IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Midnight 4ed
V
Azalin Rex
Oct 21 2009, 10:06
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Одним из важных отличий Миднайта от других сеттингов, в моей конверсии его под 4 ед, станет возможность полноценной игры за обе фракции - силы Тени и обычных героев (повстанцев - потому что иначе быть не может).

В ДНД 4 есть, как известно, разделение по типам источника силы - Martial, Arcane, Shadow, Divine, Primal и Psionic.

Я бы хотел распределить эти источники, между фракциями.

Мартиал - будет доступен обеим фракциям.

Дивайн - только Тени. Очевидно - в этом мире только один бог.

Примал - древние силы элементальных стихий - я думаю сделать доступным только для обычных героев.

Шэдоу истониник (ассасин) - как бэ намекает куда его отнести сам.

Остается вопрос только с магией и псионикой. Как вы считаете, являются ли эти источники эксклюзивными для какой-либо фракции или нет? Просьба сопровождать свои ответы комментариями (типа - а вот в такой то книги сказано, что Тень запрещает магов среди своих слуг и т.д.)

P.S. Просьба понимать, что когда я говорю эксклюзивные и принадлежащие фракции - я имею ввиду ОЧЕНЬ широкое распространение в данной фракции. Понятно, что у Тени полюбому есть свои маги (один из Ночных королей) и понятно, что в четверке нет такого понятия как полный запрет - если какой-то игрок очень захочет поиграть ассасином за героев, то разумеется я его пущу. Вопрос только по отношению к общей распространности.




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 21 2009, 10:18
#2


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




У меня вопрос по шедоу сурсу. По идее он происходит из Шедоуфелла. А Миднайт вроде как закрытый мир.
Кракен вроде как уже конвертил Миднайт, правда так и не смог (как всегда) ответить на проблемные вопросы. Ты как?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 10:49
#3


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Что он происходит из Шэдоуфелла - это флафф просто. В Миднайте достаточно Теней (The Shadow of North) которые могут дать ассасину источник сил.
Кстати в рамках изменения, ВОЗМОЖНО я оставлю шэдоуфелл он отлично входит в концепецию Миднайта. А может и нет - этого никто не знает.
С другой стороны - Шэдоуфеллом в Миднайте можно вполне считать Север, также как Фейвайлдом этот лес с Ведьмой.

***Кракен вроде как уже конвертил Миднайт, правда так и не смог (как всегда) ответить на проблемные вопросы. Ты как?***
Какие еще вопросы? Где кстати Кракен конвертил? Не скинешь ссылочку?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Oct 21 2009, 11:09
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Primal это не элементальный источник, но вполне логично, что он будет доступен почти исключительно повстанцам (насколько я помню, там были оговорки, что сама природа стремится помочь борцам с Тенью).
Арканный мне кажется делить большого смысла нет. Хотя, конечно, у вас могут быть свои причины для этого. Если не путаю, то до победы Тени магии было немало, так что в принципе более логично наличие последних из магов в стане повстанцев.
Psionic, если уж вы готовы его пускать в игру, вряд ли может быть строго отнесен к той или иной фракции, ведь это источник черпающий силу в личных ментальных способностях псионика.
Все вышенаписаное - имхо махровое и буйно колосящееся)))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 11:18
#5


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ну да, неправильно я выразился. Элементарный употребил в реаллайф смысле, а не в дндшном smile.gif

У повстанцев то Аркана будет однозначно. Мне интересно, насколько она у Тени развита? Кто помнит по книгам явно арканных магов Тени?

Псионик в 4 редакции - это разновидность магии практически. В Миднайте есть класс Дефендер - он какбэ монах. С другой стороны доминатор псион - который больше подходит слугам Тени.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Oct 21 2009, 11:24
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




В принципе Дивайновый источник позволяет использовать все роли, так что большая часть служителей Тени будут теми или иными Дивайнщиками, с другой стороны исключения лишь подтверждают правило, так что не вижу серьезных причин, почему некоторого количества Арканистов не может быть в стане Тени.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 21 2009, 11:37
#7


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кстати, shadow - это не только ассассин. но и варлорд))) happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 11:46
#8


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Кот
Некоторое количество - мы не берем в рассчет. Исключения в данном случае ничего не подтверждают. Яж спецально чтобы не было такого вопроса написал P.S.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Oct 21 2009, 11:49
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




koxacbka, О_о правда??? я отстал от жизни... почему-то казалось что играю мартиальщиком...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 21 2009, 11:58
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




koxacbka, ? О_о Варлорд, который в ПХб? Раньше же вроде был мартиальщиком...

Azalin Rex, а псионика разве имеет место быть в Миднайте? Я, конечно, не специалист по этому миру (далеко не специалист), но псионики что-то там не припоминаю. Или вы действуете по схеме "а в Греции всё есть"?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 21 2009, 12:02
#11


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я не говорил, что варлорд из пхб. просто по крайней мере один из парагонов варлорда имеет шедоу сурс. smile.gif

акронимы, видимо, уже никто не читает...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 12:06
#12


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я действую по этому принципу, хотя к теме это не относиться!

Но псионика действительно есть.
Как минимум в виде геройского пути... Следовательно ---> есть и нормальная.
К тому же дефендер = монах по сути, и неважно как называется соурс.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 21 2009, 13:02
#13


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Азалин
Да, емнип, Кракен и его падаван пытались посадить Миднайт на 4ку. Я с телефона, линк дать не могу, где-то на форуме есть. Один из проблемных моментов - сюржи. Их много. Лечилки порой не нужны, тк есть куча паверов, позволяющих заюзать сюрж. А Миднайт вроде как не совсем "классик героик" сеттинг, подобная живучесть персов слегка неуместна, ИМХО. Были и др моменты, надо освежить в памяти. С шедоу сурсом согласен.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 13:19
#14


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Комплексовать по поводу суржей, так же глупо, как и говорить - равенлофт под тройку вести нельзя, ибо нет ТХАКИ.

Лечение в 4ке есть у всех классов и оно не магическое. Хиты - сродни выживаемости, а не здоровью.
Просто система другая...
И бои там, поверь мне достаточно летальны и со всеми этими вашими хилинг суржами и с деф сейвами.
Ну, а если кому-то захочется сделать последствие боя более смертельными и удручающими - есть 1000 способов сделать это. Мне нет - потому что это глупо. Играют для фана, а не для реальизьмя. И нет никакого смысла после каждого боя делать отдых и лечение на недели. В этом случае, либо мастеру придется вручную занижать сложность боев, либо херить 95% модулей, так как мало сюжетов переживет вырвыание героев на продолжительный срок.

Миднайт, кстати, гораздо ближе к героику чем многое другое. Это классическое дарк фентези. Пролистай книжки и картинки хотя бы посмотри - герои с оружием и магией рубят орчар почти всегда!
Кстати магии там огромное количество у персонажей благодаря Геройским путям.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 21 2009, 13:25
#15


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Азалин, держи линк - вот кракеновская тема годичной давности... (Сумеешь что полезное вынести оттуда - сниму шляпу).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 21 2009, 13:38
#16


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Псионику однозначно нужно дать повстанцем... или и тем и другим, но Повстанцем точно... Монах явлется весьма антуражной личностью, ведь оружие запрещено и вообще деффицит - так что развитие у повстанцев боевых искуств не использующих оружие вполне логично...
Псионики также подходят как шпионы... при чем со всех сторон... Лучше бы конечно и тем и тем...

Опять таки справедливости ради и мнимого баланса:
Мартиал - ВСЕМ
ПСИОНИКА - ВСЕМ
АРКАНА - повстанцы
ДИВАЙН - злыдням
ТЕНЬ - злыдням
ПРИМАЛ - повстанцам

И того получается по 4 источника у каждой стороны. При этом имеется разнообразие и стилистическая схожесть.
Захватчики используют на полную силу Бога, доминанта и Господина. купаются в нечестивости сил ТЕНЕЙ, чтобы превратить свою жестокость в оружие... бряцают оружием конечно и стараются подавлять волю повстанцев псионикой.

В свою очередь повстанцы более "дикие" загнанные партизаны, которые вынуждены слоняться по диким местностям, искать поддержки и лесных духов, элементалиев и просто отголосков природы ПРИМАЛЫ, пытаюстся изучать крупицы оставшихся знаний о магии, на которую хочет наложить вето тень... бряцают оружием и учатся обходится без него в этом мире, превращая свои кулаки в оружие и пытаясь проникнуть в мысли других - посылают своих шпионов в стан врага - возможно на верную гибель...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 21 2009, 13:50
#17


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Мартиал - ВСЕМ
ПСИОНИКА - ВСЕМ
АРКАНА - повстанцы
ДИВАЙН - злыдням
ТЕНЬ - злыдням
ПРИМАЛ - повстанцам

я, конечно понимаю почему Диван злыдням, а Праймал - повстанцам. (типа у одних бог, другим земля сама помогает)
но вот на счет тени и арканы не соглашусь. мне кажется они должны быть у всех...

к тому же стоит учитывать, что шедоу сурс он вообще практически не развит... так что не стоит пока его приравнивать ко всем классам. да и в большинстве случаев он просто примешивается к одному из существующих сурсов....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 21 2009, 14:11
#18


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А почему должны?... это ИМХО?...

Насколько я Помню Грамотность и Аркана запрещена волей Самого-Самого... при чем я насколько понял для ВСЕХ (глупо было бы запрещать её для повстанцев)... Аркана мол - это тайные знания высокого порядка - еще не дай Бог (то есть не дай Я) снимут завесу... и сопротивление полагает, что раз запрещают - значит там оружие против всего зла зарыто и окпают... как могут конечно... по-этому думаю тут противостояние извечное Арканы и Дивайна будет уместным...
Тень может пока и не развита. но не думаю что следующие классы будут миролюбивее убийцы... Некроманты какие-ниь попрут, Рыцыри Смерти и прочее... вряд ли что-то доброе... по-этому лучше отдать...
Моё обоснование таково...

Но это моё ИМХО - на всё воля Разработчика-Конвертера
(Юзер полагает а Модератор располагает)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 21 2009, 14:36
#19


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Азалин
А ты все расы/классы пустишь в М.? В М. вроде присутствуют специфичные?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 15:35
#20


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




По поводу сурсов.
Насчет арканы буду искать... есть мнение, что Тень использует ее...
баланс тут не при чем - аркана действительно шире развита чем дивайн, плюс у повстанцев получается больше опций рас. Видимо ответы кроются в соурсбуке по магии.

По поводу рас, раз уж вам интересно.
Старые расы будут описаны в новых реалиях, с сохранением (рефлавором) всех спецух.

Расы
Дорны (голиафы)
Саркосаны (калаштары)
Эренландцы (люди)

Дварфы (дварфы – делятся на надземных и подземных)
Гномы (гномы)
Орки (полуорки)

Карансиль (эладрины)
Данисиль (лесные эльфы)
Эрансиль (драу)
Мирансиль (полуэльфы)
Полурослики (оседлые и кочевые)

Наследные фиты
Базово выбирается одна раса. К ней надстройка с другой (часть спецух, возможность брать фиты и т.д.)
Эльфеныши – полурослик + данисиль
Дворги – орк + дварф
Дварроу – гном + дварф

Напомню, что на Арите феи не могут скрещиваться с человеками, поэтому полуорки и полуэльфы не возможны.
Зато легко скрещиваются с похожими видами - полурослики с эльфами, дварфы с гномами и орками.

Героические пути будт представлены следующим образом.
Каждый герой выбирает себе путь на 1 левеле. Со второго левела он получает боунсики. В основном это +1 на атаку и дамаг, на дефенсы и на АС, но периодически и более интересную спецушку.
Учитвая что маг предметами Миднайт не заполнен - это какбэ компенсирует баланс. Подробней о парселях - может сообщу позже.
Также часть путей позволяет выбрать экзотическую расу (человек считается основной расой, но с флавором и спецухами выбранной).

Зверь – становится доступной раса перевертыш
Везунчик
Красавчик
Кровь драконов – драконид
Земельник –
Верующий – возможность дивайн классов
Охотник на падших -
Кровь фей -
Кровь великанов -
Страж
Лекарь
Железный человек
Мастер на все руки
Горец
Друг природы
Северянин
Чистокровный
Стремительный
Морской
Мудрец
Дипломат
Магическая душа
Блуждающий в тенях - шадар-кай
Оружейник
Сандерборн – дева
Тактик
Варг – перевертыш




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 21 2009, 22:32
#21


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Азалин
Было бы неплохо, если ты будешь постить сюда более менее оформленные материалы.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Oct 22 2009, 08:27
#22


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Цитата
Насчет арканы буду искать... есть мнение, что Тень использует ее...

Использует, но в исключительных случаях. Об этом свидетельствует хотя бы 15 страница Hand of Shadow и существование такого престижа, как Dark Channeler, с его требованием в Knowledge (arcana) 8 ranks, оттуда же.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 22 2009, 09:19
#23


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Спасибо, Демигод!
Плюс тебе.

Если вкратце на странице 15 написано примерно следующее.
Иногда агенты Тени захватывают людей с даром и тренируют служить тени.
Но ненависть легатов, постоянная слежка за ними и т д чаще всего не позволяют им прожить долго. Ченнелеры очень редки.

Возможно, источник будет все таки как исключение для Тени.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Oct 25 2009, 19:13
#24


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




А как будут рассматриваться ритуалы? Арканные точно магия, религиозные доступны т-ко Вражьим приспешникам, а на нейчуре как?
А друиды - направление ченнелеров, или маг. юзерами не считаются?
А варвары - орки теперь уже крайне редки?

Плюс надо будет что-то придумать про лидеров - клерики - презираемые легаты лечения (были там такие), а вот остальные как?
Хотя тут завязано на проблему лечения вообще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 25 2009, 19:32
#25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Может быть лечение сделать.. эм... не исцелением а временными хитами с отнятием Сюрджа?... а лечение натуральное сделать по двойной цене? То есть требует 1 Сюрдж - ... а теперь значит 2 - сюрджи кончаются шустрее... а без хитов много не навоюешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Oct 25 2009, 21:03
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Когда я последний раз думал о своём фентези хартбрейкере по 4е, я сделал лечением только клирическое лечение. Из дивайнового, стало быть, сурса. Всё остальное - временные хитпойнты. Думал я об этом давно, ещё до бардов, друидов и прочих шаманов, но их лечение - магия же, всё-таки - можно, по-моему, оставить нормальным лечением. Или, как Мельхиор предлагает, задрать в цене. Или уменьшить surge value.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 26 2009, 10:08
#27


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А зачем все эти замуты и проблемы с лечением? Когда что-то делаешь, должна быть цель какая-то?



***А как будут рассматриваться ритуалы? Арканные точно магия, религиозные доступны т-ко Вражьим приспешникам, а на нейчуре как?***
В том виде в котором они есть, ритуалы почти не используются.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 26 2009, 10:11
#28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




тут немножко расширился пункт 3.10 правил форума.
советую обратить внимание.

Цитата
III.10. Запрещено избыточное форматирование текста - злоупотребление большими буквами, цветными шрифтами и т.д. Все сообщения должны быть удобочитаемы, в т.ч. в особых случаях - при цитировании, использовании кодов - посты должны быть оформлены соответствующими тэгами. Подробнее о форматировании сообщений можно прочитать здесь.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 26 2009, 10:16
#29


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну замуты с лечением... в Миднайте вроде как напряженка великая с исцелением волшебным, да и естественное страдает - это мол способствует нагнетанию обстановки и стимул для героев вести себя аккуратнее... потому как если с лечением проблемы. значит использовав весь его потенциал - в следующем бою можешь скопытится...

Вроде только для этого... а у вас уже есть альтернативы?

Кстати а как долго будет идти конверсия +\- конечно...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 26 2009, 11:31
#30


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мельхиор
Ну так сюржи не всегда используются с помощью волшебного лечения, есть же и "вдохновил на подвиги, подбодрил", плюс открылось "второе дыхание". Так что не все так просто.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 00:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav