IPB

( | )

3 V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы к Маршалу, The Truth Is Here...
V
Mr.Garret
Apr 5 2006, 14:52
#1


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Здесь ковбои, картежники и безумные ученые могут задавать любые вопросы о мире Мертвых Земель, Таинственный Войнах и Великой Железнодорожной Войне (GRW).


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 5 2006, 17:43
#2


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Предположим, я проникся Deadlands и захотел поводить по нему. Где мне взять модуль?!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 5 2006, 17:54
#3


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Практически каждая книга по Deadlands имеет в своем составе один, специально написанный модуль. У Deadlands D20, модуль выкладывался бесплатно в сети и назывался Rats In Maze. Если есть желание, то могу переслать его по почте.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марадзын
Apr 5 2006, 23:57
#4


Красная Смерть
***

Пользователи
682
9.7.2004
Альтернативная Реальность




Перенес из Общего Форума сюда все темы по Мертвым Землям.

А теперь вопрос - насколько я понял, существует минимум официальных 3 системы, под которые издавался сеттинг Deadlands - D20, оригинальная и GURPS. Какая(ие) сейчас официально поддерживается издателем?

В каком-то инет магазине видел еще то ли одну, то ли две линейки с названием Мертвые Земли, про Ад на Земле что-то. Как я понял, это пост-апокалипсис со всеми вытекающими. Эта линейка как-то относится к оригинальным Мертвым Землям "вестерн+хоррор+мистика"?


--------------------
Угасла жизнь эбеновых часов, потухло пламя в жаровнях, и над всем безраздельно воцарились Мрак, Гибель и Красная смерть.
© Эдгар Аллан По
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 6 2006, 08:49
#5


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Да, Ад на Земле (есть еще Потерянная Колония) - это полное продолжение Дедлендс, в котором злобные маниту все-таки победили и устроили конец света.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 6 2006, 11:05
#6


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Марадзын

Новый Deadlands Reloaded - основан на системе Savage Worlds. К данному моменту времени официально поддерживается только она. Впрочем, ходит слух, что новые книги Legion Press будут дуалсистемными Savage Worlds / D20.

Hell On The Earth - это продолжение Deadlands в котором мировые державы устроили Ghost Rockовую Бомбардировку. Элемент оказался радиоактивным в результате, HoE превратился в пост-апокалиптический вестерн.

Lost Colony - космический вестерн, действие которого развивается на планете Banshee. Именно туда Хеллшторм индастриз проложили межпространственный тунель. Связь с колонией пропала после начала событий, описанных в Hell On The Earth.

Ходит слух, что в ближайшем будущем выйдет еще две инсталляции Deadlands.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 6 2006, 13:24
#7


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Гаррет, ты забыл Weird War II - по второй мировой.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 7 2006, 11:28
#8


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




К сожалению, Weird Wars II, Tour Of Darkness и будущий Necropolis: Future Of Weird Wars никакого отношения к Рекконерам и Призрачной скале не имеют. Это вроде как другая линейка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Теоретически они должны связать Weird Wars с Deadlands в одной из инсталляций Reloaded, но пока Таинственная война живет у нас на птичьих правах. Впрочем, сеттинг все равно хороший! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rulez:


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 7 2006, 22:37
#9


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А есть карта этого мира?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 8 2006, 06:54
#10


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Есть, находится в Core Rulesах черно-белая. В PHB цветная. В Great Maze приведена детальная карта Великого Лабиринта.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дон Педро Сангре
Apr 8 2006, 19:34
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
517
26.4.2005
Россия, Москва, недалеко от метро Планерная...




Я вот в конце того - начале этого года не поленился и собрал цветную карту Североамериканских территорий, описанных в сеттинге Deadlands.
На форуме не выложу, ибо без потери качества (1447Х1067) она весит 1,2 МВ, а форум не резиновый.

Стучитесь - скину...


--------------------
We'll rise again. DIXIE!
Free & Separated
They can't stop the signal!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
R.A.T
May 24 2006, 14:45
#12


Гость
*

Пользователи
15
9.5.2006




Вопрос насчет призыва в военные силы. В Мертвых Землях идет война, пучть она приостановлена в связи с действиями реконеров, но ведь не закончена.
Тогда почему приключенцы мужеского пола свободно разгуливают по штатам, разве они не должны быть поставлены под ружье. Или в войсках синих и серых какие-то другие положения о воинской повинности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дон Педро Сангре
May 24 2006, 16:04
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
517
26.4.2005
Россия, Москва, недалеко от метро Планерная...




Пограничье и есть - Мертвые Земли. В Ричмонде или Далласе могут и призвать и записать в регулярку, которая неторопясь выйдет к границе (это далеко от места боев, как с противником, так и с Тьмой), а вот на границе вряд ли призовут (могут, но, скорее всего, приняв во внимание наличие Тьмы, не будут ставить под ружье или заставлять воевать против оппонентов, скорее уж отправят отряд разведать, что творится там-то и там-то, почему жуть творится). Возвращаясь к призывникам из далеких от Мертвых Земель мест, скорее всего по пришествии к границе, их задачи будут изменены на те задачи, что ставятся перед призывниками с пограничья.
Отрядов по границе шастает много, а попав в заваруху, устроенную Тьмой, солдаты и дикси и юнионисты, скорее всего, будут стрелять в общего врага, а не друг в друга.
Единственный вариант, при котором США и КША станут одним целым - общая война против сил Тьмы, когда дикси и янки будут воевать на одной строне - на стороне людей, а не на стороне сепаратчиков или юнионистов. Но для этого должно стать СОВСЕМ ПЛОХО.

Вот, кстати, интересная завязка - встреча в Мертвых Землях отрядов севера и юга. И вот пусть серые вытаскивают из беды синих и наоборот. Пусть будет видно, как творятся предательства (из за предрассудков кто-то бросит "противника" на растерзание монстрам) или нация становится единым целым (пару раз спасут друг другу жизни, покорешатся настолько,что не то, что стрелять друг в друга, руку не поднимут на товарища).


--------------------
We'll rise again. DIXIE!
Free & Separated
They can't stop the signal!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 25 2006, 14:42
#14


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




У меня персонажи мужского пола просто откосили от армии на официальной основе. Так называемый 300$ налог, и ты свободен делать что хочешь. Плантаторы, имеющие определенное количество работ также могли не идти в армию. К сожалению, я не знаю, сколько негров надо было иметь в хозяйстве, чтобы тебя не призвали. Есть еще один способ, который активно практиковался в северных штатах - выставить за себя добровольца заместителя.

С точки зрения исторической правды, официально откосить на юге было достаточно тяжело. Так как южные женщины клеймили такого человека трусом со всеми вытекающими социальными последствиями.

Ну и просто удариться в бега можно. Но это актуально для тех, кто живет ближе к западу, чем к востоку. На восточном побережье за такими беглецами идет настоящая охота.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
R.A.T
May 29 2006, 14:15
#15


Гость
*

Пользователи
15
9.5.2006




Не знает ли кто про города Cairo и Memphis? Один из них в Миссури, другой в Миссисипи, если я не ошибся.
Собираюсь затронуть их в своем модуле, а ничего про них не знаю. Можно все придумать самому, но все же хотелось бы быть верным сеттингу.

Может есть информация о интересных местах, личностях, быте этих городов?

Буду благодарен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 29 2006, 15:58
#16


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Есть такая книжица - The River Of Blood, вот в ней-то и содержится вся информация об этих "прекрасных местах". К сожалению, в DC++ ее не было и нет. Я могу посмотреть в всой экземпляр и кратко пересказать, что в ней есть захватывающего, но боюсь что рассказ получится очень сжатым. В книге про эти города сотня страниц исписана. М.б. лучше ты задашь вопросы о прямо интересующих тебя событиях, а я постараюсь на них ответить.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
R.A.T
May 30 2006, 21:43
#17


Гость
*

Пользователи
15
9.5.2006




Спасибо.
Как я понимаю книжка бумажная?
А то бы скопировали...

Конкретные вопросы...Их нет, не нужен образ города и если есть такие, пару отличительных черт.

Конкретнее.
Образ города - хилый, пыльный захолустный городок, где бар помещается в аптеке, а из жизни только сонные мухи...или...город порт, где играют в покер, курят опиум и каждый день вылавливают трупы из реки
и так далее.

А отличительные черты - знаменитый салун, база какой-либо организации, темное подземелье или местная знаменитость

Более конкретной информации мне не нужно
еще раз большущее спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 31 2006, 13:44
#18


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Хорошо, постараюсь к пятнице вывесить. К сожалению, у меня много заочников, у них сессия и по сему очень мало времени [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Что касается книжицы, то она действительно бумажная. Так что пошел читать и вспоминать интересные места.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jun 3 2006, 07:21
#19


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Итак, первая часть обзора про Новый Орлеан.

- Основан Французами и входил в состав их колоний. Во время наполеоновских войн штат был продан США, т.к. Франции было не до потенциальных столкновений в Новом Свете. Во время войны город был на территории юга, но его однажды оккупировал большой десан северян, прибывший на транспортах под прекрытием броненосцев. Каким-то чудесным образом, местные сумели скопить силы для ответного удара и отбросили захватчиков обратно в реку. Через месяц правда.

- Перед войной в городе была серьезная эпидемия чумы. Кладбище находится за городом и саркофаги со склепами стоят на сваях.

- Сейчас город блокирован с моря Северным флотом. Корабли юга затоплены. Плавают только блокадераннеры и контрабандисты.

- В городе есть огромный французский квартал, а также здесь располагается штаб квартира Байю Вермеллион.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКТЕР ЯДА
Jul 6 2006, 22:10
#20


Почти мертвый
**

Пользователи
119
20.8.2004
ужасной реальности...




У меня возможно глупый вопрос... Но так как я обладаю достаточно малой информацией меня можно простить [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Так вот: Куда делась половина страны, а именно восточная ее часть? я видел несколько карт, включая ту, что в рулбуке и везде карта америки странно урезана примерно на середине....
Проясните пожалуста.


--------------------
Смерть, не гордись. Хотя тебя зовут

Могучей, страшной - в деле ты слаба.

Убитые тобою - оживут.

Я не убит. Приятные слова .

Сон краток. Встань и в вечность посмотри.

Не будет смерти больше. Смерть - умри!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 7 2006, 09:16
#21


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Восточная часть страны не является Таинственным Западом и по этой причине рассматривается авторами не так пристально. Однако, она существует. и ей посвящены книги Back East - South, Back East - North и River Of Blood.

P.S. Во всех коре рулесах, кстати, карта полная.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АКТЕР ЯДА
Jul 7 2006, 11:31
#22


Почти мертвый
**

Пользователи
119
20.8.2004
ужасной реальности...




Странно , но В ДЛР только запад , у меня нет книг по Д20. Может даст кто полную карту ? )


--------------------
Смерть, не гордись. Хотя тебя зовут

Могучей, страшной - в деле ты слаба.

Убитые тобою - оживут.

Я не убит. Приятные слова .

Сон краток. Встань и в вечность посмотри.

Не будет смерти больше. Смерть - умри!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 10 2006, 15:40
#23


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Постараюсь выложить, но получится не раньше чем в субботу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Кстати говоря, полная карта США и КША совершенно точно есть в Player Guide.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Korvin
Dec 28 2006, 19:12
#24


Гость
*

Пользователи
21
4.12.2005




Извените.Может задам не корректный вопрос,но...А что происходит в других частях света? Повлияло ли открытие Призрачной скалы на другие страны?Есть ли проявления Раконеров в той-же,например,Англии или России? Просто столкнулся с такой проблемои.Мои игроки хотят отправится в Англию,на родину одного из персонажей.А я не знаю,можно ли завязать приключение там.И не испортит ли это атмосферу Мёртвых земель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 29 2006, 09:01
#25


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Приветствую, Korvin

На 1879 год ситуация обстоит следующим образом. Призрачная скала есть только на территории Северной Америки и Российской Империи (Аляска). Впрочем, наши соотечественники призрачный лед пока не нашли. На материковой части России и в Европе призрачной скалы обнаружено не было. С Мертвой Землей точно такая же ситуация. Пока, территории с Fear Level-ом 6-ть встречаются только на территориях бывшего США, Канаде, Нью-Фаундленде и Мексике.

В HoE ситуация прямо противоположная. Месторождения призрачной скалы есть практически везда, а Земля процентов на 75 превратилась в Dead Land.

Что касается поездки в Англию, то тут мастер должен сам решать что ему делать. Формально, вестерна на территорию Туманного Альбиона получиться не может, а получится классическое викторианское приключение с элементами стимпанка. Кстати, на западе некоторые мастера успешно проводили кроссоверы Deadlands Reloaded и Rippers. Так что все в твоих руках.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Korvin
Dec 29 2006, 21:50
#26


Гость
*

Пользователи
21
4.12.2005




Спасибо за информацию.Fear Level 6,это пока крутовато для моих игроков.А встречаются места с Level-ом 2-3? Просто я хочу провести приключение,где будут фигурировать оборотни.И найти логическое объяснение тому,как они там оказались.И ещё один вопрос.Импортируют ли Призрачную скалу из США в страны Европы? Есть ли там место безумным учёным и их устройствам?

Просто я в английском не силён и жду каждого перевода,как манну небесную.И спасибо Mr.Garret,за переводы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 18 2007, 13:49
#27


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Сорри, что так долго не отвечал. Просто не увидел [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(

Места с Уровнем Страха 2 и 3 встречаются в основном на Восточном побережье. Однако, при желании, подобные регионы можно найти даже поблизости от реки Крови (см. Сент-Луис) и в Техасе (Находоче).

В книге Новой Науки и Коллегиуме написано, что Скала доставляется в Европу малыми партиями и по совершенно безумной цене. Естественно, речь идет только лишь об обычной скале. О Каморрианской и речи нет... Учитывая, что многие безумные ученые - эмигранты познакомились с Ghost Rock-ом в Европе, без всякого сомнения в Старом Свете есть безумные ученые. Однако, их общее количество достаточно мало.

Пожалуйста. Спасибо за поддержку.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 18 2007, 14:11
#28


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Просто я хочу провести приключение,где будут фигурировать оборотни.И найти логическое объяснение тому,как они там оказались.

А в этом проблемы нет. В Reloaded указаны и оборотни классические, и волфлинги (не способные принимать человеческий вид). Причем очень многие племена им либо поклоняется, или с ними дружит, или с ними воюет. То есть оборотня разумного (частично) можно встретить практически повсеместно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Korvin
Jan 18 2007, 23:55
#29


Гость
*

Пользователи
21
4.12.2005




Спасибо.Буду,с нетерпением ждать новых переводов. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Korvin
May 10 2007, 19:45
#30


Гость
*

Пользователи
21
4.12.2005




У меня сложилась интересная ситуация.Я вожу 2 партии.Одна команда-доблестные герои,законники,убийцы монстров и охотники за головами.В общем Герои до мозга кости.Главарь-Киллиан,охотник за головами. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: Вторая же партия-отморозки,убийцы,грабители банков и поездов,линчеватели [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Главарь Брэд Рэдлайн.Водить обе команды одно удовольствие.Но вот проблема-время игры у них идет одновременно,август 1879 года.На каждом вокзале и на салунах развешены плакаты Рэдлайна и остальной банды,и Киллиан решает со своей бандой заработать деньжат.Поиски довольно неплохо идут.Рано или поздно они встретятся.
Подкинте пару советов по поводу КАК СДЕЛАТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 11 2007, 08:21
#31


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




При столкновении обе партии окажутся за одним игровым столом, или за одну из сторон конфликта будет играть мастер?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
May 11 2007, 08:44
#32


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Хм... игра по д20?
Потому что в Deadlands Reloaded все и так ясно, но я бы поступил так же: пусть они повоюют друг с другом. Банально свести все к драке - и ситуация разрешится сама собой, причем в духе сеттинга...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Korvin
May 11 2007, 12:27
#33


Гость
*

Пользователи
21
4.12.2005




При столкновении обе партии должны оказаться за одним столом.Никто из игроков никогда не сталкивался с "живым"противником.Всем интересно.А войну развернули не шуточную.Однако один на один.Не привлекая законников и отморозков.Рэдлайн даже внедрил к охотникам информатора.Но когда-то они встретятся,и что тогда?
Спосибо за советы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
May 11 2007, 13:19
#34


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Хм, я бы постарался сделать так, чтобы хорошие подстроили плохим "хитрую" ловушку. Скажем, навели бы их на банк и когда плохие в него бы вошли, начали кричать о том, что строение со всех сторон окружено федеральными войсками и т.д. и т.п. Тут, правда, главное не переборщить, и дать плохим указание на то, что у них есть шанс вырваться из ловушки с боем (а то чего доброго, еще сдадуться). Итогом станет грандиозное и кровавое побоище, которое вряд ли когда-нибудь выветриться из памяти обитателей Таинственного Запада и самих игроков. Если в конце перестрелки на ногах останется всего два человека, и оба из разных лагерей, то финал будет просто отличным. Классически спагетти-вестерновым.

В случае сражения двух отрядов живых героев, надо чтобы каждая из сторон была готова к грядущему бою, и победа в комбате не достигалась бы банальным внезапным ударом. Последнее вряд ли кому понравиться, даже если жертвами нападения станут плохие. С другой стороны, погоня и последующая брутальная перестрелка в городе-призраке, скорее всего будет воспрнята игроками положительно.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
May 11 2007, 14:28
#35


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Когда-то у меня был подобный опыт (правда по фентези). Увы, проигравшая сторона осталась недовольна результатом, ибо посчитала мастера пристрастным. Так что совет: обговори с каждой группой возможный негативный финал, чтобы потом никто не дулся и ругался на мастера...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дон Педро Сангре
Jul 10 2007, 10:57
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
517
26.4.2005
Россия, Москва, недалеко от метро Планерная...




Да, поговорить с партией надо!..

Это, конечно, оффтоп, но наболело:
Народ В ПРИНЦИПЕ какой-то, кстати, странный.
Садясь играть в ролевки народ стремится выиграть, как в подкидного дурака. Мало того, что некоторые еще и шельмовать начинают - это просто дурной тон... так некоторые дуются, когда мастер не спасает их героев.

Меня почему-то не оставляет подозрение, что такой финал, как "умереть, но сделать это максимально красиво / полезно / эффектно" понимают только те, кто серьезно поигрывает в Дэдлэндз да Равенлофт (может еще кто-то, я просто не знаю). Большинство остальных либо плевали на перса ("пофиг, соберу нового!"), потому лезут на любой рожон и умирают бесполезно и некрасиво, либо боятся за него и считают, что несыгранная, но живая тряпка лучше мертвого героя ("моего героя нельзя убивать, иначе я разнервничаюсь и у меня будет выкидыш"- (С) одна беременная дура).

А может это ролеплэинг?


--------------------
We'll rise again. DIXIE!
Free & Separated
They can't stop the signal!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 1 2008, 10:01
#37


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Насколько я понял, здесь FAQ.

Собираюсь провести стандартный модуль Zombie Run по Savage Worlds. В целях ознакомления с системой.

Зомби там можно убить, только нанеся 12 дамага в голову через тафнесс. Аккумулируется ли дамаг или нет? Т.е. надо убить одним ударом или можно несколькими? Логика подсказывает второе, но мало ли.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Dec 1 2008, 10:13
#38


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Aen Sidhe, ты не прав. Повреждения не накапливаются. Или сразу пробил на все - или не пробил никак.

12 дамага в голову - жестокие же у тебя зомби...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 1 2008, 11:23
#39


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 10:13) *
Aen Sidhe, ты не прав. Повреждения не накапливаются. Или сразу пробил на все - или не пробил никак.

Бгггг. Тем хуже игрокам.
Цитата(Dorian @ Dec 1 2008, 10:13) *
12 дамага в голову - жестокие же у тебя зомби...

Это не у меня. Это официальный модуль про зомбе-апокалипсис.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Dec 1 2008, 11:56
#40


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Внимательно осмотрел рулбуки и ваншиты. Zombie Run не нашёл, видимо это один из Tale, можно ссылочку на него? Вообще повреждения наносятся для extra просто - надо превысить их выносливость - тогда они в шоке. Вторая атака по ним. когда они в шоке - смерть (или выведение из боя, если это существенно - тогда кидается д6 на жив-нежив). Если в первом случае превысить toughness на 4, то тогда смерть (выведение из боя) сразу.
В некоторых случаях нежить не переживает последствия шока, это отдельная сказка. В обычных зомби из explorer's edition просто +2 на выход из шока и +2 повреждения при попадании в голову, при 7 toughness выходит что им надо 9 повреждений в голову для откидывания копыт. 11 в другие места - тот же эффект. Если же от 7 до 11 не в голову - shaken. Если в этом состоянии нанести ещё раз от 7 до 11 - то смерть. Выход из шока - только на своём ходу они делают. Так что некоторая одноступенчатая аккумулируемость есть, хотя проще с одного выстрела убивать.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 1 2008, 13:45
#41


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(ave @ Dec 1 2008, 11:56) *
Внимательно осмотрел рулбуки и ваншиты. Zombie Run не нашёл, видимо это один из Tale, можно ссылочку на него?

Demonoid.com или в приват.
Цитата(ave @ Dec 1 2008, 11:56) *
Так что некоторая одноступенчатая аккумулируемость есть, хотя проще с одного выстрела убивать.

Там особые, уличные зомби.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Dec 2 2008, 21:57
#42


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Dorian, а почему жестокие-то, вроде в самый раз. То есть да, они живучие, и беспорядочной стрельбой их не повалить, что соответствует канонам жанра. Но, согласно тем же канонам того же жанра, хэдшоты (со специальной эджой на понижение пенальти по зомбячьим головам) работают вполне пристойно, ибо +4 от хитлокейшна, надо отвесить всего 8. Таким образом дробовик вблизи результат практически гарантирует, а из пистолета в среднем требуется пара выстрелов.

ave, зомби не шокаются, вообще. Соответственно, пробить тафнесс (8 = 6 родных +2 от зомби) мало, нужно вытянуть рейз, что и даёт порог в 12.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Dec 2 2008, 22:19
#43


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Zuzuzu @ Dec 2 2008, 21:57) *
ave, зомби не шокаются, вообще. Соответственно, пробить тафнесс (8 = 6 родных +2 от зомби) мало, нужно вытянуть рейз, что и даёт порог в 12.

Эт пардон почему? Если конкретные зомби конкретного модуля - пожалуйста. А так и в SWEE шокаются и в Deadlands и в Solomon Kane и в Sundered Skies (проверил с полок).

Цитата
Undead: +2 Toughness. +2 to recover from
being Shaken. Called shots do no extra
damage. Arrows, bullets, and other piercing
attacks do half damage


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 3 2008, 21:01
#44


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Кому интересно - вопрос снят. Я криво прочитал статблок. 12 дамага в голову (8 тафнесс, 1 рейз) достаточно для убивания зомби. Да, зомби кастомные.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Dec 3 2008, 21:11
#45


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Aen Sidhe, Оу, спасибо за информирование.
Zuzuzu, а вот про не шокаются вообще - для меня вопрос открытый, ибо теперь игроки ко мне пристают и тыкая пальцем в ваше сообщение кричат что я неправильно перевожу правила от SWEE вообще Deadlands в частности. Кажется, они вам верят wink.gif Понимаю, что для них это "игра" такая, но хотелось бы получить комментарий.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 3 2008, 22:01
#46


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




ave, это зомби из Zombie Run. Читайте здесь или где-то в конце модуля.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Dec 3 2008, 23:07
#47


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




О, ещё раз спасибо. А 6-й Тейл я на демоноиде не нашёл


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andywestside
Apr 25 2009, 10:11
#48


Гость
*

Пользователи
10
30.1.2009
Харьков




Господа, у меня несколько вопросов к сведущим в этом деле:
* Насколько я понял Дэвис отменил рабство в 65-м. Что случилось с плантаторами и не работают ли по прежнему на своих бывших хозяев чернокожие, только уже за деньги? Какие у них права по сравнению с белыми на 76 год Weird West'а?
* Какие племена индейцев обитают на южном стыке Техаса и Нью-Мексико возле Эль-Пасо и каково отношение белого населения там к ним? (Логичным ли будет наличие одного-двух в партии белых приключенцев именно со стороны белых? Понятно, что стороны краснокожего это можно будет обьяснить как испытание и тд.)
* Были ли какие-либо документы у населения в то время и что они собой представляли? Не паспорт же с фотокарточкой?
* Что со службой если не откупаться за 300$, как говорил мистер Гаррет? Сколько лет в таком случае служить? Не до 89-го же воевать?
* Могли ли в одном южном американском городке быть и католическая и протестантская церкви?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 25 2009, 17:54
#49


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




1) Ситуация с рабством сложная. Дэвис его отменить не успел. Его убили. Ли тоже убили, так что рабство действует, но рамки его очень ограничены, ибо война нанесла серьезный удар по экономике юга и, следовательно, плантациям. Неграм просто негде работать и большая их часть подалась в армию, или в сторону Западного побережья. Уцелевшие плантации, вероятно, заинтересованы в неграх, как в работниках и делают все возможное для того, чтобы последние остались на месте. Вероятно, что плантаторы платят неграм и даже одобряют их собрания.
2) Конфедерация Койота находится в дружественных отношениях с КША. Уверен, что индейцы конфедераты с радостью примут помощь от Дикси. Таким образом появление смешанных партий вполне возможно. Если подождешь до понедельника, то я напишу краткий отчет по всем племенам северной америки и ареалам их обитания.
3) В качестве документов использовались удостоверения личности или свидетельства о рождении. Внутреннее содержание было очень простым. Имя человека, имена его родителей и место регистрации рождения. У подавляющего большинства личностей и этого не было.
4) Я полагаю, что во время затишья объявлялась частичная демобилизация, а в случае чего народ набирали в армию вновь, по округам. Сделать это было довольно просто. Конечно же костяк армии составляли кадровые военные, которые служили на протяжении всей войны.
5) Если город большой, то да. Если же город маленький, то нет. В реалиях Deadlands христианские общины должны были более терпимо относиться друг к другу, ибо место главных еретиков заняли псевдо-христианские культисты Гримма.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Apr 25 2009, 18:24
#50


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата(Andywestside @ Apr 25 2009, 11:11) *
* Могли ли в одном южном американском городке быть и католическая и протестантская церкви?

Вообще, на историческом Юге отношение к католикам ещё более враждебное, чем на Севере.
Такое скорее всего возможно, только если в городе есть ирландская община.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 25 2009, 20:08
#51


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Если рассматривается территория близкая к Мексиканской границе, то на ней вполне может быть выстроена католическая церковь. Мексиканцы и потомки испанцев практически поголовно исповедовали католицизм. В южной части калифорнии и нью-мексико, католические постройки встречались значительно чаще, чем протестантские.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andywestside
Apr 25 2009, 20:50
#52


Гость
*

Пользователи
10
30.1.2009
Харьков




Вот я и спросил поэтому..а точнее про Эль-Пасо..к Мексике ближе некуда..кстати, мистер Гаррет, Ордос, благодарю.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 27 2009, 18:21
#53


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Andywestside, в том регионе о котором ты спрашивал, возможно столкновения с апачами. Между апачами и белыми отношения всегда были напряженные, так что столкновение может оказаться горячим.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andywestside
Apr 28 2009, 11:16
#54


Гость
*

Пользователи
10
30.1.2009
Харьков




Я думал перечитать "Белого Вождя" Майн Рида. Если не ошибаюсь, это тот регион. Кстати, обьясните мне почему Ghost Rock уже известный всем своими свойствами к средине 80-х не привлек другие страны, вроде Великобритании или Испании? Или они помогают каждая одной из сторон вместо того, чтобы попытаться еще раз захватить эти земли, на которых, к тому же появился такой ценный ресурс?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 28 2009, 13:16
#55


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вот возможные варианты ответа на твой вопрос.

1) Испания в XIX веке уже не супер-держава. Так что в Америку ей вторгаться незачем. Своих проблем хватает. С Францией и Британией вопрос более сложный. Я полагаю, что обе страны импортируют Ghost Rock из Штатов по льготным ценам, гарантируя свое невмешательство в дела континента. Это наиболее вероятный и наименее экстремальный вариант развития событий.
2) В 70-80 годах XIX века в Европе была очень напряженная ситуация. Британия и Франция активно противодействовали Пруссии, что, в конечном итоге, завершилось поражением Второй империи.
3) Может быть и другой расклад. Уровень сумасшедшей науки в КША и CША достиг таких степеней развития, что Британской империи боязно совать свой нос в заокеанскую авантюру.
4) Есть вероятность, что Ghost Rock был открыт и в Европе. В книгах было сказано, что залежи уникального минерала существуют на территории Аляски, которая до сих пор является частью Российской Империи.
Таким образом, географическая привязка GR всего лишь видимость. Залежи должны быть везде.
5) Британской империи может и не существовать. В приложении Great Weird North написано, что вечная мерзлота занимает большую часть Канады. Может быть эти самые льды уже успели разрушить Европу, а Американцы, погруженные во внутренние проблемы, пропустили эпическое событие мимо своих ушей!

Выбрать можно любой вариант. Я остановился на 2-ом. Империи не вмешиваются в дела Северной Америки.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Apr 28 2009, 15:01
#56


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




В DLR сказано, что GR открыт везде, его залежи есть по всему миру. Просто самые крупные - Великий Лабиринт Калифорнии.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 28 2009, 15:32
#57


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Если вы играете в Deadlands Reloaded, то ave верно сказал. Там GR есть повсюду, но одного вида.

В Deadlands Classic (где остались и США и КША) ситуация с GR менее понятная (см. что я писал выше). Зато GR там нескольких разных типов.

P.S Обратите внимание, что DL Reloaded и HoE Classic находятся в разных пространственно-временных контиинумах. Они не наследуют друг другу.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andywestside
Jun 21 2009, 13:40
#58


Гость
*

Пользователи
10
30.1.2009
Харьков




Господа, вопрос:
Применение спиритуального удара видно со стороны или нет? Кроме появления карт в руке. Именно пассы или жесты направленные в сторону жертвы?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jun 21 2009, 19:30
#59


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




С формальной точки зрения Soulblast невидим. Различить его призрачные потоки может лишь человек с отменным зрением, или если помещение заполнено пылью.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tao
Sep 11 2009, 09:11
#60


Гость
*

Пользователи
6
8.4.2008




У меня несколько вопросов к опытным маршалам.

Водимся по d20, 4 человека - стрелок-крестоносец(мой перс), безумный ученый, картежник и маверик.

Вопрос 1: Если безумный ученый начнет создавать револьвер вообще с нуля и на этапе выплавления деталей добавит в металл ghost-рок, придаст ли это каких-нибудь сверхьестественных свойств револьверу? Наш маршал по системе водит недавно, поэтому сам однозначного ответа дать не может. В основном упирает на физические свойства такого металла, формата прочности, надежности и т. д.

Вопрос 2: Если этот револьвер возьмет в руки мой крестоносец, не вступит ли отпечаток силы Реконнеров, содержащийся в ghost-роке в конфликт с божественными способностями данного престиж-класса?

Вопрос 3: Если, не дай Господь, мой крестоносец таки помрет, сможет ли он вообще стать Проклятым? С одной стороны, правилами не запрещено, но с точки зрения банальной логики - получается полный бред.


--------------------
Я белый и пушистый... Белый и пушистый... Белый... ФАЕРБОЛ!!! ...и пушистый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 11 2009, 09:47
#61


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




1. Нет, сверхъестественных свойств у оружия не будет. Металл придаст оружию меткость и большую убойную силу, но понизит показатель его надежности.
2. С моей точки зрения - нет. Главное, не оружие, а с какой целью человек взялся за него.
3. Это зависит только от уровня персонажа. Чем выше уровень, тем больше шанс того, что Рекконеры героя из могилы поднимут. Божество в Deadlands D20 на данный процесс повлиять не может.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegarry
Dec 29 2009, 02:10
#62


Гость
*

Пользователи
10
13.12.2009




Пока изучаю руководство игрока DLC, возник ряд вопросов:
1) необходима ли другая литература DLC (Путь оружия, Путь безумной науки и т.д.) для того чтобы провести парочку сеансов, если конечно эти книги есть для DLC, поскольку пока видел только D20
2) Можно ли использовать информацию DLd20 для игры в DLC (поскольку переводов маловато, а с английским я в не настолько близких, как хотелось бы, отношениях)
3) В классике немного не понял начало боя, а точнее манипуляции с картами. После окончания оборота невоспользованные игроками карты откладываются в отделбную стопку (использованных) или колода игроков тасуется после каждого оборота? как часто нужно тасовать колоду, и что делать игроку, если на действие, которое занимает несколько оборотов ему не хватает карт.
4)По поводу ран, как я понял хиты вообще не считаются в данной системе, и в расчет идут только ранения. Вполне логично предположить, что при ранении головы или живота степени 5, персонаж умирает (или я не прави и голову еще можно пришить, а разованные внутренности впихнуть обратно)?
Понимаю что тертым ветеранам данные вопросы могут показаться глупыми и странными, но нехотелось бы начинать водить людей с изначально неправильным пониманием правил
Еще небольшой вопрос, в чем отличия The Weird West Core Rulebook от Players Guide ?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 29 2009, 22:40
#63


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




1) В целом нет, но ознакомится с Hucksters & Hexes все же стоит. Что касается Путей безумной науки и Пути оружия, то прямых аналогов у этих книг нет. Можно попытаться воспользоваться приложениями Collegium и Dag O' Law.

2) Думаю да. Проблема будет только со статистикой.

3) Колода тасуется после каждого оборота. Повышается вариативность столкновения. Кроме того, тебе все равно придется тасовать колоду если в битве участвует много опытных персонажей с высоким показателем Quickness.

4) Да попадание в голову в порогом ранения 5 это верная смерть даже для Harrowed-а.

Players Guide это усовершенствованная версия The Weird West Core Rulebook лишенная недостатков и недоработок оригинала.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegarry
Dec 30 2009, 18:06
#64


Гость
*

Пользователи
10
13.12.2009




Прочитал книгу, и вроде как усвоил базовые правила, посоветуйте, с чего бы мне начать, как начинающему маршалу, с абсолютно неопытными игроками...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 30 2009, 23:03
#65


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




У тебя какие материалы под рукой есть?
В принципе, лучше взять за базис идею стандартного спагетти вестерна. К примеру, "На несколько долларов больше", преобразовать ее к форме игры и провести. Посмотреть на реакцию.
Я делал именно так.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 15:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav