IPB

( | )

6 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хомрулы и эратты...
V
koxacbka
Feb 6 2009, 11:21
#1


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




насколько я понял Pigmeich, CTPAHHUK, Я, Azalin Rex и другие... были заинтересованы в теме хомрулов, эррат и их обсуждений.... так что предлагаю начать...=)


вот моя первая идея - "A natural 20 always saves." - лично мое мнение, что этого фикса достаточно чтобы избавиться от проблемы орб визардов... но помидоры приветствуются..=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Feb 6 2009, 11:33
#2


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




По поводу обсуждения.

Прежде всего, "A natural 20 always saves" - отличная вещь. Коротко и ясно :]
Но обращаю ваше внимание на то, что "эррата" - это список опечаток (в исполнении вОтца - и ошибок). Поскольку печатали правила всё-таки не Вы, то Ваши исправления стоит именовать хоумрулами.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 6 2009, 11:35
#3


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Моя идея - penalty to saving throws не стэкаются.
Причина - возможность определенными классами набора огромных штрафов к спасам и без вариантного ухудшения монстра (вплоть до отключения - причем последнее делается заклинанием 1 уровня).
Почему именно так - так наиболее легко и насовсем фиксится проблема, это ставит орб визарда в один ряд с ванд и стафф визардом. При этом не надо вносить многочисленные изменения в другие правила.
Почему не правило Миши - чистая 20 ничего не изменит особо.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 11:41
#4


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Orb of Ultimate Imposition Level 3+
The will of this orb’s wielder imposes great force on an enemy,
crippling his power.
Lvl 3 +1 680 gp Lvl 18 +4 85,000 gp
Lvl 8 +2 3,400 gp Lvl 23 +5 425,000 gp
Lvl 13 +3 17,000 gp Lvl 28 +6 2,125,000 gp
Implement (Orb)
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d6 damage per plus
Power (Daily): Free Action. Use this power when you use
your orb of imposition class feature. Increase the penalty
bestowed on your target by an amount equal to the enhancement
bonus of this orb.

+
раса дающая Виз бонус(Девы например)
+
Демигад.
=
-16 пенальти.
твой фикс ничего не поменял, в отличае от моего...т.к. как я говорил тебе в аське, на 5 бросках в раунд выкинуть 20ку довольно легко.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 11:43
#5


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Но обращаю ваше внимание на то, что "эррата" - это список опечаток (в исполнении вОтца - и ошибок). Поскольку печатали правила всё-таки не Вы, то Ваши исправления стоит именовать хоумрулами.

ты не понял...я предлагаю тут весли обсуждение, хомрулов, эратты(как раз ВоТКовской) и прочегго...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 6 2009, 12:12
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Feb 6 2009, 18:21) *
вот моя первая идея - "A natural 20 always saves." - лично мое мнение, что этого фикса достаточно чтобы избавиться от проблемы орб визардов... но помидоры приветствуются..=)
Это даже не твоя идея, так было в правилах к DMM которые весной вышли. Я так даже сначала рулил, пока меня носом в PH не ткнули. Потом вернулся, потому что орб-визарды.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 6 2009, 12:14
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Azalin Rex @ Feb 6 2009, 18:35) *
Моя идея - penalty to saving throws не стэкаются.
Причина - возможность определенными классами набора огромных штрафов к спасам и без вариантного ухудшения монстра (вплоть до отключения - причем последнее делается заклинанием 1 уровня).
Почему именно так - так наиболее легко и насовсем фиксится проблема, это ставит орб визарда в один ряд с ванд и стафф визардом. При этом не надо вносить многочисленные изменения в другие правила.
Почему не правило Миши - чистая 20 ничего не изменит особо.

А как же мои любимые Ruthless Punisher и Death Dealer? Они без складывания штрафов не могут.



--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Feb 6 2009, 12:15
#8


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




offtopic.gif
Хех. Сорри. Действительно не понял. happy.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 6 2009, 12:16
#9


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
и другие...

biggrin.gif

Цитата
"A natural 20 always saves."

Согласен, здравая мысль.

ЗЫ. как нас "много" то... оптимистов и любителей 4ки. smile.gif



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 12:29
#10


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Это даже не твоя идея, так было в правилах к DMM которые весной вышли.

ну да. это не моя идея...я просто ее выссказал=) к тому же в ДДМ2.0 очень много здравых вещей...

Цитата
ЗЫ. как нас "много" то... оптимистов и любителей 4ки.

"нас" больше...просто не все есть у меня в аське...и не все высказывали такие мысли=)

эх...в кого бы кинуть -

???



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 6 2009, 12:47
#11


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Нас гораздо больше чем вы думаете.
Есть еще тайные культисты - вот давеча бухали в клубе и одна девушка созналась, что купила себе комплект книг по четверке. Кто бы мог подумать?
Со всех маски не сорвешь!!!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 6 2009, 12:51
#12


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Миша
Орб можно и об землю хлопнуть при желании. wink.gif


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 12:59
#13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




можно... а потом починить мендингом=)

но давай рассмотрим пример когда маг уже использовал орбу на ком-нибудь?
на враге -16 пенальти...так что скорее всего он не сумеет отсейвиться...

даже если ты после этого разобьешь орбу, враг все равно будет под эффектом=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 13:56
#14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кстати вот еще пара идей...уже касательно классов -

1) сделать Assault Aegis - immediate interrupt'ом...
2)идея что спеллскары могут использовать свои родные имплементы хороша, но как быть с файтерами и другими классами у которых нет имплементов? 0_о я считаю что нехорошо отсекать половину сил, поэтому вот идея на счет спеллскарредов -
Homerules for SpellScarred -

►you can use Enchant Item ritual to enchant your SpellScar. You use your spellscar’s enchantment bonus(if any) as an implement to spellscarred powers.
Special:Enchaning cost +10%more than normal

дополнительно - при зачаровывании хотябы на +1 это дабавляется так же к "запаху" спелскара(т.е. рассояние на котором другие спеллскары могут его обнаружить, добавка по 5фт за +) и автоматически делает носителя unwilling к попыткам использовать на него Purge Spellscar и Purge Spellplague and Purify Spellscarred =)

►добавление к абилкам...
✦ Sight of the Unseen: You have darkvision extending 1(+1per enchantment of spellscar) square in all directions that you can turn on and off at will. When your darkvision is on, your eyes are backlit with a dancing blue flame.
✦ Flamespeed: Once per encounter as a minor action, you gain a +1(+1/2 per enchantment of spellscar) bonus to speed or a +2(+1per enchantment of spellscar) bonus to speed if you charge or run. The bonus lasts until the end of your next turn. Blue flame momentarily licks the ground where your feet touch it.
✦ Larger than Life: Once per day as a free action, your hands flare with a blue glow and you add 1(+1/3per enchantment of spellscar) to the reach of an attack you make.

примечание - заэнчантеный спеллскар занимает wondorous item слот. так же как и татуировки.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 6 2009, 14:46
#15


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Azalin Rex, ты осторожнее: тут несколько Миш.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 6 2009, 14:54
#16


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Pigmeich, ну мы же поняли что он обращался к тебе а не ко мне=))))))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 7 2009, 01:03
#17


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Странник навел меня на мысль. Раз люди довольно ущербно выглядят по сравнению с другими расами, попробую этот хоумрул:

*Human gains: +2 to two ability scores* вместо +2 к одной харке.

Посмотрим, будет ли слишком круто, или же не особо скажется.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 7 2009, 05:01
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Leytan, что там ущербного? После этого люди будут заруливать не по деццки.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 7 2009, 09:02
#19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




2 к любым, доп этвил, +1 ко мвем защитам, +1 фит..а не жирно ли?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 7 2009, 11:09
#20


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Доп. этвил слабее любой расовой павы, хотя и этвил. По большей части все спавляются и с 2 этвилами, а 3-й - всего лишь мелкий прикол. +1 к дефенсам - это действительно хорошо, но не многим лучше (а местами и хуже того, что имеют другие расы). А +1 фит... Даже в твоих билдах я часто замечал слова типа "ну, остальные фиты на выбор", поэтому это тоже не сильно влияет на эффективность персонажа.
Говоря о хоумрулинге людей, я бы предложил приписать людям некие фиксированные модификаторы, если делать их +2/+2. К примеру, Кон-Инт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 7 2009, 14:11
#21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




люди раса универсалов...так что если ты сделаешь кон-инт ИМХО будет хуже. т.к. они потеряют свою универсальность.

почему ты не предлагаешь сделать их +1 ко всем? =))))

Цитата
Доп. этвил слабее любой расовой павы, хотя и этвил.

смотря какой этвил.

Цитата
А +1 фит...

Action Surge, Human Preservance

ps: я кстати обитая на глимаксе ни разу не видел чтобы хуманы считались плохой расой....ЕМНИП они всегда были либо 4/5 либо 5/5(рейтинг насколько они подходят для такого-то класса)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 7 2009, 17:21
#22


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Пигмеич! Да где уж рулят? +2 лишняя к харке - круто? Это +1 к атаке/дамагу или к дефенсу, не суть. И все. В принципе то же, что и у др рас, но оправдано человеческой приспособляемостью (априори для ДнД). Лишний этвил - хмм...как то не особо, по сравнению с расовыми энками (которые сильнее) других, которые еще можно усиливать фитами. А у нас по прежнему жалкий этвил. В дальнейшем лишний фит не рулит, хотя на лоулевеле как то заметнее, согласен. Что там дальше? Скилл? Тоже не ахти. То, что эту 2 можно кинуть на нужную харку, конечно, гуд, но не особо по сравнению с др расами. А так да. Люди не сильно проигрывают, но ключевое слово "проигрывают". Ради эксперимента, предложите оптимизатору, не знающему об этом разговоре, созать билд, любой, и посмотрите какую расу он выберет.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 7 2009, 17:33
#23


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




совет: загляни на глимак на СО тред. хуманы там одна из лучших рас.


например - http://forums.gleemax.com/showthread.php?t=1141403 - за редкими исключениями у хуманов рейтинг Excellent.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 8 2009, 09:44
#24


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хм...возникла странная идея, всвязи с тем, что визарды старательно избавляются от оверсайза...

Monkey Grip (heroic)
req: 17Str 17Con, medium size
benefit: you can use Large weapons.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 8 2009, 10:04
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, героик? Без пенальти? Нет, давай лучше это будет парагон и требования по 19 (требования всегда нечетные).


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 8 2009, 10:09
#26


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну вобще Oversize ИМХО это отличительная черта некоторых расс(минотавря, голиафы и т.д.) поэтому и героик....

надо указать медиум гуманойда в пререках...а то халфлинги будут с оверсайз-морденкрадами бегать...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 8 2009, 11:06
#27


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Может, лучше сделать это расовым фитом тогда? И в пререках багбиры и минотавры, а не все медиум гуманоиды. Просто иначе его вообще все страйкеры брать будут smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 8 2009, 12:16
#28


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




От оверсайза избавляются отнюдь не случайно. в 3-ке оверсайз практически ничего не давал - приятный плюс на кубик урона и все. в 3-ке не было СИЛ, которые умножают урон на несколько единиц.

Минотавров уже порезали и правильно, до голиафов и прочих дело дойдет...

Monkey Grip - это была такая забавная фича в 3-ке, только давала она не Владеть оверсайз веапон, а двуручное использовать одной рукой, да и то с пенальти.
Из каких соображений вы исходите считая, что дать всем оверсайз будет разумно?

Тем более есть ещё один косяк, под Желанием взять Оверсайз вы конечно подразумеваете либо Рич оружие, либо Топро Экзекутора у которого есть милое свойство Брутал 2. Став Оверсайзм - 1d12 превратится в 2d6 и того получим, что ЭТО оружие меньше 3 не выкенет, того меньше 6-ти... Мощьняцкий топорик получится, а ведь на Критах будет еще Хуже... Так что это в том виде в каком есть на мой взгляд желание Заманчкинить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 8 2009, 12:18
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




CTPAHHUK, багбиры ещё как PC раса не вышли. А так, да, идея правильная.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 8 2009, 14:46
#30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Melhior, посмотри с математической точки зрения. и оверзайз и брутал - это лишь фикция...

оверсайз за редкими исключениями - это +1 дамаг
брутал - +0.5 за дайс оружия...


большой Топро Экзекутора имеет такой же средний дамаг, что и большой Морденкрад. =)

вобще насколько мне известно визарды пытаются переписать оверсайз тупо в статические бонусы...(у голиафов фит предположительно дает +1(+2) за [W]) happy.gif

мысль хорошая...но возникла идея другого типа...

oversized (heroic, bloodline)
req: 17Str 15Con, medium size
benefit: you can use Large weapons.

из плюсов - ты можешь взять это лишь на 1м и не можешь ретрейнить(по крайней мере если верить определению блудлайн фитов....=)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 8 2009, 15:05
#31


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, не-не, In RAW ретрейнить блудлайны можно. Просто в Драконе отмечалось, что это выглядит странно и лучше бы мастер такого не разрешал без серьезных оснований.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 8 2009, 15:11
#32


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




If you do not select the *** feat at
1st level, your Dungeon Master might require you
to explain how your character awakened dhampyr
powers. Likewise, your Dungeon Master can rule you
cannot retrain bloodline feats without an explanation
of how your character loses such heritage when
retraining.

для меня достаточно оснований чтоб не ретрейнить...и не давать взять после 1го..без специальных стараний со стороны игрока...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 8 2009, 15:18
#33


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Статистически Брутал это фикция?... стандартный урон топора d12 - 6,5 в среднем... Топора экзекутора d12 6,5 если бы не Брутал 2. иными словами разбор уже между 3 и 12 - то есть 7,5... если мы делаем Оверсайз топора экзекутор - 2d6 при стандарте это 3,5 + 3,5 = 7 в среднем. но есть Брутал 2, то есть разброс стал между 3 и 6 и того среднее 4,5 в итоге получаем 4,5 + 4,5 = 9 из 12... Довольно такие не маленький получается урон. при чем минимум урона - это 6, в то время как у обычного всего 3...
Ну а большой морденкрад - это Брутал 1 и d12. следовательно средний урон между 2 и 12 то есть 7. При том что минимальный урон - 2. а не как ни 6. Кроме того эти уроны множатся в отличае от обычных плюсов на дамаг - эладринских, дварфийских...

Интересно Дварф с таким Ковырлом много наковыряет? Думаю да...

Но к вопросу - Отчего понадобилась эта фича? Предпосылки для её создания каковы? Надеюсь не просто - хочу взять в руки большое оружие... потому как следуя этим путем не будет зазорно сделать фичу на парагоне и эпике которые Еще разок увеличивают размерчик оружия... В 3-ке такие были, но там ситуация была иной совсем...


По поводу Ретрэйна блудлайна...
В предложенном абзаце на английском сплошь слова - Рекомендуется, Можете... то есть Это всего навсего рекомендация, а не жесткое правило... иными словами один может расценить это как правило, а другой совсем нет и оба будут правы...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 8 2009, 15:32
#34


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата(AV p.9)
Mordenkrad +2 2d6 — 30 gp 12 lb. Hammer Brutal 1

Цитата(PHB p.220)
2d6 ➛ 2d8

следовательно Large Mordenkrad - +2 2d8 brutal1 = 5 + 5 = 10 cреднего урона. но максимальный урон выше=) (16)

Цитата
По поводу Ретрэйна блудлайна...

там есть основная фраза - ДМ может не разрешить брать или ретрейнить...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 8 2009, 15:39
#35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Пардон попутал оружия... но тут та же фигня - большой урон... возрастающий от силы к силе...

Создание Фичи данной - какие у неё все таки предпосылки? или просто сделать Огромный урон?

ДМ может В ПРИНЦЫПЕ не разрешить ВСЕ ЧТО УГОДНО - Дм все таки ведущий. Но одно дело, что написано НЕЛЬЗЯ ретрейн делать блудлайн фитов, другое, что Дм МОЖЕТ не разрешить (а может и разрешить)... это совсем другое дело...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 8 2009, 17:09
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(koxacbka @ Feb 8 2009, 22:11) *
If you do not select the *** feat at
1st level, your Dungeon Master might require you
to explain how your character awakened dhampyr
powers. Likewise, your Dungeon Master can rule you
cannot retrain bloodline feats without an explanation
of how your character loses such heritage when
retraining.

для меня достаточно оснований чтоб не ретрейнить...и не давать взять после 1го..без специальных стараний со стороны игрока...

Ну я так и написал. Прямого запрета, все же, нету. Хотя я бы тод не разрешил просто так ретрейнить.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 12 2009, 20:51
#37


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Предлагаю следующую эррату.
Magic Missile (PHB page 159):

"Special: This power counts as a ranged basic attack. When
a power allows you to make a ranged basic attack, you can
use this power."

заменить на

"Special: This power counts as a ranged basic attack. When
a power allows you to make a ranged basic attack, you can
use this power on the same target instead."
: Поправка от читателей :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 12 2009, 21:11
#38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




эээ....а как бы то, что с RBA делать AoO нельзя тебя не колышит?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 12 2009, 21:11
#39


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Странник, а заменить в связи с чем? Чем плоха существующая формулировка? И опять таки как с Мэйджик Мисл раздавать оппортунити атаки в упор? провоцируя в свою очередь опуртунити по себе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 12 2009, 21:22
#40


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Про оппортунити я протормозил. Но факт в том, что в обычной формулировке получил атаку - кинул ММ (но при этом не потерял возможность сделать атаку). Здесь важно не это, а Instead и same target smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 12 2009, 21:32
#41


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Я наверное немного заржавел извилинами после трудового дня... но я не очень понял, Уважаемый Странник - Вы о чем? Как атака, сделав которую не потерял возможности сделать атаку?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 12 2009, 21:37
#42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




думаю он про стойку рейнджера...

типа кинул ММ и в тот же раунд развесил этому же врагу АоО мечем..

только мне кажется надо менять не ММ а тот станс...т.к. в твоей формулеровке ММ нельзя применять. ведь опортунити экшен в свой ход делать нельзя.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 12 2009, 21:45
#43


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Стойка Кобры что ли?

Так а чего не так с ней? Встаешь... Пока стоишь развешиваешь атаки при возможности в радиусе 5 клеток от себя используя Базовую Дальнюю атаку... Иными словами Либо с Лука стельнуть, либо Метнуть чего в руках, либо Вот Волшебной Ракеткой...

Что за сложность - я действительно видно пыльным мешком ударенный но проблемы что-то не вижу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 13 2009, 08:41
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Я проблемы не вижу. И OA и силы варлорда указывают цель RBA.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 13 2009, 13:05
#45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




из-за вчерашнего разговора в аське...нашел забавную вешь про МС...отсюда еще одна идея хомрула:

"Мультикласс позволяет брать не только парагоны, но и эпические судьбы"


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 13 2009, 16:45
#46


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Я проблемы не вижу. И OA и силы варлорда указывают цель RBA.

Проблема в том, что в трактовке ММ не сказано, что она и есть выданный РБА. Т.е. получается, что маг получил атаку - сделал атаку И получил возможность кинуть ММ, т.к. он получает её каждый раз, когда получает РБА... Ладно, забили - всё равно это уже будет буквоедство.

А вот насчёт
Цитата
"Мультикласс позволяет брать не только парагоны, но и эпические судьбы"
полностью согласен - почему бы и нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 10:36
#47


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Забавно, оказывается half elf - считается elf только для фитов sad.gif((


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 16 2009, 13:50
#48


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я ж говорил, что тот кто назовет *ее* эльфом вполне заслуживает смерти за это страшное оскорблени=)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Feb 16 2009, 14:02
#49


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Угу...теперь можете убивать smile.gif
Только если он не назовет так основывая свои суждения на фитах smile.gif !


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 18 2009, 09:22
#50


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




пока создавал темпест файтера родилась глупая идея хомрула...

FWT:[addition]
Choose either one-handed or two-handed weapons. When using a weapon of your chosen style, you gain a +1 bonus to attack rolls.
if you choose one-handed - you gain +1 to all defences if you are wearing a light shield.and +2 to all defences if you are wearing a heavy shield shield. this replace normal shield bonuses
if you choose two-handed - you can gain ??? - хз
special: if you are a small you can treat versatile weapons as two-handed for FWT


так это поставит FWT наравне с темпестом и батлрейджером...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 18 2009, 11:35
#51


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, думаю, в PHB2 че-то будет с усиливающими фитами. А хомрул прикольный. Действительно, брать FWT сейчас смысла нет.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 18 2009, 11:38
#52


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




есть, если ты планируешь пользоваться щитом...имеешь проблемы с попаданием и почти не качаешь консту(т.е. билд стр/виз)

но вот двуруч на FWT я себе сладо представляю...т.к. он проигрывает батлрейджеру..


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Feb 26 2009, 08:19
#53


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Для людей, борящихся с засилием человеков:
1) Лично я всегда предпочитал отыгрывать полукровок как прямую смесь видов, соответственно полуэльфы как раса были вычеркнуты.
2) Люди получили бонусы на характеристики полуэльфов (наглость и живучесть), соответственно +2 на что угодно вычёркиваем.
3) Любая раса может взять +2 к любой характеристике при условии траты минимум 2-х поинтов на каждую из первоначально прилагаемых (и отмене +2 бонусов на них).

Соответственно каждая раса получает немного универсальности.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 08:23
#54


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




очень странный хомрул...

1) помнится в последнем Дизайн энд Девелопмент рассказывали про полуорков...так они вобще вроде были отдельной расой...а не полукровками...
2) т.е. ты убрал универсальность людей? (а точнее дал им халявные +2 к харе или консте...судя по хомрулу №3)
3) странный хомрул...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Feb 26 2009, 10:12
#55


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Скорее тут следующее:
Полуорк - это персонаж с половиной бонусов человека и половиной орка из ММ.
Отдельная раса полуорков считается чем-то вроде урукхаев и является скорее чем-то по мотивам, а не средним арифметическим.
У людей универсальность снижается 2 пунктом, но добавляется всем расам 3-им.
Соответственно любая раса может получить 20 по любому стату, но в массе своей всё же держится изначальных плюсов по соображениям выгоды.
Кохаська, исправил 2 пункт, теперь хар и конст не халявные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
(!)@yCT
Feb 26 2009, 10:38
#56


Частый гость
**

Пользователи
151
17.1.2009
Вологда




Цитата(Vicont @ Feb 26 2009, 10:12) *
Скорее тут следующее:
Полуорк - это персонаж с половиной бонусов человека и половиной орка из ММ.
Отдельная раса полуорков считается чем-то вроде урукхаев и является скорее чем-то по мотивам, а не средним арифметическим.
У людей универсальность снижается 2 пунктом, но добавляется всем расам 3-им.
Соответственно любая раса может получить 20 по любому стату, но в массе своей всё же держится изначальных плюсов по соображениям выгоды.
Кохаська, исправил 2 пункт, теперь хар и конст не халявные.

А какой смысл такой хоумрул вообще делать? Игроки твои его поддерживают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 26 2009, 10:54
#57


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Откуда идея о засильи человеков? О_о имхо сейчас люди это исключение, нежели сколько-нибудь популяраня раса...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 11:15
#58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




люди - любая раса? значит исходя из хомрула №3 и №2 человек может "купить" 2 пункта в харе или 2 пункта в консте...и получить 2 к любой другой характеристике...что делает его сильнее остальных расс, из-за довольно неплохих фитов, 3го этвила...бонусов к сейвам и прочего...

при выборе чего-то из Декс/Инт.. твой "захомруленый" хуман получит фактически +2 ко всем защитам(+2кон, +2ха, +2Декс/инт)

и кстати поддерживаю фауста - нафига?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 14:25
#59


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




недавнее прочтение "_Ask R&D" натолкнула на две мысли -

1)Oficial Eratta - need to be mostly banned/ignored, cuz the disigners are lazybones smile.gif

2)Same daily power of a magic item can be used only 1/day

ясное дело что пункт 2 - основной)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 26 2009, 19:17
#60


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Поддерживаю на все 100 по обоим пунктам smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 26 2009, 19:22
#61


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Аналогично, помню до эрраты Ваулта народ ходил с "охапками" ветеран арморов и просто нарывался на майлстоуны


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 26 2009, 19:26
#62


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




блин...как-то наша партия упустила этот момент...всегда использовали лишь 1 на человека...не больше..

Dr.Sky был прав
Цитата
Dr. Sky (14:11:49 26/02/2009)
лохи :-D
Dr. Sky (14:12:04 26/02/2009)
или ролевики 8-)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Feb 26 2009, 19:30
#63


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Цитата
блин...как-то наша партия упустила этот момент...всегда использовали лишь 1 на человека...не больше..

Да.. Не было, увы, у вас каскада каждый энкаунтер =) Может действительно труЪ ролевики =)


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Feb 27 2009, 08:15
#64


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Уважаемый кохаська, после первого вашего ответа я написал, что при данном хоумруле люди заменяют свои +2 куда хочешь на +2 к харизме и вын-ти.
Хоумрул вводился по двум причинам - 1 иметь возможность отыгрывать нестандартных героев нелюдских рас. 2 соответственно сбалансировать людей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 27 2009, 08:18
#65


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Vicont, но ты оставляешь им 3 эт-вила... + ко всем защитам, их фиты???

тогда не понимаю в чем "баланс"...



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 28 2009, 00:12
#66


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(koxacbka @ Feb 27 2009, 08:18) *
Vicont, но ты оставляешь им 3 эт-вила... + ко всем защитам, их фиты???

тогда не понимаю в чем "баланс"...

Эта тема уже поднималась smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 28 2009, 12:23
#67


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Появилась такая идея: противники-персонажи определяются по monster knowledge не через полагающийся скилл (природа там, или аркана), а через историю. При этом их расовые особенности всё равно понятны. Так, изучая оркского вождя Гыгыма через знание природы, вы можете понять, что он орк и через это имеет энк паву и определённые бонусы. Но чтобы узнать, что он отлично владеет ятаганом, и умеет валить противника с ног, вы сможете понять только на Хистори.
Аргументация: Расширение применения скилла (он единственный ноледж без монстр ноледжа), а также придание некоторой адекватности умопостроениям - лично я не понимаю, как можно ориентируясь на тип существа понять павы, определяемые тренировкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 28 2009, 12:32
#68


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а разве кноледжими можно узнать силы моба? мне казалось лишь его "имя", да возможно сопротивляемости...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 28 2009, 13:01
#69


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




У меня в ПХБ на 180 странице:
Код
Monster Knowledge               DC
Name, type, and keywords        15
Powers                          20
Resistances and vulnerabilities 25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 28 2009, 13:15
#70


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




забавно...видимояпропустил ДС20 =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 28 2009, 14:06
#71


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну а что насчёт хоумрула. Стоит оно такого?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 28 2009, 15:48
#72


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 28 2009, 19:23) *
Появилась такая идея: противники-персонажи определяются по monster knowledge не через полагающийся скилл (природа там, или аркана), а через историю. При этом их расовые особенности всё равно понятны. Так, изучая оркского вождя Гыгыма через знание природы, вы можете понять, что он орк и через это имеет энк паву и определённые бонусы. Но чтобы узнать, что он отлично владеет ятаганом, и умеет валить противника с ног, вы сможете понять только на Хистори.
Аргументация: Расширение применения скилла (он единственный ноледж без монстр ноледжа), а также придание некоторой адекватности умопостроениям - лично я не понимаю, как можно ориентируясь на тип существа понять павы, определяемые тренировкой.

Предлагаю где-то +2 или +4 за универсальность и непрофильность дать.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 1 2009, 00:54
#73


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




На сложность ты имеешь в виду? Я тоже подумывал об этом, и остановился на +5, ибо там такие шаги в среднем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Mar 1 2009, 14:03
#74


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Честно сказать мы странниковский хоумрул давно ввели. Ибо логика.
Аналогично через интеллект пробрасывали стритвайз - как аналог знания природы для городских противников.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Mar 5 2009, 10:04
#75


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Всем доброго времени суток. У меня полувопрос-полухомрул. Не стоит ли бистмастеру позволить командовать своей зверюшкой только минорным действием? А то получается, что действует или зверь или бистмастер. Не прикольно как-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 5 2009, 10:54
#76


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Да нет, пока хоть какое-то подобие баланса наблюдается... А возможность такую предоставляет одна из эпик дестини из МР, так что ИМХО вводить такой хоумрул эквивалентно полному пренебреганию балансом вообще.


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Mar 5 2009, 11:02
#77


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Хм, но тогда, честно говоря, я не догоняю зачем нужен компаньон. Только как живой щит или разведчик, получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 5 2009, 11:22
#78


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




смысл есть.
во-первых на "ДО-Эпических" этапах компаньон и так действует вместе с тобой (многие силы это позволяют... а так же когда ты тратишь мув экшен, твой компаньон тоже тратит его)

во-вторых - это просто живой щит. со временем у него хитов будет не меньше чем у партийного дефендера.
в третьих - компаньон делает из рейнджера очень хорошего лучника, т.к. решает его основную проблему - невозможность наложить кварри не на ближайшего.

ну а на эпике за счет фита и правильной ЭД ты получаешь возможность управлять компаньоном за минорку...в результате превращая компаньона в "маленький полом" =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Mar 5 2009, 11:39
#79


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




То есть, согласно первому пункту, существуют силы, позволяющие как компаньону так и его хозяину наносить атаки?

Да еще, почему "маленький полом". Он же для того и существует, чтобы быть реальным подспорьем хозяину, а не только антуражным дополнением.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 5 2009, 14:04
#80


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да существуют. все описаны в мартиал повере=)

ну а "маленький полом", потому что вместо одной атаки получаешь 3=) плюс бессмертие и еще кучу вкусняшек...

(зы: кавычки были не зря поставлены smile.gif )


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 6 2009, 14:39
#81


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Честно сказать мы странниковский хоумрул давно ввели. Ибо логика.
Аналогично через интеллект пробрасывали стритвайз - как аналог знания природы для городских противников.***
А мы и не думали о таком smile.gif Какой смысл бросать кучу бросков чтобы узнать силы? Мне они особо не интересны - обычно интересно узнать только сопротивляемости или слабые места.

***Хм, но тогда, честно говоря, я не догоняю зачем нужен компаньон. Только как живой щит или разведчик, получается.***
Поиграй БМ и сразу все станет ясно smile.gif. Во превых - это отдельный член партии если завалят бистмастера, во вторых - возможность граммотно фланковать. ну и куча других применений


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 6 2009, 17:36
#82


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну животное-спутник - вещь весьма и весьма интересная. Это некий манипулятор в бою - рука с помощью которой можно воздействовать на других оставаясь при этом самому на месте - это Раз.
Животное может обладать Умениями-Скилами, которых нет у хозяина, например у возможно немощного лучника какой-нибудь медведь запросто может что-то толкнуть с помощью атлетики, сломать силой.
Животное - это вполне возможно и переносчик чего либо в крайних ситуациях - обладая весомой Силой он можете тащить сундуки, умирающих союзников и так далее - креатив на все это.
Животное - это щит, а так как лечить его можно за минорное действие просто потратив свой Хилинг Сюрдж - весьма долго может прожить.
Животное - это дополнительный юнит, который занимает клеточку на поле, что огромное значение имеет в бою - он может одну атаку при возможности раздать, он может просто закрывать проход собою, стоять в стенке союзников...
Животное - это высоко Интеллектуальное существо - 6 Интелект - это норма. У нормальных животных 2... А кроме того учитывая что 8 интеллект - это норма для человека, то показатель 6 - глуповатый человек... но если для животного то это просто гений... Иными словами можно давать распоряжения животному досточно интеллектуальные нежели Фас и Голос... - хотя сие уже прерогатива Мастера - насколько рамки расширит вам)
Животное - это двойная проверка Слуха и Обнаружения в случае использования Pack Alertness...

... и Это только на начальных уровнях... так что Животное - это весьма сильный аргумент в бою и вне его... так что делать команды для животного Минор действием думаю будет не оправданным...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 9 2009, 23:35
#83


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А вот новая эррата оказалась пожёстче. Особенно мне жалко Marked Scourge, Laughing Death Armor и Shared Suffering Armor. Ну ладно шэред - он брокен, ну ладно скарж - он и без этого неплох. Но зачем же лафинг - такая милая штука была?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 9 2009, 23:42
#84


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




маркед стал равносилен страйкерскому увеличению дамага - потипу сники и прочего=)

Laughing Death Armor - вобще не изменился. просто у него выправили уровни. (до этого была явная очепятка)

Shared Suffering Armor - вроде же получил всего лишь save end. тоже ничего такого. вполне ожидаемо после эратты джагед вепонов.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 9 2009, 23:47
#85


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Laughing Death Armor - вобще не изменился. просто у него выправили уровни. (до этого была явная очепятка)

Читай ниже - он стал дейли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 9 2009, 23:53
#86


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хм...действительно. прочем я только сейчас обратил, что она был НЕ дейли=)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 16 2009, 16:32
#87


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




Всем добр день, есть пара правил, которые я юзаю уже лет 10, вот выношу их на ваш суд.

1 выходящий из смежной клетки противник всегда провоцирует атаку по возможности, даже если это 5 футовый шаг. Обоснование: когда человек пятится он, в эту секунду, не может нанести сильный удар и опытный боец начинает его прессовать, забив на защиту, так как не боится получить отпор.

2 при броске 1 на d20 считать защищающийся проводит по нападающему одну из следующих атак: сбить с ног, взять в захват, выбить оружие, нанести удар по оружию или броне противника, с целю их повреждения, подставить противника под свой следующий удар (боевое преимущество). Обоснование: в бою есть место случайности - неровность земли, неудобная одежда, отвлечение внимания. Обычно подобную заминку противника используют для контр атаки.

3 таранный удар копьем у всадника предлагаю считать всегда критическим, так как он должен пробивать броню как тряпку.

PS: собираюсь водить партию по нашему миру в эпоху крестовых походов, естественно с элементами фентези. Эльфы – хитрые и вежливые арабы, под зеленым знаменем пророка с серебряным полумесяцем, люди отважные и кровожадные крестоносцы, тифлинги мудрые и подлые византийцы, наследники древней империи известной своим демоническим могуществом. Может у кого-то есть идеи на эту тему, буду оч благодарен за любую помощь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Mar 16 2009, 17:22
#88


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Цитата
PS: собираюсь водить партию по нашему миру в эпоху крестовых походов, естественно с элементами фентези. Эльфы – хитрые и вежливые арабы, под зеленым знаменем пророка с серебряным полумесяцем, люди отважные и кровожадные крестоносцы, тифлинги мудрые и подлые византийцы, наследники древней империи известной своим демоническим могуществом. Может у кого-то есть идеи на эту тему, буду оч благодарен за любую помощь.


Попробуй посмотреть здесь, может найдешь что-то полезное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Mar 16 2009, 18:56
#89


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




есть пара правил, которые я юзаю уже лет 10, вот выношу их на ваш суд.

Применительно к 4-ке данные правила имхо не действуют:
1. Напрочь убивается ценность шифта, ценность пав с шифтами и прочим.
2. В 4-ке обычно используется at-will пава, которая дает к-л дополнительный эффект. Граппл описан отдельно, нокдаун проводится некотрыми павами, точно также и павы грантящие CA. Дизарм не описан, сандера нет smile.gif
3. Не знаю что и сказать, автокрит при чардже на какой-нибудь вархорсе, дисбаланс smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 16 2009, 19:49
#90


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




1 с абилками я не спорю они не вызывают апарту. Однако многие стрелки делают 5 фут шаг назад (по правилам нет апарты) и высаживают во врага все свои атаки в упор. Здесь возражение именно против свободного 5 фут шага от противника.
2 поясните пожалуйста что в четверке происходит при броске 1 на д20
3 в 3 редакции кавалерийский чардж наносил 2, а при нужных фичах и 3 урон. в 4 кавалерию (по моему мнению) незаслуженно опустили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 16 2009, 20:05
#91


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




автокрит с копья на парагоне (при правильных фитах и амуниции) может выливаться в 3х значное число....

так что ИМХО хомрулы 1-3 лучше применять не в 4ке.

что же до 1го - 5футовый шаг - это как раз и есть концентрация своей защиты..чтобы противник никак не смог бы тебя атаковать.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 16 2009, 20:19
#92


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




Ок, возможно вы правы. :-)
А что насчет кавалер чарджа. я пока не вчитывался, но вроде там нет никаких умножений или зверских бонусов. откуда 3 значное число? Ведь в 4 крит это просто максимальное значение дамаги возможн на кубике, без каких либо умножений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 16 2009, 20:38
#93


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый гоблин Ель, я вижу вы играли по 3-ке долго и Хоумрулы представленные оттуда и принесли. Они банально не вписываются в правила 4-ки. В 4-ке НЕТ свободного 5-и футового шага. Можно сделать Шифт - по стандарту на 1 клетку, но это занимает Минор Экшн. Периодически Миноров не хватает. Это действие на ровне со всеми. Это маневр. В противном случае по вашему хоум рулу лучнику вынесен приговор. В 4-ке нет столь масштабных расстояний как в 3-ке...
В 4ке при выпадании 1 на d20 ничего не происходит. Просто промах... В 3-ке было куча правил на эту тему. Была и прекрасная таблица d100, где можно было хоть тройной крит по себе нанести в случае "1" на броске... в 4-ке сие убрали во имя недопущение самоубиения персонажей. Так как часто герой способен сделать удар, который он сам бы не пережил при критическом попадании, порою и при обычном.
Крит с копья автоматом - слишком жестко. Учитывая, что на примерно 11-12 уровне можно делать сумасшедшие атаки... там и 4[W] + бонусы разнообразные и там Квари и Крит от оружия магического и Хай Крит и прочие радости магии и сил... Я бы сделал как вариант Энкаунтерную Силу такую для кавальеров, в виде фита - Делает следующий удар, если он пападет Критическим, если с копья... а так это раздирач...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 16 2009, 21:15
#94


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Melhior, не Минор, а Мув.

ну может не совсем 3х значное число, для этого надо использовать не БМА, но все же -
крит -

допустим у нас блуд айрон грейтспиар+3...
10(+модификаторы типа фокуса энчанта силы и прочего) - грейт спиар. макс дамаг.
3d10 (Blood Iron)
2d10 (War Rings)
1d10 (Devastating Crit )
6d10 +2d12 (Blood Iron Return )

уже неплохо. а ведь можно еще накрутить=))) например через варвара...который после первого крита активирует броник(дающий доп атаку) и если убьет свою цель, то сделает еще один чардж как фри экшен.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 16 2009, 21:50
#95


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




ОЙ конечно же Мув... ё-мое - только заметил описку... (покраснел мой синий мех)...
Тем более Мув экшн, в 3-ке насколько я еще помню 5 футов были свободным перемещением, а потом можно еще и Подвигаться... в 4-ке по иному несколько...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 16 2009, 21:55
#96


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Кохась, а как же кометфолл + surprising charge + backstabber MC rogue? Накатывается легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гоблин Ель
Mar 16 2009, 22:54
#97


Гость
*

Пользователи
10
13.3.2009
Москва




Опыта в 4 пока и в правду немного. про дейлики и доп. урон от шмоток при критах я забыл. biggrin.gif
Все внимательно прочитал и для себя решил вот что.
Боевое преимущество после 1 все же давать буду, реверанс рогаликам. Они что то слабенько.
При чардже +W урона давать, имбы не будет и всаднику приятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Mar 18 2009, 16:40
#98


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Можно шифтнуться и помуваться. Но тогда перс теряет стэндарт. И его эффективность падает. Догоняется он чарджем.
И еще очень проблематично шифтаться от файтера, который тебя маркнул. Вот тебе и "получить, когда пятишься"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jun 29 2009, 04:57
#99


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Ещё несколько хомрулов))

Все мы знаем, что хиты в четвёрке имеют очень абстрактный характер, и что их очень много, также, как и Healing Surge (мы не берём в пример жёскую оптимизацию, где на 10 лвле 100+ дпр и предложенные визардами квесты с 10 боёвками в день).
Следующие хомрулы позволяют "тратить" хиты на парирование, удачу и моральный дух, а также убыстряют бой и поощряют наративные описания действий. А также позволяют мастеру влиять на боёвку с нужной сюжету стороны. Наподобие драма дайсов, фишек и т.п.

Все персонажи и монстры имеют столько "реальных" хитов, сколько у них значение bloodied, если их становится меньше этого числа, то персонаж переходит в данное состояние (поцарапали кончиком рапиры щёку - капля крови впиталась в холодный песок).

Но также, PC обладают возможностью уменьшать прилетающий урон путём парирования, удачи и т.п.
Делать это может каждый класс 1 раз в столкновение. Плюс к тому персонаж может получить больше использований этой способности "за отыгрыш" либо по ходу игры, либо даже непосредственно в бою.
Для этого игрок в точности должен описать, как он хочет избежать атаки (пробежав по упавшей статуе Бэйна, я подныриваю под круговым ударом минотавра. Даже несмотря на сильный и широкий замах, мне удаётся пригнуться к самой земле, почувствовав, как 20 фунтов стали проносится над моим затылком.).
В этом случае он может использовать Healing Surge (или сразу 2, если обладает несколькими использованиями), для того, чтобы получить это значение хитов против удара. Если их не хватает, чтобы полностью поглотить урон, то оставшиеся списываются с "реальных" хитов, если превышают полученный урон, то записываются рядом, как "дух" (стакающиеся).

Варлорд (или бард) может вдохновить на битву, грамотно подобрать тактику, используя свои вдохновляющие способности, которые можно применять, даже будучи в полных "реальных" хитах. (забафать в начале или походу битвы).
Клерик же (или Шаман), используя свои способности, может лечить только "реальные" хиты, восстанавливая их как обычно до максимального предела bloodied. Если заклинание лечит больше этого значения, то оставшееся переходит в "дух". Использовать лечение можно только на bloodied персонажа.

Если "реальные" хиты опустились ниже нуля, а "дух" хиты ещё остались, то персонаж продолжает стоять, пока из него не выбьют "дух".

Использование second wind возможно только, если персонаж ранен (т.е. снят хотя бы хит), и восстановленные хиты записываются в "дух".

NPC тоже могут использовать это правило, порядка 3-5 раз за сражение (можно, конечно, ввести цифру, но я пока не вижу смысла. Кобольды практически всегда должны падать замертво, а архилич-пират просто обязан запарировать атаку крюком smile.gif )

Вот такая идея.
Это ещё точно не доработано, так что с удовольствие выслушаю критику и предложения. (Особенно насчёт хила. Может его вообще уполовинить? huh.gif )


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 29 2009, 07:59


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Мой совет прост - не пользоваться данным хоумрулом.
Какая цель его введения ?В очередной раз дать труъ возможность за счет красивого отыгрыша прикрыть свои пробелы в навыках оптимизации? smile.gif В очередной раз поломать систему, ради "а мне так кажется, так реалистично". Страшно сказать, что будет, если за это дело возметься игрок оптимизатор, умеющий красиво описывать свои действия. Будет просто непробиваемый Пун-Пун. Дефенсы задраны за счет оптимизации бильда, редкие прилетевшие криты игнорим "отыгрышем" smile.gif

Плюс к тому персонаж может получить больше использований этой способности "за отыгрыш" либо по ходу игры, либо даже непосредственно в бою. - это не серьезно smile.gif
Для этого игрок в точности должен описать, как он хочет избежать атаки (пробежав по упавшей статуе Бэйна, я подныриваю под круговым ударом минотавра. - и никаких скилл чеков ? smile.gif



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 19:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav