IPB

( | )

> Сеттинг «midnight»
V
Kraken
Oct 1 2007, 14:56
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Недавно я узнал о сеттинге «Midnight»,от «Fantasy Flight Games».
http://www.fantasyflightgames.com/midnight.html
Некоторое время он был на движке АДнД2, потом д20, сейчас вышла версия для ДнД 3.5

Как вы думаете – это хороший сеттинг?
И если люди, которые много по нему играли

Added: Мне лично он очень понравился [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
18 V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
(1 - 99)
Kraken
Oct 1 2007, 20:41
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Мне тут пришла в голову идейка с альтернативной генережкой для Миднайта:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=11819

В игромеханике это отражается так - при генерации персов наиболее частым методом статы генерятся вот как:кидается 4 d6,меньший отбрасывается,остальное суммируется.
При генерации персов для Миднайта возможен альтернативный метод : кидается 4 d6,БОЛЬШИЙ отбрасывается,остальное суммируется.

Пример: кубики дали "1","2","3","4".Классика : 2+3+4 = 9 (ниже среднего,но терпимо).Альтернативный метод : 1+2+3=6 (у перса серьезные проблемы со статой).

ИМХО для любителей сюрвайвала и выживания самое оно :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Oct 3 2007, 18:50
#3


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




А вообще поинтбай рулит... просто закупайтесь на 20.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 4 2007, 09:50
#4


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Доброго утра..... а никто не знает есть ли сеттинг на русском языке?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 4 2007, 17:33
#5


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"А вообще поинтбай рулит... просто закупайтесь на 20. "
Тру манчкинов это не остановит :-)

"а никто не знает есть ли сеттинг на русском языке?... "
Я искал,но не видел.
Зато у меня чешутся руки начать его переводить самому


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 4 2007, 18:50
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
"А вообще поинтбай рулит... просто закупайтесь на 20. "
Тру манчкинов это не остановит :-)

Эти граждане и по 28му-то неохотно играют, на 20ый их и вовсе не заманишь.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 4 2007, 20:22
#7


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Kraken @ Oct 4 2007, 18:33)
"А вообще поинтбай рулит... просто закупайтесь на 20. "
Тру манчкинов это не остановит :-)
*

Ок. Если задаццо целью поманчить, то в любых рестриктах есть возможность сделать такого перса, который будет налогову выше партии. Что дальше?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Oct 4 2007, 22:04
#8


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Сеттинг отличный, напомнил Властелин колец, где победило зло.
Есть официальный ПДФник, вторая редакция 34мб весом.
Если нужно кому, стучите в личку. Могу закину на ifolder.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Oct 4 2007, 22:05
#9


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Сеттинг на какой стиль игры рассчитан?
/думаю, стоит ли тратить траффик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 5 2007, 06:01
#10


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа, утра доброго - а отчего не выкладываете Сеттинг на сайт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 5 2007, 07:40
#11


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Кракен, ты чего друг любезный, AD&D варианта этой штуки не было никогда за малостью лет его существования. Существуют в природе всего два варианта D&D3.0 и Second Edition D&D3.5.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 5 2007, 12:12
#12


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"Если задаццо целью поманчить, то в любых рестриктах есть возможность сделать такого перса, который будет налогову выше партии. Что дальше?"
Играть этим персом и бурно радоватся своей хитрости :-(
Во всяком случай манчи чаще всего так и поступают


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 5 2007, 13:36
#13


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 13:12)
Играть этим персом и бурно радоватся своей хитрости :-(
Во всяком случай манчи чаще всего так и поступают
*

Теперь вопрос - зачем что-то тогда резать, если от этого ничего не меняется?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 5 2007, 14:04
#14


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Ответ в том топике - ради создания мрачной атмосферы:
<Царства Страха (Domains of Dread) - внутримировое название Равенлофта>

Царства Страха - это мрачный и недружелюбный мир.Его жителям живется ощутимо хуже,чем многим жителям миров Прайма.
Столетия голода,холода,непосильной работы,страха перед монстрами,физических и духовных унижений,дурных привычек и скрытых пороков,наследствнных проклятий,близкородственных браков,черной магии и детей-калибанов - все это не прошло бесследно.
Жители Царств Страха слабее жителей Прайма - как физически,так и духовно.


Для РЛ это оказалось слишком страшно...решил перенести в Миднайт.
Повторюсь - ради создания мрачной атмосферы, чтобы еще раз подчернуть, что местные жители - слабые,запуганные,измученные жизнью существа.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grave
Oct 5 2007, 14:59
#15


Гость
*

Пользователи
20
12.1.2005




Ну блин, не выдержала душа...
Кракен, если тебе так хочется чтобы игроки были слабые, запуганные и измученные жизнью существа, возьми какую-нибудь систему которая это реализует CoC или UA и играй в своё удовольствие. Не мучай ДнД. Это система про героев, поэтому они могут принять на грудь фаербол, камень из катапульты или пережить встречу со страшной Тараской. Нечего калечить систему ради каких-то своих идей.
И Миднайт, тоже сетинг про героев которые сражаются с тьмой и сильно выделяются из толпы. Там одни Героические пути многого стоят. Так что предложенная тобой система накидки напрочь убъет идею заложенную разработчиками. НО если хочется чего-то такого, то бог с тобой делай, только не спрашивай, а не кажется ли вам, потому что судя по ответам большинству таки, не кажется.

ЗЫ. А ты не проводил среди своих игроков опрос на тему, хотят ли они из игры в игру играть слабых, запуганных, измученных жизнью существ, ли это только твоё стремление.


--------------------
Единственная по-настоящему плохая вещь, которую можно сказать о человеке – это то, что он умер. Всё остальное можно пережить.
Принц Руперт Рейнский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 5 2007, 15:28
#16


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Цитата
ЗЫ. А ты не проводил среди своих игроков опрос на тему, хотят ли они из игры в игру играть слабых, запуганных, измученных жизнью существ, ли это только твоё стремление.


/ехидно смотрит на гнусного аду. и его подпевалу. или наоборот?
попытка предложить вариант "а давайте в пб ниже 28" - нунах. я лучше вов погоняю.
патамучта мне калечности и в реале хватает.



ps фак. меня все еще не забанили.



--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 5 2007, 15:29
#17


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"Кракен, если тебе так хочется чтобы игроки были слабые, запуганные и измученные жизнью существа, возьми какую-нибудь систему которая это реализует CoC или UA и играй в своё удовольствие. "
Я именно так и делаю - и очень люблю эти системы.

"Не мучай ДнД. "
Хых, "Миднайт" – одна из именно таких систем.
И его быстро растущая популярность обусловлена именно уникальностью - в рамках ДнД ничего подобного просто нету.

"Там одни Героические пути многого стоят. Так что предложенная тобой система накидки напрочь убъет идею заложенную разработчиками."
А ты спроси на оф.форуме : там куча народу согласна с Адамантиумом - эпики в ДнД и без "Миднайта" навалом, а вот из даркфентези\сюрвайвала - тока "ДаркСан".
Причем как даркфентези "Миднайта" >> "ДаркСан" ,т.к. у последнего проблемы с киберпанковскими предками


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 5 2007, 15:30
#18


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




флаг в руки.
герой есть герой.
и если у него "пб 20" - то какой же он нахрен герой?


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Oct 5 2007, 15:47
#19


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Героизм имхо статами не определяется. Ими определяется всего лишь возможность с гыканьем и посвистом разрывать крич энного ЦРа. Только и всего.
Цитата
А ты не проводил среди своих игроков опрос на тему, хотят ли они из игры в игру играть слабых, запуганных, измученных жизнью существ, ли это только твоё стремление.

Всё проще. У мастера есть желание водить то-то или то-то. У игроков есть выбор - играть у этого мастера или идти в ВоВ/к другому ДМу/играть в манчкина/в лес. Если у меня есть желание вести мистический детектив, то и вести я буду именно его. В конце концов за вождение никто зарплату не платит и водить чуждый себе стиль смысла не имеет.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 5 2007, 15:53
#20


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




жанр не определяет необходимость иметь 20 пб.
мистический детектив ведется с 32 так же как с 20, а вот игрокам приятнее иметь 32.
патамучта с 32 у нас член виртуально подрастает на полтора сантиметра.
вот


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 5 2007, 15:56
#21


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"Героизм имхо статами не определяется. Ими определяется всего лишь возможность с гыканьем и посвистом разрывать крич энного ЦРа. Только и всего."
Отвечу цитатой советского критика (я книгу читал давно..помню приблизительно):
Цитата
Отличительная особенность подвига - его уникальность и трудноповторимость. В "Витязе в Тигровой Шкуре" Тариэль голыми руками душит барса,и читатель не может это повторить - а потому удивлется:"Вот это да!". Дай Тариэлю в руки автомат - и он легко убьет барса;но читатель лишь недоуменно хмыкнет: "Подумаешь,герой! Я тоже так могу!"
В этом свете мне непонятно почему американскую фантастику называют "героической" - в ней,как-правило, американские супер-космонавты беспощадно расстреливают из лазерных бластеров примитивных инопланетян, которые то ли по случайности,то ли по воле авора, похожи на вьетнамских партизан
(это было написано в 1970-какомто году)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 5 2007, 15:57
#22


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Бугагага.
Дайте мне 30+ стр и я тоже так смогу.
бугага


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 5 2007, 16:13
#23


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Верде, хватит, а? Не всем приятно постоянно играть Kр00ТЬI>< ГеРоЕв. Заниженный пойнтбай (а лучше - накидка) - это тоже средство, ничем не хуже других. Каждый ищет то, что хочет - а всех мерить одной линейкой, той самой, которой отмерялись лишние полтора сантиметра, путь тупиковый. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Если игрокам приятнее иметь пб 20, чем 32 - это тоже неплохо. Вон, у меня совершенно реальные игроки как-то рвались играть commoner'ами по D&D...
Другое дело, насколько соответствуют таким вещам сеттинг и жанр. Ну да при должном желании жанр от сеттинга будет зависеть мало, главное не лениться...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 5 2007, 16:38
#24


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




См выше по тексту, Геометр. Не один раз прозвучали словосочетания "Эпичность заданий" "Борьба с поработившей мир тьмой".
Отсюда - таки да, крутые герои.
А не "комонеры выживают в мрачном мире".


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 5 2007, 17:12
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Хм, хоббиты у Толкиена тоже вроде с "поработившей мир тьмой" боролись. А эпикой у них и не пахло [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 5 2007, 17:18
#26


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Датычо? (тм)
Один Сэм, рвущий пасть целой башне орков и на пинках выносящий Шелоб, чего стоит.
+ врожненые резисты к шедомеджику в лице кольца. никто другой дотащить бы не смог.

Я, конечно, в профе не силен, но таки вот.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 5 2007, 17:20
#27


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Simbul @ Oct 5 2007, 18:12)
Хм, хоббиты у Толкиена тоже вроде с "поработившей мир тьмой" боролись. А эпикой у них и не пахло [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

То, что Саурон вёл там себя абсолютно неадкватно мы опустим, да.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 5 2007, 17:20
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Орки вроде сами друг друга перемочили [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) А Шелоб вроде типа монстроус спайдер была, не Саурон все-таки [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 5 2007, 17:35
#29


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Цитата
Шелоб вроде типа монстроус спайдер была, не Саурон все-таки


Сонь, постыдилась бы.
Шелоб вообще то дочка Унголианты...
монструос спайдер, блин


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 5 2007, 17:37
#30


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"Хм, хоббиты у Толкиена тоже вроде с "поработившей мир тьмой" боролись. А эпикой у них и не пахло"
«Властелина Колец» считают родоначальником эпического фентези:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%....B5.D0.B7.D0.B8
Цитата с «Википедии»:
Цитата
Первым произведением и классикой эпического фэнтези считается «Властелин Колец» Толкина...
Произведения этого жанра выдержаны в масштабном духе. В произведениях, написанных в стиле эпического фэнтези, обычно описывается продолжительная борьба героев с врагом, стоящем на стороне зла и обладающем сверхъестественными силами. События таких произведений затрагивают весь описываемый фантастический мир, где происходят масштабные войны, а в задачу героев входит спасение мира или, как минимум, значительной его части. Для поджанра характерны многотомные эпопеи с описаниями битв и походов. Центральной нитью сюжета обычно является квест (Миссия) главного героя и его друзей, который может продолжаться на протяжении многих томов. Поскольку герои занимают в конфликте определённую сторону условного добра, борющегося со злом, часто (хотя и не обязательно) герои четко делятся на положительных и отрицательных.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aledris
Oct 5 2007, 18:35
#31


Частый гость
**

Ожидающие
128
30.3.2006




Под словом "эпика в fantasy" понимают минимум два понятия:
1) Эпика персонажей - достаточно одного Я-Ем-Эльминстеров-На-Завтрак злого мага и сильных героев. Эпика обеспечивается могуществом персонажей - как "наших", так и "ихних".
2) Эпика войны - сталкивающиеся друг с другом многотысячные армии, падающие осадные башни, кровь драконов с небес. Удельная мощь мира и всеобщее противостояние - сражение десяти тысяч warrior'ов первого уровня это тоже эпика.


--------------------
Bringer of death, speak your name,
For you are my life, and the foe's death.
(Litany of the Lasgun)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 5 2007, 19:36
#32


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"Эпика персонажей - достаточно одного Я-Ем-Эльминстеров-На-Завтрак злого мага и сильных героев. Эпика обеспечивается могуществом персонажей - как "наших", так и "ихних"."
Часто это называют "героическое фентези" :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 5 2007, 23:25
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Сонь, постыдилась бы.
Шелоб вообще то дочка Унголианты...
монструос спайдер, блин

Ну и что с того? Отпрыск могущественного демона отнюдь не обязательно обладает могуществом лично. Противостояние эпического героя Сэма и к примеру балрога можешь представить?


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grave
Oct 6 2007, 01:25
#34


Гость
*

Пользователи
20
12.1.2005




Цитата(Simbul @ Oct 5 2007, 23:25)
Противостояние эпического героя Сэма и к примеру балрога можешь представить?
*

У Сэма не было артефактных итемов чтобы с ним бороться. А вот итем для борьбы с Шелоб имелся [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 15:29)
Я именно так и делаю - и очень люблю эти системы.

UA я тоже нежно люблю, и с удовольствием играю и вожу по ней. Но когда я беру ДнД, я не пытаюсь перенести на неё реалии чуждых миров.

Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 15:29)
"Миднайт" – одна из именно таких систем.


По поводу же Миднайта. Берём корбук и читаем на обложки, чуть выше слов Second Edition, Epic Fantasy in an Age of Shadow. Далее открываем и читаем Chapter One: Races of Midnight, и замечаем что расы в Миднайте дают чуток больше плюсов чем эти же расы в generic DnD. Ну а уж когда мы дойдём до Chapterа Two: Heroic Paths, то вроде бы как должно стать ясно во что нам предлагают играть разработчики.
Миднайт мрачен не потому что герои зачмореные комонеры с плохой накидкой или 20 пойнт баем, а потому что даже эпическим героям, тяжело противостоять тьме захватившей мир.

Цитата(Kraken @ Oct 5 2007, 15:29)
А ты спроси на оф.форуме : там куча народу согласна с Адамантиумом - эпики в ДнД и без "Миднайта" навалом, а  вот из даркфентези\сюрвайвала - тока "ДаркСан".

А ты спроси на оф.форуме про свою идею накидки.

Меня удивляет другое, неужели, по твоему, низкие статы являются единственным способом заставить игроков почувствовать что мир мрачен и выживание в нём... (Хотел написать удел сильных, но понял что с такими статами получится что выживание удел слабых [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) но думаю мысль понятна, атмосфера и настрой лежит на плечах Мастера и добивать ся её надо более художественными способами. ИМХО


--------------------
Единственная по-настоящему плохая вещь, которую можно сказать о человеке – это то, что он умер. Всё остальное можно пережить.
Принц Руперт Рейнский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 6 2007, 05:14
#35


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Верде, не надо мне про Профессора, я к творчеству JJRT неравнодушен, читал тексты на языке оригинала, перелопачивал письма, выискивал разночтения в изданных Кристофером черновиках и так далее. Пока сдерживаюсь, потому что не хочу уходить в оффтопик - а тут говорить можно много. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Ин Ши, Саурон был абсолютно адекватен в рамках жанра и логики мира. Другое дело, что мир Профессора - это не те миры, где психология персонажей переносится с нашего мира без изменений, и реалии там несколько другие. (Вкратце и в скобках, просто, чтобы не вылезать в глухой оффтопик - противостояние физическое у Профессора не столь важно, как духовное, поэтому "герой". Фродо зарабатывает право на уход в Валинор не когда его стараниями Кольцо все-таки падает в Ородруин, а когда он щадит Сарумана, испоганившего его родину. Сэмов героизм проявляется ярче всего не в тот момент, когда он лезет с кинжалом на Шелоб, а когда он идет за хозяином в Мордор, зная, что идти придется без остальных Хранителей. Кстати, орков Сэм убивает в Кирит-Унгол ровно ноль - единственный оставшийся просто пугается и ломает шею, упав с лестницы).
Насчет Полуночи - тут все просто. Еще раз повторяю тезис. Идея Кракена не хуже любой другой. Атмосфера сеттинга вполне подходит для игры в указанном стиле - просто использовать его придется не в авторском ключе. В любом сеттинге играть можно не только то, что задумано авторами, но и близкий спектр жанров и тем. На то он и сеттинг. Если не хочется уходить с D&D на иные системы - вполне вариант.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Oct 6 2007, 13:29
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Сонь, постыдилась бы.
Шелоб вообще то дочка Унголианты...

Во-первых, не дочка, во-вторых, это не Соня была )


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 6 2007, 17:20
#37


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"А ты спроси на оф.форуме про свою идею накидки."

Я уже спрашивал – и не только там.

Что мне сказали:
–эпики в ДнД куча и без «Миднайта». Тот же «Дрегонленс» в плане «эпик-фентези» намного лучше «Миднайта».
-уникальность «Миднайта» не в эпике, а в смеси даркфентези\сюрвайвала. Подобное было только в «ДаркСане», да там было реализовано не очень хорошо.
- в оф. приключениях по «Миднайту» даркфентези\сюрвайвала очень мало, а по качеству «эпик-фентези» они здорово проигрывают «Дрегонленсу».


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 10 2007, 15:25
#38


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





Мне тоже очень нравится Миднайт.

Разумеется идея как-то фиксить пероснажей дополнительно в нем - идет вразрез с мнением авторов.
Героев фиксит там - отсутствие обычной магии, тотальная "измена" и отсутствие массовох магических предметов.
Статы у них предполагаеются героические.

Речь о эпичности-выживательности модулей мне не очень понятна.
Модулей там два - насколько мне известно. Базовый не читал, а основной модуль Корона теней, повествует о том как группа пробирается по континенту с артефактом. И цель его не эпичность и не выживаемость, а знакомство с миром.
Куда повернуть свой модуль - выбор Мастера и в книге есть примеры.

*****

А вот что интересно, это кино, которое снимают о Миднайте - Миднайт Хроники.
Имхо получается очень интересная картина. Конечно, не властелин колец, и звезд там не играет, но те что есть стараются.

Я вот жду когда оно выйдет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grave
Oct 11 2007, 08:28
#39


Гость
*

Пользователи
20
12.1.2005




Можно ссылочку на инфу по фильму?


--------------------
Единственная по-настоящему плохая вещь, которую можно сказать о человеке – это то, что он умер. Всё остальное можно пережить.
Принц Руперт Рейнский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 11 2007, 10:02
#40


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А кто в Midnight непосредственно играл, как от него ощущения? К чему должны быть подготовлены игроки.

2 Azalin

Модулей, как минимум два. Есть лицензионный от Dire Kobold, называется вроде In The Garden of Shadows.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 11 2007, 11:26
#41


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




http://www.fantasyflightgames.com/midnight/index.html


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 11 2007, 11:29
#42


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Garret

Очень сомневаюсь в его лицензионности...
Ссылки на него на сайте Миднайта нет. Да и вообще ее я что-то не нашел.
Дай ссылку на него?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 13 2007, 09:29
#43


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ссылки от Кракена (он пока в бане, но сведения мне показались полезными)
=======================

Насчет источников могу порекомендовать вот что:
http://en.wikipedia.org/wiki/Midnight_(role-playing_game) (суть игры вкраце)

Большие фэн сайты (оттуда же):
http://www.againsttheshadow.org/
http://darknessfalls.leaderdesslok.com/

На этих сайтах куча ссылок на меньшие сайтики
======================

Что касается Кобольдов, то вот ссылка на модуль. Продается, как видите за 7.50$
http://rpg.drivethrustuff.com/product_info...s_id=18374&it=1


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 17 2009, 05:00
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
И Миднайт, тоже сетинг про героев которые сражаются с тьмой и сильно выделяются из толпы. Там одни Героические пути многого стоят.

Очень давно хотел спросит вот что.
Вы видели мидюшные таблицы энкаунтеров? В которые ЕЦЛо превосходящее на 3-5 очков - это весьма заурядный бой.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 17 2009, 10:08
#45


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




По моему эти таблицы, без привязки к уровню, нет?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grave
Mar 17 2009, 10:52
#46


Гость
*

Пользователи
20
12.1.2005




Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 04:00) *
Очень давно хотел спросит вот что.
Вы видели мидюшные таблицы энкаунтеров? В которые ЕЦЛо превосходящее на 3-5 очков - это весьма заурядный бой.

В 2007, когда писал исходный пост, конечно же видел. Сейчас уже не вспомню, но тогда впечатления чего-то ужасного они не произвели. Команде героев вполне по силам порвать протвников чей СR на 3 больше.


--------------------
Единственная по-настоящему плохая вещь, которую можно сказать о человеке – это то, что он умер. Всё остальное можно пережить.
Принц Руперт Рейнский
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 13:44
#47


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Grave @ Mar 17 2009, 10:52) *
В 2007, когда писал исходный пост, конечно же видел. Сейчас уже не вспомню, но тогда впечатления чего-то ужасного они не произвели. Команде героев вполне по силам порвать протвников чей СR на 3 больше.

И что? Это нормально для дефолтной монстры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 17 2009, 15:22
#48


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Команде героев вполне по силам порвать протвников чей СR на 3 больше.
[]Вообще то не совсем нормально. В Миднайте - герои типа ослаблены и у них меньше маг предметов.
Плюс ко всему нормально - с таким СРом это босс, а не случайный энакунтер. Хотя по логике - случ энкаунтеры конечно должны быть более крутыми, так как между ними герои могут полностью отдохнуть...

Темная штука короче, этот ваш миднайт!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Mar 17 2009, 15:43
#49


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Я вот хочу попробовать повадить по нему в самом скором времени. По миднайту...
Но то ли с ссылкой что-то, то ли у меня что-то с интернетом - не получается сеттинг скачать sad.gif

зы Никто не взялся за труд перевести сеттинг? wink.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 17 2009, 16:49
#50


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
И что? Это нормально для дефолтной монстры.

Как насчет варианта в котором нет ни лечебной магии, ни АОЕ-ньюков (пресловутый "NoFIREBALLZ!! gamestyle"), и количество атак от которых можно увернутся\заблокировать ограничено?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 16:54
#51


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 16:49) *
Как насчет варианта в котором нет ни лечебной магии, ни АОЕ-ньюков (пресловутый "NoFIREBALLZ!! gamestyle"), и количество атак от которых можно увернутся\заблокировать ограничено?

Нормально. Партия выигрывает инит и мобы CR+0-2 умирают. Вопросы, предложения? Напоминаю, что сильнейшие дамагеры не АОЕ никак.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Mar 17 2009, 16:54
#52


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Do it with GURPS. Всё-всё, ухожу. ph34r.gif


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 16:56
#53


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Agt. Gray @ Mar 17 2009, 16:54) *
Do it with GURPS. Всё-всё, ухожу. ph34r.gif

Всегда радовали гурпсоиды в разделе ДНД %) Жаль, на срач "ДНД вс. ГУРПС" никто не поведётся, а в архивах много зацензурено.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 17 2009, 16:57
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Нормально. Партия выигрывает инит и мобы CR+0-2 умирают. Вопросы, предложения?

Хорошо.

Как насчет того, что тут нет данжен кравла, и алени не стоят в одной руме по неделе.
Они ищут геров, в случае нахождения - сигнал тревоги. На него сбегается столько врагов... нашу партию 20 ур. закопали за 4 хода.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Mar 17 2009, 16:58
#55


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




А меня всегда радовали "как насчет варианта в котором нет ни лечебной магии, ни АОЕ-ньюков (пресловутый "NoFIREBALLZ!! gamestyle"), и количество атак от которых можно увернутся\заблокировать ограничено" в разделе ДНД %)


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 17 2009, 17:04
#56


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ребята, кончайте холиварить. Как человек, с D&D знакомый не понаслышке, заявляю, что она, в принципе, и это тянет. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 17:09
#57


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 16:57) *
Хорошо.

You're welcome
Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 16:57) *
Как насчет того, что тут нет данжен кравла, и алени не стоят в одной руме по неделе.

Как насчёт того, что мозг надо включать не только в dungeon crawl?
Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 16:57) *
Они ищут геров, в случае нахождения - сигнал тревоги. На него сбегается столько врагов... нашу партию 20 ур. закопали за 4 хода.

То, что вам хана, было понятно на каком раунде? Не на первом ли? Телепорты/гейты отменили? Ну, ещё можно спросить КТО убил вашу партию 20 уровня.
Цитата(Agt. Gray @ Mar 17 2009, 16:58) *
А меня всегда радовали "как насчет варианта в котором нет ни лечебной магии, ни АОЕ-ньюков (пресловутый "NoFIREBALLZ!! gamestyle"), и количество атак от которых можно увернутся\заблокировать ограничено" в разделе ДНД %)

А, ну это тоже да. С ними тоже можно поразвлекаться smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 17 2009, 17:17
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Телепорты/гейты отменили?

Их в этом мире нету :-).
Ибо Вейл


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Mar 17 2009, 17:22
#59


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




И все же - кто это были? wink.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 17 2009, 17:45
#60


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ Mar 17 2009, 17:17) *
Их в этом мире нету :-).
Ибо Вейл

Значит, персонажи 20 уровня как идиоты прохлопали атаку на себя. За что и поплатились. Это лишь даёт нам очередной раз вопросить: "как такие идиоты доживают до 20го уровня?"


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Araji[MBAW]
Mar 17 2009, 18:37
#61


Частый гость
**

Пользователи
69
18.2.2006
Минск, Беларусь




Цитата
"как такие идиоты доживают до 20го уровня?"

В случае с этой партией ИМХО до 20го уровня дожили мазохисты smile.gif Иного объяснения я не вижу.


--------------------
You do have a friends.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Mar 19 2009, 20:54
#62


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Мне очень понравился Midnight. В основном своей атмосферой почти полной обреченности, которая сочетается с надеждой на то, что в один день Тень наконец-то сгинет окончательно. Надеюсь, что-таки смогу подбить своих игроков на игру по этому сеттингу.
Цитата
зы Никто не взялся за труд перевести сеттинг?

Я пробую. Опыта в переводах у меня 0, знания английского на уровне "5-" провинциальной средней общеобразовательной школы, КПД низкий, но уж очень захотелось попробовать попереводить. Осилил пока несколько страниц, по поводу которых хотелось бы выслушать критику (а то, может, мне и продолжать-то не стоит). Файл прикрепил к посту.
Еще хотелось бы получить пару советов по переводу:
"the Fell" - ничего путного на ум не идет. Падаль?
"freeriders" - ?
"Kaladrun mountains" и похожие географические названия - Каладрунские горы? Горы Каладруна? Просто "Каладрун"?
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Mar 20 2009, 10:04
#63


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




The Fell - все-таки "Павшие". Это не Planescape, чтобы шутки шутить ИМХО.
Freeriders пока не знаю, партия не встречалась еще smile.gif.
"Каладрунские горы" - так у меня называют их люди. Дварфы называют либо "Каладрун", либо "Горы". Ну и так далее smile.gif.

Какой же я ленивый по части перевода своего хобби. Это при том, что перевод - фактически моя будущая специальность. Наверное, стоит взяться хоть за что-нибудь серьезно...

Альфу почитаю попозже.



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Mar 20 2009, 10:21
#64


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Прочитал по диагонали. Написано хорошо, со вкусом, с любовью smile.gif. Мне понравилось умеренное употребление стилистически окрашенной лексики. Конечно, есть мелкие замечания, но в целом - очень неплохо.
Осталось только сверить с оригинальным текстом на наличие ошибок в передаче смысла.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 21 2009, 03:36
#65


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Перевод несколько неточен.
"Тень На Севере (Shadow in the North)" предлагаю - "Великая Тень Севера"
"Арифа (Aryth) " предлагаю - "Арит"
"Разделение " (Sundering) - "Затмение" (см. историю это события).
"legate" - "легатами".
Цитата
1. legate
̈ɪˈleɡɪt I сущ. 1) легат, папский посол, нунций 2) уст. посол, представитель Sy : ambassador 3) рим. ист. легат, наместник полководца; наместник провинции II гл. завещать Sy : bequeath, leaveлегат, папский посол посол, посланник посланец,…


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Mar 21 2009, 07:20
#66


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Да, с терминами надо поработать. Забыл об этом упомянуть.
В приведенными DavidBlane вариантами в принципе согласен.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Mar 21 2009, 09:37
#67


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Хорошо, поправлю.
Только если память мне не изменяет, "legate" я и переводил как "легат".



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 25 2009, 14:43
#68


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А когда первые главы перевода появятся?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Mar 25 2009, 17:44
#69


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Будем надеяться, что в ближайшее время wink.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 26 2009, 00:19
#70


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




У нас проблемка.
Кракен играет по смеси АДНД и трехсполовинки. В АДНД ПХБ есть огнестрельное оружие (аркебуза).
В нашей игре чел взял соотв. крафт, и попытался сделать аркебуз. Кракен не разрешил, все разругались и сейчас злые.
Он просит написать вот что - Затмение отрезало Арит от Внешних Миров, и все клири и маги тут же остались без спеллов. Но Великий Механус - тоже во Внешних Мирах. Его идея проста - раз Великий Механус отрезан от Арита, то сложные механизмы в Арите работать не должны


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Mar 26 2009, 00:34
#71


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Идея... каг бэ помягче сказать... странная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 26 2009, 00:39
#72


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Идея Затмения? Это одна из базовых идей сетитнга


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 26 2009, 04:08
#73


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Идея зависимости сложных механизмов от чего-то извне. Во всяком случае со стороны выглядит притянутой за уши, причём не очень изящно. А то, что План Воздуха отрезан от мира дышать не мешает?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 26 2009, 04:18
#74


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Надеюсь вы знаете что изза Затмения путь во внешние миры для душ умерших отрезан?
Потому тела умерших часто превращаются в Fell. А их души – в Lost.
Мало того, Затмение отрезало Арит от Позитивного Плана. Потому лучи солнца для нежити тут совершенно безвредны.

И это не худшее что вызвало Затмение



--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klarissa
Mar 26 2009, 06:19
#75


Частый гость
**

Пользователи
115
27.9.2008
Кланвилля




Вы не пробовали звать на помощь reckoner-ов из Deadlands или использовать warp-винтовки. Говорят, что они работают даже тогда, когда Великий механус отрезан.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Mar 26 2009, 08:12
#76


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




а ещё лучше-вы не пробовали послать кракена с его идеями куда подальше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klarissa
Mar 26 2009, 08:27
#77


Частый гость
**

Пользователи
115
27.9.2008
Кланвилля




Midnight - кстати, прекратил свое существование ибо не поддерживал OGL. FFG не нашла ничего лучше, как полностью закрыть сеттинг, снять с продажи все электронные версии книг и прикрыть информацию на сайтах.
Я же с самого начала считала, что этот сеттинг не жизнеспособен.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 26 2009, 08:54
#78


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Да-а-а-а страшна и непостижима Логика месье Кракена... Какая связь между Внешними Планами и тем что происходит в Мире?... Каким Образом Механус влияет на развитие технологии в Мире??? По какому принципу?
Если же отрезаны и Внутренние Планы, то пардон создание сложных заклинаний (выше 3 уровня) так же невозможно в априори. Невозможно существование и наличие драгоценных камней, потому как отрезан доступ к Планам Минералов и прочее прочее прочее... Кракен молодец конечно, но На каком основании он приплел Механус-то? И в чем сложность конструкции Аркебузы? Большинство механических ловушек требуют гораздо более кропотливой инженерной работы, а тут труба с ручкой, пуля, заряд пороха не в гильзе и фитилёк который детонирует заряд, баёк по моему позже появился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Mar 26 2009, 09:04
#79


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




по мне, так алхимический огонь куда сложнее в изготовлении чем пресловутый "сапопал".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Mar 26 2009, 11:41
#80


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Цитата
Midnight - кстати, прекратил свое существование ибо не поддерживал OGL. FFG не нашла ничего лучше, как полностью закрыть сеттинг, снять с продажи все электронные версии книг и прикрыть информацию на сайтах.
Я же с самого начала считала, что этот сеттинг не жизнеспособен.


То есть фильма мы не увидим?

А насчет аркебузы - пусть персонаж найдет чертежи, всякие гайки, болтики и т.д. В условиях Миднайта, по-моему, это трудновато happy.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 26 2009, 14:42
#81


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Кларисса права. Книг нет, страничка на сайте FFG блокирована. Сайт миднайт хрониклс открывается черным экраном. Не представляю, как так можно было просчитаться c торговыми марками и лицензиями?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Mar 26 2009, 20:12
#82


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Цитата
А когда первые главы перевода появятся?

Ничего не могу обещать - довольно медленно пока работа продвигается, все из-за недостатка времени (тяжела учеба в медицинском институте sad.gif )
Опять потребовалась помощь по паре терминов:
Channeler - направляющий?
Fey, те, которые elder и younger, elthedar и alethar соответственно. Не могу понять, то ли они действительно просто "феи", то ли "обреченные, умирающие". Если первое, то не совсем понятно использование в одном предложении одновременно слов "fey" и "fairies", вроде:"Sprites, fairies, dryads, and the other lesser fey became secretive creatures and even now only parlay with the elves." Второй вариант просто кажется нелогичным и странным: хоть многие elthedar и погибли после Затмения, но выжившие дали начало эльфам, дварфам и прочим, поэтому называть их "обреченными" как-то странно.
Ну, и с freeriders проблема так и осталась.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 26 2009, 21:38
#83


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Mar 26 2009, 02:08) *
Идея зависимости сложных механизмов от чего-то извне. Во всяком случае со стороны выглядит притянутой за уши, причём не очень изящно.


Да ладно вам, вспомните, как Гигакс в аналогичном случае поступил. В мире Грейхока порох просто-напросто не горит - и всё тут. Никакого объяснения, насколько я понимаю, нету.

То бишь, ежели в Миднайте-по-Кракену огнестрельного оружия вообще не существует (в том числе и у прислужников Израдора), то никакой проблемы с запретом не вижу. Сформулировано (насчёт Механуса), на мой вкус, некрасиво, но сам по себе игромеханический эффект "огнестрела не бывает" вполне могу допустить.

С другой стороны, ежели у прислужников Израдора огнестрел есть, а герои его сделать не могут, то я бы с Мастером не могла согласиться. Ежели у противников есть некий ресурс али возможность, то она должна быть и у героев, иначе нарушается правдоподобность мира.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 27 2009, 05:13
#84


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
а ещё лучше-вы не пробовали послать кракена с его идеями куда подальше?

Пробовали, он тогда в игру не пустит smile.gif

Цитата
Midnight - кстати, прекратил свое существование ибо не поддерживал OGL. FFG не нашла ничего лучше, как полностью закрыть сеттинг, снять с продажи все электронные версии книг и прикрыть информацию на сайтах.
Я же с самого начала считала, что этот сеттинг не жизнеспособен.

Он не прекратил своего существования.
Просто мировой кризис и провал фильма.
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=221205


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klarissa
Mar 27 2009, 09:46
#85


Частый гость
**

Пользователи
115
27.9.2008
Кланвилля




Отсутствие официальной поддержки на сайте разработчиков показывает, что сеттинг закрыт. Книги по 3.x FFG более выпускаться не будут и, судя по всему, фирма переориентировалась на вархаммер. В вероятность появления Midnight на 4th Edition я не верю, ибо там такие правила лицензирования, что стоит дивиться тому, что их хотя бы кто-то принял.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Mar 27 2009, 09:55
#86


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Channeler... Да, во времена Tome of Magic второй редакции мы настолько привыкли к варианту "канализатор", что совершенно перестали ассоциировать его с канализацией smile.gif. Потому с этим словом проблемы не было. Хотя неплохо было бы подобрать что-нибудь более благозвучное, желательно без причастий.

Насчет Fey могу помочь. Дело в том, что fey и fairy при обозначении сказочных существ являются лексическими вариантами одного слова, то есть обозначают одно и то же - сказочный народ, к которым можно отнести как фей, так и, скажем, сатиров и даже демонов.
Далее. В терминологии D&D fey - это сказочный народ, находящийся в тесной связи с природой (обычно существо кельтского происхождения), а вот слово faerie (еще один вариант написания) встречается только в заклинании "Faerie Fire". То есть то, что мы встречаем в сеттинге Миднайта (кстати, какую редакцию переводим?), скорее всего является именно чем-то вроде классических фей типа пикси, с которыми чаще всего ассоциируется это слово.
Теперь о переводе. Слово fey, когда говорится о волшебном народе, на русский принято переводить как фэйри. В то время как слово fairy принято переводить как фея smile.gif. В общем та же фигня, что и с гномами и дварфами.
[UPD: Пока писал, сам запутался smile.gif. Разумеется, слово fairy переводится как фея только если имеется в виду то, что в русском называют феями. В остальных случях это фэйри]

P.S.
Напоминает "Шлем ужаса" smile.gif:
Цитата
Еще он объяснил, почему у Минотавра два имени. Оказывается, «Минотавр» – это политически корректный вариант имени «Астериск». Поэтому каждый раз, когда мы хотим сказать «Астериск», мы должны говорить «Минотавр». В свою очередь, «Астериск» – это политически корректный вариант имени «Минотавр», и каждый раз, когда мы хотим сказать «Минотавр», мы должны говорить «Астериск». Поэтому в принципе можно пользоваться обоими именами, только не тогда, когда нам хочется, а наоборот.




--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 27 2009, 11:38
#87


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
Отсутствие официальной поддержки на сайте разработчиков показывает, что сеттинг закрыт.

А отсутвие солнца на небе показывает что солнце умерло skull.gif

"Миднайт" это самый знамюнитый сеттинг ФФГ.
Они его не будут закрывать уже потому,что это хорошая реклама фирмы.

Цитата
Ну, и с freeriders проблема так и осталась.

Свободный рыцарь?
Они пришли на замену палкам, которые изза Затмения утратили свои спеллы.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Mar 27 2009, 12:12
#88


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(DavidBlane @ Mar 27 2009, 11:38) *
"Миднайт" это самый знамюнитый сеттинг ФФГ.
Они его не будут закрывать уже потому,что это хорошая реклама фирмы.

Цифры в сравнении с вахой опубликованы будут?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Mar 27 2009, 13:20
#89


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




2 Melhior и Геометр:
Мир Воздуха - Внутренний План. А мир Модронов - Внешний.
Геометр, ты же завсегдатай Planescape-форума. Не ожидал я от тебя такого :-(

Арит отрезан от Внешних Миров и Прайма, но небольшая связь с внутренними мирами есть. Это похоже на воду, просачивающуюся сквозь песок - планволкеру не пройти из Внутренних М. в Арит. Но магия потихоньку просачивается из В.М. сквозь Завесу Израдора, и накапливается в Нексусах.
Именно Нексусы - единственный и неповторимый источник магии в Арите.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 27 2009, 13:22
#90


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Немного терминологии, чтобы тут не ругались из-за чистой семантики: сеттинг официально считается закрытым если либо а) (закрыт де-юре) объявлено о его закрытии, либо б) (закрыт де-факто) прекращена поддержка в любой форме, продажи и нет передачи прав какому-нибудь стороннему производителю. smile.gif Как я понимаю, Midnight де-факто закрыт.
Жизнь сеттинга в сердцах фанатов это не особо затрагивает (жив же, например, Ravenloft или Planescape, хотя они закрыты). Но факт закрытия сеттинга это не отменяет. Потом его могут возобновить... Но, кстати, насчет популярности Midnight от FFG и что его не буду закрывать... Тут правильно заметили, что WH все-таки куда поизвестнее будет.

Кракен, по Механусу. Я от тебя тоже не ожидал. smile.gif С точки зрения стандартной D&D-шной космологии Внешние Планы никак не влияют ни на что, кроме эмоций, чувств и веры. smile.gif В фразе про План Воздуха была ирония - насколько ты помнишь, отрезанность от Плана Воздуха не мешает дышать, потому что все Внешние Планы, например, от него отрезаны.

Я тебе говорю что очень неизящное объяснение у тебя. Право мастера, конечно, объяснять все что угодно все чем угодно, но очень косо получилось. Если у тебя в космологии нужен доступ к идее механизма для работы механизма, то возникает куча проблем. Не нужен ли доступ к идее животного (на Звериных Землях) для рождения животного? Не нужен ли доступ к идеям радости и счастья с Элизиума, чтобы испытывать счастье, или идеям печали и безнадежности с Гадеса чтобы заплакать?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Mar 27 2009, 13:59
#91


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




ОК, первый блин комом.
Ну на то и спрашивал :-)
Ты бы сам что порекомендовал в данном случае?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Mar 27 2009, 14:31
#92


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Просто банишь порох как факт либо делаешь невозможным/крайне дорогим его производство/хранение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 27 2009, 15:20
#93


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Для FFG бессмысленно держать два мрачных мира под одной вывеской. Они будут конкурировать друг с другом, соревнуясь за ограниченные ресурсы фирмы и фанатов, что, вообщем-то, не логично. Учитывая кабальные условия OGL для 4th Edition, я полагаю, что FFG не будет развивать идею Midnight и тотально сконцентрируется на WFRP. Возможность перехода Midnight на собственную систему (как вышло с Grimm) ничтожна, поскольку на нее придется портировать 16 приложений, что с коммерческой точки зрения совершенно не выгодно.

WFRP-ом ради Midnight FFG жертвовать не будет, так как популярность первого выше и его с руками оторвет любая британская (да и не только) ролевая контора, что видно исходя из судьбы WFRP 1th Edition.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Mar 28 2009, 05:24
#94


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Браво, Геометр Теней.
Вы переспорили нашего мастера. Попробуйте переспорить игрока.

Начнем с техно-жрецов.
Все Внешние Миры получают энергию из религий. Религия Механуса – это техножрецы.
Эта религия не сильно популярна среди людей, зато очень популярна среди гномов-тинкеров.
После того как в Арит прилетел Падший Небожитель Датацуши и завыла Запретная Сирена Израдор и случилось Затмение, все жрецы потеряли все свои силы - в том числе и техно-жрецы гномов.

Теперь единственный источник магии – это Нексусы (Power Nexus) в которых живут духи природы (элементали). Причем внутренние миры закрыты для прохода, и новые духи природы в Арит не летят.
Что еще хуже – Израдор приказал уничтожать Нексусы, и его слуги оскверняют эти Нексусы. После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают – зато становятся большими любителями кушать людей.
Очевидно что та же природа постигла и духов машин. Они скорее всего прячутся по нексусам. А те, которых нашли становятся «падшими духами машин» (в Рейвнлофте нечто похожее называют «аниматорами»).

Все правильно?


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Mar 28 2009, 08:37
#95


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата
Все Внешние Миры получают энергию из религий.

Да, есть такая теория среди планаров smile.gif.

Цитата
Затмение, все жрецы потеряли все свои силы - в том числе и техно-жрецы гномов.

Ну, если таковые были на Арите, то потеряли. Только при чем здесь огнестрел?

Цитата
После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают – зато становятся большими любителями кушать людей.

Не припоминаю такого, но возможно не заметил просто. А где это описано?

Цитата
Очевидно что та же природа постигла и духов машин. Они скорее всего прячутся по нексусам. А те, которых нашли становятся «падшими духами машин» (в Рейвнлофте нечто похожее называют «аниматорами»).

Допустим (хотя на мой взгляд в Миднайте им делать нечего). Так что насчет пороха? Он тут при чем?

P.S.
Извините, что вмешиваюсь. Утренний приступ графоманства smile.gif.



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 28 2009, 12:31
#96


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Хм.... Весьма интересно... Тут мелькнула фраза, что солнце и свет не действуют на нежить. Так понимаю перекрыт источник Позитивной Энергии, а это самым что ни на есть Внутренний План, Но Негативный пан тоже внутренний, и выходит тоже перекрыт, как же встает нежить? Аналогично со всем прочим. Или в сеттинге есть объяснение навроде, что завеса не железный занавес, а фильтр - эту энергию не пропускаю, а эту хочу пропускаю...?

DavidBlane, вы сказали, что Нексусы - это духи природы и элементалии, стало быть существа с Внутренних Планов, а Механус внешний, каких "духи" могут быть у него?

К тому же какое отношение имеет техника к магии? А Порох к Духам?....
Можно попробовать провести параллель с Фаеруном. Некий уважаемый Бог по имени Гонд как-то раз даровал гномам Порох, он прекрасно работает, после того, как Всех Богов пинком выкинули с "Олимпа" и жрецы потеряли свои силы, порох работать не перестал, упоминаний я по крайней мере не помню таких... выходит тут есть обособленность техники и магии друг от друга...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Mar 28 2009, 16:44
#97


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DavidBlane @ Mar 28 2009, 03:24) *
Теперь единственный источник магии – это Нексусы (Power Nexus) в которых живут духи природы (элементали). Что еще хуже – Израдор приказал уничтожать Нексусы, и его слуги оскверняют эти Нексусы. После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают – зато становятся большими любителями кушать людей.

Все правильно?


Я не настолько глубоко разбираюсь в каноне Миднайта, штоб с пеной у рта утверждать, што всё это - бред собачий smile.gif, но в сеттинге (Midnight Campaign Setting ISBN 1-58994-114-4) на стр. 81-82 дело обстоит не совсем так. Сдаётся мне, описание выше - это хоумрулы вашей группы и одна из возможных экстраполяций написанного. Иначе говоря, выше написанное не противоречит сеттингу явно, но и нигде, по-моему, не утверждается.

Разберёмся по шагам.

"Единственный источник магии - это нексусы". - Только для изготовления магшмоток. Для обычного колдовства никаких нексусов не надо. Кроме того, на стр. 81 сказано лишь, что в мире Миднайта почти невозможно найти материалы и маткомпоненты, нужные для изготовления магшмоток, а также очень трудно найти умельцев, которые их делают - поэтому приходится пользоваться нексусами. "Трудно" не значит "вообще нельзя" - не вижу причин, по которой какая-нибудь бабка-ведунья в глухой деревне до сих пор умеет варить potions of cure light wounds безо всяких нексусов. Другое дело, что ежели легаты её найдут...

"в которых живут духи природы - элементали". - Ежели имеется в виду "в некоторых нексусах живут элементали" - то да, а вот если "в каждом нексусе сидит элементаль" - то попрошу ссылку на конкретную страницу и абзац. На стр. 82 есть пример нексуса с огненным элементалем, но на той же странице приводится второй пример, в котором никакой элементаль не упоминается.

"Израдор приказал уничтожать нексусы" - в оригинале "The identification and harnessing of power nexuses is one of the top priorities of the legates". Ежели "harness" - "уничтожать", то я балерина Мариинского театра. "harness" - это "использовать", "подчинять себе". Легаты отыскивают нексусы, чтобы самим ими пользоваться. Уничтожать нексусы - это всё равно что резать кур, которые золотые яйца несут.

"После чего духи природы становятся злыми, никакой магии не дают" - Во-первых, не "духи магии не дают", а ежели использовать слишком много магии из нексуса, то он "пересохнет". При этом совершенно всё равно, кто это сделал - злобный легат, или добрые герои. В каждом нексусе есть определённое количество "пунктов" магической энергии, которая тратится при использовании (при создании магшмоток) и восстанавливается с указанной в описании скоростью. Насчёт духов, которые "становятся злыми", тоже никакого подтверждения в сеттинге не вижу. Опять же, в примере на стр. 82 с огненным элементалем сказано, что он сошёл с ума от долгого заключения в нексусе, но нексус продолжает действовать: то бишь, утверждение "дух становится злым и магии больше не даёт" неверно.

В общем, у меня всё больше складывается впечатление, што у вас в группе сложился набор хоумрулов и интерпретаций, которые вы в какой-то момент начали путать с каноном. Если ваши хоумрулы не противоречат канону, это значит лишь, что мир Миднайта может быть таким, как у вас - но отнюдь не означает, что он обязан быть таким.

Аналогично, нигде в сеттинге Плейнскейпа не утверждается (но и не отрицается), што Леди Боли по ночам прыгает на скакалочке по улицам Сигила. Ежели в какой-то группе вдруг сложилось бы такое странное представление о поведении Леди, то явно канону оно бы не противоречило. Вот только не надо забывать, что у Леди дли-и-инная тень...



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 28 2009, 21:28
#98


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




(Достает свою шарманку и издает длинный заунывный звук, дающий невинным жертвам шанс спрятаться).
Цитата
Браво, Геометр Теней.
Вы переспорили нашего мастера. Попробуйте переспорить игрока.
Вот уж чего я не собираюсь делать - ни мастера переспорить, ни игрока. Зачем лезть в чужую игру, да притом действующую? Я буду указывать на то, что опасно выносить за пределы группы.

Вообще, вера в то, что есть "правильное" мироустройство - фикция. По-хорошему мироустройство должно соответствовать игре. "Порох не взрывается" - хорошее объяснение, если игроки не будут заниматься игровой физикой и ее нет в мире. "Паровые машины в мире не будут изобретены, так как бог огня против" - хорошее объяснение для игры, где воля богов есть нечто вне контроля игроков априори, а если персонажи хоть потенциально способны влиять на мнение бога огня - это уже проблемный момент, если это лишь форма запрета.

Соответственно, если у вас такое объяснение есть - это вполне себе хорошо, до той поры, пока служит целям игры. (И дает идеи и завязки - как было с постом выше). Хуже - когда на основании этого факта строятся представления, которые могут пойти вразрез с тоном сеттинга или дать нетривиальные и непредвиденные следствия. Дело в том, что таким объяснением вы задаете параметры метафизики мира: что для работы многих явлений нужна связь с соответствующими мирами, что в мире есть духи машин, что духи природы привязаны к иномировым энергиям и без них сходят с ума, и так далее. Если вы представляете, как все это у вас устроено и сумеете описать все как систему - это одно дело. Если же тут возникают проблемы - особенно при наложении на стандартные конструкции, как в примере с солнцем и нежитью выше, либо если на основании этого факта можно легко сделать несколько разных выводов - это момент проблемный. Тогда имеет смысл запрещать огнестрел (проблему, с которой все началось) иными способами. smile.gif Беда в том, что гипотетический креативный игрок может те же духи машин, например, отлавливать, подкармливать магией и получать за счет таких вот духов какие-нибудь совершенно невозможные механизмы у своего персонажа. (Пример взят с потолка и очень уязвим, просто мне нужно было какое-нибудь следствие... ).


По переводам. Могу пальцем в небо попасть, но "freerider" как "вольный стрелок" не пробовали переводить? Вообще, что эти ребята делают?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Mar 29 2009, 14:32
#99


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Окончательный вердикт суда:
В Арите сложные механизмы рекомендуется делать только с помощью техно-жрецов.
Механизм, не имеющий благославления техножреца - легкая добыча для падших машинных духов


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Mar 29 2009, 15:14


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Да зачем в Арите вообще идея сложных механизмов как таковая?


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 15:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav