными планами.


Anomalous Planes
The cosmology includes some planes whose exact
nature is not clear. These include the Far Realm, the
Plane of Dreams, the Plane of Mirrors, and other
mortal worlds. Anomalous planes stretch the boundaries
of an already fantastic cosmology. They are
the weirdest of the weird. They are conceived of as
beyond the normal cosmology of planes (even more
“outside” than demiplanes), being created from the
dreams of all mortals, existing on the other side of
mirrors, or built on other mind-straining concepts.
Adventures rarely present themselves in these locations,
as anomalous planes are genuinely inhospitable
to most outsiders. However, denizens of anomalous


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Dec 19 2008, 04:06
#37


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Azalin Rex @ Dec 18 2008, 15:04) *
По моему там все миры отличные от World, являются аномальными планами.

Я тоже за вытеснение всех НЕ-моих миров в "Аномальные планы".

The World: The mortal plane of existence is the natural world. This world may be Abeir-Toril, Athas, Eberron, Krynn, Oerth, or a world of your own devising. This plane also encompasses the space between worlds.

Всё таки здесь имеется в виду один план. Единственное число. Так что все остальные миры вроде как уходят в "Аномальные планы".
Пусть они не такие и враждебные как сказано в описании "аномалий", но зато выполняется условие "and other mortal worlds" а также "Adventures rarely present themselves in these locations" (8 страница)


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 19 2008, 09:20
#38


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
А цитатами Лейтан подтвердишь свои смелые утверждения?


Хммм... внимательно перечитал эти места... Даже не знаю, что сказать... о_0
Очеь смущает этот момент:

Цитата
This world may be Abeir-Toril, Athas, Eberron, Krynn, Oerth, or a world of your own devising. This plane also encompasses the space between worlds.


Может быть. То есть если мы играем по ФР, то у нас Миром может считаться только Абейр - Торил? Все остальные Аномальные? о_0
и выходит "отражения" в виде Шедоуфелла и Фейвайлда в ед. числе?

Может этот вопрос направить на глимакс? Мое владение языком оставляет желать лучшего, кому не трудно, спросите, плз.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Dec 19 2008, 10:29
#39


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Leytan @ Dec 19 2008, 14:20) *
То есть если мы играем по ФР, то у нас Миром может считаться только Абейр - Торил? Все остальные Аномальные? о_0
и выходит "отражения" в виде Шедоуфелла и Фейвайлда в ед. числе?


А что? Всё логично. Ведь даже боги в разных сеттингах разные, так?
Персонажи не должны прыгать из сеттинга в сеттинг за исключением случаев "захотелось тупо поржать".
Поэтому в моём самодельном мире есть Царство Теней и Страна Фей. Абейр-Торил для меня - аномальный план. Пусть у него и есть свои два отражения - они тоже аномальные, и с моими никак не пересекаются.
Для другого Мастера аномальным будет мой мир и мои отражения (Царство Теней и Страна Фей).
Не вижу ничего странного. К тому же данная концепция в стопицот миллионов раз лучше той, которая гласит, что прыгая в Царство Теней и обратно, можно путешествовать между сеттингами.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 19 2008, 10:59
#40


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Всё логично. Ведь даже боги в разных сеттингах разные, так?


Разные то они да, но смотри, та же Такхизис может быть лишь одной стороной медали, другая сторона - Тиамат. Это что касается богов.

Рассуждаем дальше. Допустим твой сеттинг - Терра. Фаэрун для него - аномальный план, так? И в него теоретически можно попасть. Можно? Представим, что мы это сделали. Теперь что? В Фаэруне огромный пантеон, проживающий на планах в Астральном море. Боги Фаэруна отличны от богов Терры. Если следовать этой логике, и пантеоны не пересекаются, то получаем ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ (аномальную?) вселенную вообще? о_0 Со своими отражениями - Фейвайлд и тп? Или у этого аномального плана попросту нет своего пантеона, богов, отражений в виде Фейвайлда и Шедоуфелла? Он просто есть сам по себе, как План снов, например...

Странная картина получается... множественная вселенная..

Цитата
Пусть у него и есть свои два отражения - они тоже аномальные, и с моими никак не пересекаются.


В том то и дело, что получается пересекаются.... ты же можешь попасть на аномальный план, так ведь? А значит из него на Фейвайлд, который будет для тебя так же аномальным...



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 19 2008, 14:24
#41


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я не дочитал до конца, но мнение имею, конечно. Астральный план и Элементаль хаос бесконечны и они не аномальны. У аномального плана будет свой фейвилд и шэдоуфелл, но астральный план и элемент тот же. То что другие боги легко объяснить. Может, просто жители этого аномального плана не знают богов другого плана.

Как то так.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 19 2008, 14:32
#42


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Это все прекрасно, Азалин, но мы вернулись к тому, с чего начали. То есть когда я сказал, что будет уйма Фейвайлдов и Шедоуфеллов, получается был прав? А маленькая деталь в виде "статуса" Мир или Аномальный План - фигня. Все равно выходит, что миров как таковых бесконечное количество. И пусть они каждый друг друга считают аномальными, сути это не меняет.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 19 2008, 14:54
#43


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Все мне кажется простым. Нынешняя базовая космология не рассчитана на кросс-сеттинговую игру. То есть она рассчитана на то, что материальный мир один, и он вот этот вот, в котором вы стартовали. Если мастер хочет туда прикрутить другие сеттинги со своими мирами, то это его головная боль, как он их будет прикручивать. У него есть инструмент в виде аномальных планов, а если он хочет совместить в одной тарелке Эб, FR, Dragonlance и Ахас со всеми заморочками каждого из них, плюс куски авторских сеттингов сверху, то значит у него и так иммунитет к головной боли, ещё чуть-чуть погоды не сделает.

Космология же нынешняя сделана в (совершенно правильном на мой взгляд, кстати) предположении, что средняя игровая кампания не подразумевает метаний из Торила в Оэрт с остановками в Юнионе. Потому и вопрос множественности связанных миров (вроде Шедоуфелла и Фейвайлда) не стоит. Они одни. Материальный мир один. И нечего смешивать разные сеттинги, а то маги Тэя и так в прошлой редакции расползлись по разным сеттингам, когда их поместили в DMG, хватит! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 19 2008, 15:08
#44


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ну не совсем прав. Во-первых, ты упоминал Материальный план - о котором речи не идет. Во вторых у аномальных планов может не быть своих фейвилдов и шэдоу.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 19 2008, 18:27
#45


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




В общем, все же стоит спросить об этом визардов...

Но высказанная Геометром мысль о не расчитанности на кросс-сеттинги, кажется и правдоподобной, и нет одновременно.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 19 2008, 19:03
#46


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Геометр прав, как всегда smile.gif.
Это вполне осознанный подход разработчиков, это же очевидно. Я считаю, что подход правильный. Единая МегаКосмология ™ пытается все свести к одной схеме. Из-за этого приглушается специфика отдельно взятого сеттинга.
Прибегая к столь популярным здесь кулинарным сравнениям, суп едят с хлебом, а не с плиткой шоколада.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 19 2008, 20:46
#47


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Ну хорошо, вот только в чем проблема то в кросс-сеттинге?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 19 2008, 20:55
#48


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ох... Это долго надо говорить, и я как-то это тут уже обсуждал (хвала Кракену, как ни странно - именно он, кажется, поднимал ту тему). Вкратце - в том, что каждый хороший сеттинг подразумевает свой стиль игры и подогнанное под это мироустройство. Потому настолько разные устройства тех же Планов в Dark Sun, FR или Эбе, и настолько различны, допустим, Торил в рамках Planescape и Торил в рамках FR. (В одном случае это "большая деревня", в другом - полный приключений мир). И это неустранимо.
Потому кросс-сеттинг - это либо для умеющих, либо в рамках мета-сеттинга, который перебивает дух каждого.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 19 2008, 21:32
#49


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Потому кросс-сеттинг - это либо для умеющих


Да было бы желание... Гуляем по ФР до парагона (ай яй яй количество времени), хлоп, понадобился какой нить итем, напрягаем мудрецов, террорим вопросами Эльма, тот сдается и посылает нас в Сигил. Силенок хватает, прыгаем туда. Шляемся некоторое время там, достаем то, что нам нужно, но зарабатываем другую проблему. Или просто из любопытства, прыгаем на Эберрон, пытаясь выкрасть секреты создания варфорджей. Удалось? Прыгаем на родину, Царства, строим Кузню и создаем армию! *)))
Главное не ныть о том, как это все сложно...разрушает атмосферу одного сеттинга в угоду другому и тп... *))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 19 2008, 22:24
#50


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Кхе-кхе... Где же она у меня? Кхе... Кхе-кхе... Да откуда же столько... кхе... пыли?! А, вот.

(Достал подаренную Конфуцием (он же Кун Цзы) шапочку, сел с мудрым видом).
Желающий играть во все сеттинги не играет ни в один. Попытки бездумного кроссовера противоречат этикету и должны быть упразднены.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 19 2008, 22:28
#51


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Простите за "плюсадын", но
АМИНЬ


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 19 2008, 23:17
#52


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Желающий играть во все сеттинги не играет ни в один


Скорее мы получаем мета-сеттинг. Но согласен, глубоко погрузиться в один сеттинг не удасться.
И вопрос как к знатоку Планшкафа - на основе каких факторов можно судить, что играем по нему? Мытарства в Сигиле? Бирки, обозначающие AL на всех и противостояние именно из-за их различий?

Цитата
Попытки бездумного кроссовера противоречат этикету и должны быть упразднены


Это да. Но вот если у нас сама кампания охватывает такие эпические события вселенского масштаба, что приходится постоянно перемещаться с плана на план, из мира в мир, то кроссовер самое то. *)



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 19 2008, 23:50
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата
Скорее мы получаем мета-сеттинг. Но согласен, глубоко погрузиться в один сеттинг не удасться.
И вопрос как к знатоку Планшкафа - на основе каких факторов можно судить, что играем по нему? Мытарства в Сигиле? Бирки, обозначающие AL на всех и противостояние именно из-за их различий?

На правах "знатока" smile.gif
Все нижесказанное - ИМХО, основанное на моем опыте.
Вообще Планшкаф можно разделить на два мини-сеттинга:
1) Сигил;
2) собственно планы.
Сеттинги эти конечно легко взаимодействуют друг с другом, но обычно получается либо игра по Сигилу с прогулками по планам, либо игра по планам с визитами в Сигил. Различаются эти игры по настрою, стилю.
Деление, разумеется, условное, но оно есть.

Сигил - упор на противостояние группировок и их зацикленных на себе философий. Фэнтези-панк. Игры более циничные, грязные, безысходные. Больше внимания сконцентрировано на мелочах, быте. На планы выходим, чтобы решить Сигильские проблемы.

Планы - тоже противостояние, но более величественное. Больше размах, больше чуда, больше открытий, всегда перед глазами альтернатива (в отличие от Клетки). Сигил навещаем, чтобы что-нибудь утрясти, купить, или еще чего.

Подумал и написал бы больше, но иду спать уже smile.gif

P.S.
А бирки - это вообще не из этой оперы.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 20 2008, 07:26
#54


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Бирки, обозначающие AL на всех и противостояние именно из-за их различий?

Нет, не из-за AL. Основной тон Planescape - противостояние философий, столкновение разных взглядов на мир. Я бы не делил его на Сигил и окрестности - и в Клетке, и за городом ключевое именно это. Потому если мы играем в философский конфликт, а цветастые декорации только демонстрируют подходы - это одно, мы играем в PS, если же мы прыгаем из мира в мир ради "сокровищ и чудовищ" - это что угодно, только не PS.
Сами авторы не раз говорили: The Planescape setting is about ideas and philosophies, about “the meaning of the multiverse”, not about monster bashing.
Если хочется познакомиться с духом PS, могу посоветовать открыть tsr 2600 - A DM Guide to the Planes, там разделы Scope of the Planes и Tone of the Planes идут в самом начале.

Вообще дух каждого сеттинга различен. В D&D-шных, например, Dragonlance - это эпическая борьба добра со злом, и даже если ради этого приходиться скакать по местным Планам (как Рейстлин в царство Такхизис), это лишь отражение этой борьбы в каждом. В Dark Sun доминанта - выживание и борьба за свободу. И так далее.

Эпичность задачи вовсе не подразумевает кросс-сеттинговости, кстати. Если вам надо непременно спасать не один мир, а несколько (не маленькие уже, один мир надоело спасать!) вас никто не заставляет вылезать за рамки сеттинга. Хоть по образцу трэша тов. Перумова можете поступить, который просто наплодил "бесчисленное множество миров, бла-бла-бла", вполне при этом оставаясь в рамках одного сеттинга, потому что общий тон един, и миры эти отличаются, формально говоря, только деталями.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 30 2008, 09:03
#55


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




------Если хочется познакомиться с духом PS, могу посоветовать открыть tsr 2600 - A DM Guide to the Planes, там разделы Scope of the Planes и Tone of the Planes идут в самом начале. ----------

Книги давно скачал, но просмотреть все как то руки не доходили. Сейчас пролистал, особенно про фракции. Создалось впечатление, что в принципе Планскейп не мертв, вполне можно и в новой космологии передать всю ту атмосферу. Или я ошибаюсь?

Например у фракций нет жесткой привязки к AL, так что упразднение некоторых элементов в 4ке не влияет. Дальше, чуточку дописываем Сигил, основываясь на двушечных книгах, держа в уме изменения в структуре планов. Ведь не стали бы разрабы оставлять Город просто так.

Что может помешать играть в Планшкаф по 4ке? Прям по пунктам перечислите, плз, а то я поверхностно знаком с этим сеттингом.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 31 2009, 14:24
#56


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




А в Амперсанде нам пообещали, что в DMG2 будет расписан Сигил. И расписаны будут завязки для приключений на легендарном уровне.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 1 2009, 06:28
#57


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Кстати, я ответил Leytan в этой теме - а пожалуй, зря. Надо было в теме на подфоруме PS. Потому я перенес кусок туда.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 00:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav