![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
>Разработчики не жалуются, и ты за них не жалуйся.
Жалуются, смотри так называемые бунты жен. EA прославилась ими на весь гейм-дев. Активного резистанса там нет, потому что Электроники безжалостно увольняют всех недовольных. А вот если дневнички почитать, серфер гёлс и т.д., то узнать много чего интересного можно. 2 Dorian >А что с игрой дальше делать? Предложенный тобой путь самый обычный, но далеко не единственный. Ради интереса сходи на сайт ребят, которые издавали Harpoon 3. Игра стоила очень дорого в районе 100$ и при этом девелоперы держались на плаву. Создавали новые кампании для нее и т.д. Пример еще одной системы распространения игр без издателя вот http://www.stormeaglestudios.com/public/home.html Таким образом, издатель нормальной игре не нужен, он балласт и от него избавиться надо в первую же очередь, во имя спасения самого разработчика. Творцы Gathering of Developers придерживались того же самого мнения, жаль что их предприятие не увенчалось успехом. Ромеро, кстати, оплачивал на наши деньги секретарш (официальных любовниц), девочек из еженедельного пятничного стриптиза и пентхаус в Лас Вегасе (помниться, они там работали). На сам игрострой не шло ни копейки. Однако, игроки жестоко отомстили Ромере, когда утопили его Dai-Katana. >получит с этого от силы 1-2% чистой прибыли, не больше Надо смотреть финансовые отчеты EA, полагаю что размер прибыли их равен 10-12 процентам. Не меньше. >Но он все это придумал и организовал, между прочим Редчайшее исключение из правила. Современные директора EA не являются создателями фирмы. -------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
И вот буквально только что по аське прислали
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
Я слабо слежу за тем, как игры классифицируют, но могу предположить, что КБ: Принцесса в доспехах и Disciples III: Renaissance. Про качество Disciples III можете не вспоминать, я знаю. Но тем не менее игра удовлетворяет перечисленным требованиям. http://www.gameproducer.net/2006/05/26/what-are-aaa-titles/ UPD: столько признаний в нарушении закона одновременно я не видел давно. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 75 18.2.2009 Новосибирск ![]() |
http://www.gameproducer.net/2006/05/26/what-are-aaa-titles/ UPD: столько признаний в нарушении закона одновременно я не видел давно. В таком случае должен расписаться в том, что повёлся на рекламу. В ней-то обещали и молочные реки и блэкджек и многое другое, в том числе и ААА. UPD. Дочитал до конца. Судя по всему компьютерные ААА игры as written вообще не существуют в природе. -------------------- Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 103 28.8.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 04:25 | ![]() |