IPB

( | )

> [4e] Wizards Present - Races & Classes, Ну что вот и первая книга - обсудим?
V
Вальгринд
Dec 30 2007, 01:23
#1


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Подробнее напишу позднее, но уже очень порадовали paragon paths и epiс destinies - отличная ИМХО замена престижам.
Гномки весьма сексапильные опять же [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

В общем почитаю подробнее....



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 V   1 2 3 >  
Начать новую тему
(1 - 29)
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 10:52
#2


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




А ссылку кинуть можешь? Все бы с удовольствием почитали. Или ты юзал ДС++? В любом случае, дай ссылку, если не затруднит.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 30 2007, 11:02
#3


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 10:52)
А ссылку кинуть можешь? Все бы с удовольствием почитали. Или ты юзал ДС++? В любом случае, дай ссылку, если не затруднит.
*


Я сам ее с торрента взял, но вот тут говорят, что где то есть ссылка на рапидшару.
А вот ссылка на торрент.

Пробежался пока, как бумажная подойдет займусь подготовкой к кампании.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Dec 30 2007, 13:16
#4


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Название: Wizards Presensts Races and Classes.pdf
Размер: 25.31 Мб
Доступен до: 2008-01-29 13:10:25
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/4779285


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 14:16
#5


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Благодарю!


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Dec 30 2007, 16:14
#6


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Скачал... Посмотрел... Такое чувство, что это просто рассказ "Чего ждать от 4-ки". Ни цифр, ни абилок, только текст...


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 16:33
#7


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Такое чувство, что это просто рассказ "Чего ждать от 4-ки". Ни цифр, ни абилок, только текст...


Неспроста у тебя такое чувство, это то самое и есть.

Перове впечатление - самое лучшее. Под любыми словами разработчиков я бы сам подписался, все изменения обоснованы. Правда, книга действительно мало что нового мне сказала, всё это мы читали уже на форумах за последние месяцы и обсуждали. О варлоках я мало что слышал, поэтому этот микс варлока (3е) и биндера мне показался мне необычайно удачным. Мой персонаж [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Минусы. Арт - полное гуано. Ни одной удачной картинки. Надеюсь, они всё-таки смогут позволить себе приличных художников. Тифлинги мне очень не понравились, особенно их рога. Зато гномочки совершенно очаровательны.

И мне искренне жаль, что оставили монков. Совершенно стебной класс, нефентезийный.



--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 30 2007, 17:09
#8


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
Арт - полное гуано.

По сравнению с тем, что было в комплитах - это шедевр.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Dec 30 2007, 17:37
#9


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




А мне картинки понравились.
Кто знает - когда, и в какой книге будут приведены показатели и абилки рас и классов?


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 17:48
#10


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




В Player's Handbook, мой нетерпеливый друг, в Player's Handbok [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D В мае или июне, если мне не изменяет память.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Dec 30 2007, 18:18
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Мне понравилось, эльфы круто нарисованы, рангеры остались, + добавлены еладрины.
Жалко что гномов(карликов) убрали и монков оставили )


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 30 2007, 18:22
#12


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 17:48)
В Player's Handbook, мой нетерпеливый друг, в Player's Handbok [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D В мае или июне, если мне не изменяет память.
*


Не изменяет, в июне [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата(Lord of the Hunt)
Минусы. Арт - полное гуано. Ни одной удачной картинки. Надеюсь, они всё-таки смогут позволить себе приличных художников. Тифлинги мне очень не понравились, особенно их рога. Зато гномочки совершенно очаровательны.


Ну видимо на вкус и на цвет. Мне вот как раз не понравились лишь некоторые. А отдельные тифлинги очень даже вдохновляют.
Что до рогов, то они у них растут с уровнем [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
То есть простой тифлинг кузец из уездного города N вполне сойдет за человека, а вот какой-нибудь ворлок надцатого уровня уже увенчан такими рогами и снабжен таким хвостом, что демон из "Легенды" нервно курить в сторонке [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Цитата(Lord of the Hunt)
И мне искренне жаль, что оставили монков

Оставили их или нет - ворос открытый. В первой РНВ их почти точно не будет. В 2009, в РНВ II они добавят еще новые power source, в том числе наверное nature (соответственно будут варвары, друиды...) и что-то наверное еще. Поскольку в 2009 выходит 4Eberron наверное можно ждать psi, потому что без него на Эбби тяжко, может быть будет еще и ki (и вот тут мы и получим монахов, самураев и прочих красивых восточных мужчин [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D )


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 18:58
#13


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Вообще грамотно систематизировали эти источники Силы, легче водить тематические кампании. Правда, я всё равно думаю, что в итоге четвёрка пойдёт по пути тройки - будет множить разные классы, пути парагонов и прочая и прочая. Но пока у нас есть довольно понятная картина - три источника, четыре роли, чётко привязанные к классам. Игра будет понятнее и следовательно проще. В огромный плюс - манёвры а-ля Bo9S для воинов.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 30 2007, 19:22
#14


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 18:58)
Правда, я всё равно думаю, что в итоге четвёрка пойдёт по пути тройки - будет множить разные классы, пути парагонов и прочая и прочая.
*


Ну я думаю без этого конечно не обойдется. Но надеюсь, что это останется вещью довольно модульной и можно будет их подключать/отключать довольно просто.

Нет у меня в кампании магов - до свидания arcane. Хочу ввести псионику - вот вам psi. Хочу что-то восточно-монашеское - ki (или как они его обзовут).
А если немного мысль развить, то ведь можено ввести еще что-то вроде techno и/или science в каком-нибудь особом source-book'е a-la d20 Modern, причем так, чтобы он было подключаемым к основной системе.
Я зрю здесь весьма большой потенциал для world-building'а.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Dec 30 2007, 19:27
#15


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 16:48)
В Player's Handbook, мой нетерпеливый друг, в Player's Handbok [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D В мае или июне, если мне не изменяет память.
*

Быстрей бы тоже не помешало бы...
Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 17:58)
Но пока у нас есть довольно понятная картина - три источника, четыре роли, чётко привязанные к классам.
*

3 источника понято, а что за 4-ре роли?

Да... Жаль, что друидов и варваров посже впустят в игру...


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 30 2007, 19:55
#16


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
3 источника понято, а что за 4-ре роли?

Defender, Striker, Controller, Leader


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 30 2007, 20:39
#17


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Heckfy @ Dec 30 2007, 19:55)
Defender, Striker, Controller, Leader
*


Именно так.

Кстати заметили, что классы строятся по табличке: в колонках - роли, в строках - источники? На пересечении выходят классы: cleric = divine leader, wizard = arcane controller, fighter = martial defender и т.д. Не все ячейки будут сразу заняты - видимо оставят под будущие книги.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 31 2007, 00:04
#18


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Да, именно так. И ещё не сказано про alignment, вернее, упомянуто про unaligned персонажей. Это реально шаг вперёд. А то все, кому был не нужен элайнмент, ходили chaotic neutral


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 31 2007, 02:45
#19


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 31 2007, 00:04)
Да, именно так. И ещё не сказано про alignment, вернее, упомянуто про unaligned персонажей. Это реально шаг вперёд. А то все, кому был не нужен элайнмент, ходили chaotic neutral
*


Да. Была еще фраза что-то вроде: теперь Мастера мировоззрение не касается вообще, а игроков иногда может коснуться.
Я думаю большинство будет unaligned, а реально alignment будут иметь те, кто является воплощением понятий добра (ангелы), зла (демоны/дьяволы) и т.д.
А для отыгрыша вероятно будет список неких характеристик вроде тех, что упомянуты у эльфа в этой статье.
И кстати Шелли Маззанобль говорила в своей статье, что она своему магу подбирала personality traits (или что-то вроде).
Вот они наверное alignment и заменят.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 31 2007, 12:05
#20


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Прочитала. Обдумала. Общее впечатление скорее положительное. Книга весьма полезна тем, што позволяет увидеть логику разработчиков. К примеру не просто "урежем список скиллов наполовину", а "урежем, потому как многие скиллы настолько тесно связаны (Hide/Move Silently, к примеру), что брать их по отдельности практически никогда смысла нету".

Интересно выглядит гибрид варлока с биндером.

Насчёт замены престиж-классов путями парагонов и предназначениями эпических героев - пока трудно сказать, как энто будет реализовано. К примеру, можно ли будет на одном уровне делать шажок по одному пути парагона, на другом - по другому? Ежели да, то не вижу принципияльной разницы с престиж-классами. Ежели же персонаж, единожды выбрав путь парагона на 10 уровне, должен идти по нему до 20 без изменений, то могу себе представить, как взвоют любители бильдостроительства. Кстати, ежели я правильно поняла, путь парагона открывается только на 10 уровне, стал-быть до 10 уровня персонаж может развиваться только в базовых классах. Ишшо один кол в могилу бильдостроительства.

Уничтожение школ магии и замена их магическим фокусом (шар, посох, палочка)... по-моему, зря. Хотя вынесение небоевых заклинаний в разряд ритуалов, на которые не надо тратить слоты, мне скорее нравится. Это позволит волшебникам использовать, к примеру, дивинацию значительно чаще: раньше такие заклинания учили редко, чтобы использовать слоты под дополнительный файербол.

Не очень понравилось упрощение, по которому помогающие в бою заклинания (благословения, увеличение силы и тому подобные) действуют не определённое количество раундов, а до конца боя. Это убирает некоторый элемент тактики: раньше надо было решать, стоит ли уже применить такое заклинание, али лучше подождать ещё два раунда. Теперь ждать вообче нет смысла, чем раньше такое заклинание сказано - тем лучше.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 31 2007, 13:00
#21


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
Уничтожение школ магии и замена их магическим фокусом (шар, посох, палочка)... по-моему, зря. Хотя вынесение небоевых заклинаний в разряд ритуалов, на которые не надо тратить слоты, мне скорее нравится. Это позволит волшебникам использовать, к примеру, дивинацию значительно чаще: раньше такие заклинания учили редко, чтобы использовать слоты под дополнительный файербол.

Не вижу большой проблемы в отмене школ. А вот имплементы это позитив, ибо теперь мы получим ответ на вопрос: Кто круче, волшебник с мечом и посохом (Гэндальф) или с вандом (Гарри Поттер). Про то что ритуалы будут применяться чаще я как-то сомневаюсь, потому что это явно сурьезные мероприятия и потребуют определенной подготовки да и проводиться будут явно не за стандартной действие. Что касается доп. фаерболов - обычно оставляют открытым слот и домемят по необходимости. Ну, и конечно, фаерболы сейчас не в моде - комбусты с кучей метамагии писк сезона.

Цитата
Не очень понравилось упрощение, по которому помогающие в бою заклинания (благословения, увеличение силы и тому подобные) действуют не определённое количество раундов, а до конца боя. Это убирает некоторый элемент тактики: раньше надо было решать, стоит ли уже применить такое заклинание, али лучше подождать ещё два раунда. Теперь ждать вообче нет смысла, чем раньше такое заклинание сказано - тем лучше.

Неверно. У клериков теперь гораздо больший выбор действий. Жахнуть диванпавой. Усилить лечилку. Бафнуть. Стукнуть по морде зарвавшемуся неверному. Etc. То есть все очень ситуативно.

Цитата
Ишшо один кол в могилу бильдостроительства.

Не дождетесь. Будет оптимизироваться вся партия целиком.

Feywild, между прочим, очень позитивен. Из того что я вычитал в брошюрке, следует что можно поставить знак рваенства между Sidhe и Эладринами.



--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 31 2007, 14:49
#22


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Не дождетесь. Будет оптимизироваться вся партия целиком.


Да, именно такое возникает впечатление. Это позитив. Кстати, добавим к этому и то, что пересмотрят CR и вместо этого сделают так, что партия будет драться с равной ей "партией" монстров или НПС. Так что логика ясна.

Цитата
К примеру, можно ли будет на одном уровне делать шажок по одному пути парагона, на другом - по другому? Ежели да, то не вижу принципияльной разницы с престиж-классами. Ежели же персонаж, единожды выбрав путь парагона на 10 уровне, должен идти по нему до 20 без изменений, то могу себе представить, как взвоют любители бильдостроительства.


Не думаю, что можно будет комбинировать эти пути. Скорее будут даны несколько опций одного и того же пути.

Цитата
Хотя вынесение небоевых заклинаний в разряд ритуалов, на которые не надо тратить слоты, мне скорее нравится. Это позволит волшебникам использовать, к примеру, дивинацию значительно чаще: раньше такие заклинания учили редко, чтобы использовать слоты под дополнительный файербол.


Да, эти заклинания всегда были скорее "сюжетными". И использовались вне боя.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 31 2007, 15:15
#23


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Heckfy @ Dec 31 2007, 12:00)
Про то что ритуалы будут применяться чаще я как-то сомневаюсь, потому что это явно сурьезные мероприятия и потребуют определенной подготовки да и проводиться будут явно не за стандартной действие.
*


Имеются в виду заклинания типа Identify или Leomund's Tiny Hut - заклинания, к бою не имеющие вообще никакого отношения. Требуется ли для возведения домика Леомунда 1 стандартное действие или 1 минута, никакой роли не играет. Опыт моих игр показывал, што волшебники учили подобные "мирные" заклинания почти исключительно тогда, когда были уверены, што в этот день им всё равно ничего иного делать не придётся. Ежели на горизонте маячил призрак битвы, то все слоты забивались заклинаниями, применимыми в битве. А теперь волшебник сможет кастовать "мирно-бытовые" заклинания просто в промежутке между схватками.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 31 2007, 15:36
#24


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




б. Яга, ну да, визарды у нас свитками, вандами и стаффами вообще не пользовались и меморайзили во все слоты файрболы специально что бы потом через перл оф пава не можно было что-то необходимое вытянуть...

Не стоит путать нубов визардов с файрболами на 10д6 с ДЦ 21 во всех слотах на 20том уровне и тех же визардов в руках игроков более опытных.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 31 2007, 19:12
#25


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
И кстати Шелли Маззанобль говорила в своей статье, что она своему магу подбирала personality traits (или что-то вроде).
Вот они наверное alignment и заменят.

Они давно уже есть в ПХБ2. И к alignment'у отношение имеют слабое.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 2 2008, 13:44
#26


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Интересный момент касательно арта - несмотря на то что dragonborn'ы существа не млекопитающие, а судя по всему ближе к рептилиям, у самки этой расы на 98 стр. явно наличие молочных желез. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: Да здравствует старик Фрейд [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Jan 2 2008, 14:16
#27


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата(Inelukhie @ Jan 2 2008, 13:44)
Интересный момент касательно арта - несмотря на то что dragonborn'ы существа не млекопитающие, а судя по всему ближе к рептилиям, у самки этой расы на 98 стр. явно наличие молочных желез.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: Да здравствует старик Фрейд [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
*

А с чего вы взяли, что это молочные железы?


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 2 2008, 14:39
#28


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Тут не о физиологии речь (после драки все кулаками не прочь помахать), а речь о нарисованной female dragonborn - из всей брони, и всех частях ее драконического тела - закрыли именно этот участок, где у гуманоидов эти неотъемлемые принадлежности женского пола и расположенны... давайте не будем заниматься схоластикой - чистой воды ляп. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)

А по существу марвэловский арт абсолютно соответствует киношно-героическому духу 4ки - атмосфера есть ... визарды на коне! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 2 2008, 16:17
#29


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Слушайте, по поводу нелогичности молочных желез у female dragonborn на иллюстрациях что-то обсуждать - это все равно, что пытаться установить пожарную сигнализацию в преисподней. Арт всегда был бредовый - за последние десять лет поручусь точно. Все эти кольчужные бикини, три-крины в набедренных повязках ("а где вы, святой отец, видели ангелов БЕЗ ботинок"?), оружие класса "оно такое фэнтезийное!" и так далее. Никого и никогда эти вопросы не заботили - благо про реализм в системе сказано и без меня много. Иллюстрации должны задавать тон. А ляпов... D&D в базе (и Четверка тоже, что уже видно) рассчитана не на глубокую проработку "внешних" деталей, а чтобы игроку было легче и быстрее ассоциировать себя с персонажем. Мало кто будет забивать себе голову особенностями зрения и дыхания насекомых или физиологии рептилий, даже если dragonborn вдруг окажутся рептилиями. Это для игры в подавляющем большинстве случаев не важно. Потому все расы D&D окажутся скорее аналогами разных народов в нашем мире...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 2 2008, 17:06
#30


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Эклектика - философия 21 века, хотя тут скорее корреляция культур...
Касательно арта - просто бросилось в глаза, а касательно атмосферы, я уже высказался.


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 00:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav