IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Официальные модули, Dungeon Magazine и иже с ним...
V
SerGor82
Aug 26 2009, 09:42
#1


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Поделюсь своими сомнениями:
Все играющие по 4е наверняка играли и водили по официальным модулям. Вот тут недавно задумался - а почему везде такие низкие ДЦ на персепшн?
В модулях 1-4 уровня часто встречается: ДЦ 7, ДЦ 9... Такой ДЦ проходит автомвтом ЛЮБОЙ персонаж, потому что пассивный персепшн не может быть меньше 9.
Ладно, я еще понимаю, когда идет несколько градаций, к примеру: 9-13-17. Здесь поятно - 9 видят все, 13-17 - не все. Но ведь есть и такие: 7-9-13. Зачем такие градации, если первые две видят все?
И зачем вообще писать эти ДЦ? Почему просто не написать, что в пещере (комнате, зале) находится?

Вот и возник вопрос - никто не увеличивает ДЦ на скилы? Никому не надоело использовать ловушки, которые видит даже слепой?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 26 2009, 10:05
#2


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Сергей в "Сокровищах Перевала Когтя", который вы играли DC были наоборот непроходимы пассивной проверкой - 27 чтобы найти ту секретную дверь, например. Другие двери - 25 СЛ.

Градации нужны потому что авторы не знали что существует пассивный чек, например, и думали что всегда нужно бросать. Многие герои не жреческих классов без персепшена к 4 уровню вполне могут заваливать и 7 и 9 градацию.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 26 2009, 10:24
#3


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Azalin Rex @ Aug 26 2009, 11:05) *
Градации нужны потому что авторы не знали что существует пассивный чек, например, и думали что всегда нужно бросать.

Интересно, как можно не знать о том, о чем написано в правилах, и что даже имеет отдельное место в чаршите? И это уже в течении года... Данные ДЦ (7-9) взяты из Эберронского модуля Ашен Кроун, который вышел только на днях (после многочисленных эррат и плейтестов). А тот модуль про который ты говоришь - в мае 2008, то есть когда 4е еще толком не вышла. Так что "Перевал Когтя" не показатель. Ты мне нормальные ДЦ в последних модулях покажи. Они там везде "автоматомпроходящие".



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aardvark
Aug 26 2009, 10:57
#4


Гость
*

Пользователи
18
3.8.2009




Цитата(SerGor82 @ Aug 26 2009, 11:24) *
Ты мне нормальные ДЦ в последних модулях покажи. Они там везде "автоматомпроходящие".

Просмотрел бегло Dungeon Delve, таких дц там не обнаружил, может косяк конкретно эберрона?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 26 2009, 12:14
#5


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




В "Чешуе Войны" DC скилл челенжей просто смешные. Хотя и выше 10, но учитывая что герои средних уроней - проходятся чуть реже чем всегда без проблем...

Да, DC нынче уже не те... sad.gif

А Delve не показатель - там в основном только ловушки, а у них DC нормальный.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 26 2009, 14:25
#6


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Azalin Rex @ Aug 26 2009, 13:14) *
Да, DC нынче уже не те... sad.gif

Часто можно встретить ловушки с ДЦ на обнаружение 10. Это кто, интересно знать, такие ловушки делает, что ее невооруженным взглядом видно?
В уме сразу рисуется волчья яма, очень хорошо прикрытая ветками, травой и дерном... посреди банкетного зала.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Aug 26 2009, 14:47
#7


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Да, соглашусь, ДЦ и правда очень низкие. Я обычно прибавляю 5-10 и всё.

А вообще есть страница 42 в ДМГ, там есть "легко", "норм" и "сложно". По ней и ориентируюсь.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 26 2009, 18:02
#8


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот только на стр 42, ЕМНИП ошибочка...т.к. ее даже в эратте фиксили)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Aug 27 2009, 17:03
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Цитата
В "Чешуе Войны" DC скилл челенжей просто смешные. Хотя и выше 10, но учитывая что герои средних уроней - проходятся чуть реже чем всегда без проблем...

На правах оффтопа - Scales of War это уже Чешуя войны ? smile.gif Cамое простое - "весы Войны", ну а тут подсказывают из зала: "туда-сюда качается и достаточно мелочи, чтобы перевесить" и "tip the scales of war изменять военную обстановку "
Оффтоп закончен.

А по DC, по крайней мере в Шадоуфелле DC адекватные более или менее wink.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 28 2009, 11:33
#10


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 DeFiler ака "Мистер Надмозг"
Да что ты гворишь, простой ты наш ))
Читай личку.

PS - 11-12 - это не адекватные, потому что имеющий скилл чуть реже чем всегда проходит автомтом. Смысл в этом есть, но к сожалению с точки зрения баланса убого sad.gif


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th July 2025 - 18:56Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav