IPB

( | )

> Армия., Левой, два, три, четыре!
V
Mr. Italic Bold
Nov 24 2008, 11:10
#1


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Итак, господа, у меня уже долгое время крутится в голове задумка про партию - воинское подразделение. С субординацией, орденами и прочей армейской атрибутикой. Но никак не могу выбрать систему. Читал реализацию на ДНД, как-то не впечатлило.

Что я хочу от системы?

  1. Герои не должны быть мясом.
  2. Возможность того или иного роста героев в плане способностей и званий.
  3. Не особо сложные масскомбаты, позволяющие определять исход битвы способом, отличным от мастерского видения сюжета.
  4. Какой-либо системный механизм, позволяющий оцифровывать воздействие героев на ход битвы. В D&D это вроде бы Victory Points, но я D&D не очень хорошо знаю.


Какие будут предложения?

Да, гурпс я буду рассматривать в последнюю очередь. Слишком уж она геморройна. D&D буду рассматривать после гурпсы.




--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
(1 - 28)
Dorian
Nov 24 2008, 11:16
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Savage Worlds.

1. Герои - не мясо. Но и не супергерои.
2. Герои могут развиваться быстро и активно, не становясь при этом супергероями. Герои могут развиваться в плане командования. Механизм заложен прямо в базовой книге правил.
3. Система позволяет водить бои любой сложности. Простая система массового боя. при этом обычный бой позволяет оперировать до 50 участников без серьезного увеличения времени, затрачиваемого на бой.
4. Полноценная система масскомбата с участием героев.

Плюс - простые и быстрые правила, позволяющие делать быструю и жесткую игру, а не затягивать один раунд на пол часа.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 24 2008, 11:39
#3


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Герои не должны быть мясом.
Ты уверен, что у тебя игра про войну, а не про "зарницу"?

На твоем месте я бы рассмотрел WFRP+Bordered Kingdoms и все же обратил бы внимание на 4Edition-овский сеттинг Wraith Recon.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr. Italic Bold
Nov 24 2008, 11:52
#4


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Цитата(Dorian @ Nov 24 2008, 11:16) *
Savage Worlds.

Спасибо, посмотрю.

Цитата(Mr.Garret @ Nov 24 2008, 11:39) *
>Герои не должны быть мясом.
Ты уверен, что у тебя игра про войну, а не про "зарницу"?

Если мне будет интересно поиграть в солдатиков, я пойду в варгеймы. Когда мне интересно поиграть в ролёвку, то герои не должны быть тотальным мясом.

Кстати, на войне, по слухам, новички и прожжённые ветераны показывают разные результаты. Как в плане уничтожения противника, так и в плане выживаемости. Вот мне интересно поводить ветеранов.

Цитата(Mr.Garret @ Nov 24 2008, 11:39) *
На твоем месте я бы рассмотрел WFRP+Bordered Kingdoms и все же обратил бы внимание на 4Edition-овский сеттинг Wraith Recon.

Спасибо, погляжу.



--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 24 2008, 13:09
#5


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Хм. Вопрос упирается в следующее. Чего водить хотим? Фентези, Боевик с огнестрельным оружием? Или Космическую оперу с боевыми роботами, импульсными винтовками?...
Ежели фентези - 4 редакция D&D вполне может подойти. Адекватно понятная система распределения классов по "роду войск". Появление "мяса" у врагов - так называемых миньонов. Абсолютно простые линейные правила, легкие для восприятия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr. Italic Bold
Nov 24 2008, 13:17
#6


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Фентези, да. D&D 4 мне не понравилась субъективно, так что водить я по ней скорее всего не буду. Это же хобби - зачем заниматься тем, что тебе не нравится?


--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 24 2008, 13:36
#7


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Наше дело предложить, что может подойти - Ваше отказаться или согласиться smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Nov 25 2008, 08:24
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Интересно, это модно, чтоли? biggrin.gif уже 3й раз от разных людей слышу желание поиграть в армиюsmile.gif)
как насчет системы д20 модерн? у нее конечно свои минусы, но вцелом вроде бы достаточно адекватно заявленному?
в принципе имхо участие героев в глобальной войне возможно по любой системе...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr. Italic Bold
Nov 25 2008, 08:38
#9


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Цитата(Кот52 @ Nov 25 2008, 08:24) *
Интересно, это модно, чтоли? biggrin.gif уже 3й раз от разных людей слышу желание поиграть в армиюsmile.gif)

А что плохого в этом?
Цитата(Кот52 @ Nov 25 2008, 08:24) *
как насчет системы д20 модерн? у нее конечно свои минусы, но вцелом вроде бы достаточно адекватно заявленному?

Т.е. там есть приличные правила по масс комбатам? И вроде Модерн Д20 - не фентези, афаик.
Цитата(Кот52 @ Nov 25 2008, 08:24) *
в принципе имхо участие героев в глобальной войне возможно по любой системе...

Рекомендую перечитать стартовый пост, подумать, рассказать, как это сделать по VtM, Fallout PnP, Cyberpunk 2020, для начала.


--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 25 2008, 08:42
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




На всякий пожарный: в воинских комплитах трешки были опциональные правила по массовым сражениям.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr. Italic Bold
Nov 25 2008, 09:11
#11


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Цитата(Pigmeich @ Nov 25 2008, 08:42) *
На всякий пожарный: в воинских комплитах трешки были опциональные правила по массовым сражениям.

Heroes of Battle, да. Но там прямо рекомендуют исход сражения в стратегическом плане оставлять на волю мастера. Меня это несколько не устраивает. Ну и наскучила система уже. Хочется нового.


--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 25 2008, 09:29
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Mr. Italic Bold, я про Complete Warrior и Sword & Fist.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Nov 25 2008, 09:57
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




[quote name='Mr. Italic Bold' date='Nov 25 2008, 08:38' post='208339']
А что плохого в этом?

нененене! про то что это плохо я ничего не говорил! меня удивило лишь то почему практически одновременно соверщенно разных людей заинтересовала одна и та же темаwink.gif
а вообще есть несколько глобальных подходов - использовать партию как "спешал форс", которая совершает отдельные героические деяния, так или иначе повляющие на ход будущей битвы(выкрасть планы сражения, убить начальникак артилерии, взорвать склад с боеприпасами), либо использовать их как часть большого воинского подразделения. НО тогда партия как таковая перестает партией бытьwink.gif потому что не может быть в одном воинском отряде несколько совершенно разноспециализированных персонажей biggrin.gif)))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr. Italic Bold
Nov 25 2008, 11:35
#14


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Цитата(Кот52 @ Nov 25 2008, 09:57) *
нененене! про то что это плохо я ничего не говорил! меня удивило лишь то почему практически одновременно соверщенно разных людей заинтересовала одна и та же темаwink.gif

Меня эта тема (армия) интересует где-то с 1987 года.
Рост интереса к армии связан же, в основном, с началом популяризации армии на волне идиотской выходки Саакашвили и последующей успешной операции по принуждению Грузии к миру. Замечу лишь, что уже запланированы игры по этой операции. Например, готовится к выходу новое "Противостояние". Как раз про Абхазию и Осетию.

Цитата(Кот52 @ Nov 25 2008, 09:57) *
а вообще есть несколько глобальных подходов - использовать партию как "спешал форс", которая совершает отдельные героические деяния, так или иначе повляющие на ход будущей битвы(выкрасть планы сражения, убить начальникак артилерии, взорвать склад с боеприпасами), либо использовать их как часть большого воинского подразделения. НО тогда партия как таковая перестает партией бытьwink.gif потому что не может быть в одном воинском отряде несколько совершенно разноспециализированных персонажей biggrin.gif)))

Капитан Очевидность на марше? Кстати, второе утверждение в корне неверно. Современный полк что только в себя не включает. Начиная от пехоты, заканчивая бронетехникой. Вы бы точнее размеры вашего "отряда" указывали.



--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Nov 25 2008, 11:43
#15


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Цитата(Mr. Italic Bold @ Nov 25 2008, 11:35) *
Меня эта тема (армия) интересует где-то с 1987 года.

Капитан Очевидность на марше? Кстати, второе утверждение в корне неверно. Современный полк что только в себя не включает. Начиная от пехоты, заканчивая бронетехникой. Вы бы точнее размеры вашего "отряда" указывали.


ну никто ничего прямо не утверждал, если чтоwink.gif не нужно все воспринимать в штыки уж так сразу-то.
если Вы оперируете подразделениями близкими к ПОЛКУ... то я снимаю все свои аргументы) вопрос тогда в другом, как Вы собираетесь использовать в этом всего нескольких игроков которые будут у Вас? если каждый из них будет в разных подразделениях (рота разведки, саперная рота, снайперская, артилерийско-зенитный девизион или еще каких-то других) то как будет осуществляться САМА ИГРА??? если Вы говорите что это не варгейм))) совсем не понимаю ход Ваших мыслей, просветите пожалуйста))). А если партия будет представлять 1 небольшой отряд (4-5 человек) это и есть тот самый спешл форс о котором я говорил))) так что если не трудно немного раскажите Ваше видение данного вопроса.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 25 2008, 14:36
#16


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Замечу лишь, что уже запланированы игры по этой операции. Например, готовится к выходу новое "Противостояние".
Вам интересно играть в войны на которых до сих пор проливается кровь? По меньшей мере мне такой подход кажется аморальным.

>Современный полк что только в себя не включает.
Многое зависит от того, какой именно полк.

Что касается d20, то Монте Кук написал для нее замечательную книжку Cry of Havoc, которое описавает и тактику в d20 мирах и правила разрешения стратегических кампаний.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr. Italic Bold
Nov 25 2008, 16:28
#17


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Цитата(Mr.Garret @ Nov 25 2008, 14:36) *
>Замечу лишь, что уже запланированы игры по этой операции. Например, готовится к выходу новое "Противостояние".
Вам интересно играть в войны на которых до сих пор проливается кровь? По меньшей мере мне такой подход кажется аморальным.

Вам интересно приписывать людям слова, которых они не говорили?
Кстати, как определить - закончена война или нет? Допустим, нацистских преступников до сих пор находят и убивают. Игры по Второй Мировой - тоже аморальны?
А если игра поднимет престиж армии, повысит у молодёжи стремление получать образование (в том числе и военное), возродит патриотизм? Если игра заставит молодёжь гордиться армией своей страны (качество проведения реальной операции мы тут опустим)? Она тоже будет аморальна? Ну мне просто интересна Ваша точка зрения.

Цитата(Mr.Garret @ Nov 25 2008, 14:36) *
>Современный полк что только в себя не включает.
Многое зависит от того, какой именно полк.

Я имел ввиду обычный мотострелковый полк.
Цитата(Mr.Garret @ Nov 25 2008, 14:36) *
Что касается d20, то Монте Кук написал для нее замечательную книжку Cry of Havoc, которое описавает и тактику в d20 мирах и правила разрешения стратегических кампаний.

*Вздохнув* Когда же я всё это читать буду? Спасибо.


--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 25 2008, 16:48
#18


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Вам интересно приписывать людям слова, которых они не говорили?
Цитата взята из вашего поста.

>Игры по Второй Мировой - тоже аморальны?
По большому счету не вижу ничего хорошего в убийстве немецких резервистов. По большей части, их загнали в армию насильно и никто у них не спрашивал, хотят они идти на войну или нет. То же самое относится и к играм, где в качестве жертв выступают вьетнамцы, русские или другие "злодеи".

>возродит патриотизм?
Вы верно шутите. Я понимаю, если бы игра повествовала о непобедимых танковых армадах СССР, или о могучих подводных лодках Советского Союза. Сейчас армия доведена до такого состояния, что как ее не пропагандируй, добровольцев не прибавится. Далее, драка с Грузинами у меня ни радости, ни гордости не вызывает. Когда-то мы были одной страной, а теперь... Вот до чего докатились. Друг друга бомбами закидываем.
Реформу мозгов надо начинать не с игр, а со школьного образования. Но это уже офф-топ.

С моей точки зрения, любая игра про войну (т.е. где организовано убивают людей) аморальна.

>Когда же я всё это читать буду? Спасибо.
Читать не надо. Просто посмотри. Игр со стратегическими элементами не так и много, как может показаться на первый взгляд.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Nov 25 2008, 17:50
#19


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




[quote name='Mr. Italic Bold' date='Nov 25 2008, 16:28' post='208454']
Кстати, как определить - закончена война или нет? Допустим, нацистских преступников до сих пор находят и убивают. Игры по Второй Мировой - тоже аморальны?
А если игра поднимет престиж армии, повысит у молодёжи стремление получать образование (в том числе и военное), возродит патриотизм? Если игра заставит молодёжь гордиться армией своей страны (качество проведения реальной операции мы тут опустим)? Она тоже будет аморальна? Ну мне просто интересна Ваша точка зрения.[/b][/i]

отвечали не мне, но все же... это конечно жуткий оффтопик, но поднимать надо не престиж армии а ее внутреннее состояние(говорю как человек вернувшийся из нее менее 3 лет назад). По моральным вопросам не могу не согласится с Mr.Garret- мне предлагали когда-то сделать модуль "по мотивам" захвата террористами больницы. Я не стал. Мне как-то стыдно было чтоли...

Я имел ввиду обычный мотострелковый полк.

тогда простите, кем будут Ваши игроки? бойцами одного из мотострелковых отделений? о_О а смысл? партия предполагает разнонаправленных персонажей, тут же будут - старший стрелок-пулеметчик, несколько стрелков, может быть, стрелок-радист и все. по сути своей все они идентичны в своей подготовке, никто особо не выделяется. Я просил вас пролить свет на Ваше видиние этого вопроса, но Вы как-то мой ответ вниманием обошли...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Nov 25 2008, 19:38
#20


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Mr.Garret, прошу прощения, но тут мне придется бросить в Вас камень.
Человек пришел спросить совета о системе, а не о морали. Как Вы отнесетесь к человеку, который придет в Вашу тему (скажем о служанках) и начнет клеймить налево и направо? Пытки, насилие, похоть и прочая маркиздесадовщина столь же аморальны, как и организованное убийство именуемое войной. Давайте жить дружно и пусть каждый играет в то, что ему интересно.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 25 2008, 19:42
#21


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Предлагаю на этой ноте закончить тему морали. Желающие могут продолжить её обсуждение в "Эзотерике, Философии, Религии".


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 25 2008, 19:43
#22


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Если по фентези, то можно попробовать wfrp. Масскомбата там нету, но есть fantasy battles. Вроде даже есть специальные для маленьких армий (чего-то там skirmishes). Если по modern/future то alternity. Там тоже нету масскомбата, но вся необходимая механика для отыгрыша сражений вплоть до взвода есть.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 25 2008, 20:05
#23


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Я могу предложить Legend of the Five Rings - там мягкий переход по трем уровням боевки (от дуэли к групповому комбату и к массовым баталиям), система обсчета боев довольн простая и легко осваивается.

Однако, система сеттиингоцентрична до одури.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Nov 25 2008, 20:49
#24


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Ах ты ... как же я мог забыть. Собственно специально созданная для таки целей The Black Company. d20 based сеттинг и правила от Green Ronin Publishing по Черному Отряду. Там всё что нужно есть - правила для трёх масштабов боёв:
- Character Scale
- Company Scale
- Army Scale.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Nov 26 2008, 00:06
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Еще один голос за Savage Worlds.

Из плюсов
- простые, компактные правила, при этом не теряющие богатства тактических опций (как непосредственно в бою, так и при развитии/создании персонажа)
- при желании, подключение миниатюрок и тактической карты
- клевые и несложные в общитке и обкидке массовые бои
- три сеттинга про в которых прописана “служба в армии” с механическим отражением рангов и званий (Deadlands: Reloaded, Tour of Darkness, Necropolis).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr. Italic Bold
Nov 27 2008, 08:49
#26


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Цитата(Кот52 @ Nov 25 2008, 17:50) *
Я имел ввиду обычный мотострелковый полк.

тогда простите, кем будут Ваши игроки? бойцами одного из мотострелковых отделений? о_О а смысл? партия предполагает разнонаправленных персонажей, тут же будут - старший стрелок-пулеметчик, несколько стрелков, может быть, стрелок-радист и все. по сути своей все они идентичны в своей подготовке, никто особо не выделяется. Я просил вас пролить свет на Ваше видиние этого вопроса, но Вы как-то мой ответ вниманием обошли...

Командир взвода/отделения + бойцы этого взвода/отделения. В рамках высокомагичного мира взводу/отделению могут быть приданы маг и/или клерик для усиления. Я думаю, это вполне логично.

Подготовка же необязательно одинаковая. Это может быть формирование по типу Иностранного Легиона, читай наёмники.


Цитата(Lorimo @ Nov 25 2008, 19:38) *
Mr.Garret, прошу прощения, но тут мне придется бросить в Вас камень.
Человек пришел спросить совета о системе, а не о морали. Как Вы отнесетесь к человеку, который придет в Вашу тему (скажем о служанках) и начнет клеймить налево и направо?

offtopic.gif
А можно линк на тему?


--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 27 2008, 08:52
#27


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Все больше склоняюсь к мысли, что тебе нужен Wraith Recon (только сейчас сообразил, что авторы проекта, по всей видимости, вдохновлялись Ghost Recon-ом). Там есть описания различных взводов с разными ролями для персонажей.

Линк на Служанок
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13335


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Nov 27 2008, 09:08
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




[quote name='Mr. Italic Bold' date='Nov 27 2008, 08:49' post='208705']
Командир взвода/отделения + бойцы этого взвода/отделения. В рамках высокомагичного мира взводу/отделению могут быть приданы маг и/или клерик для усиления. Я думаю, это вполне логично.

Подготовка же необязательно одинаковая. Это может быть формирование по типу Иностранного Легиона, читай наёмники.


о_О если к каждому взводу да по клерику ... хм, ну наверно интересно получится (в сторону - где столько магов\клириков набрать, чтобы на 20 чел бойцов по одному прикрепить...). Просто вы сначала про современный мотострелковый полк говорили вот я и удивился)))
Да, а увидеть отчеты о игре(буде она случится), можно будет?


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr. Italic Bold
Nov 27 2008, 09:26
#29


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Цитата(Mr.Garret @ Nov 27 2008, 08:52) *
Все больше склоняюсь к мысли, что тебе нужен Wraith Recon (только сейчас сообразил, что авторы проекта, по всей видимости, вдохновлялись Ghost Recon-ом). Там есть описания различных взводов с разными ролями для персонажей.

Ок. Посмотрю smile.gif
Цитата(Mr.Garret @ Nov 27 2008, 08:52) *

Спасибо.
Цитата(Кот52 @ Nov 27 2008, 09:08) *
о_О если к каждому взводу да по клерику ... хм, ну наверно интересно получится (в сторону - где столько магов\клириков набрать, чтобы на 20 чел бойцов по одному прикрепить...). Просто вы сначала про современный мотострелковый полк говорили вот я и удивился)))

А в чём проблема? Если брать D&D 3.5, то берём перволевельных. Если у армии денег много - суём в лапы одному ванд ММ, второму ванд КЛВ/лессер вигора. Выдаём на взвод. Повышение эффективности взвода в разы.
Цитата(Кот52 @ Nov 27 2008, 09:08) *
Да, а увидеть отчеты о игре(буде она случится), можно будет?

Игра будет не ранее января, так что пока рано о чём-то говорить. Я думаю, можно.


--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th July 2025 - 22:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav