![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
2. Как вы балансировани боевки, чтобы третья из них не стала последней? Кстати, если уж на то пошло: а как именно сложность миднайтовских боёвок балансировалась в Трёхсполовинке? Стандартная D&D-шная партия, под которую написаны PHB и DMG, предполагает доступность лечения в виде божественной магии и зелий. Если магическое лечение недоступно - как это имеет место быть в Миднайте - то несколько боёвок подряд должны быть в Трёхсполовинке по Миднайту тоже гораздо сложнее, чем в стандартном D&D. Там с этим что-то делали, али объявили невозможность нескольких боёвок без промежуточного отдыха достоинством/особенностью сеттинга? Далее, ежели боёвки стали более опасными и смертельными, чем при стандартной (без урезанного лечения) игромеханике, то и в Трёхсполовинке получается смещение баланса в сторону классов, "заточенных" под решение задач без боя. Стал-быть, воины и варвары относительно слабеют. Все другие базовые классы, за исключением рога, из Миднайта вообще выбросили (друид и волшебник остались как престиж-классы). Так как магия в Миднайте сильно урезана, то на первое место, по-моему, выходит рог. Я никогда не увлекалась оптимизацией, но интуитивно кажется, што для Миднайта сильнее всего можно раскачать именно рога - либо как специалиста по скрытности, который проникает куда угодно без боя, либо как дипломансера с эпической дипломатией, который может за 6 секунд даже без бросков превратить врага в преданного последователя (не магией, а скиллом - поэтому тут никаким Израдором не урезать). Gremlinmage: это я всё к тому, что говоря об "урезании" четвёртой редакции под Миднайт, надо сначала разобраться, насколько в том же Миднайте урезали Трёхсполовинку. Мне кажется, что по крайней мере те два эффекта, о которых ты говоришь (перекошенность классов и усложнение боёвок) были уже в Трёхсполовинке, так что их можно считать не столько недостатком, сколько особенностью сеттинга. Скорее даже надо говорить не о перекошенности классов, а об их изменении - да, воин и варвар стали слабее, потому как больше нет магического лечения, но все остальные классы вообще выкинули и заменили более слабыми вариантами. Единственное, по-моему, исключение - это рог, которого не ослабили, при условии ежели он не будет лезть в прямую битву. Но это пока только теоретические рассуждения - я по Миднайту никогда не играла, поэтому было бы интересно услышать и ответы Кракена. С другой стороны, интересно, что делать с неканоническими классами, о которых в Midnight PHB ничего не сказано. Вот взять, к примеру, псиона. Он опирается не на внешние силы, которые "урезал" Израдор, а на силы внутренние. Оставлять его способности "как есть"? Ежели урезать - то как это обосновать? Что делать с варлоком? Со специалистами по инкарнуму, с трунеймерами, с договорной магией (pact magic)? С сотней престиж-классов, описанных в дополнительных книгах по Трёхсполовинке? Просто всё выбросить? Как-то слишком уж ограниченно получается. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
Не было Минднайта на двушке, Kraken, не было! Первая редакция сеттинга работала на 3.0 еще в то время, когда ты про этот мир и не знал ничего (можно поднять топики в Доменах ужаса и посмотреть). То что разрабы играли в него на двухе я чрезвычайно сильно сомневаюсь, ибо Rob Vaugh в то время занимался 7th Sea. Так что не надо тут заниматься придумками и прочими фантастическими рассуждениями.
Вот ссылочка на твою любую wiki где прямо написано, что "Midnight is a campaign setting for the role-playing game Dungeons & Dragons, released under the Open Gaming License". http://en.wikipedia.org/wiki/Midnight_(role-playing_game) -------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Т.е. Миднайт изначально был сеттингом не по D&D, а по d20, так? Смотря чего называть чистым d20. Да, на его обложке ничего не стояло про D&D, но гордо красовалось "d20 System". Да, большую часть классов выкинули и заменили на сеттинго-специфические. С другой стороны, списки фитов, скиллов и заклинаний не изменились - с этой точки зрения Миднайт гораздо ближе к D&D, чем, к примеру, "Зов Ктулху d20". Добавлено после раздумий: пожалуй, отношение Миднайта к D&D 3 можно отчасти сравнить с отношением Dark Sun'а к AD&D. В Dark Sun'е не было "обычных" волшебников, не было паладинов - зато были гладиаторы, темплары и псионы. В Dark Sun'е были нестандартные игровые расы - мул (гибрид человека и дварфа), полугигант и три-крин (они впервые именно в Dark Sun'е появились). В Dark Sun'е совершенно не так, как в стандартном AD&D, работала система магии. Предлагалось использовать "дерево персонажей" - тоже экзотика. Из-за того, что Dark Sun существенно отличался от стандартного AD&D, его так и не удалось полноценно конвертировать из AD&D в D&D 3. Были две попытки - на athas.org и в журналах Dungeon/Dragon. По-моему, обе конвертации волшебников (осквернителей и охранителей) неудачные. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 115 27.9.2008 Кланвилля ![]() |
По существу ответы носят характер коротких реплик. Вынести из них рациональное зерно очень сложно.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Мама, сюржи вырубили.
Я понимаю ещё Second Wind рубить, но резать хиты этак в 4 раза?!! -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Резать-то можно все, это нормальная работа напильником. Если играть именно в dark fantasy, horror и иже с ними, то хиты Четверки можно сокращать не то что в четыре - в сорок раз. Правда тут встает вопрос о том, не проще ли искать другую систему. Но смысл моего сообщения не в этом. Мы тут скатываемся на личности, или мне показалось? Я пока тему не закрыл (хотя и надо бы), но если она попробует эволюционировать в эту сторону - закрою. Дело в том, что у монстров по одному HS на tier. Потому, резание HS больно ударяет по персонажам и почти не задевает моснтров. Извиняюсь, если оффтопик получился: я недавно просмотрел отзывы в рунете о четверке и у меня все ещё волосы дыбом стоят. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
![]() Дело в том, что у монстров по одному HS на tier. Потому, резание HS больно ударяет по персонажам и почти не задевает моснтров. Ну и что? У монстров есть исцеления. Монстров, которые могут ИСПОЛЬЗОВАТЬ исцеления можно сосчитать по пальцам одной руки. Я перевожу бестиарий, дошёл до буквы H. До сих пор встретилось примерно монстров 5, способных лечиться за счёт исцелений. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
![]() ![]() Ну и что? У монстров есть исцеления. Монстров, которые могут ИСПОЛЬЗОВАТЬ исцеления можно сосчитать по пальцам одной руки. Я перевожу бестиарий, дошёл до буквы H. До сих пор встретилось примерно монстров 5, способных лечиться за счёт исцелений. В чем смысл высказывания? Не понял -- объясните, пожалуйста. То что их очень мало я и без Вас знал. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
![]() Чёрт, и на этом форуме "казуал" -- ругательство. А casual wear? -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
DavidBlane, то есть все обсуждающие паладинский вопрос, и не приводящие ссылок на сеттинг, являются казуалами в самом грязном смысле этого слова?
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
Кракен твердо решил не общатся с казуалами. http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D1%8...%B4%D0%BB%D0%BE |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
И я бы хотел увидеть ссылочку на двушный Миднайт о котором там много Kraken говорил.
2 DavidBlane Глупость, написанная выше про PSX2 не поддается никакому разумению. PSX2 это Playstation 2 это не PSP и никакой другой осцилограф. Если не веришь, смотри сюда http://en.wikipedia.org/wiki/Sony_Computer_Entertainment И вот тебе прямая цитата оттуда Currently the world's best selling console, Sony's follow-up console, the PlayStation 2 or PS2 or PSX2 was released in Japan on March 4, 2000 and later in North America on October 26, 2000. The Ах, да, DavidBlane, не подскажешь что такое SPS. Союз правых сил? Наверное, ты имел ввиду PSP. То что ты (или твоя Пирамидка, в чем я очень сомневаюсь), отродясь в глаза PSP не видели, сомневаться не приходится. Хотя мне вообщем-то без разницы, что твои фанаты Японии думают обо мне, моих спичах и моих топиках. Без разницы до тех пор, пока они не вступят со мной в личную переписку. >Поэтому ваши настолки - прибежище тех, кто слабо играет в другие игры... By Casual for Casual. -------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1280 29.10.2004 ![]() |
Месье DavidBlane, ответьте пожалуйста на мои вопросы.
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 39 23.6.2007 ![]() |
Чуть-чуть оффтопа.
Раз. Два. Три. Да, я - казуал. Казуал, который как играл в "Сайлент Хилл" и несколько других "страшных" игр ("Рэйвенлофт", "Heretic", пасьянс "Паук", а если серьёзно - "F.E.A.R." и старый добрый "Один В Темноте"), так и посмотрел немного аниме (в т.ч. "Когда Плачут Цикады" - действительно страшный мульт, местами пробирает до костей; особенно удалась игра на контрасте - то жизнерадостная бытовуха, то Рика себе мозг ножом выносит под наркотой). Про чтение японской литературы молчу - читал в основном японскую фантастику 20-ого века и творчество небезызвестного Юкио Мисимы, которое можно отнести скорее к философской драме с трагическим уклоном, нежели к чистому хоррору. И мне просто казуально интересно - а как попасть на игру, которую ведёт товарищ Кракен? Могу быть как наблюдателем, так и игроком. Кроме шуток. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 7th July 2025 - 23:11 | ![]() |