![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Я из Петербурга. Кстати, а что если брать наоборот что-то описательное, работающее с категориями и понятиями, а не точной оцифровкой. Тот же HeroQuest или Over The Edge (лучше первое). И что важнее - менеджмент "ресурсов" или течение "истории"?
P.S. Вам сюда: http://makerpg.ru/ -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
А, окей, не специалист в вопросе кораблей. Тоже в кораблях мало разбираюсь. - реалестичность повреждений корабля. похитовка, меня как инженера-кораблестроителя убьёт ![]() Хотелось бы узнать, как с точки зрения инженера-кораблестроителя выглядит повреждение корабля? Первое попавшееся по поиску: http://www.randewy.ru/nk/zab.html http://militera.lib.ru/regulations/russr/ku2001/01.html |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
Будем ждать.
-------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 9 1.8.2008 Питер ![]() |
Вот я и вернулся из армии... Сейчас немного протрезвею и начну выкладывать свои идеи и наработки...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
Ждем.
-------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 11th July 2025 - 06:48 | ![]() |