![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Вообще, тут действительно смешение понятий идет.
Про классы некоторый обзор достоинств\недостатков можно найти тут - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81. Но в целом... Дело в том, что "классовый" подход - это определенный инструмент. Что по универсальности классовая система уступает скилловой - это, как принято говорить с легкой руки Радагаста, широко распространенное заблуждение. Не говоря уже про всякие промежуточные варианты, классовая система может не жестко детерминировать персонажа. Грубо говоря, это просто разные подходы. Если есть нужда специально выделить некоторые игровые архетипы (совершенно неважно по какому признаку - игровой профессии, типу личности персонажа, методу решения проблем... ) классовая система вполне удобна. Система безклассовая (потому что скилловая система может сочетаться с классовой совершенно ей не противореча) делает это иначе и более удобна в ситуации несущественности тех или иных "шаблонов"... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Dixi ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1103 27.3.2008 Москва ![]() |
Думаю, через мультиклассинг
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 430 19.2.2009 ![]() |
Боюсь, если темпераменты ещё можно выделить общие для каменного века и далёкого будущего,
то с образом жизни этот фокус не пройдёт. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
А что это за основы и первопричины, которые не меняются?
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 20th July 2025 - 21:37 | ![]() |