![]() |
Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Вот тут пишут:
Цитата WFRP 3
A coupe of weeks ago, our regular roleplaying group was privileged enough to playtest 3rd Edition Warhammer Fantasy Roleplay. The guys from Fantasy Flight Games were over at Games Workshop HQ, and Jay Little very kindly did a show and tell for us over at Alessio Cavatore’s house, where we saw how much the game has changed from its previous incarnation. Our gaming group has been going for some time and we were all interested to see what was new with WFRP, since we’d playtested the previous edition also. It was in interesting evening, and the game was very different to anything I’ve played before, with a lot of table space taken up by character sheets, action and ability cards, dice etc. It felt like a strange hybrid of board game and roleplaying game at first, but once the notions of the new mechanics took hold, it felt very natural. Likewise, the new dice pool system felt odd at first, but once we’d rolled a few dice it immediately became very intuitive, which is surely the holy grail of any roleplaying system. By the time we’d despatched the goblins and rescued the coachman, we didn’t have much time left to play out the more interpersonal encounters of the intro game, but we’d already gotten our heads around the system and were already looking to develop our characters – which is a good sign in any playtest. Overall, I really liked the changes to the game, and it makes a nice change from sitting with my Players Handbook and a grubby character sheet. I’m liking what Jay has done with the game, and there’s a clear desire to make it fit properly with the Warhammer World, where a lot of the previous edition’s books, with the best will in the world, just didn’t. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 284 30.3.2006 Москва ![]() |
ZOMG!!!!1111 TEH SHOK!!
Сейчас вынесу эту штуку на FFG! -------------------- "Зачем логика, если есть правила?!"
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
О да. Тред на рпг.нете уже бурлят го... *кха*кха* впечатления удивленных поклонников.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 143 20.6.2004 ![]() |
Будет полу-Мордхейм (микс варгейма и ролевой игры)?
![]() -------------------- Cthulhu Ftagn!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Модераторы 243 22.12.2006 Петербург ![]() |
Да вроде, нет, никакого варгейм-скирмиша не обещают.
-------------------- +++ If you are reading this, the End... has begun. +++
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 127 27.5.2006 ![]() |
На выходе получится та же DnD 4, только с боку.
-------------------- В лагере На'ви. Oe taron Aytawtute.
А почему? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
На выходе получится тот же GUMSHOE, только с боку.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 127 27.5.2006 ![]() |
На выходе получится.
-------------------- В лагере На'ви. Oe taron Aytawtute.
А почему? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Модераторы 243 22.12.2006 Петербург ![]() |
Настольная игра с элементами RPG.
-------------------- +++ If you are reading this, the End... has begun. +++
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Action cards судя по всему просто памятки правил с красивыми картинками.
Party sheet – это некая “роль”, которую играет вся группа (наемники, приключенцы и т.д.), и которая дает какие-то спецабилки и управляет внутрипартийной динамикой. Игра будет показана на Генконе, в продажу поступит осенью. Общие впечатления состоят из трех частей – The Good, the Bad and the Ugly. The Good: Правила, как кажется, значительно упрощены. Отдельные книги по магии/религии кажутся отличными решениями. The Bad: По первым ощущениям, общее настроение игры (хоть авторы утверждают обратное) уходит от grim-and-gritty. The Ugly: Сто баксов. Плюс доставка. Плюс бурление говн, когда фанаты первой и второй редакций оправятся от начального шока. Ну и ссылки: Новость. Пресс-релиз. Product Page. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
А причем тут четверка?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 668 28.4.2006 ![]() |
Шикарно, значит ждать не долго.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
А можно немного развить мысль, и про механику, и про партию? Просто я плохо знаком с 4е, не могу сам оценить.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Что меня радует, так это отсутствие на фотографиях и в описаниях поля в клеточку.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 668 28.4.2006 ![]() |
Это да, хотя в 2е в описаниях как раз были поля в клеточку и ничего, не дэндэшно. =)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 167 29.5.2008 Москва ![]() |
Я вот тут немного написал о WFRPv3. Буду обновлять по мере поступления новой информации.
-------------------- I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
На сайте FFG тем временем выложили фак, отвечающий на некоторое количество животрепещущих вопросов. Хотя, конечно, хотелось бы больше информации.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 103 28.8.2008 ![]() |
Ну а чё, будет как в днд когда в партии вор с паладином!!!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 668 28.4.2006 ![]() |
Негатив да негатив. =) Почему глупость то? В 2е тож лесные эльфы были, в самой коре. Только разница там была только в карьере.
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 103 28.8.2008 ![]() |
100 уе.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 668 28.4.2006 ![]() |
Ну красить и обычные Ваховские миньки как бы тоже не обязательно, но не эстетично это.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Модераторы 84 7.7.2008 ![]() |
Раз уж зашёл разговор о покраске минек для Space Hulk, процитирую свой же твит:
#pl #video Видео-ролик о том, как парень красил терминаторов Космопехоты для настольной игры Space Hulk (http://bit.ly/AuiVm). -------------------- Say what you think. And think what you say.
Блог-дайджест по настольным играм Настольный дайджест в Твиттере ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 668 28.4.2006 ![]() |
А ФФГ уже сказали, что будет в продаже именно отдельный дополнительный набор дайсов без всякого другого стаффа.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
A Step-by-Step Example of the WFRP Character Creation Process.
Как будет выглядеть пошаговая генерация персонажа, плюс чарщиты, плюс еще одна карьера – портовый рабочий, два таланта (Strong Willed и I’ve seen worse…), один action (Steely Gaze). Из наблюдений – Action и Skill – это, судя по всему разные вещи. Skill определяет сколько кубиков мы кидаем, Action дает возможные результаты. Генерация стала пойтбайная, за исключением случайной карьеры. Выбор рас изначально ограничен локально (Reikland Human, Azgaraz Dwarfs), хотя, думаю, рефлейворнуть их не очень сложно. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Дарклорд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 6176 6.2.2004 Мордент, Gryphon Manor ![]() |
BOX вышел, вовсю продается на FFG.
-------------------- Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Death. Misery. Peril. Suffering. Disaster. And that’s just the weather.
![]() Теглайн звучит оптимистично. ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 668 28.4.2006 ![]() |
Интересно что конкретно в него будет в ключено. =)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 5th July 2025 - 22:01 | ![]() |