IPB

( | )

3 V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первая Сессия По 4 Ed, пишите как у вас это было в первый раз
V
Azalin Rex
Jun 2 2008, 10:14
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Итак провели сессию номер раз по 4 ed.

Игроки Lian, Millenium, Void Engineer, и еще двое которые не злоупотребляют форумами.

Генерация заняла поразительно мало времени, особенно для типа новой системы. Первого игрока сгенерили за 2.5 часа отдельно (изучая правила попутно). Остальных точно не засекал, но думаю часа за 3 - четырех человек.

Lian - клирик человек, Millenium - вор человек, Void - рейнджер человек, Вася - воин гном, Райдер - маг эладрин.

Что бы там не говорили, но расы реально подняты. Скажем гном может отдышаться за минорное действие. Это актуально как на первом уровне, так и на 30, так как количество действий радикально не меняется.
У эладрина особо поломных спецух не замечено.
А человеки имеют плюс одну силу at-will, которая тоже актуальна достаточно на долгий срок (ведь две ат вилл силы, полученные на 1 уровне, сохраняются до конца игры, помните!)

Я не буду вдаваться в бек игры - это в нашем случае неважно. Скилл челенж тоже не успели затестить. Перейдем к сражениям.

Было всего два сражения и оба с кобальтами. Как я и предполагал без сетки теперь не обойтись. Очень много спецух заточенных на перемещении и бои с большим количеством разнообразных врагов позволяют проводить очень тактический и интересный комбат.
Враги сражались честно и безжалостно. Игроки проявляли чуть меньше тактики почему-то, но во втором бою уже наловчились.

То что хитов много - это иллюзия. Даже гнусные кобальты миньоны, самые жалкие существа во Вселенной, имеют +5 атак бонус. А АС гереов вовсе не заоблачно на 1 уровне.
Разумеется, оба этих энкаунтера не были сложными. Более того, они были легкими. Но во втором герои умудрились потерять вора - когда шаман дыхнул на него кислотой и вогнал в -11.

Выводы после игры.
В 4 ед бой стал тактическим и обязательно требует игрового поля. Это факт. Играть интересно - в трехе ничего подобного не было (при игре с полем). Большое число хитов очень важный элемент именно тактического боя, когда маг умирает с первого удара, происходит игра в неваляшку. Тут же один кобальт проравшийся к магу не кончает его, но пара кобальтов или недостаточно быстрая реакция танков полностью обрекает его на гибель.

Даже на первых играх чувствуется тактический потенциал (да, конечно, это не всегда говорит о том, что он действительно присутствует и в полседующих играх, но в данном случае скорее он есть, чем нет).

А теперь плохое.

Тактическое поле - это все таки огромный минус для ролевой игры. Я не представляю сессию по Равенлофту или просто по серьезному детективному модулю, где для комбата придется разворачивать огромный игровой мат.
Система стала прекрасно приспособлена под поле - но, оказалось, что лично для меня, это совсем не плюс для ролевой игры (впрочем я и не особо сомневался)...
Разумеется без поля можно, но это глупо, ибо множество спецух гаснет и система становится куцей и несбалансированной.

Упрощение системы навыков тоже не бог весть как хорошо - реально куцый набор не прибавляет к ролеплею.

Какие я вижу опции для изменения.
1) попробовать играть без сетки с примернымм замерами. Все-таки отображать бой монетками гораздо менее напряжно, чем разворачивать мат, расставлять миниатюры. но сокращение такое боя очень негативно должно выразиться на хитах. подсовывать исключительно соло монстров?
2) переделать систему в гибрид 3.75, многие собираются так сделать кстати. хорошие идеи в четверке есть и глупо их не юзать.

Вот такой обзорчик.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Jun 2 2008, 14:07
#2


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Спасибо, очень познавательно. Я примерно так себе все и представлял. Один только минус. Мой английский сильно тормозит изучение системы. Читать читаю да и понимаю, но вот анализ даже минимальный - мозгов не хватает... Посему протестирую чуть позже.

P.S. Пока буду наслаждаться вашими комментариями [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 2 2008, 14:33
#3


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Система практически не изменилась. По пальцам изменения можно пересчитать.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Jun 2 2008, 19:47
#4


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Ну что ж, игра действительно имела место быть. И мне, не смотря на общую, лёгкую неприязнь к «философии» ДнД в целом… понравилась. Игровая система стала более «разжеванной» и понятной. Конечно немного .. аркадно, что ли. Но в целом очень симпатично.
Боевая часть игры оказалась интересной за счёт улучшенных тактических возможностей (Которыми я, пренебрег, и за это, быстро поплатился жизнью персонажа.), как монстров, так и героев. Кстати да, по сравнению с третьей редакцией баланс игры ещё более смещён от социальной части к бою.
Если считать, что лично я воспринимал оригинальную ДнДу не более чем, весёлую нарубку монстров. То в целом, по сравнению с трёшкой, двигаясь в этом направлении игра много приобрела.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
Jun 4 2008, 15:01
#5


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




А как иначе? ИМХО, кора по природе своей должна быть ориентирована на экшн, ведь именно там нужны правила. Социально-ролевая часть прекрасно обходится вообще без них.

Поле очень понравилось. В трешке бой был совсем уж тусклый (для меня). А мат разворачивать и не надо - в абсолютном большинстве случаев хватит шахматной доски.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Raynard
Jun 4 2008, 17:13
#6


Гость
*

Пользователи
13
30.5.2008




Будем надеется что с выходом эррат и следующих рулбуков визарды доведут до ума пробелы в 4ке. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GoozzZ
Jun 5 2008, 02:43
#7


Гость
*

Пользователи
8
14.1.2007




Начал водить еще до появления в сети рулбуков (т.е. чито модуль + quick start rules). Возникла проблема - при незнании полных правил было тяжело обработать некоторые вещи, например смену оружия =) ну да ладно.

Первые впечатления
- Слишком много сражений.
- Чуть ли не идеальный балланс в бою (я переборщил с одним (!) миньоном и партия чуть не легла в полном составе).
- Скил челленджи довольно интересная вещь. Сначала кидается чек, я говорю - "чек прошел, отыгрывай", ну и тут игрок начинает распинаться =)
- Урезаные скилы это клево (теперь гораздо проще запомнить модификаторы).
- Партийный маг входит в блэк рейдж когда промахивается эйсид эрроу =)

Не понравилась слишком сильная заточенность под бои, судя по всему мне придется хомрулить небоевые паверсы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 6 2008, 00:04
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Только пришёл с игры. Партия из 7 человек. Орк-файтер, дворф-барб(самопальный обрезаный файтер с самопальным рыжом), халфлинг-рог, халфэльф-рангер, драгонборн-клир, хуманс-варлок и дроу-визард(ваш покорный слуга). Что-то расхотелось мне рогаликом играть, захотелось владеть таинственной и чаруещей арканной магией [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D .

Как дошло до боёвки, началась возня с паверами, что делает, что кидать и тд. Боёвка была не интересной, хоть это были всего лишь гоблины, рогалик успел побывать в минус хитах дважды и орк один раз. Вообще у меня какие-то смешанные чувства насчёт этого 4Е [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 6 2008, 00:13
#9


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




У меня на втором бое кто-то ЕМНИП сложился трижды. И трижды вставал. К концу боя был как огурчик [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Хилинг сюрдж это вам не хрен собачий. Это реально скрытые хиты подстать соло-монстрам.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 6 2008, 00:40
#10


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




У тебя на втором бое вся партия успела поваляться от 2 до 5 раз [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Raynard
Jun 6 2008, 10:30
#11


Гость
*

Пользователи
13
30.5.2008




Однако суровые мастера тут собрались [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 6 2008, 20:39
#12


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Я не суровый, у меня просто дайсы ручные. А они решают, независимо от редакции. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jun 7 2008, 12:31
#13


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




А у нас первый бой на удивление легко прошел. Визард в первом же раунде заюзал экшн поинт и энкаунтер спеллы... в общем, дальше роге осталось только добивать... Ну а миньенов на ся файтер с кливом взял. Первые ощущения от маленькой сессии (поиграли всего пару часов) - неоднозначные. Что-то не нравится, но судить пока не берусь. Надо получше пощупать...


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 11 2008, 14:55
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Вчера была вторая игра по 4ед. Боёвка снова затянулась, больше полутора часов, партия дралась с гоблинами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx: и не закончила битву, на следущей игре продолжим. Вместо визарда чувствую себя хилым файтером, который научился кидаться мейджик мислами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 11 2008, 17:04
#15


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Можно объявить состав партии и монстрогруппы?

Почему кончились дейли и энакунтер паверсы?


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 11 2008, 21:47
#16


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Виз, варлок, рангер, вояка и рогуй против гоблина хексера, двух гоблинов стрелков, нескольких(3-4) гоблинов вояк, 3-4 гоблина миньона. Ещё был багбир, но он сложился за раунд от двух критов из лука и рогуйского енкаунтер(а может и дейли, непомню) павера.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 11 2008, 21:57
#17


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




А бой был первый за день? Или какие-то дейли раньше вылетели?
И какой уровень у партии?


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 11 2008, 21:58
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Бой первый, хиты полные, уровень первый. Да, у меня тоже предчувствие что ДМ переборщил.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 11 2008, 22:49
#19


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Ну да. Пожалуй просто многовато напустил. Имхо, первая партия и в 3,5 долго бы с такой кодлой разбиралась.

Но это простительно. Надо с системой разобраться для начала.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ink
Jun 15 2008, 22:36
#20


Случайный


Пользователи
1
21.1.2007




Должен признаться провели тоже сессию одну по четверке... в принципе у всех одно и тоже мнение - господа - это апдейт днд миниатюр но не как не ролевой игры... бой конечно поинтереснее стал, хиллинг сердж... 5 лет назад я изучал 3шку, наверное я к ней слишком привык но 4ка не понравилась - по крайней мере это пока сырой вариант направленный исключительно на сетку, бои, но никак не игру... вообщем поживем увидим но останемся на 3,5.

Есть конечно интересное например экшн поинты заимствованный из эберрона, и в свою очередь из д20 модерна.

Но блин зачем гнома вынесли в монстров, как же не хватает магу спеллов - все эти поверы смех один.... это смешно http://youtube.com/watch?v=4UqFPujRZWo

Вердикт: 3 по 5бальной
СЫРО


--------------------
- In the name of Kelemvor, dust to dust!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 16 2008, 00:13
#21


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Как это было у нас.
Сгенерились фактически за час-полтора, учитывая что из нас (5 человек) только я прочитал ПХБ 2-3 раза, трое прочитали ее только наполовину, один вообще видел впервые. Генережка очень простая, хотя как выяснилось потом, сгенерились двое не очень оптимально.

Модуль единственный на этот момент официальный - Keep on the Shadowfell

Итак. На первую сессию закупились многом пива... [[IMG]]"style_emoticons/:D

Я - гордый ДМ
игрок Герман - еще более гордый эльф-рейнджер-арчер с истинно эльфийским именем Ночной Охотник. Good.
игрок Михаил - менее гордый, но гораздо более сумасшедший и повернутый на бобре файтер-щитовик-человек. Звать Отто. Lawful Good.
игрок Павел - адиозный эладрин-вор, который никогда не должен дожить до звания paragon, иначе остальные эладрины узрев такого "эталона" опухнут и умрут от страха. дай боже вспомнить его алигмент, но по-моему Good. Имя его поглотила история.
игрок Валерий - добрая-добрая жрица Мелоры. Что делает эта хрупкая девушка в компании похотливых приключенов? ну вот то-то и делает. [[IMG]]"style_emoticons/;) имя что-то тоже вспомнить не могу. ну а оно и не надо...

Итого 4 персонажа вместо положеных 5. ДМ сразу сказал - что ему какбы влом уменьшать кол-во мобов, и вся соль в том, что ветераны 3ки должны играть на сложности hard - не тряпошное нубье авось. Все с этим молча согласились, покрепче взяли в лапки дайсы и принялись уничтожать мобьё.

Итак. Первый бой с кобольдами прошел легко. Во-первых стоит отметить что партии патологически везло на чеки Perception. и никаких засад в модуле партия так и не получила. Ну точнее все эти засады видела как на ладони. Запомнился кобольд-слингер, единственный моб, вызывавший уважение всех партийцев. Сразу вызвало недоумение - почему за бой с высоты не дают бонусы? вообще нафик тогда на карте эти боулдеры? Но злой ДМ глянул мельком в правила и сказал - "Нефиг. Комбат адвантажа за бой с камня фиг получите"

Затем... ну деревня... там ничего интересного. туда-сюда, сбор инфы, причем в модуле прописано ужасно все криво - гораздо было раньше проше - сложность чека - результат - нафик по лицам теперь реплики расписывать? хз.

Решили не делать экстендед рест, пошли мочить кобольдов дальше. Снова засада. Снова партия пробрасывает DC 25 на Perception и смеется в лицо наивным кобольдам. Но... Этот энкаунтер уже немного напугал партию, да так, что были потрачены все экшн поинты и все (ну или почти все) дейлики. но дело даже не дошло до секонд виндов. Трупики кобольдов затем были торжественно сожжены жестоким эладрином во славу своим эладринским богам.

Затем все-таки решили сделать экстендед рест, поспали, отдохнули. Двинулись к логову.
Битва перед логовом была довольно легкой. Причем так как вся партия стрелковая, да-да, даже файтер с джавелинами, то тактика прописанная в модуле полетела сразу к чертям и миньонам пришлось сразу ломанутся в рукопашку (так хоть адвантаж можно заработать).

Хрясь-хрясь, миньоны лопались конечно как надувные шарики (рейнджер вообще неплохо оказывается разделывается с 2мя миньонами в раунд) - но слингера таки партия упустила и тот предупредил тех кобольдов что находились в пещере.

И вот... и вот бой в пещере. Первая волна была раскидана как раз в притык, так что к приходу биг босса никого из первой волны не осталось. И даже прокинули чек на Nature настолько, что злой ДМ скрипя сердцем был вынужден поведать партии все паверсы босса, чем они и воспользовались.

Но даже это их не спасло. [[IMG]]"style_emoticons/:butcher: Злой ДМ вооруженный старым-добрым д20, который полгода не знал крови выдавал криту за критой за биг босса, и вскоре партия начала играть в неваляшек. Рогуй-эладрин умудрился за весь бой попасть всего 1-2 раза, слил свою дейлику, и вообще выполнял роль пушечного мяска. И даже в самый нужный момент бросил 20ку на recovery и из минусов аки феникс встал. правда ненадолго.

В итоге все что смогла партия - загнать биг-босса в -102 хита от его максимальных 106 хитов. Последним слег эльф-рейнджер.

Ну почти, да. [[IMG]]"style_emoticons/:D


В итоге - было море веселья, ржача, гомерических истерик, и азарта. 4ке вцелом была поставлена оценка - "пойдет". так что мои игроки после первой попытки сыграть по 4ке изменили свое первое впечатление от 4ки в более положительную сторону.

Что пришло в голову на этапе генережки: прикрутить хоть как профессии, перформ. А то хз, какая-то словесочка в данном варианте получается.
Что пришло в голову на этапе боевки: таки надо давать бонусик за бой сверху. хоть +1.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 16 2008, 10:13
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




mrakulitovampire, хех, эладрин рогуй [[IMG]]"style_emoticons/:lol2: Предложил бы парню идти дроу [[IMG]]"style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 16 2008, 10:22
#23


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




а чо не так то? эладрин рогуй, да [[IMG]]"style_emoticons/:rolleyes:


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 16 2008, 11:25
#24


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Мракулито
Отличный отчет!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 16 2008, 14:38
#25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




У меня некоторый вопрос назрел - как раз по поводу Персепшена и его прокидывания. В 4-ке насколько мы ознакомились теперь чтобы обнаружить засаду, ловушку или что-то спрятанное в том месте, где это не явно - лес, поле, тракт не надо бросать проверку обнаружения. Берется пассивная проверка - просто 10 + закачка Персепшена... Брался данный пассивный чек или же вы бросали на обнаружение кубик, уважаемый mrakulitovampire?

P.s. - Наша партия так же решила провести "полевой" Beta-тест 4-ки в ближайшие выходные. Постараемся отчитаться о проделаной работе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 16 2008, 14:50
#26


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Melhior @ Jun 16 2008, 15:38) *
У меня некоторый вопрос назрел - как раз по поводу Персепшена и его прокидывания. В 4-ке насколько мы ознакомились теперь чтобы обнаружить засаду, ловушку или что-то спрятанное в том месте, где это не явно - лес, поле, тракт не надо бросать проверку обнаружения. Берется пассивная проверка - просто 10 + закачка Персепшена... Брался данный пассивный чек или же вы бросали на обнаружение кубик, уважаемый mrakulitovampire?

P.s. - Наша партия так же решила провести "полевой" Beta-тест 4-ки в ближайшие выходные. Постараемся отчитаться о проделаной работе.


Нет, мои орлы кидали дайс. Ежели путешествуешь по поинтс оф лайт сеттингу - наивно тупо как бараны переться по дороге где как всегда дофига бандюков и монстрей.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 16 2008, 14:56
#27


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Имхо не совсем верный подход.
Все таки нельзя быть постоянно настороже - особенно при долгих путешествиях.

Хотя кстати в модуле предлагается именно кидать дайс против пассивного хайда у кобальтов


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 16 2008, 17:04
#28


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А у меня кобольды кидали хайд против пассивного спота... Разница какая-нибудь есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Jun 16 2008, 21:44
#29


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Цитата
И даже прокинули чек на Nature настолько, что злой ДМ скрипя сердцем был вынужден поведать партии все паверсы босса, чем они и воспользовались.

А вот тут вопрос... Чек на Nature должен давать расовые паверы, но никак не классовые... То бишь он может дать паверы, характерные для всех гоблинов, но никак не для гоблин-шаман, или гоблин-дротикометатель или гоблин-варлок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 16 2008, 22:34
#30


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Volk_Mephit @ Jun 16 2008, 22:44) *
А вот тут вопрос... Чек на Nature должен давать расовые паверы, но никак не классовые... То бишь он может дать паверы, характерные для всех гоблинов, но никак не для гоблин-шаман, или гоблин-дротикометатель или гоблин-варлок...


тут какбы соль в том, что в 4ке нет монстров с классами и нет четкого разделения - вот это у моба идет за то что он гоблин, а вот это идет за то что он ну... молодец. мобье в 4ке - тупо набор характеристик без задней мысли за ними. думается мне так.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 17 2008, 01:03
#31


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Volk_Mephit @ Jun 16 2008, 21:44) *
А вот тут вопрос... Чек на Nature должен давать расовые паверы, но никак не классовые... То бишь он может дать паверы, характерные для всех гоблинов, но никак не для гоблин-шаман, или гоблин-дротикометатель или гоблин-варлок...


Почему? Не от балды же он такой шаман или дротикометатель, надо полагать природа если и не у всех, то у местных гоблинов сложилась такая. Экология, понимаешь...

К тому же не обязательно говорить что это вот так сразу и гоблин. Можно сказать племя аборигенское, охотой с последующим собирательством и даже оббирательством промышляющее, нестерильными палками своими в округе славится, человеченку уважает весьма. В драке на месте не стоит, шибко ерзает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Jun 17 2008, 07:55
#32


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Гм... Природа говорите у него такая... То есть все гоблин-шаманы ведут себя одинаково? Или в ММ просто примеры твари типа гоблин? А как тогда, продолжая логику, с людьми? Видим robber-а и сразу знаем что это robber и все они такие?
Цитата
К тому же не обязательно говорить что это вот так сразу и гоблин.

По правилам DC определить название твари существенно ниже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 17 2008, 10:12
#33


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 СТРАННИК
C точки зрения вероятностей разница есть. С точки зрения игры разница невелика.

2 Мракулитовамир
Я тоже так считаю.
Я бы натурой не открывал силы монстра которого придумал сам, а если тварь прописана в ММ - значит она достаточно популярна и ее определяет навык. По аналогии с определением магических девайсов.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 17 2008, 16:04
#34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А где кто нашел шамана гоблинов или например мага? В монстрятнике нет - это раз.
Второе - в Скиле Nature - нет четкого описания что надо давать, а что скрыть. написано очень четко при этом - игрок получает ИНФОРМАЦИЮ о силах, способностях, слабостях того или иного существа. А уже ЧТО подразумевать может Мастер - это его дело. он может давать общеописательные сведения - Данные гоблины обладают отравляющими силами и способностями или как-то по иному, или выкладывать вам все силы вплоть до дайсов и конкретных цифр.

С вами уважаемый Azalin Rex, я бы и согласился и нет одновременно. Не согласился бы в том, что если монстр описан в Мануале это еще не залог его распространенности и того, что игроки обязаны иметь вообще какое-то представление о его способностях. Это все на волю Мастера в каждом индивидуальном случае.
Что касается момент о придуманных монстрах, так тут тоже самое примерно. Только то, что он придуман не разработчиками еще не говорит, что он уникален в природе. Тут весь вопрос встает в разработке самого монстра. Если он и правда уникален и один экземпляр, то само собой едва ли можно понять о его способностях используя просто обычное человеческое Знание (разве что его Тип только), а если есть и другие представители данного вида, то значит вполне возможно, что он где-то описан, слухи ходят, истории и информация прочая. И в ЭТОМ случае все упирается в сложность броска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 17 2008, 16:16
#35


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




В случае, если монстр уникален, все тоже должно упираться в сложность броска - просто она может быть выше. А можетбфть и нет . Вон медуза горгона была еднственным в своем роде монстром, с уникальной абилой (паверсом), однако известно о ней было очень даже многое... [[IMG]]"style_emoticons/:)


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 17 2008, 16:27
#36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Замечу, что Четверка в нынешнем виде (да, я знаю, что мертвого льва может лягнуть даже осел, но молчать не могу [[IMG]]"style_emoticons/B) ) не рассчитана на все эти рассуждения про источники информации, разницу между уникальными и неуникальными монстрами и так далее.
Она рассчитана на получение игроком информации о миниатюрке на игровом поле, пропорциональной результату броска, чтобы можно было строить соответствующую тактику. Это первично - а причины, способы получения информации и прочее - вторичны.
Если же мастер хочет - он может учитывать распространенность информации, детали ее получения и пр. Но в систему это не заложено, и применение умений, увы, рассчитано и аккуратно пробалансировано именно на вариант выше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 17 2008, 16:41
#37


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Нет спора о том, для ЧЕГО создана "Система Опознавания Монстров". Обсуждение ведь в ином ракурсе идет. Вопрос - когда можно применить эту систему, когда нельзя? И можно ли вообще применять? - и тут разница очень большая.

И кстати, да, уважаемый The Horror, вы верно подметили - даже уникальный монстр может быть очень известен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 17 2008, 16:44
#38


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




[[IMG]]"style_emoticons/:offtopic:
Пресс служба Культа Великого и Ужасного пока не выступила с официальным пожтверждением или опровержением недавно всплывших сведений о появлении копыт у Форумного Поторшителья. Однако по неподтвержденным данным, сегодня должно состоятся внеочередное собрание вышеозначенного культа, с целью выяснения данного обстоятельства.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Касательно же темы, то ситуациооные модификаторы на сложность бросков, вроде еще никто не отменял. Или отменял? [[IMG]]"style_emoticons/:blink:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 18 2008, 09:17
#39


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




*А где кто нашел шамана гоблинов или например мага? В монстрятнике нет - это раз.
Второе - в Скиле Nature - нет четкого описания что надо давать, а что скрыть. написано очень четко при этом - игрок получает ИНФОРМАЦИЮ о силах, способностях, слабостях того или иного существа. А уже ЧТО подразумевать может Мастер - это его дело. он может давать общеописательные сведения - Данные гоблины обладают отравляющими силами и способностями или как-то по иному, или выкладывать вам все силы вплоть до дайсов и конкретных цифр.*
У гоблина может и нет, но у кобальта точно есть шаман.
А насчет сведений - фиг знает. Я бы не сказал. По идее мастер должен именно метагеймом давать точную информацию при успешном броске. Это-ж знание персонажа, а не общение с гоблином...Вот если он кинет дипломатию или запугивание и заставит гоблена расказать правду, там да он будет выкручитваться и разъяснять свои способности не в цифрах.


*С вами уважаемый Azalin Rex, я бы и согласился и нет одновременно. Не согласился бы в том, что если монстр описан в Мануале это еще не залог его распространенности и того, что игроки обязаны иметь вообще какое-то представление о его способностях. Это все на волю Мастера в каждом индивидуальном случае.*
Если мы говорим о безымянном МИРЕ лежащем в основе четвертой редакции - то это именно залог распространенности.
Если о каком-то еще, то тут уже на волю ДМа. Скажем, в Равенлофте опознать орка (который в мире один и далеко не так широко известен как медуза горгона, достаточно сложно и знание природы тут не поможет.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 18 2008, 11:28
#40


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Azalin Rex @ Jun 18 2008, 10:17) *
Если мы говорим о безымянном МИРЕ лежащем в основе четвертой редакции - то это именно залог распространенности.
Если о каком-то еще, то тут уже на волю ДМа. Скажем, в Равенлофте опознать орка (который в мире один и далеко не так широко известен как медуза горгона, достаточно сложно и знание природы тут не поможет.


Знание-то поможет - только чек должен быть повыше. И в тройке этот чек, например, мог быть не только Knowledge (nature), но и Knowledge (local) или еще какой.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 18 2008, 16:32
#41


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну положим никакого шамана и у кобольдов не отыскал, есть некий священник вирма - это да. Полагаю он и подразумевается.
И вот никак не могу подобрать причин по которым персонаж НЕ может знать что за силы у этого гоблина священника вирма? Почему не может? Знание же откуда-то приходит? Из книг, обучения. Знание же не берется из воздуха. есть определенное знание - все гадюки ядовиты - есть, есть знания, что земля вокруг солнца вращается - есть. так почему не может быть знания - что гоблин священник вирма может использовать Орбу силы как дальнюю атаку, драконье дыхание и усиливать своих кобольдов?
Тут конечно все исключительно на мастера, но вопрос логичный - чем данное знание отличается от любого иного? Что вас так пугает? [[IMG]]"style_emoticons/:rolleyes:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 18 2008, 17:09
#42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Видимо, то что в системе, в целях ускорения, сплюснуты в единое целое знания о монстре, как о боевой единице, которые, по-доброму, разбиваются на знания о монстре как о виде, знание о его культуре, о его подготовке, о его, допустим, магической традиции... Это разноплановые знания, и, по-хорошему, должны добываться разными путями. (Я не говорю, что это способствует игре в данном случае).

Тут это сжато для простоты, потому монстр заведомо воспринимается как единство "вида, карьеры и общественного положения", то есть существо, заведомо отличное от PC по своему статусу в мире. С точки зрения легкости и удобства игры это хорошо, ибо позволяет меньше готовиться и не засоряет игру тем, кто этими вещами озаботиться не хочет. С точки зрения ролевой составляющей как возможности увидеть игровой мир не просто как сцену с декорациями это плохо, так как мешает представить мир целостным и провоцирует на соответствующее отношение к окружению. Системный подход Четверки открыто ставит первое над вторым - именно поэтому я и выдал пост выше, что идентификация служит только игровому балансу, а желающих играть в "более серьёзные" игры D&D 4 откровенно выталкивает в другие системы. (Впрочем, нельзя сказать, что меня, например, это "пугает". Я уже давно для себя определил Четверку как игру "для лёгкого расслабления". Меня скорее пугают попытки приспособить ее для других целей. Вообще, D&D и более ранних редакций в этом плане очень несчастная система - ее пытались приспособить для того, на что она не была рассчитана, куда чаще чем другие системы... )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jun 19 2008, 04:33
#43


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Я конечно не великий и ужасный побывавший в странных местах, но лично мне кажется что от обсуждения первых сессий по 4edition мы перешли к недостаткам этой Четверки? nono.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 19 2008, 06:30
#44


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это не достоинства и не недостатки. Это разговор о ее применении. Впрочем, замечание про оффтопик верное.
Посему грожу пальцем себе и Melhior, на чьей совести провокационный вопрос. Ждем новых отчетов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 19 2008, 11:25
#45


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Надо не пальцем грозить, а просто перетащить в тему обсуждения четвреки кусок этой темы.

В целом да - очень откровенно выпихивает желающих поиграть.
При том, что тройка не выпихивала так уж открыто, хотя той же ннаправленности была системка
и модифицировалась легко под любой стиль...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 4 2008, 04:20
#46


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Учитывая что мы не играли два года и до этого играли по 2 редакции, игроки О-о-очень ждали игру. Генериться начали за 3 недели. Кое-кто на саму игру прийти не смог, так что присутствовали:
Рионель, полуэльф-колдун
Хаггард, эладрин-волшебник
Бунго, полурослик-плут
Элмэд, человек-воин

Игрались уже по русскому переводу правил и по русифицированному модулю Н1 - KotS.
Игроки пошли составлять карту пресловутой крепости, заодно разыскивая пропавшего наставника.
Эти паразиты вначале выцыганили у квестодателя лошадь (больно били харизмой по голове), за что я отнял у них еды на 5 дней, ибо нефиг. На подъезде к поселению - засада. Кобольды старались изо всех сил, визжали и носились по полю как оголтелые, но славные добрые персонажи устроили им геноцид. Много раненых, но всем весело, боёвка жжот! Это как мегаприкольные шахматы, а не то унылое говно, что было в 2.х редакции.
Пришли в поселение. Лошадь на постой, кто-то в башню к мудрецу, кто-то на пстоялый двор, а славный воин вспомнил, что на дороге остались мечи и кинжалы кобольдов. Поехал в одну харю за ними. В это время колдун с плутом и волшебником выбивали скидку из тавернщицы, стукая её по голове харизмой и приводя немыслимые доводы (полурослик: "Я вон, какой маленький, мне скидку надо"). Скидку в 10 см они получили в обмен на обещание принести цветы и устроить романтический ужин с колдуном.
Отправились за цветами на рынок. Девушка предлагала орхидеи за те же 10 см, но они купили ромашки за 1 см. Думаю про себя: "Что они задумали?"
Принесли цветы на постоялый двор за пазухой. Колдун толкает речь, мол "самой прекрасной девушке принёс я эти орхидеи, а мой друг волшебник сейчас украсит их ещё сильнее!". Волшебник кодует на ромашки "фокус", вызывая снопы искр. Колдун налетает на него с кулаками: "Я принёс орхидеи! А ты что сделал? Ромашки дурацкие!"... Вот такие они у меня затейники.
Время идёт, скоро уже пора ужин устраивать, а колдун всё жрёт и жрёт пиво. Выжрал уже больше чем на сэкономленые 10 см. Потом подходит к тавернщице и заявляет: "Что-то я ваще сегодня никакой, ик-к, прости". Та в истерику, назвала мудаком и выгнала спать на сеновал. Вместе с ним пошёл эладрин; уселся в позу лотоса и стал трансить, уставившись в одну точку.
На следующий день, сбагрив за копейки оружие местному кузнецу, отряд в добром здравии вышел из города в поисках могильника дракона и своего наставника. Солнышко, беспечность, ХОП! Ещё одна засада. Причём 2 уровня. Воин, балда осиновая, бросил магов и пошёл в сторону. Кобольд-жрец валил всех кислотными шарами. Щитоносцы грамотно окружали врагов, рассыпаясь в стороны и набегая как волны океана. Хорошо что волшебник телепортнулся в сторону и наколдовал пылающую сферу, которой и фигачил врагов издалека. Плута свели в минуса. Вторым полёг воин. Колдун слсл проклятья и мистические заряды с одной стороны, волшебник жёг с другой. Последний кобольд-налётчик свёл в минуса и волшебника. Колдун всех спас. Перевязали раны и, будучи изрядно потрёпанными, вернулись в город. Конец игрового собрания.

Подытожим: Всё было просто супер. На правила отвлекались лишь пару раз по мелочи. Социалка прошла суперски, боёвка на высоте. Счастливы все, даже мне понравилось воевать мини-армией кобольдов против игроков. Это супер! Жду не дождусь следующую игру. Напоследок, на десерт, два перла от игроков, после которых долго не утихал хохот:

Я: Колдун, Воин и Волшебник без мировоззрения. Плут у нас добрый. Он ваша совесть.
Волшебник: Плут - наша совесть? Ну ё-моё....
======
Волшебник: А пойдёмте по бабам! (*смотрит в чарщит*) Не с моим интеллектом такое говорить..... А пойдёмте в библиотеку!


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 12:50
#47


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Landor @ Aug 4 2008, 05:20) *
Я: Колдун, Воин и Волшебник без мировоззрения. Плут у нас добрый. Он ваша совесть.
Волшебник: Плут - наша совесть? Ну ё-моё....
======
Волшебник: А пойдёмте по бабам! (*смотрит в чарщит*) Не с моим интеллектом такое говорить..... А пойдёмте в библиотеку!

Клевый отчет. А я правильно понимаю, что всю социалку вы играли в режиме словески и никаких скилл челленждей не было? Или убалтывание трактирщицы - это и был социальный скиллчелендж?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 11 2008, 07:40
#48


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Gremlinmage @ Aug 8 2008, 18:50) *
Клевый отчет. А я правильно понимаю, что всю социалку вы играли в режиме словески и никаких скилл челленждей не было? Или убалтывание трактирщицы - это и был социальный скиллчелендж?

Нет, испытаний навыков не проводили. На мой взгляд они нужны для действительно серьёзных деяний:
Убалтывание короля начать/закончить войну (тут будут уместны проверки Переговоров, Истории, Религии)
Бег от преследователей по улочкам города (проверки Акробатики, Атлетики, Знания Улиц)
Для убалтывания трактирщицы же достаточно проверки Харизмы со Сл 15. Тем более прописано, что она довольно добрая и гостеприимная.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wildblade
Aug 11 2008, 21:42
#49


Гость
*

Пользователи
15
8.7.2008
Питер




Первая игра была по модулю из DMG. Она проходила в формате "главное толком разобраться в правилах", для чего модуль и был в DMG вставлен. Было много ошибок (к примеру, я просмотрел, что Dragon Breath у white Dragon'a - это encounter power и стукнул им на один раз больше, что повлекло смерть 2х персов). Но теперь, когда все освоились, с удовольствием отыгрываем Keep of the Shadowfell. Затем планируем пробежать Thinderspire Labyrinth. Надеюсь, что к тому моменту уже подоспеют FR Campaign Guide и Player's Guide to FR. Будем осваивать тогда необъятные просторы Фаеруна


--------------------
- Что это ты выдумываешь? - строго спросила Гусеница. - Да ты в своем уме?
- Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть в чужом. Видите ли...
- Не вижу, - сказала Гусеница
Л. Кэролл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Aug 19 2008, 09:27
#50


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Игрались уже по русскому переводу правил



huh.gif хмм... разве он уже есть?



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadHawk
Aug 19 2008, 10:26
#51


Завсегдатай
***

Модераторы
268
24.1.2006




Цитата(Leytan @ Aug 19 2008, 14:27) *
huh.gif хмм... разве он уже есть?

Да, пыха переведена, а также Keep of Shadowfell


--------------------
Live to win, till you die,
Till the light dies in your eyes.
Live to win, take it all
Just keep fighting till you fall.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Aug 19 2008, 12:10
#52


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(Leytan @ Aug 19 2008, 14:27) *
huh.gif хмм... разве он уже есть?

Дополню MadHawk-а. Это был принципиальный эксперимент по генерации персонажей и проведению модуля исключительно на русском. Могу честно сказать, генериться довольно просто -- не было практически никаких левых вопросов. Энкаунтеры тоже проходили живо и весело. В целом, первая сессия по 4Е прошла удачно!


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 20 2008, 11:59
#53


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А где перевод лежит?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 21 2008, 09:10
#54


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Пока нигде, вдруг книги будут изданы? Если книги выйдут в бумажном виде, то, надеюсь, электронная версия так нигде и не появится wink.gif


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Aug 21 2008, 09:18
#55


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Landor @ Aug 21 2008, 10:10) *
Пока нигде, вдруг книги будут изданы? Если книги выйдут в бумажном виде, то, надеюсь, электронная версия так нигде и не появится wink.gif


Похоже повторится ситуация с переводом СРД трешки, когда на Ролемансере общественный перевод был заморожен, под эгидой выхода русской ПыХи.

Что получилось в результате мы все знаем. Как говорится, редакция новая, а грабли старые sad.gif


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadHawk
Aug 21 2008, 12:42
#56


Завсегдатай
***

Модераторы
268
24.1.2006




Цитата(Dr. Sky @ Aug 21 2008, 14:18) *
Похоже повторится ситуация с переводом СРД трешки, когда на Ролемансере общественный перевод был заморожен, под эгидой выхода русской ПыХи.

Что получилось в результате мы все знаем. Как говорится, редакция новая, а грабли старые sad.gif

Ну, грабли точно не те же:
Во-первых, в отличие от того общественного перевода, наш УЖЕ готов.
Во-вторых, в отличие от русской ПыХи 3,5, всегда можно спросить, на каком этапе работа по "официализации" перевода, и получить вполне конкретный ответ.

Надеюсь, все понимают почему мы не выкладываем пока перевод в сеть? Лично для меня вопрос "наживы" в этом деле вторичен (почти не кривя душой), для меня гораздо важнее сам факт того, что мы можем добиться статуса официального перевода.


--------------------
Live to win, till you die,
Till the light dies in your eyes.
Live to win, take it all
Just keep fighting till you fall.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Aug 21 2008, 13:25
#57


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Хмм... я бы купил, если перевод готов. К тому же качество переводов тех же ролевиков намного лучше, чем в издательствах. Примерно навскидку, скока стоить сия книга будет? И есть ли в планах ыпуск всех трех коровых книг? Этакий бокс я бы взял.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 21 2008, 13:42
#58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Что то подозрительно быстро перевели. Сомнения мучают меня в качестве перевода такого..

Так, а что у вас есть планы закупить права на издание книг-то?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 21 2008, 15:15
#59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А чего там переводить? Сплошь таблички и системные термины...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 21 2008, 15:51
#60


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Вот их-то как раз и переводят так, что получается сборник лулзов, а не перевод.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 21 2008, 18:13
#61


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Кто ж против - переведите лучше smile.gif Кто-то был пионером - потратил время и силы - можете сделать лучше - прошу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadHawk
Aug 21 2008, 18:14
#62


Завсегдатай
***

Модераторы
268
24.1.2006




Цитата(Adamantium @ Aug 21 2008, 20:51) *
Вот их-то как раз и переводят так, что получается сборник лулзов, а не перевод.

Блин, рядом тема "Русское издание Четверки", причем лежит она весьма давно, а народ удивляется намерениям. Если уж обсуждать, то давайте там.


--------------------
Live to win, till you die,
Till the light dies in your eyes.
Live to win, take it all
Just keep fighting till you fall.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 21 2008, 21:08
#63


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Melhior @ Aug 21 2008, 19:13) *
Кто ж против - переведите лучше smile.gif Кто-то был пионером - потратил время и силы - можете сделать лучше - прошу...

Хорошо, что во врачи у нас пока всех, кого не лень, не записывают. С таким настроем так бы налечили....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 21 2008, 21:54
#64


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Кто ж против - переведите лучше smile.gif Кто-то был пионером - потратил время и силы - можете сделать лучше - прошу...

Может и могу, только нахуа мне это счастье сдалось smile.gif
BTW, какое отношение имеют мои личные заслуги к качеству чужого перевода? smile.gif



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 22 2008, 08:26
#65


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Adamantium, так зачем грешить на других, коли лучше сделать все равно не хотите делать? smile.gif Глупое причитание грешить на страну, коли не хочешь сам её делать лучше.
А есть критика - так выразите её конструктивно, тогда авось и люди разработчики чего на ус намотают?

Наша партия кстати говоря уже прошла четыре сессии по 4-ке. Сложилось много позитивного и негативного мнения. Позитивного в том, что теперь один в поле не воин, что не может не радовать, так героика должна быть героикой, каждый персонаж в отряде четко знает какую функцию он должен выполнять по отношению к другим членам команды. При чем тактика сильно разница от того из каких классов состоит команда и в какой пропорции. Теперь нет бесполезных классов, которые со временем становятся обузой или просто не способными по сравнению с другими.
Минус пока тот, что набор сил у героев весьма схож порою, набор их весьма невелик. но данный момент думаю исправят как всегда комплитами, дополнениями и сеттингами.
Порадовали Челенджи, упростили во многом понимание того, как совершить то или иное действие - Убежать от погони, скрыться в городе от стражником, убедить пропустить вас в город и т.д. Порадовали Челенджи для разоружения ловушек.
До сих пор правда не знаем как работает ремесло, профессии. До времени пока мест разумно думаю некоторые из них засунуть в Знания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 22 2008, 09:31
#66


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Уважаемый Melhior,

Приветствую!

Цитата
Уважаемый Adamantium, так зачем грешить на других, коли лучше сделать все равно не хотите делать? smile.gif Глупое причитание грешить на страну, коли не хочешь сам её делать лучше.

Я не знаю где ты причитание увидел, это была констатация факта. Дружище, то что я не умею снимать фильмы не лишает меня права говорить, что Уве Бол снимает трэш. Неужели мне действительно надо объяснять очевидные вещи?
Цитата
А есть критика - так выразите её конструктивно, тогда авось и люди разработчики чего на ус намотают?

1. Уже выражал.
2. Уже говорил, что мне это не надо - ни D&D на русском, ни на иврите, ни на лунном. Более того, мне совершенно фиолетово какое развитие D&D получит в России.

С уважением, Adamantium.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хват
Aug 22 2008, 09:57
#67


Гость
*

Пользователи
29
15.8.2008




Цитата
Уве Бол снимает трэш.

Это не трэш. СЗОТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wRAR
Aug 24 2008, 14:33
#68


Частый гость
**

Пользователи
179
18.11.2007
The Hive




Цитата(Хват @ Aug 22 2008, 12:57) *
СЗОТ.

Северо-Западная оперативная таможня?


--------------------
As the size of an explosion increases, the number of social situations it is incapable of solving approaches zero.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 9th July 2025 - 11:44Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav