![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 609 22.4.2008 ![]() |
И ещё три хворостинки в общий костёр.
1. По поводу удивления Мельхиора словам Мышиного короля. По своему опыту могу сказать, что все те претензии, которые любители D&D3.5 предъявляют в адрес D&D4, игрок в GURPS может повторить в адрес D&D3.5 - причём практически в тех же словах. И удивлятся тут нечему: всё познаётся в сравнении. Системы как бы выстраиваются по шкале условности и механистичности. 2. Я только догадываюсь о причинах такого положения дел, но споры вокруг того, что приоритетнее: механика или картинка, встречаются почти исключительно среди игроков по линейке D&D. И это наводит на мысль о том, что тут какой-то фундаментальный баг в самих играх, касающийся соотношения этих двух аспектов. Ибо для поклонников многих других настольных ролевых игр такого вопроса не возникает: механика и картинка находятся находятся в гармонии между собой, первая есть средство формирования второго. 3. Не хочу быть каждой бочке затычкой, но мне кажется, что всем участникам в контексте данного обсуждения было бы полезно прочитать вот этот мой пост, точнее, ту его часть, которая под цифрой 3, начиная со слов "Во-вторых,..". -------------------- When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
RedTalon,
почему? Что не так с картинкой и её формированием механикой в магах? |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Монах как раз сделан, ему положено, а вот кто-то другой нет...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Dixi ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1103 27.3.2008 Москва ![]() |
Давайте просто признаем, что ДнД4 - нарративная система и все претензии автоматически снимутся?
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1280 29.10.2004 ![]() |
Так а что не получается конкретно "От картинки" в 4-ке?)) Понимаю, что может что-то не получаться... но что например?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
RedTalon,
Ну что ж, повод порадоваться за этих всех остальных ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Volk_Mephit,
я бы на самом деле не был так категоричен в утверждении, что описать паверы не в терминах игромеханики действительно именно невозможно при желании. Вот здесь это как раз кажется достаточно успешно делают. Вопрос наверное всё-таки в сложности этого дела... |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 430 19.2.2009 ![]() |
я бы на самом деле не был так категоричен в утверждении, что описать паверы не в терминах игромеханики действительно именно невозможно при желании. Вот здесь это как раз кажется достаточно успешно делают. Более того. Лично для меня половина кайфа в том, чтобы со смаком расписывать, как персонаж пафосно укладывает врагов лицом в асфальт, применяя очередной павер из своего арсенала. P.S. Приятно, когда на игры с твоим участием ссылаются в таком контексте ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 12:39 | ![]() |