IPB

( | )

> Самая Сложная Игра
V
Kraken
Aug 29 2008, 11:06
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




По мотивам вот этого топика:
http://www.gamefan.ru/shr/index.php?showtopic=9885

Итак: какая самая сложная игра в вашей жизни?
Попутно просьба ответить - в игры каких жанров вы любите играть?

Лично мой ответ: я играю в РПГхи, стратегии, приставочные игры.
Самая сложная игра которую я видел - Civilization 4 на макс сложности.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
(1 - 99)
Coronel
Aug 29 2008, 11:27
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Самые сложные игры - скроллеры 80-х. Координация движений и скорость реакции требуются зверские, постоять и отдышаться практически никогда не дают, а сохранений нет. Потратил все жизни - начинай заново, с самого первого уровня. Нынешние игроки привыкли к тому, что их ведут за ручку, утирают сопельки, цели подсвечивают стрелочками и следят чтоб представители целевой аудитории не приведи господи не потеряли к игре интерес и не забросили её. Думаю, вряд ли кто-то из этих неженок смог бы играть в какого-нибудь Dangerous Dave или Chronos больше получаса и не заработать при этом нервного срыва, истерики и перелома клавиатуры.

Касательно жанровых предпочтений, проще сказать во что я НЕ играю - в гонки, спортивные игры и MMORPG. Всё остальное употребимо - главное, чтоб игра была хорошая.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Aug 29 2008, 11:34
#3


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Dangerous Dave

Помню-помню, сложность та еще.

Кстати, в том топике тоже многие пришли к выводу что самые сложные - скроллеры на игровых автоматах:

Цитата
Суть токова, что раньше больше половины игр - были аркадными портами. А в Аркадах почти всегда(кроме самых попсовых вещиц) сложность была запредельная - расчет был на то, что каждый раз при проигрыше игрок должен был вставлять новую монетку, чтобы продолжить игру. Чем больше он будет проигрывать - тем больше монеток положит. Вот авторы игр и завышали сложность до нереальных высот, чтобы высосать побольше денег.
К примеру, над аркадной версией Ghosts And Goblins можно было долбиться ЧАСОВ ДЕСЯТЬ (страшно представить, сколько за это время можно было просадить денег), только чтобы потом узнать, что "финальный босс" - на самом деле вовсе не финальный, и чтобы получить "тру" концовку, надо пройти игру по второму кругу)))) Жестоко? Еще как жестоко. Но аркады на то и аркады...
А сейчас соответственно с популяризацией мощных домашних консолей аркадный бизнес сильно измельчал. В приставочных играх наоборот чрезмерно завышать сложность невыгодно. К примеру, большинство негативных отывов о первой Сирене сводилось именно к тому, что ее слишком сложно пройти - при этом мало кто задумывался, что это вовсе не недостаток самой игры, а последствие криворукости играющего)))) Так уж получилось, что среди консольных геймеров преобладают казуалы, которые все равно предпочитают играть на "изях", и даже детский СХ Ориджинс им кажется "сложным" (очень забавно было читать посты о СХ0 на некоторых форумах). Ну не мучить же бедных школьников охренительной сложностью, чесслово - раз купили игру, пусть развлекаются. Все логично, никто не в обиде.
Вот и результат.
(пост 179 из того топика)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Sep 1 2008, 13:14
#4


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




По-моему самая сложная игра это IWBTG - абсолютно ужасно сложный платформер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 1 2008, 13:20
#5


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
По-моему самая сложная игра это IWBTG - абсолютно ужасно сложный платформер.

Это хоть что?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 1 2008, 13:47
#6


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А вот для меня самой сложной игрой оказался Fatal Fury в автоматном варианте. Злодейская игра не поддавалась без сейв-лоадов, обеспечиваемых эмулятором. По оценке того же эмулятора, на прохождение этой штуки я просадил больше 3000 монет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Sep 2 2008, 18:24
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




King's Quest III - мало того, что непонятно что делать, мало того, что чуть оступился и помер - так еще и ограничение в полчаса. Вообще играть не смог.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 2 2008, 19:23
#8


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
King's Quest III - мало того, что непонятно что делать, мало того, что чуть оступился и помер - так еще и ограничение в полчаса. Вообще играть не смог

Что-то мельком припоминаю.
Это не в этой ли игросерии авторы любили такой трюк: в конце игры игрок узнает, что должен был сделать что-то в начале - но не сделал, и потому игру пройти не удастся ?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 2 2008, 19:34
#9


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
в конце игры игрок узнает, что должен был сделать что-то в начале - но не сделал, и потому игру пройти не удастся

Это вообще любимая фишка старых квестов от Sierra, не только серии King's Quest. В своё время им противопоставляли квесты от LucasFilm Games (ныне LucasArts), именуя их "попсовыми" и "казуальными" как раз потому, что в них невозможно было запороть прохождение подобным образом.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Westwood
Sep 3 2008, 00:08
#10


Частый гость
**

Пользователи
138
20.3.2008
Москва




Из стратегий - Master of orion 2 на эксперте))
Из квестов - Myst 5.Уж больно головогрызистый мир.)



--------------------
Чтобы по настоящему оценить жизнь,нужно умереть.
Я люблю аниме и ненавижу анимешников.
Говори,а потом думай и потом говори.
Кавайно-Дикарский файт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Sep 3 2008, 02:21
#11


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Там нет эксперта. Там есть Impossible. Единственный уровень сложности, на котором достойно выигрывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 3 2008, 09:35
#12


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
King's Quest III - мало того, что непонятно что делать, мало того, что чуть оступился и помер - так еще и ограничение в полчаса. Вообще играть не смог.

Я с удивлением узнал, что многие "антикварные" игры щас считаются аццки сложными.
Например "Prince of Persia 1". Я помню как мы всем клаасом в него играли, и никто не считал его сложным...а тут взрослые люди на более-менее известном сайте говорят о высокой сложности этой игры.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 3 2008, 10:51
#13


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А что в этом такого удивительного? В старых играх не было никаких намеков на эргономику управления. В том же принце действия героя отрабатывались как бы "однозадачно", из-за чего требовалась невероятная координация действий. Чисто для сравнения. Недавно прошел Дум, но в обновленным варианте, т.е. на WASD-раскладке и с mouse aiming-ом. Понял, что играется ну просто в разы легче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 3 2008, 12:03
#14


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Роляет не только сложность, но и личные предпочтения. Мне например сложно в гонки играть, я не фанат. Для меня они все непроходимые.

Из любимого, самой сложной была и остается игра:

Warhammer: Shadow of the Horned rat

Если кто-то помнит такую. Не считая ублюдочного управления, нужно было еще постоянно беречь денежки, потому что именно на них приходилось пополнять потрепаные войска.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Sep 4 2008, 03:10
#15


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
Я с удивлением узнал, что многие "антикварные" игры щас считаются аццки сложными.

В "King's Quest",если что, я играл примерно тогда же, когда в "Принца". Так что не стоит обобщать, третья часть была реально запредельно сложная.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nunah
Sep 4 2008, 08:55
#16


MaLKavIaN
**

Пользователи
177
14.1.2004
Москва




Цитата
Warhammer: Shadow of the Horned rat

Если кто-то помнит такую. Не считая ублюдочного управления, нужно было еще постоянно беречь денежки, потому что именно на них приходилось пополнять потрепаные войска.

Да нормальное там было управление. Просто отрядов монстры на поле боя было заведомо больше, чем твоих, и за частую они были мощнее. (С ужасом вспоминает волны рат огров, от которых бегал конницей по всей карте).


--------------------
Nobody is Perfect. I'm Nobody.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 4 2008, 14:01
#17


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Нах, нормальное было во второй части. А в первой оно было уебанское сверх всякой меры. Но зато какая игра, какая ира была вай-вай smile.gif

Ты лучше вспомни непроходимый перевал через горы, который по задумке авторов должен был заставлять игрока идти по основной сюжетной линии в обход адскими тропами через подземелье дварфов и далее по северной оконечности Империи, и как какие-то уникумы миссию с перевалом осилили после чего вся игра нахер закрашилась.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Sep 4 2008, 16:40
#18


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




The Incredible machine уже правда не помню первая или вторая. Мы в конце убились об стену но не смогли решить уровень.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Sep 5 2008, 01:00
#19


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




http://kayin.pyoko.org/iwbtg/
Вот ссылка на IWBTG. Попробуйте wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nunah
Sep 5 2008, 01:46
#20


MaLKavIaN
**

Пользователи
177
14.1.2004
Москва




Цитата
Нах, нормальное было во второй части. А в первой оно было уебанское сверх всякой меры. Но зато какая игра, какая ира была вай-вай

Не. В Дарк Омене управление было не просто нормальнм, а идеальным для риал тайм варгеймов, а в Тени Рогатой Крысы управление было нормальным ).


Цитата
Ты лучше вспомни непроходимый перевал через горы, который по задумке авторов должен был заставлять игрока идти по основной сюжетной линии в обход адскими тропами через подземелье дварфов и далее по северной оконечности Империи, и как какие-то уникумы миссию с перевалом осилили после чего вся игра нахер закрашилась.

Да там что не миссия - то жестчкач )


--------------------
Nobody is Perfect. I'm Nobody.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trolivan
Sep 5 2008, 14:47
#21


Гость
*

Пользователи
27
4.9.2008




Самая ложная игра это Тетрис...Кто нить прошёл??smile.gif


--------------------
"Не буди спящего дракона!!"-народня мудрость
"Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему."
Йеннифер из Венгерберга, чародейка
ЙА ПИЖУ С ОШЫБКАМИ (ну разве это мешало каму то выражать свои мысли??)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kir
Sep 7 2008, 15:34
#22


Завсегдатай
***

Модераторы
999
5.1.2004




Я больше всего научался с Barbarian http://www.bestoldgames.net/eng/old-games/...e-barbarian.php


--------------------
Писание же твое принято бысть и уразумлено внятельно. (С) Иван IV
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jan 8 2009, 19:49
#23


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




На данный момент я играю в основном на приставке.
И когда увидел "Икс-ком 1" для соньки, то не смог удержаться от ностальгии и купил диск.
Думаю что много кто помнит эту замечательную игру.

Насчет сложности скажу вот что
Во многих играх на приставке, разрешено сохранятся в сторого опеделенных местах.
"Икс-ком" не стал исключением: на "глобусе" сохранятся мона когда захочешь. А в бою - тока на старте миссии :-)
Вещей типа "выстредлил - промахнулся - загрузил - выстрелил - попал - сейв" тут нету.
Я сдуру поставил предпоследнюю сложность, и чуть не сошел с ума в первой же миссии.
Игра напоминает извращенный "CounterStrike" - ты убиваешь с одного точного выстрела, но и тебя убивают с одного попадания. ПРичем АИ сразу видит всю карту боя, и пришельцы уверенно палят через всю карту.
А у твоих солдат обзор небольшой (особенно ночью).
Первая миссия была ночной, и мне на втором ходу перестреляли всех солдат. Вот так.

В следующий раз я был умнее, и поставил первую сложность.
Маленькие уфо я кое-как уничтожал. Потом была большая УФА, где серые человечки опять перестреляли мне всю бригаду. Я ее проходил дня 2, думал умру :-)
А потом мне говорят "Пришельцы тероризируют город". Я пришел - а там телепаты. Тут я вообще пройти не смог.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 8 2009, 19:56
#24


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Kraken, уфо пройдено на самой высокой сложности много раз. Играть очень просто - много тарелок, а значит и много ресурсов, проще захватывать ключевых пришельцев.



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 8 2009, 20:36
#25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а у меня самой сложной был Спейс Квест...да и то лишь потому что плохо знал английский тогда...а вот с кинг квестом проблем не испытывал...

ее вспоминается 1й мист...только не тот старый...а новый)) (переделка старого на 3д движок с полной свободой перемещения)

зы:не уграю в симуляторы типа футбола...а остальное зависит от интересности игры=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redwan
Jan 8 2009, 21:33
#26


Гость
*

Пользователи
24
3.1.2009




Цитата
Самая ложная игра это Тетрис...Кто нить прошёл??

Пройти можно happy.gif переполнив счетчик очков и добившись тем самым вылета игры

Для меня наиболее тяжелой в прохождении была Операция Silent Storm, на максимуме сложности.


--------------------
Аз есмъ проповедник прихода Большого Полярного Лиса!
...и пророк его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 9 2009, 14:05
#27


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В UFO на суперхумане просто играть, когда знаешь, что надо сделать и в какой последовательности. При попытке игры "наугад", выиграть у инопланетян невозможно.
Кing Quest III это действительно жесть. Самая сложная игра в серии и, возможно, самый брутальный квест sierr-ы. Если не знаешь английский, то пройти вообще нереально.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jan 17 2009, 18:42
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
В UFO на суперхумане просто играть, когда знаешь, что надо сделать и в какой последовательности.

На компе она проходится элементарно.
Надо решить 3 проблемы - убивать пришельцев без потерь, быстро набирать деньги (даже на низшей сложности финансирования "из центра" не хватит), сбивать много тарелок (иначе будет низкий рейтинг и проект закроют)
На компе 1 и 3 проблемы решаются просто.Убивать пришельцев без потерь элементарно - сохранятся перед стрельбой (если промахнешся - грузиться), также сохранятся в конце хода (если убьют - грузится). Сбивать много тарелок тоже просто - ждешь когда пришельцы воткнут базу, потом рядом делаешь свою, и сбиваешь все что на их базу влетает и вылетает.
На приставке эти трюки не работают. Сохранятся во время миссии нельзя, потому бой без потерь невозможен. Другой трюк быстро обламывается - пришельцы регулярно посылают патрульные корабли, если твоя база рядом с ихней - пришельцы ее быстро засекут.
Так что приставочный УФО - игруха очень жестокая, в каждой миссии стабильно гибнет кто-нибудь из солдат. Миссии с крисалидами вообще пройти нельзя.



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 17 2009, 19:20
#29


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Как большой поклонник ранних UFO, не раз проходивший их в режиме "Iron Man", то есть на Superhuman-e с записью только в момент выхода из игры, могу заметить - игра, вообще говоря, проходима. Первая часть вообще достаточно проста, в том числе и миссии с кризалидами (благо умелое использование кнопки "отступить" всегда позволяет отцу русской демократии спасти хотя бы остатки бойцов). Кстати, солдаты в первой части гибнут, по-хорошему, до получения приличной брони, дальше это становится относительной редкостью (а в летающих скафандрах гибель бойца - по большому счету всегда знак довольно крупного тактического просчета).
Я бы не ставил UFO даже в этом режиме на верхушку списка. Хотя сложность игры - очень субъективное понятие, она от личных качеств игрока зависит.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jan 17 2009, 19:32
#30


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Кстати, солдаты в первой части гибнут, по-хорошему, до получения приличной брони, дальше это становится относительной редкостью (а в летающих скафандрах гибель бойца - по большому счету всегда знак довольно крупного тактического просчета).

В УФО крита плазменного оружия убивает даже ховер-танк.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 17 2009, 19:45
#31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Если хочется обсуждать УФО - запросто можем (может тогда всё-таки в личке или в ICQ?). Но вот при грамотном тактическом планировании бойцы практически не попадают под опасный обстрел - в УФО есть особенности, которые можно грамотно использовать. Например, что стрельба зажигательными зарядами не провоцирует ответный обстрел. Что уход с границы видимости врага в невидимую область первым же действием после его обнаружения, имеет нулевой шанс перехвата хода. И так далее.

Повторю - гибель бойцов почти неизбежно происходит в начале, когда пришельцы заметно сильнее, и есть два всплеска в середине игры - когда получаешь броню и порой начинаешь наглеть (не создавать двух-трехкратное преимущество на опасных участках, не учитывать показатель реакции у своих бойцов) и когда массово идут псионики, если у тебя плохо с пси-раскладом у ветеранов.
В остальном гибель бойцов в УФО при осторожной и вдумчивой игре - не такое уж частое событие. Тем более, если использовать танки (которые обычно не жалко, так как они-то опыт не набирают).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 18 2009, 02:10
#32


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Полностью согласен с Геометром, на самом деле. Iron Man не делал, но сэйвы у меня только между тактик боями.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jan 18 2009, 16:40
#33


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
УФО есть особенности, которые можно грамотно использовать. Например, что стрельба зажигательными зарядами не провоцирует ответный обстрел. Что уход с границы видимости врага в невидимую область первым же действием после его обнаружения, имеет нулевой шанс перехвата хода. И так далее.

Обычно такое называют не "особенности", а "баги".
И на приставке оба бага не работают - только что проверял.


Added:
Цитата
В остальном гибель бойцов в УФО при осторожной и вдумчивой игре - не такое уж частое событие.

Пришельцы видят всю карту. Как вы проходили ночные миссии?
У меня много раз были такиу случаи - ночью пришелец стреляет через всю карту, и спокойно убивает солдата в любой броне или танк.
Кстати, и броня и танки дорого стоят. Ховертанк стоит 900к, и как уже заметил "Дэвид Блейн" может быть убит с одного попадания. Я их использовал только на крисалидов (да и то до появления летающей брони)



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 19 2009, 00:55
#34


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Kraken @ Jan 18 2009, 16:40) *
Пришельцы видят всю карту. Как вы проходили ночные миссии?

Motion Detector + Cover ? Всю карту они не палят. Просто видят дальше. Особенно сектоиды.
Цитата(Kraken @ Jan 18 2009, 16:40) *
У меня много раз были такиу случаи - ночью пришелец стреляет через всю карту, и спокойно убивает солдата в любой броне или танк.

Специфируйте пришельца, броню, оружие, местонахождение бойца. Одно дело, если он присел за забором в кустах в темноте, другое - стоит в полный рост на освещённой местности.
Цитата(Kraken @ Jan 18 2009, 16:40) *
Кстати, и броня и танки дорого стоят. Ховертанк стоит 900к, и как уже заметил "Дэвид Блейн" может быть убит с одного попадания. Я их использовал только на крисалидов (да и то до появления летающей брони)

Так не теряйте их.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 19 2009, 02:26
#35


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Они даже не видят дальше. Просто там есть весьма неплохая система запоминания положений бойцов и выводов на основе этого. Обсуждалось еще в фидо. Уже, получается, полтора десятка лет назад.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 19 2009, 11:54
#36


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Важно не количество сбитых тарелок, а их качество. Уничтожение одной единственной крупной тарелки концерны оценивают выше чем десяток сбитых скаутов. Кроме того, хорошее финансовое влияние обеспечивает продажа технологического оружия (собранного в лабораториях), а также торговля 115-эм элементом.

Что касается невозможности пройти миссии с крисалидами, то данная проблема решается массовым использованием взрывчатки, а также покупкой ракетных танков во время первых часов игры. Естественно, в данном случае первый десантный корабль будет использоваться до самых последних игровых миссий. На "файершторме" танки не повозишь. Грамотный подбор оружия также влияет на трудность миссии. Тот же самый тяжелый лазер решает большую часть проблем с крупными террор-монстрами.

Помниться один раз я специально перестал выдывать людям продвинутое оружие и решил пройти игру с автоматическими штурмовыми винтовками. Проблемы начались сразу, как только исчезли сектоиды. Для уничтожения одного мутона требовалось 5-6 попаданий, а уж остальных тварей просто было невозможно застрелить.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 19 2009, 13:23
#37


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Вообще-то мутоны - самые крепкие. Да и вместо винтовок хотя бы что-то поприличнее взял - те же автопушки. Переименовываем тему в Х-СOM? smile.gif

P.S. а я пошел качать первый, голдовый.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 19 2009, 15:06
#38


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Кстати, такой вопрос. Может кто знает.
У алиенов есть такая маленькая ховер-танкетка, детонирующая при гибели. Я точно помню, что один из товарищей ее живой изловил о чем была соответстующая запись в уфопедии. Кто знает, как это сделать можно, она у меня всегда взрывалась?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Jan 19 2009, 16:42
#39


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Цитата(Mr.Garret @ Jan 19 2009, 17:06) *
Кстати, такой вопрос. Может кто знает.
У алиенов есть такая маленькая ховер-танкетка, детонирующая при гибели. Я точно помню, что один из товарищей ее живой изловил о чем была соответстующая запись в уфопедии. Кто знает, как это сделать можно, она у меня всегда взрывалась?

Это кибердиск. Живым ни разу не захватывал (он по-моему и с 1 ХП летает). Описание и картинку живого в Уфопедии можно получить исследуя медиков.
UFO 1 проходил с земным оружием на Superman'е (только одного Avenger'а строил для финальной битвы) - сейвы-лоады при определенном подходе не нужны (умер и хрен с ним). Когда появляются псионики, то проблема решается сама собой.
Совет: большие тарелки, в которой есть сектоиды лидеры (несколько штук появляются почти сразу) захватываешь сектоидов живьем с какой-то попытки получаешь исследование Пси лабов. Вопрос со сложностью снят сразу - танки летают/ездят палят дальше понятно. АР качаются.
По теме - самая сложная игра в которую играл - ADOM (вряд ли кто-то помнит, еще текстовая РПГ), сколько не маялся так и не прошел :-(


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jan 19 2009, 16:48
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




ааааааа! adom не напоминайте мне этот кошмар... съеденные трупы орков... двери пущенные на стрелы... жуть!


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 19 2009, 16:52
#41


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




ADOM это где орк помечался буковкой "o"? Тогда да, замечательная игра! Постоянно убивали.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 19 2009, 16:53
#42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а я прошел адом....в чем его сложость-то? там же все тривиально....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Jan 19 2009, 17:53
#43


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




OFF-TOP
Прохождение в отдельной теме плз :-)


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Jan 19 2009, 18:26
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




dwarf fortress & neverhood
Ещеб назвал торибаш в онлайновом варианте.


--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Jan 20 2009, 01:17
#45


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
У алиенов есть такая маленькая ховер-танкетка, детонирующая при гибели. Я точно помню, что один из товарищей ее живой изловил о чем была соответстующая запись в уфопедии. Кто знает, как это сделать можно, она у меня всегда взрывалась?

По-моему при помощи ракетницы, стреляющей парализующими гранатами.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 20 2009, 15:36
#46


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Таким образом она тоже взрывается. Похоже правда за Arlonom - алиенов надо пытать.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 20 2009, 16:18
#47


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По УФО - если танкетка "маленькая", то это био-дрон из второго.
В первом есть кибердиски, и вот они вовсе не взрываются при парализации. Со смертью - да. Забавный момент - очки парализации начисляются им обычным образом, потому их можно захватить живьем и обычным оружием - либо если у них будут fatal wounds (редко, но реально - иногда они просто падают даже от обычного оружия, надо только не лупить со всей дури, а стараться нанести как можно больше слабых ударов), либо если они долго простоят в дыму, и после этого получат удар, который не превысит их хиты, но число набранных очков парализации (напоминаю, что это та самая белая полоска на красной шкале здоровья у наших бойцов - 2 очка за раунд в дыму) будет выше текущих хитов.
Я захватывал живых кибердисков не раз...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Jan 20 2009, 16:38
#48


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Robinson requiem первый.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 20 2009, 16:40
#49


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Еще можно вспомнить первый Eye Of Beholder, где самому надо было чертить карту на миллиметровой бумаге.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fred
Jan 21 2009, 12:35
#50


Частый гость
**

Пользователи
159
12.4.2005




Цитата(Mr.Garret @ Jan 20 2009, 14:40) *
Еще можно вспомнить первый Eye Of Beholder, где самому надо было чертить карту на миллиметровой бумаге.
Во втором и третьем тоже. Где то даже общая тетрадь в клеточку была разрисованная. Кстати это было достаточно просто, там уровни начиная с 4-го были 32х32 блока. А после копания в сейвах так и вообще всё стало тривиально. smile.gif
А вообще соглашусь с диаблой: во многом дело личных предпочтений. У меня например не идут файтинги. Что поделать: тяжелое псишнае прошлое. biggrin.gif

Хм, если так дальше продолжать offtopic.gif то тему надо будет переименовать в "ностальгию" cray.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jan 24 2009, 18:12
#51


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Хм, если так дальше продолжать, то тему надо будет переименовать в "ностальгию"

Это вполне логично, потому как понятия "сложная игра" и "современная игра" несовместимы. Честно сказать, не припомню игру, вышедшую за последние лет пять, которая заставила бы меня хоть немного напрячься. Что поделать - рынок диктует свои законы. Клиент должен хэвать фан, а не обливаться потом и скрипеть зубами.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Jan 24 2009, 23:23
#52


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




Цитата(Coronel @ Jan 24 2009, 18:12) *
Это вполне логично, потому как понятия "сложная игра" и "современная игра" несовместимы. Честно сказать, не припомню игру, вышедшую за последние лет пять, которая заставила бы меня хоть немного напрячься. Что поделать - рынок диктует свои законы. Клиент должен хэвать фан, а не обливаться потом и скрипеть зубами.

Я вам назвал чуть выше.
Просто хорошие игры, как и хорошее кино, весьма часто не имеет столь мощного пиара из-за недостатка финансирования, которое почти целиком уходит именно на разработку игры, а не на рекламу.


--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Entail
Jan 25 2009, 11:59
#53


Гость
*

Пользователи
34
25.3.2007




Neverhood не современная игра. По поводу Toribash'а то он файтинг, и потому собственно он может показать тяжеловат для новичков. Но это равносильно, что играть в Tekken против людей участвующий на турнирах. А dwarf fortress скорее непривычна из-за своего ASCII интерфейса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jan 25 2009, 20:44
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




"когда получаешь броню"
Примерно в это время начинают идти первые враги с фьюжен-ракетницами.
Так что смертность не падает, а только возрастает.

По поводу Eye Of Beholder скажу вот что - через 15 мин. игры понял,что заблудился и что слишком привык к аутомапу.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Araji[MBAW]
Jan 25 2009, 21:13
#55


Частый гость
**

Пользователи
69
18.2.2006
Минск, Беларусь




Для меня самой сложной игрой оказался Wizardry VII - сколько я не начинал, так и не смог пройти до конца. По сравнению с Eye of Beholder (и не только первой частью серии wink.gif ) Wizardry VII нереально сложно проходить.
А вот насчет рогаликов (ADOM таки всплыл в этой теме) несогласен - это очень простые и развлекательные игры. Особенно клоны Angband. Единственная, ИМХО, игра в этом жанре которая по-настоящему непроходима это Rogue - еда все равно рано или поздно кончается и персонаж умирает. Такая вот фишка создателей smile.gif


--------------------
You do have a friends.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 26 2009, 11:15
#56


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Araji[MBAW]
Ты единственный на моей памяти человек, поставивший перед собой цель пройти Wizardry VII до конца. smile.gif


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 26 2009, 13:50
#57


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Coronel @ Jan 24 2009, 18:12) *
Это вполне логично, потому как понятия "сложная игра" и "современная игра" несовместимы. Честно сказать, не припомню игру, вышедшую за последние лет пять, которая заставила бы меня хоть немного напрячься. Что поделать - рынок диктует свои законы. Клиент должен хэвать фан, а не обливаться потом и скрипеть зубами.

Зевая.

Civilization IV, Galactic Civilization II, Red Alert 3.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jan 26 2009, 16:36
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




"Civilization IV, Galactic Civilization II, Red Alert 3."
Автор темы (в посте номер 1) говорил о них.
Но скажите - много вы видели игроков в Civilization IV?
На сколько их меньше, чем казуалов любителей примитивных игр?



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 26 2009, 16:56
#59


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ Jan 26 2009, 16:36) *
Но скажите - много вы видели игроков в Civilization IV?

Достаточно для того, чтобы игры были коммерчески успешными, постоянно развивались и выпускали новые версии.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fred
Jan 26 2009, 19:15
#60


Частый гость
**

Пользователи
159
12.4.2005




Цитата(DavidBlane @ Jan 26 2009, 14:36) *
Но скажите - много вы видели игроков в Civilization IV?
Больше чем в Европу Универсалис I/II/III biggrin.gif
Цитата(Aen Sidhe @ Jan 26 2009, 14:56) *
Достаточно для того, чтобы игры были коммерчески успешными, постоянно развивались и выпускали новые версии.
Похоже на то. Я до сих пор в шоке что Парадокс столько версий сделал (и не только Европы, pun intended tongue.gif )
Кстати "казуальную" версию для Цивилизауии для приставок сделали, для денег. Оно и правильно, так можно хорошие игры (и деньги) делать. Это как Шптльберг: два фильма для денег, один для "души" cool.gif

P.S. Ещё по теме: А как вам акселератор в Синдикате на быстром DX2-66/пентиум компе? Помню осилил только с полным шилдом и огнемётами, а приятель на 386SXе из миниганов отстреливал, ещё успевая вещи подбирать. gun_smilie.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jan 26 2009, 20:40
#61


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




2 Aen Sidhe
Цитата
Civilization IV, Galactic Civilization II

Окей, уел.

Цитата
Red Alert 3

Ээээ... А чего там сложного? Казуальная ненапряжная стратежка про танчики и сиськи - в первых двух частях (особенно в первой, особенно в аддоне к ней) игрока имели гораздо жёстче.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erih
Jan 26 2009, 21:09
#62


Частый гость
**

Пользователи
176
31.5.2008




Нелогичные пикселхантинговые квесты и просто скучные игры. Ни одну из них я пройти не смог mad.gif .


--------------------
Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на второй - черные шашки. Это модель многих наших споров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 27 2009, 08:51
#63


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Coronel @ Jan 26 2009, 20:40) *
Ээээ... А чего там сложного? Казуальная ненапряжная стратежка про танчики и сиськи - в первых двух частях (особенно в первой, особенно в аддоне к ней) игрока имели гораздо жёстче.

Для меня любая РТС сложнее турн-бейзед smile.gif Там надо думать БЫСТРО smile.gif

Кстати, хорошо что напомнили - Total War (все версии).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jan 27 2009, 08:57
#64


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




как ни странно вспомнилась Knights of Honor... на максималке так и не прошел...впрочем это было все-таки не из-за сложности...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 27 2009, 09:00
#65


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Castlevania: Dawn of Horror на Hard_1 так максимум процентов и не получил.
А вообще после того как прошёл первого Соника (мне было дико сложно) произошёл некий слом - есть то, во что интересно играть и то, во что скучно. Категория "сложно" исчезла.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fred
Jan 27 2009, 12:30
#66


Частый гость
**

Пользователи
159
12.4.2005




Цитата(Aen Sidhe @ Jan 27 2009, 06:51) *
Там надо думать БЫСТРО smile.gif
Не, там гораздо важнее кликать быстро. lol.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 27 2009, 12:59
#67


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(fred @ Jan 27 2009, 12:30) *
Не, там гораздо важнее кликать быстро. lol.gif

Это тоже напрягает сильно, да.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Araji[MBAW]
Jan 27 2009, 14:58
#68


Частый гость
**

Пользователи
69
18.2.2006
Минск, Беларусь




Цитата(Mr.Garret @ Jan 26 2009, 10:15) *
2 Araji[MBAW]
Ты единственный на моей памяти человек, поставивший перед собой цель пройти Wizardry VII до конца. smile.gif

Меня заинтриговало тогда мнение, что Wizardry VII - это самая сложная игра 90-х. Ну а я не поверил в это smile.gif И еще во мне теплилась надежда пройти Wizardry VIII партией из Wizardry VII. Но, ничего из этого не вышло - нервы мне показались более ценными smile.gif

Еще можно вспомнить Doom II со сложностью Nightmare. И Daggerfall, в который чтобы просто играть, нужно иметь ангельское терпение wink.gif


--------------------
You do have a friends.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 27 2009, 15:03
#69


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Ну Baggerfall всё же не столь сложен...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Jan 27 2009, 15:40
#70


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




Цитата(Aen Sidhe @ Jan 27 2009, 08:51) *
Для меня любая РТС сложнее турн-бейзед smile.gif Там надо думать БЫСТРО smile.gif

Кстати, хорошо что напомнили - Total War (все версии).

Она красивая и вполне логичная, но вот сложного в ТВ ничего нет.


--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Araji[MBAW]
Jan 27 2009, 20:30
#71


Частый гость
**

Пользователи
69
18.2.2006
Минск, Беларусь




Цитата(ave @ Jan 27 2009, 14:03) *
Ну Baggerfall всё же не столь сложен...

В него было сложно играть именно из-за багов, я к этому клоню. А так это не такая уж сложная РПГ вообще.


--------------------
You do have a friends.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Feb 2 2009, 23:05
#72


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Код
когда получаешь броню и порой начинаешь наглеть (не создавать двух-трехкратное преимущество на опасных участках, не учитывать показатель реакции у своих бойцов) и когда массово идут псионики, если у тебя плохо с пси-раскладом у ветеранов.

а) Летающая броня.
Да, с ней становится ощутимо легче.
Но она много стоит и потеря бойца в ней - это больной удар по кошельку.
А потерять его нетрудно:
-"крита из плазменного оружия"(с).
Не совсем так.Дамаг в УФО считается вот как:
сила атаки = случайное число от 1 до максимума оружия.
снижение атаки броней = случайное число от 1 до максимума брони.

Поэтому если на атаке выпадает максимум, а на броне 1 - этот выстрел разорвет даже танк.
-рукопашники (риперы, крисалиды, силикойды)
Их атака стоит копейки по Очкам Действий, и наносит очень много дамага.
-телепаты
Думаю тут понятно
-fusion launcher
Кладет всех и сразу :-)

б) "если у тебя плохо с пси-раскладом у ветеранов."
Если в каждой миссии у тебя стабильно убивают хоть 1 солдата - этих "ветеранов" будет очень мало.
А с учетом того, что тестирование в лаборатории занимает месяц (за который их легко могут прибить даже на базе - десант тарелок тут чаще чем на компе) с телепатами тоже плохо

Added:
И вот еще что - пофиксены силикоиды.
В их описании сказано что стрелковое оружие на них не действует. Но на компе этот момент глючит, поскольку они рукопашники - убиваются пачками.
На сони этот глюк починен. Лазерное и плазменное оружие на них не действует, их надо убивать только гранатами или станом. Потому они становятся намного опаснее



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 3 2009, 04:34
#73


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(DavidBlane @ Jan 26 2009, 23:36) *
"Civilization IV, Galactic Civilization II, Red Alert 3."
Автор темы (в посте номер 1) говорил о них.
Но скажите - много вы видели игроков в Civilization IV?
На сколько их меньше, чем казуалов любителей примитивных игр?

Например, любителей WoW?

Меньше, да. Раз в 10-50.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 3 2009, 04:37
#74


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(fred @ Jan 27 2009, 02:15) *
Больше чем в Европу Универсалис I/II/III biggrin.gif
Похоже на то. Я до сих пор в шоке что Парадокс столько версий сделал (и не только Европы, pun intended tongue.gif )
Кстати "казуальную" версию для Цивилизауии для приставок сделали, для денег. Оно и правильно, так можно хорошие игры (и деньги) делать. Это как Шптльберг: два фильма для денег, один для "души" cool.gif

Парадокс так деньги делает. У них модель следующая: немного преданых фанатов скупают всё Парадокское и профит.
Ну ничего, скоро Majesty 2 будет. Кстати про Majesty: почему никто серию Fantasy (Panzer) Generals на сложном уровне не упоминает?


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 3 2009, 04:42
#75


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Redwan @ Jan 9 2009, 04:33) *
Пройти можно happy.gif переполнив счетчик очков и добившись тем самым вылета игры

Для меня наиболее тяжелой в прохождении была Операция Silent Storm, на максимуме сложности.

Часовые или базовая? Самая высокая, эта которая без сейвов в бою?

Silent Storm рулит, не спорю. Так прикольно выбирать место для снайпера.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nunah
Feb 4 2009, 14:08
#76


MaLKavIaN
**

Пользователи
177
14.1.2004
Москва




Цитата
Кстати, хорошо что напомнили - Total War (все версии).

Вот только не надо говорить, что Тотал вар сложен. Во первых неизменная схема "камень-ножницы-бумага", которая в Риме была разбавленна Слонами, во вторых вся сложность Стратегического режима упиралась в низкую лояльность на территории провинции (в Медивал 2 еще и Религия), А на тактическом уровне - падение боевого духа. Так На Харде ты просто получал больше бунтов на территории государства, и дристающую по любому поводу армию. При прочих равных исходных.



--------------------
Nobody is Perfect. I'm Nobody.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Feb 5 2009, 18:05
#77


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Nunah @ Feb 4 2009, 14:08) *
Вот только не надо говорить, что Тотал вар сложен. Во первых неизменная схема "камень-ножницы-бумага", которая в Риме была разбавленна Слонами, во вторых вся сложность Стратегического режима упиралась в низкую лояльность на территории провинции (в Медивал 2 еще и Религия), А на тактическом уровне - падение боевого духа. Так На Харде ты просто получал больше бунтов на территории государства, и дристающую по любому поводу армию. При прочих равных исходных.

Не, ну то есть игру можно дать 4хлетке и он её пройдёт на максимальной сложности что ли? Плюс, покажи мне стратегию, где нет "камень-ножницы-бумага"

А вот дяблу хелфаер проходило дитё при мне.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Feb 5 2009, 20:13
#78


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Не, ну то есть игру можно дать 4хлетке и он её пройдёт на максимальной сложности что ли?

А мерилом сложности у нас является четырёхлетний ребёнок? Любой человек с головным мозгом, развитым хотя бы до уровня начальной школы, сможет успешно играть в TW. А после некоторой тренировки - и на максимальной сложности.

Давайте тогда какой-нибудь инфокомовский текстовый квест (любой, на выбор) объявим самой сложной игрой. Ачо? Там многабукав, четырёхлетка ниасилит. Значит - самая сложная игра всех времён и народов, ога.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nunah
Feb 6 2009, 07:22
#79


MaLKavIaN
**

Пользователи
177
14.1.2004
Москва




Цитата
Не, ну то есть игру можно дать 4хлетке и он её пройдёт на максимальной сложности что ли? Плюс, покажи мне стратегию, где нет "камень-ножницы-бумага"

Ну не знаю, как 4-х, но 7-8 летний после туториала, сожрет любой тотал вар с потрохами. По поводу "камень-ножницы-бумага". Да, этот прием есть во множесте стратегических игр, варгеймов,но нигде он не является таким ярко выраженным, как в серии ТВ. К тому же если мы берем серии Warcraft и C&C... Да, в 3 Варике разные типы войск по другим типам войск имеют бонус урона в 0.25. Но в ТВ самые дешевые конные Хусклары на ура сносят отряд элитных Йоманов, при этом Герцогская конная Гвардия Милана как кисель вязнет в наидешевейшей городской испанской фаланге.



--------------------
Nobody is Perfect. I'm Nobody.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Feb 6 2009, 15:16
#80


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ну в нынешнем TW КНБ ничуть не ярко выражен, хотя игра в любом случае не то что не сложная, а легкая. И во многом из за тупого ИИ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Feb 9 2009, 02:42
#81


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Nunah @ Feb 6 2009, 07:22) *
Ну не знаю, как 4-х, но 7-8 летний после туториала, сожрет любой тотал вар с потрохами.

Покажете мне таким детей.
Цитата(Nunah @ Feb 6 2009, 07:22) *
По поводу "камень-ножницы-бумага". Да, этот прием есть во множесте стратегических игр, варгеймов,но нигде он не является таким ярко выраженным, как в серии ТВ. К тому же если мы берем серии Warcraft и C&C... Да, в 3 Варике разные типы войск по другим типам войск имеют бонус урона в 0.25. Но в ТВ самые дешевые конные Хусклары на ура сносят отряд элитных Йоманов, при этом Герцогская конная Гвардия Милана как кисель вязнет в наидешевейшей городской испанской фаланге.

*внимательно смотрит*
Назови стратегию, где НКБ нет. Т.е. где есть ультимативный вид войск, выносящий всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nunah
Feb 9 2009, 08:37
#82


MaLKavIaN
**

Пользователи
177
14.1.2004
Москва




Цитата
Покажете мне таким детей.

Ну я например. В 8-10 лет играл в олд скул РПГ практически не зная английского, ну и в варгеймы вроде Панзер Дженерал и Шэдоу оф Хонед рат.
Нынешние дети еще проще адаптируются к правилам и сложностям компьютерных игр. Главное, чтобы дитю концепт нравился.

Цитата
Назови стратегию, где НКБ нет. Т.е. где есть ультимативный вид войск, выносящий всё.

Я же говорил, что НАСТОЛЬКО ярко выраженной НКБ нет почти нигде. Тут камень бьет ножницы в 100 процентах случаев. В стратегиях с хэлсбарами это не так ярко выраженно. Да, ракетчики в DOW снимают больше хитов с техники, но не раскатывают её в 100% случаев.


--------------------
Nobody is Perfect. I'm Nobody.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Feb 9 2009, 10:16
#83


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Nunah @ Feb 9 2009, 08:37) *
Я же говорил, что НАСТОЛЬКО ярко выраженной НКБ нет почти нигде. Тут камень бьет ножницы в 100 процентах случаев. В стратегиях с хэлсбарами это не так ярко выраженно. Да, ракетчики в DOW снимают больше хитов с техники, но не раскатывают её в 100% случаев.

При этом не пехота-не-ракетчики получает звиздюлей и дохнет. Рекомендую посмотреть на пехоту ИГ, сорориток, етс.

А двух взводов космодесанта с четырьмя ракетчиками в каждом достаточно при микре нормальной, чтобы раскатать почти любую технику, кроме бейн-блейда. КНБ не настолько ярко выражен да.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Feb 9 2009, 11:29
#84


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




2 Aen Sidhe
Цитата
Назови стратегию, где НКБ нет. Т.е. где есть ультимативный вид войск, выносящий всё.

Первый Блицкриг с "тридцатьчетвёрками". Практически вся линейка C&C/Red Alert.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dreyko
Feb 9 2009, 11:31
#85


Частый гость
**

Пользователи
144
6.12.2005




А что этих космодесантников обязательно тупо пытаться задавить техникой? А то такие рассуждения, что вот двух взводов достаточно, чтобы раздавить. А будет ли кто-то совершать подобную непомерную глупость и посылать на эти взводы технику?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 10 2009, 16:19
#86


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вспомнил тут еще одну игру дико-сложную Codename: Eagle. В low detail она вообще не проходима, вследствие того, что враги умеют стрелять через LOD туман, а герой нет.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Mar 5 2009, 21:02
#87


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Наконец прошел УФО на высшей сложности без сохранений. УРРРА!! Давно не видел такой сложной игры.
3 самых неприятных вещи в игре:
1.Бои ночью (про них я уже много что сказал).
Особенно плохо в лесу или на ледниках.
2.Выход из крафта, если рядом пришельцы.
Алиены на первом ходу имеют кучу очков действий. И если прокидывают бросок на рекцию - начинают как угорелые палить по твоим солдатам.
3.Шкала паники.
Это вааще ппц.
Если она опускается, то бойцы впадают в буйную истерику и начинают палить во все стороны (иногда во врагов, но чаще - в своих), или бросают оружие и начинают носится по полю боя.
Изза этого я потерял 8 "Скайренджеров" и 2 "Авенджера".



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 6 2009, 05:16
#88


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Чуть-чуть влезу про УФО. Проблема 2 почти полностью снимается при помощи такой штуки как дымовые гранаты. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Mar 6 2009, 16:02
#89


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Раз уж вспомнили ADOM, то нужно и Stone Soup.
Кто-нибудь знает, его реально пройти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 9 2009, 00:46
#90


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Геометр Теней @ Mar 6 2009, 05:16) *
Чуть-чуть влезу про УФО. Проблема 2 почти полностью снимается при помощи такой штуки как дымовые гранаты. smile.gif

Это их купить надо, юзать, етс.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 21 2009, 03:42
#91


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




А еще надо играть в непатчеваенную версию УФО1. Что с ними сделали в ТФД - ппц.

Кракен сейчас гамает в ТФД без сохранений, и матерится так что хоть топор вешай smile.gif
Впрочем и я на лайнере ругался вполне прилично mad.gif


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Mar 21 2009, 07:27
#92


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Нет, за ТФД без сохранялок я так и не решился взяться. Это же сколько времени и нервов - особенно в начале.
Но первую часть прошел. На марсе разворачивалась потрясающее своим драматизмом событие. Сейчас таких игр не делают...


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 21 2009, 23:49
#93


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Да не так уж.
Телепатия в них жестокий абуз. Так что надо доиграть до нее - дальше обычно проблем не бывает


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Mar 27 2009, 13:08
#94


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Да, нервов надо много. Лично у меня они подчас не выдерживали.
Однако я смог пройти ТФД на "ветеран" без сохранений :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nav
Mar 28 2009, 18:51
#95


Частый гость
**

Пользователи
59
23.7.2006




Раз уж тут вспоминали Европы Универсалив, то добавлю ка я сюда еще и другую парадоксовскую игру Викторию, особенно в VIP моде.. Не назову ее самой сложной, хотя играя за какую-нибудь не самую большую нецивилизованную страну, на победу там можно не расчитывать, без использования каких-нибудь неочень честных приемов. А с первого раза, у меня так даже Россией и Францией не получилось.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vhailor the Were...
Mar 28 2009, 23:37
#96


Гость
*

Пользователи
38
3.1.2006




Из относительно "недавнего": Альфа Антитеррор. К это планировалось проходить изначально (т.е. с 1 сэйвом на миссию) я вобще без малейшего понятия. Еще кто-то уже писал насчет Galactic Civilizations II.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 6 2009, 17:11
#97


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Нет, за ТФД без сохранялок я так и не решился взяться. Это же сколько времени и нервов - особенно в начале.

Все на самом деле просто.
1 На первом терроре берем глубоководного
2 Исследуем МС-лаб, и в начале февраля втыкаем его (дорого но важно)
3 В начале апреля получаем мс-патов с низким скиллом.
Надо найти базу пришельцев.
Летим на нее, стоим в корабле и пугаем первого пришельца 20 ходов
Улетаем
Повторять до тех пор покане наманчкиним скилл до 100
4 Берем базу
5 Ресерчим Левиафан и ТЛЕХ. Летим выигрывать.
Если все хорошо - выигрываем в конце апреля


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 17 2009, 16:46
#98


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Новый претендент на престол - System Shock 2 на максимальной сложности


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Aug 1 2009, 09:09
#99


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Как было упомянуто в начале темы, очень сложными являются скроллеры.
Начал играть в «Adventures of Batman & Robin»(Sega Genesis):
http://www.youtube.com/watch?v=5e6z5s_d5CU
Сейчас игры такой сложности не делают (игроки ведь огорчаются когда проигрывают ).
P.S.:любопытно почитать на ЮТубе ругань тамошних (Too hard is right. Stupid batarang-bar system (с)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Aug 1 2009, 09:19


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата(Kraken @ Apr 17 2009, 17:46) *
Новый претендент на престол - System Shock 2 на максимальной сложности
А техником - в квадрате. Для меня вообще неберучка. Или у меня такие руки кривые?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 06:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav