IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

6 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [WFRP] Warhammer Fantasy Roleplay 3rd Edition
V
Arseny
Jul 5 2009, 23:55
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Вот тут пишут:

Цитата
WFRP 3
A coupe of weeks ago, our regular roleplaying group was privileged enough to playtest 3rd Edition Warhammer Fantasy Roleplay. The guys from Fantasy Flight Games were over at Games Workshop HQ, and Jay Little very kindly did a show and tell for us over at Alessio Cavatore’s house, where we saw how much the game has changed from its previous incarnation. Our gaming group has been going for some time and we were all interested to see what was new with WFRP, since we’d playtested the previous edition also. It was in interesting evening, and the game was very different to anything I’ve played before, with a lot of table space taken up by character sheets, action and ability cards, dice etc. It felt like a strange hybrid of board game and roleplaying game at first, but once the notions of the new mechanics took hold, it felt very natural. Likewise, the new dice pool system felt odd at first, but once we’d rolled a few dice it immediately became very intuitive, which is surely the holy grail of any roleplaying system.

By the time we’d despatched the goblins and rescued the coachman, we didn’t have much time left to play out the more interpersonal encounters of the intro game, but we’d already gotten our heads around the system and were already looking to develop our characters – which is a good sign in any playtest. Overall, I really liked the changes to the game, and it makes a nice change from sitting with my Players Handbook and a grubby character sheet. I’m liking what Jay has done with the game, and there’s a clear desire to make it fit properly with the Warhammer World, where a lot of the previous edition’s books, with the best will in the world, just didn’t.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Jul 6 2009, 10:24
#2


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Да, интересная новость. Если она правдивая, то FFG настоящие партизаны - ни единого анонса, ни словечка, ни намека. Хотя, переход WFRPv2 в электронный формат, намеком считать можно.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 6 2009, 13:21
#3


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Сокрытие информации никогда не бывает полным. Похоже, FFG-шный инсайдер оказался прав. Осенью скорее всего анонсируют.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jul 6 2009, 13:28
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




ZOMG!!!!1111 TEH SHOK!!

Сейчас вынесу эту штуку на FFG!


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Jul 6 2009, 15:29
#5


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




"action and ability cards", "hybrid of board game and roleplaying game" - кажется, будет весело)


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Jul 6 2009, 16:43
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




О да. Тред на рпг.нете уже бурлят го... *кха*кха* впечатления удивленных поклонников.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anoer
Jul 6 2009, 18:01
#7


Частый гость
**

Пользователи
143
20.6.2004




Будет полу-Мордхейм (микс варгейма и ролевой игры)? wink.gif


--------------------
Cthulhu Ftagn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Jul 7 2009, 14:18
#8


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Да вроде, нет, никакого варгейм-скирмиша не обещают.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Che1911
Jul 7 2009, 18:56
#9


Частый гость
**

Пользователи
127
27.5.2006




На выходе получится та же DnD 4, только с боку.


--------------------
В лагере На'ви. Oe taron Aytawtute.
А почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 7 2009, 19:06
#10


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




На выходе получится тот же GURPS, только с боку.

Информации нет, а такие выводы делать несколько рискованно.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Jul 7 2009, 19:14
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




На выходе получится тот же GUMSHOE, только с боку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Che1911
Jul 7 2009, 19:28
#12


Частый гость
**

Пользователи
127
27.5.2006




На выходе получится.



--------------------
В лагере На'ви. Oe taron Aytawtute.
А почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Jul 8 2009, 07:03
#13


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Все слухи вращались, скорее всего, вокруг вот этого:

Warhammer Invasion.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Jul 8 2009, 08:23
#14


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Настольная игра с элементами RPG.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Jul 8 2009, 09:45
#15


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Я тоже решил, что речь идет про какую-то настолку (первая мысль была про Chaos in the Old World), но меня смущает та часть, где они спасают кучеров от гоблинов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Jul 8 2009, 10:48
#16


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Да, спасение кучеров... Хотя быть может квесты в карточной игре есть? По крайней мере на игровом поле справа есть соответствующая надпись.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jul 8 2009, 17:11
#17


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Нет, это совсем не то. LGC - простая карточная игра без всяких РПГ элементов. Единственное отличие от CCG в том, что все карты доступны в специальных паках и их не требуется коллекционировать. Скрестить LGC с ролевой игрой не представляется возможным.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Jul 8 2009, 18:44
#18


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Вспомните древний Вархаммер Квест. FFG тоже считают возможным скрестить боардгейм с ролевой игрой.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 13 2009, 02:10
#19


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




На сайте FFG появился анонс третей редакции WFRP.

Первое впечатление – это не тот Вархаммер, который мы знали.

Игра продается в коробке, и включает в себя четыре книги (книга правил, книга для магов, книга для жрецов и книга для ведущего), набор кастомных кубиков, чарщиты и и нечто, что называется ”action cards” и "party sheets".

В Коре сете всего 40 карьер, что, наверное, маловато. Зато кубиков хватит на всех - "there are more than 30 custom dice included to help you craft your story".

(продолжение следует)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 13 2009, 02:13
#20


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




 dice_pool.png ( 55.72 ) : 47

Собственно, дайсы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 13 2009, 02:15
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




 box_template.png ( 155.64 ) : 20

Коробка.


Обложка книги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 13 2009, 02:19
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Эти картинки большие, поэтому на них только ссылки:

Тот самый party sheet.

Карьера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 13 2009, 02:41
#23


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Action cards судя по всему просто памятки правил с красивыми картинками.
Party sheet – это некая “роль”, которую играет вся группа (наемники, приключенцы и т.д.), и которая дает какие-то спецабилки и управляет внутрипартийной динамикой. Игра будет показана на Генконе, в продажу поступит осенью.

Общие впечатления состоят из трех частей – The Good, the Bad and the Ugly.
The Good: Правила, как кажется, значительно упрощены. Отдельные книги по магии/религии кажутся отличными решениями.
The Bad: По первым ощущениям, общее настроение игры (хоть авторы утверждают обратное) уходит от grim-and-gritty.
The Ugly: Сто баксов. Плюс доставка. Плюс бурление говн, когда фанаты первой и второй редакций оправятся от начального шока.

Ну и ссылки:
Новость.
Пресс-релиз.
Product Page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Aug 13 2009, 06:09
#24


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Бурлить особо я не собираюсь, однако выражу сожаление что больше не увижу развития WFRPv2. Это печально, но не отнимет у меня возможность играть именно по этим правилам.

Что касается третьей редакции, то нужно немного выждать и посмотреть про что это игра. smile.gif


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 13 2009, 09:06
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




С одной стороны да – мне очень бы хотелось увидеть книжку по Тилье/Эсталии, и по оркам. С другой – когда я смотрю на половину полки, занятой книжками по WFRP, мне кажется что у игры была отличная поддержка, и не возникает того щемящего ощущения, которое у меня вызывают невинно убиенный Равенлофт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Aug 13 2009, 09:06
#26


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Лавры 4 редакции ДнД многим не дают спать спокойно... Этот печально. Сначала ДнД, потом Рэкхам, потом ВХРП...


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 13 2009, 09:09
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




А причем тут четверка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 13 2009, 09:17
#28


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Лично меня заинтриговало. ФФГ сейчас прям распирает от новых форматов, сначала LCG, теперь вот ваха. И идея party sheets меня весьма интригует. Единственное за что боюсь - оставят ли они прежнюю брутальность системы?
Кстати а где сказанно, что уже этой осенью она поступит в продажу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 13 2009, 09:49
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Сча найду...

Вот, из пресс-релиза:

Jay Little will be hosting seminars showcasing Warhammer Fantasy Roleplay 3rd Edition at the Gen Con games convention in Indianapolis, IN August 13-15, where a preview of the core set and its components will be on display in FFG’s booth. Preview articles will begin their publication on FFG's website – www.fantasyflightgames.com – in the weeks following the Gen Con convention and will continue leading up to the game's release this Fall.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 13 2009, 09:51
#30


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Шикарно, значит ждать не долго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 13 2009, 12:12
#31


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Явная попытка переиграть WoTC на ихнем поле. Вероятно, попытка обреченная на провал. Популярность D&D4, новому Вархаммеру не светит, а вот старые поклонники отвернуться смогут. Карточек и кубиков всяких интересных много, что практически сразу же обесценивает скан.

Что действительно вызывает недоумение, так это отход от мрачности.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Aug 13 2009, 13:08
#32


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Arseny @ Aug 13 2009, 10:09) *
А причем тут четверка?

Rat Ogre предполагает что от четверки будет частично заимствована механика.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RatOgre
Aug 17 2009, 10:01
#33


Завсегдатай
***

Модераторы
321
14.4.2004
Holy Terra, Hive Moscow




Цитата
Rat Ogre предполагает что от четверки будет частично заимствована механика.


Ага. И не только - еще и концепцию постороения партии.


--------------------
Любо, братцы, любо
Любо братцы, жить!
В танковой бригаде
не приходится тужить!
(с) ГрОб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 17 2009, 10:06
#34


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




А можно немного развить мысль, и про механику, и про партию? Просто я плохо знаком с 4е, не могу сам оценить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 17 2009, 19:43
#35


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




А нечего развивать - ничего еще толком не понятно. Более того, механика по ходу будет весьма оригинальной и точно не будет похожа на классическую хитовыбивалку ака днд. Про построение партии тож непонятно что кто откуда взял, единственное что известно сам концепт партии станет обыгрываться в т.ч. и игромеханически.

Вобщем паника о том, что 3е есть аналог днд4 есть неправильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 17 2009, 20:35
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Что меня радует, так это отсутствие на фотографиях и в описаниях поля в клеточку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 17 2009, 21:28
#37


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Это да, хотя в 2е в описаниях как раз были поля в клеточку и ничего, не дэндэшно. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Aug 17 2009, 21:30
#38


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Я вот тут немного написал о WFRPv3. Буду обновлять по мере поступления новой информации.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 18 2009, 10:14
#39


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Система карьера работает не так, как в WFRP2. Теперь каждая карьера, помимо стандартного улучшения атрибутов/навыков, еще дает какую-нибудь уникальную абилку. Если персонаж выходит из карьеры не “выкупив” её полностью, то он эту абилку теряет, если же покупает все, то абилка остается с ним.

У карьер больше нет входов и выходов, вместо этого у них есть ключевые слова. При переходе из карьеры в карьеру, чем больше у твоей новой и старой карьеры общих ключевых слов, тем легче переход.

Карьеры теперь идут каждая на отдельной карточке, что на мой вкус очень хорошо, так как карьеры из разных экпаншенов можно держать вместе, не лазая каждый раз по книжкам.

Карты как минимум частично используются вместо таблиц – вместо бросков по таблицам критических повреждений, тянется карта критического повреждения. То же самое с проклятием Тзинча.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Aug 18 2009, 15:39
#40


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Arseny @ Aug 18 2009, 11:14) *
Карьеры теперь идут каждая на отдельной карточке, что на мой вкус очень хорошо, так как карьеры из разных экпаншенов можно держать вместе, не лазая каждый раз по книжкам.

Это не так хорошо, как может показаться. Дело в том, что карточки карьер отображают состояние персонажа. И хранятся вместе со всеми остальными карточками этого персонажа. Это означает, что система слабо подготовлена к тому, чтобы два игрока играли одинаковыми карьерами - нужно копировать карточку. Плюс, эти карточки в книгах не продублированы и, если потерял, то пиши пропало.

Чтобы не лазить по всем дополнительным книгам в поисках карьер и таблиц, можно было выпустить специальные блоки отдельных листов, которые бы подшивались в скросшиватель, как это сделали в свое время с Harn'ом или тем же Monstrous Compendium'ом. Но современному игроку нравятся карточки. Плюс вся эта мелочевка очень хорошо защищает игру от незаконного воспроизведения, что несомненно учитывалось маркетологами.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 18 2009, 17:05
#41


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Нет, минуса таки нет, есть только плюс. МЫ уже имели счастье видеть, как выглядит карточка карьеры, информации на ней записано не много, переписать ее на отдельный лист (да и я уверен оффициально или не оффициально будет доступна пустая форма карьер) не составит труда, или там сосканировать и распечатать. В оригинале мы же в любом случае все переписывали или распечатывали. Аналогичная ситуация с экшн картами.

Так что не вижу проблем. Меня больше всего беспокоит хватит ли дайсов, а то я привык что бы у каждого игрока был полный комплект дайсов для игры, а у мастера желательно в двое-трое больший.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 18 2009, 17:24
#42


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Из собственного опыта, и опыта еще одной игровой компании, в группе из пяти человек одинаковые карьеры у персонажей – большая редкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Aug 18 2009, 18:51
#43


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Arseny, Maggot

Вы молодые и современные, а я вымирающий динозавр biggrin.gif

Вообще, конечно, не важно где написаны скилы и акшены, важно какие они. Опозитный дайс пул уже настораживает. Совершенно другая механика. Для чего-то это было сделано. Вопрос, для чего?



--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 18 2009, 19:10
#44


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Это да, интересно. Оригинальная механика и так была, быстрая, соответственно видимо они решили по другому поиграть с вероятностями. Плюс как мне кажеться теперь один бросок определяет несколько эффектов, это можно предположить по описаним экшн карт. 1 молот - просто попал с нормал демаджем, выпало три молота - попал с демаджем плюс 2, выпали два орла - можно совершить фри маневр и т.д.
Но конечно сейчас сказать, к добру это или к беде сложно. Но я надеюсь на ФФГ. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 18 2009, 20:51
#45


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Мне тоже очень интересно узнать, чем был продиктован радикальный редизайн. Мои предположения на данный момент –

Слабые продажи WFRP2 на тот момент, когда он перешел к FFG. Осознание, что выпуск новых качественных супплементов себя не окупит. Следовательно, надо делать вызвать всплеск интереса к линейке, а новая редакция для этого очень подходит.

Новый продукт должен иметь какое-то конкурентное преимущество и перед предшественником, и перед сходными продуктами. FFG решает выделится при помощи того, что они хорошо умеют – бордгеймовые компоненты. Действительно, это сразу и обращает на себя внимание, и затрудняет пиратство, что тоже немаленький плюс.

При этом я не считаю, что появлением нового продукта мы обязаны исключительно желанию денег, но творческую сторону можно будет обсуждать когда станет больше известно про систему, появятся всякие интервью с авторами и прочие design notes.

При этом ряд решений, который были показаны на данный момент мне явно нравится (организация карьер, один бросок отвечает за несколько действий). Сейчас мне в первую очередь интересно посмотреть на то, какой будет система магии, так в WFRP2 у меня к ней были серьезные претензии.

Ряд решений кажется неожиданным – например, судя по некоторым высказываниям в игре используется Fortune-in-the-Middle вместо привычной Fortune-at-the-End.

Огорчает, конечно, то что авторы явно хотят наши деньги – хотя с другой стороны кто не хочет, но тут есть ощущение что их хотят более агрессивно чем в прошлой редакции. Но тут, конечно, надо будет оценить по качеству продуктов. По непроверенным слухам, супплементы будут следовать формату Аркхам Хоррора – два супплемента в год, одна большая коробка за примерно $60 и одна маленькая за примерно $30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Aug 18 2009, 21:29
#46


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Arseny @ Aug 18 2009, 21:51) *
Огорчает, конечно, то что авторы явно хотят наши деньги – хотя с другой стороны кто не хочет, но тут есть ощущение что их хотят более агрессивно чем в прошлой редакции. Но тут, конечно, надо будет оценить по качеству продуктов. По непроверенным слухам, супплементы будут следовать формату Аркхам Хоррора – два супплемента в год, одна большая коробка за примерно $60 и одна маленькая за примерно $30.

Интересно, карточек тоже будет как в AH сейчас: целый чемодан. ohmy.gif И да, ушлый народ приметил, что карточки помечены, как имеющие принадлежность к базовому изданию (значок в правом нижнем углу). Нас действительно ожидает ролевая игра с характерными чертами BG и LCG, что не радует. При этом BG и LCG по Warhammer'у тоже будут.

Да и не мог бы ты написать мне в форпочту, чем тебе магия в WFRPv2 не угодила. (Кстати, она сделана по принципу fortune-in-the-middle). В WFRPv1 лучше была?



--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 18 2009, 21:39
#47


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Цитата
Ряд решений кажется неожиданным – например, судя по некоторым высказываниям в игре используется Fortune-in-the-Middle вместо привычной Fortune-at-the-End.

Вай-вай, а расскажи поподробней, что это означает? =)

Цитата
По непроверенным слухам, супплементы будут следовать формату Аркхам Хоррора – два супплемента в год, одна большая коробка за примерно $60 и одна маленькая за примерно $30.

Гм, слухи? Да и формат вроде нормальный, если сравнивать с релизами Белых Волков или Визардов например. Конечно главное чтоб сапплы были качевственными и походили на 2е, то есть флафф на первом месте, механика на втором. А если будет та же ситуевина, что и с днд4, где сапплы вобщем то полностью завязанны на новой игромеханике, то это безусловно грустно.

А про магию поддерживаю, можем в отдельную ветку это вынести даже. Вкратце мне она не нравиться своей прямолинейностью, гибкости нет и в помине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 18 2009, 22:02
#48


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Если совсем просто, при Fortune-at-the-End мы в начале описываем ситуацию и потом на основе ситуации кидаем кубики, а при Fortune-in-the-Middle мы даем только установку ситуации, потом кидаем кубики, и на основе того, что выпало описываем ситуацию.

Грубо говоря,
Бой в WFRP2:
Игрок: я делаю такой-то маневр (кидает кубик)
ГМ: У тебя получилось.
Игрок: Теперь я бью орка топором. (кидает кубик) Попал!
ГМ: Кидай повреждения.
и т.д.

Гипотетический бой в WFRP3:
Игрок: Я атакую орка.
ГМ: Кидай дайспул.
(игрок кидает дайспул, выпадет три молота и один орел)
Игрок: Я совершаю такой-то маневр так-то и бью орка на +2 повреждений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 18 2009, 22:19
#49


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Спасибо за разъяснение. Кстати я думаю что такой вариант резолва конфликта более удобен для тех групп игроков, что активно занимаються описаниями своих действий, так легче делать разумные описания.
Ситуация, когда игрок красиво-прекрасиво описал как он пытается отрубить противнику руку-ногу или когда игрок долго и опять таки красиво манерничал при королевском дворе, а потом кинул дайсы и оказывается что никому руку он не отрубил или придворные посчитали его безпризорником определенно не порадуют игрока, который если бы знал результат броска заранее вложился бы в качевственное описание своей неудачи, а не успеха.
Вобщем пока очередной + в копилку WFRP3e =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 19 2009, 00:08
#50


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Untitled @ Aug 18 2009, 22:29) *
Нас действительно ожидает ролевая игра с характерными чертами BG и LCG, что не радует.
А почему не радует? Общей непривычностью, или чем-то конкретным?

Про магию сейчас напишу топик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 27 2009, 12:43
#51


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




На сайте FFG тем временем выложили фак, отвечающий на некоторое количество животрепещущих вопросов. Хотя, конечно, хотелось бы больше информации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 29 2009, 15:40
#52


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Подробнее о генерации персонажей.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 29 2009, 16:00
#53


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Кхм, арт несколько слабоват...

Очень радует отсутствие халфлингов и деление на высших и лесных остроухих.
И очень интересно, как будет работать стойки.
Ждем-с следующего превью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 29 2009, 16:23
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Мерзззкие хобббитсы будут в первом экспаншене.

Кстати, а в чем разница между эльфами?

Стойки работают так – в зависимости от выбранного станса ты добавляешь к броску либо красные (reckless), либо зеленые (conservative) кубики, и смотришь либо на красную, либо на зеленую сторону карточки с описанием навыка. На зеленой стороне положительные результаты меньше, но при этом последствия плохих бросков мягче, на красной – наоборот. Плюс, как я понимаю, как-то отличается маркировка на кубиках (например, на зеленых кубиках есть знак “успех, занявший много времени”), но про них пока непонятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 29 2009, 16:38
#55


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Круто-круто. =) И по ходу у магов со стойками будет какая то своя фича.

А первый экспеншен это который адвенчерс кит или что то мне еще не известное?

Ну а эльфы как минимум бэком аццко разнятся, лесные это одичавшие высшие если говорить грубо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 29 2009, 23:41
#56


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Введение лесных эльфов в начальный пак - глупость ненусветная. Они же даже своих собратьев по ушам терпеть не могут. Что им делать в путешествиях по империи?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Aug 29 2009, 23:52
#57


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Ну а чё, будет как в днд когда в партии вор с паладином!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 30 2009, 00:18
#58


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Негатив да негатив. =) Почему глупость то? В 2е тож лесные эльфы были, в самой коре. Только разница там была только в карьере.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 30 2009, 16:57
#59


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вы полагаете, что в коре-наборе будет лежать 4 карточки для игроков эльфов одного вида им 4 для друго, 4 для игроков людей и 4 для игроков дварфов? Вряд ли. Скорее всего в FFG об этом просто не подумали.

Меня еще один момент серьезно смущает. В коробке слишком много всяких карточек, жетончиков, токенов и прочей мелочевки. Она рассчитана на определенное кол-во человек, скорее всего на 4-ых. Если же у меня будут водиться 6 или 8, то мне придется врубать сканер или покупать еще одну Кору? Далее, за всей это мелочью придется следить, чтобы она никуда не укатилась, чтобы ее не съел кот, чтобы криворукие гости не утопили в чашке с чаем, это тоже не особенно здорово. Ведь FFG опять сделает токены из картона.

Далее, уже сейчас видна ориентация авторов на забивание президентов любой ценой. Вот в 2nd Edition я не купил Character Pack, он не просто не нужен был и прожил я без него отлично. В 3-шке без Пака, скорее всего, обойтись будет невозможно. Это новые расходы, причем на то, что в двушке было изначально.

Конверсия из 2-шки в 3-шку вряд ли будет возможна. Вот и спрашивается, как быть, если я не хочу играть новыми героями, а хочу продолжить приключения старых, 2-шного варианта?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Aug 30 2009, 23:39
#60


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Цитата
Вы полагаете, что в коре-наборе будет лежать 4 карточки для игроков эльфов одного вида им 4 для друго, 4 для игроков людей и 4 для игроков дварфов? Вряд ли. Скорее всего в FFG об этом просто не подумали.


Что за карточки? Карточек расс вроде нету, они как я понял описаны только в самой буке.

Цитата
Меня еще один момент серьезно смущает. В коробке слишком много всяких карточек, жетончиков, токенов и прочей мелочевки. Она рассчитана на определенное кол-во человек, скорее всего на 4-ых. Если же у меня будут водиться 6 или 8, то мне придется врубать сканер или покупать еще одну Кору? Далее, за всей это мелочью придется следить, чтобы она никуда не укатилась, чтобы ее не съел кот, чтобы криворукие гости не утопили в чашке с чаем, это тоже не особенно здорово. Ведь FFG опять сделает токены из картона.


Как я понял будет эдвенчерс кит, который будет создан как раз для увеличение количевства играющих, то есть иметь дубли карточек и доп. дайсы, плюс так же некий уникальный стафф и выйдет в продажу одновременно с кор-набором. Как я понимаю книжек в нем не будет (или будет только одна) и стоит от соотвественно будет дешево. Ну а по поводу следить - за бордгеймами тоже надо следить, за ККИ тоже надо следить. И обычную книжку можно чаем облить, страницу порвать...

Цитата
Далее, уже сейчас видна ориентация авторов на забивание президентов любой ценой. Вот в 2nd Edition я не купил Character Pack, он не просто не нужен был и прожил я без него отлично. В 3-шке без Пака, скорее всего, обойтись будет невозможно. Это новые расходы, причем на то, что в двушке было изначально.


Вай невозможно? Это плюс\минус опции, а вот как раз кор сет полностью укомплектован. В теории куда лучше, чем корбук 2е, где не было нормальных бестриария, дивайн и меджик стаффа да и миро-описания.

Цитата
Конверсия из 2-шки в 3-шку вряд ли будет возможна. Вот и спрашивается, как быть, если я не хочу играть новыми героями, а хочу продолжить приключения старых, 2-шного варианта?


Ну тут да... но помоему весьма специфичная проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 30 2009, 23:56
#61


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Q: The core set description page says it is “best suited” for 4 players. What does that mean?

The number of cards, dice, and components included in the core set are designed to easily accomodate a group of four players – one game master and three player characters. However, you can still enjoy the Warhammer Fantasy Roleplay experience if your group has more (or fewer) players.
Some groups may be able to easily manage five or six players using just the core set, depending on their playing style and setup. As with more traditional roleplaying games, players can freely share components or information with each other to faciliate gameplay.
Also, The Adventurer’s Toolkit features additional components, cards, and other options, making it easy for groups who would prefer to have more components available to expand their game. Additional dice will also be available for purchase for players who prefer owning their own set.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Aug 31 2009, 00:10
#62


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Я это видел. Потому и печально. 4-е человека это меньше стандартного состава моей партии.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Sep 1 2009, 17:15
#63


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Aug 31 2009, 01:10) *
Я это видел. Потому и печально. 4-е человека это меньше стандартного состава моей партии.


А сколько он будет стоить? Я не думаю что большая проблема купить на партию 2 набора.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Sep 1 2009, 17:58
#64


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




100 уе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 1 2009, 20:00
#65


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Я бы лучше эти деньги на Space Hulk 4th Edition потратил, или на Weird Wars II.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Sep 2 2009, 17:40
#66


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Sep 1 2009, 21:00) *
Я бы лучше эти деньги на Space Hulk 4th Edition потратил, или на Weird Wars II.


В Space Hulk еще миньки красить и клеить надо. А это дополнительные траты на инструменты и краску вархаммеровскую.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Sep 2 2009, 17:53
#67


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Красить не надо, они однотонные (БА красные, тираниды синие), играбельные из коробки.
Вот про "клеить" ничего не могу сказать, но есть мнение, что они легко собираются без клея на манер миниатюр из стартеров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 2 2009, 20:29
#68


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ну красить и обычные Ваховские миньки как бы тоже не обязательно, но не эстетично это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Sep 5 2009, 11:24
#69


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Новое на сайте FFG: подробнее о кубиках.

Первый раз показали заклинание крупным планом:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oranged
Sep 5 2009, 11:58
#70


Частый гость
**

Модераторы
84
7.7.2008




Раз уж зашёл разговор о покраске минек для Space Hulk, процитирую свой же твит:
#pl #video Видео-ролик о том, как парень красил терминаторов Космопехоты для настольной игры Space Hulk (http://bit.ly/AuiVm).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 5 2009, 12:01
#71


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Там есть еще "подробнее о партишитах".
Чесно тут меня начало уже разачаровывать. Спеллы по ходу будут классичными, влиять только на игромеханику и с однобокими эффектами. Хотя пока конечно виден лишь один спелл. Видимо кстати появиться аналог маны или что еще может означать "3 power"? И по ходу теперь у спеллов для каста будут в пререквизите специальные вещи\действия, которые нужно иметь\совершить для каста. Это гуд.
Партишиты вобщем то плюсов сторителлингу не дают, разве что теншен метр, да и то как то не особо. Вобщем то партишит это спешел абилка, два эффекта теншен метра и два общепартийных слота на таланты и общепартийный файтпулл. Ну и флавор.
Дайспуллы интересно, но пока нам не рассказали о том, как интерпретировать результаты бросков говорить о них не особо получается.
Плюс видно, что рандом будет очень большим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 5 2009, 19:44
#72


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ориентация на одного мага в партии не есть гуд. Больше же взять с собой будет невозможно, так как авторы, практически наверняка, не догадались продублировать карточки. Или все же догадались?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 6 2009, 05:24
#73


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Партия с двумя магами одного колледжа? Вообще даблы карт мне кажется будут только бейзик экшенов, а то и вовсе их не будет, предполагается то, что игра ведется за одним столом и игроки смогут не только брать у друг друга дайсы, но и карты.
Плюс всегда есть Эдвенчерс Кит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 6 2009, 17:43
#74


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Внутреннее наполнение которого неизвестно smile.gif Полагаю, до выхода кита ссылаться на него не стоит. Вдруг там лежит еще пара кубиков, да пара карточек с доп.карьерами.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 7 2009, 19:37
#75


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Там столько кубиков! Это же ужас, а если какие-то из них потеряются. Придется новую коробку покупать. Хочу набор дополнительных кубиков.
Самое забавное, что дайсы Вархаммера можно будет использовать только с Вархаммером. Для Deadlands они не пригодны.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 7 2009, 19:47
#76


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




А ФФГ уже сказали, что будет в продаже именно отдельный дополнительный набор дайсов без всякого другого стаффа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 8 2009, 15:04
#77


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Я для Кланвилля тоже какие-нибудь необычные кубы выберу. D14 или D16. Надо бы подумать над походом FFG к намеренному усложнению игроцкой и мастерской жизни.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 18 2009, 16:37
#78


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Я тут вот о чем подумал. В современных РФ-ских условиях, играть в WFRP3 стандартной партией средних игроков будет невозможно. Карточки станут непреодолимой преградой для тех ролеплееров, что не знают английского языка. Это очень, очень плохо, ибо в моей партии, как минимум 2 таких игрока есть sad.gif


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 18 2009, 16:49
#79


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




В современных РФ-ских условиях играть по любой непереведённой не лайт-системе без предварительной "дрессировки" неанглочитающих игроков, будем честны, весьма затруднительно. Тут принципиального отличия, боюсь, нет...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Sep 18 2009, 16:54
#80


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




В современной РФ-ской ситуации эта игра будет стоить с доставкой немеряно денег. И, боюсь, будет направлена на коллекционирование разнообразных пэков. У FFG в этом большой опыт.

А главное, в чем проблема? можно чудесно играть по второй редакции.

Update: Сейчас как раз активно занялся созданием "редакции 2.1", в которой будет сделан шаг назад к корням, т.е. к первой редакции.



--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 18 2009, 17:04
#81


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В 7th Sea и WFRP мы научились играть не имея переведенных на русский книг. Со скрипом, но научились. В новый WFRP научить игрока всем карточкам будет невозможно. Мастеру придется читать каждый игровой элемент и доносить его до понимания товарища. Если WFRP начет печатать карточки со скоростью 200 штук в сезон, игра с дополнениями превратиться в сущее мучение.

На двушке играть конечно можно, более того, на ней придется остаться, поскольку старых героев в трешку портировать не получится. Однако, если в WFRP 3.0 появится дополнение про темных эльфов, то переехать на одну кампанию все равно придется. Хотя бы ради Клариссы.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 18 2009, 19:49
#82


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




В принципе разница в переводе карточек или в переводе скажем тех же талантов - дело не сильно различное.
Вообще пока главная проблема РФ игроков это и в правду покупка игры, с доп. дайсами и эдвенчер китом это выливаеться в 150$ без доставки...

А кстати расскажите, что вы хотите в 2.1 редакции поменять, добавить, изменить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Sep 19 2009, 07:48
#83


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Sep 18 2009, 18:04) *
На двушке играть конечно можно, более того, на ней придется остаться, поскольку старых героев в трешку портировать не получится. Однако, если в WFRP 3.0 появится дополнение про темных эльфов, то переехать на одну кампанию все равно придется. Хотя бы ради Клариссы.

Что-то мне кажется, что сначала они повторят все, что было сделано по WFRPv2 и только потом выпустят что-то подобное.

Цитата(Maggot @ Sep 18 2009, 20:49) *
А кстати расскажите, что вы хотите в 2.1 редакции поменять, добавить, изменить?

Хотелось бы вернуть, насколько это возможно, умения из первого WFRP. Главное отличие: тесты стоят особняком от скиллов. Например: в WFRPv2 существовал busk test. А бонусами к нему были всякие charm, juggle, jest etc. В этом плане скиллы первой редакции были больше похожи на таланты из второй. (Конечно, были тесты жестко привязанные к умениям, такие как dodge blow, blather, etc)

Второй кандидат на замену система Insanity. В двушке она дико брутальная, меняющая жизнь персонажа сразу и навсегда. В первой редакции, можно было хотя бы тривиально спиться...

Ну и дальше по мелочам: яды, уменьшение эффективности доспехов...

Update: Да, вспомнил. Critical Hit Chart из первой редакции тоже нужно вернуть. smile.gif



--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 19 2009, 10:05
#84


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Цитата
Что-то мне кажется, что сначала они повторят все, что было сделано по WFRPv2 и только потом выпустят что-то подобное.

На ГенКоне разраб сказал что они будут избегать издавать повторяющийся с 2е стафф, что логично, все же аудитория 2е у них так же стоит в потенциальных покупателей, так что нужно заинтересовывать чем то новым. А старый материал будут переиздавать наоборот через долгое время, если игра всем понравиться.

Понятно понятно с 2.1е, хотя я углядел интересность только в доспехах, но я уже нашел способ сделать их не столь эффективными, за счет быстрой поломки и соответственно дорогого поддержания. Хотя если доделаете 2.1, было бы интересно на нее посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Sep 24 2009, 18:33
#85


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Maggot @ Sep 19 2009, 11:05) *
На ГенКоне разраб сказал что они будут избегать издавать повторяющийся с 2е стафф, что логично, все же аудитория 2е у них так же стоит в потенциальных покупателей, так что нужно заинтересовывать чем то новым. А старый материал будут переиздавать наоборот через долгое время, если игра всем понравиться.

Это прям интересно. Что они, с Арабии прямо начнут или с Люстрии? smile.gif

Цитата(Maggot @ Sep 19 2009, 11:05) *
Понятно понятно с 2.1е, хотя я углядел интересность только в доспехах, но я уже нашел способ сделать их не столь эффективными, за счет быстрой поломки и соответственно дорогого поддержания. Хотя если доделаете 2.1, было бы интересно на нее посмотреть.

Так понятно, что подобные переделки системы в первую очередь интересны тому, кто это делает, в некотором роде любопытны игрокам и обычно совсем оставляют всех прочих достаточно нейтральными. И это правильно. А работа потихоньку идет, когда будет какой-нибудь результат, я свистну.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Sep 26 2009, 13:39
#86


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




A Step-by-Step Example of the WFRP Character Creation Process.

Как будет выглядеть пошаговая генерация персонажа, плюс чарщиты, плюс еще одна карьера – портовый рабочий, два таланта (Strong Willed и I’ve seen worse…), один action (Steely Gaze).

Из наблюдений –
Action и Skill – это, судя по всему разные вещи. Skill определяет сколько кубиков мы кидаем, Action дает возможные результаты.
Генерация стала пойтбайная, за исключением случайной карьеры.
Выбор рас изначально ограничен локально (Reikland Human, Azgaraz Dwarfs), хотя, думаю, рефлейворнуть их не очень сложно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Nov 2 2009, 20:52
#87


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Понравилось: возможность завершить карьеру на полпути (5 подъёмов)
убраное дерево переходов - замена на 4 признака - криминал, рурал и т.д. сразу ясно с чего куда и как

Не понравилось - Поинт бай в начале и потом подъём +1 с карьер - всегда ненавидел изменение правил набора при старте и потом. Также всегда нравилась рэндомная накидка.
Убрали WS и BS в скиллы ! Ужас - можно сказать визитка ушла. Я бы скорее оружейные таланты скиллами сделал. Где ещё можно было состряпать перса со столь чётко мирной/военной направленностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 27 2009, 19:19
#88


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




BOX вышел, вовсю продается на FFG.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Nov 27 2009, 20:28
#89


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Да да, и уже собрал много положительных рецензий. Жду свою копию где то на след. неделе, если амазон не оплошает, после геймтеста напишу отчетик.
Более того, ФФГ сказали, что первая волна уже распродана и вовсю печатается вторая. А ВОХ на амазоне стал бестселлером в паре категорий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Nov 28 2009, 10:07
#90


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Maggot @ Nov 27 2009, 20:28) *
Да да, и уже собрал много положительных рецензий. Жду свою копию где то на след. неделе, если амазон не оплошает, после геймтеста напишу отчетик.
Более того, ФФГ сказали, что первая волна уже распродана и вовсю печатается вторая. А ВОХ на амазоне стал бестселлером в паре категорий.

Еще бы ему не стать бестселлером, при почти пятидесятипроцентной скидке и бесплатной доставке в США. smile.gif Как получишь игру обязательно напиши, как сыгралось. И насколько отличается новый мир Warhammer от того, который был во второй редакции.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 28 2009, 13:30
#91


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Я подожду до декабря января, никуда он не денется.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Nov 28 2009, 14:21
#92


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Untitled @ Nov 28 2009, 11:07) *
И насколько отличается новый мир Warhammer от того, который был во второй редакции.
Большое отличие о котором говорили – таймлайн отмотан назад, и Бури Хаоса еще не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Nov 28 2009, 22:36
#93


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Arseny @ Nov 28 2009, 14:21) *
Большое отличие о котором говорили – таймлайн отмотан назад, и Бури Хаоса еще не было.

Об этом я знаю. Я не о таймлайне, я о... о вархамерности? smile.gif


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Nov 28 2009, 23:11
#94


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Untitled @ Nov 28 2009, 23:36) *
Об этом я знаю. Я не о таймлайне, я о... о вархамерности? smile.gif
Ну, это штука индивидуальная, едва ли на этот вопрос сможет ответить кто-то посторонний. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Dec 2 2009, 01:02
#95


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Death. Misery. Peril. Suffering. Disaster. And that’s just the weather.



Теглайн звучит оптимистично. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Dec 2 2009, 02:28
#96


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Интересно что конкретно в него будет в ключено. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Dec 2 2009, 14:44
#97


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата
...The Gathering Storm campaign boxed set includes one full colour Campaign Book, more than 20 new Standard American (2 1/4" x 3 1/2") size cards (including actions, locations, and items), more than 20 new Mini American (1 5/8" x 2 1/2") size cards (including miscasts, wounds, talents, and insanities), six full colour maps & player handouts, more than 20 new NPC and enemy standups… and much more...


Именно этого и я и боялся. sad.gif Collectible Roleplaying Warhammer Game.



--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Dec 2 2009, 14:51
#98


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Хммм...эх, я вот кампейны вожу ток свои, а карточек охота новых. Придется брать, хотя вдруг кампейн мне понравится.
Но вообще я надеюсь что игра благодаря такой маркентиговой политике будет иметь большую поддержку и много качественных экспеншенов. Все же у ДнД есть большой плюс - что ни месяц, так какой нить релиз. В то время как например в Дарк Хереси новых книжек ждешь по пол года, что ни есть хорошо.

Главное чтоб не начали выпускать рандомных бустеров с карточками и карьерами laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Dec 2 2009, 15:21
#99


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Untitled @ Dec 2 2009, 15:44) *
Именно этого и я и боялся. sad.gif Collectible Roleplaying Warhammer Game.
А в чем, собственно, проблема-то? Книжки по WFRP2 так же включали новые карьеры, предметы и правила. Тут они просто вынесены на отдельные карточки.

При этом есть люди, которые не собираются пользоваться в игре карточками, а учитывать раны, усталость и все остальное по бумажке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Dec 2 2009, 15:54


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Maggot @ Dec 2 2009, 14:51) *
Хммм...эх, я вот кампейны вожу ток свои, а карточек охота новых. Придется брать, хотя вдруг кампейн мне понравится.
Но вообще я надеюсь что игра благодаря такой маркентиговой политике будет иметь большую поддержку и много качественных экспеншенов. Все же у ДнД есть большой плюс - что ни месяц, так какой нить релиз. В то время как например в Дарк Хереси новых книжек ждешь по пол года, что ни есть хорошо.

Главное чтоб не начали выпускать рандомных бустеров с карточками и карьерами laugh.gif

Много качественных экспаншенов не бывает. А игра будет иметь в этом смысле значительную поддержку - за нее нужно будет платить не меньше 120 долларов в год smile.gif

А DH вообще, возможно, закроют - вон уже выпустили в продажу в электронном формате. Для меня это явный знак.


Цитата(Arseny @ Dec 2 2009, 15:21) *
А в чем, собственно, проблема-то? Книжки по WFRP2 так же включали новые карьеры, предметы и правила. Тут они просто вынесены на отдельные карточки.

При этом есть люди, которые не собираются пользоваться в игре карточками, а учитывать раны, усталость и все остальное по бумажке.

Карьеры - да. Хотя основная масса карьер была включена в базовый рулбук.

Все предметы были включены в Old World Armory. Больше прелдметов не было вроде.

Правила новые были. Типа правила организации судебных процессов в Companion. Или правила по растениям старого света. Но это не были новые варианты ран, т.е. того, что должно быть описано полностью в одном месте и сразу, а не скармливая за один сапплимент по чайной ложке.



--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 5th July 2025 - 22:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav