IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

> [DH] Вопросы по правилам., FAQ и помощь мастеров
V
Millenium
May 24 2008, 19:36
#1


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Уважаемые Лорды и Леди…
В данной теме я хотел бы найти людей сведущих в правилах Dark Heresy, для обсуждения «хоумрулов» и системы как таковой.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 V   1 2 3 >  
Начать новую тему
(1 - 73)
Геометр Теней
May 25 2008, 05:09
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Прошу прощения, именно найти - и более ничего? Ну вот, пожалуйста - я более-менее разбираюсь в правилах, несколько игр отводил. smile.gif А что именно обсуждать? Система пока что довольно корявая, местами откровенно неудобно описанная механически, форма подачи в книге далека от идеала. Но авторы делали ставку на сеттинг, а не на удобство механики...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
May 25 2008, 14:25
#3


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Водить, пока, не водил, но, что уже бросается в глаза: дайсовая генерация характеристик. Я бы пойнтовую генерацию добавил.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
May 25 2008, 19:17
#4


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Чудесно, значит знающие люди у нас на форуме все-таки имеются.

Заранее прошу прошение за манеру изложения. Просто пишу по ходу мысли. smile.gif

В общем, то хотелось обсудить «дыры» в системе, и интерпретации правил.
Перейдём непосредственно к делу.
Разница между Характеристикой Perception и навыком Awareness? Когда и на, что кидается на ваш взгляд? Я поднимал данную тему на официальном форуме. Но разработчики так и не ответили на этот вопрос. Некоторое время спустя была поднята аналогичная тема в разделе обсуждений DH. И собственно там были интересные идеи по этому поводу. Чуть позже опубликую.
Дальше.
Многострадальная стрельба очередями и «фулл-авто». О них я готов петь «дифирамбы».
Ну пока оставим за кадром тот факт, что используя «фулл-авто» по цели попасть легче чем используя «семи». Как говорится, это вопрос местной религии. biggrin.gif (Ну или потому что, это круто.)
Я хотел бы узнать ваше мнение по поводу заявки на « фулл-авто» и неполного рожка.
К примеру:
Autogun RoF: s/3/10 clip:30
У нас в магазине осталось девять патронов. Могу ли я заявить «фулл-авто»? А с четырьмя патронами или пятью? Опять же ваше мнение.
Лично я для себя решил этот вопрос следующим образом:
«Фулл авто» на 9 патронов даёт +18 к стрельбе. 8 +16. 7+14. 6+12. 5+10. Меньше половины от «фулл-авто» оружия, должного эффекта не даёт. Идея надеюсь понятна. Я не претендую на оригинальность. Но данная мысль была принята менее болезненно моими игроками.
Что касаемо стрельбы очередью. То тут думаю на меньшее кол-во патронов просто нельзя заявится.

Гранаты… гранаты оружие манчкина. По крайне мере как мне показалось. Легкодоступны. Не требуют навыка пользования. Достаточно разрушительны. А Frag-и эффективны даже при провале броска. В общем я пока не знаю что делать с данным типом оружия. \=

Так же хотелось бы узнать ваши взгляды на «наболевшие» вам моменты игры.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 26 2008, 05:52
#5


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По очередям и неполным рожкам. Я жестокий ГМ - во всяком случае, в мрачном мире тёмного будущего. У меня заявки на полную очередь в таком случае не принимаются. А если и принимаются, то оружие глохнет в тот самый момент, когда следующая пуля накрыла бы цель.

Гранаты народ использовал и у меня. Активно. Именно как средство от больших проблем. (Преподобного Флавиона, священника в партии, в шутку прозвали "за кадром" Knight of Holy Hand Grenage). Пока дикого-дикого наемника Варла из дикого-дикого мира не накрыло взрывом от собственной Frag гранаты, немного не долетевшей до цели. И не сдетонировали остальные. (Если бы не Fate поинты, то потом он уже был тихий-тихий, смирно лежа разом на нескольких клетках боевого поля... Кстати, другие типы гранат, кроме Frag, достаточно редки - не забываем про табличку доступности). Тогда они поняли, что это средство и ДЛЯ больших проблем...

На самом деле "дыр" в правилах полно - или моя команда, закаленная толкованием D&D видит их на каждом углу. Просто у нас негласный уговор "не обижать убогого". Примеры дыр... Скажем, использование Basic оружия одной рукой - штраф на атаку. Но у огнемета бросок атаки не кидается. Никогда не видели стрельбу из огнемётов "по-македонски"?

Что до Awarness и Perseption - то у меня на сей счет четкая позиция. Обнаружение скрытых вещей, засад и прочего - это именно Awarness. (Если его нет - то Perseption/2, как Basic Skill). Базовые характеристики вообще кидаются редко и в ситуациях, когда требуется именно "голая способность". Например, когда два персонажа, выскочившие друг навстречу другу в тёмном переулке с оружием наперевес вглядываются в лица друг друга, и пытаются понять, враг это или друг. Тут все решает то, у кого острее зрение...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
May 26 2008, 10:53
#6


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Геометр Теней @ May 26 2008, 06:52)
На самом деле "дыр" в правилах полно - или моя команда, закаленная толкованием D&D видит их на каждом углу. Просто у нас негласный уговор "не обижать убогого". Примеры дыр... Скажем, использование Basic оружия одной рукой - штраф на атаку. Но у огнемета бросок атаки не кидается. Никогда не видели стрельбу из огнемётов "по-македонски"?

*


Вот вот, собственно об этом и речь. Как раз от таких «дырах» в системе и хотелось бы послушать. Просто очень уж не хочется разбираться с ними на месте. sad.gif

p.s.
Делает заметку на манжете: к огнемёту дописать спешал о использовании оного только с двух рук.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
May 26 2008, 11:45
#7


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




У меня вызвало непонятки следующее:
1. Кавер. Из текста следует, что если я стою за тонкой дверью, то даже из болтера меня нельзя ранить, т.к. весь дамаг уйдет в дверь.

2. Как обсчитывается залегание? Не ковер, а именно залегание в, например, редких кустах? В книге вообще про это нет.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
May 26 2008, 16:10
#8


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Наши ряды недовольных пополняются. (=

По пунктам:
1) Во-первых каждое оружие имеет параметр Penetration (Pen) или проникающий эффект (ну или как то так по научному). Точнее, какое количество брони игнорирует оружие. Кавер считается по правилам брони. У каждого типа кавера имеется свой уровень брони (AP): дерево, армированное стекло, тонкий метал имеют 3 единицы брони итд.
Следовательно из вашего примера: болтером по тонкой двери. Болт ган и болт пистел имеют Pen 4. со всеми вытекающими последствиями. (Прошьёт на сквозь короче.)
Так же атака при определённых условиях уменьшает AP кавера. Но без книги я точно не вспомню. В общем читайте раздел посвященный каверу. (=

Попадание по цели или по каверу прикидывается из того, какие именно части тела скрывает укрытие. Стрельба из-за угла оставляет за пределами кавера, руку с оружием, голову и как правило тело (Попоадание в тело можно прикинуть 50\50 к примеру при чётной или нечётной цифре броска на поподание.). Так же можно заявить стрельбу в слепую (-30 на стрельбу, если мне не изменяет память.) В таком случае без кавера останется только рука с оружием.

2) Ну тут уже лучше следовать из игровой логики. За залегание в кустах можно дать -10 на атаку по данной цели. Так же можно игнорировать попадания по ногам или даже считать их промахом.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 26 2008, 16:49
#9


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Насколько я помню, не надо плодить сущностей без необходимости. Если кусты скрывают цель, то есть модификатор -20 за стрельбу в туман, темноту или тому подобное. Если скрывают полностью (стрельба наугад) то -30. Если наш аколит в кустах виден ясно, то он сам себе враг. Атаки по нему идут обычным порядком, а он в -10 к атаке и -20 к Dodge.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 26 2008, 17:05
#10


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Из текста следует, что если я стою за тонкой дверью, то даже из болтера меня нельзя ранить, т.к. весь дамаг уйдет в дверь.

Что-то не припомню я такого в тексте. Там как раз всё логично - тоненькая дверь имеет hardness 4 или даже меньше (четыре - это просто wooden door, а тонкой двери мастер может и меньший харднесс присвоить). Далее, как с бронёй - из харднесса вычитаем penetration оружия, а то, что осталось, вычитаем из повреждений.

Если мы возьмём болтер, то увидим, что у него penetration в аккурат равен 4, то есть дверку нашу он прошивает навылет, вообще не теряя от этого убойной силы. Если, к примеру, мы возьмём лазган (penetration 0), то получим следующее - при повреждениях 1d10+3, мы не пробиваем дверь только при выпадении единицы на дайсе. В остальных случаях повреждения "проходят" через дверь и достаются врагу.

А ещё не забываем, что каждое сквозное пробитие (то есть когда после вычета харднесса повреждения оказываются выше нуля) уменьшает харднесс препятствия на единицу. Так что тот же лазган с каждым попаданием будет наносить укрывшемуся за дверью врагу всё больше вреда, причём через четыре-пять попаданий дверь просто нахрен развалится, и обеспечивать кавер не будет...


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
May 26 2008, 18:56
#11


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Millenium @ May 26 2008, 17:10)
Ну тут уже лучше следовать из игровой логики. За залегание в кустах можно дать -10 на атаку по данной цели. Так же можно игнорировать попадания по ногам или даже считать их промахом.
*


Может тогда мой пример больше подходит просто для стрельбы из положения лёжа? smile.gif


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stanislav
Jul 8 2008, 08:09
#12


Гость
*

Пользователи
5
21.7.2004




Цитата(Millenium @ May 26 2008, 10:53) *
Вот вот, собственно об этом и речь. Как раз от таких «дырах» в системе и хотелось бы послушать. Просто очень уж не хочется разбираться с ними на месте. sad.gif

p.s.
Делает заметку на манжете: к огнемёту дописать спешал о использовании оного только с двух рук.


Я тщательно почитал правила и немного поводился по dark heresy, так что может немного оживлю топик.

Насчет огнеметов. smile.gif Есть в базовых правилах два вида огнеметов - тяжелый (обычный), и ручной.


Обычный - с двух рук. Ручной - с одной. Можно и по-македонски. smile.gif

Дистанция стрельбы для огнемета небольшая, так что для обученного человека на такой дистанции и с таким оружием...
Одна руки, две руки - какая разница. )

Так что, в принципе, система обоснована. С пробиванием всяких предметов тоже все рассказано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Jul 8 2008, 20:50
#13


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Ну на самом деле данный вопрос давно уже исчерпан. Но всё равно рад видеть интерес к данной системе. И буду рад новым найденным багам и способами их искоренения. biggrin.gif


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jul 26 2008, 15:22
#14


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




при Full-auto дополнительно попадание засчитывается за каждые два дегри или за один?
Если смотреть таблицу на стр. 189 рулбуки, то одно за дегри. Если заглянуть в описание атаки на следующей странице, то уже одно за два. Если глянуть в DM Kit (последняя страница), то тоже один за два.
Где ошибка? Как рулите вы?
И есть ли официальные эрраты?



--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jul 26 2008, 16:03
#15


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
при Full-auto дополнительно попадание засчитывается за каждые два дегри или за один?

Эррату не встречал. У нас хомрул такой - при full-auto (длинной очереди) идёт дополнительное попадание за каждые две дегри, а при semi-auto (короткая очередь или же беглый огонь одиночными) - за каждую одну дегрю. Это кажется логичным, так как при короткой очереди проще держать цель на мушке, к тому же если и там и там дополнительное попадание будет за две дегри идти, то смысл semi-auto атаки вообще неясен (она становится полным аналогом full-auto, только с +10 к скиллу вместо +20).


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 26 2008, 16:54
#16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Есть официальная эррата. В ней сказано, что при полуавтоматическом - одно попадание за две степени, автоматическом - за одно.

update: Вот она, эррата, все три страницы. Вы еще коверкаете слово Императора еретическими хомрулами? Аколиты уже спешат к вам! flamethrower.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jul 28 2008, 08:15
#17


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Coronel @ Jul 26 2008, 17:03) *
Эррату не встречал. У нас хомрул такой - при full-auto (длинной очереди) идёт дополнительное попадание за каждые две дегри, а при semi-auto (короткая очередь или же беглый огонь одиночными) - за каждую одну дегрю. Это кажется логичным, так как при короткой очереди проще держать цель на мушке, к тому же если и там и там дополнительное попадание будет за две дегри идти, то смысл semi-auto атаки вообще неясен (она становится полным аналогом full-auto, только с +10 к скиллу вместо +20).
Смысл есть. Короткая очередь выполняется в полдействия, что потенциально очень полезно. Например, можно прицелиться и пустить короткую очередь. И вроде даже с двух рук по короткой можно пустить, но этот момент нужно уточнить.


Цитата(Геометр Теней @ Jul 26 2008, 17:54) *
Есть официальная эррата. В ней сказано, что при полуавтоматическом - одно попадание за две степени, автоматическом - за одно.

update: Вот она, эррата, все три страницы. Вы еще коверкаете слово Императора еретическими хомрулами? Аколиты уже спешат к вам! flamethrower.gif
Спасибо за эррату =) Ни в коём случае не коверкаем!
Восславив Императора!


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Jul 28 2008, 08:55
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
Смысл есть. Короткая очередь выполняется в полдействия, что потенциально очень полезно. Например, можно прицелиться и пустить короткую очередь. И вроде даже с двух рук по короткой можно пустить, но этот момент нужно уточнить.

Semi-Auto Burst выполняется за Full Action (p.189). И с двух рук можно поливать как Semi, так и Full Auto Burst'ом, если я не путаю. В пользу полуавтоматического огня говорит, видимо, только расход боеприпасов.



--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jul 28 2008, 10:44
#19


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
В пользу полуавтоматического огня говорит, видимо, только расход боеприпасов.

Получается, что так. Однако экономия в пяток патронов по сравнению с лишними +10 к навыку, по-моему, абсолютно бесполезна.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 28 2008, 11:47
#20


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну, вдобавок отмечу, что далеко не все, что умеет вести полуавтоматический огонь, может и автоматический, так что часто вопрос не стоит.
А еще на очереди чаще заедает оружие, а расход патронов это отнюдь не только их экономия в чистом виде. Если палить без оглядки, длинными очередями по любому поводу, то очень скоро придется менять обоймы в оружии. А меняющий обойму Аколит - мечта противника, который может в это время хоть расписаться на той части тела нашего персонажа, которая ему приглянется...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jul 28 2008, 12:29
#21


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Ну, это верно. Хотя Quick Reload и спаренные магазины решают.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jul 28 2008, 17:44
#22


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Varang, точно меня переглючило >__>
Вообще, конечно если бы эррата не сказала обратного, то я бы тоже отдал бы предпочтение в пользу котороткой очереди. Но предпочту не спорить с правилами. В конце концов в сороковом миллениуме всё совершенно по другому.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nunah
Aug 6 2008, 11:27
#23


MaLKavIaN
**

Пользователи
177
14.1.2004
Москва




Цитата
Но у огнемета бросок атаки не кидается. Никогда не видели стрельбу из огнемётов "по-македонски"?

Зато против огнемета ВСЕГДА, не зависимо от видимости огнеметчика, кидается бросок аджилити. Логично вместо минусов к атаке, дать плюсы к аджилити, вроде того, как добавляются +30 при использовании огнемета без трейнинга на соответствующее оружие.


--------------------
Nobody is Perfect. I'm Nobody.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Aug 7 2008, 22:37
#24


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Проще да и красивее всё-таки вписать «спешал рулл» для огнемёта о использовании только с двух рук.
А малые огнёмёты пожалуйста, Боба Фетт форева. smile.gif


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Aug 13 2008, 21:03
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Можно уточнить про применение огнестела в рукопашной? Можно использовать только пистоли? Или любой огнестрел со штрафом?


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vechesl
Aug 14 2008, 12:45
#26


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Только пистолеты. Корбук, стр. 195, низ.


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Enomine
Feb 10 2009, 12:41
#27


Частый гость
**

Пользователи
59
7.12.2004




Вопрос новичка ) Не могу найти.Что такое Illuminated tome. Он что-нибудь дает или просто так как библия?

Upd. Уже подсказали )



--------------------
Каждый новый день домашнее задание
Ни грамма удовольствия лишь тонны страдания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Mar 15 2009, 08:21
#28


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Братья по оружию! Такой вот не стандартный вопрос - а встречал ли кто-нибудь скан книги WH40k Dark Heresy Inquisitors Handbook в цветном варианте?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Mar 16 2009, 12:57
#29


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Я не встречал. А зачем? Он и так не плох.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Mar 17 2009, 21:54
#30


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(RatOgre @ Mar 16 2009, 12:57) *
Я не встречал. А зачем? Он и так не плох.

Если честно, хотел на цветные картинки посмотреть smile.gif

Вот такие глобальные вопросы:
1) Откуда Аккколиты берут деньги? Они что, подрабатывают в гвардии или в в администратуме? Им платит Инквизиция? Подрабатывают предсказателями будущего (Trade (soоthsayer))? Почему такая разница в оплате? Что означает этот их доход в месяц и как он меняется, но не игромеханически, а красивоописательно.
2) Сколько раз можно перебрасывать скиллы и что за это будет? Означает провал, например Charm, конец или можно пытаться до озеленения.
3) Можно ли увернуться от пирокенитических спосбностей, и Fire Storm'а в частности? Например кинов Dodge от Area Effect'а.


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 18 2009, 04:05
#31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ответ на первый вопрос - в базовой книге. Аколитам Инквизиция не платит - точнее, может платить, но это надо ещё заслужить. Аколиты не работают по найму, а исполняют священный долг! Потому они являются на свист своего Инквизитора, а в остальное время "выдали пистолет - и крутись как знаешь". Обычно в Инквизицию берут не абы кого, а людей, достигших заметных успехов в какой-то области. Их доход в месяц - это их "основная работа".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Mar 18 2009, 12:02
#32


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Добрый ДМ @ Mar 18 2009, 00:54) *
2) Сколько раз можно перебрасывать скиллы и что за это будет? Означает провал, например Charm, конец или можно пытаться до озеленения.
3) Можно ли увернуться от пирокенитических спосбностей, и Fire Storm'а в частности? Например кинов Dodge от Area Effect'а.

2) Зависит от ситуации. Конкретно по Чарму все детально написано на странице 230 корбука.
3) Зависит от конкретной пирокинетической способности. Конкретно от Fire Storm можно доджиться как от любой арийной атаки.


--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Mar 18 2009, 18:03
#33


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(Геометр Теней)
Их доход в месяц - это их "основная работа".


1. Акколиты летят на корабле два месяца, и, после, ведут расследование ещё в теченнии 4 месяцев. Сколько они получат (опять же, не игромеханически, а по игре. Так как судя по правилам они получают ежемесячно определённую сумму зависящюю от ранга и соц. статуса, а не обстоятельств (ну кроме разве сильно разочаровал/обрадовал Инквизитора)). Мне пока ещё странно представить Сleric'a пришедшего в храм на другой планете и сказавший: "я тут, ребят, Exorcist'ом подработаю пару месяцев (ранг+соц. статус)" или Storm Trooper'а время от времени улетающего по своим (т.е. Инквизиорским) делам.
2. Что ж тогда все эти ранги отображают: действительную позицию персонажа в Империуме или так, чисто названия/уровень нЕписей.

Цитата(Superbia Luxuria XXX)
Зависит от ситуации. Конкретно по Чарму все детально написано на странице 230 корбука.


3. Хорошо, пусть будет Tech-Use.


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Mar 19 2009, 11:53
#34


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Добрый ДМ @ Mar 18 2009, 21:03) *
1. Акколиты летят на корабле два месяца, и, после, ведут расследование ещё в теченнии 4 месяцев. Сколько они получат (опять же, не игромеханически, а по игре. Так как судя по правилам они получают ежемесячно определённую сумму зависящюю от ранга и соц. статуса, а не обстоятельств (ну кроме разве сильно разочаровал/обрадовал Инквизитора)). Мне пока ещё странно представить Сleric'a пришедшего в храм на другой планете и сказавший: "я тут, ребят, Exorcist'ом подработаю пару месяцев (ранг+соц. статус)" или Storm Trooper'а время от времени улетающего по своим (т.е. Инквизиорским) делам.
2. Что ж тогда все эти ранги отображают: действительную позицию персонажа в Империуме или так, чисто названия/уровень нЕписей.
3. Хорошо, пусть будет Tech-Use.

1. Надо руководствоваться здравым смыслом. Если игроки сидят пять лет в болоте и пускают пузыри, то никакого резона им начислять деньги нету. А вообще там в доходе черным по белому написано что когда аколит работает на Инквизитора - ему платит инквизитор. Когда он проводит свободное время - пользуйтесь табличкой (и то это тоже могут быть деньги, которые вам тем или иным образом дает Инквизитор). В общем для понимания откуда берутся эти деньги и что означает табличка нужно всего-то прочитать пару абзацев до нее и пару после.

2. Название ранка отражает только название ранка и примерное положение эквивалента в той или иной структуре. Повышение с лейтенанта до капитана дают не за 100 экспы, а за какие-то конкретные действия. К тому же если внимательно читать карьеры, то становится понятно, что тот же гвардеец не обязательно должен состоять в ИГ, а может быть например наемником, бандитом или еще чем-нибудь. Странно бы было если бы у хайверского бандита было бы звание "Капитан" с какими-то реальными полномочиями в военной структуре.

3. Зависит от использования и зачастую Ап ту ГМ. Если "понять как работает эта штука", то странно было бы делать чеки до посинения. Если для починки, то тут вступают дополнительные факторы: нужно ли что-нибудь для починки, поломал ли ты устройство окончательно в результате последней неудачной попытки, сколько у тебя свободного времени. Если для починки требуются какие-то дополнительные материалы, то как и со всеми крафтами в случае неудачи все полимеры теряются. Так же добрый мастер может решить что в случае определенного уровня неудачи у тебя попытка починки сделала все только еще хуже, тогда в итоге ты получаешь или отрицательные модификаторы на следущую попытку и/или потенциальную невозможность починить эту кучу хлама. Если у тебя ограничено время, то в описании навыка сказано сколько ест одна попытка починки обычно.


--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 20 2009, 19:39
#35


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Если нужно ограничить повторное использование Tech-use, то существует хороший повод. "Духи машины разгневаны! Попробуйте перезвонить позже". wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Полотенчик
Mar 23 2009, 23:47
#36


Гость
*

Пользователи
14
7.10.2008




"Проще да и красивее всё-таки вписать «спешал рулл» для огнемёта о использовании только с двух рук. "


Проще, но не очень красиво. Хотя бы из-за того, что стрелять из двух огнеметов можно, и это выглядит не многим более странно, чем стрельба с двух болтеров. Мож лучше ослабить эффект от атаки с двух огнеметов? попадание под две струи с одного направления не особо скажется на уроне, так что можно, например, при стрельбе по-македонски просто усложнить проверку ловкости от воспламенения(из-за повышенной интенсивности) или увеличить проникновение брони. Тогда использование двух огнеметов будет приносить пользу, но не пробивать баланс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Mar 24 2009, 08:52
#37


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Полотенчик @ Mar 24 2009, 02:47) *
Проще, но не очень красиво. Хотя бы из-за того, что стрелять из двух огнеметов можно, и это выглядит не многим более странно, чем стрельба с двух болтеров. Мож лучше ослабить эффект от атаки с двух огнеметов? попадание под две струи с одного направления не особо скажется на уроне, так что можно, например, при стрельбе по-македонски просто усложнить проверку ловкости от воспламенения(из-за повышенной интенсивности) или увеличить проникновение брони. Тогда использование двух огнеметов будет приносить пользу, но не пробивать баланс.

Зачем? Огнемет и так сильно ограничен в использовании.
А штрафы с огнемета уже давно превращаются в бонусы защищающегося. И наоборот. Это в эррате уже лет 100 как написано.
А ставить совершенно нелогичные костыли заради мифического баланса это уже совсем моветон.



--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Полотенчик
Mar 24 2009, 12:10
#38


Гость
*

Пользователи
14
7.10.2008




smile.gif
Не знаю, но по мне так совсем не логично то, что два огнемета дают бонус на урон, но штраф на попадание(в виде зашиты зажариваемого).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Mar 24 2009, 13:46
#39


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Полотенчик @ Mar 24 2009, 15:10) *
smile.gif
Не знаю, но по мне так совсем не логично то, что два огнемета дают бонус на урон, но штраф на попадание(в виде зашиты зажариваемого).

Если хоть немного знать математику и правила, то таких сомнений не возникало бы.
Во-первых бонуса на урон нет. Есть два урона.
Во-вторых при Ag жертвы 30, выданные ей бонус на +20 все равно даст шанс на попадание хотя бы одним выстрелом выше, чем шанс при простой стрельбе с руки.
В-третьих не вижу ничего нелогичного в том, что человек орудующий двумя пушками без специальной подготовки будет попадать хуже. Даже если это огнеметы.


--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Полотенчик
Mar 24 2009, 16:52
#40


Гость
*

Пользователи
14
7.10.2008




Цитата
Если хоть немного знать математику и правила, то таких сомнений не возникало бы.


Попадание под две струи огнемета - это не попадание под две очереди из болтера, а ближе к двукратному попаданию под гусеницы танка. И поэтому нелогичны

Цитата
два урона
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Mar 24 2009, 17:04
#41


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ваха и логика - несовместимы.
Механика и логика - независимые переменные.

Хочешь реализьму - гурпс. А в вахе шедшот из болтера это далеко не всегда смерть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Полотенчик
Mar 24 2009, 17:11
#42


Гость
*

Пользователи
14
7.10.2008




Цитата
Ваха и логика - несовместимы.


поэтому она мне и нравитсяsmile.gif.

Просто официальные костыли как то уж совсем не так. Так и представляется Клинт Иствуд выхватывающий из-за пояса два огнемета и раздающий каждому из грабителей деревни по струе пламени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Mar 25 2009, 07:59
#43


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Полотенчик @ Mar 24 2009, 20:11) *
поэтому она мне и нравитсяsmile.gif.

Просто официальные костыли как то уж совсем не так. Так и представляется Клинт Иствуд выхватывающий из-за пояса два огнемета и раздающий каждому из грабителей деревни по струе пламени.

Так там еще с воргейма священники с огнеметами это практически трейдмарк.
Да и это в общем-то не костыли. Никто не говорит что это синхронные струи пламени. У тебя же не возникает сомнений в том, что если из огнемета с каким-то интервалом выстрелить по цели пару раз, то второй струей будут все-таки нанесены повреждения.


--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Mar 25 2009, 12:54
#44


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Цитата
Так и представляется Клинт Иствуд выхватывающий из-за пояса два огнемета и раздающий каждому из грабителей деревни по струе пламени.

Ну да, ВХ40К без приукрас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Полотенчик
Mar 25 2009, 15:59
#45


Гость
*

Пользователи
14
7.10.2008




Цитата
если из огнемета с каким-то интервалом выстрелить по цели пару раз, то второй струей будут все-таки нанесены повреждения.


это не про огнемет, скорее про мельтаганы. Мельта делает "пщщ", а огнемет - "пщ-щ-щ-щ", и ударить за один раунд из двух огнеметов с интервалом без искривителей времени все же не выйдет. Тардис в помощь.

Цитата
Ну да, ВХ40К без приукрас.


Гротеск и нелогичность - разные вещи, собирание трехметровыми генномодифицированными поверарморносителями управляющих схем павших роботов как талисманов - это одно, а другое - это уже совсем другое. Хотя это и правда вопрос о реализме, а не о механике, так что спорить нет особого смысла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 25 2009, 16:49
#46


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Господа, не превращайте обсуждение правил в топик про обсуждение вархаммера и Клинта Иствуда. Deadlands находится в другой части форума.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Apr 3 2009, 15:38
#47


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Несколько вопросов:

1) Кто входит в группу The Insane (есть такой peer, но кто они не рассказано)?
2) При стрельбе в слепую учитываются бонусыы за расстояние или нет (например из укрытия, высунув только руку)?
3) Если ты в плаще-хамелионе, то ты считаешься на одну дистанцию дальше. Означает ли это, что на тебя более не работает абилка Scatter?



--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Apr 6 2009, 06:19
#48


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Добрый ДМ @ Apr 3 2009, 19:38) *
Несколько вопросов:

1) Кто входит в группу The Insane (есть такой peer, но кто они не рассказано)?
2) При стрельбе в слепую учитываются бонусыы за расстояние или нет (например из укрытия, высунув только руку)?
3) Если ты в плаще-хамелионе, то ты считаешься на одну дистанцию дальше. Означает ли это, что на тебя более не работает абилка Scatter?

1. Скорее всего социальная группа, которую можно охарактеризовать словом "сумасшедшие". По крайней мере конкретной организации с таким названием нигде не упоминается.
2. Учитываются. Ровно как и штрафы, но со стандартным гэпом в 60. Ну и понятно что стрелять в слепую можно только зная что там кто-то (что-то?) есть.
3. Скорее всего нет. В правилах идет отсылка именно на страницу со штрафами, да и как-то нелогично, имхо. Хотя в общем-то по RAW никто не мешает и скаттер зарезать.



--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Полотенчик
Apr 16 2009, 23:00
#49


Гость
*

Пользователи
14
7.10.2008




Вопрос по механике: сохраняется ли у паверфистов штраф против оппонентов с оружием ближнего боя как при атаке голыми руками?
И есть ли какие поправки к пользованию двух подобных орудий?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Apr 17 2009, 06:08
#50


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Полотенчик @ Apr 17 2009, 03:00) *
Вопрос по механике: сохраняется ли у паверфистов штраф против оппонентов с оружием ближнего боя как при атаке голыми руками?
И есть ли какие поправки к пользованию двух подобных орудий?

Нет, павер фист это полноценный мили випон.
А какие еще подобные орудия? Когти? Они тоже мили випоном считаются.


--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jun 10 2009, 12:19
#51


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Геометр Теней, Maggot и всем,

В общем, могу сказать, что DH имеет механику гораздо более продуманную и приближенную к реальности, чем wfrp и тем более d20 системы (полемизировать на эту тему, если честно, неохота да и нет смысла). Найти такие уж "дыры" в системе (при наличии обычных недочетов, которых меньше, чем в wfrp) довольно сложно.

По существу заданных вопросов:

1) Можно ли объявить full auto при неполном магазине? Да, если количество оставшихся патронов соответствует цифре "full auto" данного вида оружия. Иначе - Semi auto или single, соответственно.

2) То, что не кидается BS при стрельбе из огнеметов - очень правильно. Он накрывает большую площадь, и от квалифицированного выстрела из огнемета практически невозможно увернуться. Также, я поддерживаю возможность поливать из hand flamer'ов с двух рук. Такова уж технология в 40000 годах.

3) Насчет соотношения Awareness и Perception. Не совсем понятно, зачем тут нужно вырабатывать какой-то подход, когда из правил явно следует, что это совершенно разные категории: Awareness - это basic скилл, а Perception - характеристика, которая кидается под сей скилл (соответвенно, она уполовинивается, если нет данного скилла).

И т.д.

В общем, как-то не очень хорошо воспринимаются категорические сентенции системе, как к убогой, без убедительной доказательной базы. D20 - это, конечно, хорошо, но из-за наличия (большого) опыта в ней, имхо, неверно считать глупыми системы, использующие более сложную механику.

Примерно так.


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jun 11 2009, 10:44
#52


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Зачем брать Two-weapon Fighting и Обееручие, если есть возможность взять Swift Attack?
И там и там 2 атаки, а в первом случае ещё и -10 штраф на 2 атаки.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jun 11 2009, 16:56
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Цитата(Leroderon @ Jun 11 2009, 11:44) *
Зачем брать Two-weapon Fighting и Обееручие, если есть возможность взять Swift Attack?
И там и там 2 атаки, а в первом случае ещё и -10 штраф на 2 атаки.


1) Swift Attack применим только к melee (стр.122).

2) Swift Attack не позволяет стрелять из разных видов оружия.

Наверняка еще нюансы есть.


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 11 2009, 20:24
#54


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




offtopic.gif
Цитата
В общем, как-то не очень хорошо воспринимаются категорические сентенции системе, как к убогой, без убедительной доказательной базы. D20 - это, конечно, хорошо, но из-за наличия (большого) опыта в ней, имхо, неверно считать глупыми системы, использующие более сложную механику.
Не стоит бросать в землю семена холивора, да ещё и на таких спорных основаниях.
Говорить о "приближенной к реальности" системе, которая создалась, чтобы описывать заведомо невозможные физически (и даже отдаленно не похожие на возможные физически) вещи - довольно странно. В этом смысле я бы не говорил, что DH более "приближена к реальности" чем WFRP, Modern Arcana или даже DRYH. smile.gif Это WH, в котором всегда стиль превосходил логику и здравый смысл, так что тут все-таки следование жанру, а никоим образом не моделирование реальности...

Кстати, специально просмотрел тему выше - никто не отзывался о системе как о "глупой". Про "несовместимость с логикой" было высказывание Maggot-а (довольно экстремистское, на мой взгляд). Про корявость и неудобство подачи правил - было (и я по сию пору готов доказывать, что базовые правила изложены на редкость неудобно). Доказательная же база класса "это так, потому что это так в реальном мире" применимо к рассуждениям о правилах игры выглядит как минимум спорно (особенно если это игра про мир, где красная машинка ездит быстрее, как ни верти). Или я пропустил и кто-то называл систему "глупой"? Любовь к системе это хорошо, но все-таки не стоит переводить её в априорную неприязнь к поклонникам других систем и приписывание

Наконец, "более сложная механика чем в d20" - это тоже спорное утверждение, потому что механика d20, на мой взгляд, сложнее механики DH...
Засим потенциально холиварная часть закончена - потому что я тоже не хочу разводить полемику на темы, напрямую с вопросами не связанные. Если у кого возникнет желание что-то оспорить - прошу делать это через форпочту. В скобках отмечу, что кроме излишней, на мой взгляд, раздраженности тона поста, со многими положениями egalor я скорее согласен, чем нет.

P.S. Что до Perseption и Awarness - то с точки зрения системы Skill test и Characteristic Test - разные вещи. Вопрос, как я понимаю, был про то, существуют ли Perseption Test-ы, который не попадает в категорию Awarness Test-ов, и каковы формальные различия.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jun 18 2009, 18:27
#55


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Цитата
Зачем брать Two-weapon Fighting и Обееручие, если есть возможность взять Swift Attack?

Нашёл ответ на собственный вопрос smile.gif
Нашёл его в последней Эррате к рулбуку.
Оказывается, что можно наносить 2 атаки за Swift Attack и ещё одну за Two-weapon Fighting, и всё это за один Full Action

Цитата
“If you
have the Two-Weapon Wielder talent and are wielding two melee
weapons, you get the advantage of Swift Attack with only one
of the weapons, and a single attack with the other. If you have
the Two-Weapon Wielder talent and are wielding a melee weapon
in one hand and a pistol in the other, you get the advantage of
Swift Attack with the melee weapon and a single attack with the
pistol.”


http://www.fantasyflightgames.com/ffg_cont...errata-v3.0.pdf
Ссылка на Эррату (кстати там мнОго поправили всего, вкусно очень smile.gif )


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Jul 15 2009, 10:06
#56


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




По поводу двух огнеметов: почему бы не скалькировать в данном случае настолку, и не позволить за это перебрасывать вунды по желанию игрока (т.е. кидаем d10, получаем 2. Игрок говорит "малавато будет" и кидает снова, получая, к примеру, 5.)


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jul 15 2009, 17:51
#57


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
перебрасывать вунды по желанию игрока

Этот велосипед именуется tearing weapon и уже присутствует в игре - кидается 2d10 и выбирается бОльший результат. Правда, применять его к двум огнемётам пока вроде никто не догадывался. Хотя идея на первый взгляд неплоха.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Jul 16 2009, 09:42
#58


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Не-а. Tearing - это кидание 2-х кубов и выбирание большего. Я же предлагаю облегченный вариант - именно ре-ролл, с замещением первого результата.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Aug 6 2009, 09:52
#59


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Наверно набивший оскомину вопрос:
Можно ли брать адвансы с более ранних ранков? То есть я Guard (Guardsman career path) - я могу взять Sound Constitution (он есть в таблице Conscript)?


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 6 2009, 10:39
#60


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




да
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Aug 9 2009, 22:37
#61


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Вопрос по стрельбе очередью - toughness отнимается от каждого попадания или сначала суммируется урон прошедший через броню, а потом вычитается тафнесс всего один раз?


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Aug 9 2009, 23:58
#62


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




От каждого.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Oct 2 2009, 14:12
#63


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Возможно странный вопрос, но искать черную кошку в нераспознанных pdf очень сложно. Хотелось бы узнать у тех, кто эти pdf'ы уже перечитывал.

Не подскажете - можно ли сделать по правилам DH персонажа-PC с геном парии (pariah gene)?
Если да, то где найти описание? Если нет - то планируется ли такая возможность в будущем?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerlemis
Oct 2 2009, 14:58
#64


Частый гость
**

Пользователи
110
4.1.2005




Disciples of the Dark Gods.Стр 28.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Oct 2 2009, 14:59
#65


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Огромное спасибо :]
Я эту книгу в последнюю очередь читать собирался - не зря спросил таки. :]


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Nov 26 2009, 10:46
#66


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Вопрос: Экспа, потраченная на
1. контакты
2. восстановление Insanity Points

идет в счет продвижения по карьерной лестнице или нет?
бэкграунды я знаю не идут - по поводу остального не знаю и посему спрашиваю.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aardvark
Nov 26 2009, 11:15
#67


Гость
*

Пользователи
18
3.8.2009




Цитата(mrakulitovampire @ Nov 26 2009, 10:46) *
Вопрос: Экспа, потраченная на
1. контакты
2. восстановление Insanity Points

идет в счет продвижения по карьерной лестнице или нет?
бэкграунды я знаю не идут - по поводу остального не знаю и посему спрашиваю.

2. Точно идёт.
1. Так как она возвращается при "убитых контрактах" может идти, а может и не идти. Проще сделать чтобы шла, игрок всё равно её потратит либо сюда либо туда, посему продвижение по карьере есть.

встречный вопрос, откуда правило что по бэкам не идёт в карьеру? Я как-то это пропустил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Nov 26 2009, 11:39
#68


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(aardvark @ Nov 26 2009, 11:15) *
встречный вопрос, откуда правило что по бэкам не идёт в карьеру? Я как-то это пропустил.


Страница 26 Inquisitor's Handbook первый абзатц под заголовком "Using Background Packages"


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alfirin
Nov 30 2009, 21:35
#69


Гость
*

Пользователи
15
4.5.2008




У псайкера есть такая сила как Luсky (c 167 коры). Судя по описанию, а так же по утверждению, что сила одновременно может сработать и вызвать "последствия", то как я понимаю, можно использовать эффект силы для исправления выпадения 9ки. Все так и есть или я где-то ошибся?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Dec 9 2009, 00:24
#70


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Есть ли для Dark Heresy материалы тиранидской тематики, или нужно самому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Enomine
Dec 9 2009, 00:35
#71


Частый гость
**

Пользователи
59
7.12.2004




В Creatures Anathema есть Ликтор и Генстиллер


--------------------
Каждый новый день домашнее задание
Ни грамма удовольствия лишь тонны страдания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Dec 9 2009, 00:43
#72


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Но сценариев на выпуклый глаз не наблюдается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Dec 9 2009, 10:57
#73


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Кажется нет. Только всякие наметки с той же книжки. Ну и фанские игрульки с Darkreign'а


--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Dec 15 2009, 19:31
#74


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Цитата(m.m. @ Oct 2 2009, 14:12) *
Возможно странный вопрос, но искать черную кошку в нераспознанных pdf очень сложно. Хотелось бы узнать у тех, кто эти pdf'ы уже перечитывал.


А почему не прогнать OCR самостоятельно?? Я сделал себе, и радуюсь.


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 00:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav