![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Вытащено это отсюда - дело в том, что в теме-родительнице звучит рефрен "D&D-шный приключенец обычного жителя мира - одним мизинцем!", в то время как авторы в поздних книгах дают занятные примеры NPC. Если в Races of Destiny NPC-крестьянин имеет уровень 1, городской стражник - 2, то мастер-ремесленник - 5, странствующий менестрель - 9, придворный колдун - 13 и так далее.
Соответственно, всё это у меня вызвало некоторое шевеление полуоформленных мыслей. (Не первое - тут уже были и разговоры про средний уровень жителя фэнтези-мира в вакууме, и про инструменты для "настоящей эпики", и так далее). Мысль такая. Механизм роста в уровне, если принять такие вот "разбивки NPC по уровням", как выше, приводит к тому, что PC вначале будут чаще иметь дело с крестьянами, чуть позже - с ремесленниками, позже - с придворными колдунами, потому что именно эти персонажи будут создавать некий оптимальный для них challenge (не только боевой, но и по противопоставленным проверкам умений, например). Это, в частности, означает, что и проблемы, с которыми они будут иметь дело, съезжают в среднем с уровня пропавшей коровы на уровень проблем королевства. Механизм этот сам по себе, как мы можем наблюдать, не является достаточным. Во всяком случае перетаскивать его в следующую редакцию WotC не стали (или стали, а я пропустил?). Вопрос - как вы считаете, что в этом механизме является слабым местом (кроме того, что сам механизм полуоформлен, конечно)? Какие у него есть варианты развития? Или это вообще не механизм, а просто случайность? У меня мысли есть, но я пока их при себе чуть придержу - мне мнения интересно услышать. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
А нарастание эпичности это проблема?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 170 7.8.2008 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1374 15.5.2006 Казань ![]() |
Это так
-------------------- То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1374 15.5.2006 Казань ![]() |
Точно! Просвети нас о великий мастер словесного кунг-фу
![]() -------------------- То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 225 23.5.2008 ![]() |
Эх, тут была тема о том, как персонаж первого лвла убивает 785 лучников, а тут герой - не сможет с армией справиться.
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Создавайте мага. Будем уничтожать.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Ur-Hatred ![]() ![]() ![]() Пользователи 740 7.7.2005 The Hive ![]() |
Барбаросса, есть куда более простые варианты. Суточные хайлевел саммоны и гейт, шейпчендж(и линейка полиморфа вообще), локейт сити и прочее, и прочее, и прочее. Мне особенно нравится такая штука как Mental Pinnacle, который хоть и не особо применим в этом теоретическом случае, но в обычной игре он позволяет всего за 1 спелл эффективно манифестить весь бой.
-------------------- We will rise. Rise above. ©
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Rigval,
чего далеко ходить. Вот солар - верный союзник нашего мага, скорее всего слабее его. Что против него можно противопоставить? 100000, из них магов 1 уровня 200, 100 персонажей 5го. Денег на снаряжение всех как на персонажа 20го уровня, но вещи можно закупать только как для персонажей 5 уровня. Цитата Доказательств для случая со 100000 армией я не вижу. Вы явно недооцениваете масштаб ситуации. Что-то не понимаю, в каком смысле недооцениваем масштаб ситуации? Для мага не проблема летать там и творить заклинания какие захочет... Сделать-то что против него могут? Или это признание, что таки ничего не могут? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
В том числе и армию из 100000 Пун-Пунов.
Я очень люблю голые утверждения без фактов. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1374 15.5.2006 Казань ![]() |
Ну то есть GNS
![]() -------------------- То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Kraken,
это не мелочь. Номинально править может кто угодно. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Различные РПГ имеют различные подходы и способы решения задач.
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...&artid=1139 В этой статье дает задача - посадить льва в клетку. И показано - способы решения этой задачи в разных РПГ сильно отличаются. Похоже пора открыть наш конкурс - "свергни царя - 100 разных способов" -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1374 15.5.2006 Казань ![]() |
Мне кажется ГТ спрашивал несколько о другом и ты отклоняешься от темы...
![]() -------------------- То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th June 2025 - 22:24 | ![]() |