![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Отговорки по типу "...вы шли н-дцать дней по горам и долам, вересковым пустошам и болотам..." уже приелись как мне, так и самим игрокам. Пропуски - это норма, но мне кажется у тебя проблема в другом. Видимо, основное приключение игрокам не очень-то интересно и/или они жажут исследовать лежащий перед ними мир. Так что совет - подумать, как сделать интереснее основное приключение, которое не про путешествие, или сделать таки историю про путешествия ![]() -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 68 27.12.2008 Новочебоксарск ![]() |
Так же можно попробовать прибегнуть к иллюстрациям - найти в интернете фотографии или арт пейзажей и прочего и присовокуплять его к описаниям. Да, я тоже недавно пришел к этой мысли и стал конопатить презентации для своих модулей по D&D. Правда описания и энкаутеры все же рассказываю вслух. Иногда и сами игроки помогают добавить атмосферы - очеь здорово получается))) Вот для прмера парочка - вдруг пригодится: Бран и окрестности.pptx Северный Даэрн.pptx Названия можно поменять, музыку внедрить по своему вкусу... Короче нет придела для задумок))) |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
А для чего вообще нужны длительные переходы, они как-то сюжетно оправданы?
А так, да, кидаем каждый день по таблице случайных столкновений, модифицируя частоту проверок по типу местности, регулярно делаем проверки заблудились или нет, и т.д. Плюс стихийные бедствия, войны. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Они (длительные переходы) устройством мира могут быть оправданы.
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Они устройством мира могут быть оправданы. Может им тогда проще наниматься охранниками в караван? Тогда пускай следят, чтобы приказчик не обворовывал хозяина, а охранник не вступил в сговор с разбойниками (короче, делаем детектив, а на пейзаж не обращаем внимания). Зато случайные столкновения - это весело! И потом, смотря как их составить... -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Кстати как вы считаете какие социальные энкаутеры возможны в дикой местности. А конкретнее в заполярье, где большую часть года зима. Проживают варварские племена в кетстко-викингском антураже? Это - к мр. Гаррету, он руководство по викингам для AD&D2 переводил. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Еще более спорное утверждение. Если речь идет о наших экстрасенсах - Господи, я пять лет мотался из Николаева в Киев, и на поезде, и на машине. Большую часть дороги либо спишь, либо пейзаж все равно до лампочки. Про самолеты вообще молчу.
Если мир не может предоставить такую степень удобства перемещения, то гораздо выгоднее и безопаснее идти с большой толпой народа. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Возможно. Но необходимость перемещения это ведь не отменяет...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 68 27.12.2008 Новочебоксарск ![]() |
Да, так и есть. Голову на плечах ничто не заменит
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Azalin Rex,
Альтернатива неплохая, только вот про "единстенная" - это ты загнул |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Жалко что топик стартер (Kosteeeg) так здесь и не появился. Видно испугался
![]() -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Azalin Rex, обратите внимание на пункт 3.10 правил и указания по соблюдению форумного этикета в сообщениях (тут). Всё больше людей жалуется, что ваши сообщения просто невозможно читать.
P.S. Кохаську я не травил! -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Azalin Rex,
Я, например, не вижу ничего плохого в мини-приключениях по дороге, во встречах с интересными NPC, Пусть и не относящимися к основному сюжету (Впрочем, игрокам-то откуда знать, может и относящимся) и т.п. Ценность "внезапности" - это, по-моему, предрассудок. У меня всегда наготове имеется некоторое количество сюжетных заготовок на случай, если РС внезапно попруться в какое-то "несюжетное" место или просто отправятся в долгое путешествие не телепортом, а ножками. Кстати, вот здесь можно посмотреть очень неплохую подборку "сюжетных энкаунтеров" от Erl'а. Иногда такие "случайные встречи" перерастают в самостоятельную сюжетную линию и органично вплетаются в ткань основного сюжета. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
...Короче, читайте Властелин Колец, там подробно описано, чем занять себя по пути из точки А - Хоббитания, до точки В - Ородруина.
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
...Короче, читайте Властелин Колец, там подробно описано, чем занять себя по пути из точки А - Хоббитания, до точки В - Ородруина. ![]() Именно это Азалин Рекс и предложил. Короче, все упирается в конкретного ведущего и конкретных игроков. Куда делся автор первого поста?!! -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
В принципе можно большой список накидать:
Стивен Кинг - Тёмная Башня |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Kosteeeg, ну, если мир, жанр и система не так важны, могу в качестве образца предложить классическое приключение о том, как группа персонажей хотели всего лишь пройти из одного города в другой, причем шли они по караванному маршруту, и что в итоге с ними приключилось.
http://athas.ru/Materials/2417r.pdf (текст) http://athas.ru/Materials/2417r_pb.pdf (картинки) -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 262 29.8.2009 Одесса ![]() |
Кстати, вот здесь можно посмотреть очень неплохую подборку "сюжетных энкаунтеров" от Erl'а. Иногда такие "случайные встречи" перерастают в самостоятельную сюжетную линию и органично вплетаются в ткань основного сюжета. Спасибо, очень вкусно ![]() -------------------- verba volant, scripta manent
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 29th June 2025 - 22:45 | ![]() |