![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
Строго говоря, идея выдачи кубов за
http://random-average.com/TSOY/MetaGamingKeys До того был Рон Эдвардс, который в Sex & Sorcery предложил (совершенно гениальное) опциональное правило: два персонажа, выступающие на одной стороне конфликта, получают бонус к своему совместному броску, если их играют игроки разного пола. Но первым был, видимо, покойный Эрик Вуйчик с Amber Diceless RPG. Вот недавняя ветка, посвящённая подобным метагеймовым "ключам": http://www.story-games.com/forums/comments...scussionID=9968 (с линком на небезынтересную ветку http://www.story-games.com/forums/comments...cussionID=1338). А вот выпуск подкаста, наполовину посвящённый этому делу (in the Queen's language, of course): http://www.canonpuncture.com/2009/08/canon...-metagame-keys/ Хотя идея поощрения внешнего по отношению к содержанию игры поведения внутриигровыми (хотя насколько "внутри игры" находится дополнительный кубик?) методами на первый взгляд кажется странной, я особых проблем в связи с этим не вижу. Настольная ролевая игра - это социальная деятельность, которой можно предаваться неисчислимым количеством способов: это может быть и совместный акт творчества и варгейм в другой упаковке. Если мне как дизайнеру хочется создать игру под определённый тип игры, вполне логичный и проверенный практикой шаг - ввести в механику средства поощрения соответствующего поведения, в чём бы оно ни выражалось. (Собственно, это главная причина, почему я как мастер использую наборы правил и не вожу по словеске - последняя ничего не поощряет). Главное - понимать, что всё это - средство сделать ещё лучше то, что и так хорошо, а не лекарство от межличностных проблем внутри игровой группы. -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Напоминает карточки Манчкина "получи +1 к уровню"
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Gorislav,
он может сделать своего нпс "любимым мастерским нпс", альтернативно немного очугунить рельсы. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Что такое "заслуженность" в данном контексте?
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Психологическое ощущение, что плюшку получил за дело, а не просто за красивые глаза/настроение мастера/просто так.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
А что мешает благодарности быть выраженной в виде системных плюшек? Откуда берется такое странное противопоставление?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 2nd August 2025 - 16:35 | ![]() |