![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
Анонсирован выпуск компьютерной игры по роману Дмитрия Глуховского "Метро" (в бумажной версии - "Метро 2033"). Официальный сайт игры здесь (внимание! он флешевый, и потому достаточно тяжелый!). Прямой ссылки на страничку игры нет, поэтому действуете так: на сайте щелкаете внизу пункт "MENU", а там в графе "PROJECTS" жмете на единственный пункт - "Metro 2033".
Если вкратце описывать мир и сюжет для нечитавших книгу, то получится примерно вот что: В 2013 году произошла ядерная война. Цивилизация полностью разрушена, практически все население планеты уничтожено. Московское метро, которое, как известно, является не только транспортной сетью, но и бомбоубежищем, приютило несколько десятков тысяч выживших. Война произошла внезапно, поэтому никакой планомерной эвакуации населения не было - в метро оказались случайные люди, которым посчастливилось оказаться там в момент атаки, и те немногие везунчики, которые успели проскочить в закрывающиеся гермостворы с улицы. С тех пор прошло два десятка лет. Люди живут, постепенно забывая поверхность. Растят шампиньоны и свиней для пропитания, бережно поддерживают в рабочем состоянии изношенные водяные фильтры (судьба станций, на которых сломался фильтр, ужасна - люди, вынужденные пить нефильтрованную радиоактивную воду, вымирали в жутких муках лучевой болезни). Вместо денег в ходу патроны - их осталось не так много. Каждая станция - отдельный город-государство. Кого здесь только нет: и коммунисты, оккупировавшие Сокольническую (красную) линию, и сатанисты, копающие Врата в Ад силами рабов, и фашисты, расстреливающие кавказцев и евреев... А еще, метро - место весьма загадочное и жутковатое. Когда вы смотрите на тоннель из окон ярко освещенного вагона, мчащегося со скоростью 60км/ч - это одно дело. Когда вы идете по тоннелю пешком, а из освещения у вас только факел или (большая роскошь!) фонарик - совсем другое. И бОльшая часть страхов, которые нарисует вам ваше воображение во втором случае, в 2033 году окажутся реальностью. Крысы (обычные и мутировавшие), бандиты и людоеды, жуткие монстры (как проникающие с поверхности, так и местные, метрошные), аномальные зоны - всего и не перечислишь. Есть и просто тоннели, из которых не возвращаются. Чистый сухой тоннель, никаких ответвлений, никаких опасностей. Если идти группой или хотя бы вдвоем - все в порядке. Если человек уходит туда один, он просто исчезает. Никаких криков, никаких выстрелов, чавканья, лязга - ничего. Человек выходит с одной станции, скрывается за поворотом, а на другую станцию никогда не приходит... Поверхность - совсем жуткое и непригодное для человека место. Ее за прошедшие годы полностью освоила и покорила совсем новая жизнь. Странные существа организовали новую экосистему новой Земли, и человек в ней - редкий вымирающий паразит. Что-то вроде плесени, обитающей в щелях за плинтусом (то есть - в тоннелях Москвы Подземной). На поверхность рискуют выбираться только сталкеры. Они приносят в метро патроны, горючее, книги, и все остальное, что удается найти. Разумеется, если оно не радиоактивно. Естественно, что на поверхность выходят только ночью - солнце просто выжжет подземному жителю глаза, сведя к нулю его шансы на выживание. Метро освещается кострами, факелами, иногда (на богатых станциях) аварийными лампочками (очень тусклыми, как известно), поэтому даже те, кто еще помнит довоенную поверхность, уже давно отвык от яркого света. Вот такой мирок. Немного гротескный, немного утрированный, но крайне интересный. Книгу категорически рекомендую к прочтению. Ну а теперь - вновь к игре. Это будет action от первого лица с элементами RPG и adventure. Обещается нелинейный сюжет (в общих чертах повторяющий сюжет книги, но с возможностью альтернативных концовок) и побочные квесты. Также говорят о каких-то мини-играх, но подробностей на эту тему нет. Обитатели метро будут, как и в книге, делиться на фракции, отношение которых к игроку будет зависеть от его (игрока) действий. Насчет того, будет ли смоделировано все метро или только его часть, а также насколько свободно можно будет по игровому миру перемещаться, пока не говорят. В идеале нас ждет нечто вроде С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в уменьшенном масштабе (не плюйтесь - я имею в виду тот "С.Т.А.Л.К.Е.Р. нашей мечты", который нам обещали три года назад). Вот тут есть трейлер игры, появившийся сегодня. А вот здесь - мега-вариант для маньяков с резиновым Интернетом (153 мегабайта!!!). Скриншоты можно посмотреть на сайте игры (адрес дан в начале поста) либо на AG. Выход игры намечен на 2008 год. P.S. На скриншотах заметны два несоответствия с книгой (оба - явные и кричащие). Во-первых, персонажи (включая главгероя) почему-то спокойно шастают по поверхности ДНЕМ. Во-вторых, поезда метро имеют украинскую раскраску (включая герб-трезубец). Комментариев от разработчиков по поводу этого я пока не обнаружил. -------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
2 Redsid
Книжку можно почитать на сайте автора либо скачать с "Фэнзина". А бумажную версию сейчас достать тяжело - сам уже долго ищу... -------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
Кстати, специально для Coronel-а фактическое подтверждение того, что я ругаю далеко не все игры.
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showto...=Silent++Hunter -------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 383 2.2.2005 ![]() |
2 Coronel
спасибо, скачал) з.ы. "Надежда ужасная вещь, поскольку продлевает напрасные страдания человека" (С) Ницше хехе |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
Немного новостей.
1. Открылся первый фан-сайт игры. Контента пока немного, но он интересен. Вдобавок, в отличие от сайта разработчиков, кушает меньше траффика. 2. Обнародованы некоторые детали геймплея: - В игре не будет HUD, то есть считать патроны в магазине оружия придется "на глазок", а состояние главгероя определять по его поведению (если попали в ногу, то начинаешь хромать и т.п.). В целом, похоже на Call of Chtulhu, что не может не радовать. - Все ранения, полученные героем, будут делиться на три категории - легкие, средние и тяжелые. Каждое ранение будет иметь свои последствия - снижение скорости передвижения героя, эффективность совершаемых им действий (например, скорость перезарядки оружия), эффекты зрения и слуха. Последствия зависят от того, куда героя ранили, и к какой категории относится ранение. Истекание кровью реализовано не будет, то есть нанесенные раны не будут постепенно усугубляться сами по себе. - Здоровье героя будет постепенно восстанавливаться. Тяжелое ранение будет секунд за 30-90 превращаться в среднее, среднее примерно через такой же срок - в легкое, а легкое - исчезать совсем. Итого, на полное восстановление героя из полутрупного состояния уйдет от полутора до пяти минут отсидки в темном углу. Процесс можно ускорить, употребив обезболивающее. Не сказал бы, что эта новость меня однозначно порадовала, но все зависит от того, как фичу впишут в остальной геймплей. - Перемещаться по поверхности можно будет и днем. Для фанатов книги это тяжкий удар, но мы постараемся его пережить. - Для перемещений по поверхности будет использоваться защитное снаряжение с ограниченным ресурсом. Как только ресурс кончится (выдохнется фильтр у противогаза, кончится запас кислорода в дыхательном аппарате и т.п.) - герой погибнет. Поэтому забеги под открытым небом придется планировать по времени. - В игре будет смена времени суток. В метро это, конечно, по барабану, а вот для прогулок по поверхности критично. Ночью темно и ничего не видно, зато спокойно. Днем видимость хорошая, но активнее шастают всякие твари, а также быстрее расходуется ресурс защитного снаряжения (из-за испарения всяких гадостей под лучами солнца). - В качестве валюты, как и в книге, будут использоваться патроны, ласково именуемые на метрошном жаргоне "пульками". Так что любителям пострелять длинными очередями во все, что движется, придется либо перманентно нищенствовать, либо становиться преуспевающими бизнесменами... - Сюжет будет свободный: ряд ключевых моментов пройти придется обязательно (хотя будут возможны разные варианты их прохождения), но в остальном игрок - вольная белая птица. Концовок будет несколько - это теперь точно известно. 3. Родилась еще небольшая пачка скриншотов. Ничего особенного, но посмотреть любопытно. -------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 128 26.9.2006 ![]() |
Вообще-то в ФПС нет еще такой вещи как высокой интерактивности (разрушаемости пейзажа, аля SS)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
Всем, жаждавшим роликов, но не могущим их скачать по причине загруженности сайта, упомянутого в первом сообщении! Ролики можно теперь скачать и с фан-сайта. Всего из два - уже упоминавшийся рекламный трейлер на 150 метров и промо-ролик с демонстрацией технических возможностей движка (42 метра).
-------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
Вышел русский трейлер игры, содержащий ряд новых геймплейных отрывков. Его можно посмотреть в формате flv здесь (5.5Мб) или скачать в формате wmv вот здесь (53Мб).
Также на сайте игры появилось несколько новых скриншотов. Особый интерес представляет картинка, приведенная ниже - на ней можно в подробностях рассмотреть ряд деталей, о которых нам до этого только рассказывали. А именно - самодельный автомат под калашниковский патрон 7.62х39, часы "Командирские", по которым герой (и игрок) будет измерять время нахождения на поверхности, и отличную детализацию рук героя. ![]() -------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Астроном ![]() ![]() ![]() Пользователи 623 23.7.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Улыбнула детализация рук героя =) Просто перчатки из крокодиловой кожи.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Стоявший у истоков ![]() ![]() ![]() Пользователи 289 2.1.2004 Москва ![]() |
http://metro2033.ru/book/
Кстати вот кому интересно, прочитал - осилил. Ничего так ... -------------------- Grrr ... PK PK
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
Хорошие новости - сегодня появился первый более-менее глобальный геймплейный ролик (шесть с половиной минут). Плохая новость - он лежит на ютюбе и качество имеет преотвратнейшее. Ждем, когда выложат нормальным видеофайлом.
-------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 212 12.9.2005 Б.Бр. 17-20 ![]() |
Оно живо?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
А чёрт его знает... Вроде бы да. Релиз-то в любом случае на 2009-й запланирован, так что народ, видимо, с головой погрузился в работу, периодически выкатывая на-гора новые скриншоты. Вот этот, к примеру, мне весьма понравился.
-------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() No Superman ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1391 20.10.2004 Москва ![]() |
Вполне вероятно. Шутер тока для ПК уже давно не актуально и денежек больших не сделает.
-------------------- Here come the fuzz!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() True GURPSophile ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2393 1.7.2004 Киев, Украина ![]() |
Будет. Делают паралельно.
-------------------- Good To Be Evil
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() True GURPSophile ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2393 1.7.2004 Киев, Украина ![]() |
Не думаю что будет разительно отличаться, потому что делают паралельно а не отдельно.
-------------------- Good To Be Evil
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Man in mirrorshades ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 1953 3.3.2004 Кафе на перекрёстке миров ![]() |
Внезапно некропостинг. Ну кто ж знал, что это самое Метро вот так вдруг всплывёт - причём практически в готовом виде. Правда, изрядно при этом изменившись - так, из фриплейной стрелялки оно превратилась в стрелялку рельсово-скриптовую, да и про всякую там модернизацию оружия теперь помалкивают. Но тем не менее.
Игру, как недавно стало известно, будет издавать Акелла. А в зарубежной игропрессе появились первые обзоры, основанные на демонстрации, проведённой в Лондоне. Британский филиал GameSpot поделился впечатлениями об увиденном. Для не-спикающих, русская версия обзора - тут. В немецком журнале было опубликовано несколько более подробное превью. Для тех, кто не шпрехает так же, как и я, существует русский перевод статьи. Вроде как звучит довольно неплохо. Ну и, конечно же, нормально сделанные "рельсы", по мне, всяко лучше кривого и недоработанного фриплея. Будем ждать... -------------------- War can't determine who is right - only who is left.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd August 2025 - 14:53 | ![]() |