IPB

( | )

> Новая Настольная Ролевая Игра "перекрестье"
V
Перекрестье
Jul 6 2008, 14:35
#1


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Дорогие форумцы!
Я представитель молодой группы разработчиков "Сказочники" хочу обратить внимание заинтересованных в развитии российского ролевого сообщества людей на быстро развивающийся проект "Перекрестье".
Нам нужна Ваша поддержка!!!

http://vkontakte.ru/club2946689

С уважением,
Иванов Андрей

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 V   1 2 >  
Начать новую тему
(1 - 53)
Agt. Gray
Jul 6 2008, 15:47
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Андрей, не могли бы Вы опубликовать проект в Сети таким образом, чтобы ознакомление с ним не требовало регистрации в социальных сетях?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 6 2008, 15:55
#3


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Собственно, я поддерживаю предыдущего оратора.
Более того, хотелось бы знать, в чем состоит замысел проекта. Пока что у меня ощущение, что вы пытаетесь строить дом без фундамента, причем начиная со среднего этажа.
Я оставил вам на стене сообщение про Power 19. Это не догма - просто средство упорядочить мысли.
Аналогично - хотелось бы узнать, что является плюсами проекта. Энутзиазм по поводу того, что авторы D&D писали систему с нуля - вещь замечательная, но сейчас вашей системе придется конкурировать с играми в совсем иной весовой категории. Для инди-игры даже отличного качества и полной оригинальных идей хороший результат - если в нее играет небольшая аудитория. Одной русскоязычности маловато будет - потому что у нас уже есть примеры мертворожденных систем на русском, вроде МВД или ТриМ. А признаков особой оригинальности подхода, извините великодушно, я пока не вижу - систему "не похожую на набившую оскомину D&D" имело смысл делать лет двадцать назад, сейчас уже прошла волна игр "не похожих на непохожие на D&D", и "не похожих на игры третьей волны". smile.gif Более того, вы, как я понимаю, пытаетесь делать игру не от заранее представленного сеттинга, а от механики - а в этом секторе конкуренция очень жесткая, и существуют очень мощные системы, считая и бесплатные.

Поймите правильно, я хотел бы ошибиться насчет проекта. smile.gif Более того, я понимаю, что дело за которое вы взялись - неблагодарное. Но то что я вижу сейчас не вдохновляет, и отнюдь не из-за стадии разработки, а из-за избранного подхода.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 6 2008, 16:09
#4


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Господа, наш корпоративный сайт посвященный проекту находится в разработке, так что я не вижу смысла создавать что нибуть типа
тра-та-та.юкоз.ру
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 6 2008, 16:12
#5


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Геометр Теней, А можно объяснить про Power 19?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 6 2008, 16:21
#6


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Конечно.
Основная мысль такая - перед тем, как что-то делать (да и в процессе) лучше упорядочить свои мысли на эту тему. Один из самых известных инструментов для разработчиков настольных ролевых систем - Power 19. Перевод на русский можно найти например, тут.
Советую ответить - и, кстати, выложить ответы для общей критики. (Лучше, пожалуй, даже на Ролемансере, на Мастерской - там у людей большой опыт в критике подобных систем).
Это, по своему опыту скажу, не идеальный, но вполне неплохой инструмент.

Заодно определитесь, для кого вы делаете игру. smile.gif Вообще, я могу дать ссылки на кучу старых дискуссий - впрочем, вы были и тут, и на Ролемансере, а оба этих ресурса полны таких обсуждений.
Что вам надо? Привлечь максимум новичков? Создать игру для "старых ролевиков"? Это разные задачи (на самом деле деление куда более разветвленное). И в каждом - свои подводные камни. Беда в том, что у каждого ролевика на определенной стадии возникает желание написать новую систему "под себя". Большая часть из них так и остается системами, не интересными никому, кроме авторов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 6 2008, 16:36
#7


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Первое, отвечаю честно, это коммерческий проект с финансовой поддержкой извне, все вложения должны окупиться.
Второе, касается аудитории, мы расчитываем на новичков, может быть все получится не сверх качественно, но красиво и интересно, на это я даю 99,9% гарантию. Суть проекта породить новую волну РП в России, согласитесь мы можем достичь уровня зазеркалья (США, Европа) по количеству играющих и почитающих настольные ролевые игры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 6 2008, 16:48
#8


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Честно говоря, я сильно сомневаюсь в том, что получится "породить новую волну". Число ролевиков в России и так достаточно велико (не уровень Европы, конечно, хотя зависит от того, с какой страной сравнивать), просто естественное состояние ролевиков - более-менее автономное существование в рамках небольших групп, оттого они плохо поддаются учету и не слишком попадаются на глаза. Достичь массовости мы не сможем совсем не по причине отсутствия продуктов (в том числе и русскоязычных - это-то не проблема для любого пользователя Интернета, не говоря уже о том, что среди молодого поколения, которыми наши ряды прирастать будут, число не владеющих английским хотя бы поверхностно скоро сравняется с числом глухонемых), а по другим причинам. Например, из-за имиджа такого хобби в глазах общественности и искаженных представлений об этом. И это не решается выпуском книги, сколь угодно хорошо оформленной (например, я в свое время покупал русский перевод Ars Magicа в... разделе эзотерики! biggrin.gif)

Понятия "красиво" и "интересно" весьма субъективны, замечу в скобках.
Коммерческий же проект или не коммерческий - в плане качества и целевой аудитории, честно говоря, не сильно существенно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 6 2008, 17:06
#9


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Ясненько.
Посмотрим что получится. А за советы огромное человеческое спасибо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 6 2008, 17:18
#10


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Всегда пожалуйста - готов помогать вам советами по мере сил (хотя в число авторов, не обессудьте, явно не буду стремиться - по крайней мере пока не будет ясно, чему посвящен проект).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Jul 6 2008, 17:54
#11


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Мы, группа разработчиков настольных ролевых игр "Сказочники", готовим к выпуску новую РПГ - "Перекрестье"! Но не надо думать что это очередной клон всем набившего оскомину D&D.
Мы создаем оригинальный и продуманный мир, где Технология и Магия сплелись воедино. Мир Коварных чародеев и отважных воинов, мир современных корпораций и средневековых гильдий. Прекрасных Эльфов и грубоватых, но добродушных Дварфов, существ из загробного мира и обычных людей.
Система уже готова, но перед нашей группой возникла большая проблема в описании мира, т.е. создании сэттинга.
Мы приглашаем принять участие в сотворении нового, красивого и разнообразного мира!
ВСТАНЬ У ИСТОКОВ НОВОЙ РОССИЙСКОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ!
(с) Перекрестье.

Мдя, уже нашёл для себя несколько причин не играть в этот продукт. (Одна из них, я очень искушенный мастер. smile.gif )
Ох ребята, не вы первые не вы последние.
Наверно РИ окончательно приживутся у нас только после того как выпустят последнюю «первую Русскую…» игру.

Что бы породить новую волну РП в России к сожалению не достаточно одних "красиво" и "интересно"… «Стариков» засевших за любимые системы, заставить купить ролевой продукт довольно трудно, а некоторых просто невозможно (Пообщайтесь с убеждёнными гурпсовиками, поймёте.). Для бывалых игроков не имеющих большой привязанности к определённой системе\сеттингу ваш проект может оказаться не более чем очередной пдфкой в папке «на русском». Новичкам же придётся ещё доходчиво объяснить что такое РИ. Зачем оно им, и что они получат выбрав именно ваш проект.
Как уже было сказано кем-то до меня. Есть три провода создать ролевую игру:
1)Для себя и той группы в которой вы играете.
2) Некоммерческий проект для большой аудитории.
3) Коммерческий проект для большой аудитории.

Первостепенная цель последнего пункта, не в создании интересной, увлекательной системы итд итп. А в получении прибыли с данного проекта. (Не надо путать доход с прибылью. (с) Задорнов)
Вообще одна из больших проблем РИ в России. Это неумение продать данный продукт.
По хорошему вам нужна продуманная рекламная компания с чётким представлением целевой аудитории и грамотным медиа планированием. (Последнее просто спасёт ваши карманы от лишних трат.)

p.s.
Не люблю эту точку зрения, но таковы реалии рынка.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jul 6 2008, 18:28
#12


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




В "Контакте" не зарегистрировался, но прочитал цитату.
Далее, моё чисто потребительское мнение.
Цитата эта Ваш продукт лично мне не продаёт. По одной простой причине: мне совершенно не за что зацепиться взглядом.
Цитата
Но не надо думать что это очередной клон всем набившего оскомину D&D
- я в ДнД играл последний раз лет пять назад, и мне совершенно параллельно, клон Ваша игра, или не клон. Но упоминание в синопсисе, что "мы не похожи на энный бренд" как-то грустно. Эту строчку Вы могли потратить на изложение качеств Вашего продукта.
Цитата
Мир Коварных чародеев и отважных воинов, мир современных корпораций и средневековых гильдий. Прекрасных Эльфов и грубоватых, но добродушных Дварфов, существ из загробного мира и обычных людей.
- я вижу это везде. Кроме корпораций, которые не совсем везде. Эти строчки Вы могли потратить на отражение уникальных качеств Вашего продукта.
Цитата
Система уже готова, но перед нашей группой возникла большая проблема в описании мира, т.е. создании сэттинга.
Мы приглашаем принять участие в сотворении нового, красивого и разнообразного мира!
Сеттинг не готов, что будет в результате, я заключить не могу, а сам принимаю участие в создании трех сеттингов, которые мне кажутся интереснее изложенных в синопсисе.

Выжимка: предлагается РПГ "с технологией и магией", с некой системой и неясным содержанием сеттинга.

Вопрос: зачем это всё мне, как потенциальному покупателю? За что я заплачу деньгами при покупке или временем при участии в разработке? Особенно, если есть тонны РПГ-литературы с заявленными элементами (интересными мне или нет - неважно), заявленными особенностями системы (нужными мне или нет), заявленным содержанием сеттинга (неважно какаим). Я буду выбирать из них, не включая Вашу даже в рассматриваемые варианты.

Совет: постарайтесь написать "тизер-трейлер" игры, где не будет ни слова о том, что и так у всех есть. Расскажите о том, чего ни у кого нет. Может, тогда на это будет стоить обратить внимание.



--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Jul 6 2008, 18:37
#13


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Господа разработчики, вы идете по следам весьма известного сеттинга Shadowrun. Третья редакция этой игры была очень успешной, четвертая (текущая) - на мой взгляд, обделена вниманием публики, несмотря на имя бренда и качество выделки. А все почему? Например, в сети я не видел достаточно серьезной, красивой и привлекательной рекламы.

P.S. Для описания своего сеттинга советую изучить книги правил и, если хотите, художественные книги Shadowrun.
P.P.S. Для успеха проекта рекомендую подыскать мощного писателя, крутого художника, и классного дизайнера.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jul 6 2008, 18:47
#14


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Эм... ничего не меняется, ребята 17-18-и лет по прежнему считают, что мир ждал их появления и сейчас все будет. Посмотрим.

Цитата(Перекрестье @ Jul 6 2008, 17:09) *
Господа, наш корпоративный сайт посвященный проекту находится в разработке, так что я не вижу смысла создавать что нибуть типа
тра-та-та.юкоз.ру


Поверьте, вместо того, что бы вешать окружающим лапшу на уши, лучше сделать сайт на юкозе и подключить к своему домену второго уровня.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 6 2008, 20:07
#15


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Во первых нам не 17-18 а гораздо больше))) Во вторых поймите суть написанного - вы уже знаете что такое "Перекрестье" и если вы увидите эту книгу в магазине, вы обратите на нее внимание)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jul 6 2008, 22:50
#16


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Перекрестье @ Jul 6 2008, 21:07) *
Во первых нам не 17-18 а гораздо больше))) Во вторых поймите суть написанного - вы уже знаете что такое "Перекрестье" и если вы увидите эту книгу в магазине, вы обратите на нее внимание)


Гы-гы, все упирается в подачу информации - трое из четверых "вконтактовцев" явные подростки... вы тот самый четвертый?


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 7 2008, 04:36
#17


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Вы уже знаете что такое "Перекрестье" и если вы увидите эту книгу в магазине, вы обратите на нее внимание)
Я не буду столь жесток, как люди выше, но отвечу честно - пока что от написанного эффект обратный. Судя по тому, что написано - я как раз не буду обращать на книгу внимания. Есть такой шутливый термин - "ролевая сисетма" (именно сисетма!). Это как произведение МТА в литературе. Пока что "Перекрестье" как минимум очень удачно маскируется под "сисетму".
Тем более, что если вы считаете начальное сообщение рекламным, то ошибаетесь. Когда вы заявляете "у нас в Перекрестье все будет здорово!", но не можете объяснить в чем преимущества проекта - получается антиреклама. smile.gif

Вот пример более грамотного объявления в очень схожей нише, которое ощущения "сисетмы" не производит.

Парочка комментариев сверх этого:
- Вы бы разнесли откровенно рекламные заявления и просьбы о сотрудничестве. Потому что когда рядом стоят упоминания о "оригинальном и продуманном мире" и, одновременно, что "требуются авторы сеттинга" это наводит на нехорошие мысли.
- Стоит четко выделить достоинства проекта, на которые идет упор, и акцентировать внимание на них. Что имеющееся описание совершенно не дает за что-то зацепиться, и почему - объясняли выше. Сейчас это достаточно невнятное рекламное заявление в духе "Пушки, дварфы, корпорации и анимешные девочки в одной куче - вау, круто!". Если бы вы рекламировали уже готовый продукт (причем для новичков, которые не видели ничего, кроме, в лучшем случае, пиратской D&D и вордовской копии Эры Водолея) - это было бы приемлимо, хотя и не слишком хорошо. Но вы же сейчас не это делаете! (Про понимание целевой группы выше уже было, не буду возвращаться).
Если вы хотите привлечь авторов, которые будут над этим работать - вам надо не бояться выдать более подробную информацию, причем на уровне ясно осознаваемых целей и концепций. В авторы-то вам совсем уж начинающие ролевики не нужны, верно? И вы совершенно, на мой взгляд, зря боитесь выдавать информацию открыто, несмотря даже на коммерческую природу проекта. Техногенно-магических сеттингов сейчас вагон и маленькая тележка, любой опытный игрок назовет вам штуки четыре-пять с ходу. Да, это не фэнтези-сеттинги, которые можно черпать ведрами, но дефицита в них нет. Самодельных сеттингов такого рода тоже в сообществе наверняка хватает, так что красть ваши идеи не будут, а вот критика может быть полезна.
То же самое с деталями игромеханики, причем тут картина на порядок острее - под заявленную вами (в общих чертах) игру годны десятки систем, включая титанов развивавшихся и оттачивавшихся десятилетиями. Сомнительно, что вы сумеете их переплюнуть всех и разом (разве что вы смогли хорошо ответить на вопрос 17 в уже упоминавшейся Power 19 - но тогда надо на это напирать), потому открытое обсуждение деталей игромеханики вам скорее поможет, чем помешает. Понятие "тайны проекта" вообще смотрится достаточно странно - от кого таитесь? Опасаетесь, что украдут и коммерчески используют идею? Ерунда, рынка настольных РПГ в России нет, и довести до конца коммерческий проект - само по себе подвиг. Если же опасаетесь "кражи идей" опытными игроками, которые после этого не приобретут игру - то они а) и так игру не приобретут, если не будет ответа на вопрос "зачем", б) имеют в своем распоряжении уйму уже разработанных систем, которым "Перекрестье" пока что в любом случае не конкурент, а сеттинги способны конструировать сами. Даже если среди вашей группы тайно затесался талант уровня, скажем, Винсента Бейкера, я очень сомневаюсь, что вы сумеете выстрелить самодостаточной игрой вроде нежно любимых мною Otherkind.

Уф-ф-ф... Кажется, все.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 7 2008, 09:56
#18


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Забавное наблюдение:

На западе:
"Народ, мы делаем новую игру! Смотрите, у нас будет то, то, и то..." - "Нее, чуваки, бню пишете. Надо бы то, то, то, и то." - "Круто, спасибо за идеи. То и то нам не подходит, а вот то и то мы обработаем. У кого еще критика имеется?"

В России:
"Народ, мы делаем новую игру! Смотрите, у нас будет то, то, и то..." - "Нее, чуваки, бню пишете. Надо бы то, то, то, и то." - "Да ты д?№*л, нифига своего счастья не понимаешь. Всем ку и любить нашу мегаигру три раза."

Подход, правду говоря, несколько странный. Русские разработчики предпочитают не завоевывать публику, а начинать работу с ругани с нею. Поэтому, прочитав все вышесказанное в этой теме, автоматически заношу "Перекрестье" в шлак - ребята начали не с того, и уже успели создать себе негативную репутацию.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 7 2008, 19:18
#19


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




А можно цитату, где я ругался с кем либо? Я искренне благодарен Геометру Теней, за ссылку на очень полезную статью и Mifу, единственному человеку который вспомнил Шадоуран, а остальные, извините, ничего и не советовали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 19:25
#20


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




to: Перекрестье

Возможно уважаемый Dorian и погорячился. Просто вы в действительности так и не соизволили овтетить на наиболее острые вопросы/критику.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 7 2008, 19:50
#21


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Перекрестье, я, если вы внимательно прочитаете мой пост, не сказал, что именно ВЫ начали ругань с кем-то. Я лишь сказал, что репутацию вы себе уже испортили. Чем? Да хотя бы тем, что вы начинаете рекламу нечто, не имея ни малейшего представления не только о маркетинге, но даже о простейшем product-placement'e. Опять же, сравнение с ДнД говорит о том, что кроме ДнД вы больше ни с чем не знакомы. Вот и все заключения, необходимые для того, чтобы списать вас со счетов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 7 2008, 19:55
#22


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




На всякий пожарный. Кроме разных инкарнаций Shadowrun есть еще, например, d20 Urban Arcana. И еще очень много чего...
Подтверждаю, что вы вроде не ругались. Но подтверждаю также, что остальные много чего советовали. Например, выкладывать наработки не в социальных сетях, а на ресурсах, не требующих регистрации. Открыть какой-то более удобный способ диалога. Составить более информативное описание...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 7 2008, 20:15
#23


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Более того, я готов ставить деньги на тот факт, что, даже если у вас все получится и вы выпустите книгу, 90% материала, представленного в ней, будет компиляцией того, что было сделано до вас. Это не предубеждение - это я понял после прочтения того, что есть у вас в контакте.

Ну, и чтоб меня совсем за изверга не считали, дам совет: сделайте страничку. Грамотная страничка (а художник у вас приличный) - 50% пиара.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 7 2008, 20:48
#24


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Спасибо Господа! Очень приятно слышать от вас советы!
О многом, о чем вы говорите, мы задумывались и готовимся к воплощению данных задумок. Будет и страничка, и сайт, и достаточное количество информации.
Говорю со всей искренностью: Нам очень нужна Ваша поддержка!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Идол
Jul 7 2008, 21:12
#25


Гость
*

Пользователи
35
21.8.2007
Москва




Беседа админа и посетителя на странице "Вконтакте" по поводу сеттинга, системы и вообще. Тема "Конструктивная критика, пожелания и т.п."
Орфография и пунктуация оригинала сохранена. Обращение посетителя приведено с сокращениями.

Посетитель страницы: Ах да, и еще один совет: Делайте собственно систему... по проще! =) Простота залог успеха, и в ролевых играх это действительно так. Я подсадил довольно много первоклассных игроков именно когда я им водил по словестке. Правила насколько оказалось нужны только тем, кто хочет "прокачивать своих персонажей". Но 3 довольно обьемных книги кпримеру ДнД3.5 или та же АДнД никто читать бы и не собралсо...
Если уж так боитель насчет заимствования и краж, хотя ролевой народ совсем не такой, предлагаю банально забить права на книгу (текстовую часть всю)...
Ктате о нем - постарайтесь всетаки сдельть ченить оригинальное (это очень важно) чтобы не только не напоминало очередное онимэ/книгу/комп/настол игру и т.п., а действительно что-то выделающееся и запоминаемое(я к примеру над подобным очень долго трудился =) ). Чтобы небыло очередной вахи, арканума или того же алхимика.

Админ прожекта: Ну в связи с тем что я 5 лет играю в Ваху, похоже на неё не будет точно, я за этим слежу.... Арканум немного иная идея... Что касается простоты, то поверьте правила интуитивно понятны... Так обычно всегда бывает, когда делают правила опытные игроки а не Дяденьки-которые-хотят-срубить-бабла. Из ДнД книг Только Хэндбук читал, всё осталоьное в топку))))))
На счёт прав, это не плохо... но требует Дополнительных затрат... Денег и так не много... Ибо одно создание сайта стоит довольно дорого... Так что пока идём согласно плану, правила появятся только после Нашег Тэста и только на Офф сайте..."

N.B.: Автор поста к разработчикам больше вопросов не имеет. Работайте дальше, дорогие товарищи Опытные Игроки. Постараемся не захлебнуться в волнах вашей славы.


--------------------
Пока планета ещё жива,
Пока на небе сияют звёзды,
Пришьём на китель мы кружева,
Пока не поздно, пока не поздно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 7 2008, 21:29
#26


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Админ - это участник проекта, он предлагает что либо, а вот если бы это писал руководитель проекта, тогда я бы с Вами согласился)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jul 7 2008, 21:29
#27


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Кретиниииизмъ. Клиника. wacko.gif
Господа форумчане, не надо больше конструктивной критики. Она не имеет смысла.
Геометр, ты же заходил в их "вконтакт". Отчего? Отчего продолжал с серьезной миной выдавать им "труизмы"? Ты издевался?

Перекрестью: прошлый совет отменяется. Брось это дело. Играй в ролевые игры. Читай книжки. Желательно прочитать и понять хотя бы двадцать разных сеттингов и дюжину систем. А года через три вернись к проекту, чтобы его критически оценить. Вот тогда поговорим.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 7 2008, 21:42
#28


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




А вот это уже провоцирование конфликта) Но пожелание учту)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 21:53
#29


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




А по мне вы глупо Придираетесь к словам людей... Орфография? Пунктуация? ну и что... я уверен что и вы дорогой Идол не всегда пишите Правильно!
Почитал я эту Группу "В контакте"! Мне очень понравилось) Отличная идея... пусть и не новая... Вот из вас тут кто нибудь делал такое? Рисковал деньгами на это? Тратил время, нервы? Что то не похоже...
И к тому же вам ли судить Опытный ли игрок таинственный "Админ проекта" или нет? Кто - то с ним играл? Я лично не привык судить по таким вещам!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 22:04
#30


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Уважаемый Golimaro, да будем мне прощена сия грязная инсинуация коли я неправ, но судя по дате вашей регистрации, у вас есть все шансы оказаться этим самым "опытным игроком"/"таинственным Админом проекта"... biggrin.gif



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 22:11
#31


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Угу и писать о себе как я умён и красив))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Рассмешили дорогой Хорор...
Я просто немного справедливости захотел...
А регистрация... я ваш форум давно читаю... просто именно эти слова и вся та критика заставила меня зарегистрироваться и высказать своё мнение. Не очень то тут приветствуют ноых посетителей)

Ну а если по делу то стоит ещё кое что добавить... Вы все знаете что уже есть одно такое "Перекрестье"? Я тут совсем недавно, прочитал в Интеренете инфу о том что к выходу готовиться игра "Перекрёсток миров". И появилась она несколько раньше "Перекрестья". Так что вот вам пища для мозгов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 22:24
#32


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Если вы наш новичок, то добро пожаловать - всегда рады. wink.gif

Про "Перекрёсток миров" Великий и Ужасный уже писал в этой теме (пост №17), приводя рекламную компанию этого проекта, в качестве примера того - "как надо". А вот в чем заключается эта самая "пища для мозгов" пока не совсем ясно.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 22:32
#33


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Уже не в чём. wink.gif ещё раз перечитав ваш пост, всё понял.

И всё же слишком критично с вашей стороны. Мне кажеться что такие вещи нуждаются не только в Конструктивной критике но и в ободрении. Как известно "Первый Блин комом". Ну надо что бы Этот ком не сломал сразу весь запал разработчиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 7 2008, 22:41
#34


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Спасибо Golimaro, за поддержку! Мы примем все, и конструктивную критику, и одобрение, и хамство, и фразы насчет нашего опыта, то есть его отсутствия. Все это очень интересно и познавательно) Повторюсь: Ваше мнение очень важно для нас и проекта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 22:45
#35


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Поверьте, то что сейчас здесь проиисходит ничто, по сравнению с тем, что могло бы произойти каких-нибудь полгода назад, до того как на форуме вводилось военное положение и руководством были произведены чистки и репрессии некоторые кадровые перестановки. smile.gif
Касательно же ободрения, то на мой взгляд лучше сразу все сказать на чистоту, чем вселять ложную уверенность так где она пока неуместна. Но это только мое ИМХО.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 22:49
#36


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Возможно вы и правы. Но мне кажеться что кое какие положительные моменты есть: Хорошие Арты. Ну они далеки от Идеала, но стилистика лично мне нравится. Мб что то и получиться. Ну а если не получиться, то как говориться "МЫ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ" biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Идол
Jul 7 2008, 23:15
#37


Гость
*

Пользователи
35
21.8.2007
Москва




Перекрестье,
Цитата
Админ - это участник проекта, он предлагает что либо, а вот если бы это писал руководитель проекта, тогда я бы с Вами согласился)

Каков поп, таков и приход. Решительно пожимаю плечами на таких участников.

Golimaro,
Цитата
А по мне вы глупо Придираетесь к словам людей... Орфография? Пунктуация?

Логика, смысл.
Цитата
Отличная идея... пусть и не новая... Вот из вас тут кто нибудь делал такое? Рисковал деньгами на это? Тратил время, нервы? Что то не похоже...

Вы имеете в виду опыт ворлдбилдинга? Он есть.
Цитата
И к тому же вам ли судить Опытный ли игрок таинственный "Админ проекта" или нет? Кто - то с ним играл? Я лично не привык судить по таким вещам!

А я привык. Ибо здесь у меня опыт тоже есть.
Цитата
Но мне кажеться что кое какие положительные моменты есть: Хорошие Арты.

Когда люди хотят хороших артов, их есть у девиантарта. Из рук создателей ролевых игров должны выходить ролевые игры. А пока на означенной странице "Вконтакте" я вижу: разрозненное портфолио неизвестного художника (см. "Альбомы"), квенту 16-летней деваочки, пришедшей в "таверну" форума онлайн-словесок (см. "Анита Левиц – Вампир (Асассин) 25лет") и чарлист с шестью атрибутами и хитами-маной-кармой. И делаю сообразные очень нелестные выводы.
Засим прекращаю дозволенные речи, потому что я - глупый упрямый идол, которого убедить в мало-мальском потенциале "Перекрестья" после увиденного невозможно. Но вы работайте, ув. Опытные Игроки, авось ваша таки возьмет.


--------------------
Пока планета ещё жива,
Пока на небе сияют звёзды,
Пришьём на китель мы кружева,
Пока не поздно, пока не поздно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Jul 7 2008, 23:26
#38


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Надеюсь, следующие сообщения в этой теме будут наделены более конструктивной критикой или советами. В конце концов, от демонстрации личной неприязни к проекту толку всё равно мало.
Будьте толерантны.


Кстати, а тем временем на gameforum


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 23:28
#39


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Не буду с вами спорить Идол, но всё же я бы дал людям шанс. Пусть делают, пусть стараются. Не удастся первая игра- чтож если люди умные то извлекут из этого уроки и в следующий раз будут делать лучше.

И ещё, я говорил не про Вордбилдинг, а про попытки создания Ролевой игры.

P.S. Если у вас дофига постов набито на форуме, это ещё не говорит о вашем опыте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 7 2008, 23:32
#40


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Как "Опытный Игрок" замечу, что вообще не глядел ссылку. Во-первых, предпочитаю раскрученные бренды. Во-вторых, всего и не учитаешь. В-третьих, если мне будет надо что-то такое, чего у меня нет - я это напишу. Думаю, моя позиция тоже будет учтена при попытке раскрутить систему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 7 2008, 23:39
#41


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




Странник не боитесь, быть тут же обхаенными Идолом? biggrin.gif

А то он может усомниться во всех "Опытных игроках", исключая себя конечно)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 05:28
#42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В одну сторону, хотя оно и не против меня вроде нацелено:
Цитата
Почитал я эту Группу "В контакте"! Мне очень понравилось) Отличная идея... пусть и не новая... Вот из вас тут кто нибудь делал такое? Рисковал деньгами на это? Тратил время, нервы? Что то не похоже...
И к тому же вам ли судить Опытный ли игрок таинственный "Админ проекта" или нет? Кто - то с ним играл? Я лично не привык судить по таким вещам!

Черт его знает, опытен ли админ проекта - я про это не говорил, хотя можно судить по косвенным признакам что вкусы у него замкнуты.
А вот вопль "делал ли из вас кто-нибудь такое?" здесь смешон. Вы им наносите авторам куда больше урона, чем яростные критики. Ибо не обязательно быть поваром, чтобы заметить, что яйцо тухлое. Если убрать всех. кто говорит неприятные вещи, останутся только те, кто говорит то, что хочется услышать. Пока что "Перекрестье" выглядит, мягко говоря, достаточно бесперспективно - и не в последнюю очередь из-за подхода.
И, Golimaro и Идол, экономьте нервы. Плюс правила форума распространяются не только на ваших оппонентов, но и на вас.

В другую сторону. Agt. Gray, не надо здесь открыто провоцировать и оскорблять народ. В силу правил форумов как минимум.
Я не издеваюсь - и тебе не советую. Пусть люди делают то, что хотят. Более того, я уважаю их стремление - и они наберутся опыта, что ценно. Я бы, конечно, посоветовал им перед коммерческим проектом некоторое время тренироваться "на кошках", будь то некоммерческие системы, открытые для критики, или конкурсы вроде Ролемансерского "система за неделю" (про многочисленные иноязычные конкурсы я даже говорю, как не отсылаю их на Forge - меру надо знать), но сейчас это уже бессмысленно. Работа у них идет - хотя, конечно, жалко что создается, судя по чарлисту stat-based, task-resolution, mostly combat-oriented игра. (Собственно, если выложить механику бросков, то было бы уже фактически все ясно). В общем и целом таких игр более, чем достаточно, вдобавок, несмотря на секретность, видны многие стандартные грабли.
Но! В плане поведения на форуме пользователь Перекрестье ведет себя практически образцово. Посему трюизмами человеку лучше помогать. В любых условиях призрение - более моральная позиция, чем презрение. Даже если пока все выглядит так, что на будущем системы "Перекрестье" впору ставить крест.

Наконец, Перекрестье! Хотелось бы узнать, с какими системами знакома группа разработчиков. Просто интересно. smile.gif

P.S. Millenium - на Ролемансере основное обсуждение "Перекрестья" (ну, во всяком случае, более протяженное, чем эта ссылка) идет в дневниках. smile.gif Общий тон там тоже достаточно печальный и веры в авторов немного.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 8 2008, 06:18
#43


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Во избежание новых насмешек и упреков, я оставлю Вашу просьбуГеометр Теней, без внимания. Или отвечу на нее в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 8 2008, 08:03
#44


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Помнится, на нашем форуме уже появлялся один Великий Игростроитель, делавший коммерческую игру, который заявил мне, что он "ролевик, а не математик". Жалко, очень жалко. Тут тоже самое, повидимому.

Не, не поймите меня неправильно, я бы с радостью воспринял новость, например, о том, что Millenium делает свой проект (это означало бы, что при его знании ролевых игр проект получился бы как минимум лишенным очевидных дырок и граблей), или Геометр Теней (как минимум проект был бы интересен своим "научным" подходом к РИ). Но когда такие громкие слова кидают те, о ком слышишь в первый раз - это само по себе ничего, кроме негатива не вызывает.

Репутация, друзья - вот, что порою важно. А репутация делается не на пустом месте - ее нужно холить и лелеять.

Вы говорите, сайт стоит денег, а потому его не будет? Не поленитесь, загляните ко мне или на наш сайт проекта. Они мне никаких денег не стоили. Поэтому эта отговорка сразу не принимается.

По поводу представленного у вас листа персонажа я отписался в контакте. Здесь добавлю: ребят, вы делаете велосипед с колесами в форме восьмерки. Уже несколько лет все более менее умелые игроделы стремятся уместить на одном листе максимум информации о персонаже. Да кому вообще нужна картинка в пол чарника? О ком вы думаете? Явно не об игроках.

Опять же, среди вас нет маркетолога. Ладно, я не буду спрашивать, кто писал вам бизнес-план под инвестора. Я даже сомневаюсь, что он есть. А без бизнес-плана вы никогда бы не получили инвестиции в ваш проект. Кстати, бизнес-план не считается зазорным выставлять на всеобщее обозрение - это повышает веру потребителя в издателя.

Отдельно хочется упомянуть ваше название. Ребят, помните замечательный отечественный мультфильм про капитана Врунгеля? "Как вы яхту назовете, так она и поплывет." О каком доверии потребителя можно говорить, когда команда разработчиков называется "Сказочники"? Вот вы нам сказки и рассказываете. Совет - срочно менять имя.

Еще один совет - хотя бы в контакте вывесите список команды с перечислением зон ответсвенности участников, их навыков и образования. Если я увижу среди них хотя бы статистика, это уже будет плюс в вашу сторону. Если вы спросите, нафиг сдался статистик при написании системной ролевой игры - будете осмеяны.

Пока все.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 8 2008, 08:20
#45


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Вот из вас тут кто нибудь делал такое? Рисковал деньгами на это?
Ну, я к примеру. Decades of Terror и Zayac Commander это TM (я вообще в последнее время все решил копирайтить и ТМ-ить начиная с AI программ, кончая выдуманными RPG названиями). Кланвилль я бы тоже в TM превратил, но прав на Равенлофт у меня нету sad.gif А выделять похождения маркизы в отдельный сеттинг это та еще "лимоновщина". Что касается печатной книги, то дело это не такое уж и сложное. 100 экземплярчиков любого труда напечатать стоит денег не очень больших.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 08:45
#46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Так, одно замечание. Мы сейчас рискуем скатиться в обсуждение того, что нужно игроделу. Я приведу пример того, во что выродилась одна из подобных тем на Ролемансере - как пример, что тема а) нетривиальная, б) чреватая срывом в оффтоп.
Это вопрос вообще упирающийся в то, что хотят сделать люди - пока нет четкого упоминания целей, трудно говорить о том, что нужно. Точно так же, пока нет четких целей механики, а есть покров секретности над ней, трудно указывать на грабли - хотя у меня есть подозрение, что в несколько стандартных ловушек авторы уже угодили. Чтобы не тыкать пальцем в небо, просто суммирую пока претензии. Подача информации очень неудачная - потому что нет четко видимой цели кроме общего "привлечь внимание". Информация о системе размыта и намеренно секретится - при том, что как раз четкое представление о ней у пользователя было бы плюсом, а для конструктивной критики надо видеть картину в целом, вы же заводите под нее раздел, когда критиковать приходится куски, без понимания того, во что они складываются. Ну и есть существенное подозрение, что коллектив не слишком четко составил план...

Пользователю Перекрестье же я пожелаю крепких нервов. Кое с чем выше я не соглашусь - например, с необходимостью репутации. Но сейчас тут будут и дальше ругаться - надеюсь, у вас хватит сил выдержать это и аккуратно выбирать из потока чужие идеи и свои ошибки.
Замечу, что это серьезное испытание - что происходит, когда его не выдерживают, вы можете посмотреть на том же gameforums на форуме ТриМовцев.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 8 2008, 08:51
#47


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Golimaro @ Jul 7 2008, 23:32) *
Уже не в чём. wink.gif ещё раз перечитав ваш пост, всё понял.

И всё же слишком критично с вашей стороны. Мне кажеться что такие вещи нуждаются не только в Конструктивной критике но и в ободрении. Как известно "Первый Блин комом". Ну надо что бы Этот ком не сломал сразу весь запал разработчиков.


Факт "первого блина" не означает, что разработчик заслуживает скидку. Не заслуживает он ее и тем, что пытаеся делать "первую русскую". "Первых русских" уже пачка - где они все. Я уже не раз говорил: русское - еще не значит хорошее, и поддержки отечественному производителю не будет никакой, пока отечественный производитель гонит фуфло, надеясь прокатить под вышеназванные критерии.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Golimaro
Jul 8 2008, 09:30
#48


Гость
*

Пользователи
9
7.7.2008
Святая Терра




А вот такой вопрос тут появился. А сколько уже идёт разработка игры? Просто по количеству, вермени можно узнать о проценте готовности. Просто интересно: Дописан ли бэк? Готовы ли правила?. (Вопрос дублируется с моим вопросом в контакте, но если вы ответите и здесь, и там, то буду вам благодарен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 09:49
#49


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Dorian, кстати, тут очень интересная тема. "Первые русские", на мой взгляд, проваливались отнюдь не только потому, что уступали аналогам (хотя ни одной хорошей русскоязычной игры из числа коммерческих проектов у нас нет). Проваливались они в существенной мере потому, что их производители, даже заинтересовав игрока (а ЭВ вызвала в свое время волну интереса среди новичков) не могли обеспечить должной поддержки. Силы авторов оказывались съедены выпуском первого руководства - и никакого регулярного выпуска модулей (которые новичкам нужны как воздух), например, не было. Вообще, для коммерческого успеха машина должна вертеться, постоянно загребая новые массы новичков, либо не давая им осмотреться - ибо перестав быть новичками, они быстро уйдут на другие системы, которых существует множество, и в условиях русскоязычного сообщества они де-факто бесплатны.
Вопрос о качестве "первых русских" - другой. Те, кто может их оценить, в большинстве своем имеют в распоряжении другие, хорошо развитые и качественно сделанные системы, так что сама "очередная первая русская" если и может им чем-то пригодиться, так только интересным сеттингом. smile.gif Потому не зря присутствующий тут представитель "Сказочников" говорил именно о популяризации ролевого движения в РИ. Другое дело, что я очень слабо верю в перспективы этого при текущем подходе - задача явно не из той весовой категории.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 8 2008, 10:11
#50


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Геометр Теней, тут, собственно, я и говорю об этом. Во главе коммерческого проекта должно стоять не желание сделать мега игру, а простое, низменное и циничное желание срубить денег. Никакое благородное желание не сможет обеспечить той отдачи, какую обеспечивает железный рубль.

А железный рубль требует постоянного питания. Должен быть составлен четкий план, в котором указаны все цели разработчика. В бизнес-план должны быть заложены все презренные циферки. Наши разработчики почему-то считают, что экономика - недостойная для труЪ-ролевика наука. А потому не желают понимать, что успех - это не получить 10000 рублей после выпуска тиража, а поднять ровно столько, чтобы хватило на следующую книгу + на жизнь + на покрытие всех структурных расходов. Наши это забывают, потому и загибаются проекты сразу после выхода sad.gif

Цитата
Вопрос о качестве "первых русских" - другой. Те, кто может их оценить, в большинстве своем имеют в распоряжении другие, хорошо развитые и качественно сделанные системы, так что сама "очередная первая русская" если и может им чем-то пригодиться, так только интересным сеттингом. smile.gif Потому не зря присутствующий тут представитель "Сказочников" говорил именно о популяризации ролевого движения в РИ. Другое дело, что я очень слабо верю в перспективы этого при текущем подходе - задача явно не из той весовой категории.

Вот-вот. И здесь я возвращаюсь к репутации. Для того, чтобы с броневика вести народ в светлое ролевое будущее, нужно быть известной в ролевом движение личностью. Иначе ситуация будет обратная - даже если ты и приведешь в движение толпу новичков, этих новичков автоматически запишут в особую субкультуру, и никакого слияния, а затем и развития не будет. Будут лишь старая волна и новая волна, и чаще всего они будут друг с другом "сражаться". А тут уже ни о каком развитии речи быть не может.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 8 2008, 10:59
#51


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Для того, чтобы с броневика вести народ в светлое ролевое будущее, нужно быть известной в ролевом движение личностью. Иначе ситуация будет обратная - даже если ты и приведешь в движение толпу новичков, этих новичков автоматически запишут в особую субкультуру, и никакого слияния, а затем и развития не будет. Будут лишь старая волна и новая волна, и чаще всего они будут друг с другом "сражаться". А тут уже ни о каком развитии речи быть не может.
Мы в оффтопик уходим, но...
Говорится так, будто существует однородное русскоязычное ролевое движение, общие для него авторитеты, и так далее. А это вовсе не факт. smile.gif Тем более цель-то не вести за собой толпу "стариков" (хотел бы я посмотреть на того, кто заставит гурпсовиков слезть со своей системы, а леопарда - отказаться от пятен своих!). Цель, как я понимаю, привести новичков в ролевое движение - и тут первая система хоть и играет роль, но не ключевую. Субкультура... Ну, есть определенные тенденции в первые годы - у тех кто начинал с CRPG одни, у тех кто начинал со словесок другие... Но тут скорее личность привычного мастера играет роль, а не первая система. Кто будет интересоваться явлением - откроет для себя другие ролевые системы и иные стили игры, рано или поздно.
Я знаю не так уж мало людей, которые пришли в РИ на одной и той же волне, но в итоге совершенно по разному разошлись по тем или иным лагерям, предпочтениям и так далее.

Ролевое движение вообще достаточно разнородно просто в силу своей природы. Говорить о том, что какой-то фактор будет "развивать сообщество в целом" мне кажется излишним оптимизмом. Личные же тараканы будут у любого новичка (из-за ограниченности опыта) и у солидной части "старичков", (потому что перепробовать все стили игры у хороших мастеров не по силам никому, а стремление абсолютизировать личный опыт с годами растет). Это мало зависит от любимой системы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jul 8 2008, 11:14
#52


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Геометр Теней, согласен с тобой. Закругляемся с офтопом?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 8 2008, 18:49
#53


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Присоединюсь временно к проекту, посмотрю что можно там сделать. В общем-то люди адекватные, вопрос в имеющемся материале. А реально просто пока имеется немного. Что сеттинг, что механика явно стоят доработки, но люди и готовы работать.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Перекрестье
Jul 8 2008, 19:20
#54


Гость
*

Пользователи
13
6.7.2008




Возлагаю большие надежды на наше сотрудничество.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 17:56Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav