IPB

( | )

> Неизвестные Армии, Atlas Games
V
ave
Jul 21 2007, 01:06
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Название: Unknown Armies
Издатель: Atlas Games
Год: 2002; Страница на rpg.net

Под живым отражением небес, ниже мира наших страстей находятся улицы с тайными именами. Они соединяют глухие переулки цивилизации с обгаженными мочой свободными участками Космоса. И ведут тебя в оккультный андеграунд.

Тебе не найти телефонный номер андеграунда, его не рекламируют в популярных журналах, нет карт, очерчивающих его границы. И тебе остаётся только знать, что он есть. Или обязан быть. Ты чуешь это всем нутром.

Ты знаешь, потому что наслушался слухов. Про песню, подталкивающую на самоубийство. Про человека, чьё лицо тает с каждым рассветом. Про видеозапись с рождением богини.

Слухов множество. И все разные. И от разных людей. От чудного пьяницы, закуривающего сигарету без огня. От уличного жонглёра, чьи кегли летают в унисон меж его рук. Когда ты спросил их, как они делают это, в ответ была лишь улыбка и: ”Это всего лишь магия. Трюк.” Затем алкаш небрежно вытянул у тебя из-за уха четвертак, а жонглёр уронил кеглю, и момент истины был упущен. Но привкус остался.

Позже ты понял, что это было. Их взгляд. Заметив раз, ты уже не можешь не видеть. И видишь. Раз в неделю или полмесяца ты проходишь мимо человека, ваши глаза встречаются, и ты видишь – он там. Тебе не по силам описать этот взгляд. Порой он напоминает ломку наркомана, в другой раз – самодовольство зажравшегося магната. По утрам, когда ты уже проснулся, но ещё дремлешь, или в туалетах ночных клубах ты ловишь себя на том, что пялишься в зеркало и ищешь этот взгляд. Но его пока нет. А ты чувствуешь его приближение также, как щекотание в носу говорит тебе, что ты скоро чихнёшь.

И хочешь сейчас. Ты хочешь знать то, что известно им. Ты хочешь бродить этими тайными улицами и знать, куда они ведут.

Одни ищут оккультный андеграунд ради власти: над своим телом, над своей жизнью, над миром. Другие – ради знаний: своего сердца, мечты, Космоса.

Каждый находит то, что желает. Но только единицам известно их истинное желание до того, как оно само найдёт их.

Правда, есть и то, что ты знаешь наверняка.
Происходит что-то важное. Ты не знаешь, что. Но чувствуешь присутствие этого во всём: в воздухе, в заголовках газет, в размытом изображении с экрана. Эту тайну тебе ещё только предстоит разгадать, хоть и ты клянёшься, что у тебя был сон, в котором тебе всё нашептали.

Ты жаждешь знать больше. Известного тебе мира недостаточно. Ты хочешь пойти дальше. Время от времени тебе хочется покинуть серую реальность и позволить себе окунуться в истинное положение вещей. Всё будет лучше, чем эта повседневная жизнь. Ты знаешь, что где-то есть место, место идей, и в нём заключены все твои желания.

Но там опасно. Люди пропадают, умирают в муках, сходят с ума. И всё ради какой-то тайны, лежащей в основе незримого мира. Этот мир – оккультный андеграунд. Найди его раньше, чем он тебя.


Обзор - здесь.
Текст перевода доступен по ссылке http://streets.phb-games.ru/unknown.armies/index

К сожалению из-за некоторых вопросов с почтой и легальностью (много сижу с домена на англ. сайтах) пришлось перевести вики с открытой на требующую регистрации. Впрочем, в этом нет ничего сложного, не сочтите излишним занудой. Что мне нужно - выявить людей заинтересованных в переводе второй книги ("Мир Наших Страстей"), вычитке первой книги ("Улицы с Тайными Именами"). Вычитка - орфография, пунктуация, стилистика.

ПЕРЕВОД ПЕРВОЙ ЧАСТИ КНИГИ ОКОНЧЕН.



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 V   1 2 3 >  
Начать новую тему
(1 - 84)
Стеклодув
Jul 21 2007, 17:31
#2


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Если нужно, могу предоставить частичный кривенький перевод Адептов (исключая Механомансеров, Клиомансеров и Видеомансеров, которые переведены частично, а также конца главы, где приведены правила по созданию новых заклинаний и школ) и Магии (вступление, все, кроме одного малые ритуалы и пара значительных).

Перевод действительно кривенький, ибо переводил, по большей части, просто чтобы самому разобраться, но, если он поможет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 21 2007, 21:24
#3


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Да! Поможет черезвычайно, ибо вычитка и переформулировка - намного проще и, главное, быстрее чем чистый перевод. Буду очень рад.

ave - - - eail.ru (почтовый ящик)

Как указать в благодарностях имя?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Jul 22 2007, 22:24
#4


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Отправил вам файлы.

Хотя, кажется, письмо обрывается, но это не важно - главное файлы отправлены.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас за вашу работу - очень давно ждал перевода Неизвестных Армий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 22 2007, 23:02
#5


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Благодарю. Получил М-агию (файл 64000 байт) и Адептов (526 336 байт). Скоро вычитаю и выложу как часть перевода.

Кстати, у Вас нет желания на досуге перевести небольшие фрагменты текста? Например примеры, или некоторые технические части?



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Jul 23 2007, 15:55
#6


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Мм, думаю, нет. У меня откуда-то посреди лета взялись большие проблемы со свободным временем, плюс систематический перевод предполагает большую самодисциплину, чем имеется у меня.

Однако, если я продолжу свой перевод (а произойдёт это не в самое ближайшее время), я хотел бы иметь возможность отсылать его вам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 23 2007, 17:33
#7


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Спасибо за предложение, буду надеяться, но не особо рассчитывать. Естественно это было бы очень полезно для общественности. И многие были бы благодарны. Сам ход перевода можно наблюдать на вики по ссылке в первом посте темы. Обычно идёт рассинхронизация с реальным положением на 3-4 подглавы (части).

В принципе, на блоге streets.eail.ru/desires/ в разделе unknown_armies часто бывают записи посвящённые текущему разделению текста, помимо обсуждения словаря и публикации переведённых слухов с форумов rpg.net под заголовком What You Hear.



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 26 2007, 07:47
#8


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Можно взглянуть на результаты перевода? Помощи гарантировать не могу и обещать заранее не буду, потому что время, время, время... Но постараюсь выкроить время на посильную помощь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Jul 26 2007, 20:30
#9


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Результаты трудов собственно здесь http://www.eail.ru/unknown.armies/index как было сказано в первом посте. Если выдаст ошибку. (такое иногда бывает.)
Заходишь на http://streets.eail.ru/ регистрируешься и идёшь в раздел «Неизвестные Армии».

За помощь будем очень признательны. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 26 2007, 23:40
#10


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Если ты носишь с собой пять или более сложных электронных устройств более чем 48 часов, и как минимум одно из них с Bluetooth, то твой мозг синхронизируется с ними, увеличивая твой IQ в полтора раза и более, пока ты их не снимешь. Большинство людей, которые носят с собой кучу устройств, снимают их слишком часто, чтобы заметить эффект, но число тех немногих, кто замечает эффект всё увеличивается. Тенденция к объединению устройств в одно - последняя попытка IBM по остановке захвата мира искуственными супергениями.

(© RPGnet, .eail)



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 27 2007, 15:03
#11


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Это сообщение прочтёшь только ты. Все остальные увидят другое сообщение, невидимое тебе. Оно инструктирует их смеяться над тобой, если ты спросишь о его содержимом.

Фильмы, Музыка, Телевидение... Сейчас это просто кусок дерьма, не то что раньше. Нет, я говорю это не из-за ностальгии, это правда. Тестовый взрыв первой атомной бомбы пропорол небольшую прореху в ткани нашего коллективного Места Идей, месте откуда происходит всё наше творчество. И прореха становиться всё больше с каждым годом. Вскоре она станет настолько велика, что весь наш мир упадёт через неё в состояние полного без-воображения. Неплохое будущее, не так ли? Единственный наш способ залатать эту прореху - это смеяться над ней...

((с) RPGnet, перевод .eail)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 14 2008, 19:33
#12


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Существует необычная видеозапись. Люди, которые её посмотрят, спустя семь дней начинают жить абсолютно нормальной жизнью.
Ровно один день.
Абсолютно нормальной.
Текущее вознаграждение за нахождение этой записи составляет 2 триллиона американских долларов, 45 дополнительных лет жизни, а также пожизненный запас Кока-Колы.

((с) RPGnet, перевод .eail)



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Feb 18 2008, 16:05
#13


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Пища и питьё не ”необходимы”, они просто наркотик, самый сильный из известных на Земле. Давным давно группа могущественных людей, ныне известная как Иллюминати, ввела эти, гхм, субстанции в обиход для того, чтобы контролировать людей. Попробуй продержаться без еды и воды достаточно долго и ты сможешь избавиться от этой опасной привычки. Это правда. Если только тебе не прикончит ломка…

((с) RPGnet, перевод .eail)



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Apr 24 2008, 20:29
#14


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Вопрос: перевод ещё идёт?
Что-то давно обновлений не было...
Или я их пропустил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 26 2008, 04:14
#15


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Обновлений, к сожалению, не предвидится до лета. Но перевод не завершён. Он просто чуть-чуть подвис.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 15 2008, 16:50
#16


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург





(источник) Да, перевод немного продвигается... когда делать нечего)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mizantrop
Jul 19 2008, 17:36
#17


Гость
*

Пользователи
41
19.7.2008
Москва




Господа, возможно вам потребна моя скромная помощь? Мне недавно довелось начать перевод Армий, естественно, кустарным неквалифицированным способом, но у меня есть некоторые переведённые примеры для Улиц... и наверное, будет появляться ещё перевод.


--------------------
Just in the Plastic Fantastic Oxigen Cocoon.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 20 2008, 21:14
#18


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Да, вполне может понадобится)
Заходи на вики (www.eail.ru), регистрируйся, скажи логин - подниму права. Посмотришь что уже есть... ибо зачем всё по два раза делать?
Можно связаться со мной по Skype и Google-Talk...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mizantrop
Jul 21 2008, 15:11
#19


Гость
*

Пользователи
41
19.7.2008
Москва




Логин: Кибер-что
Собственно, ваш перевод был второй ключевой точкой после обзора по разжиганию интереса к НА, так что, в принципе, у меня есть только те переведённые кусочки, которых нет там) Но их немного(
Да, если можно, связаться было бы очень неплохо) и желательно по Скайпу)) Прошу ваш скайп-ник)


--------------------
Just in the Plastic Fantastic Oxigen Cocoon.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Jul 21 2008, 17:13
#20


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Мой: Millenium_gm
ave: ave.eail

Прошу к общению. smile.gif


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mizantrop
Jul 24 2008, 06:42
#21


Гость
*

Пользователи
41
19.7.2008
Москва




Благодарю)


--------------------
Just in the Plastic Fantastic Oxigen Cocoon.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 25 2008, 04:34
#22


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Перевод "Улиц с Тайными Именами" окончен. Идёт перевод "Мира Наших Страстей".

Оккультный андеграунд состоит не из обычных людей. В нем встречаются и одержимые провидцы, и загадочные безумцы; закоренелые преступники с докторской степенью; павшие язычники; учёные-отступники; гермафродиты-наркоторговцы; актёры, отказывающиеся показать своё лицо или дать услышать свой голос; военные, служащие Масонам; дети, выращенные богами; обитатели канализаций; маньяки-убийцы, одержимые законом Логана; верующие, почитающие картонные коробки; люди, понимающие язык кошек; секретные сообщества, основанные продавцами продовольственных магазинов; последователи Джеймса Дина; холистические террористы; люди, выступающие перед камерами со своими стигматами; третьеклассники, которые на завтрак едят свои пальцы; аутичные ясновидящие; древние души, возрождённые в новых телах; практиканты Тантрических потоков; конспирационные исследователи убийства Кеннеди; люди, которые не верят в высадку человека на Луне; люди, верящие в то, что они сами высадились на Луне; и, в конце концов, есть люди, которые верят в то, что они и есть Луна.

Это твой народ.
Ты один из них.
И все вы до единого знаете секрет, не доступный более никому.
Что недостаточно просто верить во что-то.
Что необходимо самому стать этой верой.
Что мир - это ты, и когда ты меняешь себя - ты меняешь мир.


Обычные люди никогда тебя не поймут. Не важно, работаешь ли ты от звонка до звонка в автомастерской, или получаешь шестизначную зарплату в международной корпорации. Не важно - самый ли ты надёжный человек на работе, или тебя увольняют каждые два месяца. У тебя есть некая аура, которая заставляет обычный мир не особо присматриваться. Простые люди, входящие в твою жизнь, весьма резво из неё вылетают. Они не понимают, что то, что ты делаешь - это не то, кем ты являешься.
В оккультном андеграунде твой народ любит тебя. Ну, если не любит, то хотя бы понимает. Если же они не понимают тебя, то хотя бы терпят. Ну а если не понимают и не терпят, то как минимум - боятся.
По-любому круче обыденного мира!



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Aug 5 2008, 22:34
#23


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Перевод "Улиц с Тайными Именами" окончен.
Запустится перевод "Мира Наших Страстей", но только с конца августа.
Сейчас понемногу решил помучить Статосферу, её тоже выкладываю на сайт.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 15 2008, 23:40
#24


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Мда, качество перевода решено временно принести в жертву качеству. В итоге наращивается понемногу объём, а вычитка - случайна и нерегулярна. Зато уже есть пара архетипов и адептов, как и некоторый кусок второй части книги.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 16 2008, 09:17
#25


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Когда качество приноситься в жертву качеству, то определено получается что то грандиозное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Sep 16 2008, 12:36
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Rove yflj - njn gjyzk wink.gif


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 16 2008, 13:55
#27


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Тьфу ты блин, объёму хотел написать... да и видно это по последним добавлениям, кому надо - тот заметил. =)
Но описка-то по Фрейду...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Sep 17 2008, 13:56
#28


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Кровавая жертва качества вызвала древнее Интернет-зло и оно накрыло сервер?
Или это только я не могу на сайт зайти?
Что там было-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Sep 17 2008, 13:58
#29


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Rove yflj - njn gjyzk

тогда уж не Rove, а Rjve tongue.gif


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Sep 17 2008, 14:22
#30


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Переезжал сервер, уходил к другому хостеру, вырубало электричество, менял из-за одного проекта домен.
Сейчас перевод находится по адресу streets.eail.ru


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 29 2008, 22:36
#31


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Перезалил версию основной книги (первый пост) на 50 мегабайт, там сохранены все картинки, текст только чуть-чуть расплывчат и при этом распознан. Намного лучше чем старые сканы по 2 и 30 метров, но меньше чем 250-метровый.

Переведены полностью главы 1-8(20), включительно. Частично 9, 10, 11, часть книги Статосфера.
Ведётся вычитка глав 1-5 и перевод 9-й главы.



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Oct 30 2008, 22:06
#32


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Кстати, ввиду перевода, такой вот вопрос: насколько подробно в Статосфере описан Дом Отречения? На уровне базовой книги или подробнее? Очень он меня интересует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 30 2008, 22:29
#33


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Заметно подробнее. С несколькими вкуснейшими Комнатами.



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Oct 30 2008, 23:42
#34


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Жду-с перевода.
Если появится книга в интернет-магазине, попробую купить, пожалуй.
А что там с Сен-Жерменом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 30 2008, 23:54
#35


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Примеры его воплощений и забавные фичи. Остальное - спойлерс.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Oct 31 2008, 00:17
#36


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Он там имеет определённую историю и роль в мире?
Или как в корбуке? "Мастерское воплощение, могущее появиться на любом уровне игры и завести странный разговор о кошках, имеющий или не имеющий отношение к текущей ситуации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 31 2008, 00:19
#37


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Имеет, в зависимости от воплощения. Да и вообще историю имеет. Даже меньше произвола, так сказать.
А вообще существование его даже на 2-м уровне игры - слух.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Oct 31 2008, 00:26
#38


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Два слуха. Был ещё библиомант, который якобы сумел записать полную историю жизни Сен-Жермена с помощью одного из заклинаний.
Он потом, правда, в тюрьму попал, попытавшись украть электронный микроскоп, чтобы эту историю прочитать...
Кстати, один из лучших примеров стиля Неизвестных Армий в книге, на мой вкус.

Вообще же, в корбуке прямо сказано, что встретить его персонажи могут где угодно и по любой причине. Другое дело, что злоупотреблять временем такой личности не стоит. Первый и Последний Человек, как-никак. Ради заштатной разборки двух нарко-кабалов беспокоить такого не вежливо. Но возможно, если это по какой-то причине мастеру необходимо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Oct 31 2008, 00:47
#39


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Мастеру сказано, а для игроков он слух... ведь кто знает, как он выглядит? А пример - да, красивый.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Oct 31 2008, 23:28
#40


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Это да. Для того и были введены в книге правил уровни - уличный, глобальный...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 1 2008, 01:00
#41


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




О_о В курсе, вобщем-то.
Ты лучше расскажи что вы с Аутентичной Тауматургией делаете? Ритуалов хватает? Тилты используете по принципу рандом магии и какая вообще детальность?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 1 2008, 01:18
#42


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Кажется, это всё-таки больше подходит для другой темы про Армии - той, что на основном форуме. Но всё же отвечу здесь.
Аутеничную Тауматургию использую не очень часто, и в основном ей занимаются НПЦ.
Ритуалы я ввёл свои, помимо базовых, правда они больше флаворные, чем реально эффективные. Время от времени используются, тем не менее, если ситуация складывается подходящая. Хотя игру они, как правило, не делают.
Титлы не использую, я в них не до конца разобрался, а вот прокси случались. Идея мне нравится, идея благодатная, да и игроки стараются по возможности прокси себе заиметь.
Сейчас вот разрабатываю школу адептов, основанную на тайнах и лжи (получение зарядов - заставить других действовать согласно твоей лжи, а не реальному положению вещей. Значительный заряд - навлечь на кого-нибудь своей ложью крупные неприятности, вплоть до смерти. Большой заряд - предательство доверившихся. При этом, как и в общем случае, получение заряда должно быть самоцелью - ложь, произнесённая ради личной выгоды, не приносит зарядов. Табу - раскрыть тем или иным способом любую тайну, о которой знает маг).
Помимо прочего, адепты этой школы будут уметь создавать прокси в штатном порядке. Хотя условия остаются прежними - родная кровь, одинаковые имена и прочее. Просто вместо ритуала - заклинание.
Не уверен, правда, оправдано ли давать адептам подобную власть.

Да, про детальность не очень понял. Детальность чего? Отыгрыша магии? Сюжета? Механики?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 21 2008, 10:20
#43


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Слух:
Высотные краны - это вышки для передачи энергии. Они не строят здания, они изменяют реальность. Только кабина крана экранирована от этой энергии. Таким образом чтобы увидеть изменения, надо провести некоторое время в кабине.
Если вы видите высотный кран, подумайте, что вокруг может кого-нибудь не устраивать, или зачем это кому-нибудь нужно.
PS Может им всего лишь нужен новый дом?


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 21 2008, 15:26
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Придумал идею для школы:

Однажды один библиомансер создал "Телефонный справочник всех нужных вам людей".
Там имена, адреса и телефоны всех кто был вам нужен, нужен сейчас или когда-нибудь понадобиться.
Но как узнать, кто вам нужен и зачем? Как разобраться?
По сути м'агия этот школы представлет собой гадание на этом справочнике.

За большой заряд можно скопировать этот Справочник, или превратить обычный телефонный справочник в м'агический.


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 21 2008, 15:29
#45


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Слух шикарный, да.
А насчёт школы - может это скорее взять как особую ветвь библиомантии с "артефактом" и сектой. Наподобие порномантов? wink.gif

Added Я выложу у себя в блоге слух? Как указать автора?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 21 2008, 20:35
#46


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(ave @ Nov 21 2008, 15:29) *
Слух шикарный, да.
А насчёт школы - может это скорее взять как особую ветвь библиомантии с "артефактом" и сектой. Наподобие порномантов? wink.gif

Added Я выложу у себя в блоге слух? Как указать автора?


выложи
так и укажи: Leer at you


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 22 2008, 18:15
#47


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Секта Выходного Дня

Вы когда-нибудь чувствовали после трудовой недели как быстро пролетают выходные? Как-будто викенд должен длиться на пару-тройку часов дольше? Вы привыкли и думаете, что это у всех так? Не так!
Существует Секта Выходного Дня. Все её члены прошли ритуал, благодаря которому они могут продлевать себе выходные на довольно большой срок. Представляете: после пятницы наступит вечность. И она будет длиться пока не надоест... или денег на кутёж не останется.
Но они наслаждаются выходными за ваш счёт! Они помаленьку отбирают минуты и часы викэнда у всего остального человечества.



--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 23 2008, 10:44
#48


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Слух

Питер Беллвуд, Грегори Уайден и Ларри Фергюсон настаивали, что в титрах должно быть указано "фильм основан на реальных событиях", но 20ый Век Фокс им это запретил.



--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 24 2008, 15:35
#49


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Об актерских способностях Клинта Иствуда лучше всего сказал С. Леоне. Цитата с вики:
Leone reportedly took to Eastwood’s distinctive style soon, and in Italian commented that “I like Clint Eastwood because he has only two facial expressions: one with the hat, and one without it”.

Спасибо Микаге за ссылки и вообще идею. Теперь стоит по новому осмыслить роль Чака Норриса и того, чьими аватарами Чак с Клинтом являются.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Nov 28 2008, 09:26
#50


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Пост из ЖЖ
Код
Странное заболевание дыхательных путей бродит по Москве. В частности, оно заставляет человека вместо традиционных "псю", "пчх" и "а-а-а-пфхе-бля" четко произносить "апчхи".
Ощущаю себя живущей в комиксе.


Слухи для UA рождаются сами smile.gif


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 28 2008, 09:50
#51


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Может, стоит завести "копилку" вроде этой?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 28 2008, 11:08
#52


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Геометр Теней @ Nov 28 2008, 09:50) *
Может, стоит завести "копилку" вроде этой?


Я думаю, что викисайт НА вполне под это подходит... но я лично против свободного постинга чего бы то не было там... премодерация нас спасёт.
Иначе вполне можно нарваться на что-нить неадекватное и несоответствующее духу НА.

ЗЫ Пусть уж лучше только некоторые люди могут править викисайт. Они и будут собирать слухи, нэ?



--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 28 2008, 11:30
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leer at you, а не зайти ли вам всем на ru.rpg.wikia (ссылка ниже)? Если сильно разрастёться — съедете на отдельную вики, а пока так.

Leer at you, с премодерацией обращайся к Радагаст — он может тебя админом в пространстве имен устроить. Но, по мне, проще высекать все что не подходит, чем премодерацию вводить.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 28 2008, 13:37
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Pigmeich @ Nov 28 2008, 11:30) *
Leer at you, а не зайти ли вам всем на ru.rpg.wikia (ссылка ниже)? Если сильно разрастёться — съедете на отдельную вики, а пока так.


http://streets.eail.ru/unknown.armies/index - викисайт уже есть... конечно, это сайт перевода... но всё же... и там стоит правка только по разрешению...


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Nov 28 2008, 14:08
#55


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leer at you, а ну тоже вариант.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 28 2008, 14:19
#56


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Пока было так - http://streets.eail.ru/unknown.armies/u-a-com/rumors
Но вообще если вы про премодерацию - можно и постмодерацию, вся история правок хранится. Да, править страницы в Оккультном Андеграунде (раздел вики) может любой, в отличии от остальных.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerlemis
Jan 15 2009, 18:30
#57


Частый гость
**

Пользователи
110
4.1.2005




Думаю,многим пригодится
[[Ссылки на варёз]]

Ссылок вне Архива быть не должно.
: Всё в Архив, туда залил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Jan 16 2009, 23:17
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Ну что я могу сказать?
Пиздец, господа...

ЗЫ Просьба мат не вырезать в целях корректной передачи эмоций...


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Jan 17 2009, 14:40
#59


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Leer at you, а чем в данном случае вызваны эти корректно переданные эмоции? )


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 17 2009, 15:45
#60


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Если эти книги (кроме tAotM, Shots, UA2, PoMoMA) увидят на файлохостингах, пиринг сетях и подобном - то всю линейку закрывают, допечатки книг не будет, а остальные не будут выложены в электронную продажу. Так же будет запрещено официальное издание переводов на русском и итальянском (немецкое и французское останутся неизъятыми, но доп. книг не будет). Это требование Нефью и Столзи.

По поводу русского перевода с Нефью уже шла переписка. Теперь она будет сильно осложнена.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
Jan 17 2009, 18:33
#61


Частый гость
**

Пользователи
54
23.5.2008




Причем утечка как бы куда шире рамок RPGworld. Желающим подробностей - смотреть Demonoid.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mizantrop
Jan 17 2009, 21:08
#62


Гость
*

Пользователи
41
19.7.2008
Москва




Цитата(Penguin @ Jan 17 2009, 18:33) *
Причем утечка как бы куда шире рамок RPGworld. Желающим подробностей - смотреть Demonoid.



С него, в общем-то, всё и началось. Массовый саботаж, хех.


--------------------
Just in the Plastic Fantastic Oxigen Cocoon.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Jan 18 2009, 12:10
#63


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Penguin @ Jan 17 2009, 18:33) *
Причем утечка как бы куда шире рамок RPGworld. Желающим подробностей - смотреть Demonoid.


Я знаю... поэтому и матерюсь Т_Т


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Korran
Jan 19 2009, 14:39
#64


Гость
*

Пользователи
20
11.2.2008
Владивосток




Неужели перевод действительно откладывается, а то и отменяется? Так заинтересовался системой, решил помочь с переводом, а тут такая мина.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 19 2009, 22:10
#65


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Да нет, не откладывается. На вики будет идти перевод. Просто не очень форсированно wink.gif


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gerlemis
Jan 19 2009, 23:11
#66


Частый гость
**

Пользователи
110
4.1.2005




А тем временем на Демоноиде уже появился скан Weep. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 19 2009, 23:14
#67


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Страдания.. спасибо что хоть предупредил. Вобщем-то всё ок. Книги больше 5 лет промаялись и они готовы их видеть в сети, начиная с января 2009. Вообще 1-ю редакцию переиздавать не будут, а три книги из второй - ещё вполне. Выпуск перевода возможен.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Korran
Jan 20 2009, 07:11
#68


Гость
*

Пользователи
20
11.2.2008
Владивосток




Ну раз так,ave, то я очень даже готов оказать помощь. Мой логин на вики- PraporPell. Хочу помочь вам с переводом Мира Наших Страстей, и, в первую очередь, главы о Адептах. Сам в этом заинтересован, мои игроки знают английский так себе; а я кое-что понимаю.
И ещё. В вики не пашут ссылки на дистрибутив книги и чар-листы.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 20 2009, 18:00
#69


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Права поднял, вычитка идёт независимо в скайп группе. Терминология зафиксирована в словаре. Ссылки не работают - знаю, постараюсь в ближайшее время исправить.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Jan 20 2009, 19:21
#70


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
Выпуск перевода возможен.

Не совсем понимаю позицию ave. Зачем официальный перевод, если фановский делается? Или фановский планируется предложить в качестве оф, если будет возможность?


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 20 2009, 19:57
#71


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Да, после вычитки и редактуры. Остальные вопросы можно задать лично в скайпе или гугл-толке.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Korran
Jan 21 2009, 12:22
#72


Гость
*

Пользователи
20
11.2.2008
Владивосток




ave, всё понял. Однако с общением через Skype или другой instant messenger скорее всего возникнут проблемы. Я живу во Владивостоке, и 7-часовая разница накладывает некоторые... ограничения.
Перевёл пункт о Законе Сделки. Работаю далее. Могу выложить на файлообменники или прямо на вики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 21 2009, 12:27
#73


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Korran, ну почему, я с московскими по аське общаюсь.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 21 2009, 13:48
#74


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Лучше сразу на вики


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alessio
Feb 13 2009, 14:18
#75


Гость
*

Пользователи
30
27.1.2009
СПб




ave, я посмотрел перевод первых 5 глав на вики. Честно говоря, он требует заметной обработки напильником. Готов поработать, если дадите "исходники" (я имею в виду уже переведенное, английские книги у меня где-то были, надо только поискать).

В качестве оплаты согласен на приглашение на игру по НА. smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Feb 13 2009, 14:24
#76


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




happy.gif Напильник - это хорошо, первую главу вроде уже отнапилили немного.... а вот с исходниками такой нюанс: вики - это и есть исходники. Максимум - могу прислать текстовыми файлами из вики.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Li.
Mar 21 2009, 01:27
#77


Гость
*

Пользователи
7
20.3.2009




тоже могу принять активное участие в переводах, если это еще требуется) правда не обещаю что в ближ. месяц-полтора это будет очень быстро. зато потом может пойти намного быстрее. Только ткните плз в то, что нужно переводить)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Mar 21 2009, 01:29
#78


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Li. @ Mar 21 2009, 01:27) *
тоже могу принять активное участие в переводах, если это еще требуется) правда не обещаю что в ближ. месяц-полтора это будет очень быстро. зато потом может пойти намного быстрее. Только ткните плз в то, что нужно переводить)



Глава 18: Приключения

Заливай сразу на Вики, только скажи логин. Обработку напильником всё будет проходить мною сразу когда будет весь текст. До этого - кто-то проверяет по мере сил, кто-то переводит.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Li.
Mar 21 2009, 01:54
#79


Гость
*

Пользователи
7
20.3.2009




Цитата(ave @ Mar 21 2009, 01:29) *
Глава 18: Приключения

Заливай сразу на Вики, только скажи логин. Обработку напильником всё будет проходить мною сразу когда будет весь текст. До этого - кто-то проверяет по мере сил, кто-то переводит.


логин Li.
а сама книга где находится? я тут просто еще не совсем освоилась сво всеми ссылками. поэтому и прошу ткнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Mar 21 2009, 01:56
#80


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Книга? О_о В Архиве может быть на форуме валяется.... а перевод весь в формате вики только.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Li.
Mar 21 2009, 02:14
#81


Гость
*

Пользователи
7
20.3.2009




Цитата(ave @ Mar 21 2009, 01:56) *
Книга? О_о В Архиве может быть на форуме валяется.... а перевод весь в формате вики только.


http://www.eail.ru/ ?
не пускает пока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Mar 21 2009, 02:15
#82


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Li. @ Mar 21 2009, 02:14) *
http://www.eail.ru/ ?
не пускает пока.



http://streets.eail.ru/


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
May 28 2009, 21:06
#83


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Достаточно долго, с начала 2007-года, по адресу streets.eail.ru располагалось wiki c переводом Unknown Armies, a также информацией ещё по многим играм. Сегодня, 28-го мая 2009-го года, ей исполнилось ровно два года и в связи с плотным сотрудничеством с порталом rpg-world.org, а также сменой личных приоритетов - переводы коммерческих игр вообще, и Неизвестных Армий в частности - переносятся на:
http://streets.phb-games.ru/

По старому адресу будут располагаться результаты конкурса RPG-Кашевар и мои личные разработки.

ADDED Сайт по оккультным игрушкам уже четвёртый раз меняет своё местоположение... аутентично.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 10 2009, 13:39
#84


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Не знаю почему, но меня это натолкнуло на сюжет по УА:


Он потерял одержимость....


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
Jun 11 2009, 21:38
#85


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Цитата(ave @ Jun 10 2009, 14:39) *
Не знаю почему, но меня это натолкнуло на сюжет по УА:
Он потерял одержимость....

О да! действительно в тему НА или "Неведимок" тов. Горислава )



--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 11th July 2025 - 02:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav