![]() |
![]() |
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 13 6.7.2008 ![]() |
Дорогие форумцы!
Я представитель молодой группы разработчиков "Сказочники" хочу обратить внимание заинтересованных в развитии российского ролевого сообщества людей на быстро развивающийся проект "Перекрестье". Нам нужна Ваша поддержка!!! http://vkontakte.ru/club2946689 С уважением, Иванов Андрей |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 13 6.7.2008 ![]() |
Господа, наш корпоративный сайт посвященный проекту находится в разработке, так что я не вижу смысла создавать что нибуть типа
тра-та-та.юкоз.ру |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 13 6.7.2008 ![]() |
Геометр Теней, А можно объяснить про Power 19?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Конечно.
Основная мысль такая - перед тем, как что-то делать (да и в процессе) лучше упорядочить свои мысли на эту тему. Один из самых известных инструментов для разработчиков настольных ролевых систем - Power 19. Перевод на русский можно найти например, тут. Советую ответить - и, кстати, выложить ответы для общей критики. (Лучше, пожалуй, даже на Ролемансере, на Мастерской - там у людей большой опыт в критике подобных систем). Это, по своему опыту скажу, не идеальный, но вполне неплохой инструмент. Заодно определитесь, для кого вы делаете игру. ![]() Что вам надо? Привлечь максимум новичков? Создать игру для "старых ролевиков"? Это разные задачи (на самом деле деление куда более разветвленное). И в каждом - свои подводные камни. Беда в том, что у каждого ролевика на определенной стадии возникает желание написать новую систему "под себя". Большая часть из них так и остается системами, не интересными никому, кроме авторов. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 13 6.7.2008 ![]() |
Ясненько.
Посмотрим что получится. А за советы огромное человеческое спасибо) |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Цитата Вы уже знаете что такое "Перекрестье" и если вы увидите эту книгу в магазине, вы обратите на нее внимание) Я не буду столь жесток, как люди выше, но отвечу честно - пока что от написанного эффект обратный. Судя по тому, что написано - я как раз не буду обращать на книгу внимания. Есть такой шутливый термин - "ролевая сисетма" (именно сисетма!). Это как произведение МТА в литературе. Пока что "Перекрестье" как минимум очень удачно маскируется под "сисетму".Тем более, что если вы считаете начальное сообщение рекламным, то ошибаетесь. Когда вы заявляете "у нас в Перекрестье все будет здорово!", но не можете объяснить в чем преимущества проекта - получается антиреклама. ![]() Вот пример более грамотного объявления в очень схожей нише, которое ощущения "сисетмы" не производит. Парочка комментариев сверх этого: - Вы бы разнесли откровенно рекламные заявления и просьбы о сотрудничестве. Потому что когда рядом стоят упоминания о "оригинальном и продуманном мире" и, одновременно, что "требуются авторы сеттинга" это наводит на нехорошие мысли. - Стоит четко выделить достоинства проекта, на которые идет упор, и акцентировать внимание на них. Что имеющееся описание совершенно не дает за что-то зацепиться, и почему - объясняли выше. Сейчас это достаточно невнятное рекламное заявление в духе "Пушки, дварфы, корпорации и анимешные девочки в одной куче - вау, круто!". Если бы вы рекламировали уже готовый продукт (причем для новичков, которые не видели ничего, кроме, в лучшем случае, пиратской D&D и вордовской копии Эры Водолея) - это было бы приемлимо, хотя и не слишком хорошо. Но вы же сейчас не это делаете! (Про понимание целевой группы выше уже было, не буду возвращаться). Если вы хотите привлечь авторов, которые будут над этим работать - вам надо не бояться выдать более подробную информацию, причем на уровне ясно осознаваемых целей и концепций. В авторы-то вам совсем уж начинающие ролевики не нужны, верно? И вы совершенно, на мой взгляд, зря боитесь выдавать информацию открыто, несмотря даже на коммерческую природу проекта. Техногенно-магических сеттингов сейчас вагон и маленькая тележка, любой опытный игрок назовет вам штуки четыре-пять с ходу. Да, это не фэнтези-сеттинги, которые можно черпать ведрами, но дефицита в них нет. Самодельных сеттингов такого рода тоже в сообществе наверняка хватает, так что красть ваши идеи не будут, а вот критика может быть полезна. То же самое с деталями игромеханики, причем тут картина на порядок острее - под заявленную вами (в общих чертах) игру годны десятки систем, включая титанов развивавшихся и оттачивавшихся десятилетиями. Сомнительно, что вы сумеете их переплюнуть всех и разом (разве что вы смогли хорошо ответить на вопрос 17 в уже упоминавшейся Power 19 - но тогда надо на это напирать), потому открытое обсуждение деталей игромеханики вам скорее поможет, чем помешает. Понятие "тайны проекта" вообще смотрится достаточно странно - от кого таитесь? Опасаетесь, что украдут и коммерчески используют идею? Ерунда, рынка настольных РПГ в России нет, и довести до конца коммерческий проект - само по себе подвиг. Если же опасаетесь "кражи идей" опытными игроками, которые после этого не приобретут игру - то они а) и так игру не приобретут, если не будет ответа на вопрос "зачем", б) имеют в своем распоряжении уйму уже разработанных систем, которым "Перекрестье" пока что в любом случае не конкурент, а сеттинги способны конструировать сами. Даже если среди вашей группы тайно затесался талант уровня, скажем, Винсента Бейкера, я очень сомневаюсь, что вы сумеете выстрелить самодостаточной игрой вроде нежно любимых мною Otherkind. Уф-ф-ф... Кажется, все. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 13 6.7.2008 ![]() |
Админ - это участник проекта, он предлагает что либо, а вот если бы это писал руководитель проекта, тогда я бы с Вами согласился)
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 13 6.7.2008 ![]() |
А вот это уже провоцирование конфликта) Но пожелание учту)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Архивариус ![]() ![]() ![]() Пользователи 355 3.8.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Надеюсь, следующие сообщения в этой теме будут наделены более конструктивной критикой или советами. В конце концов, от демонстрации личной неприязни к проекту толку всё равно мало.
Будьте толерантны. Кстати, а тем временем на gameforum -------------------- Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум. |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 9 7.7.2008 Святая Терра ![]() |
Странник не боитесь, быть тут же обхаенными Идолом?
![]() А то он может усомниться во всех "Опытных игроках", исключая себя конечно) |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 13 6.7.2008 ![]() |
Во избежание новых насмешек и упреков, я оставлю Вашу просьбуГеометр Теней, без внимания. Или отвечу на нее в личку.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Помнится, на нашем форуме уже появлялся один Великий Игростроитель, делавший коммерческую игру, который заявил мне, что он "ролевик, а не математик". Жалко, очень жалко. Тут тоже самое, повидимому.
Не, не поймите меня неправильно, я бы с радостью воспринял новость, например, о том, что Millenium делает свой проект (это означало бы, что при его знании ролевых игр проект получился бы как минимум лишенным очевидных дырок и граблей), или Геометр Теней (как минимум проект был бы интересен своим "научным" подходом к РИ). Но когда такие громкие слова кидают те, о ком слышишь в первый раз - это само по себе ничего, кроме негатива не вызывает. Репутация, друзья - вот, что порою важно. А репутация делается не на пустом месте - ее нужно холить и лелеять. Вы говорите, сайт стоит денег, а потому его не будет? Не поленитесь, загляните ко мне или на наш сайт проекта. Они мне никаких денег не стоили. Поэтому эта отговорка сразу не принимается. По поводу представленного у вас листа персонажа я отписался в контакте. Здесь добавлю: ребят, вы делаете велосипед с колесами в форме восьмерки. Уже несколько лет все более менее умелые игроделы стремятся уместить на одном листе максимум информации о персонаже. Да кому вообще нужна картинка в пол чарника? О ком вы думаете? Явно не об игроках. Опять же, среди вас нет маркетолога. Ладно, я не буду спрашивать, кто писал вам бизнес-план под инвестора. Я даже сомневаюсь, что он есть. А без бизнес-плана вы никогда бы не получили инвестиции в ваш проект. Кстати, бизнес-план не считается зазорным выставлять на всеобщее обозрение - это повышает веру потребителя в издателя. Отдельно хочется упомянуть ваше название. Ребят, помните замечательный отечественный мультфильм про капитана Врунгеля? "Как вы яхту назовете, так она и поплывет." О каком доверии потребителя можно говорить, когда команда разработчиков называется "Сказочники"? Вот вы нам сказки и рассказываете. Совет - срочно менять имя. Еще один совет - хотя бы в контакте вывесите список команды с перечислением зон ответсвенности участников, их навыков и образования. Если я увижу среди них хотя бы статистика, это уже будет плюс в вашу сторону. Если вы спросите, нафиг сдался статистик при написании системной ролевой игры - будете осмеяны. Пока все. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Так, одно замечание. Мы сейчас рискуем скатиться в обсуждение того, что нужно игроделу. Я приведу пример того, во что выродилась одна из подобных тем на Ролемансере - как пример, что тема а) нетривиальная, б) чреватая срывом в оффтоп.
Это вопрос вообще упирающийся в то, что хотят сделать люди - пока нет четкого упоминания целей, трудно говорить о том, что нужно. Точно так же, пока нет четких целей механики, а есть покров секретности над ней, трудно указывать на грабли - хотя у меня есть подозрение, что в несколько стандартных ловушек авторы уже угодили. Чтобы не тыкать пальцем в небо, просто суммирую пока претензии. Подача информации очень неудачная - потому что нет четко видимой цели кроме общего "привлечь внимание". Информация о системе размыта и намеренно секретится - при том, что как раз четкое представление о ней у пользователя было бы плюсом, а для конструктивной критики надо видеть картину в целом, вы же заводите под нее раздел, когда критиковать приходится куски, без понимания того, во что они складываются. Ну и есть существенное подозрение, что коллектив не слишком четко составил план... Пользователю Перекрестье же я пожелаю крепких нервов. Кое с чем выше я не соглашусь - например, с необходимостью репутации. Но сейчас тут будут и дальше ругаться - надеюсь, у вас хватит сил выдержать это и аккуратно выбирать из потока чужие идеи и свои ошибки. Замечу, что это серьезное испытание - что происходит, когда его не выдерживают, вы можете посмотреть на том же gameforums на форуме ТриМовцев. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Геометр Теней, согласен с тобой. Закругляемся с офтопом?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 13 6.7.2008 ![]() |
Возлагаю большие надежды на наше сотрудничество.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd June 2025 - 17:56 | ![]() |