IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор Локаций
V
MAGICHOLL
Feb 14 2006, 22:21
#1


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Идея создания большой карты-компании (или мира-компании) недавно стала целью моей задумки. Большинство модулей – это короткие отрезки чьих-то жизней. Отыгрыш одного такого персонажа даётся на (среднестатистические данные) на два уровня. Безусловно, если модуль насыщен интересными головоломками и интересными приключения, то грех сетовать на него. Однако после прохождения его (за исключением когда модуль заканчивается братской могилой для всей партии) герои просто «исчезают», становятся знатными людьми и проживают до самой старости. В модулях меня это очень сильно задело – завершённость событий, мастер знает конец, всё предопределено (грубо говоря).
Говоря о компаниях, как о соединении множества модулей, картина меняется не сильно. Чаще всего линейность (не надо говорить, что если на пятом левеле в компании есть выбора получить миссию№1 или миссию №2, то это нелинейность до ножа в спину) говорит сама за себя.

Так вот вернусь к моей задумке. Есть идея создать карту (например) большого острова, хотя бы на листе ватмана (будем исходить из этого). Разлиновать её вдоль и поперёк клетками с размерами 1*1 см. Затем нарисовать ландшафт: горы, реки, леса, озёра, прочие и др. Не обращая внимания на клетки. Затем начертить несколько городов, эмблема каждого из которых будет вмещаться строго в одну клетку. Затем соединить города дорогами, они же узкие линии от строгого грифиля ручки. Должно быть чётко определено, является эта клетка дорогой или нет. Затем нарисовать прочие от городов локации (например: кладбище, руины, дремучий лес, пещеры), которые могут занимать больше одной клетки, и тоже соединить, если не дорогами, то тропами. И в чём же суть?

Допусти игра начата. Так как моя идея не линейна, то мастер может расставить игроков на глаз (то есть поставить фишки игроков произвольно, не смотря на карту). Каждый игрок получит свою клетку, независимо: локация это или простая клетка.

Ситуация первая: Пустая клетка
Персы попадают на пустую клетку, где ландшафтом является лес. Мастер автоматически предлагает им выбрать число от 1 до 100 к примеру. Допустим они выбрали 16. Затем мастер кидает 1d6 и прибавляет (или отнимает, это не важно, главное соблюдать числовой интервал) 5 (как выпало), получается 21. Мастер открывает «книгу Леса» (персонажи в лесу) и зачитывает ситуацию происходящую с ними. Думать, что это ущемляет творческие возможности мастера – немного неверно. Он может обыграть любую ситуацию, как хочет. Например, когда путники шли под кронами гиблых энтов, одного из них схватила чья-то древесная и могучая рука. Дальше – больше, это уже всем известно (кидание модификаторов силы на вырывание или разрубание ветки и т.д.)

Ситуация вторая: Клетка-локация
Персы попадают на клетку-локацию Замок. В этом случае мастер должен открыть перед собой карту с этой локацией + «книгу Замка». Персы ничего не загадывают, они лишь решают с какого входа входят в замок например, если входов несколько + они могут вообще не входить в эту локации, если не хотят). Затем мастер держит перед собой карту и кидает 1d4. Ориентируясь по карте: он спрашивает у игроков – «Налево?», «Хотите войти в дом?», «Закрыто завалом». Проходят игроки столько, сколько выкинули на кубике (ходить по городу они могут бесконечно). Каждый дом, площадь, секретные лифты и прочие помечены цифрами, которые рассказывают что в них. Например персы нашли таверну и прочее. Как только они зашли в одно задние, они могут в любой момент в него вернуть, бросив модификатор на память.
Персы могут попасть например и на кладбище и ходить они будут так же как в замке.
Надеюсь концепция ясна.

Ситуация третья: Передвижения
Например игроки вышли из замка и у них квест к северным топям. У них есть выбор: идти по дороге (если она есть) и по ландшафту (степь, горы, леса). Если игроки идут по дороге они кидают 1d6 и передвигаются строго по дороге на столько клеток до следующей клетки: сколько выпало. Когда игроки оказываются на ново клетке они загадывают число от 1 до 100 (к примеру, всё зависит от книги дорог и троп) и мастер кидает 1d6, прибавляя к их числу. Затем сравнивает число в числом «книги Дорог и Троп» и говорит: что происходит с игроками. Если игроки идут по ландшафту ( степь – мод передвижения = 1d4 +1, лес – мод передвижения = 1d4, невысокие горы – мод передвижения = 1d4 -1). Собственно если игроки решат скосить по лесу, то идти они будут медленнее и к тому же могут заблудится . Происходят ситуации с игрока по соответствию книгам ландшафтов ( «книга Леса», «книга Гор», «книга Степей», «книга Болот» и т.д.)

P.S:
Это лишь идея, она может подойти под любую систему. На неё можно набросать множество модулей и компаний, и к тому же персы смогут странствовать до своей смерти. Можно конечно сделать логический конец, но он лишь будет труднодостижимой целью, смысл в путешествиях, битвах и квестах. Огромный мир даёт МНОГО возможностей, что подчёркивает интерес. Я лишь привёл идею.

На правах манчкизма и пауэргеймерства.

P.S.S:
Извиняюсь, если обидел африканское племя – Инковоро с наречением Manchсos.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Feb 14 2006, 23:03
#2


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




КГ. Ультима - тож самое, только без мастерских глюков и с большим кол-вом игроков и мест. А это - Ультима + Цива2 на столе.

Ты запаришься. Обещаю.

З.Ы. В той же днд всё это есть (если мастер уделяет ДОСТАТОЧНО внимания). Так же там отбрасываются ненужные встречи. Ну, допустим, идёт армия во главе с нашим протеже. Армия - 10к. На стоянке встречают стаю голодных волков (зима, ведь). И убивают их. Ты все такие энкаунтеры описывать будешь?

Короте тебе - в CRPG/On-Line RPG (см. тот же Рагнарёк)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 14 2006, 23:15
#3


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Это не рпг, а настолка в стиле квест получается [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

Идея совсем не нова - таким было Заклятие черного мага.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Feb 14 2006, 23:54
#4


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
КГ. Ультима - тож самое, только без мастерских глюков и с большим кол-вом игроков и мест. А это - Ультима + Цива2 на столе.

Жаль не играл ни в одну из этих игр [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(

Цитата
Ты запаришься. Обещаю.

Да вот я и думаю, делать или нет? Вообще для справки я такой вещью занимался и описал, причём неплохо более 500 случаев (Летом дело было, тогда всё равно делать нечего было).

Цитата
На стоянке встречают стаю голодных волков (зима, ведь). И убивают их. Ты все такие энкаунтеры описывать будешь?

Ну типо да...

Цитата
Рагнарёк

К рагнарёгу особое отношение. Я изучал скандинавскую мифологию, причём досканально, ну наверное как все знают из этой игры, то РАГНАРОГ, а не РАГНАРЁК/Г, точно не помню: конец света. Блин ну такое изврашение блин в аниме пустили. Ну так нельзя...
Цитата
Идея совсем не нова - таким было Заклятие черного мага.

Ну так это, я не говорил, что идея нова...
Просто объединил и создал своё произведение, а насчёт заклятья. Оно очень , Очень далеко от этого. Со своими кривыми дорожками и путешествиями в замках, где засыпает 9 из 10 человек, пока один по городу ходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Feb 15 2006, 00:02
#5


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Цитата
Жаль не играл ни в одну из этих игр

Классика, однако.

Цитата
Да вот я и думаю, делать или нет? Вообще для справки я такой вещью занимался и описал, причём неплохо более 500 случаев (Летом дело было, тогда всё равно делать нечего было).

А теперь сделай из этого энкаунтеры для того же днд и выложи результат. Получится MAGICHOLL's random encounters manual. Все будут счастливы. Кстати я на даче и не такой фигнёй страдал... На ватмане карту мира в стиле средневековых карт перерисовать (законченно на ~50%)...

Цитата
К рагнарёгу особое отношение. Я изучал скандинавскую мифологию, причём досканально, ну наверное как все знают из этой игры, то РАГНАРОГ, а не РАГНАРЁК/Г, точно не помню: конец света. Блин ну такое изврашение блин в аниме пустили. Ну так нельзя...

Я про MMO RPG вообще. Просто в твоей игре мастер вынужден (по большей части) изображать из себя компьютерную программу. Это - не Труъ. ИМХО.

Цитата
Ну так это, я не говорил, что идея нова...
Просто объединил и создал своё произведение, а насчёт заклятья. Оно очень , Очень далеко от этого. Со своими кривыми дорожками и путешествиями в замках, где засыпает 9 из 10 человек, пока один по городу ходит.

Если партия засыпает... нет, это значит, что мастер просто не умеет водить. У нас, например, даже при солировании не скучно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Feb 15 2006, 02:25
#6


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




ты думаешь ты один такой умный.
Мы (с Асмудом) свой мир начинали тоже как карту с энкаутерами, разной степени проработанности, точнее это было пока за мир не взялся я. Теперь это проработанный до невозможности мир, с прописанными физикой, химией, эволюцией, историей и много чем еще. Много еще чего недоделано, например карту мира (всего шарика) до сих пор не нарисована, а надо...
вообще изходя из этого у нас и вождения проходят не по модулям, а как жизнь персонажей в мире, и заканчиваются тоже достаточно логично: или все мрут или всем надоедает приключенствовать


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Feb 15 2006, 11:19
#7


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
заканчиваются тоже достаточно логично: или все мрут или всем надоедает приключенствовать
Это как раз не логичное окончание игры. Логичное, это когда даже после игры рассказ можно продолжить...

И все-таки, ваша идея больше подходит для настольной игры. Подумайте над этим, может стоит сделать именно настолку?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Feb 15 2006, 14:07
#8


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
И все-таки, ваша идея больше подходит для настольной игры. Подумайте над этим, может стоит сделать именно настолку?

Так это... Я про настолку и говорил, где в мониторе возмёте ручку и ватман?

Цитата
ты думаешь ты один такой умный.

А ещё гениальный... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rulez:

Вообще я просто привёл свою идею. Наверное я догадывался, что такое уже было создано и причём не разу не упомянул, что это новая, гениальная, совершеннаят идея. Я просто хотел спросить имеет ли смысл создание такого или это заведомо безнадёжный замысл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Feb 15 2006, 15:43
#9


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Я бы порекомендовал две вещи:
1) Не называть ЭТО "миром-кампанией". Это будет просто мир. Кампании будут проходить по нему, и все. Или же все скатится к, реально, настольной игре из которых РПГ, в свое время, так долго вылазило еще в 70х.
2) Не париться с ватманом, а просто нарисовать каким-нибудь Маппером на компе карту - и быстрее, и красивее. А потом распечатать.
3) Не размахиваться сразу на "ватманы". Я на 110% уверен что так никогда не закончишь. Нарисуй один остров своего мира, опиши его так как хотел - детально и дотошно, и после этого подумай хочешь ли ты "увеличивать мир" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Amantel
Feb 15 2006, 16:00
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
484
23.7.2004
Москва




Насчет карт сказали - а я от себя посоветую Forge почитать. Там народ как раз занимается всяческими не сильно сюжетными вещами в том числе. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Feb 15 2006, 17:23
#11


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
А потом распечатать.

На A4 в домашних условиях?
В копировальной мастерской - максимум А3.
А вообще спасибо за советы.

Цитата
Forge

Что за зверь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malbrUK
Feb 15 2006, 18:04
#12


Частый гость
**

Пользователи
164
7.2.2006
Красноярск




я как-то прописывал карту, разбитую на 1628 сегментов. каждый сегмент был прорисован детально как отдельная карта, с эффетом трёхмерности всех объектов. по каждой такой карте имелся файл с описанием что тут вообще за место, кто живёт, ключевые npc и пр., и пр... но это был не мир. это был просто один модуль. вёл я его у своей команды. на второй игре они зарвались, начали наглесть, нарываться на всех подряд (мастер никогда не должен быть добрым, чтобы этого не произошло). ну и нарвались. ну и сдохли. ну и наорали на меня, что я произвольщик и настроение им на весь вечер испортил. а то, что они мне 3-х летний труд угробили (не позволять же им начинать сначала, да и вообще я на них тогда обиделся), они даже не подумали.
вот я всё это и уничтожил...
так что учти, MAGICHOLL, мой опыт и не повторяй той же ошибки.
но это не значит, что я отговориваю! просто будь осторожнее, при таких громадных затратах слишком большой риск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Feb 15 2006, 18:07
#13


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Я про настолку и говорил, где в мониторе возмёте ручку и ватман?

Сдается мне, у вас непонятки с понятиями. Настолка - это настольная игра. Настольная рпг - это ролевая игра.
Вам же предлагаю сделать из этого именно НАСТОЛЬНУЮ игру, не ролевую...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Feb 15 2006, 18:34
#14


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
не позволять же им начинать сначала, да и вообще я на них тогда обиделся

А почему не начинать? Делал делал и из-за одной партии ...
Вообще такие карты предполагают (как я понимаю) огромной число игровых часов и неважно что клетка исхожена уже по второму разу...

Цитата
Сдается мне, у вас непонятки с понятиями. Настолка - это настольная игра. Настольная рпг - это ролевая игра.
Вам же предлагаю сделать из этого именно НАСТОЛЬНУЮ игру, не ролевую...

Противоречите сами себе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Feb 15 2006, 18:46
#15


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Хорошо...
Цитата
Противоречите сами себе.

Монополия - настольная игра, так?
Седьмое Море - настольная ролевая игра. Теперь понятно?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Feb 15 2006, 19:58
#16


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Так, давайте закончим этот немного странный спор.

Я говорю, что я делаю настолку. Вы говорите, что настолка - это настольная игра, настольная рпг -настольная ролёвка и пытаетесь переубедить меня сделать не настольную ролёвку, а настольную игру. Почитайте свой пост с этой расшифровкой.

Кстати то, что я предложил, вовсе не игра. Просто карта на которую можно D&D и уже тогда считать игрой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Feb 15 2006, 23:23
#17


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Offtopic
Цитата
Я говорю, что я делаю настолку

Сделайте лучше надиванку. На диване удобней.

Ontopic
Цитата
Однако после прохождения его (за исключением когда модуль заканчивается братской могилой для всей партии) герои просто «исчезают», становятся знатными людьми и проживают до самой старости.

А что мешает играть ими в последующих сюжетах по этому же сеттингу? Или сделать NPC?


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Feb 16 2006, 22:08
#18


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
Сделайте лучше надиванку. На диване удобней.

Самый ошеломляющий ответ в этом случае: "Не понял, а почему диван".

Цитата
А что мешает играть ими в последующих сюжетах по этому же сеттингу? Или сделать NPC?

Разрешь картошку и морковь и попытайся соеденить разые части этих овощей, или разрешь ещё одно яблоко и попытайся соеденить с морковью.
Результат не очевиден, но предсказуем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Relax
Feb 17 2006, 08:59
#19


Частый гость
**

Пользователи
158
5.6.2005




Цитата
Разрешь картошку и морковь и попытайся соеденить разые части этих овощей, или разрешь ещё одно яблоко и попытайся соеденить с морковью.
Результат не очевиден, но предсказуем...

Ну, в овосчах я не силен, но повторное использование персонажа (ресайклинг [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D ) наблюдал своими глазами. Ниче так, нормальный результат.


--------------------
Труъ - это не Дао , но истинное Дао есть Труъ.

Together we will rule the galaxy. (с) Darth Vader
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Feb 28 2006, 17:33
#20


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Принял к сведению.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 22:17Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav