![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Недавно я узнал о сеттинге «Midnight»,от «Fantasy Flight Games».
http://www.fantasyflightgames.com/midnight.html Некоторое время он был на движке АДнД2, потом д20, сейчас вышла версия для ДнД 3.5 Как вы думаете – это хороший сеттинг? И если люди, которые много по нему играли Added: Мне лично он очень понравился [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Мне тут пришла в голову идейка с альтернативной генережкой для Миднайта:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=11819 В игромеханике это отражается так - при генерации персов наиболее частым методом статы генерятся вот как:кидается 4 d6,меньший отбрасывается,остальное суммируется. При генерации персов для Миднайта возможен альтернативный метод : кидается 4 d6,БОЛЬШИЙ отбрасывается,остальное суммируется. Пример: кубики дали "1","2","3","4".Классика : 2+3+4 = 9 (ниже среднего,но терпимо).Альтернативный метод : 1+2+3=6 (у перса серьезные проблемы со статой). ИМХО для любителей сюрвайвала и выживания самое оно :-) -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Астроном ![]() ![]() ![]() Пользователи 623 23.7.2005 Санкт-Петербург ![]() |
А вообще поинтбай рулит... просто закупайтесь на 20.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1280 29.10.2004 ![]() |
Доброго утра..... а никто не знает есть ли сеттинг на русском языке?...
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
Сеттинг на какой стиль игры рассчитан?
/думаю, стоит ли тратить траффик. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1280 29.10.2004 ![]() |
Господа, утра доброго - а отчего не выкладываете Сеттинг на сайт?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
"Хм, хоббиты у Толкиена тоже вроде с "поработившей мир тьмой" боролись. А эпикой у них и не пахло"
«Властелина Колец» считают родоначальником эпического фентези: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%....B5.D0.B7.D0.B8 Цитата с «Википедии»: Цитата Первым произведением и классикой эпического фэнтези считается «Властелин Колец» Толкина...
Произведения этого жанра выдержаны в масштабном духе. В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с врагом, стоящем на стороне зла и обладающем сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, а в задачу героев входит спасение мира или, как минимум, значительной его части. Для поджанра характерны многотомные эпопеи с описаниями битв и походов. Центральной нитью сюжета обычно является квест (Миссия) главного героя и его друзей, который может продолжаться на протяжении многих томов. Поскольку герои занимают в конфликте определённую сторону условного добра, борющегося со злом, часто (хотя и не обязательно) герои четко делятся на положительных и отрицательных. -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
Ссылки от Кракена (он пока в бане, но сведения мне показались полезными)
======================= Насчет источников могу порекомендовать вот что: http://en.wikipedia.org/wiki/Midnight_(role-playing_game) (суть игры вкраце) Большие фэн сайты (оттуда же): http://www.againsttheshadow.org/ http://darknessfalls.leaderdesslok.com/ На этих сайтах куча ссылок на меньшие сайтики ====================== Что касается Кобольдов, то вот ссылка на модуль. Продается, как видите за 7.50$ http://rpg.drivethrustuff.com/product_info...s_id=18374&it=1 -------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 222 20.7.2008 Красноярск ![]() |
И все же - кто это были?
![]() -------------------- Твои действия?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 106 19.1.2007 Россия, Иваново ![]() |
Хорошо, поправлю.
Только если память мне не изменяет, "legate" я и переводил как "легат". -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
А когда первые главы перевода появятся?
-------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 222 20.7.2008 Красноярск ![]() |
Будем надеяться, что в ближайшее время
![]() -------------------- Твои действия?
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
Идея... каг бэ помягче сказать... странная.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
а ещё лучше-вы не пробовали послать кракена с его идеями куда подальше?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
по мне, так алхимический огонь куда сложнее в изготовлении чем пресловутый "сапопал".
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Идея зависимости сложных механизмов от чего-то извне. Во всяком случае со стороны выглядит притянутой за уши, причём не очень изящно. Да ладно вам, вспомните, как Гигакс в аналогичном случае поступил. В мире Грейхока порох просто-напросто не горит - и всё тут. Никакого объяснения, насколько я понимаю, нету. То бишь, ежели в Миднайте-по-Кракену огнестрельного оружия вообще не существует (в том числе и у прислужников Израдора), то никакой проблемы с запретом не вижу. Сформулировано (насчёт Механуса), на мой вкус, некрасиво, но сам по себе игромеханический эффект "огнестрела не бывает" вполне могу допустить. С другой стороны, ежели у прислужников Израдора огнестрел есть, а герои его сделать не могут, то я бы с Мастером не могла согласиться. Ежели у противников есть некий ресурс али возможность, то она должна быть и у героев, иначе нарушается правдоподобность мира. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 520 2.9.2008 ![]() |
Цитата а ещё лучше-вы не пробовали послать кракена с его идеями куда подальше? Пробовали, он тогда в игру не пустит ![]() Цитата Midnight - кстати, прекратил свое существование ибо не поддерживал OGL. FFG не нашла ничего лучше, как полностью закрыть сеттинг, снять с продажи все электронные версии книг и прикрыть информацию на сайтах. Я же с самого начала считала, что этот сеттинг не жизнеспособен. Он не прекратил своего существования. Просто мировой кризис и провал фильма. http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=221205 -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
Просто банишь порох как факт либо делаешь невозможным/крайне дорогим его производство/хранение.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Теперь единственный источник магии – это Нексусы (Power Nexus) в которых живут духи природы (элементали). Что еще хуже – Израдор приказал уничтожать Нексусы, и его слуги оскверняют эти Нексусы. После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают – зато становятся большими любителями кушать людей. Все правильно? Я не настолько глубоко разбираюсь в каноне Миднайта, штоб с пеной у рта утверждать, што всё это - бред собачий ![]() Разберёмся по шагам. "Единственный источник магии - это нексусы". - Только для изготовления магшмоток. Для обычного колдовства никаких нексусов не надо. Кроме того, на стр. 81 сказано лишь, что в мире Миднайта почти невозможно найти материалы и маткомпоненты, нужные для изготовления магшмоток, а также очень трудно найти умельцев, которые их делают - поэтому приходится пользоваться нексусами. "Трудно" не значит "вообще нельзя" - не вижу причин, по которой какая-нибудь бабка-ведунья в глухой деревне до сих пор умеет варить potions of cure light wounds безо всяких нексусов. Другое дело, что ежели легаты её найдут... "в которых живут духи природы - элементали". - Ежели имеется в виду "в некоторых нексусах живут элементали" - то да, а вот если "в каждом нексусе сидит элементаль" - то попрошу ссылку на конкретную страницу и абзац. На стр. 82 есть пример нексуса с огненным элементалем, но на той же странице приводится второй пример, в котором никакой элементаль не упоминается. "Израдор приказал уничтожать нексусы" - в оригинале "The identification and harnessing of power nexuses is one of the top priorities of the legates". Ежели "harness" - "уничтожать", то я балерина Мариинского театра. "harness" - это "использовать", "подчинять себе". Легаты отыскивают нексусы, чтобы самим ими пользоваться. Уничтожать нексусы - это всё равно что резать кур, которые золотые яйца несут. "После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают" - Во-первых, не "духи магии не дают", а ежели использовать слишком много магии из нексуса, то он "пересохнет". При этом совершенно всё равно, кто это сделал - злобный легат, или добрые герои. В каждом нексусе есть определённое количество "пунктов" магической энергии, которая тратится при использовании (при создании магшмоток) и восстанавливается с указанной в описании скоростью. Насчёт духов, которые "становятся злыми", тоже никакого подтверждения в сеттинге не вижу. Опять же, в примере на стр. 82 с огненным элементалем сказано, что он сошёл с ума от долгого заключения в нексусе, но нексус продолжает действовать: то бишь, утверждение "дух становится злым и магии больше не даёт" неверно. В общем, у меня всё больше складывается впечатление, што у вас в группе сложился набор хоумрулов и интерпретаций, которые вы в какой-то момент начали путать с каноном. Если ваши хоумрулы не противоречат канону, это значит лишь, что мир Миднайта может быть таким, как у вас - но отнюдь не означает, что он обязан быть таким. Аналогично, нигде в сеттинге Плейнскейпа не утверждается (но и не отрицается), што Леди Боли по ночам прыгает на скакалочке по улицам Сигила. Ежели в какой-то группе вдруг сложилось бы такое странное представление о поведении Леди, то явно канону оно бы не противоречило. Вот только не надо забывать, что у Леди дли-и-инная тень... -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd June 2025 - 15:41 | ![]() |