IPB

( | )

4 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CoD: Modern Warfare 2
V
Diablo-chan
Nov 10 2009, 14:26
#1


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Не знал куда запостить еси чесна, сюда или в жизнь. Ну пусть тут повисит пока.

Суть вопроса такая.

Как известно в новом КоД есть миссия, где персонаж примеряет на себя шкуру террориста, который громит российский аэропорт с мирными жителями. Стрельба, крики, вопли, куча трупов, кинематографичность на высоте...КоД от Инфините Вордз одним словом.

В русской версии, заплаткой патча этот уровень закрыт. И не просто присутствует предупреждение, что мол вот щас будет жестокость и кровь со слюнями. Нет. закрыт намертво, насколько я знаю.

И мне вот интересно, а вы как относитесь к такому силовому методу решения этической проблемы? И вообще был ли повод так действовать?

З.Ы. Почему тут? А потому что на форумах 1С это делать невозможно, т.к. говно уже бурлит мутным потоком. Полковник не даст соврать.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Nov 10 2009, 14:39
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Напомню ряд простых и, в общем-то, общеизвестных фактов:

1. Это не впервой. В первом Modern Warfare была миссия со штурмом Красной Площади. Геймплейные ролики на ютубе были, всё было. Месяца за полтора-два до релиза. А потом опа - и как бы не было этой миссии. И роликов на ютубе уже не сыскать. Если б не имел в своё время продолжительную сетевую дискуссию с несколькими товарищами, подумал бы, что мне она вообще приснилась - а так смешно вышло. Ветка обсуждения есть, а в исходном посте вместо того самого ролика внезапно оказывается официальный трейлер игры.

2. В Fallout 3 нельзя убивать детей. Вот всех-всех-всех можно, включая сюжетных NPC, а детей нельзя. Многим ли из вас это испортило впечатление от игры? Как же так, разработчики нас свободы выбора лишили!

2а. А в европейском издании первых двух частей Fallout детей не было вообще. То есть как бы не то чтобы у игрока был выбор - убивать или нет. Убрали превентивно - а то вдруг не дай бог убьёт...

3. В Англии все части Carmageddon выходили с роботами вместо людей и, соответственно, без крови. В Австралии - то же самое, только вместо роботов были зомби, а кровь у них была зелёная.

4. Из Jedy Outcast перед самым релизом вырезали расчленёнку. Ага, битва на лайтсейбрах - а руки-ноги не отлетают.

5. И т.д. и т.п.

Итог? Итог прост - добро пожаловать в цивилизованный мир. Интеграция в глобальное сообщество и сбрасывание костных оков совково-азиатского варварства - это же именно то, о чём все так долго мечтали. Так хавайте, хавайте, чего морщитесь-то?


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 10 2009, 14:45
#3


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Лично меня скорее удивляет именно бессистемность такого подхода у нас. Опять же на лицо ярый шовинизм, т.к. будь это китайский аэропорт, все бы оставили в игре. Вот это неприятно. Впрочем я тут спорить об этической стороне не буду, т.к. меня этот патч не затронет, бо играю в английские версии исключительно.

Мое мнение - каждый имеет право на выбор. Поэтому вырезание эпизода смотриться несколько странно.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Nov 10 2009, 15:05
#4


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Вообще, Российский аэропорт + терракт - хороший выбор девелоперов для бойни - это, в глазах простых обывателей с запада, не так уж возмутительно, но, во благо игры, достаточно круто. Мы для запада - нация второго сорта. Честно говоря, немного приятно, что, все же, исключили этот эпизод. Мелочь, но приятно.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 10 2009, 15:14
#5


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




ну..исключили-то его только из русской версии. В английской он есть вполне себе.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 10 2009, 17:29
#6


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Мораль не при чем вообще.
Клиент как бы за свои деньги Modern Warfare 2 пришел покупать, а не урезанную версию. На коробке, надо полагать, нет предупреждения, мол "Вы покупаете неполноценную версию"?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Nov 10 2009, 20:30
#7


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




На европейских изданиях Fallout тоже не было надписи "В игре нет детей. Вы покупаете неполноценную версию". К тому же всегда можно сделать ход коровой:
1. Покупаем локализованную версию.
2. Вбиваем ключик из неё в стиме.
3. В свойствах игры ставим "Язык - Ынглиш".
4. Ставим английскую версию (она не урезана).
5. Профит.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 10 2009, 22:09
#8


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Я уже прошел MW2 (необрезанный) и могу заявить следующее.

Все, кто считает, что "америкосы нарочно решили сделать уровень, чтобы замочить много русских" - могут идти в *****. Для того, чтобы делать выводы - этот уровень надо пройти. Так вот: по результатам прохождения этого уровня я могу сказать следующее: ни в одной игре я так сильно не ненавидел злодея. IW сделали очень и очень сильный сюжетный ход.

К сожалению, пока в этом мире правят ********* *********, нормальным и адекватным людям приходится страдать. MW2 для консолей в России не вышла. А когда выйдет - хз.

P.S. Сорри за экспрессию, но базар, поднятый в интернетах по поводу MW2 - тупо чья-то раскрутка. Тупо PR. И уже начинает надоедать.

P.S.S. Игра наполнена очень сильными сюжетными и визуальными моментами, но после прохождения у меня не возникло желания мочить козлов в Шереметьево 2. Доктор, со мной что-то не так?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 10 2009, 23:13
#9


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




На коробке и не могло быть такого предупреждения. Решение лочить уровень IW приняли перед релизом, не отзывать же тираж готовой продукции. Обошлись патчем.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 10 2009, 23:31
#10


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Coronel, это разные вещи. Если бы вместе с детьми вырезали из игры 5-10% всех квестов, я думаю, ты бы плевался на такую версию.
(А что стим настолько гибок - это хорошо, честь и хвала. Вот только смысл тогда контент блокировать? Чтобы не заставлять нежных локализаторов "террористический" контент переводить?)

Diablo-chan, официально о содеянном и о причинах не заявляли?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Nov 10 2009, 23:51
#11


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




2 Граф
Цитата
после прохождения у меня не возникло желания мочить козлов в Шереметьево 2. Доктор, со мной что-то не так?

Не так с тобой то, что ты - взрослый вменяемый человек. А подавляющее большинство аудитории игры - тринадцатилетние низкоинтеллектуальные задроты (которым, кстати, сугубо наплевать на бирку "18+", честно налепленную издателем). Вот с ними всё так, поверь.

2 Агент
Цитата
Вот только смысл тогда контент блокировать? Чтобы не заставлять нежных локализаторов "террористический" контент переводить?

Оригинальная версия юридически - совсем другой продукт. Она не ставится с дисков, изданных 1С, а качается с забугорных серверов стима. Так что с российского издателя взятки гладки - в изданной им версии скандальный контент честно заблочен, власти не прикопаются.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 11 2009, 00:39
#12


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
Diablo-chan, официально о содеянном и о причинах не заявляли?


Я не видел официальных заявлений, честно говоря. Но видится мне это примерно так:

1. Волна дерьма поднялась еще с пол-месяца назад, и в провительственных кругах и на ДТФ...

2. 1C направили в IW свои опасения.

3. IW побыстрому переиграли ситуацию.

IW и 1С таким образом вышли с наименьшими потерями на мой взгляд, и эскалации конфликта с чиновниками избежали, и игру выпустили.

То, что не сделали как в немецкой версии - нельзя стрелять в заложников - это скорее от недостатка времени. Решили убирать в последний момент, ну вот и...

Итого самое страшное что случилось - Волны флейма на форумах. неприятно конечно, т.к. это тоже клиенты хочешь-не хочешь, но могло бы быть и гораздо хуже все.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 11 2009, 04:39
#13


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




То есть корень проблемы в итоге сводится не к "решению этической проблемы", а к отношениям с властями. М-да.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 11 2009, 08:27
#14


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Не так с тобой то, что ты - взрослый вменяемый человек. А подавляющее большинство аудитории игры - тринадцатилетние низкоинтеллектуальные задроты (которым, кстати, сугубо наплевать на бирку "18+", честно налепленную издателем). Вот с ними всё так, поверь.

Так это, полковник, проблема не контента, а отсутствия рейтингового контроля над рынком. Но у нас как обычно - делаем не то, что нужно, а то, что легче.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garfang
Nov 11 2009, 16:05
#15


Гость
*

Пользователи
23
30.10.2009
Москва




В принципе, блокировка подобного контента - лучший выход для издателя. Конечно, неохота играть в отцензуренную версию, поэтому от 1С покупать не буду.
Кстати, не совсем понимаю, с чего такой кипеш. Оригинальная миссия, с интересной концепцией. Играется просто прекрасно.


--------------------
Потом Эгиль сказал: "Пойдем в усадьбу и, как подобает воинам, убьем всех, кто нам попадется, и захватим все, что сможем захватить."
- Сага об Эгиле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 11 2009, 16:26
#16


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Ну, многие могут говорить, что оригинальная миссия, с интересной концепцией, етс. А я вот рад, что эту миссию убрали. Мотивировать не буду, мои мотивации мало кому интересны.

Релизы на консолях в РФ ожидаются 30 ноября.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 11 2009, 16:27
#17


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Тут вот в чем, проблема. Появление подобных миссий снимает табу на жестокую игру за плохишей. Сегодня террористы убивают посетителей аэропорта, а завтра мы вполне можем получить шутер, где игра ведется за СС-овскую зондер-команду (мы уже к этому близко, взгляните на последнюю Company of Heroes).

Короче говоря, Activision поступила неправильно, с точки зрения моей морали.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garfang
Nov 11 2009, 16:47
#18


Гость
*

Пользователи
23
30.10.2009
Москва




На мой взгляд, игра может вестись за кого угодно - хоть за кровавого маньяка, как в Manhunt.
Просто продаваться она должна с определенного возраста. И за этим надо следить, а не за содержанием игр. И следить строго.


--------------------
Потом Эгиль сказал: "Пойдем в усадьбу и, как подобает воинам, убьем всех, кто нам попадется, и захватим все, что сможем захватить."
- Сага об Эгиле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 11 2009, 17:43
#19


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




На мой взгляд, тут одна проблема. Корячить готовое произведение нельзя - автор должен сам решать, что показывать, а что нет.

А вот запретить продажу этого произведения на своей территории - прерогатива государства. Любого.

Т.е. я за то, чтобы не корячить российскую версию, а просто её запретить к продаже. По хорошему.

Garfang, симулятор педофила приемлем к продаже лицам старше 18 лет?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Nov 11 2009, 17:59
#20


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Aen Sidhe @ Nov 11 2009, 18:43) *
Garfang, симулятор педофила приемлем к продаже лицам старше 18 лет?
В Японии эротических игр с underage героинями хватает. Более того, можно войти в крупный книжный магазин, пойти в секцию литературной классики, посмотреть список авторов на букву “Н” и купить книгу полностью посвященную романтическим отношениям главного героя (включая секс) с двенадцатилетней девочкой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garfang
Nov 11 2009, 18:12
#21


Гость
*

Пользователи
23
30.10.2009
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Nov 11 2009, 17:43) *
Garfang, симулятор педофила приемлем к продаже лицам старше 18 лет?

Конечно. Мало того, такое продается и нишу свою имеет.
Вы, на мой взгляд, неверно распространяете мораль на выдуманные события, как в играх, так и в книгах. Зачем? Человек вполне способен понять, что дозволенное в выдуманных декорациях фентезийных миров/ночного Токио/аэропорта в России недозволено в реальной жизни.


--------------------
Потом Эгиль сказал: "Пойдем в усадьбу и, как подобает воинам, убьем всех, кто нам попадется, и захватим все, что сможем захватить."
- Сага об Эгиле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garfang
Nov 11 2009, 18:33
#22


Гость
*

Пользователи
23
30.10.2009
Москва




К слову, прочитал рецензии на разных забугорных сайтах. Все в один голос твердят, что злодей ужасен и вызывает жуткую ненависть. В том числе и благодаря миссии в аэропорту.


--------------------
Потом Эгиль сказал: "Пойдем в усадьбу и, как подобает воинам, убьем всех, кто нам попадется, и захватим все, что сможем захватить."
- Сага об Эгиле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 11 2009, 20:01
#23


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Не путайте одно с другим.

Нормы морали для одной страны не очень подходят для другой...так что сравнивать нас и Японию - это как сравнить негра из Бронкса и негра из грязных кварталов Хараре. Это такие очень разные негры будут. Совсем не похожие как внешне так и мозгами.

В итоге, кстати, у нас именно автор и решил что показывать а что нет...потому что не показать кусок - это ничто, по сравнению с убытками от полного запрета продукции. Так что непосредственный автор очень хотел издать игру у нас. И издал.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 11 2009, 20:59
#24


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Небольшой апдейт: пропустив миссию в аэропорту становиться непонятно с чего это Россия атаковала США. Вот так-вот...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 11 2009, 21:19
#25


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Ну...тут такое дело...если уж совсем по честному - а не все ли равно? При общей бредовости концепции? Ну напали и напали...нужно было!


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 11 2009, 21:49
#26


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Diablo-chan, хум хау, как говорится. Я не играю в игры без сюжета.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Nov 11 2009, 22:18
#27


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Я не играю в игры без сюжета.

Гм... Assassin's Creed?

А вообще - сюжет имени Тома Клэнси никакой логики не подразумевает. Русские напали потому, что они плохие - это типовая отмазка в подобных ситуациях. Один-единственный весьма кривовато замаскированный под американцев теракт - в любом случае не прокатывает за причину ни по каким законам логики. Так что, вырезай - не вырезай, сюжет имеет примерно ту же степень связности.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 11 2009, 22:36
#28


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Я про то же самое и говорил собсна smile.gif

Но вы погодите, тут вот новость поинтереснее.

Уже из двух источников, заслуживающих доверия у меня есть инфа, что российская ритэйловая версия не позволяет скачивать английскую версию игры. Точнее позволяет, но вот запустить не выйдет. Т.е. код продукта формально не работает.

Отсюда я могу сделать следующий вывод - Активижен не имеет договоренности с Вальвой на поддержку версии распространяемой через диск-ритэйл. Точнее не так - активировать ее в Стиме можно, но при попытке слить что-то другое, кроме образа, аналогичного дисковому, пользователь получит моржовый хрен. Ололо!

С одной стороны звучит логично - платите 500 ры за джувел, получайте говно перевод и сиране озвучку, с другой стороны - как-то это не радует совсем.

Полковник, ты поставил? Поделись инфой так или не так?


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 11 2009, 22:56
#29


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Coronel,
Цитата
Гм... Assassin's Creed?
А в нем нет сюжета? О_о


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Nov 11 2009, 22:56
#30


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Полковник, ты поставил? Поделись инфой так или не так?

Шестнадцать процентов. Вчерашние через не хочу и не могу закачанные одиннадцать процентов стим запомнить не захотел и сегодня начал с нуля. Ждём-с...

Цитата
А в нем нет сюжета? О_о

А что, есть?! о_0
Поймали бармена, рассказали, что он хашишин из прошлого, и выпустили в песочницу убивать тамплиеров и ронять тёток с горшками. Ничего сюжетоподобного в потугах показать "типа случайно подслушанные" разговоры я не обнаружил. Юбисофт такой юбисофт...


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 11 2009, 23:04
#31


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
Шестнадцать процентов. Вчерашние через не хочу и не могу закачанные одиннадцать процентов стим запомнить не захотел и сегодня начал с нуля. Ждём-с...


если все так как я опасаюсь, это будет обидно. Ну просто толкают к пираДской версии.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 11 2009, 23:11
#32


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Coronel, эээ, если ты не захотел воспринимать сюжет, это не значит, что его нет. Но, дабы не углубляться в оффтоп, не будем обсуждать сюжеты. Для меня, например, заумные и унылые потуги Planetscape - не сюжет, а тягомотина. Так что на вкус и цвет...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 11 2009, 23:30
#33


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Я думаю имеется в виду, что чем более сложный сюжет, тем больше внутренних привязок необходимо читателю, чтобы угадать мотивацию того или иного персонажа.

В данном случае (я про КоД) достаточно просто фразы - Россия напала на Америку. Остальное вторично. Почему? Зачем? Да какое дело. Вы бы не напали? Вот тот-то...

Это я исключительно про сюжет.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Nov 12 2009, 01:27
#34


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Короче, Швайн, врут твои источники. Докачалось, оказалось вполне себе английским и приятственным. Единственное что - торррррмозит как вся моя жизнь. То ли своп загажен у меня, то ли ещё что - там же тормозить-то нечему, по-хорошему. В общем, до еропланного порта я пока не дошёл и есть он или нету его сказать пока не могу.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 12 2009, 10:28
#35


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Garfang

>На мой взгляд, игра может вестись за кого угодно - хоть за кровавого маньяка, как в Manhunt.
Во первых, Diablo-Chan прав. Наших геймеров не надо сравнивать с японскими. Мы на них не похожи, у нас разный менталитет и отношение к компьютерным играм. Японский геймер, поиграв в Rapelay вряд ли пойдет реализовывать его программу на улице. В нашем я не уверен.
Что касается проектов типа Manhunt то их существование считаются потенциально вредным, в первую очередь из-за бессмысленности происходящего в них насилия. Их не надо цензурить, их просто не надо выпускать. Должна быть в обществе игроделов так называемая самоцензура (если что, то в Японии она действует).


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 12 2009, 11:42
#36


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Mr.Garret,
Цитата
Японский геймер, поиграв в Rapelay вряд ли пойдет реализовывать его программу на улице. В нашем я не уверен.
Каждому цивилизованному американцу известно, что в варварской России живут агрессивные зомби.
Цитата
Что касается проектов типа Manhunt то их существование считаются потенциально вредным
Кем считается?
Цитата
Должна быть в обществе игроделов так называемая самоцензура
Почему должна?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 12 2009, 11:50
#37


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Mr.Garret @ Nov 12 2009, 10:28) *
Японский геймер, поиграв в Rapelay вряд ли пойдет реализовывать его программу на улице. В нашем я не уверен.

По себе судим?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 12 2009, 12:12
#38


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Aen Sidhe
Разумеется, только на себя и смотрю smile.gif Если серьезно, то еще раз напомню вам о том, что подобные игры интересны только подросткам, которые в силу своего суженного (телепромывкой, в основном) кругозора, считают их отображением фактической реальности. Взрослые, играя в MW2 постоянно помнят о том, что перед нами продукт масс.культа. Тинейджеры же воспринимают игру в ином ключе, ибо осознание реального мира у них не заверщилось.

>Кем считается?
Я описался. Там должно было быть "считаю". Впрочем, со мной согласны работники такой конторы как ESRB, выставившие мэнтаханту невиданный в играх рейтинг AO. Нецензуренную версию игры, кстати, можно купить только в двух Европейских странах - Финляндии и Голландии.

>Почему должна?
Потому что автор в ответе за свое творчество. Или вы считаете по другому?

Переходя в контр-наступление. Вообще, назовите мне хоть одну причину почему я должен с пониманием относиться к идиотам, которые пишут развлекательные программы о расстреле моих соотечественников?

Сами амеры, кстати, очень не любят, когда их заставляют расстреливать мирных жителей от лица американских солдат. Можете посмотреть на печальную историю игры Six Day at Fallujah. На лицо двойной стандарт.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 12 2009, 13:33
#39


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Mr.Garret,
Цитата
Потому что автор в ответе за свое творчество. Или вы считаете по другому?
Да, я считаю иначе. Автор должен быть волен в своем творчестве. Получится у него "Мэнхант" или "Преступление и наказание" - вопрос личных способностей.
Цитата
Вообще, назовите мне хоть одну причину почему я должен с пониманием относиться к идиотам, которые пишут развлекательные программы о расстреле моих соотечественников?
Потому, что в общем случае причин относиться нетерпимо нет. Все решают частности.
Что до частностей. то по поводу MW2 Dorian, например, говорит:
Цитата
Для того, чтобы делать выводы - этот уровень надо пройти. Так вот: по результатам прохождения этого уровня я могу сказать следующее: ни в одной игре я так сильно не ненавидел злодея. IW сделали очень и очень сильный сюжетный ход.
Если это так, то Infinity Ward достойны похвалы. Мало игр вызывает настоящие эмоции.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 12 2009, 13:38
#40


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Mr.Garret @ Nov 12 2009, 12:12) *
2 Aen Sidhe
Разумеется, только на себя и смотрю smile.gif Если серьезно, то еще раз напомню вам о том, что подобные игры интересны только подросткам, которые в силу своего суженного (телепромывкой, в основном) кругозора, считают их отображением фактической реальности. Взрослые, играя в MW2 постоянно помнят о том, что перед нами продукт масс.культа. Тинейджеры же воспринимают игру в ином ключе, ибо осознание реального мира у них не заверщилось.

Т.е. уже взрослые игроки в России Rapelay воспримут адекватно?
Цитата(Mr.Garret @ Nov 12 2009, 12:12) *
>Почему должна?
Потому что автор в ответе за свое творчество. Или вы считаете по другому?

Автор должен иметь возможность делать всё, что угодно, пока это законно. Общество в лице государство должно иметь возможность запретить произведение автора к распространению.

Делать игры о расстреле россиян, к сожалению, в штатах (или где там авторы COD: MW2 зареганы) - законно. Вопрос исчерпан должен быть на этом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 12 2009, 14:12
#41


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Не путайте волю и ответственность, это разные категории. Шопенгауэра для разноообразия почитайте. Он про это дело хорошо написал.
Резюмируя. Авторы волен творить то что хочет (никто ему откзаться в этом не в праве), но он несет за сотворенное личную ответственность перед обществом и, что не менее важно, перед самим собой и своей совестью.

>Мало игр вызывает настоящие эмоции.
Все хорошие игры вызывают настоящие эмоции. Просто раньше таких проектов было больше.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 12 2009, 14:18
#42


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Т.е. уже взрослые игроки в России Rapelay воспримут адекватно?
Шанс что взрослые игроки будут играть в аниме проект не так уж и велик smile.gif

>Делать игры о расстреле россиян, к сожалению, в штатах (или где там авторы COD: MW2 зареганы) - законно. Вопрос исчерпан должен быть на >этом.
Вопрос не в том, что законно, вопрос в том, как к этому относятся обитатели РФ? Для меня сам факт существования подобного уровня неприемлимым. Я могу понять игру, описывающую военный конфликт, между военными подразделениями РФ и США, но виртуальный расстрел цивилианов в рамках попосового шутера недопустим и неприемлим. При этом соус под которым подается сие действие не так уж и важен.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 12 2009, 14:23
#43


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Mr.Garret, а я считаю, что приемлем. Почему кто-то должен мне запрещать?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 12 2009, 14:55
#44


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Теперь уже поздно запрещать, да и не выход это - запрещение. Только вот завтра у нас появится шутер о карательных отрядах СС, а послезавтра RTS о последователях Дудаева. Без самоцензуры, при низкой культурной грамотности населения мы еще и не такое увидим. И оно, уж поверьте, будет пользоваться популярностью. Раньше, в шутерах убивали в основном монстров, потом убивали людей, теперь гражданских. Кто следующий на очереди. Детишки, монашки, милые зверушки? В целом на лицо факт того, что человечество не устало от кровавых зрелищ и ршило к ним вернуться это очень печально.

Раньше толпа ходила вдохновляться на казни. Теперь настоящие казни решили считать аморальными и перенесли их в виртуальность. Однако, отрицательный эмоциальный заряд от их просмотра остался прежним.

Ход авторов можно было бы понять, если бы игра была рассчитана на очень узкую геймерскую прослойку, но CoD массово популярный франчайз, ориентированный на миллионы игроков. Это как если бы де Сада начали изучать на уроках литературы в средней школе.

Потом, подобные сцены, появившиеся в Six Days at Fallujah (игра жанра сурвивал-хоррор, где амеры бодро расстреливали иракских цивилианов), привели в тому, что игра попала под запрет. Ее закрыли, вощмущенная общественность вопила следующее.
"Considering the enormous loss of life in the Iraq War, glorifying it in a video game demonstrates very poor judgement and bad taste... These horrific events should be confined to the annals of history, not trivialized and rendered for thrill-seekers to play out... It's entirely possible that Muslim families will buy the game, and for them it may prove particularly harrowing. Even worse, it could end up in the hands of a fanatical young Muslim and incite him to consider some form of retaliation or retribution."
Когда же начали убивать русских никто из издателей не сказал ни единого слова против. Это как понимать?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Nov 12 2009, 14:57
#45


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Я вообще не понимаю, что все привязалась к этим несчастным эроге. Подавляющее большинство из них представляет собой статичные картинки сопровождаемые (плохо переведенным) текстом. При этом и у нас, и за рубежом снимают достаточно rape porn – где все в движении, с живыми людьми разыграно с разной степенью таланта. И у Rapelay, и у этих фильмов есть своя целевая аудитория.

Так же в каждом втором голливудском боевике гадами являются русские. Собственно, MW2 скорее выгодно отличается от них, так как там показаны не тупыми негодями, а жертвами главгада. Собственно, вся интрига в том, что мы один этап играем за американского агента, внедренного в террористическую группировку Макарова, во время атаки на аэропорт. Собственно, самому игроку гражданских можно не убивать, постреливая в воздух. В конце этапа оказывается, что Макаров с самого начала знал о том, что мы – внедренный агент, и это все была часть его плана. Он убивает нас, и оставляет тело в аэропорту, создавая видимость того, что за терактом стояли американские службы. Это провоцирует нападение России на США.По уровню убедительности сюжет мне кажется где-то на уровне романов Гленси, но, собственно, я хочу сказать, что убийство русских мирный жителей ни в коем случае не показано в позитивном свете, а, наоборот, является прерогативой негодяя игры.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 12 2009, 15:17
#46


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Фамилия глав гада по-моему довольно четко указывает на его нац. происхождение...

И еще раз - в русской версии все так, потому что делали в последний момент. опять же у каждого игрока есть альтернатива - скачать версию на английском и играть без цензуры.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 12 2009, 15:26
#47


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Arseny, забейте. Противники этого уровня играть в игру не будут. Они уже вынесли свое мнение. Только не понятно, на чем это мнение основанно? Но кого это останавливает...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 12 2009, 15:42
#48


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Почему непонятно? smile.gif Очень понятно.

Для кого-то по морально-этическим причинам неприемлимо стрелять по мирным жителям в российском аэропорту. Что тут странного?


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Nov 12 2009, 15:46
#49


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Diablo-chan @ Nov 12 2009, 16:42) *
Для кого-то по морально-этическим причинам неприемлимо стрелять по мирным жителям в российском аэропорту. Что тут странного?
Чисто технически, миссию можно пройти, как я это сделал, не стреляя по гражданским. Но, безусловно, если не хочется играть, никто не заставит. smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 12 2009, 15:51
#50


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Это понятно. Тут можно говорить о некой сопричастности к действу все равно. Тут же личный вопрос...для кого-то достаточно просто не стрелять, а кому-то сам факт такогй миссии противен.

Другое дело, что есть часть клиентов, которой лучше выбор не давать.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 12 2009, 16:03
#51


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Так, коллеги. А кто этот уровень уже прошел?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 12 2009, 16:05
#52


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Эм..ну я не прошел, а видел полное прохождение в HQ ролики на трубе. Вощем условная там Россия, прямо скажем )


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 12 2009, 21:38
#53


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Ололо товарищи! От IGN информ бюро - приблизительные оценки worldwide retail в ПЕРВЫЙ день продажи составили 7 миллионов копий. Семь. Миллионов. За день.

Я апплодирую стоя.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Garfang
Nov 12 2009, 21:42
#54


Гость
*

Пользователи
23
30.10.2009
Москва




Цитата(Diablo-chan @ Nov 12 2009, 21:38) *
Ололо

biggrin.gif
черт, так и знал.

http://www.theonion.com/content/video/ultr..._modern_warfare
Прекрасное, кстати. Особенно про новый контроллер для Вии.


--------------------
Потом Эгиль сказал: "Пойдем в усадьбу и, как подобает воинам, убьем всех, кто нам попадется, и захватим все, что сможем захватить."
- Сага об Эгиле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 12 2009, 21:44
#55


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
biggrin.gif
черт, так и знал.


А? Что? Где? Это не я, на всякий случай...

ONN - прекрасно, да.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 26 2009, 13:54
#56


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Журналисты BBC вывесили собственное видение проблемы.
Читать было забавно.

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/1...rnwarfare.shtml

После просмотра шутера (в играть в это невозможно, уровень сложности - для детей) могу сказать одно. Уровень с аэродромом удалять однозначно не стоило, без него сюжет превращается в непонятное нагромождение событий. Если уж и вырезать что, так код всей игры в целом.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Nov 26 2009, 14:13
#57


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Цитата
играть в это невозможно, уровень сложности - для детей

В таком случае синглплеер шутеров, достойных играния, нет вообще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 26 2009, 14:40
#58


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Люди такие люди..

Лишний раз убеждаюсь что 300 миллионов рекламного бюджета пошли куда надо.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 26 2009, 14:43
#59


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Э-нет, раньше были игры зубодробительной сложности. Пробовали к примеру в Dark Forces на Харде играть? Или в Klingon Honor Guard? Сейчас просто публика трудностей не любит, им бы побыстрее игру пробежать, да на взрывы полюбоваться.

Потом я не запрещал вам Modern Warfare 2 смотреть. Вполне "приличное" убожество в духе Джерри "Молоти его Уве" Брукхаммера. Нас опять выставили бабуинами. Интересно, почему стрелять русских гражданских это плохо, а русских военных это хорошо? Надо бы спросить у ребят из Infinity Ward. Видимо люди, одевшиеся в военную форму, автоматически становятся злодеями.

Забавная игра. Холодной войной от нее пахнуло. Сразу же перед глазами всплыла картинка: я и еще пара 5-ти летних романтиков, пишем письмо Рональду Рейгану. И написали ведь...

300 млн. были вложены удачно не спорю. Шутер для блондинок удался smile.gif Требую автоматизировать кнопку стрельбы. Зачем на нее нажимать. Пусть автомат стреляет всякий раз, когда прицел наводится на врага.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Nov 26 2009, 15:01
#60


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата(Mr.Garret @ Nov 26 2009, 13:54) *
Журналисты BBC вывесили собственное видение проблемы.
Читать было забавно.


Правильные вещи тоже есть:

"Сейчас в России модно быть патриотом. Не все точно представляют, что это слово означает, и как можно быть патриотом, но очень хочется. И поэтому, кажется, что возмутиться игрой - это тоже проявление патриотизма".


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 26 2009, 15:17
#61


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




На месте патриотов я бы радовался выходу этой игры. Почему. Да потому что она ясно показывает, кто нам друг, а кто враг. Во-вторых, уровень с аэропортом можно было бы использовать для собственной пропаганды. Но наши "патриоты" до подобного просто не додумались. Убрали кусок кода без объяснений и все тут.

Примитив.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varang
Nov 26 2009, 15:25
#62


Завсегдатай
***

Пользователи
315
5.3.2006
Воронеж




Цитата
Интересно, почему стрелять русских гражданских это плохо, а русских военных это хорошо?

Ну это старая истина, если я не ошибаюсь. Люди в военной форме могут законно друг друга убивать, если на это есть соотвествующие приказы их начальства. Некомбатантов ни-ни.


--------------------
Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Nov 26 2009, 16:03
#63


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Не, Гаррет. 300 миллионов тока рекламы, разработка стоила 40. Впрочем все равно все отбили за первый день smile.gif

На самом деле тенденция по упрощению не так плоха. Первый Modern Warfare с уровнем самолет на последней сложности ммне так и не дался, да и на остальных ужимают дай боже как.

Уже давно никто не делает игры для кучки задротов-геймеров, по очевидным причинам.

Для таких парней - мультиплеер, благо его на любой вкус и цвет.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blind Guardian
Nov 26 2009, 17:01
#64


Частый гость
**

Пользователи
194
19.10.2008




Цитата
Э-нет, раньше были игры зубодробительной сложности. Пробовали к примеру в Dark Forces на Харде играть? Или в Klingon Honor Guard? Сейчас просто публика трудностей не любит, им бы побыстрее игру пробежать, да на взрывы полюбоваться.

Дарк форсес были так давно, что я уже не помню какие там были уровни сложности. Если вас заводит жать кнопку Load каждые 10 секунд, пробиваясь через сложное место неделями - то сложность можете себе самостоятельно накрутить. Например проходите игру, пользуясь исключительно пистолетом. Или ножом. Или мод поищите, наверняка он либо есть либо будет. Все эти навороты с труднопроходимостью призваны всего лишь увеличить время прохождения игры, не увеличивая количество контента. Это прокатывало 15 лет назад, но сейчас есть мультиплеер.

Я не пытаюсь сказать, что игра - новое слово в жанре. Обычный скриптовый шутер, ничего нового по сравнению с той же первой частью. На пару вечеров побегать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Nov 26 2009, 17:26
#65


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
Но наши "патриоты" до подобного просто не додумались. Убрали кусок кода без объяснений и все тут.

Если вдруг кто не видел. Ацкая кровавая гэбня тупого тоталитарного совка тут не при чём. Хватит на неё наезжать, задолбали уже.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 26 2009, 17:45
#66


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Mr.Garret, читаю тебя и все больше не понимаю - откуда такое, извини за выражение, старческое брюзжание? Ты ведь сейчас как раз в духе "раньше трава была забористей" высказываешься.

Кстати, как казуальный игрок, заявляю - выше самого легкого уровня я играть не могу - убивают мгновенно. Так что заявление о простоте и казуальности - неверно.

ZKir, подписываюсь под каждым словом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 27 2009, 09:22
#67


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Coronel
Проверить факт причастности / непричастности Activision очень просто. Надо взять западный релиз, поставить с него русскую версию и посмотреть, пропадет ли аэропорт. Лично проверить данное предположение в ближайшие дни не смогу. Хотелось бы узнать ответ на данный вопрос от счастливых обладателей пиратской версии.
Верить на слово Игромании не могу. Помню, в одно из журналов, их обозреватель, говорил, что до конца войны американцы так и не построили собственного реактивного самолета. Было весело.

2 Dorian
>Откуда такое, извини за выражение, старческое брюзжание?
Стар, видимо, становлюсь. Но уровень сложности MW2 несравним даже с современными полностью консольными шутерами. Killzone 2 на харде частенько превращается в mission impossible (но пройти можно), через Варфару же мчишься вперед на скорости реактивного самолета. Версия для PC - полный тир, ибо связка клавиатура + мышь не дает противникам ни одного шанса на спасение. Вообще. Главное, под пули не подставляться.
Впрочем, может оно и к лучшему, что сложность не велика. Не уверен, стал бы я в СoD играть, если бы восстанавливаться приходилось бы раз в минуту.

2 Blind Guardian
>Например проходите игру, пользуясь исключительно пистолетом. Или ножом.
На эти эксперименты времени надо много, да и не все игры с ножом в принципе проходимы. К примеру, тот же Dark Forces с кулаком пройти невозможно в принципе. На 11-ом уровне Фетта сбить не сможете.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 27 2009, 17:04
#68


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Mr.Garret @ Nov 27 2009, 09:22) *
2 Coronel
Проверить факт причастности / непричастности Activision очень просто. Надо взять западный релиз, поставить с него русскую версию и посмотреть, пропадет ли аэропорт. Лично проверить данное предположение в ближайшие дни не смогу. Хотелось бы узнать ответ на данный вопрос от счастливых обладателей пиратской версии.
Верить на слово Игромании не могу. Помню, в одно из журналов, их обозреватель, говорил, что до конца войны американцы так и не построили собственного реактивного самолета. Было весело.

Проверить кровавую гэбню тоже. Показываете нормативный акт и всё в ажуре.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 23 2010, 22:33
#69


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




У нас появился свой Джек Томпсон.

http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196

Моя позиция по отношению к игре осталась неизменной, но после драки кулаками не машут. Лучше бы г-н Селезнев дал денег на разработку игры про захват Советской армией Вашингтона. Пользы было бы больше.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jan 25 2010, 14:54
#70


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Цитата(Dorian @ Nov 10 2009, 22:09) *
Для того, чтобы делать выводы - этот уровень надо пройти. Так вот: по результатам прохождения этого уровня я могу сказать следующее: ни в одной игре я так сильно не ненавидел злодея. IW сделали очень и очень сильный сюжетный ход.


Слушай, такой вопрос.

Я люблю хорошие игры, но в CoD не буду играть принципиально из-за известного расстрела наших в аэропорту. Не буду играть, и, соответственно, не играл.

Ты, как человек, прошедший, не мог бы рассказать, как именно обыграна эта сцена с точки зрения сюжета?


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jan 25 2010, 14:54
#71


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Jan 23 2010, 22:33) *
Моя позиция по отношению к игре осталась неизменной, но после драки кулаками не машут. Лучше бы г-н Селезнев дал денег на разработку игры про захват Советской армией Вашингтона. Пользы было бы больше.


+1

Я Селезневу даже письмо написал.


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 25 2010, 14:58
#72


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Ты, как человек, прошедший, не мог бы рассказать, как именно обыграна эта сцена с точки зрения сюжета?
Эта сцена стала провокацией, из-за которой Россия напала на США и почти сравняла последних с землей.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jan 25 2010, 17:52
#73


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Цитата(Dorian @ Jan 25 2010, 14:58) *
Россия напала на США и почти сравняла последних с землей.


Это, конечно, приятно smile.gif


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 25 2010, 18:01
#74


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(egalor @ Jan 25 2010, 17:52) *
Это, конечно, приятно smile.gif

И после этого вы возмущаетесь, что в американских играх сравнивают с землей Россию и русские аеропорты?


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аха'Cферон
Jan 25 2010, 18:53
#75


Частый гость
**

Пользователи
118
10.3.2009
Апокриф




Почитайте - Про Modern Warfare 2 для прессы и непричастных.


--------------------
Я знаю только то, что не знаю ничего. Но многие не знают даже этого.© Сократ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 25 2010, 19:02
#76


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Аха'Cферон @ Jan 25 2010, 18:53) *

Прикольно. Очень логично объяснено, почему выводы, да и аргументы Селезнева не верны.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 26 2010, 00:47
#77


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(d1-d5 @ Jan 25 2010, 18:01) *
И после этого вы возмущаетесь, что в американских играх сравнивают с землей Россию и русские аеропорты?

Есть такое понятие: свои. И ещё одно - чужие.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jan 26 2010, 14:00
#78


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Цитата(d1-d5 @ Jan 25 2010, 18:01) *
И после этого вы возмущаетесь, что в американских играх сравнивают с землей Россию и русские аеропорты?


Дорогой друг.

Есть такое понятие "информационная война", ознакомься по ссылке ниже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%B9%D0%BD%D0%B0

Сейчас Россия (в прошлом СССР) - потерпела чудовищное поражение в этой войне против США и Запада вообще. Соответственно, нашим единственно верным ответом адекватного уровня могут быть игры уровня CoD про расстрелы невинных в американских аэропортах (условно). Деньги в стране есть; талантливые разработчики - тоже (Ил-2 Штурмовик).

Но пока этого нет - остается скрежетать зубами или играть в C&C за Нодов.



--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 26 2010, 17:06
#79


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Aen Sidhe @ Jan 26 2010, 00:47) *
Есть такое понятие: свои. И ещё одно - чужие.

huh.gif huh.gif Жжешь.

Цитата(egalor @ Jan 26 2010, 14:00) *
Дорогой друг.

Есть такое понятие "информационная война", ознакомься по ссылке ниже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%B9%D0%BD%D0%B0

Сейчас Россия (в прошлом СССР) - потерпела чудовищное поражение в этой войне против США и Запада вообще. Соответственно, нашим единственно верным ответом адекватного уровня могут быть игры уровня CoD про расстрелы невинных в американских аэропортах (условно). Деньги в стране есть; талантливые разработчики - тоже (Ил-2 Штурмовик).

Но пока этого нет - остается скрежетать зубами или играть в C&C за Нодов.

Ознакомился, спасибо. Проиграли - согласен. То, что CoD - игра "про расстрелы невинных" и еще один удар в этой войне - не согласен (про это было написано в статье, на которую кинул ссылку Аха'Cферон - почитайте). То, что надо создавать такие же игры - не согласен. Если вы думаете, что любое действие американцев - попытка оскорбить Россию, россиян, совершить по нам "информационный удар", то почему бы России просто не напасть на Америку? А если вам не нравятся такие перспективы, то зачем создавать такие игры?
offtopic.gif И еще: конечно, всем нравятся разные игры, но создатели "Ил-2 Штурмовик" и CoD, имхо, в разных весовых категориях.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 26 2010, 20:25
#80


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(d1-d5 @ Jan 26 2010, 17:06) *
То, что CoD - игра "про расстрелы невинных" и еще один удар в этой войне - не согласен (про это было написано в статье, на которую кинул ссылку Аха'Cферон - почитайте).

Т.е. невинных в игре не расстреливают?
Цитата(d1-d5 @ Jan 26 2010, 17:06) *
То, что надо создавать такие же игры - не согласен. Если вы думаете, что любое действие американцев - попытка оскорбить Россию, россиян, совершить по нам "информационный удар", то почему бы России просто не напасть на Америку? А если вам не нравятся такие перспективы, то зачем создавать такие игры?

Потому что горячая война - не вариант. Именно поэтому США не напали на СССР.
Цитата(d1-d5 @ Jan 26 2010, 17:06) *
offtopic.gif И еще: конечно, всем нравятся разные игры, но создатели "Ил-2 Штурмовик" и CoD, имхо, в разных весовых категориях.

Steam думает иначе. Рейтинг абсолютно одинаковый - 86/100.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Jan 26 2010, 21:27
#81


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата
То, что CoD - игра "про расстрелы невинных" и еще один удар в этой войне - не согласен (про это было написано в статье, на которую кинул ссылку Аха'Cферон - почитайте).
Цитата(Aen Sidhe @ Jan 26 2010, 20:25) *
Т.е. невинных в игре не расстреливают?
В СуперМарио едят грибы, но при этом игра не про поедание грибов.
В Dragon Age можно раскрашивать собаку, но при этом игра не про раскрашивание собак.
В Думе можно подбирать аптечки, но при этом игра не про сбор аптечек.

Цитата
Steam думает иначе. Рейтинг абсолютно одинаковый - 86/100.
Я думаю, не нужен Геометр Теней, чтобы сказать, что в данной ситуации сравнение по статистике одного источника не может быть корректным. Для более объективной картины надо бы сравнить рейтинги по ряду сайтов, плюс всякую финансовую статистику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 26 2010, 21:38
#82


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Arseny @ Jan 26 2010, 21:27) *
В СуперМарио едят грибы, но при этом игра не про поедание грибов.
В Dragon Age можно раскрашивать собаку, но при этом игра не про раскрашивание собак.
В Думе можно подбирать аптечки, но при этом игра не про сбор аптечек.


Правильный ответ "не только про..."

Цитата(Arseny @ Jan 26 2010, 21:27) *
Я думаю, не нужен Геометр Теней, чтобы сказать, что в данной ситуации сравнение по статистике одного источника не может быть корректным. Для более объективной картины надо бы сравнить рейтинги по ряду сайтов, плюс всякую финансовую статистику.


Не надо быть Геометром Теней, чтобы заметить, что я явно указал, что в Steam считают иначе. А не "ты не прав, потому что ". А для сравнения мнения Steam и d1-d5 источники, кроме их мнений, не нужны.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 26 2010, 21:39
#83


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Arseny @ Jan 26 2010, 21:27) *
В Dragon Age можно раскрашивать собаку, но при этом игра не про раскрашивание собак.

smile.gif Представил себе игру про раскрашивание собак huh.gif

Цитата(Arseny @ Jan 26 2010, 21:27) *
Я думаю, не нужен Геометр Теней, чтобы сказать, что в данной ситуации сравнение по статистике одного источника не может быть корректным. Для более объективной картины надо бы сравнить рейтинги по ряду сайтов, плюс всякую финансовую статистику.

Ну, в принципе, соглашусь,


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Klarissa
Jan 26 2010, 22:05
#84


Частый гость
**

Пользователи
115
27.9.2008
Кланвилля




Америка и Россия обречены на войну, пока остаются великими державами. Холодную или горячую - другой вопрос. Идеальное состояние для обоих стран, когда война идет на чужой территории, а свои люди остаются живыми и целыми. Мальчики, к сожалению, не могут по другому. Им всегда нужен соревновательный момент.

Вот если бы этим миром правили девочки, игры были бы совсем другими.




--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 26 2010, 22:18
#85


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Klarissa @ Jan 26 2010, 22:05) *
Америка и Россия обречены на войну, пока остаются великими державами. Холодную или горячую - другой вопрос. Идеальное состояние для обоих стран, когда война идет на чужой территории, а свои люди остаются живыми и целыми. Мальчики, к сожалению, не могут по другому. Им всегда нужен соревновательный момент.

Россия уже давно не великая держава, имхо. Хотя все относительно.

Цитата(Klarissa @ Jan 26 2010, 22:05) *
Вот если бы этим миром правили девочки, игры были бы совсем другими.

Нет нет, просто мужчины считались бы слабым полом, и все (а сколько на эту тему фантастики...).


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
Jan 26 2010, 23:04
#86


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Цитата(d1-d5 @ Jan 26 2010, 22:18) *
Россия уже давно не великая держава, имхо. Хотя все относительно.

Газовая почтимонопилия, чуть менее 1/6 части суши по териитории и ядерный потенциал не делают страну сверхдержавой?


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Jan 26 2010, 23:25
#87


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Offtopic:
Цитата(Klarissa @ Jan 26 2010, 23:05) *
Америка и Россия обречены на войну, пока остаются великими державами. Холодную или горячую - другой вопрос. Идеальное состояние для обоих стран, когда война идет на чужой территории, а свои люди остаются живыми и целыми.

Как бы совсем не факт, что когда война идёт на "чужой" территории (отличной от России и США непосредственно), что наши люди остаются целыми. Могут быть уничтожены или взяты в плен как мирное население, так и (как история показывает) наши солдаты могут помогать "местному населению" от "оккупантов". Обучать, поставлять технику, непосредственно "помогать" в военных конфликтах на зарубежных территориях. smile.gif
Просто такая война чуть более хитрая.
Далеко за примерами, идти не надо. Казалось бы война в Грузии, а нашли китайцев, афро-американских инструкторов, украинцев даже. smile.gif



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jan 27 2010, 01:01
#88


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Цитата(Klarissa @ Jan 26 2010, 22:05) *
Вот если бы этим миром правили девочки, игры были бы совсем другими.


Я бы выжигал все компьютеры, игры и консоли настоящим огнеметом. Кучами, на улицах.


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Jan 27 2010, 02:14
#89


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Вообще приятно посмотреть на работу профи. Казалось бы всего ничего - какой-то там виртуальный аэропорт, а разговоров третий месяц. Вот это я называю грамотный маркетинг..

И да, Ил 2 и COD - реально в разных весовых категориях, при всем моем, так сказать, к Мэддоксу, которого уважаю бескрайне.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d1-d5
Jan 27 2010, 08:31
#90


Завсегдатай
***

Пользователи
615
1.11.2009
Москва, Ясенево




Цитата(Minder @ Jan 26 2010, 23:04) *
Газовая почтимонопилия, чуть менее 1/6 части суши по териитории и ядерный потенциал не делают страну сверхдержавой?

Во первых газовой монополии (даже почти) нет, просто во всем мире некоторые места слабо разрабатываются. Зато есть много дорогой (до поры до времени) нефти (совсем-совсем не монополия)=> нет производства. На не американской территории выиграет Америка, т.к. она просто дольше продержится в состоянии войны без бедности, глобального дезертирства солдат и т.д., т.к. ее экономика намного сильнее русской и лучше готова к потрясениям.


--------------------
Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда!
Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jan 27 2010, 09:36
#91


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Хоть убейте, я не понимаю откуда лезет эта совковая пропаганда? Люди не знающие что такое полит-информация (по четвергам) шпарят в её терминологии sad.gif

Цитата(Minder @ Jan 26 2010, 23:04) *
Газовая почтимонопилия, чуть менее 1/6 части суши по териитории и ядерный потенциал не делают страну сверхдержавой?

В 2006-м году в РФ добывалось 18% мирового газа. Сейчас эта цифра незначительно уменьшилась.

Элементарная арифметика говорит, что РФ занимает 1/8,72 часть суши.

Наша любимая вики дает такое определение:

Сверхдержа́ва — государство, с колоссальным политическим, экономическим и военным (обязательно включая стратегическое ядерное оружие) превосходством над большинством других государств.

И тут такая ботва - само наличие ЯО, например, Индией или Пакистаном, не делает их сверхдержавами. Нужно еще "превосходство", да еще и "колоссальное"...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 27 2010, 10:40
#92


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Dr. Sky, ты зачем потриотов обламываешь? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 27 2010, 11:05
#93


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Diablo-chan @ Jan 27 2010, 02:14) *
И да, Ил 2 и COD - реально в разных весовых категориях, при всем моем, так сказать, к Мэддоксу, которого уважаю бескрайне.


Окей, а теперь ищем боевой авиасимулятор с продажами выше, чем у Ил-2 smile.gif

Они в разных весовых категориях только потому, что жанр "авиасимулятор" менее популярен, чем жанр "экшон".

В своих жанрах - это бесспорные, признанные лидеры.

Или я не прав?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 27 2010, 11:08
#94


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dr. Sky @ Jan 27 2010, 09:36) *
Сверхдержа́ва — государство, с колоссальным политическим, экономическим и военным (обязательно включая стратегическое ядерное оружие) превосходством над большинством других государств.

И тут такая ботва - само наличие ЯО, например, Индией или Пакистаном, не делает их сверхдержавами. Нужно еще "превосходство", да еще и "колоссальное"...


Ты, бесспорно прав. Проблема в том, что "большинство других государств" - это Африка, Азия и Латинская Америка. Плюс европейские государства. Если их брать и сравнивать поодиночке, то превосходство и колоссальное над большинством будет.

Другое дело, что из всех сверхдержав Россия щас далеко в аутсайдерах, но это уже другой вопрос.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jan 27 2010, 11:35
#95


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Dorian @ Jan 27 2010, 10:40) *
Dr. Sky, ты зачем потриотов обламываешь? wink.gif

Не-не-не, только факты. Патриотом можно быть и на 1/8,72 части суши wink.gif

Цитата(Aen Sidhe @ Jan 27 2010, 11:08) *
Другое дело, что из всех сверхдержав Россия щас далеко в аутсайдерах, но это уже другой вопрос.

О... сверхдержава второго сорта?

До сегодняшнего дня мне были известно о двух странах, которые во второй половине XX века имели статус "сверхдержава" - США и СССР. Одной из этих стран не стало, соответственно и сверхдержава осталась одна.

Ни экономика, ни политический вес, ни военная мощь современной России не сравнимы с СССР.


И собственно по первоначальной теме ветки:

Цитата(Diablo-chan @ Nov 10 2009, 14:26) *
Не знал куда запостить еси чесна, сюда или в жизнь. Ну пусть тут повисит пока.

Суть вопроса такая.

Как известно в новом КоД есть миссия, где персонаж примеряет на себя шкуру террориста, который громит российский аэропорт с мирными жителями. Стрельба, крики, вопли, куча трупов, кинематографичность на высоте...КоД от Инфините Вордз одним словом.

В русской версии, заплаткой патча этот уровень закрыт. И не просто присутствует предупреждение, что мол вот щас будет жестокость и кровь со слюнями. Нет. закрыт намертво, насколько я знаю.

И мне вот интересно, а вы как относитесь к такому силовому методу решения этической проблемы? И вообще был ли повод так действовать?

З.Ы. Почему тут? А потому что на форумах 1С это делать невозможно, т.к. говно уже бурлит мутным потоком. Полковник не даст соврать.


Вот тут есть ответ на это.

Цитирую:
Цитата
Открытое письмо депутата Государственной Думы ФС РФ Валерия Селезнева о ситуации с запретом компьютерной игры Call of Duty: Modern Warfare 2
...
Российским распространителям игры, компании «1С-СофтКлаб», не терпится «нагреть руки» от продаж, тем самым став частью преступного действия мирового масштаба. Разве можно назвать «честно заработанными» огромные деньги, полученные от продажи продукта, содержащего в себе сцены убийств, террористических действий, насилия, действий против собственного государства и его граждан? Особенно когда целевой аудиторией продукта являются дети и молодежь!
...
Дело не в том, что в официальной версии в России эпизод «No Russian» убрали, дело в том, что данную игру вообще продают в России. Компания «1С-СофтКлаб» исходит из своей экономической выгоды, зарабатывая на продажах, но не задумывается о моральном, упаси Бог реальном, вреде, как для подрастающего поколения россиян, так и для всей страны в целом.
...
Мое заявление – это осознанный поступок в качестве депутата Государственной Думы, которого заботит будущее наших детей и внуков. Я хочу, чтобы моя страна никогда не знала войны и горя, чтобы в моей стране не погибали от терактов люди и не становились инвалидами. Это моя гражданская и депутатская позиция. В качестве депутата Государственной Думы я спросил г-на Нуралиева и компанию «1С-СофтКлаб» о доходе, полученном от реализации игры на территории РФ, количестве реализованных копий игры в России, лицах, принимавших решение о выпуске данной игры с изъятием указанного эпизода, копию контракта на право распространения игры с ее создателем. А также потребовал диск с полной версией игры для ее анализа на предмет содержания пропаганды экстремисткой деятельности, попадающей под действие Федерального закона от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности».


Вот такая сверхдержава, не удивлюсь, если 1С повторит судьбу некоторых других успешных компаний...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 27 2010, 11:54
#96


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dr. Sky @ Jan 27 2010, 11:35) *
До сегодняшнего дня мне были известно о двух странах, которые во второй половине XX века имели статус "сверхдержава" - США и СССР. Одной из этих стран не стало, соответственно и сверхдержава осталась одна.

Ни экономика, ни политический вес, ни военная мощь современной России не сравнимы с СССР.


Dr. Sky, подмена определений - плохой метод. Согласно определению Википедии, приведённому тобой выше, Россия - сверхдержава. Согласно более узкому твоему новому определению - конечно нет.

Цитата(Dr. Sky @ Jan 27 2010, 11:35) *
Вот такая сверхдержава, не удивлюсь, если 1С повторит судьбу некоторых других успешных компаний...


Вряд ли повторит. Кстати, ответ уже есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 27 2010, 12:14
#97


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Определение Википедии, кстати, не функциональное совершенно. "Колоссальное превосходство" - это настолько субъективная вещь, что жутко. Кстати, даже если попытаться формализовать этот википедический кошмар, определение явно будет однобокое и временное.

Тем более, что существуют и иные применения слова "сверхдержава" - например, я видел применение этого слова к Британской Империи времён расцвета. Там несомненно было подавляющее преимущество над иными государствами, но не было ЯО. smile.gif

Там чувствуются мысли в духе "существенно определяющее политическую картину в мире государство" и "страна, имеющая существенный фактор (в первую очередь технологический) превосходства", но увы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jan 27 2010, 12:15
#98


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Jan 27 2010, 11:54) *
Dr. Sky, подмена определений - плохой метод. Согласно определению Википедии, приведённому тобой выше, Россия - сверхдержава. Согласно более узкому твоему новому определению - конечно нет.

Определение я дал только одно. О чем и написал и соответствующим образом выделил. Остальные мои рассуждения являются личной точкой зрения, не претендующей на статус "определение".

В соответствии с определением вики, сверхдержавой безусловно является США, превосходящая Россию по ВВП в 7 раз, возглавляющая (фактически) военный блок НАТО и реально влияющая на политическую карту мира. Где тут окопалась Россия я не понял - кроме обладания ЯО соответствий больше нет.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jan 27 2010, 12:22
#99


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Геометр Теней @ Jan 27 2010, 12:14) *
Тем более, что существуют и иные применения слова "сверхдержава" - например, я видел применение этого слова к Британской Империи времён расцвета. Там несомненно было подавляющее преимущество над иными государствами, но не было ЯО. smile.gif

Там чувствуются мысли в духе "существенно определяющее политическую картину в мире государство" и "страна, имеющая существенный фактор (в первую очередь технологический) превосходства", но увы.

Несомненно Британская Империя была сверхдержавой своего времени. Но тогда и определения были соответствующие. На мой взгляд трудно дать определение, которое включило бы в себя и историческую ретроспективу...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 27 2010, 12:26


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
В соответствии с определением вики, сверхдержавой безусловно является США, превосходящая Россию по ВВП в 7 раз, возглавляющая (фактически) военный блок НАТО и реально влияющая на политическую карту мира. Где тут окопалась Россия я не понял - кроме обладания ЯО соответствий больше нет.
Скай, я снова обращаю внимание - определение викии дурное потому, что там не сказано, сколько стран может иметь "колоссальное преимущество", какой между ними будет разрыв и с кем стоит сравнивать. Возможно, что это одна доминирующая в мире страна. Возможно что три. Возможно, что это top-10 стран в смысле влияния. smile.gif

На деле влияние страны на мир - это вещь, которую можно попробовать формализовать (хотя как - тут варианты разные). РФ на деле будет болтаться где-то в головной части списка - безусловно после США, позади Китая, но, допустим, впереди Великобритании при абсолютном большинстве методик подсчёта. Просто в силу географических особенностей и исторического положения.

Ваши позиции с Ин Ши обе укладываются в рамки того же вики-определения, просто из-за его размытости. Оно к наглядности апеллирует, считая что слова "колоссальное преимущество" всеми понимаются одинаково. Уж не знаю почему и что в голове у того человека, который это определение давал.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 10th July 2025 - 05:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav