IPB

( | )

3 V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как Уничтожить Страну?, Обсуждение возможностей.
V
Фауст
Jul 10 2008, 16:08
#1


Гость
*

Пользователи
26
18.9.2006




Сам мир похож на Forgotten Realms, в нём есть страна среднего пошиба - по моим оценкам пересечь её можно дней за 10 пешим ходом. Где-то на юге находятся земли минотавров, на севере - орочьи и в последнее время участились случаи появления андедов.

Уничтожить страну хотят три персонажа почти второго уровня - вор, кодун и воин.

Текущее предложение - закупить лошадей, свитки восстановления и поискать очаги какой-нибудь болезни. Ломануться в этот район, чтобы достать образчики болезни. Затем разбегаемся в разные концы страны и начинаем поджигать посевы и небольшие поселения. Обескровленные люди согласно нашему плану должны начать стекаться в более крупные города.

Затем начинается вторая часть нашего плана - эпидемия. Начинаем распространять болезнь в крупных городах. После этого обороноспособность страны и моральный дух населения резко упадут и люди начнут линять в соседние страны. Даже если нет, соседние страны, я уверен не упустят случая захватить Нералию.

Уверен, что в этом плане есть множество изъянов. Также уверен, что есть и другие способы уничтожения страны, которые нам ещё не приходили в голову. Вобщем буду благодарен за любое напутствие smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jul 10 2008, 16:18
#2


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




Как ТРИ человека могут это всё сделать? Ну подожгут они посевы раз, два - рано или поздно их поймают. Легче купить Gate и вызвать Pit Fiend-а.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WizArt
Jul 10 2008, 16:19
#3


Гость
*

Пользователи
29
18.3.2008




А что конкретно подразумевается под "уничтожением страны"?
Геноцид местного населения, свержения правящего строя, уничтожение материи местности на котрой расположенна страна?
Возможно
Цитата
участились случаи появления андедов.
ключевая фраза? Почему бы не захватить над ними власть, и не использовать как армию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 10 2008, 16:21
#4


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Уровнем вы пока не вышли, чтобы страны разрушать - поймают за милую душу. Сначала надо провести глобальный этап подготовки (прокачка, запасание магическими вещами), а потом уж и сраны повергать будете. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 10 2008, 16:25
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Самый лучший способ уничтожить страну - это ее возглавить. Затем дать дорогу различным эльфозащитникам системы "паладин ушастый", распустить кровавую гэбню система "стража местная" и т.д. и т. п. На худой конец продать все и вся. Правда вот партии второго уровня - это не по силам. Так что пока - боритесь с андедами, помогайте сироткам, повышайте национальное самосознание у минотавров.
К левелу так 10 станете уважаемыми господами - и тогда дерзайте smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jul 10 2008, 16:25
#6


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Если мир псевдосредневековый и не очень с целебной магией, то проще всего распустить какую-нить болячку. Чума - уносила много жизней, была практически неизличима, летальна и вирулентна. МИнус - самим нужно заводить иммунитет к болезням и отваливать, отваливать подальше. Бо распространение неостановимо. Даже сгонять народ в крупные города ненужно - само разбежится. Соседние страны также рискуют. В своё время чума так прошлась по средневековой европе, что ой-ой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Jul 10 2008, 16:29
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Можно обойтись без уровней, но с многоденехх. Политически, экономически там или еще как - все лучше, чем мелкое хулиганство с поджогами.
Хотя если мир похож на FR, то там первый же маг поколдует над хрустальным шаром, и наутро стража уже будет знать, кого искать и за что сажать smile.gif


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фауст
Jul 10 2008, 17:05
#8


Гость
*

Пользователи
26
18.9.2006




Freiksenet, не поймают - наше преимущество во внезапности - вести от одного населённого пункта не успеют дойти, как там уже будет то же самое. Да и чудовеще одно страну не разрушит.

WizArt, у нас нет некроманта и злого жреца - как мы будем их контролировать. Да и есть серьёзное подозрение, что за всем этим стоят конкретные люди. Надо будет сначала их укокошить, а мы пока не сильны. А под уничтожением страны подразумевается уничтожение её как независимого государства - под конец она должна быть завоёвана и разделена между завоевателями.

Ужас, DeFiler, боюсь у нас терпения не зватит smile.gif

Witcher, в принципе мы можем потратить деньги на целебные свитки. Я собственно и хочу чуму, но её может не оказаться рядом. Но если окажется какая-нибудь другая болезнь, то тоже сойдёт. Эх, если бы можно было найти именно чуму...

А что касается денег, то больше всего их у меня - ибо вор. Но я с трудом наскрёб на коня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 10 2008, 17:42
#9


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Если вам удастся отыскать одного Wight'а и подсунуть ему достаточное число коммонеров, то Resedent Evil в натуре вам обеспечен - лучше всякой чумы... biggrin.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Берт
Jul 10 2008, 18:51
#10


Частый гость
**

Пользователи
141
24.6.2007




Боюсь что втроем, с почти вторыми уровнями и с трудом купив лошадь, у вас практически нет шансов нанести сколько-нибудь заметный урон.
В любом случае одним вам не справиться а значит вам нужны помощники: добровольные, добровольно-принудительные и наемные. Сейчас, как видим, у вас нет ни денег чтоб нанять, ни силы чтоб заставить себе помогать. Вам нужно собрать как можно больше информации о стране, при помощи коррупции, магии или других средств проникнуть как можно глубже в госструктуру и нащупать в ней узкие места, куда потом можно ударить. В любой стране есть недовольные, часто очень влиятельные недовольные, используйте это. Если есть возможность создайте какой-нибудь культ судного дня, так вы получите много добровольных помошников, финансов и влияния. Когда все это будет тогда и можно решать как уничтожать страну, к тому времени возможности дадут огромный выбор.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 10 2008, 18:56
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




А если найти одну Кариссу.... что будет тогда smile.gif

Уничтожение страны - дело трудное и долгое, если вы конечно не спеллкастер 30+. Это вам не гоп-стоп с последующим гудежом в близжайшим кабаке. Предложенный план - есть авантюра чистой воды с малыми шансами на успех (при адекватном мастере). Причины уже сообщали.

Как вариант - с альтерселфом в правителя и далее по плану. Только вот социалка должна быть.... ого-го smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 10 2008, 19:34
#12


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Если мир "похож на FR" в плане наличия хай или даже мид-левелов на страну (в любом случае, кто-то же борется с минотаврами и нежитью?) то шансы партии на победу в противостоянии со страной настолько малы, что без лупы и брать не стоит. План провалится еще на первом этапе - когда три персонажа "почти второго уровня" пытаются устроить панику и согнать население в города. Силенки у них не те, чтобы даже на "мелкую банду" тянуть, не то, что на "ужас, кошмар и стихийное бедствие". Собственно, весовые категории слишком разные, чтобы браво надеяться что-то сделать силой. Самонадеянность не доводит до добра - так что главное для партии понять, что они не могут действовать как обиженные нас страну Злые Властелины. Они даже на их прислужников пока не тянут - второй уровень означает, что десяток разъяренных крестьян с вилами и мотыгами для партии очень серьёзная преграда smile.gif

Максимум, на что могут надеяться персонажи при таком раскладе (и нехватке информации) - это стать первым камешком в лавине. Если они, скажем, найдут, как в одном варианте, какую-нибудь "плодящуюся" нежить и сумеют положить начало "массовой эпидемии" - это вариант, хоть и маловероятный. Классическим сюжетом является "найти таинственный источник появления нежити и Выпустить Из Заточения Большое У-У-У!!!". Но это все на любителя - и противостояния героев другой стороны партия не выдержит. Потому общий совет такой - если вы уже вступили в открытое противоборство со страной, то без доброты ДМ-а вы проиграли.
Если еще не вступили - то либо ищите способы обрести силы, забыв на время про прежние обиды, либо готовьтесь рушить систему изнутри. Если в стране проблемы - нанимайтесь в защитники, вступайте в армию или что там у нее... И готовьтесь к худшему, ибо туда вас и пошлют. Тут главное уловить момент, когда вы сумеете переметнуться на другую сторону с максимальным уроном, убивая тем самым двух зайцев - увидев кого в этой стране считают угрозой номер 1, и нанося урон бедному государству.

Но шансов у вас мало.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 10 2008, 20:57
#13


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




Цитата(Фауст @ Jul 10 2008, 20:08) *
Уничтожить страну хотят три персонажа почти второго уровня - вор, кодун и воин.

Хе! Расчитывайте только на то, что мастер слепой и парализован smile.gif) Без вариантов(левел, левел и еще 10 раз левел)
Правда если всем троим заболеть чумой и быстро-быстро пробежаться по селам и весям, тыкая заразными пальчиками все подряд, то шансы устроить в стране кризис коммонеров и адептов есть.


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jul 10 2008, 21:18
#14


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Фауст @ Jul 10 2008, 18:05) *
Witcher, в принципе мы можем потратить деньги на целебные свитки. Я собственно и хочу чуму, но её может не оказаться рядом. Но если окажется какая-нибудь другая болезнь, то тоже сойдёт. Эх, если бы можно было найти именно чуму...

Если вам не фпадлу продвигать биологическую образованность, то почитайте про неё. Узнаете, что во многих популяциях грызунов (крысы, мыши, суслики, etc) циркулирует чума. Люди ей могут заразиться только при попадании бациллы в кровь, то бишь при укусе блохи.
В случае, если вы согласны на подобный путь, избирайте путь cancer mage (bovd) и фперёт.

Так же предлагаю узнать, что заразных болячек с летальным исходом было много больше, в частности, оспа, холера и прочее. Подобрать что-то злое, думаю, труда не составит.

К идеям плодить андедов отношусь скептически.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WizArt
Jul 10 2008, 21:52
#15


Гость
*

Пользователи
29
18.3.2008




Цитата
у нас нет некроманта и злого жреца - как мы будем их контролировать.

Есть визард почти 2 левела! Отличный кандидат на путь лича! smile.gif
Цитата
Да и есть серьёзное подозрение, что за всем этим стоят конкретные люди

Или не-люди или не мёртвые люди... В любом случае если у них есть интеллект с ними можно договорится. Отличное начало карьеры темного властелина, сначала миньоны кого нибудь, потом заговор, переворот и вот вы уже у валасти и армии тьмы готовы повиноватся вашим приказам! Отличным способом может стать получение всеми 3 какого нибудь не-мертвого темплейта, типа вамипира.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jul 11 2008, 05:22
#16


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Цитата
Да и есть серьёзное подозрение, что за всем этим стоят конкретные люди

А за королевством люди не стоят, да? smile.gif
И зачем вам его уничтожать? Хоть причина-то нормальная есть? (от этого сильно зависит отношение мастера к вашей затее).


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Jul 11 2008, 08:46
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




а разве для уничтожения всего и вся нужна причина?

вообще либо напложить много-много спаунов как вариант,либо затисаться в советники к кому-то большому,с властью и глупому %)

ну либо ящур или сибирская язва,да

ещё хороший вариант самим стать вампайр спаунам(ЛМ) и самим плодить спаунов smile.gif


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Jul 11 2008, 10:15
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Вообще, если страна такова, что ее могут уничтожить три второуровневых приключенца, то ее давно бы уже уничтожили соседи. На государственном уровне такой слабости не прощают, даже в наши, понимаешь, демократические времена, не говоря уж о менее проникнутых идеей гуманности и прав человеков. smile.gif


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Jul 11 2008, 15:06
#19


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Идея уничтожения королевства партией из 1-2- уровневых персонажей, как уже было сказано - абсурдна. Любое государство умеет себя защитить, иначе оно не выстоит - его сожрут и растопчут.
Докачайтесь хотя бы круга до 7-8, обзаведитесь хорошей экипировкой, и взгляните на задачу вооруженным взглядом.

О необходимости прокачки было сказано ни раз и не два, и абсолютно правильно. дело даже не в том, что у лоу левел партии не хватит мощности для сопротивления каким-то вооруженным отрядам стражи, тут есть еще один аспект. Знания. Обладая знаниями, можно в разы упростить себе задачу. Получив нужную информацию можно свести всю ту задачу, которую, на первый взгляд можно решить за 10-15 сессий к одному - двум правильным диалогом с правильными людьми.

Да и потом - что такое "уничтожить королевство"? Уничтожить как гособразование? Или затопить пол материка?
А может вовсе и не надо это делать, а достаточно утолить жажду мести набитием морды вышибале в трактире, который пару недель назад вышвырнул оттуда партийного вора?


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фауст
Jul 11 2008, 15:59
#20


Гость
*

Пользователи
26
18.9.2006




WizArt, если мы станем нежитью, то любая попытка затеряться среди мирного населения или попытка вступить с ними в контакт будет сильно затруднена. И возможно ли сделать колдуна личем на таком низком уровне?

Kawota, причина есть - желание уничтожить страну - это наше противостояние с мастером. Типа шахматной партии.

zelder, как я уже говорил мы хотим уничтожить данное государство. Люди и территория нас не волнуют.

И вообще, я считаю, что не стоит зацикливаться на уровнях - во первых, мы их очень не скоро получим, во вторых даже если мы будем уровня 7-8, в стране наверняка найдётся с десяток таких же. Самое главное для нас в любом случае - не попасться врагам на глаза/не дать повода на себя нападать.
Хотя очень интересен вариант с наймом 20-и левельных wariror'ов и не только.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 11 2008, 16:13
#21


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Фауст @ Jul 11 2008, 16:59) *
WizArt, если мы станем нежитью, то любая попытка затеряться среди мирного населения или попытка вступить с ними в контакт будет сильно затруднена. И возможно ли сделать колдуна личем на таком низком уровне?


Вам не придется "теряться" среди "мирного населения", т.к. с вашей помощью за одну ночь население целой деревни может перестать быть мирным... devil.gif

Цитата
Kawota, причина есть - желание уничтожить страну - это наше противостояние с мастером. Типа шахматной партии.


Дело - труба.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WizArt
Jul 11 2008, 16:42
#22


Гость
*

Пользователи
29
18.3.2008




Цитата
причина есть - желание уничтожить страну - это наше противостояние с мастером. Типа шахматной партии.

Оставь надежду выйграть в этой партии.
Цитата
И возможно ли сделать колдуна личем на таком низком уровне?

Нет, только по воле Дма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фауст
Jul 11 2008, 19:05
#23


Гость
*

Пользователи
26
18.9.2006




Зря я наверное сказал истинную цель уничтожения страны sad.gif

Но всё равно, если у кого есть хорошие идеи помимо перечисленных, я буду очень благодарен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 11 2008, 19:23
#24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Фауст @ Jul 11 2008, 14:59) *
желание уничтожить страну - это наше противостояние с мастером. Типа шахматной партии.


Ежели мастер не хочет, штобы вы уничтожили страну, то заведомо ничего не может выйти. В конечном счёте, ничаво не мешает по воле мастера появится местному богу и лично дать вам по ушам, будь вы хоть 2-го уровня, хоть 32-го.

PS Из форумной игры, когда один из персонажей достал мастера и всех остальных игроков.
Мастер: Кинь спасбросок на рефлексы.
Игрок: ...
Мастер: Нет, мало. Тебе прямо на голову с неба упал рояль. Струнами тебя разрезало на ломтики. Ты умер.
Игрок: §&($ ????
Мастер (на секунду задумавшись): Рояль случайно возник на Плане Хаоса и случайно сюда телепортировался. Прощай.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 11 2008, 19:47
#25


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Маг заказывает Spellcasting Service - Planeshift, 450 gp. Цель - Observatorium. Он Timeless, поэтому времени у нас много. Там мы начинаем крафтить и крафтить... Пока не подкопим деньжат. Лет через 50 (чтобы еще оставаться живыми, когда вернетесь) у нас уже будет капитал. Покупаем пару десятков свечек и на все призываем черных слаадов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 11 2008, 20:24
#26


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Можо проделать нечто подобное просто став некрополитанами - тогда отпадет проблема старения. Правда тогда можно просто дождаться, пока государство само не развалится, или конец света не наступит - что раньше. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 12 2008, 05:58
#27


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Маг заказывает Spellcasting Service - Planeshift, 450 gp. Цель - Observatorium. Он Timeless, поэтому времени у нас много. Там мы начинаем крафтить и крафтить... Пока не подкопим деньжат. Лет через 50 (чтобы еще оставаться живыми, когда вернетесь) у нас уже будет капитал. Покупаем пару десятков свечек и на все призываем черных слаадов...
Как говорилось в анекдоте, все хорошо, но есть пять непростительных ошибок.
1) О существовании Observatorium надо бы знать (если он вообще есть в данной космологии). Не факт, что у почти второуровневных персонажей есть знание о нем или хотя бы раскрученный до астрономических значений Knowledge (planes).
2) На крафт в 3.5 нужна экспа, экспа и экспа, не говоря о материалах и рабочих условиях. Если на Обсерваториуме у мага живет богатый дядюшка, который с радостью предоставит материалы - то запросто, конечно, а если нет...
3) Время при возвращении с Timeless плана по умолчанию в Тройке+ не прокручивается вперед, то есть о возрасте персонажа заботиться нет смысла.
4) Из крафтовых фитов на первом уровне доступны немногие, и я сомневаюсь, чтобы в стране был столь чудовищный спрос на свитки первоуровневых заклинаний. Вдобавок, система крафта в Тройке такова, что нажиться на ней без выкрутасов не получится - материалы для создания предмета составляют половину стоимости оного, продажа идет по половине рыночной стоимости.
5) Для второуровневой партии будет необычайно приятно столкнуться с "Assault groups of devils and demons, looking to attack the Material Plane". Если они сумеют убедить нечисть купить их свитки по завышенным ценам, а не наматывать их кишки на детали ландшафта, то я поверю в способность этой партии уничтожать государства. smile.gif

А еще есть проблемы с возвращением. И тот факт, что по MoP:
Цитата
The Observatorium, isolated in nothingness, has a disquieting effect on those within. Characters on the Observatorium must make a will save (DC 30) or take 1 point of
temporary Wisdom damage per hour
(Легко посчитать, что для гарантии пребывания там 50 лет Мудрость у персонажа должна быть равна шестизначному числу).

P.S. И, уважаемые, лучше не тащить сюда аналогии реального мира - вроде совершенно не относящихся к D&D недавних политических процессов, или способов переноса чумы в реальном мире - в D&D болезни обсчитываются несколько иначе.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 12 2008, 07:44
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




По уму тему следует закрыть - ибо уже сказано, что при трезвом и вменяемом ДМ-е это не возможно. Нет полной информации об устройстве страны, политическом устройстве, как население относится к власти и т.д и т.п. Это вот реалии DnD.

А политика - она как бы универсальная и в данном случае речь идет не о дивном эльфийском рейхе с паладином-фюрером во главе, не об устройстве колонии илитидов, того что в нашем мире не увидишь.

Так что конечно весело бывает залогинится Кариссой или "как-там-ваш-аккаунт-для-флуда", но не постоянно это делать. Или есть желание повторить Клиро-вор 2 ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 12 2008, 08:11
#29


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Спасибо за совет - но мы как-нибудь уловим момент, когда число оффтопиковых сообщений перехлестнет за критический порог, и тогда уже закроем тему и будем наказывать кого попало. Не провоцируйте. Есть надежда, что автор исходного сообщения спросит что-то более конструктивное - так что пусть пока что висит открытой.

Если в ней будут появляться только провокационные сообщения - и в самом деле тема будет закрыта. butcher.gif

Ах да, тема почищена от незначащих сообщений.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 12 2008, 11:24
#30


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Ах да, тема почищена от незначащих сообщений.

Т.е. мой совет про наемников незначащий, а советы типа "брось, это все бесполезно" признаны полезными? smile.gif
Ладно, я назойливый, я повторюсь.

По-поводу обсерватории: Я имел в виду немагический крафт, он долгий, но надежный. В конце-концов, timeless планы есть и в числе известных, только торговать с гитьянками проблематичнее smile.gif Привожу более бюджетный вариант.

1. Государство - это не народ, это не земля и не ресурсы. Государство - это группа людей, которая все это добро эксплуатирует. Посему, выходит, что вам всего-то нужно уничтожить определенных людей.
2. Проще всего нанять убийцу. Найм в ДД - штука дешевая. Но, если хочешь, чтобы все было сделано хорошо, делай все сам smile.gif
3. Партия действительно неподходящая - если бы можно было перегенериться, было бы проще.
4. Для завала страны такой ресурс как экспа не нужен - нужны деньги и связи. Деньги можно обеспечить крафтом - торговлей, сбытом вещей... Связи - высокой дипломатией.

Итог. В партии на развал страны должны быть Half-Elf Marshal, Human Wizard, Human Rog. Первый обеспечивает связи, второй крафтит, третий реализует эти связи. При этом сугубо за счет переговоров с нужными людьми начинают появляться разбойники, некая агитация против государства, болезни... Впоследствие наши бойцы во главе толпы высокоуровневых наемников врываются в замок и разносят там все. А наемникам объясняют, что собственно власть никому не нужна, поэтому наемники могут делить ее между собой smile.gif Хаос, паника, разрушение...
В вашем случае, нужно распределить эти роли по мере сил. И вперед, дерзайте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 12 2008, 12:06
#31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Прошу прощения, но утверждение, что War20 можно нанять за шесть серебряных, и что полуэльф-дипломансер собиается ко второму уровню - это что, было всерьёз? smile.gif (Он и к четвертому-то уровню собирается в малом проценте случаев, и лишь если кляп во рту мастера достаточно надежен. smile.gif ). Даже по RAW в этих двух утверждениях слишком много мест для придирок. Потому и убираем.
Советы "брось играть против ДМ-а" - это вроде бы азбука, но азбука полезная.

Цитата
Для завала страны такой ресурс как экспа не нужен - нужны деньги и связи. Деньги можно обеспечить крафтом - торговлей, сбытом вещей... Связи - высокой дипломатией.
Напомню, что уровень в D&D, в частности, обеспечивает "кап" на значения умений, в том числе и дипломатических. Даже если дипломатия рассматривается строго механически.

Цитата
Я имел в виду немагический крафт, он долгий, но надежный
Это уже интереснее, но вот Craft (anything) нуждается в сырье, потому возникнут проблемы (если у кого-то из партии нет обширных связей на Планах, что для второуровневого как минимум странно). Если же сырье добывать Plаneshift-ом, то разоришься очень быстро. Без сырья - это разве что Profession, но вот что персонажи могут предоставить в качестве услуг планарам, и как они могут об этом догадаться - большой вопрос. Вообще стандартные D&D-шные Планы не очень расчитаны на дружелюбие к низкоуровневым, тем более редкие Timeless планы. Теоретически, большим заповедником для начинающих могли бы стать Верхние Планы - но являться туда, лелея мысль уничтожения королевств посредством чумы и наёмных убийц... rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коммуниздий
Jul 12 2008, 13:50
#32


Гость
*

Пользователи
20
18.6.2008




Цитата(Геометр Теней @ Jul 12 2008, 13:06) *
Это уже интереснее, но вот Craft (anything) нуждается в сырье, потому возникнут проблемы (если у кого-то из партии нет обширных связей на Планах, что для второуровневого как минимум странно).

Ну, расы нам не сообщили, возможно они все аутсайдеры laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 12 2008, 14:05
#33


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну, это все было In RAW советы. Просто, если принимать во внимание желание мастера сохранить страну, то провалится хоть нападение армии Гекатонхейров. А по RAW...
Дипломансер - это Marshal 1 / Cloistered Cleric 1 с доменом Charm и фитом Complementary Insight. Дает при 16 харизме +5(ранг)+6(харя дважды)+3(фокус)+9(синергии)+2(раса)=+25 дипломатию. +29 с Charm доменом. Не самая невыполнимая комбинация, согласись. Причем Клерик только позволяет прокачать это до +29 и без него вполне можно обойтись.
А наемники расписаны в DMG 105-106. Mercenary Leader берет 6 sp в день и имеет 2 уровень. Там же сказано, что за каждый уровень свыше 2-го он берет еще 3 sp в день. Итого 6 + 3*18 = 60 sp = 6 gp/день.

Да, можно еще PHBII вспомнить и affilation'ов набрать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 12 2008, 15:22
#34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ага, а в том же DMG написано про максимальные уровни персонажей в абстрактном поселении. smile.gif 20ый уровень будет не в каждом metropolis-е. Вдобавок, там же есть таблица про тип власти - так исполнительную власть, как правило, осуществляет воин максимального или второго по величине уровня - а посему если мы нашли War20, то он с очень большой вероятностью сидит в кресле представителя власти, а не предлагает услуги по разрушению королевства. Даже если и предлагает - по тому же RAW у власти с немалой вероятностью есть свой.

Про диплормансера - я тут думал что речь про известного полуэльфа с +50 на четвертом уровне...
(А невыполнимая комбинация или выполнимая - черт его знает, тут рестрикты нужны).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 12 2008, 15:32
#35


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Вообще-то этот полуэльф третьего уровня, а не четвертого. Собственно вот он:

Цитата
Нalf elf Marshall[MiniHB] 1/Binder[ToM] 1/Warlock[CA] 1 [ECL 3]

Marshall - motivate charisma
Binder - bind Naberius(Silver Tongue)
Warlock - Beguiling Influence

Feats:
Skill Focus(Diplomacy)[Marshall bonus]
Nymph's Kiss[BoED]
Complementary Insight[RoD]

Item:
Tool, Masterwork(Diplomacy) - 50 gp
(such as graceful lenses)

Charisma
18+2(age)=20(+5)

Total Diplomacy:

6 (skill ranks)
+2 (racial)
+5 (cha)
+5 (motivate charisma)
+3 (Skill Focus)
+2 (Nymph's Kiss)
+2 (Tool, Masterwork)
+6 (Beguiling Influence)
+10(take 10)
+3 (synergy bluff)
+3 (synergy sense motive)
+3 (synergy knowledge: religion and nobility)
= 50 on rush as standart action = Hostile -> Helpful

Без магшмота, без временного обкаста(только персистнутый и бесконечно пополняемый варлок).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 12 2008, 15:40
#36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Я его приводил и помню. smile.gif Четвертого - потому что MW "инструмент для дипломатии" сомнителен даже с позиций RAW. Посему берется еще один уровень, чтобы не прибегать к шатким плюсам.

Цитата
Ну, расы нам не сообщили, возможно они все аутсайдеры
Ага, шанс есть - но приемлимо микроскопический. Вдобавок, покажите мне аутсайдеров с нулевым или почти нулевым LA - и притом не Native. Вряд ли Native outsider имеет обширные связи на Планах. Нет, если у эйземара прадедушка - заведующий Observatorium, то да, проблема во многом снята. Но это должно очень повезти.

Если же они "серьёзные" outsiders - то вопрос бы явно стоял иначе. Если, скажем, гаэль, ламмасу и трубный архон, которые совсем недавно получили первый классовый уровень впридачу к своим HD, хотели стереть с лица земли государство, то они бы явно не покупали лошадей и не разменивались на мелочи вроде болезней... angel2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 12 2008, 13:58
#37


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Скажем так, что Nymph Kiss данным персонажам не грозит. Ибо во-первых Набериус, а во-вторых занимаются персонажи ивел-актами.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 12 2008, 16:28
#38


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Набериус - это не зло, вестижи не имеют алаймента как такового и байндить их evil актом не считается. Ну а развал государства всегда можно оправдать надеждой на "светлое будущее". smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jul 12 2008, 16:34
#39


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Геометр Теней @ Jul 12 2008, 16:40) *
Я его приводил и помню. smile.gif Четвертого - потому что MW "инструмент для дипломатии" сомнителен даже с позиций RAW. Посему берется еще один уровень, чтобы не прибегать к шатким плюсам.

Вдобавок, покажите мне аутсайдеров с нулевым или почти нулевым LA - и притом не Native. Вряд ли Native outsider имеет обширные связи на Планах. Нет, если у эйземара прадедушка - заведующий Observatorium, то да, проблема во многом снята. Но это должно очень повезти.

1)На четвёртый уровень можно сделать ещё чуть больше.
2)В планар хэндбуке вроде были.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Jul 12 2008, 16:40
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




в описании биндера чётко указано что добрый паладин может использовать явно злые вестижи?если употребляет их соотвественно своему мировозрению/ Вестижи же не меняют характер?а лишь слегка корректируют линию поведения(и то не всегда) слегка затрагивая псизхику



--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 12 2008, 17:04
#41


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




offtopic.gif
Если быть более точным, то байндер может подалять влияние вестижа даже при неудачно зключенном пакте, путем получения кумулятивных штрафов на спасброски, атак ролы и прочие проверки (-1 за каждый подавляемый вестиж).

P.S. Еще раз напоминаю, что вестижи - весьма специфические сущности класификации неподдающиеся, которые не имеют алаймента. Как следствие - не существует "явно злых вестижей".



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 13 2008, 01:19
#42


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Nymph Kiss Exalted Feat - так что, если при любом ивел акте он благополучно слетает. Делаем выводы.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Циркумфлекс
Jul 19 2008, 21:20
#43


Гость
*

Пользователи
49
28.2.2007
Санкт-Петербург




Чтобы не создавать новую тему спрошу тоже

могут ли два персонажа почти второго уровня побывать в библиотеке Боккоба на Внешних Землях?


--------------------
Спасибо тому, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 19 2008, 22:22
#44


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Циркумфлекс @ Jul 19 2008, 20:20) *
могут ли два персонажа почти второго уровня побывать в библиотеке Боккоба на Внешних Землях?


Для того, штоб попасть в библиотеку Боккоба, надо, во-первых, оказаться во Внешних Землях, а во-вторых, преодолеть четырёх старших элементалей (elder elemental), охраняющих вход.

Насколько сложно оказаться персонажам второго уровня во Внешних землях - сильно зависит от сеттинга. Ежели они находятся в Сигиле, то очень просто. Ежели они родились в Равенлофте, то практически невозможно. Заброшенные Королевства находятся где-то посередине: заклинание Plane Shift может быть выполнено клериком 9-го уровня, стал-быть стоить оно будет всего лишь 450 gp. Цена для персонажей второго уровня, в принципе, подъёмная. Но вот насколько легко достать необходимый материальный компонент заклинания (некий ключ, настроенный именно на Внешние Земли) - решать мастеру.

Что касается преодоления четырёх старших элементалей, то в прямой битве их персонажам второго уровня, по-моему, не победить, как ни оптимизируй (хотя я оптимизацией никогда не увлекалась - может, и есть варианты). Так што зависит от мастера - ежели он захочет, может, к примеру, дать квест, после преодоления которого персонажей пустят в библиотеку.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фауст
Jul 20 2008, 09:19
#45


Гость
*

Пользователи
26
18.9.2006




В моём случае всё решилось тем, что моему персонажу сильно прилетело по голове (в -9 валялся) и ему явилась Элонна, которая объяснила, что он должен измениться к лучшему, отказаться от своих планов и стать её жрецом.

Правда после этого он стал разговаривать с зайцами и дятлами, устраиваться спать чуть ли не во время боя и переписываться с неизвестным злопыхателем на дверях таверн.

Так что теперь условия немного изменились - воин и колдун хотят уничтожить хотя бы один город.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 20 2008, 09:59
#46


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Воин и колдун ничему не научились?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jul 20 2008, 10:35
#47


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Их по голове не стукало smile.gif И грибы они странные не ели.
Интересный вопрос - при составлении и анализе этих планов элаймент должен сместиться в сторону евил или только уже при осуществлении? Иными словами Evil thoughts = Evil acts?
Уточнение - игроки все начинающие, так что из правил только core с небольшими хоумрулами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Коммуниздий
Jul 20 2008, 21:41
#48


Гость
*

Пользователи
20
18.6.2008




Цитата(Фауст @ Jul 20 2008, 10:19) *
Так что теперь условия немного изменились - воин и колдун хотят уничтожить хотя бы один город.

Может если ещё одному что-нибудь прилетит, им хватит сожжёного дома или набитой морды особо злобного торговца? =))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shak
Jul 24 2008, 20:08
#49


Гость
*

Пользователи
13
24.7.2008
Ижевск




мы тож планируем уничтожать города.. пока что остановились на терр. актах, подрывы ключевых строений.
нравится идея The Horror насчет Wight'ов, надо будет подумать над реализацией.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jul 24 2008, 20:09
#50


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Есть более простой вариант.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Фауст
Aug 2 2008, 20:54
#51


Гость
*

Пользователи
26
18.9.2006




Какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 2 2008, 21:02
#52


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Если выжигать раз в сутки вокруг себя в радиусе 600 миль (примерно 960 км), то когда-нить можно выжечь даже огромную страну smile.gif Правда, это 20й ЕЦЛ...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Aug 2 2008, 22:09
#53


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Вы еще про Locate City + Explosive Spell вспомните smile.gif


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Aug 3 2008, 05:47
#54


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Как все-таки в 2ке это было проще сделать - берешь птичку, летающую над городом, превращаешь ее полиморфом в кита.....и получаешь от мастера smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 3 2008, 12:59
#55


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Lorimo @ Aug 2 2008, 23:09) *
Вы еще про Locate City + Explosive Spell вспомните smile.gif


Из какой книги Locate City (в индексах его не обнаружилось)? Меня грызут сомненья на счет данной комбинации, т.к. Explosive Spell воздействует только на существ проваливших спасбросок на рефлексы.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 3 2008, 13:17
#56


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Locate City из Races of Destiny. А спасбросок ему приделывают через Born of Three Thunders [CA], который в свою очередь, появляется через Flash Frost Spell [PHB2] наложенный через Snowcasting [FB] и сабнутый Energy Substitutuion [CA] в электричество.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 3 2008, 13:46
#57


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Интересная комбинация. Но чтобы развалить маленькую страну, как задавалось задачке достаточно только Snowcasting'а в сочетании с Flash Frost Spell скастованного пару раз - это убьет большую часть коммонеров. Это может сделать Wizard 3.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 3 2008, 18:21
#58


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(The Horror @ Aug 3 2008, 12:46) *
Интересная комбинация. Но чтобы развалить маленькую страну, как задавалось задачке достаточно только Snowcasting'а в сочетании с Flash Frost Spell скастованного пару раз - это убьет большую часть коммонеров. Это может сделать Wizard 3.


А как сделать, чтобы заклинание подействовало на огромной площади? Выше упоминалось "выжигать вокруг себя на 600 миль" - какой комбой это делается?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 3 2008, 18:55
#59


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(б. Яга @ Aug 3 2008, 19:21) *
А как сделать, чтобы заклинание подействовало на огромной площади? Выше упоминалось "выжигать вокруг себя на 600 миль" - какой комбой это делается?

By Haart


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 3 2008, 20:27
#60


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Aen Sidhe @ Aug 3 2008, 17:55) *


А сюда али в PM скопировать можно? Тама требуется аккаунт, у меня его нету и неохота.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 3 2008, 22:42
#61


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Haart)
Компоненты: Apocalypse from the Sky [BoVD], Anima Mage [ToM], много всяких разных накруток КЛ [разные книги], Widen Spell, Sheltered Vitality [SpC]

Рецепт: На 10-ом левеле Анима Маг получает абилку уменьшать время каста любого спелла до иммидиэйта, без ограничений на изначальную длительность. Таким образом мы можем на иммидиат скастовать накрученный Widened Apocalypse from the Sky

Примерный КЛ на 20-ый ецл будет по all WotC около 30. Это значит что базовый радиус спелла будет составлять 30*10 = 300, *2 за вайден. 600 миль радиус. Это 1130400 квадратных миль площади.

Шелтеред виталити защищает нас от негативных эффектов меморайза и каста спелла.

Эффект: за сотую доли секунды уничтожаем 1130400 квадратных миль территории.




--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 4 2008, 08:05
#62


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Если быть буквоедом и формалистом, то применение Widen Spell к AftS под сомнением - дело в том, что там указана область "10 mile radius/level, centred on caster", что формально не spread и не burst, хотя описание и делает это предположение логичным, а Widen влияет на "burst, emanation, line, or spread shaped spell". Впрочем, это связано с особенностями редакций - BovD и Sheltered Vitality в рамках одной редакции, как я понимаю, тоже не существуют.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 4 2008, 09:18
#63


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Там емнип еще обсуждался шейпченж перед кастом в кричу, которая всех убитых спаунами поднимает.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 06:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav