IPB

( | )

> Объявлен Выход 4й Редакции
V
Heckfy
Aug 16 2007, 16:59
#1


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Вот сцылко. В общих чертах, там написано, что теперь все будет происходить быстрее, сложные части упростятся и вообще будет всем шоколадно.

Интересно услышать ваши мнения.



--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
(1 - 97)
Lorimo
Aug 16 2007, 17:10
#2


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Подождем до мая, чего спекулировать.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 16 2007, 17:32
#3


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Lorimo @ Aug 16 2007, 18:10)
Подождем до мая, чего спекулировать.
*


Что-то они редакции меняют, как перчатки - денег и чтоль не хватает? Но Lorimo права, посмотрим, тогда и вынесем вердикт.

P.S. Хотя лично мне идея "упрощения" системы не слишком по душе, кому надо - те разберуться (если что, коллеги помогут ), а те если кто не сможет, значит "недостойны" как говорит господин Аваллах [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .

P.P.S. А может у американцев (в очередной раз) упал средний iQ и виззардам пришлось срочно подстраиваться [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: .



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 16 2007, 17:35
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Lorimo права

О_о
А я-то, грешным делом, и не подозревала... Вот она, страшная правда... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:o



--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 16 2007, 17:38
#5


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Чорт. Спалили. Ну да, да.... Так и быть, выложу фото:


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarik
Aug 16 2007, 17:49
#6


Частый гость
**

Пользователи
175
26.1.2007
Барнаул




УЖОС!!! Ада - блондинка, Лоримо - шатенка... Кто вы, старейшины РПГВОРЛДА?! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Оставляя пустыми надежды,мне со временем становится жаль,
Что уже не будет как прежде: меланхолию сменит печаль
И стараясь вернуть то, что было, со слезами смотрю в небеса,
И мне хочется верить, что боль не разрушит наши сердца!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 16 2007, 17:50
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Какая же это шатенка. Это нека!

По теме - порадовал креатифф (inspired by http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/welcome и анонсом 4 редакции)
http://farm2.static.flickr.com/1345/113431..._7ceba73e8e.jpg


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 16 2007, 18:25
#8


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Jarik @ Aug 16 2007, 21:49)
УЖОС!!! Ада - блондинка, Лоримо - шатенка... Кто вы, старейшины РПГВОРЛДА?! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
*

Jarik, не смей выдавать страшную правду обо мне! Если ты еще раз намекнешь, что я рыжая, придется пользоваться тем, что catfolk pounce не отменят до мая...
Как будто первый день на свете живешь... Разве не знаешь, что создание виртуала - развлечение, доступное любому активному сетевику?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Aug 16 2007, 19:14
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




во блин....не знала)))))

а вроде недавно же 3.5 выходила,зачем им 4ку выпускать?


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Aug 16 2007, 19:26
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Денег хочется [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 16 2007, 19:27
#11


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Karissa @ Aug 16 2007, 23:14)
а вроде недавно же 3.5 выходила,зачем им 4ку выпускать?
*

3.5 вышла в 2003, 3.0 - в 2000. Срок жизни каждой редакции до сих пор был около 10 лет. Пора уж...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Aug 16 2007, 19:30
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




ну а что там такого нового?


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Aug 16 2007, 20:04
#13


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




В декабре посмотрим чего-там нового.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Aug 16 2007, 22:05
#14


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Jarik, не смей выдавать страшную правду обо мне! Если ты еще раз намекнешь, что я рыжая, придется пользоваться тем, что catfolk pounce не отменят до мая...


[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:

...no comments...

По сабжу: что такое 4dventure? Это и есть четвёртая днд или что это?



--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Asghan
Aug 16 2007, 22:22
#15


Reality Deviant
***

Пользователи
414
27.9.2004
Umbral Court of Chaos




Меня смущают слова : упрощенная, гораздо более быстра генержка персонажей. Чую, такое убожество будет... что [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:


--------------------
"Tread lightly and carry a Big Gun"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Aug 16 2007, 22:58
#16


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Надеюсь, они не пойдут по пути ЗВшной Саги. Такого упрощения нам не надо.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 16 2007, 23:13
#17


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Я тут представил как переводить персонажа из двушки в трешку, затем из трешки в 3.5, а потом из 3.5 в четвертую, во цирк-то будет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P .


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 17 2007, 07:59
#18


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Цитата(Lord of the Hunt @ Aug 17 2007, 02:05)
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:

...no comments...
*


Зачем так изумляться? Неужели виртуалы - такое редкое явление? Мало ли в каком роде я пишу свои сообщения и что написано в профиле... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

(Раздвинуло хелицеры и мандибулы в улыбке, потерло вторую пару лапок друг о друга. Hive-mind will be pleas-s-sed... ) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 17 2007, 08:20
#19


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Swallоwed bу Ur-DnD.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Aug 17 2007, 08:38
#20


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Ну и то что это будет не OGL тоже обнадеживает.


Сорри, у меня сцылко не открывается, можно поподробнее а сей счёт? Визарды сказали, что по четвёрки на будет огла, я правильно понял?


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 17 2007, 08:49
#21


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Swallоwed bу Ur-DnD.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Aug 17 2007, 11:25
#22


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




* The OGL/SRD/d20 Licenses will still exist - details still to come [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Aug 17 2007, 11:32
#23


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
The OGL/SRD/d20 Licenses will still exist - details still to come


Sehr gut!


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 17 2007, 11:55
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Антох а какое Локвуд имеет отношение к ОГЛу?

А упрощение - это гут. Запаривает когда полсессии занимают разборки игрок-мастер на тему истолкования правила. :/ И длиннющие боевки.
Только чую я что fluff-heavy книжек еще меньше будет выходить... Эх, ну хотя бы выяснилось почему в первой трети 2008 по ФР ничего не выходит, а то все фэны дружно забоялись.

PS посмотрела ролик, поняла про художника, брррр, когда они уже перестанут экономить на арте [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Обложки новых коребуков просто в ужас повергают, лучше бы оставили стиль как было в трешке (смотрелось намного приличнее и достойнее). В общем дисреспект очередной воткам.



--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Aug 17 2007, 11:56
#25


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Думаю будет что-то интересное...уже давно предвкушал, мне в принципе импанировала классовая система, но увы ни в одной адекватной ролевой системе за последнии пару лет хорошо не было её представлено...тем более визарды обычно любят расписать всё настолько подробно, чтобы можно было состряпать всё что угодно...


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Aug 17 2007, 12:53
#26


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
PS посмотрела ролик, поняла про художника, брррр, когда они уже перестанут экономить на арте  Обложки новых коребуков просто в ужас повергают, лучше бы оставили стиль как было в трешке (смотрелось намного приличнее и достойнее). В общем дисреспект очередной воткам.


С лица не воду пить [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Я вообще доковский формат люблю, картинки это ивил и ограничивают фантазию, а я эстет.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 17 2007, 13:04
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Я бумажные рулбуки предпочитаю. Красиво и удобно.

Кстати по сабжу радует что первым из сеттингов под 4 ед. выпустят ФР, в августе. Далее в год по сеттингу будет.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Aug 17 2007, 13:26
#28


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
Кстати по сабжу радует что первым из сеттингов под 4 ед. выпустят ФР, в августе. Далее в год по сеттингу будет.

FR über alles. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 17 2007, 13:33
#29


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Swallоwed bу Ur-DnD.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LE_Ranger
Aug 17 2007, 14:49
#30


Evil ranger of Eldath
****

Модераторы
1062
16.1.2004
В паре часов ходьбы от могилы Вещего Олега




Цитата
Кстати по сабжу радует что первым из сеттингов под 4 ед. выпустят ФР, в августе

* в предвкушении потирает руки *


--------------------
Время безвозвратно и нет пути обратно,
Встретимся, может в раю - снова скажу "люблю"...
За нами следуют тени - эти верные стражи Времени...

(эпиграф к Planescape: Torment)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 18 2007, 07:54
#31


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Наши разведчики добыли чуть-чуть инфы про четвёрку. Отчёты как всегда в гашем комьюнити: здесь и здесь


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Aug 18 2007, 08:51
#32


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Интересно, экшн пойнты в кору засунут, или так и оставят сугубо эбовской примочкой?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 19 2007, 10:01
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Судя по заявлению одного из дизайнеров на Candlekeep-е, в 4 ed. FRCS подвинут таймлайн на 10 лет вперед.
*gulp*


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Aug 21 2007, 07:09
#34


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Только начал по Эберрону водить, замотивировал всех читать (дай бог регулярно все пополняестся) - поэтому вопрос законный Эб наряу с ФР остается базовым сеттигом?


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 21 2007, 07:29
#35


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Inelukhie @ Aug 21 2007, 11:09)
Только начал по Эберрону водить, замотивировал всех читать (дай бог регулярно все пополняестся) - поэтому вопрос законный Эб наряу с ФР остается базовым сеттигом?
*
Базовым сеттингом 3.5 является мертвый Greyhawk, как ни странно.
Тем не менее, FR остается (выйдет в августе), Эбберон, как я понял, тоже. Более того, грозятся издавать по сеттингу в год.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 21 2007, 09:36
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Да Эберон останется (к сожалению [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D ), Campaign Setting 4 ed. как я понимаю в 2009 выйдет, до этого новая инфа будет появляться в D&D Insider. Ну и вроде флавор-буки всякие будут в 2008ом выходить.



--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фауст
Aug 22 2007, 18:23
#37


Гость
*

Пользователи
26
18.9.2006




Сначала упрощение третьей редакции по сравнению со второй, теперь упрощение четвёртой редакции по сравнению с третьей + переводы... ДнД постепенно теряет свою элитарность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Aug 22 2007, 18:29
#38


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Я не сказал бы что 3,5 сильно упрощена против 2ки.
Они это говорят, но это слабо коррелирует с реальностью. В основном они не упрощают, а оптимизируют процесс. Там где раньше кидался дайс, например, могут воткнут мат ожидание. Сделать более системные таблицы, чтоб проще запоминалось и т.п.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 22 2007, 19:22
#39


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Фауст @ Aug 22 2007, 19:23)
Сначала упрощение третьей редакции по сравнению со второй, теперь упрощение четвёртой редакции по сравнению с третьей + переводы... ДнД постепенно теряет свою элитарность.
*

А оно когда было элитарным?
Нафиг такая элита в стране не сдалась.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NecroHamster
Aug 22 2007, 23:56
#40


Гость
*

Пользователи
6
30.5.2007
Воронеж




ну, я бы тоже элитарным ДнД не назвал, хотя играю по этой системе... просто обидно за сеттинги, которые не включат - типа "мы не с ними". Как минимум, потому что, боюсь, нормальной художественной литературы не останется.


--------------------
Лишь одно остановить джедая на пути его может - любовь это
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 23 2007, 06:35
#41


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Фауст @ Aug 22 2007, 22:23)
Сначала упрощение третьей редакции по сравнению со второй, теперь упрощение четвёртой редакции по сравнению с третьей + переводы... ДнД постепенно теряет свою элитарность.
*
Заметим в скобках, что на элитарность эта система никогда за свою историю не претендовала. (Разве что речь об элитарности РИ вообще - раньше у нас это хобби было довольно экзотическим). И особого упрощения нет - есть скорее лучшая систематизация. Да, есть ориентация на массового пользователя - ну да это есть у всех коммерческих продуктов.
А элитарностью ныне я скорее почитаю игру в малораспространенные в наших палестинах пока что системы с FORGE, приобщение к Золотому Свету Нарративизма (с) и так далее...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 23 2007, 10:51
#42


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
нормальной художественной литературы не останется.

А она была? %)


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V.Dmalex
Aug 23 2007, 15:57
#43


Частый гость
**

Пользователи
204
21.1.2004
Интернет :)




Всем доброго дня
4-ка выходит, по механике толком ничего не ясно, пока все у визардов на словах, Хотят выпустить что эльф 20го и эльф 1-го отличались расово, корни этого в Расовых уровнях 3,5 ред, с оружием, воин мечник и копейщик будут отличатся, что же, предполагаю наверно в штрафах на оружие, стилистичекие черты сражения в бою в 3,5 были (трезубец и сеть, молот и щит, меч и факел и т.д.). Пока, самым важным вопросом остается механика, о которой пока толком ничего неизвестно. Заикались, что будет использоваться 30-гранник, но нигде инфа не подтверждена. Остается ждать конца года, чтобы получить деталей. Но все равно, Российско-украинский рынок все равно не будет задействован в планах, и будем снова хватать сканы и складывать диски 8(.
Самое главное, что стоит учесть в планах WOTC, так это комерциализация продукта, так что в глубину рыть они не будут уж точно, сейчас задача новой системы привлеч простотой правил новый сектор молодежи, способной нести прибыль компании, так как и вслучае со 2 ред., при выходе 3-й осталась часть людей, предпочитающей новой системе старую. Так же, скорее всего, будет и в данном случае.
P.S. Деньги правят миром (авторы-разработчики 4-ки, люди, которые наигрались в 3-ю, и накатали массу книг, и теперь переходят на новую) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Он улетел, но обещал вернуться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Aug 23 2007, 16:04
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Вроде d20 все еще будет использоваться, про д30 первый раз слышу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) (будет 30 уровней в ПХБ, да, и спеллы по левелам будут соответствовать персонажам - вроде до 25го уровня будут по кругу спеллов за левелап давать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ). Скиллы, фиты, престижи - все будет (однако скилловую систему переработают). Вообще инфу о 4 ед. в плане механики лучше всего на энворлде смотреть.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwin
Sep 1 2007, 20:25
#45


Частый гость
**

Пользователи
171
3.1.2004
Москва




По сеттингу в год?
Что-то многовато, видимо решили книгами завалить под частую...


--------------------
Учитель сказал:
Древние желают промолчать,
Стыдясь, что могут не поспеть за словом...

Весь из себя пафосный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 3 2007, 11:56
#46


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Цитата
4-ая редакция - эксплуатация УАшных идей?

very seems to be that [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp1r1T
Sep 4 2007, 19:50
#47


Cr@zy 'n' Ind|e
***

Пользователи
579
10.1.2004
Outer Heaven.




Цитата
Цитата
4-ая редакция - эксплуатация УАшных идей?

very seems to be that

Я думаю что скорее конец 3,5 это эксплуатация УАшных идей, а на этот раз они наконец замутят что ни будь посвежее, а то как-то скучновато будет(
ИМХО нас ждёт достаточно сильно отличающаяся от 3,5 система, что-то ближе к 2E


--------------------
Kung-fu and one-phenylpropan-two-amine is the answer.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 17 2007, 21:34
#48


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




[quote=Sp1r1T,Sep 4 2007, 19:50]
very seems to be that[/quote]
Я думаю что скорее конец 3,5 это эксплуатация УАшных идей, а на этот раз они наконец замутят что ни будь посвежее, а то как-то скучновато будет(
ИМХО нас ждёт достаточно сильно отличающаяся от 3,5 система, что-то ближе к 2E
*

[/quote]


Это вряд ли. Скорее наоборот. Переходя от 2-ки к 3-ке они еще боялись распугать старых фанатов. Теперь это их игра. И 4-ка будет именно такой. Игрой, избавившейся от устаревшего багажа 2-ки и прочих старых изданий. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 18 2007, 03:13
#49


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Заходили сегодня к Wizard'ам?
Они как и обещали продолжают нас "радовать" выдержками из новой редакции - сегодня коснулись магии и визардов как таковых.
Как вам система с implement'ами - на мой сугубо личный взгляд это не самая удачная попытка ввести визардовское "оружие", пусть и опосредованного действия.
Если раньше посох или ванд были хорошим, нужным инструментом то теперь это "обязаловка" (A wizard without an implement is like a slightly near-sighted man with glasses), которая идет в дополнение к спелбуку, мешку компонентов и т.д.
Короче в очередной раз громозкость мелочей прямо пропорциональна антуражу. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 08:02
#50


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Меня они радуют без кавычек. Раньше посох и палка были тупым обвесом, без которой маг был никем и не говорите, что они были не обязательны. Маг, который не запасся свитками, палочками и прочими "батарейками" команде был полезен весьма ограниченное время.
Теперь вот эти вещи стали действительно полезны, но не обязательны. 4-ое издание идет в очень правильном направлении - практически уничтожая необходимость "обвеса".

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Sep 18 2007, 08:45
#51


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Я помню только один раз, когда у партийных магов кончился мем. Просто партийные танки решили, что они танки и прошли данжон за раз. Повезло - даже ббега убили.

К тому же я не понял, что вы хотели сказать. "Маг, который не запасся ...." лишь подтверждает полезность этих элементов. А потом вы противопоставляете их полезность в 4ке бесполезности в 3.5... Ппц.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Sep 18 2007, 08:50
#52


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




*оффтоп*
глядя на подпись спирита - и ты, брут?

*задумчиво*
4 будет лучше трешки по одной простой причине.
пока еще мало книг, которые надо знать.
и можно будет спокойно заново изучать систему.
впрочем, зная визардов - они таки подгонят тьмы и тьмы новых рулбуков в стахановском темпе.



--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 09:51
#53


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Aen Sidhe @ Sep 18 2007, 08:45)
Я помню только один раз, когда у партийных магов кончился мем. Просто партийные танки решили, что они танки и прошли данжон за раз. Повезло - даже ббега убили.

К тому же я не понял, что вы хотели сказать. "Маг, который не запасся ...." лишь подтверждает полезность этих элементов. А потом вы противопоставляете их полезность в 4ке бесполезности в 3.5... Ппц.
*


А где я сказал, что они бесполезны? Не надо домыслов. Я сказал, что в тройке они обязательны, а в четверке полезны, но не обязательны. Две большие разницы.
А ваш первый абзац... повторите по-русски плз, а то что-то неохота разбираться. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 18 2007, 09:55
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Если раньше посох или ванд были хорошим, нужным инструментом то теперь это "обязаловка" (A wizard without an implement is like a slightly near-sighted man with glasses), которая идет в дополнение к спелбуку, мешку компонентов и т.д.

Собственно, многие этого и ожидали, учитывая количество фэнов Гарри Поттера.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Windgrace
Sep 18 2007, 10:30
#55


Гость
*

Пользователи
6
18.9.2007




Прощай арбалет, здравствуй ванд... Возможно это неплохой способ увеличить полезность выкастовавшегося мага, или растянуть выкастовывание... Но надо ли? Узнаем меньше чем через год, надеюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 18 2007, 13:18
#56


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Цитата(Simbul @ Sep 18 2007, 16:55)
Собственно, многие  этого и ожидали, учитывая количество фэнов Гарри Поттера.
*



[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
а я думаю, что мне это все напоминает - точно "мальчик в очках и "Алахомора!"
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 13:40
#57


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Sep 18 2007, 13:18)
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
а я думаю, что мне это все напоминает - точно "мальчик в очках и "Алахомора!"
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
*



[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

То есть с более ранними и серьезными источниками образа мага с посохом, волшебной палочкой или сферой вы не знакомы?


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 18 2007, 13:48
#58


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




А еще он должен быть с бородой)
Ладно признаю маг с посохом фигура одиозная, но в D&D скорее "спелбук" а не "волшебная палочка".
Об этом и речь, пытаясь сделать игру более народной визарды бьют в общедоступные образы - пошловато. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Изначально кстати я критиковал механку - ох боюсь слишком много будет фишек завязано на этих имлиментах, просто подавляющее большинство! Отсюда потеря имплимента потеря половины могущества... вот что было краеугольным камнем моего критичного отношения.


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 13:49
#59


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Sep 18 2007, 03:13)
теперь это "обязаловка" (A wizard without an implement is like a slightly near-sighted man with glasses), которая идет в дополнение к спелбуку, мешку компонентов и т.д. 
Короче в очередной раз громозкость мелочей прямо пропорциональна антуражу. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
*


А где вы взяли информацию о наличии у мага 4-го издания книги и мешка с компонентами?
Статьи надо вовремя читать. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Сначала они выложили старую версию - там был четвертый implement - Tome. А через некоторое время извинились и обновили. Там книги уже не было. Так что они не в дополнение, а вместо. Вряд ли материальные компоненты вообще будут...


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 13:51
#60


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Sep 18 2007, 13:48)
А еще он должен быть с бородой)
Ладно признаю маг с посохом фигура одиозная, но в D&D скорее "спелбук" а не "волшебная палочка".
Об этом и речь, пытаясь сделать игру более народной визарды бьют в общедоступные образы - пошловато. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Изначально кстати я критиковал механку - ох боюсь слишком много будет фишек завязано на этих имлиментах, просто подавляющее большинство! Отсюда потеря имплимента потеря половины могущества... вот что было краеугольным камнем моего критичного отношения.
*


Простите, но сейчас голый маг (без Headband of Intellect, без свитков с палочками, без колец защиты и невидимости и прочего шмотья) вообще никто. Как кстати и большинство других персонажей. 4-ка именно от этого и пытается уйти.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 13:56
#61


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Sep 18 2007, 13:48)
но в D&D скорее "спелбук" а не "волшебная палочка".
*


Ну да, Визарды уходят от D&Dшной псевдофэнтэзи, за которую их постоянно ругают ближе к архетипу мейнстрима фэнтэзи. На мой взгляд это здорово. Подумайте какие стильные могут быть маги. Сфера, посох и жезл не обязательно могут быть именно такими предметами. Как насчет черепа, копья и атамэ? Как насчет кристаллов, цепей, пентаграмм и т.п.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 18 2007, 13:59
#62


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Цитата(Вальгринд @ Sep 18 2007, 20:51)
Как кстати и большинство других персонажей. 4-ка именно от этого и пытается уйти.
*


Хорошо же они от этого отходят - путем специализации бойцов в определенном виде оружия.
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
Оффтоп: Хорош ругаться - в 4ку будут играть все. Просто не хочется получить продукт большая часть которого зиждется именно на комерции, хотя в каком мире мы живем... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 18 2007, 14:07
#63


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Цитата
Простите, но сейчас голый маг (без Headband of Intellect, без свитков с палочками, без колец защиты и невидимости и прочего шмотья) вообще никто.

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/^_^ откуда у вас такая уверенность?


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:17
#64


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Chaotic @ Sep 18 2007, 14:07)
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/^_^  откуда у вас такая уверенность?
*


От 11+ лет вождения, а что? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:20
#65


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Sep 18 2007, 13:59)
Хорошо же они от этого отходят - путем специализации бойцов в определенном виде оружия.
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
Оффтоп: Хорош ругаться - в 4ку будут играть все. Просто не хочется получить продукт большая часть которого зиждется именно на комерции, хотя в каком мире мы живем... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


ОК [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:

Что до специализации на оружии (я не ругаюсь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) то это ведь специализация на виде оружия. То есть есть, например мастер меча, и он мастер с любым мечом. Он с ним такое умеет, что врагу никакой Эскалибур не поможет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
То есть он подхватит любой меч и мало что потеряется. А сейчас в 3-ке вон отбери у одного из моих игроков его супермеч [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) со всеми наворотами и что он будет делать? Конечно за счет силы и фитов кое что потянет, но будет очень крепко унижен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Sep 18 2007, 14:26
#66


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
От 11+ лет вождения, а что?

Словесок надо думать..


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 18 2007, 14:28
#67


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Короче говоря материя как всегда привыше духа - это я в смысле: визарды в очередной раз спели гимн эквипменту)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 18 2007, 14:29
#68


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Простите, но сейчас голый маг (без Headband of Intellect, без свитков с палочками, без колец защиты и невидимости и прочего шмотья) вообще никто

Знаете, это неправда [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
В большинстве случаев даже "голый" маг как минимум будет наравне с "одетым" файтером (я не беру в расчет мегооптимизаторские бильды, скорее "средние" по силе). Во многом за счет того, что у арканного кастера широчайшие возможности вне боя, опять же, за счет спеллов, а не шмота.

Цитата
Просто не хочется получить продукт большая часть которого зиждется именно на комерции,

Да все более-менее раскрученные системы зиждятся прежде всего на коммерции.

Как сказал Гринвуд недавно,
Цитата
Being a game designer, I go for the bright shiny object.




--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:38
#69


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Gendo @ Sep 18 2007, 14:26)
Словесок надо думать..
*


Сначала AD&D 2nd, потом и до сих пор D&D 3/3,5

Немножко пробовал Alternity - не понравилось
Эпизодически водил d20 Modern
Пробовал Storyteller - не понравилась система
Хочу попробовать некоторые инди (PtA, Universalis) но руки не доходят.

Я достаточно исчерпывающе ответил на ваш вопрос? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 18 2007, 14:44
#70


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Цитата(Вальгринд @ Sep 18 2007, 21:38)
Сначала AD&D 2nd, потом и до сих пор D&D 3/3,5

Немножко пробовал Alternity - не понравилось
...
Я достаточно исчерпывающе ответил на ваш вопрос?  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Да не ведись ты на его колкости [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:44
#71


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Simbul @ Sep 18 2007, 14:29)
Знаете, это неправда [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
В большинстве случаев даже "голый" маг как минимум будет наравне с "одетым" файтером (я не беру в расчет мегооптимизаторские бильды, скорее "средние" по силе). Во многом за счет того, что у арканного кастера широчайшие возможности вне боя, опять же, за счет спеллов, а не шмота.
*


Ну наравне не наравне, но конечно что-то он покажет, но по сравнению с таким же полностю упакованным магом он никто. У обвешаного мага и защита лучше и выбор заклинаний шире и спасбросок от них прокинуть сложнее. Короче превосходит он равного по уровню, но голого мага во всем. Такая формулировка вам кажется ближе к истине? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 18 2007, 14:47
#72


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Точно такое же можно сказать и о других классах [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Причем тут в таком случае именно маги? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 14:54
#73


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Simbul @ Sep 18 2007, 14:47)
Точно такое же можно сказать и о других классах [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Причем тут в таком случае именно маги? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Согласен просто разговор зашел о магах и мы ушли в сторону. Суть была в том, что 4-ка (предположительно) уйдет от этой на мой взгляд нехорошей концепции. Персонаж должен быть крут сам по себе, а не из-за шмоток. Вот к этому (я надеюсь) мы и придем в 4-ом издании.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Sep 18 2007, 14:58
#74


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Swallowed by Ur-DnD.



--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 18 2007, 15:15
#75


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(HCMan @ Sep 18 2007, 14:58)
Наивно предпологать такое. Ведь по сути - это убийство экономической составляющей игры. А это немалая составляющая. Персонаж обвешаный всегда круче персонажа голого при прочих равных. И это правильно.
*


Это правильно, когда шмотки дают уникальные возможности, недоступные другими методами. А когда шмотки просто еще +Х к чему то - это тупо и скучно. Кроме того вопрос насколько круче? А точнее какой процент крутости персонажа идет от его личных способностей, а какой от обвеса? На мой взгляд обвес должен давать в лучшем случае процентов 15-20.
Что до наивности? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Спорить будем? Разработчики сами сказали:

Цитата
The "christmas tree" effect, whereby characters are loaded down with magic items, buff spells and other magical effects was one of the designers' goals to remove (source: Scott Rouse at GenCon 2007).


Что до экономики, то наивно предполагать, что в D&D она вообще существует. Есть просто система цен, полностью ориентированная на команду и баланс. Во 2-м издании магические предметы не продавались. Игровая "экономика" от этого не страдала. Просто магические предметы станут и правда магическими предметами, а не очередной, купленной в супермаркете прокачкой, которую выкидывают, когда хватает денег на новую.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 18 2007, 15:40
#76


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
Просто магические предметы станут и правда магическими предметами, а не очередной, купленной в супермаркете прокачкой, которую выкидывают, когда хватает денег на новую.

Вообще, желание здравое. Меня ужасно раздражает "бытовой" подход к магшмоту, особенно в этом отличился Magic Item Compendium, полный совсем дешевого шмота с полезными абилками. Двадовый подход с более редким и намного менее доступным магшмотом мне лично намного ближе.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 18 2007, 22:54
#77


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




тогда исчезнет добрая половина квестов типа "пойди туда, незная куда, принеси то... за это получишь 1000 гп" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(. последняя часть в задании была, как правило, самым мощным мотиватором. кстати, им она и осталась [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

а что будет теперь? "-спасите нашу деревню, мы вам денег дадим; - да нафиг вы мне здались!"


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 19 2007, 09:20
#78


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Chaotic @ Sep 18 2007, 22:54)
тогда исчезнет добрая половина квестов типа "пойди туда, незная куда, принеси то... за это получишь 1000 гп" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(.  последняя часть в задании была, как правило, самым мощным мотиватором. кстати, им она и осталась [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

а что будет теперь? "-спасите нашу деревню, мы вам денег дадим; - да нафиг вы мне здались!"
*


Ну на мой взгляд это вообще весьма стремный мотиватор. Мотивировать должны ситуация и сюжет, а ситуация в которой команда ходит по городу и выбирает квест... хм осталось добавить "иди туда, получишь то, 1000 золотых, 500 хр и навык на выбор" + восклицательный знак над головами некоторых неписей. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Но согласен золото это тоже великий мотиватор. Однако почему мотивация золотом уйдет. Еще раз повторяю, в 2-ке магические предметы не продавались, однако все были рады заработать денег. Была масса возможностей их тратить - замки, дома, украшения, гулянки, подарки членам команды на день рождения, найм и оплата армий для своих владений... вообщем поверьте снижение важности магических предметов не снижает ценность золота.
Кроме того магические предметы ведь никуда не уйдут и их (я думаю) можно будет купить. Просто теперь вместо меча +5 вы будете копить на меч, который позволяет делать что-то, что невозможно сделать какими то иными методами. Способности меча не даст ни фит, ни заклинание. По крайней мере я очень надеюсь, что так и будет. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 19 2007, 10:00
#79


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
тогда исчезнет добрая половина квестов типа "пойди туда, незная куда, принеси то... за это получишь 1000 гп" . последняя часть в задании была, как правило, самым мощным мотиватором. кстати, им она и осталась

Всегда старалась договориться с ДМом чтобы деньги не являлись основной мотивацией персонажа в данном квесте. Это банально и неинтересно. Безусловно, иногда получаются типажи для которых бабло - главный мотиватор (но не единственный, иначе это плохо продуманный персонаж), но имхо каждый день рисковать жизнью (и не только жизнью) исключительно ради денег - это уже перебор [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Впрочем, приключаться нормальные люди не идут [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) И тем не менее, если бы ваши приключенцы так хотели только и исключительно денег, наверняка бы нашли менее сложную, но более прибыльную профессию.
У меня всегда были очень жадные чары (не столько впрочем до денег сколько магшмота), теперь стараюсь отойти от надоевшей тенденции [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
восклицательный знак над головами некоторых неписей.

Зачот [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Sep 19 2007, 10:55
#80


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
но имхо каждый день рисковать жизнью (и не только жизнью) исключительно ради денег - это уже перебор

Как правило, приключенцы рискуют жизнью, потому что им нравится бег по лезвию бритвы, а деньги - это большей частью мишура, для того чтоб выглядеть более адекватными в глазах внешнего мира.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 19 2007, 13:05
#81


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Gendo @ Sep 19 2007, 10:55)
Как правило, приключенцы рискуют жизнью, потому что им нравится бег по лезвию бритвы, а деньги - это большей частью мишура, для того чтоб выглядеть более адекватными в глазах внешнего мира.
*


[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 19 2007, 22:37
#82


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




безусловно, все это разумно. но есть же тру нейтралы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
и нагрузить их проблемами и дать им квест гораздо проще когда уже подписались на что-то типа "верни дочку - получи полцарства" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 19 2007, 22:56
#83


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Chaotic @ Sep 19 2007, 22:37)
безусловно, все это разумно. но есть же тру нейтралы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
и нагрузить их проблемами и дать им квест гораздо проще когда уже подписались на что-то типа "верни  дочку - получи полцарства"  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Ну о вкусах, строго говоря, не спорят. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Однако думаю кого угодно можно мотивировать не только деньгами. Можно проклятье наложить... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 19 2007, 23:13
#84


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




конечно можно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) . вот только лично мне не прикольно когда игра заключается в том, что все кому не лень вешают тебе люлей, а твой главный квест - снять мега проклятие наложенное на тебя мега магом каким-то совершенно непонятным мега способом, что совершенно не дает тебе возможности снять его обычными заклами.

по сути, в 3.5 у каждого порядочного темного мага от слова "приключенцы" пробегают мурашки по спине размером с кулак. а в 4.0 наоборот. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
мне такая смена полярностей ну никак не подуше.


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Sep 20 2007, 08:30
#85


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
по сути, в 3.5 у каждого порядочного темного мага от слова "приключенцы" пробегают мурашки по спине размером с кулак.


Да и не только у них... я бы на месте порядочного правителя вешал их всех без объяснения причин.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 20 2007, 10:51
#86


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
по сути, в 3.5 у каждого порядочного темного мага от слова "приключенцы" пробегают мурашки по спине размером с кулак.

Сильно зависит от ДМа.
Скажем, у темных магов by Lorimo никаких мурашек не будет. Это персонажи будут их бояться [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Вне зависимости от системы.
Да и вообще, имхо система - штука вторичная.


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 20 2007, 13:52
#87


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Chaotic @ Sep 19 2007, 23:13)
по сути, в 3.5 у каждого порядочного темного мага от слова "приключенцы" пробегают мурашки по спине размером с кулак. а в 4.0 наоборот. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
мне такая смена полярностей ну никак не подуше.
*


А простите откуда взялась информация про смену полярностей? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 20 2007, 13:52
#88


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Simbul @ Sep 20 2007, 10:51)
Да и вообще, имхо система - штука вторичная.
*


Согласен на все 100! Просто вопрос личных вкусов и предпочтений.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chaotic
Sep 20 2007, 14:02
#89


NonLawful
***

Пользователи
504
7.11.2004




Цитата
Скажем, у темных магов by Lorimo никаких мурашек не будет. Это персонажи будут их бояться wink.gif Вне зависимости от системы.

я знал что ты это скажешь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
но, ведь, Лори тоже ДМ. и если партии суждено пройти кампанию, будь у него мурашки или не будь - головы ему не сносить в любом случае. жаль только что по игре этот маг этого не понимает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

говоря о могущественных темных магах, мне сразу вспомнился монолог из "записок черного властелина"

для тех, кто не читал:
Код
Однако все еще не понятно, что же вызывало у меня столь неприятные ощущения, не так ли? Уж не грядущие же войны, в самом деле?.. Нет, разумеется, суть проблемы была в другом. Постараюсь объяснить на простом примере. Вот вас, скажем, никогда мечом по голове не били? Полагаю, нет. Потому что если бы били, вы бы давно уже все поняли... Не смешно? А я и не шучу. Ведь я мог не только в общих чертах проследить череду надвигающихся событий, но и совершенно точно угадать, чем дело кончится. Финал всегда был до отвращения одинаков – появлялся чертов герой с небольшой группой поддержки и без малейших угрызений совести давал мне по башке. С той лишь разницей, что герои менялись, а Меч оставался одним и тем же. Но это деталь малосущественная... В данный конкретный раз не было ни малейших оснований предполагать возникновения каких-либо отклонений от заданного сюжета: наравне со знаками, предвещающими хаос и разрушение, я видел и признаки рождения нового героя, и прочие, неразрывно связанные с этим событием неприятности. А представьте себе, каково это: долгие периоды пребывания бестелесным духом в пространстве, где нет ничего, затем краткое возрождение, то есть возвращение на Трон, составление коварнейшего плана и... его полный провал. А потом – по башке, и по новой... Не подумайте только, что я набиваюсь на сочувствие, – хочется лишь объяснить причину, по которой я внутренне протестовал против того, что видел, и собирался раз и навсегда положить этому конец. А может, и что-нибудь поувесистее.

ах, как это про жизнь... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
– Ну да, ну да... Но, по-моему, это не честно.
– Вот когда займешься устройством миропорядка, можешь это учесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 20 2007, 21:11
#90


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Цитата
и если партии суждено пройти кампанию, будь у него мурашки или не будь - головы ему не сносить в любом случае.

Эм... убиение противостоящего NPC - отнюдь не единственный случай решения проблемы. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
NPC может сбежать, например (обычно они так и поступают, что весьма логично для хайлевел (относительно) визарда с высокой интой и контингент телепортом). А может быть, вообще без кровопролития удастся решить конфликт. Вариантов полно.

"Записки черного властелина" безусловно рулят, но на то это и стеб, чтоб в ролевке с претензией хоть на какую-то оригинальность "стандартное" решение проблемы не было лучшим (или вообще возможным).


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Sep 21 2007, 02:30
#91


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Дорогие друзья прочитайте название темы - мне кажется оффтоп зашел слишком далеко. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Приоритеты при игре вещь конечно животрепещущая, однако есть же темы в которых данные аспекты обсуждаются постоянно.


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Sep 21 2007, 10:28
#92


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Ну если дискуссия идет, почему бы и не поофтоппить слегка? А то форум и так полуживой, если везде заканчивать оффтоп, он совсем умрет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 21 2007, 11:31
#93


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Sep 21 2007, 02:30)
Дорогие друзья прочитайте название темы - мне кажется оффтоп зашел слишком далеко. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Приоритеты при игре вещь конечно животрепещущая, однако есть же темы в которых данные аспекты обсуждаются постоянно.
*


Согласен, но новостей то пока нет. Вот выйдет что-нить новое или выложит LE_Ranger мои статьи [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) - будет что обсудить.

ЗЫ: Уже выложил кстати.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 21 2007, 11:39
#94


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




А вот кстати и новая статья про playtest:

Здесь.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Sep 21 2007, 11:52
#95


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата
And at this point in the game’s design, monster creation is much more a function of benchmarking than a function of deriving statistics by formula (which is pretty much the 3.5 design technique). I begin with the end in mind in terms of AC, hit points, and all the other salient statistics. I add cool attacks, plugging in relevant numbers there, too.


Хм. Как я понимаю в 4-ке при создании монстров вместо выбора типа существа, класса и т.д., мы просто прикидывает каких у него для такого уровня должны быть хиты, АС и прочее, а потом набираем все это из конструктора? Неплохо, очень удобно.

Цитата
the inherent “processor load” on the DM is much, much lower than it is in 3.5.


Не может не радовать. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
The hellsword cambions from the monster three-ring binder? Now they’re my “fire minotaurs.”


I filed the serial numbers off the githzerai monks and githzerai zerth and turned them into Vol’s “Sentinels of the Ancestral Bloodline.”


The yuan-ti assassins became Blood of Vol assassins, and I merely moved the poison from their fangs to their weapons, and pretended like they had legs all along.


Ну а такими штучками я занимаюсь давно. Особенно помогает от любителей читать монстрятник. Как они вопят - "кто это"?!!! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 19 2007, 17:36
#96


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




интересно а останутся ли в 4ке коровые примеры персонажей, типа Совелисса-следопыта, Йозана-клирика и Миали-волшебницы? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 19 2007, 18:41
#97


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Главное, чтобы остался манчкин Тордек с 1д8+7 дамага на 20-м уровне.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Oct 25 2007, 17:31
#98


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Насколько известно на настоящий момент иконики будут вперемешку старые и новые. Возможно будет по два (мальчик/девочка) на каждый класс.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th September 2025 - 03:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav