IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Консольный Космодесант, Брутальный экшен для WH40k
V
Mif
Sep 5 2008, 12:57
#1


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Новость на AG.ru:

Вслед за Dawn of War 2 и онлайновой RPG по Warhammer 40.000, THQ анонсировала еще один проект в этом сеттинге — Warhammer 40.000: Space Marine, экшен от третьего лица для Xbox 360 и PlayStation 3. Разработку ведет THQ Studio Australia, известная по таким «брутальным» играм, как Avatar The Last Airbender: The Burning Earth, SpongeBob SquarePants: Lights, Camera, Pants! и Jimmy Neutron: Attack of the Twonkies.

Герой Space Marine — вооруженный цепным мечом и болтером космодесантник, защищающий Империю от приспешников Хаоса. Авторы считают главной особенностью игры кровавый ближний бой — огнестрельное оружие нужно лишь для того, чтобы «оглушить» врагов и подбежать к ним в упор. Успешную комбинацию выпадов завершит добивающий удар, при котором камера займет эффектный ракурс а-ля Gears of War. Всего в игре будет около 100 разных «казней».

Дата выхода Warhammer 40.000: Space Marine пока не объявлена.





P.S. Забавный бред на радость потребителям.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 5 2008, 14:38
#2


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Свят-свят-свят... Упаси нас Император от такого. Слава извечной мудрости Его, что на персоналках это не появится.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trolivan
Sep 5 2008, 15:45
#3


Гость
*

Пользователи
27
4.9.2008




Помниться было такое гадость в своё время как "Огненый воин" по 40000..такая бяка...Ничего не осталось от оригенала..


--------------------
"Не буди спящего дракона!!"-народня мудрость
"Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему."
Йеннифер из Венгерберга, чародейка
ЙА ПИЖУ С ОШЫБКАМИ (ну разве это мешало каму то выражать свои мысли??)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 5 2008, 15:55
#4


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Тут, похоже, как раз нечто подобное и предвидится. Особенно радует послужной список разработчика - сплошные детские бродилки, причём на редкость посредственные. Что эти люди сделают из 40К - боюсь представить... Думаю, даже знатный специалист по извращениям Слаанеш от испуга обделается.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 5 2008, 16:51
#5


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А я вот с удовольствием порублюсь. Даешь брутальщину и массакр в компьютерных играх. Жаль, что за хаоситов поиграть не удастся.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trolivan
Sep 5 2008, 17:08
#6


Гость
*

Пользователи
27
4.9.2008




Ой не надо...Советую вам из за добраты душевной не говорите сейчас "поиграю"..Дождитесь геймплей видео, скриншоты..


--------------------
"Не буди спящего дракона!!"-народня мудрость
"Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему."
Йеннифер из Венгерберга, чародейка
ЙА ПИЖУ С ОШЫБКАМИ (ну разве это мешало каму то выражать свои мысли??)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 5 2008, 17:09
#7


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Не радует настолько откровенное превалирование рукопашного боя. Болтер, который "только оглушает врага, чтоб подбежать к нему поближе" - это маразм.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Sep 5 2008, 17:39
#8


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Верно.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 5 2008, 23:15
#9


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




http://www.gametrailers.com/player/usermovies/261933.html
Геймплейный ролик. Впечатление оставляет на редкость тягостное, но это всё-таки ранняя пре-альфа, так что может всё ещё изменится... Хотя я что-то не верю.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trolivan
Sep 6 2008, 00:16
#10


Гость
*

Пользователи
27
4.9.2008




В принципе стильно, фоталите ничего так НО:
1Двери значет прощё на куски болтером рачсфигачеватьsmile.gif??
2Не хаос не хаос..Где тёмная дымка где бешеные крики.Маникены которые ждут своей участи..
3Сюжет: 1 Космодесантник спасёт империум и это ВЫ!!(надо же..)
4Вот сматрите показывают хаос а крававых воранов нет..Сражаемся с орками (я про стратегию) они тут как тук..Безобразие!!
5Игра напоменает принца персии и лару крофт..НЕ ДОЛЖО БЫТЬ ТАК!!ИГРА ДОЛЖНА НАПОМЕНАТЬ ФЕАР И ДУМ!!
6Кровищи мало для вархаммераsmile.gif



--------------------
"Не буди спящего дракона!!"-народня мудрость
"Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему."
Йеннифер из Венгерберга, чародейка
ЙА ПИЖУ С ОШЫБКАМИ (ну разве это мешало каму то выражать свои мысли??)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 6 2008, 03:52
#11


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Критиковать только что анонсированную игру, о которой ничего не известно и которая находиться на ранней стадии разработки...это круто. И trolivan, игра экшн от третьего лица, о каком думе с фиром ты говоришь?
По ролику уже виден неплохой движок, уже видно что авторы не накосячат с дизайном. Что же станется с геймплеем до времени выхода игры можно гадать сколько угодно, но он точно измениться или как минимум значительно усовершенствуется. А до выхода игрушки ждать год-два, за это время можно сделать многое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 6 2008, 11:40
#12


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Мда, без кровавых "воранов" хорошей игры не создать, чего уж там.

Нормальная игра, со вполне устоявшимся геймплеем и для аудитории, которая зажрала Гирс оф Вор. Т.е. порядка пары миллионов тока официальных клиентов. В Гирзе мы все время стрелял, теперь наоборот - даешь кровавую баню чейнсвордом. По-моему - фан.

Я кстати тоже не очень понял каким местом ролик напомнил Лару Крофт? Мы про одну и ту же Лару Крофт вообще говорим, а то мало ли...?

Жаль конечно что сквада нет, хотя возможно еще и сделают, но в принципе при необходимости иметь к Альфе - фича-комплит, могут и забить.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Sep 6 2008, 12:22
#13


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Посмотрел ролик. Пре-альфа демонстрирует хотя бы выразительную атмосферу, многое сделано с пониманием стиля. Поэтому тем, кто любит WH40k, следует поиграть. Я понимаю, каким образом в видеоигре можно болтером "оглушить" простого человека, например, культиста; я также понимаю, как тупым, нисколько неострым концом чейнсворда можно за доли секунды насквозь протыкать не только человечье мясо, но и броню комодесантиника. Это, конечно, пре-альфа, но подобный сюрреализм мне не нравится.

P.S. Я бы попробовал.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Sep 6 2008, 13:34
#14


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Diablo-chan @ Sep 6 2008, 12:40) *
Нормальная игра, со вполне устоявшимся геймплеем и для аудитории, которая зажрала Гирс оф Вор. Т.е. порядка пары миллионов тока официальных клиентов. В Гирзе мы все время стрелял, теперь наоборот - даешь кровавую баню чейнсвордом. По-моему - фан.

+1. Правда там уже вторые гири на подходе. Успеют ли?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 6 2008, 14:00
#15


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Эмм... гирсы выходят через пару месяцев, а эту гаму будут делать еще года два...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trolivan
Sep 6 2008, 14:48
#16


Гость
*

Пользователи
27
4.9.2008




Ээээ..
1Я критиковал видео а не игруsmile.gif (про игру же я сказал давайте посмотрим видео и скриншшоты и всё поймёмsmile.gifКритиковать же игру я буду когда она выйдет. Обращаю ваше внимание на такую маленькую ну забавную деталь. как говорят игру ждать ещё минимум год (тут всё нормально) но если два..То тут зависит от таго когда она выйдет. Боюсь что через два года делоть игру на Ящик бил гейтца ( моя песимизм ещё свызан с ним так как сам яляюсь ппользовател пк).
2А с паниманием стиля: в ролике сделан тока город империума да и техника..(не понравился мне хаус)А вот я не понел это волк что ли был??(космодесантник)Насчёт графики, тоже не очень к тому времени будет . Ну и глупость насчёт болтера!!Девил майкрей этим страдал а вархамер то за что???
3Если игра не предложет что нибудь кроме обажаемою мною (не очень разбераюсь но люблю) мира вархамера 40000 вряд ли я её преобрету..



--------------------
"Не буди спящего дракона!!"-народня мудрость
"Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему."
Йеннифер из Венгерберга, чародейка
ЙА ПИЖУ С ОШЫБКАМИ (ну разве это мешало каму то выражать свои мысли??)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 6 2008, 18:14
#17


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Да не, я не говорил что это конкурент второй гирзе. Особенно с понятной разницей релизных дат. Нет - это просто тех же щей да побольше. Вполне нормальный принцип, думаю и в этот раз сработает. Лавров Гирзы или ДМК не получить, но хорошие продажи сделать - все шансы.

Цитата
Боюсь что через два года делоть игру на Ящик бил гейтца ( моя песимизм ещё свызан с ним так как сам яляюсь ппользовател пк).


Эм иде конец фразы-то ась? Ну да бог с ним, про сроки, хотя игру вряд ли будут делать 2 года...А про "Ящик билл гейтца" (с) ваш пессимизм вызван явным непониманием предмета, только и всего. А если точнее - на вещи смотреть нужно широко, а не только через призму с гравировкой "ПиСи онли энд фарэва". Я так "щетаю" (с).

Еще раз про мили - кому интересно стрелять будут играть в гирзу, кому надо мяса, МЯСА! будут играть в это. Потому что для абсолютного большинства игроков спэйсмарин - это не тактически мыслящее существо высшего порядка с тонким пониманием специфики вооруженного конфликта, а закованный по самую аквиллу в адамант, обожравшийся стероидами тиранозавр с крошечным мозгом и здоровенным рубилом. Который умеет только - МОЧИТЬ! Зато как он это умеет. Любо-дорого глядеть.

Чего ж еще надо? Полный комплект.

Десантник в ролике волк. Один из самых известных, кстати - Русс как-то там. Запамятовал. Знающие товарищи подскажут.

И эта, как его - пишите уже через ворд ага? В ваших писульках глаза поломать можно. Уж на что я сам с хромым правильнописанием, но есть же пределы издевательству над языком.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 6 2008, 22:28
#18


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
3Если игра не предложет что нибудь кроме обажаемою мною (не очень разбераюсь но люблю) мира вархамера 40000 вряд ли я её преобрету..


Дети... Повсюду дети... Типичная ситуация, когда человек с детским мозгом пытается придумать оправдание, почему он не будет покупать игру, на которую у него все равно нет денег. Как вы ее приобретете, если консоли у вас нет?

Не понятно, при чем здесь сравнение с Гирей. Игры вообще разных жанров. Вот сравнение с Devil May Cry elt ближе, но господа, слешер - это жанр, который на ПС никто никогда не понимал и не принимал. Поэтому, я конечно понимаю, Ваха и все такое - но наезжать на игру, которая еще только начала свой путь до релиза - это больше похоже на пустобрехство.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 6 2008, 23:20
#19


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Граф, умоляю вас, остыньте. Превосходно понимаю ваше раздражение, но предлагаю не поднимать дискуссию до повышенных тонов.

Слэшеры на РС любят и ценят - начиная от замшелого Golden Axe и заканчивая свежепортированным DMC4, продажи которого ваших слов, мягко говоря, не подтверждают. Вопрос тут не только и не столько в жанре игры, сколько в соответствии жанра и сюжетной подоплёки. Дело в том, что, насколько можно судить по имеющейся на данный момент информации, бэковую составляющую 40К довольно грубо подогнали под геймплейную задумку. Как уже написал Дьябла, космодесантник представлен не идеальным солдатом, возведшим искусство тактики и стратегии до недостижимых высот и умело пользующимся всеми доступными ему средствами войны, а экспоуборочным комбайном, мускулистой приставкой к пиломечу. Болтер, священный инструмент гнева Императора, предмет религиозного поклонения десантников и объективно весьма мощное и тактически гибкое оружие, как несложно заметить, низведён до уровня "хлопушки" для временной парализации мелких противников и фонарика, которым интервьюируемый подсвечивает особо тёмные места. Космодесантники-предатели, служащие Хаосу (которые вообще-то, гораздо опаснее космодесантника-лоялиста, благодаря многим тысячам лет боевого опыта), представлены мальчиками для битья, которых наш отважный главгерой, насколько я понимаю, будет низводить и курощать десятками.

Нет, я всё понимаю - законы жанра и тэдэ, но можно же соблюсти их, не ударяясь в столь откровенный маразм. Я опять-таки понимаю, что людям, далёким от сеттинга, эти мелкие придирки фаната сине-сиреневы. Но лично меня подобное отношение разработчиков несколько огорчает... хотя, если игру портируют на РС, я её таки куплю. Ибо я фанат и я безнадёжен - я даже ублюдочную поделку по имени Fire Warrior себе купил и прошёл целиком...


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 6 2008, 23:40
#20


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




С Гирзой сравнение напрашивается, хотя бы потому что игры выглядят как братья-близнецы. Про координальные отличия я написал.

Вообще очень хочется верить в THQ пусть и их австралийский бранч, пусть и выпускавший до этого какой-то трэш. Просто хочется и все. Ибо мало игр про Вархамер. А хороших из них - вообще по пальцам.

Я честно говоря не могу утверждать за все подраделения, но те которые делают Сэйнс Роу 2 и Рэд Факшн 2 - одни из самых вменяемых издателей среди всех с кем мне приходилось общаться. Что дает надежду, мож австралийцы не облажаются.

З.Ы.

Блин выйдет на ПК - тоже куплю по понятным причинам sad.gif
А так, если боксину возьму в итоге, благо 3 копейки не деньги, то и на приставке погоняю.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Sep 7 2008, 00:08
#21


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Во всех концептах WH40k традиционно присутствует доля брутальности, и то, что десантник, оставшись в одиночестве, будет оглушать врагов болтером и кромсать их чейнсвордом, сомневаться не приходится - все честно.


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 7 2008, 00:18
#22


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




не честно. Потому как у космодесантника должна быть боевая задача, и даже если он остался один, ее никто не отменял. И вот тут как раз и есть конфликт между бэком и необходимостью дать пользователю мяса. По правилам вселенной десантник бы ныкался, продвигаясь вперед осторожно и наверняка, потому что он не идиот, и понимает свои шансы против 3-4 хаоситских маринеров. Тут у нас наоборот -шашку наголо и давай супостатов выкорчевывать. Сплошные условности.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 7 2008, 00:19
#23


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




2 Mif
Цитата
десантник, оставшись в одиночестве, будет оглушать врагов болтером

Оставшись в одиночестве, он будет рвать их болтером в кровавый фарш, а не "оглушать". Шестнадцатимиллиметровые бронебойно-разрывные пули с реактивным ускорителем - это, пардон, не резиновые шарики от "Макарыча".

2 Diablo-chan
Цитата
у космодесантника должна быть боевая задача, и даже если он остался один, ее никто не отменял

Именно.

Цитата
И вот тут как раз и есть конфликт между бэком и необходимостью дать пользователю мяса.

В вархаммере есть сорок тысяч способов дать пользователю мяса, не вступая в логический конфликт с бэком. Печально, что, по ряду косвенных признаков, ни одним из них разработчики воспользоваться не намерены.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 7 2008, 01:13
#24


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Для справки: ДМЦ4 продалась на консолях тиражом более чем в 10 раз большим, чем на ПК.

Что намеренны сделать разработчики пократо тайною, притом воможно и для них самих, но стелс экшн точно делать не будут.
Кстати про крутость хаоситов не понял? У них космодесантники чтоль онли первого основания? Гмм...ну тогда видать бэк идет в разрез ваще со всем ибо по правилам настолки хаосмары от спейсмаров не сильно отличаются в плане павера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 7 2008, 01:32
#25


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
ДМЦ4 продалась на консолях тиражом более чем в 10 раз большим, чем на ПК

DMC4 вышла на консолях пораньше, чем на РС. Да и рынок консолей в целом больше, чем компьютерный. Так что - не показатель. Считать цыплят настанет пора месяца через три.

Цитата
Кстати про крутость хаоситов не понял? У них космодесантники чтоль онли первого основания?

Космодесантник Хаоса - это то же самое, что и космодесантник Империума плюс дары Тёмных Богов плюс многие тысячи лет боевого опыта.

Цитата
по правилам настолки хаосмары от спейсмаров не сильно отличаются в плане павера

Ой ли? А двухвундовые plague marines Дедушки Нургла? А големы Тзинча с +3 инвульником? А печати Хаоса, дарующие широкий ассортимент вкусняшек? У лоялистов ничего такого нет, так что грамотно раскачанный десантник-хаосит без особого напряга рвёт десантника-имперца, за исключением тех редких случаев, когда последнему помогает сам Император (читай - сильно везёт на дайсы).


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mif
Sep 7 2008, 02:06
#26


Частый гость
**

Модераторы
243
22.12.2006
Петербург




Все честно. Очевидно, вы не узрели иронию в моих словах, господа.

"По правилам вселенной десантник бы ныкался, продвигаясь вперед осторожно и наверняка, потому что он не идиот, и понимает свои шансы против 3-4 хаоситских маринеров." - это был бы уже элемент стелс-экшена (может, потом его добавят, хотя не стоит на это особо рассчитывать). Да, они еще могут смертельность повысить и маневры с укрытиями добавить. Если еще и особые девайсы добавить и сквод команд, то, вообще, счастье нам будет.

P.S. Меня, конечно, позабавил перл "По правилам вселенной".


--------------------
+++ If you are reading this, the End... has begun. +++
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 7 2008, 02:23
#27


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Аммм...среднестатический хаосмар рвет среднестатического космомара?

Новых хаосмаров чтоль не появляется? Я так понял они все с ереси остались, да? То есть "новобранцев" у них нет? Крайне странно...

Пик продаж приходиться на первые недели, по ним можно судить элементарно. Насчет рынка... компутеров меньше чем консолей? Вот судя по онлайн играм я так не скажу. Да и в оффлайне пример - спора, которая по прогнозам вскоре выйдет на рубеж в 6м копий. А грядущая симс 3 за 19м уходит.
Словом слешеры на ПК не популярны, у них есть своя аудитория, но она мала. Было бы иначе, то помимо 100% хитов аля ДМЦ портировали и тем более разрабатывали именно под ПК другие тайтлы, но как можно заметить такого не происходит. Времена золотых топоров канули в лету. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 7 2008, 02:23
#28


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




2 Mif
Цитата
элемент стелс-экшена (может, потом его добавят, хотя не стоит на это особо рассчитывать). Да, они еще могут смертельность повысить и маневры с укрытиями добавить. Если еще и особые девайсы добавить и сквод команд, то, вообще, счастье нам будет.

Вот как раз если добавят элементы стелса, использование укрытий, командные действия и повышенную летальность, то будет почти идеальная (на мой вкус) игра про десант. Только это будет уже не слэшер, а самый что ни есть Gears of War. А делают-то именно слэшер, в котором подобные фишки никому нахрен не нужны...

2 Maggot
Цитата
среднестатический хаосмар рвет среднестатического космомара?

Истинно так.

Цитата
Новых хаосмаров чтоль не появляется? Я так понял они все с ереси остались, да? То есть "новобранцев" у них нет?

Появляются, но не в таких уж больших количествах. К тому же большинство из них с "рождения" обладает хаоситскими корраптами, усиливающими боевые возможности.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 7 2008, 08:06
#29


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Было бы иначе, то помимо 100% хитов аля ДМЦ портировали и тем более разрабатывали именно под ПК другие тайтлы, но как можно заметить такого не происходит. Времена золотых топоров канули в лету. =)

Хочется добавить, что кроме пресловутого Devil May Cry, на PC не было портировано ни Ninja Gaiden II, ни Conan, ни Heavenly Sword. Черт, даже Viking - и того не портировали... Не любят на компах слешеры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 7 2008, 10:53
#30


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
P.S. Меня, конечно, позабавил перл "По правилам вселенной".

все для почтенной публики, ага.

не будет там никакого стелса. Сложно, долго, дорого и что важнее всего - нахрен никому не нужно. Что-то я в Год оф Вор не припомню стэлс элементов, и ничего - все в восторге. Тут будет так же, более чем уверен.

По поводу портов давно все понятно. Зачем тратить время и ресурсы, если продажи мизерные в итоге? ПК рынок безперспективен.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Sep 7 2008, 13:27
#31


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
Десантник в ролике волк. Один из самых известных, кстати - Русс как-то там. Запамятовал. Знающие товарищи подскажут.

Примарх Леман Расс, спейсмарин и танк?


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 7 2008, 13:28
#32


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Угу, за ним только онлайн-проекты. Сейчас в разработке находиться Ваха40к онлайн, компутерщики могут надеяться на нее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 7 2008, 15:21
#33


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
Примарх Леман Расс, спейсмарин и танк?

Ага, он самый. Я бы еще кастомизатор добавил в игру - собери своего Примарха...

Кстати, по-моему уже открыто Бета-тестирование, нет? Или это ФБ? Я не слежу за онлайновыми проектами особо. Слишком много времени убил в Ультиму когда-то.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 7 2008, 15:39
#34


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Ваха ФБ седня уже открытая бетка, 15 будет хот старт и 21 релиз.
А 40к во первых хотят сделать не рпг классическую, а аля бальшого-бальшого баттлфилда или около того. То есть экшн, возможно с каким то аналогом прокачки. Но до выхода 40к еще долго, два а то и три года, да даже возможно больше.

А кстати откуда инфа что играем за примарха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trolivan
Sep 7 2008, 22:41
#35


Гость
*

Пользователи
27
4.9.2008




Кто сказал что у меня нет консоля???Если я пкшник это не значет что у меня нет например 3-й соньки на всякий пожарный...smile.gifИ тем более я не писал что Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ я написа что ПОКА ЧТО ИГРА НЕ ВЫЗЫВАЕТ НЕ ДОВЕРИЯ НЕ СИЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС как тока появиться игра как тока поиграю..Или мне дадут поиграть. Так и скажу..( а ребёнокм быть не плохо..Надо наслождаться..Да и не такуй уж я ребёнок. Вы меня толком не знаете и уже предстовляете меня глупым, прыщавым подросток похожеё тупостью на своих сверстников и не способным мыслить)


--------------------
"Не буди спящего дракона!!"-народня мудрость
"Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему."
Йеннифер из Венгерберга, чародейка
ЙА ПИЖУ С ОШЫБКАМИ (ну разве это мешало каму то выражать свои мысли??)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Sep 7 2008, 23:40
#36


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




А стиль написания постов очень способствует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 8 2008, 02:57
#37


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Спасибо. Вопросов к вам тов. trolivan больше не имеется.

Я смиренно призываю Модераториум обрушить молот грамотности на голову еретика. На таком низком готике уже не говорят даже в самых зачуханых уголках обозримого космоса.

Цитата
А кстати откуда инфа что играем за примарха?

Maggot ну ты что, ну это шутка была. Какой там к черту примарх, особенно Леман Русс. Вымерли они.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 8 2008, 08:22
#38


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




=) Невтыкнул-невтыкнул. Но за то бы было каноничненько - можно было бы рубить хаосмаров пачками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 8 2008, 12:20
#39


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Мне честно говоря будет достаточно мрачной стилистики на картинке и мрачной музыки из колонок, чтобы это купить. А как именно там рубят дело десятое. Во всяком случае для меня, ибо Gears of War gameplay мне не понравился откровенно. Прошел "шестеренки" зевая от скуки только для того чтобы убедиться, что в игре нет ничего интересного.

>ПК рынок безперспективен.
Боюсь, что сейчас вообще весь игровой рынок безсперспективен, учитывая количество выходящих на консолях тайтлов. Вот давеча вышел MGS 4 и что? Посредственность посредственностью, продажи низкие (по сравнению с тем, чего ожидали).


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Sep 8 2008, 13:40
#40


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Я бы наоборот, был бы за ГоВ в антураже вахи, сколько раз с друзьями не играли в ГоВ все отмечали, что был бы сеттинг вахи в игре - была бы конфетка.

А что ожидали от МГС4? 0_о
Игровой рынок наоборот аццко перспективен ибо в амеро-развлекательной индустрии игровая уже обогнала голивуд по доходу, толи вот-вот обгонит. На ПК пока и еще долго-долго популярны и держат большую аудиторию онлайн игры, в тоже время консоли держат казуальщину и оффлайн и пытается далать робкие попытки освоить онлайн и стратегии.

Если же говорить про "громкость" тайтлов, то см. Спору, Фейблы, ГоВы и т.д. - громкие тайтлы срывают лавины маней. А МГС всегда был...арт-хаусом, популярным, но все же арт-хаусом. Так что продажи у него как раз хорошие для подобного проекта. Ожидали счастья только сонибои happy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 8 2008, 18:54
#41


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Цитата
First day sales of Metal Gear Solid 4 reach 1.3 million units worldwide, PS3 hardware boosted 180% in America.

А по факту не 1.3 а 1.5 миллионов копий ворлдвайд.

Не то слово низкие продажи. При цене игры в 55 баксов - омерзительный доход в 71.5 (82.5) миллионов долларов в первый день продаж (с предзаказами есессно). С заявленным бюджетом игры в 50 миллионов. Провал. Полный провал и капитуляция. Ага.

Хидео Каджима делает ритуальное сеппуку ножом в 145 сяку. Аудитория аплодирует стоя.

и вот еще вдогонку.
Цитата
-Many retailers have accused Sony of severely underestimating demand and suggest that they could have sold 2-3 times as many if the supply had been available.


smile.gif

Гаррет, "не читайте до обеда советских газет" © Там все врутЪ, а вы потом глупости повторяете, прям как-то не ловко, право слово.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 9 2008, 06:39
#42


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Дьябла, ты малость неверно посчитал, перемножив 55 на 1,300,000. Дело в том, что как минимум 30% от полученной суммы пошло исключительно в карман производителя консоли (а может и больше). В итоге получам конечную сумму дохода в районе 50 млн. долларов чистого дохода. Это уж никак не успех. Едва едва свой бюджет покрывают после первых недель продаж. Конечно игра себя окупит, никто не сомневается, но о феерических прибылях придется забыть раз и навсегда.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 9 2008, 14:00
#43


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Я для тех, кто с лайтсэйбром на бронепоезде зацитирую исчо раз - First day sales of Metal Gear Solid 4 reach 1.3 million units worldwide. За один день. Один день. А потом у них диски кончились. И они выпустили еще.

Мне очень лень сейчас перетрясать IGN, Гэймспот и прочие ресурсы на предмет того - как там шли продажи дальше. Но даже если исходить из стандартной схемы для хита - Первая неделя идет как 100% продаж, то вторая от 20 до 40 %, с учетом спада интереса, это весьма прибыльно. Плюс и дальше так или иначе будут идти прибыли, пусть по 500 тысяч в месяц, но тоже "нон пенис кани".

Ну т.е. если ты в первый ДЕНЬ продаж полностью отбил бюджет - это клево. Это очень клево. "Это почти так же клево как разбирать и собирать мой пистолет" (с) Как еще объяснить?

А феерические прибыли - это сколько? Ну т.е. чтобы на мороженое и кино хватило. Я просто реально понять хочу. Вот 30-40 миллионов сверху - это феерично или еще так - жалкий пшик?

Цитата
Дело в том, что как минимум 30% от полученной суммы пошло исключительно в карман производителя консоли

Хотелось бы источник зазырить, если не сложно ) Я необразованный, в играх не разбираюсь, мне все пальцем тыкать нужно.



--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 9 2008, 14:12
#44


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Источник поищу. Прямо с ходу у меня инфы такой нет, но люди делающие игры под коробки говорили, что сумма, идущая держателю приставки выражается десятками процентов.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 9 2008, 14:17
#45


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Гайз, от темы уходим...

Нет больше астрономических прибылей в современной игровой индустрии. Игры стоят как фильмы, и потому варианты "потратили 100 тысяч, отбили 100 миллионов" ушли в прошлое.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Sep 9 2008, 14:19
#46


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
В итоге получам конечную сумму дохода в районе 50 млн. долларов чистого дохода. Это уж никак не успех.

Да вы, мистер Гаррет, кажется, слишком много кушать... Продукт полностью и стопроцентно отбил бюждет в первые сутки после выхода, и теперь начинает приносить чистую ничем не замутнённую прибыль. Он будет это делать во вторые сутки продаж, и в третьи, и в четвёртые и в двадцатые - и вообще, всё оставшееся время, пока игру не снимут с дистрибьюции. Как краевед могу сказать, что снятие хитового продукта с дистрибьюции происходит через четыре-пять лет после выхода, а то и позже. То есть все эти годы игра будет приносить навар. Капусту. Хрустики. Лавэ. Этого недостаточно? Подойду с другого бока - а сколько надо, чтобы мистер Гаррет, чегевара-бессеребренник, непризнанный гений игровой революции, сказал "да, это они круто подняли"? Пять бюджетов за первый час продаж? Десять за первую секунду? Сто за полгода до выхода игры?


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 9 2008, 14:36
#47


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Я не понимаю. С моей точки зрения если доходы вдвое перекрыли расходы - это офигенно. Прошу заметить, что перекрыли вдвое - это 100 миллионов долларов. Т.е. огромные деньги. И это большой успех.

Нет?


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 9 2008, 15:05
#48


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Есть простой экономический показатель эффективности вложений, знакомый всем биржевым игрокам. Человек, вложивший в дело 5 баксов и заработавший 500 достиг значительно большего успеха, чем товарищ вложивший в дело 50 млн и получивший 75.

Обратите внимание, что прибыль в размере 50 млн с трудом окупает производство следующей игры для современной консоли. А она не 50 млн будет стоить, а куда как больше. По этой причине успехом я могу считать только такую сумму денег, которая позволяет окупить производство игры и принесет столько денег, чтобы можно было полностью оплатить производство следующей, в два раза более дорогой. Так что успех успехом, но и о будущем-то тоже надо подумать.

Впрочем, действительно, мы ушли от темы. Надо бы к спэйсмаринам вернуться.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Sep 9 2008, 15:33
#49


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




В качестве закругления - Sony вообще не очень хорошо себя чувствует в плане PS3. Так что пример с MSG4 не самый верный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diablo-chan
Sep 9 2008, 15:59
#50


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Остается только заметить, что вложить 5 и выиграть 500, не то же самое что вложить 50 миллионов и получить 75. Если нет понимание этого, то что-то объяснять совершенно бессмысленно. Да и спорить с опытными биржевыми игроками мне недосуг.

Про МГС начал Гаррет, ляпнув про плохие прибыли. Я, так сказать, исключительно ради правды тут написал о том, что же на самом деле происходит. Дальнейшие рассуждения об экономическом благе или провале на данном форуме, не более чем желание потрындеть. Чем и заняты.

Вернемся к спэйсмаринам.


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th August 2025 - 02:56Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav