![]() |
Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() just idiot ![]() ![]() ![]() Пользователи 642 24.1.2005 г. Москва ![]() |
Я решил собрать все вопросы вместе и выпалить их длинной очередью по знатоками:
1) Есть ли какие-либо правила по mounted combat? Если есть, то где их искать? Если нет, то как посоветуете их обыграть? Таки правил нету. Есть фановские хоумрулы, их компиляция здесь. 2) Можно ли в мили использовать ранжовое оружие? Можно только pistol or crossbow pistol. См. core rulebook стр. 130 3) Вопрос об опорте. Получает ли её тот, кто просто проходит мимо милишника? 4) All-out attack никак не совмещается со swift attack? То есть я не могу отбросив защиту нанести сразу много ударов? Нет. 5) Defensive Stance и Parrying Stance тоже не стакаются? Если у меня нету второго оружия, то я либо защищаюсь, либо защищаюсь? Нет. 6) Применяется ли ярость Ульрика против игроков? Да! 7) Guarded Attack тоже не позволяет парировать? (если нету второго оружия ...) Нет. 8) Может ли персонаж в сюрпрайзе доджиться и парировать (при условии, что есть второе оружие)? Нет. 9) Грапл дамаг можно начинать вносить в том же раунде в котором начался грапл или ждать следующего. Нет. За фортуну можно. 10) Можно ли брать адвансы из тех карьер, которые уже прошёл (имееются ввиду те, что "or" или "x of y")? Нет. Normaly, character cannot learn skills and talents that are not part of thecurrent career. Core rulebook p. 212. 11) Может ли маг взять Dark Lore и Arcane Lore одновременно? Может, правила ограничивают выбор одного лора из множества Arcane Lore или одного лора из множества Dark Lore, но не мешают брать по одному лору из них. Синим помечены отвеченные вопросы. Красным, те на которые либо ответа нету, либо ведутся дебаты. -------------------- There are two answers
to every question: ours and the wrong one. - Harmonium rule |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
10) можно. к несчастью у меня нет распознаной книжки поэтому цитату не приведу...
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
стр 29 кор бука...в низу справа...последний абзац
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
ну видимо я все-таки туплю...
под адвансами ты подрузомеваешь скилы и таланты? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Что Миха ответил - я в курсе =))
По поводу 4 - введёт дисбаланс на уровне боя, с условием там 3-4 атак... А по поводу 5 - если у тебя есть додж, щит - это понятно. А иначе как ты в глухую защиту-то встанешь? =) Впрочем всё имхо. Сам хомрулил много. http://streets.eail.ru/heaven/homerules.eail.whfrp2.pdf (2-я страница) -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() just idiot ![]() ![]() ![]() Пользователи 642 24.1.2005 г. Москва ![]() |
Правил конного боя действительно в wfrp нету. По всей видимости предполагается, что приключенцам кони не положены =)
Тут компиляция с буржуйского форума по mounted combat. А почему в критах не дописаны ноги? ![]() -------------------- There are two answers
to every question: ours and the wrong one. - Harmonium rule |
![]() |
|
![]() |
|
Случайный Пользователи 4 23.11.2008 ![]() |
Большое спасибо за ответы, теперь все гораздо понятнее
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 65 8.5.2006 г.Вологда ![]() |
Это больше слухи от товарищей, чем находки на просторах интернета.
-------------------- Самая вкусная кровь в пятке
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 103 28.8.2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 167 29.5.2008 Москва ![]() |
Сначала скажу, что все это было давно и почти не правда и того форума уже давно нет, так что можно считать это хоум-рулом. Хотя разъяснения, вроде, были официальными.
Напомним себе термины. Starting Profile - набор из 16 характеристик, полученных непосредственно после генерации персонажа. В эти характеристики включаются бонусы, получаемые за таланты. Advance - однократное увеличение характеристики: процентной (WS, BS, etc) на 5%, непроцентной (A, W, etc) на 1. Делается за 100 xp. Advance scheme - совокупность всех возможных (но не обязательно сделанных!) advance'ов для текущей карьеры персонажа. Current Profile - набор характеристик, улучшенных после всех совершенных advance'ов. Далее, идем на страницу 28 и находим подзаголовок Changing Careers. Смотрим третий абзац и игнорируем весь текст в этом абзаце после первого предложения, которое выглядит так: "Once you've fulfilled these two conditions, and gained your GM's perimssion, you can copy down the new Advance Scheme of your chosen career." Теперь как все это учитывать? Допустим мы сгенерили характеристики и получили WS равным 37%. (см. I в прикрепленном изображении). Далее мы делали бросок на случайный таланты и один из этих талантов оказалась Warrior Born, который дает бонус 5% на WS. Стираем 37%, записываем вместо этого 42%, и отмечаем эту характеристику звездочкой, чтобы отразить воздействие на эту характеристику таланта (см. II). Допустим первой карьерой у нас будет Tomb Robber. (+10% на WS) (см. III). По ходу игры мы полностью закрыли эту карьеру, в том числе и WS, на который мы сделали два адванса, что обозначаем двумя звездочками в соответствующей графе. (см. IV) (Звездочки эти лучше ставить не карандашом а ручкой, чтобы не стирались!) Далее мы перешли в карьеру Thief, в которой в Advance Scheme для WS указано +5%. Копируем Advance Scheme (см. V). При этом +5% означает возможный advance в текущей карьере (Thief) и никоим образом не отменяет advance'ов, сделанных в предыдущей карьере, что нам и иллюстрирует две "нестираемые" звездочки. Естественно, мы не можем поднимать в текущей ситуации WS, потому что это только один advnce, а нами уже сделано два. Теперь рассмотрим другой вариант. Игроку выпал Tomb Robber (см. III), но ему он решил, что ему стоит обучаться на мага, причем как можно скорее. Набрав первые 200xp и не делая никаких advance'ов в карьере Tomb Robber, персонаж по согласованию с GM-ом меняет карьеру на другую базовую - Apprentice Wizard и, соответственно, вписывает новую Advance Scheme (см. VI). Естественно, что после смены карьеры персонаж не может пользоваться Advance Scheme от предыдущей карьеры - чтение книг и уборка лаборатории не очень способствует повышению мастерства рукопашного боя, что отражено в Advance Scheme текущей карьеры. Теперь третий вариант. Игроку выпал Tomb Robber (см. III) и он полностью его закрыл (см. IV). После этого было принято решение стать Vampire Hunter. Если GM разрешил, то почему бы и нет? Записываем новую Advance Scheme (см. VII) Очевидно, что новая карьера предоставляет возможность сделать 4 advance на WS, а у нас пока сделано только 2 (две "нестираемые" звезды). Собственно, когда все аdvance'ы будут сделаны запись приобретет вид, как указано на рис. VIII. Если у персонажа отсутствует талант Warrior Born, то WS в Starting Profile не изменяется и звездочкой не помечается. Получилось много букв, но вроде есть все варианты. ![]() -------------------- I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 103 28.8.2008 ![]() |
Понятно. Спасибо. А я, значит, понимал схему прокачки неправильно.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 104 2.1.2008 РБ, г.Минск ![]() |
подскажите пожалуйста, где найти про возрасты играбельных рас, молодость, старость и тд
-------------------- Happy Gaming!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
По возростам и прочей радости - http://www.davesgames.net/wfrp2/zip/ECM-v2.zip
-------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
Если написано Damage X hit, то да, d10+X.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 650 9.10.2006 Moskau ![]() |
WFRP вообще плохо поддерживает high-power опции.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 19th June 2025 - 13:00 | ![]() |