IPB

( | )

3 V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Witcher, Ведьмак Сапковского и с чем его готовят
V
Vasya
May 31 2009, 21:08
#1


Гость
*

Пользователи
21
31.5.2009
Ливерпуль




Помогите сделать ведьмака, максимально приближенного к ведьмаку Сапковского. Используйте систему Подземелий и Драконов редакции 3.5. Используйте все базовые книги по этой редакции

Хиты выдаются по системе 3/4(кость d10, получаешь 8 хп), ограничение в уровнях:20. Ограничений в артефактах(их стоимости и количестве) нет.

Зараннее благодарен, ожидаю предложений...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
May 31 2009, 22:45
#2


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Wizard 20, вполне покатит и сюда.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 1 2009, 04:11
#3


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Очень сильно зависит от того, во что вы собираетесь играть. Сапковского можно понимать по-разному. Вопрос "помогите создать похожего" без конкретных требований - несомненно, не для оптимизационного форума.

Варианты базовых классов, которые могу предложить - ranger (видимо, вариантный некастующий ибо ведьмаки занимались магией минимально), или hexblade.

Конкретнее будет, если вы скажете, что у вас имеется в виду под "ведьмаком". Список требований в явном виде - мир Сапковского можно переносить под D&D по-разному (и он, кстати, будет сопротивляться).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 1 2009, 10:27
#4


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Кстати, данный класс уже создан. Он есть где-то в переводах на сайте и вполне подходит под требования. И даже на русском написанhappy.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 1 2009, 10:36
#5


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Это кривой неофициальный класс.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 1 2009, 10:46
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Да автору как бы и нужна неофициальщина, судя по посту. Хотя, более точно, автору топика (если глянуть созданные им темы) первоначально требуется разобрать тот бардак, который у него в голове творится.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vasya
Jun 1 2009, 13:45
#7


Гость
*

Пользователи
21
31.5.2009
Ливерпуль




Цитата(Pashukan @ Jun 1 2009, 10:46) *
Да автору как бы и нужна неофициальщина, судя по посту. Хотя, более точно, автору топика (если глянуть созданные им темы) первоначально требуется разобрать тот бардак, который у него в голове творится.


Извольте,Pashukan... Я вас не критиковать меня прошу, а помочь с билдом... Мне не нужна ,как вы соизволили выразиться, "неофициальщина".

Мне необходим ведьмак Сапковского, то бишь, мастер боя с мечом(полуторный меч) и он же алхимимк с минимальным набором полезных заклинаний(очаровать персону, огненный шар, горящие ладони, телекинез)- так яснее??

А Hex blade это не ведьмак Сапковского... Это король-ведьмак из Валстелина Колец, на мой взгляд))))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 1 2009, 14:21
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Ведьмак Сапковского это, в первую очередь полученный темплейт, а не класс.
Класс там самый простой - файтер либо рангер и немного уровней спеллкастера и уход в любоё перстиж типа элдритч кнайт, их можно тысячи собрать под разных ведьмаков. Но вот базиса данного персонажа - темплейта в ДнД 3.5 официальных книгах нет. Ничего похожего. Да и алхимии в понимании мира ведьмака в ДнД нет. В неё в основном всё крен с созданием из людей либо андедов, либо констрактов, либо совсем далёких от хост-существа мутантов.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 1 2009, 14:57
#9


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Ваша так называемая "неофицальщина" вполне подойдет. Там прямой БАБ, Знаки, сворды и алхимия. И это не Hex Blade. Хекс, ИМХО, кое-как тянет на гиша.

offtopic.gif
ЕМНИП, у Геральта не было ни фаерболла, ни телекинеза, ни огненных рук. И очаровать персоны тоже вроде не было.


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 1 2009, 14:57
#10


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Мне необходим ведьмак Сапковского, то бишь, мастер боя с мечом(полуторный меч) и он же алхимимк с минимальным набором полезных заклинаний(очаровать персону, огненный шар, горящие ладони, телекинез)- так яснее??
Вот уж чего у героя пана Сапковского не было - так это огненного шара, к слову говоря. Знак Игни - это совсем иная весовая категория, за огненными шарами обращайтесь к вильгефорцам с йенниферами.

Алхимии, как заметили тут верно, в базовой D&D приемлимой нет - та что есть, очень сильно проигрывает магии (и в базовых книгах алхимия - вообще курам на смех). Потому создать пресловутого hexer-а (именно так пан Анджей рекомендует переводить "ведьмака" на английский) с буквальным сохранением антуража довольно сложно. Ближе всего, видимо, персонаж какой-то нестандартной расы (монстр с какими-нибудь способностями вроде fast healing или рудиментарных spell-likes; darkvision получается почти даром) уходящий в чистого воина или какого-нибудь duskblade. Но в общем и целом, ситуация такая. Попытка натянуть на систему чуждый ей архетип выделки не стоит - воссоздавать ведьмака в условиях generic мира будет больно и неэффективно, проще что-то "по мотивам". Если же вы играете по миру Сапковского - то там должны быть свои средства оцифровки ведьмака, отличные от generic классов\template-ов...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 1 2009, 15:07
#11


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Цитата
то там должны быть свои средства оцифровки ведьмака

happy.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 1 2009, 15:22
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Самое интересное, что темплейт ведьмака для 3.5 я уже встречал когда-то где-то. И класс, в который можно входить только при наличии данного темплейта. Теперь, есессно, найти не могу, творчество чьё-то было.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Jun 1 2009, 16:20
#13


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Как по мне, билд который выложили в dungeons.ru не проработан до конца... Очень много ошибок в плане строения перса, даже не упираясь на книги. Таблица развития перса местами не совпадает с описанием класса, и прочее, и тд.
Как по мне, лучше было бы поставить на повестку дня, оптимизацию именно этого билда.


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 1 2009, 16:29
#14


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




2 pashukan
Любопытно
2 caleb
В голову мало что приходит, тут нужны именно тимплейты и особые абилки, которых я пока не встречал. Может быть у вас есть идеи?


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
50 Шиллингов
Jun 1 2009, 16:40
#15


Гость
*

Пользователи
16
10.5.2009




На самом деле все очень просто.. Подойдет любой боевой класс (за исключением Клерика), мультикласировавший с кастером.

Первое что приходит в голову: Ranger 11/Fighter 6/Sorcerer 3

В итоге: Специализация (Полуторный Меч), куча фитов за варриора, неплохие бонусы за рангера и примитивные знаки за сорка. По-моему то что надо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 1 2009, 16:44
#16


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Какой это ецл? 20?
А если человек хочет ведьмака с начала до конца?


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 1 2009, 16:46
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




так а что, основная идея темплейта - чел становится монстроуз гуманоид или абберейшн, если судить по вполне человекообразному элану, получает + много (около 6) на декс и немного(около 2) на силу, иммунитет к ядам, дарквижн, фастхилинг 1, и какой-нибудь квикнесс ин экшн, похожий на квикнесс чокера, и натурал псионик талант (бонус pp), поскольку его способности, как мне кажется, псионикой лучше описываются, чем магией.
Темплейт тянет где-то на +3 LA.

Остальное - тренируется классовыми навыками. Психик варриор/файтер.



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 1 2009, 16:51
#18


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Хочет с начала и до конца - пусть берет не в той последовательности, а мешает (первый уровень воинский, потом колдовской, чтобы получить хоть что-то из магии и так далее...). Решение 50 Шиллингов вполне пойдет как "запасной вариант" - потому что все равно не очень удачно изображает ведьмака.

Кстати, из базовых классов, если допускать "рефлейвор" (то есть замену описаний эффектов) священник тоже неплох как кастер, как ни смешно. Потому что усиливающих заклинаний у него в спелл-листе хватает, и если заменить "применяю свиток перед боем" на "выпиваю зелье", а "молюсь богу N" на "собираю травки"...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 1 2009, 16:52
#19


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Цитата
и если заменить "применяю свиток перед боем" на "выпиваю зелье", а "молюсь богу N" на "собираю травки"...

ИМХО проще алхимию нормально захоумрулить smile.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 1 2009, 16:59
#20


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(50 Шиллингов @ Jun 1 2009, 17:40) *
В итоге: Специализация (Полуторный Меч), куча фитов за варриора, неплохие бонусы за рангера и примитивные знаки за сорка. По-моему то что надо!

И полная неспособность что-то сделать с адекватным противником 20 ЕЦЛ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 1 2009, 17:07
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
Первое что приходит в голову: Ranger 11/Fighter 6/Sorcerer 3

И это первое получает 20% штраф на экспу за неправильный мультиклассинг. Рид зе факинг мануал, ё-моё.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 1 2009, 17:20
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




В постановке вопроса отсутствует пожелание непременно убивать существа плюс-минус равных CR-ов. Упор на то, что нужен персонаж "как Геральт".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 1 2009, 17:25
#23


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




И к чему этот пост, уважаемый RedTalon?

Наверно, вы хотите сказать, что Геральт был полным лохом, не способным никого убить?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vasya
Jun 1 2009, 17:34
#24


Гость
*

Пользователи
21
31.5.2009
Ливерпуль




2 Дэмиур: а знак Аксий как обьясните????

2 Геометр Теней: У Геральта был огненный шар. Вспомните игру: когда накапливаешь знак игни он выстреливает огненным шаром примерно 4d6 демага, если судить по миру D&D.



Ну а вцелом вопрос ясен, моего кумира из класов D&D не соберешь((((( Ну что же буду играть за более реальные классы...

Ну лично мой билд ведьмака был бы:

Воин 12/ темный страж 2/ колдун 6 . со специализацией на бастардцу естественно, с бонусом харизмы к броскам. Раскачанный на крафт(алхимия). С несколькими чисто ведьмачьими знаками: горящими руками(игни), очаровать персону(аксий).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jun 1 2009, 18:31
#25


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(Vasya @ Jun 1 2009, 20:34) *
Воин 12/ темный страж 2/ колдун 6 . со специализацией на бастардцу естественно, с бонусом харизмы к броскам. Раскачанный на крафт(алхимия). С несколькими чисто ведьмачьими знаками: горящими руками(игни), очаровать персону(аксий).

Ну и накой тут горящие руки на 5д4, если он мечом будет рубить гораздо эффективнее? Убивать врагов ЧР 3? Тогда уж лучше взять престижи, сочетающие воина и мага. Да и евилом его назвать трудно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 1 2009, 18:38
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Руление Геральта при желании легко объясняется более высоким левелом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 1 2009, 18:50
#27


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




offtopic.gif
Цитата
Вспомните игру: когда накапливаешь знак игни он выстреливает огненным шаром примерно 4d6 демага, если судить по миру D&D.
При всем моем уважении, компьютерную игру (к которой Сапковский не имел никакого отношения после того, как дал разрешение на её создание) я за источник по миру Ведьмака не считаю.

Цитата
а знак Аксий как обьясните
ЕМНИП, единственное описанное в книгах употребление знака Аксий - успокоение нервничающей лошади. Эффект, резко отличный от Charm Person. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Jun 1 2009, 19:18
#28


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Цитата(RedTalon @ Jun 1 2009, 18:38) *
Руление Геральта при желании легко объясняется более высоким левелом.

Скорее - правильным билдом.

Может всё же постараемся сделать именно класс Ведьмак? Хотя можно и в расу превратить.
Как по мне, так мне не понятен в билде из Денжеонсов, почему Ведьмак получает 1-й уровень знаков, не на 1-м уровне? Да и, по-моему, 4-й уровень знаков он должен получить максимум на 10-м уровне, потом увеличивать "Знаков в день". Я считаю, что знаки должны иметь такую прогрессию по уровням: 1 - 1й ур; 2 - 4-й ур; 3 - 7-й ур и 4 - 10-й ур...

Абилки вроде нормальные, но нуждаются в тщательной полировке...

Vasya, не путай игру с книгой...


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jun 1 2009, 19:30
#29


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(RedTalon @ Jun 1 2009, 21:38) *
Руление Геральта при желании легко объясняется более высоким левелом.

Более высоким левелом можно объяснить только охоту на пейзан однохитдайсовых, но не на монстров. Попробуйте запинать данным билдом монстра ЧР 15+? Насколько часто вы при этом будете использовать горящие руки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vasya
Jun 1 2009, 19:51
#30


Гость
*

Пользователи
21
31.5.2009
Ливерпуль




Ваше дело, господа. Просто игру зачастую знают лучше книги... Поэтому я и привел пример с нее.

А ,вы,Геометр Теней, забыли также упоминание в самом начале о знаке Аксий, когда Геральт, использовал его против городского караула, цитирую: "Ривянин выпрямился.
Быстро перехватил меч под левую руку, а правой, выставив ее в сторону
стражников, начертил в воздухе сложный знак. Сверкнули набивки, которыми
были густо покрыты длинные, по самые локти, манжеты кожаной куртки.
Стражники моментально отступили, заслоняя лица предплечьями. Кто-то из
гостей вскочил, другой помчался к двери. Женщина снова завопила. Дико,
пронзительно.
- Сам пойду, - повторил незнакомец звучным металлическим голосом. - А вы
трое - впереди. Ведите к ипату. Я дороги не знаю.
- Да, господин, - пробормотал стражник, опустив голову, и, робко
озираясь, двинулся к выходу. Двое других, пятясь, вышли следом. ." Конец цитаты...

Не стану спорить, что дальше Геральт стал обычным воином...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 1 2009, 19:52
#31


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Мне как-то даже неловко просить цитату из первоисточника о том, что монстры из ведьмака имели 15CR.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 1 2009, 20:03
#32


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Быстро перехватил меч под левую руку, а правой, выставив ее в сторону стражников, начертил в воздухе сложный знак. Сверкнули набивки, которыми были густо покрыты длинные, по самые локти, манжеты кожаной куртки.
Стражники моментально отступили, заслоняя лица предплечьями. Кто-то из гостей вскочил, другой помчался к двери. Женщина снова завопила. Дико, пронзительно.
Вообще эффект по этому отрывку не определяется в принципе. Потому что это может быть что угодно - от наведения чесотки до просто бессмысленных линий в воздухе. Там дальше видно, что ведьмаков в Вызиме не любят и боятся, как почти по всему миру. Аналогично, знак не называется - отождествление его со знаком Аксий условно. Я вот бы сказал, что это Аард - в "сдерживающем" эффекте давления, как там же позже...
Цитата
Геральт спокойно ждал и поднятой правой рукой чертил перед собой Знак Аард.
Упырица отлетела на несколько шагов, словно ее ударили молотом, но удержалась на ногах, выставила когти, обнажила клыки. Ее волосы поднялись дыбом, зашевелились так, будто она шла против резкого ветра. С трудом,
кашляя, шаг за шагом, медленно, но шла! Все-таки шла!
Заметьте, что стражники в отрывке выше заслоняют лица как от ветра...

А теперь по теме. Поскольку автор ответ по "оптимизации" более-менее получил, то обсуждение мира ведьмака в плане аналогий D&D лучше, видимо, вынести в отдельную тему. Если интересно, конечно...
[


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Jun 1 2009, 20:13
#33


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Если честно, было бы очень не плохо довести этот класс до ума-разума... А то тот билд мало кто из ДМов принимает в партию, говоря, что он слишком читерский...


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jun 1 2009, 20:28
#34


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Caleb @ Jun 1 2009, 21:13) *
Если честно, было бы очень не плохо довести этот класс до ума-разума... А то тот билд мало кто из ДМов принимает в партию, говоря, что он слишком читерский...

Ну, если ДМ вообще берет в партию персонажа типа "Геральт точь-в-точь как в книге" - "читерскость" билда для него вряд ли фактор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jun 1 2009, 20:28
#35


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(RedTalon @ Jun 1 2009, 22:52) *
Мне как-то даже неловко просить цитату из первоисточника о том, что монстры из ведьмака имели 15CR.

Ведьмак их побеждал без царапины или ему все-таки портили шкуру периодически? ЕМНИП второй вариант. А значит, ЧР монстров (хотя бы некоторых) был не сильно ниже ЧР ведьмака. Я неправ?
ПС. Бой с ЧР -5 - порвать без напрягов.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 1 2009, 21:06
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Ты неправ.
Ты только лишний раз подтвердил, что при оценки сложности энкаунтера нельзя опираться на один только прописанный в монстрятнике CR.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 1 2009, 21:37
#37


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(NightShadow @ Jun 1 2009, 21:28) *
Ведьмак их побеждал без царапины или ему все-таки портили шкуру периодически? ЕМНИП второй вариант. А значит, ЧР монстров (хотя бы некоторых) был не сильно ниже ЧР ведьмака. Я неправ?
ПС. Бой с ЧР -5 - порвать без напрягов.

Нормально оптимизированный перс рвёт свой ЦР и ЦР+1, возможно. С сингл-юз айтемами, возможны и лучшие результаты.
offtopic.gif
Как жаль, что подобные билды выкладывают не в СО. Парой забаненых не обошлось бы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Jun 2 2009, 01:42
#38


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Цитата(Gremlinmage @ Jun 1 2009, 20:28) *
Ну, если ДМ вообще берет в партию персонажа типа "Геральт точь-в-точь как в книге" - "читерскость" билда для него вряд ли фактор...

Хотелось бы тот билд подвести не именно под Геральта, а придать ему нормальную игровую и не мачкинскую форму...
Что бы ДМы не смотрели меня как на мачкина с Большой буквы(ну нравиться мне тематика ведьмака), а как на человека со своеобразными вкусами и предпочтениями smile.gif


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jun 2 2009, 02:54
#39


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(RedTalon @ Jun 2 2009, 00:06) *
Ты неправ.
Ты только лишний раз подтвердил, что при оценки сложности энкаунтера нельзя опираться на один только прописанный в монстрятнике CR.

Приведи свои критерии оценки. ЕCL может колебаться в зависимости от внешних факторов, но обычно как база берется все-таки ЧР моба из монстрятника. Считаем, что ведьмак просто баффается на селфах, и идет в пещеру искать монстра. Насколько изменится ECL?
Или ты считаешь, что ведьмак это незаточенный под убивание монстри билд, который рвет только тех, чей ЧР много меньше своего? Если нет, то еще раз просьба сделать несколько тестовых боев с равным ЧР и посмотреть, как часто будут использоваться вышеуказанные способности сорка.

Цитата(Aen Sidhe @ Jun 2 2009, 00:37) *
Нормально оптимизированный перс рвёт свой ЦР и ЦР+1, возможно. С сингл-юз айтемами, возможны и лучшие результаты.

Да знаю, знаю. Просто не уверен, что вышеприведенный билд их порвет, поэтому и -5. Разве что с сорка enlarge и wraith strike, тогда может быть ЧР -2 порвет. Но они как раз не были указаны.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Jun 2 2009, 06:52
#40


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




М... А если вместо ведьмака использовать немного изменённый престижник RDD? Из требований выкидываем уровни бардосорков и ставим пятый БаБ, прописываем своё кастовалово (вроде как Знаки), из плюшек класса выкидываем когти и укусы, оружие дыхания меняем на аналог Игни (форсед огонь онли, бьёт, в принципе, так же), убираем иммунитет к огню и крылья, а вместо повышалок интеллекта и обаяния давать +2 к ловкости (и, возможно, телосложению). Слепые чувства... Хм. Дарквижен, выдаваемый чуть раньше, чем на пятом уровне, а слепые чувства можно давать способность, даваемую кастовалом (помнится, было что-то похожее из знаков у Геральта - чувства обостряло до неимоверности). Ставим полный рост БаБа и быстрый рост всех спасов. Доспех... М. Природный доспех, мб, стоит заменить на сокращение повреждений на 5-ом и 10-ом (либо 3/- и 6/-, либо 2/- и 4/-). И даём иммунитет к ядам уровне на 5-ом - но иммун к параличу убираем (емнип, что-то подобное с Геральтом случалось, хотя как трактовать тот эффект, что был в книге, вопрос спорный).
Получается немного читерно (очень быстрый рост физ. характеристик при полном БаБе и небольшом кастовалове, да и несколько других способностей достаются), и всё же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 2 2009, 07:22
#41


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Слепые чувства и дарквижен в одном посте. Бррр.

Кривая неофициальная поделка уже есть. Зачем плодить вторую?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 2 2009, 08:08
#42


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Просто отшлифовать класс, который уже есть.


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jun 2 2009, 08:39
#43


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




просто взять рангера, только бонус фитами-линейка рапид блитц из ПХБ2
или паладина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Jun 2 2009, 10:20
#44


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




У кого какие предложения по оптимизации Ведьмака?
Своё мнение по поводу знаков я уже говорил... У кого ещё идеи?


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 2 2009, 10:28
#45


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Нужен тимплейт, который обладает абилками типа Знаков (сразу всеми, а пок книге их не так уж и много). Нужен класс. Тимплейт...
+4 Дексы -2 Хари (не спорю, Геральт был весьма харизматичным персонажем для читателей, но отношение его с простыми людьми было не очень..).
4-5 абилки-знаков с кд примерно минуты


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 2 2009, 10:43
#46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вешать на template способности знаков считаю очень неудачной идеей - как системотехнически (такие вещи обычно в класс запихивают), так и с точки зрения описания (способность применять знаки была, похоже, связана с изменениями организма, но этому учили, а те же чародеи, например, могли применять знаки не будучи ведьмаками... ).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 2 2009, 10:47
#47


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




2 Геометр
Да-да... Но, если уж браться за дело, стоит делать так, чтобы тимплейт без класса не особо много давал.. Эдакий..э... сверхчеловек, но без ЛА Темновидение стоит в тимплейт добавить?


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 2 2009, 10:56
#48


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
Но, если уж браться за дело, стоит делать так, чтобы тимплейт без класса не особо много давал.

Неаргументированное утверждение. Все способности персонаж получал после испытания. т.е. мутации и получения темплейта, а потом лишь тренировался их использовать.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Jun 2 2009, 11:04
#49


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Постараюсь обьснить - коли этот тимплейт возьмет вообще какой-нибудь "левый" класс?


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 2 2009, 11:13
#50


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Это будет inherited темплейт, который нужно брать на старте, до выбора класса.

Чисто с точки зрения ролеплея - ну и кто мешает выпускнику Каэр Морхена заняться не ведьмачеством, а, скажем, записаться в волшебники?


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 2 2009, 11:18
#51


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Помехи - с точки зрения сеттинга, вообще-то. В волшебники - что его с радостью примут, и как только закроется дверь с удовольствием разрежут на кусочки, чтобы посмотреть, как он устроен. По материалам вскрытия будут написаны многочисленные трактаты и присуждены докторские степени. smile.gif

Но да - если мы говорим о сеттинге по Сапковскому (кстати, по миру ведьмака у поляков есть своя ролевая игра, ЕМНИП), то там ограничение системное не особо нужно. Это сеттингово-специфичный класс, довольно жестко связанный с социальной ролью несистемно...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 2 2009, 11:33
#52


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Ну это будут его проблемы, что его на кусочки разрежут. Заниматься же магией именно магическая чистема сеттинга ему не мешает, равно как и уходить в другие классы, типа становиться не охотником на нежить, а создавать свой воровской клан. Проблемы, опять-таки, будут только ролеплейные, а не игромеханические. Но если игрок захочет сделать именно такого персонажа - игромеханика ему в этом не мешает.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jun 2 2009, 13:00
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Заниматься магией ему мешает отсутствие способностей ко всему, что хоть сколько-ниубдь сложнее пресловутых знаков. Кастовальный стат, сталбыть, 12-13.
А ведьмак, сразу после травок отправившийся делать свою воровскую гильдию, будет очень хреново управляться со своими особыми ведьмачьими способностями, потому что просто не умеет. И как собственно ведьмак будет выпускнику Каэр Морхена во всём уступать.
Так что, по-моему, ведьмака стоит делать как тимплейт, может даже с изменением типа, плюс класс. Некоторые плюшки, навроде особого зрения, ловкости и получения пользы от ведьмачьих эликсиров - в тимплейт. Знаки и умение махать острыми железяками - в класс.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jun 2 2009, 16:17
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




имхо темплейт это бред.
нужен класс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 2 2009, 16:34
#55


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Чем заниматься пустопорожними измышлениями на тему, можно попробовать написать что-то, как вы это видите. И выложить. Можно хоть мини-конкурс устроить, а то Кашевар закончился... (ох, mama mia, у меня только в субботу закончится возня с моими дипломниками, и то не до конца... ).
Только вопрос сперва. Как вы вообще видите основные реалии мира ведьмака? Сколькоуровневные там герои, насколько опасны монстры и как ограничена магичность? Мне сходу видится что ведьмаки никак не были "охотниками на балоров", и высокие уровни - это не то, даже с учетом того, что в мире есть партии охотников на драконов (привет, золотой дракон под видом Борха Три Галки!).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jun 2 2009, 19:04
#56


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Мне почему-то средний уровень среднего ведьмака и вообще приключенца, включая сюда магов, драконобойцев и наёмных убийцев, видится в районе 7-9. Ну а магичность для среднего же приключенца стремится к нулю, у магов с этим чуть получше. Но тут нужно внимательно перечитывать цикл и считать цр каждой встречи ведьмака с монстрами и уровень всего, что кастуют всякие магички.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Jun 2 2009, 19:41
#57


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




Aen Sidhe: тогда Scent. Просто один из Знаков давал ведьмаку звериное чутьё и обострял все чувства.

Зачем "плодить ублюдков"? Не знаю =) Но просто вспомнился РДД, и как-то показалось, что может и прокатить.


Темплейт... Не согласен с его целесообразностью. Ведьмаком как таковым стать можно было в основном из-за зелий, аэ - но потребляли их не залпом все, а на протяжении многих лет, сопровождая это как физическими, так и ментальными тренеровками. Да и бросить профессию ведьмака можно было только посмертно. Что же касается магии... Емнип, волшебницы, контактировавшие с ведьмаками, ощущали какое-то не то покалывание, не то ещё чего-то от прикосновений.

Насчёт зелий - тут скорее нечто сродни "Адепту Зелёной Звезды", или как там человека, жрущего зелёный металл, зовут? При левел-апе пьём какое-то определённое зелье и получаем причитающиеся нам способности... Если прокинем спас по форте =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jun 2 2009, 20:05
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Ни в коем разе. Зельями мальчиков травили если не раз в жизни, то уж точно заканчивали с этим делом до ввода в эксплуатацию. Иначе нас несколько раз за цикл ждало бы описание того, как Геральт что-то такое выпил, а с утра новый знак у него отрос. И, что немаловажно, испытание переживал хорошо если один из десяти, получавший за это некий набор плюшек и странностей. Вроде тех же вертикальных зрачков.
Покалывание было, да. Но как это покалывание связано с кастовалкой?


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Jun 2 2009, 20:34
#59


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




Цитата
а с утра новый знак у него отрос

Если верить КИ, так оно и было =) Но раз уж мы не КИ обсуждаем, приведу иные соображения. Ведьмаки не получали свои способности все в одночасье и учились довольно долго; более того, Геральта как ведьмака можно считать ведьмаком полностью развитым, т.е. макс. уровня в престижнике, со всеми плюшками и недостатками. А по нашей схеме пока выходит, что мальчики, глотнув зелье, получали офигительнейший темплейт, после которого могли монстров всяких разных убивать (почти руками рвать) да с мечом нехило управляться. ("Он на вкус, конечно, крут, И с него, бывает, мрут, Но а те, кто выживает, Те до старости живут"). Это уже что-то навроде вампиров получается тогда... Разве что делать HD-зависимый темплейт, а вместо класса делать сообразную расписку фитов воинских (там же несколько школ было по Саге)... Но тоже не ахти как.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jun 2 2009, 21:04
#60


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Анакхи, так я о том и говорю. Темплейт, в который всунуть ловкость, зрение, способность к знакам, и класс, куда пойдёт владение мечом и умение использовать знаки с человеческим эффектом.
Чтобы иметь возможность как отправиться после испытания травами к магам, так и прийти с улицы и учиться на ведьмака.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Jun 2 2009, 21:33
#61


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




Меднолобый: чересчур жирный темплейт выходит, не находишь? =) На такое и нужны престижники. Либо делать ведьмака расой, а плюшки выдавать по расовым правилам - либо "уровень в классе", либо "уровень в расе".
После испытания травами к магам не попадают. Свои же прибьют. Секрет, как-никак. Если там даже Триссе такого не доверяли...

Хотя - да: ведьмачка ведь и магом стать смогла. Но на то она и была Избранной, как-никак. И тренировку ведьмачью прошла полностью (почти полностью).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jun 2 2009, 22:18
#62


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Не-а, не нахожу. Как раз на +2 - +3 ЕЦЛ. Престижник же предполагает, что наш ведьмак к моменту испытания травкой был уже заметного уровня, что по книге - полный бред. В расе, возможно, есть смысл, но это подразумевает, что в какой-то момент можно стать "совсем ведьмаком", и потерять возможность развивать дальше особые ведьмачьи плюшки. Возможно, имеет смысл посмотреть на уровня три-четыре расовых + престижник, требующий взятия всех этих расовых уровней, в который нельзя войти никаким другим образом, но чем это по существу отличается от класса?
Прибьют - не прибьют это уже, как говорили выше, сеттинговые ограничения, не механические. Механически ничто не мешает существованию необученного мечемашеству, но прошедшего все положенные испытания и научившегося магии "ведьмака". Враги, дескать, сожгли родную хату, когда он в ней с отходняком лежал. Он один и спасся случайно, а все остальные так и сгорели.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анакхи
Jun 3 2009, 07:09
#63


Гость
*

Пользователи
39
23.6.2007




Цитата
что наш ведьмак к моменту испытания травкой был уже заметного уровня

Хм, в этом что-то есть. Либо мне придётся найти книгу и выискать доказательства того, что мальчуганы, проходившие через тамошнюю мясорубку, были сплошь файтеры 5-ого уровня... =)

Цитата
и потерять возможность развивать дальше особые ведьмачьи плюшки

Как Весемир развивался дальше в качестве ведьмака? На мой взгляд, собственно ведьмачьи плюшки имеют предел, в отличие от файтерских навыков и абилок. Он может сколь угодно много учиться дальше мечом махать, но силы его Знакам это не придаст сверх меры (разве что отразить это возможностью взятия метамагии, но - Ускоренный Усиленный Игни с субституцией энергии выглядит крайне дико).

Цитата
сеттинговые ограничения, не механические.

Согласен. Но его всё же прибьют =)

Цитата
Как раз на +2 - +3 ЕЦЛ.

Хм. Смотрим... Полу-огненный элементаль (Мануал Планов). +3 к ЕЦЛ, +4 к дексе, +2 к инте и харе, +1 к КБ за натуралку, смена типа на иномирца, иммунитет к огню и болезням, а также 10 HD-зависимых плюшек в виде заклятий. Наш ведьмак, по сути, больше умеет - но давать всё это сразу значит перечеркнуть нафиг такое явление, как ведьмачьи школы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Jun 3 2009, 08:18
#64


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Что-то вы, батенька, за раз реагируете ровно на половину того, что я предлагаю. Ещё раз: темплейт И класс.
Как весемиру продолжать развивваться в качестве ведьмака - да так же, как и всем остальным. Баб растёт, бонус-фиты новые, знаки лишними дайсами дамака и весёлыми эффектами обрастают.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 3 2009, 13:45
#65


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
е согласен с его целесообразностью. Ведьмаком как таковым стать можно было в основном из-за зелий, аэ - но потребляли их не залпом все, а на протяжении многих лет, сопровождая это как физическими, так и ментальными тренеровками. Да и бросить профессию ведьмака можно было только посмертно. Что же касается магии... Емнип, волшебницы, контактировавшие с ведьмаками, ощущали какое-то не то покалывание, не то ещё чего-то от прикосновений.
Как раз подготовка ведьмака четко делилась на Испытание Травами - этап четко физиологический, причём, похоже, короткий - от силы несколько недель, а на деле, думаю, несколько дней плюс восстановительный период - и тренировку. Прошедший Испытание получал потенциально все возможности ведьмачьей физиологии, остальное было вопросом тренировки, и зелья и снадобья дальше максимум минимально корректировали его развитие, позволяя добиться лучшей формы. То есть template, в D&D-шных терминах, был налицо, далее уже развитие класса, рост HD и прочее. Физические и ментальные тренировки были банальной "военной подготовкой", адаптированной к физическим возможностям ведьмака, плюс изучение Знаков и монстров. (Ну и определенная индоктринация, видимо - и то более в форме "советов стариков"). Если не хочется делать класс, как тут звучала точка зрения, то стоит, видимо, сделать набор специфических для ведьмаков фитов. Тоже вариант...

Что до эффектов "покалывания" - не забудьте, что ведьмаков инстинктивно не переносили кошки и дети... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vasya
Jun 3 2009, 17:52
#66


Гость
*

Пользователи
21
31.5.2009
Ливерпуль




Но когда просил помочь мне с оптимизацией ведьмака, я не говорил о билде Геральта, я просил билд стандартного ведьмака... Тоесть: убийца монстров, мастер боя на мечах и алхимик с минимальным набором заклинаний.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 3 2009, 17:58
#67


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




*зевая*
Scout 4\Ranger 16. Craft(Alchemy) не забываем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
charakternik
Jun 18 2009, 11:09
#68


Гость
*

Пользователи
8
15.6.2009
Запоожье




Цитата
Как раз подготовка ведьмака четко делилась на Испытание Травами... и тренировку

и Трансмутацию (которая я так понимаю шла одновременно с тренировками, причем в ней использовались вирусы и прочие мутагены)

Испытание Травами, в моем понимании, это определение Телосложения, Стойкости и тд. Выжил значит годен... biggrin.gif
А Трансмутация и есть постепенный растянытый на 2-3 уравня набор способностей, с обязательной проверкой Стойкости каждый уровень, не выкинул получил увечье, особенность строения тела, умер... angel2.gif

Мой ведьмак был Варвар6\Дуелянт10
Вся магия обьяснялась его медальоном, который работает только на нем (в книге упоминалось, что без него ведьмак колдлвать не может)



--------------------
Простой Dh'oine...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 19 2009, 04:27
#69


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Насколько я помню (и если покойный Вайсброт не врет) Испытание Травами и Трансмутация это одно и то же. Начальный этап, преобразование тела. Вот это:
Цитата
На третий день умерли все дети, кроме одного отрока годов едва десяти. Оный, мучимый бурным безумием, вдруг впал в глубокое беспамятство. Очи его стали аки стекло, он непрестанно хватал руками покрывало либо водил ими в воздухе, как бы желаючи ухватить перо пишущее. Дыхание стало громким и хриплым, пот хладный, липучий и смердящий выступил на коже. Тогда снова ввели ему эликсир в жилы, и приступ повторился. На сей раз начался из носа кровоток, а кашель перешел во рвоту, после коей отрок совсем светшал и обессилел.
Признаки таковые не мягчали два дни. Кожа отрока, прежде залитая потом, сухой стала и горячей, пульс утратил полноту и жесткость, был, однако же, довольно сильным, скорее медлительным, нежели быстрым. Ни единого разу отрок сей уж не приходил в себя и не кричал боле.
Наконец настал день седьмый. Отрок очнулся как бы ото сна и отверст очи, а очи его были како у змеи…
Карла Дэметия Крест. «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся».


Согласно первоисточнику ведьмаки вроде не умирали от мутаций после первого этапа - который шел отдельно от тренировок.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
charakternik
Jun 19 2009, 12:24
#70


Гость
*

Пользователи
8
15.6.2009
Запоожье




Цитата
Я прошел там обычную мутацию. Испытание Травами, а потом - как всегда. Гормоны, вытяжки, вирусы. И все заново. И еще раз. До результата. Считалось, что я перенес Трансмутацию удивительно хорошо, болел очень недолго. Ну и меня сочли достаточно иммунизированным - есть такое ученое слово - парнем и отобрали для следующих, более сложных... экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но, как видишь, я выжил.
Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали. С тех пор у меня белые волосы. Полное отсутствие пигмента. Как говорится - побочный эффект.
Так, мелочишка. Почти не мешает.


Из того же источника. Как окозалось превращение идет не в 2, а в 4 этапа: обычная мутация, Итпытание Травами, Трансмутация, и еще что то...


--------------------
Простой Dh'oine...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
charakternik
Jun 20 2009, 04:33
#71


Гость
*

Пользователи
8
15.6.2009
Запоожье




Ведьмак 1.1 проверенная и дополненная  Ведьмак.rar ( 13.77 ) : 18




--------------------
Простой Dh'oine...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 20 2009, 08:57
#72


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Автор - сами знаете кто, из-за дважды указанного мировоззрения (причём разного), нежелания проверить и оформить свою галиматью в читаемый вид.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jun 20 2009, 20:54
#73


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




offtopic.gif Ин Ши, не ругайся пожалуйста. Добрее к людям можно быть.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
charakternik
Jun 20 2009, 23:41
#74


Гость
*

Пользователи
8
15.6.2009
Запоожье




Вот на старом месте поставил архив с .doc передалал красиво и все исправил.
Я понимаю ваше раздражение, но хотелось бы конкретнее услышать, что не так, и сделать лучше...
Так как раз поднялся вопрос о Ведьмаке как классе то, я считаю, решить его надо окончательно и полность, а не ограничиваться...
Цитата
*зевая*
Scout 4\Ranger 16. Craft(Alchemy) не забываем.


--------------------
Простой Dh'oine...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 21 2009, 01:04
#75


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(ave @ Jun 20 2009, 21:54) *
offtopic.gif Ин Ши, не ругайся пожалуйста. Добрее к людям можно быть.

Соревнования "выложим ведьмака на скорость" никто не объявлял, автор мог проявить каплю уважения к здесь присутствующим и прогнать хотя бы через орфопроверялку свой текст.

В плюс ему то, что осознал и исправил.

Цитата(charakternik @ Jun 21 2009, 00:41) *
Вот на старом месте поставил архив с .doc передалал красиво и все исправил.

Спасибо.
Цитата(charakternik @ Jun 21 2009, 00:41) *
Я понимаю ваше раздражение, но хотелось бы конкретнее услышать, что не так, и сделать лучше...
Так как раз поднялся вопрос о Ведьмаке как классе то, я считаю, решить его надо окончательно и полность, а не ограничиваться...

Лично я не буду комментировать неофициальные источники. Извините. А "ограничение" позволяет играться выбранным типажем у любого ДМа.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Jun 21 2009, 06:05
#76


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Как по мне, класс довольно не плохой... Правда про медальон полный бред, да и удручает что Ведьмак не владеет лёгкой бронёй, хотя даже в книге Геральт был в кожанке smile.gif
Создателю данной версии класса огромный +, и пожелание прописания до 20-го уровня smile.gif


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
charakternik
Jun 21 2009, 14:19
#77


Гость
*

Пользователи
8
15.6.2009
Запоожье




Цитата
...Черная куртка покрыта серебряными кнопками...
...Неожиданно почувствовал рывок, услышал треск рвущейся кожи, и куртка под другой подмышкой тоже сделалась вдруг очень свободной...

Я не очень уверен что имеется в виду легкая броня, кроме того у него и так мегаЛовкость+уклонение.
Про медальон, в книге упоминалось, что без него ведьмак колдовать не может. В общем, я так понял, нужно создать список заклинаний ведьмака (или придумать новые) в которых нет вербальных компонентов заклинания или использовать старые которые автоматически Тихие, но обязательно с маедальоном.


--------------------
Простой Dh'oine...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jun 21 2009, 16:33
#78


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




Не обязательно именно придумывать. МОжно сделать медальон его обязательным фокусом во всех заклинаниях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Jun 21 2009, 20:32
#79


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




...Неожиданно почувствовал рывок, услышал треск рвущейся кожи, и куртка под другой подмышкой тоже сделалась вдруг очень свободной...
Это цитата с момента, когда он дрался толи после, толи во время какого то приёма... Увы, наизусть книгу не помню... Но помню, что тогда он не был облачён в свою "стандартную" одежду...

Ну а как на счёт того, что бы прописать использование знаков? Да и к примеру, в книге он умудрялся стрелы отбивать местами smile.gif


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 00:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav