IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> крейсерская война, новая система? или надстройка на что нить типа GURPSы? или уже всё при
V
monster
Jul 25 2009, 20:58
#1


Гость
*

Пользователи
9
1.8.2008
Питер




Идея появилась в моей голове так: Сначала я хотел сделать варгейм "Охота на линкор "Бисмарк"", по одному из эпизодов так называемой Битвы за Атлантику во время второй мировой войны. Когда меня убедили, что для этого варгейма нужен Мастер, идея плавно сместилась на создание полуролевой игры. Окончательно убедило меня сделать ролевую игру по этой теме сподвигло прочтение книги Алистера Маклина "легкий крейсер Уллис". Взаимоотношения внутри экипажа, адские условия, героизм, самопожертвование - что ещё нужно для хорошего сюжета игры. Прошлой осенью мною была проведена словеска с элементами GURPSы, где игроки играли капитаном крейсера, командиром морской пехоты этого же крейсера, и кем то типа судового врача. Но потом мне стало ясно, что всё это надо прописать под более-менее адекватные правила. Затем в моей работе наступил большой перерыв, т.к. я ушёл в армию. Теперь моя служба подходит к концу, к тому же уже сейчас освободилось немного времени которое я трачу на проработку этой идеи.
У меня сформировались несколько требований, которым должны соответствовать правила по морской войне.
- легкая конвертация реально существующих кораблей (как надводных так и подводных)(Дредноутной эпохи 1914-1945), самолётов, дирижаблей в их игровые аналоги.
- возможность играя основным персонажем попутно играть любым членом экипажа с которым в данный момент происходит что то интересное (с этим понятно особых проблем нет, но система должна позволять быстро генерить оригинальных персоонажей).
- не фиксированное время раунда боя, к примеру: при перестрелке персоонажей секунда, при воздушном бое - 10 секунд, при сражении двух кораблей - минута.
- реалестичность повреждений корабля. похитовка, меня как инженера-кораблестроителя убьётwink.gif))
- правила суммирования умений отдельных членов экипажа в умения всего корабля
- в то же время направленность на социалку, на взаимоотношения внутри экипажа, на воздействие на человека негативных факторов : стресс, страх, холод, недосыпание и пр...
Вот я и думаю что делать:
- писать свою систему
- делать гигантскую надстройку на готовую систему (на GURPSу???) (пока что склоняюсь к этому варианту и имею кое-какие наработки)
изучить английский язык и найти что нибуть такое уже готовое, но англоязычное
Как вы думаете какой из этих вариантов более адекватный?
Если вы меня убедите принять первый или второй вариант, сразу же прошу, тех кто из Питера, да и вообще всех заинтересовавшихся помочь мне в создании и тестинге сеттинга/системы (с ноября месяца).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 25 2009, 22:18
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Я из Петербурга. Кстати, а что если брать наоборот что-то описательное, работающее с категориями и понятиями, а не точной оцифровкой. Тот же HeroQuest или Over The Edge (лучше первое). И что важнее - менеджмент "ресурсов" или течение "истории"?

P.S. Вам сюда: http://makerpg.ru/


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 25 2009, 22:18
#3


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Писать свою систему. Почему? Потому, что корабли это не люди. Для них совсем другие правила нужны.
Помочь готов, поскольку давно хотел написать тактическую часть для своего глобального варгейма Red Sun 1934.

Однако, прежде чем приступить к писанию, хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы.
1) Насколько серьёзным видится проект - набор doc файлов, pdf-ник, нормальная книжка?
2) Какая кампания и какой временной отрезок будет взят за основу?
3) Что именно описывать будет. Сражения кораблей, социалку, воздушные бои или все это вместе?
4) Примерная оценка работы в человеко-днях и содержание книги по главам?
5) IP кому будет принадлежать? То есть, смогу ли я воспользоваться наработками для своей коммерческой игры?

P.S. Меня интересует серьезная симуляция. Не описаловка, а именно близкое к реализму воссоздание боевых действий на море.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 25 2009, 22:24
#4


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Цитата
Писать свою систему. Почему? Потому, что корабли это не люди. Для них совсем другие правила нужны.

Не согласен, поскольку это касется только систем с тяжёлой оцифровкой всего подряд.

А вопросы 2-3 были освящены в первом посте. К вопросам же 1 и 5 - присоединяюсь.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 25 2009, 22:29
#5


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Э-нет, господа.

Разница между морскими битвами Первой и Второй мировой огромна. В первой все решал калибр дредноута и поддержка связи между кораблями, во второй количество авианосцев в тактической группе.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 25 2009, 22:43
#6


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




А, окей, не специалист в вопросе кораблей. Но насчёт игромеханики - всё же сказал что есть другие варианты.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monster
Jul 25 2009, 23:17
#7


Гость
*

Пользователи
9
1.8.2008
Питер




В основном меня интересует Вторая Мировая война, хотя сделать такую игру по ней будет проблематичние, чем по первой.
Насчёт как это мне кажется должно выглядеть - хотя-бы как красиво оформленная электронная книжка с картинками, схемами и возможно даже литературными вставками. По поводу авторских прав и коммерческого использования - мне всё равно. Деньги я зарабатываю другим путём. если кто то из тех, кто поможет мне с разработкой и тестингом знает как и хочет заработать на этом для себя денег, никаких препятствий ставить не буду.
По поводу реализма, именно реализм мне и нужен... Морские орудия в GURPS Vehicles стреляющие лишь на 7 км, по меньше мере странная штука...
Но в плане реализма - если систему повреждений я могу прописать довольно хорошо, благо инженер кораблестроитель, то по поводу орудий, торпед, мин, глубинных бомб и пр. у меня очень поверхностные представления, основанные в основном на прочтении нескольких исторических книг и компьютерной игрухи Silent Hunter 3...
В плане того,что именно описывать - прежде всего интересует война на морских коммуникациях - рейдерские операции (вот там надо очень подробно описывать социалку крейсера-рейдеры уходили в операции на многие месяцы, а то и годы (!), взаимоотношения экипажа, пленных, в таких условиях довольно интересная штука), и соответственно операции направленные против рейдеров - эскортирование конвоев (а-ля Крейсер "Уллис"), охота на рейдеров и тд. Вот там хочешь не хочешь надо подробно описывать и воздушный бой, и атаку глубинными бомбами, и атаку торпедами... Так что описывать надо почти всё....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 25 2009, 23:24
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(ave @ Jul 25 2009, 23:43) *
А, окей, не специалист в вопросе кораблей.

Тоже в кораблях мало разбираюсь.
Цитата(monster @ Jul 25 2009, 21:58) *
- реалестичность повреждений корабля. похитовка, меня как инженера-кораблестроителя убьётwink.gif))

Хотелось бы узнать, как с точки зрения инженера-кораблестроителя выглядит повреждение корабля?

Первое попавшееся по поиску:
http://www.randewy.ru/nk/zab.html
http://militera.lib.ru/regulations/russr/ku2001/01.html

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 25 2009, 23:41
#9


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Понятно, опыт общения в основном системами-симуляциями с подробной оцифровкой. Тогда дальше не вмешиваюсь.


ADDED Если только в плане игромеханики изменений не наметиться, или помощь с книгой не нужна будет.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 26 2009, 00:24
#10


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Рейдерские операции, как мне кажется, это очень узкая область морской войны, которой, по большому счету, занимались только немцы. Американцы с Японцами воевали более масштабно и рейдеры не строили. Таким образом, игра ориентируется на Антлантический театр военных действий, где количество авианосцев изначально было ограниченным.

Тут возникает следующая проблема. Если мы будем описывать только рейдер и его приключения, то варгейма у нас не получится. Слишком много важных вещей останется за бортом, когда мы начнем описывать социалку команды. Если же мы будем делать варгейм, то на социалку будем меньше внимания обращать.

На самом деле следует выбрать между двумя вариантами игры.
1) Варгейм описывающий морские сражения с элементами РПГ
2) РПГ про рейдер, в которой есть морские сражения.

Системы в обоих случаях будут разными, как и их детальность.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monster
Jul 26 2009, 14:23
#11


Гость
*

Пользователи
9
1.8.2008
Питер




в общем, я исчкеаю и появлюсь надеюсь через несколько недель, попутно выложу свои наработки. Окончательно приступлю к разработке в октябре, когда вернусь домой.
Пока прошу заинтересовавшихся выкладывать здесь свои мысли/пожелания/предложения...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 26 2009, 21:02
#12


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Будем ждать.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
leorik
Jul 28 2009, 12:20
#13


Гость
*

Пользователи
42
8.4.2009
Summer Hills, KS




Какой то когнитивный диссонанс в заглавии топика и его содержании. smile.gif

Крейсерская война - Kreuzergeschwader, это эпизод Первой Мировой, поход эскадры Фон Шпее через Тихий океан. В топике же говорится об охоте на "Бисмарка", когда, как правильно заметил Гаррет, дела крутились вокруг авианосцев.

Мое имхо - если делать РПГ по морякам, то для этих целей все же больше подойдет WWI. Если же важен выбор именно WWII, то лучше сделать ее по пилотам палубной авиции. Или безпалубной. wink.gif

Для создания же грамотного варгейма набо быть слишком гиком, и варгейм тоже гиковым выйдет, ибо для поставленной тематики дьявол в мелочах, и мелочах сложных, как расчеты видимости, например.



--------------------
Burn! Kill! Maim! Maim! Burn! Kill! Kill! Maim! Burn! Burn! Kill! Maim! Maim! Burn! Kill! Kill! Maim! Burn! Burn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monster
Oct 31 2009, 03:13
#14


Гость
*

Пользователи
9
1.8.2008
Питер




Вот я и вернулся из армии... Сейчас немного протрезвею и начну выкладывать свои идеи и наработки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Oct 31 2009, 19:40
#15


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ждем.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th July 2025 - 06:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav