IPB

( | )

56 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Dr. Sky
May 29 2008, 13:45
#1


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Коллективный разум живет тут!


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 29 2008, 13:58
#2


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну, что ж. Ответь мне, коллективный разум, на такой вопрос:

Как именно работают в 4-ке криты? С учетом максимизации повреждений, магии, свойств оружия и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 29 2008, 14:09
#3


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата
Critical Hits
When you roll a natural 20 and your total attack roll is high enough to hit your target’s defense, you score a critical hit, also known as a crit.

CRITICAL HIT DAMAGE

✦ Natural 20: If you roll a 20 on the die when making an attack roll, you score a critical hit if your total attack roll is high enough to hit your target’s defense. If your attack roll is too low to score a critical hit, you still hit automatically.
✦ Precision: Some class features and powers allow you to score a critical hit when you roll numbers other than 20 (only a natural 20 is an automatic hit).
✦ Maximum Damage: Rather than roll damage, determine the maximum damage you can roll with your attack. This is your critical damage. (Attacks that don’t deal damage still don’t deal damage on a critical hit.)
✦ Extra Damage: Magic weapons and implements, as well as high crit weapons, can increase the damage you deal when you score a critical hit. If this extra damage is a die roll, it’s not automatically maximum damage; you add the result of the roll.

You automatically score a critical hit when you deal a coup de grace.

Нужен перевод? Или что то более конкретное интересовало?

Пример:
Greataxe +1, предположим базовый дамаг 1d12+5 (в среднем 11,5), игрок кидет нат. 20
Считаем повреждения: 12 (макс d12)+1d12 (High crit)+1d6 (magic weapon +1)+ 5 (сила и пр.)
В среднем 27 хитов...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 29 2008, 14:23
#4


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Предположим, у меня High Crit Falchion +2 и сила +4 (причем я держу его в 2х руках - это вообще, дает что-нибудь?). Я кританул. Это будет 8 (макс) +4 (сила) + 4d4 (2[W]) + 2d4 (high crit) = 6d4+12 ?

Upd. Немножко опоздал. Значит 2d4+2d6+12...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 29 2008, 14:28
#5


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Точно так, причем есть возможность повысить кость за "магию" оружия, на 11-м уровне "хай крит" становится 2[W] (на 21-м 3[W]).

Плюс крит может случиться не на базовой атаке.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 29 2008, 14:31
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




PHB, 278 источник

20-ка - автопопадание.
Но крит бывает только если атак ролл пробил соответствующую защиту.

т.е. выбрасываешь двадцатку на атаке, смотришь ,пробил ли защиту, против которой кидается (как обычно), и если хит, то дайсы атаки максимайзятся. Если не пробил - обычный урон, и это не крит. попадание, а обычное.

Максимайзятся дайсы повреждения от оружия. Судя по тексту, дайсы павера считаются повреждениями от оружия и тоже не бросаются, а берутся максимальные.

Но дайсы от магического оружия, сники, heavy crit свойства оружия и т.д. - бросаются, как обычно.


по твоему утверждению, если ты перс 1-10 уровня, то урон будет от крита:
8 (макс 2д4) +4 (сила) + 2d4 (high crit) + +(2d6+2)[+2 magic weapon]= 14+2d4+2d6


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 29 2008, 15:00
#7


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Маги кастят в доспехах?
если да, то что мешает им надеть на первом уровне фулплейт (благо денег он стоит немного)?

-2 к атаке за неумение пользоваться с лихвой компенсируется +4 к защите...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Near
May 29 2008, 15:09
#8


Гость
*

Пользователи
13
22.5.2008




Код
You take a –2 penalty to attack rolls and to your
Reflex defense.

Код
Plate armor    +8 Armor Bonus

Код
When you wear heavy armor, you don’t add an ability score modifier to your AC.

1 уровень маг с Int 18 и plate будет с AC 18; -2 к атаке/чекам/рефлексам и -1 к скорости;
Без plate = 14 АС, без штрафов.

P.S - plate весит 50 фунтов.
P.S.S - штраф на атаку влияет на ВСЕ атаки, включая powers.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
May 29 2008, 15:39
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Вопрос по мультиклассингу.
После того как вместо paragon path ушел во второй класс я могу продолжать брать павы первого класса ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 29 2008, 15:50
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Да. Полностью уйти в другой класс не получится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Прогрессия основного класса всё равно остаётся - в описании мультиклассинга на 209 странице описыватся только бонусы, запретов никаких нет.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 29 2008, 16:01
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Что значит [W] ?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 29 2008, 16:12
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




дайс урона оружия персонажа, которое он использует в данный момент.
если оружие - лонгсворд, то 1[W] = 1d8, 2[W]=2d8.
А если фальчион, то 1[W]=2d4, а 2[W]=4d4


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 29 2008, 16:26
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Ясно, спасибо.

Я что-то не нашёл описания спеллов визардов и клиров, или теперь вместо спеллов паверы?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 29 2008, 16:33
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




паверы, и ещё см ритуалы стр. ПХБ 296. Это пока весь доступный инструмент бывших кастеров


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
May 29 2008, 19:52
#15


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Какой теперь толк от двуручного оружия, если оно, как я понял, по дефолту не наносит дополнительного дамага? Единственное преимущество, что пока увидел - несколько больше дамага при использовании power attack.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvilDildo
May 31 2008, 09:16
#16


Гость
*

Пользователи
9
1.5.2008
Новомосковск




Не как не могу разобраться, что случается если взять оружие, которым не умеешь пользоваться??? Допустим дварф клирик. У дварфа есть профа с вархаммером, а клир не умеет им пользоваться???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 31 2008, 10:26
#17


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(EvilDildo @ May 31 2008, 10:16)
Не как не могу разобраться, что случается если взять оружие, которым не умеешь пользоваться??? Допустим дварф клирик. У дварфа есть профа с вархаммером, а клир не умеет им пользоваться???
*


1. Любой дварф умеет пользоваться throwing hammer and the warhammer. Т.е. способности расы и класса не должны подтверждаться и там и там, достаточно описания профессиональности хотя бы в одном месте.

2. Оружие которым не умеешь пользоваться - нет никаких штрафов. Оружие к которому есть оружейная профессия (за расу, класс или фит), к атаке добавляется бонус указанный в таблице оружий (+2 или +3).


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 31 2008, 10:47
#18


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Хочу услышать мнение искушенных [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Есть монстр Skull Lord
У него есть абилка
Цитата
Skull of Death’s Command (minor 1/round; at-will) ✦ Necrotic
Ranged 10; the skull lord restores a destroyed undead minion within range. The restored undead minion’s level must be no higher than the skull lord’s level + 2. The restored minion stands in the space where it fell (or in any adjacent space, if that space is occupied) as a free action, has full normal hit points, and can take actions (as normal) on its next turn.

Меня смущает слова "minion" и "full normal hit points". Имеется ли ввиду миньон об одном хите или любой андед, обозваный миньоном (типа подчинен лорду)?


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Near
May 31 2008, 11:30
#19


Гость
*

Пользователи
13
22.5.2008




Level 10 Encounter (XP 2,500)
✦ 2 skull lords (level 10 artillery)
✦ 3 skeletal tomb guardians (level 10 brute)
Level 12 Encounter (XP 3,525)
✦ 1 skull lord (level 10 artillery)
✦ 2 zombie hulks (level 8 brute)
✦ 1 vampire lord (level 11 elite skirmisher)
✦ 9 vampire spawn bloodhunters (level 10 minion)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 31 2008, 15:05
#20


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Да, я вижу, что копи/паст, а заодно и форумные коды освоены. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:

По теме есть что сказать?

З.Ы. Все же разверну свою мысль. В предложенных двух инкаунтерах (это два отдельных инкаунтера), в одном есть миньоны, а в другом нет. Возможно для кого то это "знак", для меня нет.
З.З.Ы. Есть там еще занимательная цитатка: "A skull lord is almost always found with several lesser undead close by, especially skeleton and/or zombie minions". Исходя из этого, вампирские миньоны вообще могут относится исключительно к вампиру и абилкой лорда не подниматься...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 31 2008, 17:48
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




вообще в абилке много неясного, но, кажется, это следует трактовать как способность восстанавливать монстров с типом нежить и комбат типом "минион". Ограничение на восстанавливаемый левел миниона, равный левелу скулл лорда+2, явно туда указывает.
А то что минионов мало, так в ДМГ есть конструктор, позволяющий из того же бонешард скелета [комбат тип брут] сделать миниона... на котором абилка скулл лорда будет работать.
Вряд ли тут имеется в виду субординация.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
May 31 2008, 17:58
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Да, с фуллхитпоинтами это какой-то стёб получается. Забыли убрать... может, в бета версии, минионы имели больше 1 хита.

Но иначе, абилка позволяющая монстру 10 уровня восстанавливать монстра 12 уровня за минор экшн, в фулхитах, да ещё и эт-вил - это как-то не вписывается в общую картину паверов монстры.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
May 31 2008, 18:07
#23


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Ну здравый смысл по-моему тут однозначно подсказывает, что имеются ввиду действительно однохитовые миньоны. Ибо подымать эт-вил раз в раунд андедов уровня вплоть до 12, это мягко говоря будет броукен.
Представь, что в энкаунтере
✦ 2 skull lords (level 10 artillery)
✦ 3 skeletal tomb guardians (level 10 brute)
2 скалл лорда стоят сзади и постоянно поднимают томб гардиенов, да ещё и в фулл-хитах.
А что касается этих злополучных full hp, то тут можно только догадываться. Мне кажется, что изначально у миньонов были хиты, но дохли они от одного удара. Потом решили, что хиты им не нужны и у всех будет ровно по одному. А некоторый текст забыли поправить. Вот как мне кажется.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 31 2008, 18:22
#24


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Сразу оговорюсь - я то же так думаю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

А вот здравый смысл мне подсказывает, что нет никакого здравого смысла в первом предлагаемом энкаунтере. Впрочем свобода для творчества, да...

Тогда может кто натыкался в книжках, или в Вотковских блогах на ритуалы по созданию андедов? Имеются ввиду системные описания, словесные упоминания я видел.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
May 31 2008, 22:19
#25


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Dr. Sky @ May 31 2008, 18:22)
Тогда может кто натыкался в книжках, или в Вотковских блогах на ритуалы по созданию андедов? Имеются ввиду системные описания, словесные упоминания я видел.
*
MM1 (page 177) ритуал создания Лича.

Страницей выше есть Lich Minion 26-ого уровня o_O. Экспы за него дают больше, чем за лича, но при этом у него все равно всего 1 хит. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh: С трудом укладывается в голове ...
Чего-то мне эти миньоны начинают не нравиться.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
May 31 2008, 23:11
#26


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Что-то не пойму насчет хитпоинтов на пером левеле. Они в описании класса, правильно? Почему же тогда у прегенов из H1 их намого больше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 31 2008, 23:15
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Может быть вы забыли добавить Constitution score?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
May 31 2008, 23:45
#28


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Ну хорошо, давайте посмотрим на драгонборн паладина из модуля H1: Keep on the Shadowfell. Хитов на первом уровне - 27, мод консты +1. Теперь посмотрим в ПХБ: у паладина на первом уровне 15+CON хитов. 16 и 27 - не сходится [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 31 2008, 23:49
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Я писал про Constitution score. Score, а не modifier. Мод 1 это конста 12-13.
15+12=27. Сходится? На стр 16 ПХБ это написано.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
Jun 1 2008, 00:08
#30


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Черт, привычка везде совать модификатор. Спасибо! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Кстати, когда возрастает конста, возрастают ли вместе с ней хитпоинты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 1 2008, 00:17
#31


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Судя по тому что написано на стр 27 ПХБ, то да. Если конста повысилась на 1( с 12 на 13 например), то добавляется +1 к хитам. Как будто было при генерёжке чара вначале было 13 консты.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 1 2008, 03:34
#32


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(crox @ May 31 2008, 23:19)
Страницей выше есть Lich Minion 26-ого уровня o_O. Экспы за него дают больше, чем за лича, но при этом у него все равно всего 1 хит.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh: С трудом укладывается в голове ...
Чего-то мне эти миньоны начинают не нравиться.
*


Это же уже эпика, там за соло монстра такого уровня 45 тон отваливают, а за самого пропащего 9к, так что четыре старушки рубль. Посмотрим...

Upd: Еще нашел "Death Master" тимплэйт, плодит миньенов андедов. Что то пока туго некромантам [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Jun 1 2008, 18:02
#33


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Не разобрался с тем, как рассчитывается стоимость магического оружия, если на нем висит сразу несколько свойств. Теперь вообще магшмот может ли иметь сразу несколько энчантов? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh:


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 1 2008, 18:18
#34


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




У меня создалось впечатление, что нет - теперь мечь или оненный или ворпальный получить все сразу не получится - интересно, что они собираются делать с "реликтами старых редакций времен"?


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 1 2008, 21:58
#35


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Цитата(Zerus @ Jun 1 2008, 00:08)
Кстати, когда возрастает конста, возрастают ли вместе с ней хитпоинты?
*


Да


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 2 2008, 09:30
#36


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Страницей выше есть Lich Minion 26-ого уровня o_O. Экспы за него дают больше, чем за лича, но при этом у него все равно всего 1 хит. С трудом укладывается в голове ...
Чего-то мне эти миньоны начинают не нравиться.***

Сказано же было. Такой лич минион никогда не придет один к партии того уровня для которого предназначен обычный лич. Он служит в качестве массовки для атак на героев 26 уровня. Такие личи в количествах до 10 штук набрасываюстя на партию во время сражения, с например, Оркусом!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 2 2008, 12:32
#37


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Azalin Rex @ Jun 2 2008, 10:30)
Сказано же было. Такой лич минион никогда не придет один к партии того уровня для которого предназначен обычный лич. Он служит в качестве массовки для атак на героев 26 уровня. Такие личи в количествах до 10 штук набрасываюстя на партию во время сражения, с например, Оркусом!
*


Abyssal Press - сообщает:
По неподтвержденным данным сегодня в 11:32 утра неизвестная партия приключенцев 13 уровня соврешила покушение на повелителя Оркуса. В ходе нападения семеро личей секьюрити, еще трое пропали без вести. Сам повелитель не пострадал, но зло(добро?)умышленникам удалось скрыться. Объя план перехват "шамбала".
Все подробности на странице 666 нашго вечернего выпуска.
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 2 2008, 13:00
#38


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Глянем в монстрятник:
Цитата
HP 1; a missed attack never damages a minion. 
AC 40; Fortitude 36, Reflex 40, Will 38 

2250 ХР - нормальная экспа для партии 8-10 уровня. С такими дефенсами им остается надеяться на 20.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 2 2008, 13:08
#39


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Ах ну да, теперь Magic Missiles превратились в Magic Missile и научились промахиваться и могут попасть только в одну цель за раз - великое достижение.
Если серьезно, то неужели вы думаете, что не найдется способа ситуационно задрать атаку на необходимый уровень?


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 2 2008, 13:37
#40


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Кстати, у полуэльфов есть интересная способность: "Group Diplomacy: You grant allies within 10 squares of you a +1 racial bonus to Diplomacy checks.".
Правильно ли я понимаю, что сотня полуэльфов уболтает кого угодно? (стекается ли этот racial bonus?)



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 2 2008, 14:22
#41


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(The Horror @ Jun 2 2008, 14:37)
Кстати, у полуэльфов есть интересная способность: "Group Diplomacy:  You grant allies within 10 squares of you a +1 racial bonus to Diplomacy checks.".
Правильно ли я понимаю, что сотня полуэльфов уболтает кого угодно? (стекается ли этот racial bonus?)
*


Есть мнение, что "racial bonus", как и прежде (в 3.5) не будут стэкаться. Хотя представил как это могло бы выглядеть...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 2 2008, 14:23
#42


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Одноименные бонусы не стэкаются, если не сказано обратное.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Jun 3 2008, 17:08
#43


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Цитата
Хотя представил как это могло бы выглядеть...
Ну вот цыгане так действуют, наглядная иллюстрация. Хотя это можно и как хелп азер трактовать. Или и то и то вместе взятое.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 3 2008, 18:17
#44


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Хотя представил как это могло бы выглядеть...

Толпа полуэльфов с вилами и факелами стоит под воротами и скандирует "Выходи, Леопольд! Выходи, подлый трус! Выходи, а то хуже будет!!!". Или берут в плотное кольцо торговца на рынке (не выпуская из рук вил и факелов из прошлой сцены) и один вежливо просит скидку, а остальные вполголоса переговариваются о том, что 80% накрутки на магические предметы - ужасно жирно, а в округе уже полгода никого не линчевали... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nosferat
Jun 3 2008, 20:25
#45


Частый гость
**

Пользователи
55
22.11.2006
Ижевск




Хуман варлок.
От хумана бонус эт-вил павер. От варлока элдрит бласт и еще один эт-вил павер по элдрит пакту (1 из 3). Какой эт-вил павер взять в качестве бонуса если их всего 4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 3 2008, 20:37
#46


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Nosferat @ Jun 3 2008, 21:25)
Хуман варлок.
От хумана бонус эт-вил павер. От варлока элдрит бласт и еще один эт-вил павер по элдрит пакту (1 из 3). Какой эт-вил павер взять в качестве бонуса если их всего 4?
*


Возможно вопрос в том, какой из трех оставшихся (элдрич бласт то у всех есть) не взять?


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nosferat
Jun 3 2008, 20:41
#47


Частый гость
**

Пользователи
55
22.11.2006
Ижевск




Три пактовые, а пакт вроде можно взять только один. 2 других пактовых недоступны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 3 2008, 20:48
#48


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Nosferat @ Jun 3 2008, 21:41)
Три пактовые, а пакт вроде можно взять только один.  2 других пактовых недоступны.
*

Пакты и этвил-поверы связаны конечно, но не настолько. Можно выбрать любой из двух оставшихся этвилов в качестве бонуса. И использовать, бенефитов соответствующего ему пакта вы не получите.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 3 2008, 23:23
#49


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Как работает фита Scimitar Dance в отношении миньонов?


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 3 2008, 23:28
#50


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Я тоже над этим думал - выходит что обычных миньонов должно косить нафиг, а вот личам миньонам все будет абсолютно пофиг.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 00:04
#51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Никак не работает. Вообще. Ну не получают они дамага на промахах. Вот раньше было: выбегает гад, а вокруг мелочь роится. Маг фигачит "everslaying irresistable blast of ultimate inevitable destruction" и все лежат. Включая гада. А теперь все не так - теперь он может засадить в этих миньонов самую свою жгучую силу, и не убить ни одного. Уже было так на нашем тестинге - шарах!, и один упал. И фиты это не исправляют и павы вроде Reaping Strike тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 4 2008, 00:12
#52


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата?


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 00:48
#53


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




MM282:
Цитата
Minion: Minions are designed to serve as shock troops and
cannon fodder for other monsters (standard, elite, or solo).
Four minions are considered to be about the same as a
standard monster of their level. Minions are designed to
help fill out an encounter, but they go down quickly.
A minion is destroyed when it takes any amount of
damage. Damage from an attack or from a source that
doesn’t require an attack roll (such as the paladin’s divine
challenge or the fighter’s cleave) also destroys a minion.
However, if a minion is missed by an attack that normally
deals damage on a miss, it takes no damage.


Что характерно, cleave действительно косит миньонов автоматически.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 4 2008, 00:54
#54


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Upd: Упс, не успел [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 01:08
#55


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Кстати, а вспомним что сами визарды говорили про комбо Starmantle + Evasion. Они ссылались на то, что эвазия работает когда эффект
Цитата
normally deals half damage on a successful save
. А атака обычно его не позволяет. Вот и здесь можно сказать, что
Цитата
if a minion is missed by an attack that normally
deals damage on a miss, it takes no damage
, но атака обычно (если не указано отдельно в паве) не делает дамага при промахе - а Scimitar Dance лишь расширяет этот эффект также, как Starmantle расширял свойства атак...

Во как. Уже появилась почва для споров, манча и абъюза. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D За 2 дня до выхода редакции [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 4 2008, 01:29
#56


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Ну и? Ты правда думаешь, что я не знаю механики миньонов? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
However, if a minion is missed by an attack that normally deals damage on a miss, it takes no damage.

Цитата
If you miss with a melee attack with a scimitar and you wouldn’t otherwise still deal damage on the miss, you deal damage to your original target equal to your Dexterity modifier.

Цитата
If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.




--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 16:04
#57


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Что ж, похоже, это и есть именно то исключение. А я сначала подумал, что он дает дамаг при промахе вообще. Но с этим "otherwise still" получается, что да, делает.

А вот такой вопрос: Клерик сказал Healing Word. Может ли он после этого делать другие виды Channel Divinity?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 4 2008, 16:42
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




А каким образом Хилинг ворд влияет на Channel Divinity, если он к ней не относится?


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 4 2008, 21:24
#59


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Вопрос про граплинг.
Ограничены ли как-нибудь действия заграпленного и заграпившего, окромя собственно перемещения?
Заранее спасибо.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 4 2008, 23:50
#60


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А каким образом Хилинг ворд влияет на Channel Divinity, если он к ней не относится?

Не туда посмотрел, показалось, что он тоже имеет этот тип [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:lol:. Вопрос исчерпан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 5 2008, 09:47
#61


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Вопрос про граплинг.
Ограничены ли как-нибудь действия заграпленного и заграпившего, окромя собственно перемещения?
Заранее спасибо.***
Насколько мне известно, он получает состояние immobilized и все что с этим связано


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Монах Кит
Jun 5 2008, 14:10
#62


Частый гость
**

Пользователи
59
4.6.2008
Новосибирск




Как работает bloodied и что такое 2 дыхание, а то копаться ща нет времени, авось кто быстро ответит, заранее спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 5 2008, 14:34
#63


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Первое - состояние, наступающее после потери 1/2 хитов.
Второе - способ истратить healing surge, и получить прямо по ходу боя 1/4 полных хитов. (Гномы делают это за minor action, прочие - кажется, за стандарт... ).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Монах Кит
Jun 5 2008, 16:12
#64


Частый гость
**

Пользователи
59
4.6.2008
Новосибирск




Что дает это состояние? Как я понял тут так же при 0 ты в состоянии сделать стандартное действие или действие движения, а порог, при котором ты умираешь равняется , - 1/2 твоей жизни, т.е. если у тебя 16 хитов, то умрешь ты при минус -9 и более, или я не прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 5 2008, 16:17
#65


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Ага, еще один опрос мнений [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Reliable: If you miss when using a reliable power, you don’t expend the use of that power.
Close burst [number]: A close burst power allows you to target creatures or objects within the indicated number of squares from you in all directions.

Thicket of Blades // Fighter Attack 9
Daily ✦ Martial, Reliable, Weapon
Standard Action Close burst 1
Target: Each enemy in burst you can see
Attack: Strength vs. AC
Hit: 3[W] + Strength modifier damage, and the target is
slowed (save ends).

Пускай в берст попадает 3 противника. Я по двум попал, а по одному нет...
Судя по "философии" это глюк, но забавный [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 5 2008, 16:17
#66


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Состояние blooded дает различные бонусы, пенальти - читайте книги многие абилки завязаны на этом.
Умрешь в 1/2 полных хитов. Если грубо говоря полные хиты это 40, умрешь в -20 (а в примере в -8, птому что 8*2 = 16)


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Raynard
Jun 6 2008, 10:06
#67


Гость
*

Пользователи
13
30.5.2008




При состояниии - bloodied ты умрешь сразу, без разговоров. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Так же персонаж отдает концы при хитах в минусе (например -1 хит. персонаж без сознаия и умирает).
Просто каждый раунд кидается 50% чек - либо провал, либо ничего не меняется. При трех провалах поможет только ресурект =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jun 6 2008, 12:00
#68


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Скай, находка интересная.
рулить можно по разному. Добрый ДМ скажет - промахнулся хоть по одному, не потратил. Но наверное, очень скоро обнаружит, что решил как-то не так [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Наверное правильнее будет - если ни по одному не попал.
Хотя легальны оба варианта, да.


P.S. Кстати, что там с информацией про то, что слив был альфой или бетой?


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:04
#69


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Dr. Sky @ Jun 5 2008, 16:17)
Ага, еще один опрос мнений [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Reliable: If you miss when using a reliable power, you don’t expend the use of that power.
Close burst [number]: A close burst power allows you to target creatures or objects within the indicated number of squares from you in all directions.

Thicket of Blades // Fighter Attack 9
Daily ✦ Martial, Reliable, Weapon
Standard Action Close burst 1
Target: Each enemy in burst you can see
Attack: Strength vs. AC
Hit: 3[W] + Strength modifier damage, and the target is
slowed (save ends).

Пускай в берст попадает 3 противника. Я по двум попал, а по одному нет...
Судя по "философии" это глюк, но забавный [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Это значит, что если не попал, то цель не замедляется.

Или еще пример:

Comeback Strike Fighter Attack 1
A timely strike against a hated foe invigorates you, giving you the
strength and resolve to fight on.
Daily ✦ Healing, Martial, Reliable, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 2[W] + Strength modifier damage, and you can spend a
healing surge.

Тут, если не попал, то не можешь потратить healing surge
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:05
#70


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Pashukan @ Jun 6 2008, 12:00)
P.S. Кстати, что там с информацией про то, что слив был альфой или бетой?
*


Наверное, они имено такой оригинал и продают, а прочие вкусности за подписку на Inside
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:14
#71


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Монах Кит @ Jun 5 2008, 16:12)
Что дает это состояние? Как я понял тут так же при 0 ты в состоянии сделать стандартное действие или действие движения, а порог, при котором ты умираешь равняется , - 1/2 твоей жизни, т.е. если у тебя 16 хитов, то умрешь ты при минус -9 и более, или я не прав?
*


Если в 0 или минусах, то находишься без сознания и каждый раунд еще нужно бросать проверку. Там 50/50 что ее завалишь. Если три раза завалишь, то умираешь.

Если тебя хотябы стабилизируют, то проверки делать не надо. Пока снова не поцарапают.

Если зацарапают до -половины хитов (например -8) то автоматически умираешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Монах Кит
Jun 6 2008, 22:26
#72


Частый гость
**

Пользователи
59
4.6.2008
Новосибирск




А в 4 ке осталась недееспособность, т.е. когда ты можешь выполнить либо действие движения, либо действие атаки, просто я щарил в 4 ке, а про bloodied
нашел не так много, просто ниже сказано про бонусы и пенальти, кто может, вынесите отрывки из книги на эту тему, а то я что то пропустил этот момент, заранее спасибо. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:37
#73


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Dragonborn Fury: When you’re bloodied, you gain a +1
racial bonus to attack rolls.

TIEFLING Bloodhunt: You gain a +1 racial bonus to attack rolls
against bloodied foes.

Consecrated Ground Cleric Attack 5
With a wave of your hand, jagged lines of radiant light spread
across the ground around you like a crackling web, moving at
your whim. Enemies that stand upon this ground suffer the
wrath of your deity.
Daily ✦ Divine, Healing, Radiant, Zone
Standard Action Close burst 1
Effect: The burst creates a zone of sanctified ground that
lasts until the end of your next turn. You can move the origin
square of the zone 3 squares as a move action. Enemies
that start their turns within the zone take 1d6 + your Charisma
modifier radiant damage. You and any allies who are
bloodied and start their turns within the zone regain hit
points equal to 1 + your Charisma modifier.
Sustain Minor: The zone persists.

Seal of Binding Cleric Attack 25
Faintly glowing symbols encircle your foe, trapping it.
Daily ✦ Divine, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Wisdom vs. Will
Hit: 3d10 + Wisdom modifier damage, and the target is
stunned and can’t be affected by any attack other than
this one until the end of your next turn.
Sustain Standard: Each time you sustain the power, you and
the target both take 2d10 + Wisdom modifier damage.
The target remains stunned and protected against all other
attacks. You can’t sustain this power if you are bloodied.

Invigorating Smite Paladin Attack 3
When you hit an enemy with your weapon, you and your allies
suddenly feel invigorated by the divine power of your faith.
Encounter ✦ Divine, Healing, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Charisma vs. Will
Hit: 2[W] + Charisma modifier damage. If you are bloodied,
you regain hit points equal to 5 + your Wisdom modifier.
Bloodied allies within 5 squares of you also regain hit
points equal to 5 + your Wisdom modifier

Final Blow Shadow Assassin Attack 20
Your enemy is wounded. This shot will finish it off.
Daily ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee or Ranged weapon
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light blade,
or a sling.
Target: One bloodied creature
Attack: Dexterity vs. Reflex
Hit: 5[W] + Dexterity modifier damage, and you shift a
number of squares equal to your Charisma modifier. You
must end this movement adjacent to an enemy.
Miss: Half damage, and no shift.

Climb
Taking Damage: If you take damage while climbing,
you must make a Climb check using the DC for the
surface you’re climbing. If that damage makes you
bloodied, increase the DC by 5. If you fail the check,
you fall from your current height. If you try to catch
hold when you fall, add the damage you take to the
DC to catch yourself.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 6 2008, 22:41
#74


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




DAZED
✦ You grant combat advantage.
✦ You can take either a standard action, a move action,
or a minor action on your turn (you can also take
free actions). You can’t take immediate actions or
opportunity actions.
✦ You can’t flank an enemy.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 7 2008, 09:48
#75


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(mirror @ Jun 6 2008, 23:04)
Это значит, что если не попал, то цель не замедляется.
*

Это значит, что вопрос был не о замедлении цели, а о том, истрачен юз павера или нет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 7 2008, 10:02
#76


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Вот вам для сравнения:
Код
 Crescendo Sword
With a tremendous roar, you swing your blade over your head  
and make lunging strikes at all nearby enemies. At the end of the  
flurry, you regain some of your power.  
Daily ✦ Martial, Weapon  
Standard Action Close burst 1  
Requirement: You must be wielding a light blade or a heavy  
blade (not a polearm).  
Target: Each enemy in burst you can see  
Attack: Strength vs. AC  
Hit: 2[W] + Strength modifier damage.  
Effect: If you hit at least one of your enemies, you regain one  
daily power you have already used. If you miss all enemies,  
you regain one encounter power you have already used.  


Он не reliable, но в нем четко отмечено, что at least one of your enemies - хотя бы одного. В reliable не отмечено, значит промазать надо по всем.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 7 2008, 10:28
#77


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 7 2008, 11:02)
Он не reliable, но в нем четко отмечено, что at least one of your enemies - хотя бы одного. В reliable не отмечено, значит промазать надо по всем.
*


Э... хороша аналогия, только в данном случае речь идет о хитрозделанном эффекте, который восстанавливает уже потраченный павер на выбор. Ладно, если бы речь хотя бы шла о нем самом, а так, ИМХО, мимо...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jun 7 2008, 11:38
#78


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Когда в описаниях силы, атаке пишется, например: Dexterity vs Reflex, имеется в виду d20+Dex против d20+Ref без каких-либо 1/2 уровня и прочего?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 7 2008, 11:59
#79


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Рефлекс теперь защита и считается так:
10+1/2 уровня + щит + ловкость ИЛИ интеллект + разные бонуса

когда Ловкость против Рефлексов - то к броску к20 добавляется +1/2 уровня + лов + разные бонуса против этой защиты Рефлекса


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 7 2008, 12:00
#80


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




hinotf, неуверен, но предположу что это будет атака(д20), базирующаяся на дексе(+ различные бонуса и пенальти) против reflex defense(который уже имеет половину уровня, ведь кажется что рефлекс и прочие сейвы теперь не бросают).

Azalin Rex
опередил [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но теперь я уверен в сказанном мною [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:



--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jun 7 2008, 12:14
#81


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




А! Понял, действительно так всё логично.
Я ПХБ ещё не прочитал, поэтому вопросы будут глупые: в описании визарда сказано:
Each time you gain a level that lets you select a daily spell or a utility spell, choose two different daily spells or utility spells of that level to add to your book. After an extended rest, you can prepare a number of daily and utility spells according to what you can cast per day for your level. You can’t prepare the same spell twice.
Это количество заклинаний, я так понимаю, не идёт в счёт к тому небольшому, что указано в таблице роста по уровнмя?
И где посмотреть вот это according to what you can cast per day for your level


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jun 7 2008, 12:27
#82


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Этот per day записан в табличке персонажей во второй главе ПХБы. Тут имеется ввиду, что несмотря на тот факт, что визард может знать в два раза больше daily заклинаний, чем остальные классы power'ов, использовать он всё равно будет такое же их количество. Грубо говоря, после extended rest'а он должен забить меморайзник половиной своих daily спеллов. Я это так понял. Кстати, есть визардовский фит, дающий возможность брать еще один daily спелл, третий. Но количество powers per day он так же не расширяет.


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пан_Клякса
Jun 9 2008, 20:09
#83


Случайный


Пользователи
2
9.6.2008




Я пока не сильно вдавался в прогресс классов, больше изучал механику, но возник один вопрос (исходя из того, что уже прочитал про классы), ответ в ПХБ на который я пока найти не могу:

Куда делись фамильяры и энимал кампаньёны?
Про хэндл энимал в ПэХе написано тоже мизерно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkarion
Jun 10 2008, 01:03
#84


Частый гость
**

Пользователи
163
12.1.2008
Харьков




А нет фамилиаров и энимал компаньенов... Собственно, даже даже друида и сорки в добавок нет...


--------------------
Паладин, из-за своего иммунитета к страху, не боится даже того, что он может быть неправ
Слава Императору! Смерть ксеносам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 10 2008, 13:44
#85


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Кому надо может просто записать вызов фамильяра через ритуал соответсвующего уровня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 10 2008, 17:19
#86


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Цитата(mirror @ Jun 10 2008, 13:44)
Кому надо может просто записать вызов фамильяра через ритуал соответсвующего уровня.
*


Баланс срежется. Не так все просто...
Да, жалко фамильяров.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkarion
Jun 10 2008, 18:22
#87


Частый гость
**

Пользователи
163
12.1.2008
Харьков




Может их еще вернут в следующих книгах, выдав фамилиара сорке и компаньона друиду, в качестве так сказать наследства из 3 редакции)))


--------------------
Паладин, из-за своего иммунитета к страху, не боится даже того, что он может быть неправ
Слава Императору! Смерть ксеносам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 10 2008, 18:50
#88


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Учитывая, что от фамильяров часто отказывались ради всяких вкусностей, то я в этом сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alkarion
Jun 10 2008, 19:45
#89


Частый гость
**

Пользователи
163
12.1.2008
Харьков




Так может и будет фамилиар как вариант вкусностей - такой себе эт-вил павер, кому надо - тот выберет...


--------------------
Паладин, из-за своего иммунитета к страху, не боится даже того, что он может быть неправ
Слава Императору! Смерть ксеносам!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 10 2008, 21:57
#90


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Вы просто не умеете готовить фамильяров. Особенно импрувнутых.
Нет, они конечно никогда не были брокеном, да и боже упаси. Но полезны могут быть весьма и весьма.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 10 2008, 22:29
#91


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Возможно не сильно порежет, если будет предоставлять енкаунтерную силу как Power (Daily) по аналогии с предметами(т.е. либо сон, либо milestone. И в пределах общего лимита предметных сил) или at-will как енкаунтерную. При этом одна сила может использоваться в разных вариантах как, например, Channel Divinity у клириков.

Возможности можно разграничить по уровням.

Ну или фиты для развития сил фамильяров по аналогии с Dragon Breath у Dragonborn'ов.

И сам фамильяр возможно будет занимать фит.

Как вариант силы - получение временных доп хитов, если по вам прошел удар. Т.е. фамильяр подставляется и, независимо от тохо хватит этих допхитов или нет для поглощения удара, пропадает до следующего отдыха.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 11 2008, 11:59
#92


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Да не должен обычный фамильяр никаких паверсов представлять, ИМХО.

А вот вариант защиты хозяина в критической ситуации - да. Хорошая идея. Я ее с самого начала в БФ использую.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 13 2008, 02:21
#93


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Зачем в свете мультиклассовых фитов нужен Skill Training? Или я чего-то упустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 13 2008, 03:45
#94


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 13 2008, 03:21)
Зачем в свете мультиклассовых фитов нужен Skill Training? Или я чего-то упустил?
*


Он дает возможность натренировать один скилл, за один фит. Без каких либо обременений или ограничений. Мультиклассовые фиты, дают больше, но зато имеют некоторые ограничения. В т.ч. невозможность мультится во второй класс и т.д.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 13 2008, 10:35
#95


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Ога. Что бы делать файтер/вора с книгой ритуалов. Помоему неплохая будет комба, особенно для соло-приключений или неполной партии.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 13 2008, 12:50
#96


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Есть ли в ПХБ или ДМГ таблица где указано сколько на каждом уровне персонажу рекомендованно иметь денег?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 13 2008, 13:09
#97


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




DMG p143

Mundane equipment is much less important for higher level characters than it is when you’re starting out. Choose whatever standard adventuring gear you
want from the tables in the Player’s Handbook. For magic items, choose one item of your level + 1, one item of your level, and one item of your level – 1. In
addition, you have gold pieces equal to the value of one magic item of your level
–1. You can spend this money on rituals, potions, or other magic items, or save it for later.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Virgo
Jun 17 2008, 11:22
#98


Случайный


Пользователи
4
27.9.2004




Вопрос: DMG стр. 72 - Skill Challenges

Господа, разъясните что это и как это работает. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Jun 17 2008, 12:45
#99


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Цитата(Virgo @ Jun 17 2008, 12:22) *
Вопрос: DMG стр. 72 - Skill Challenges

Господа, разъясните что это и как это работает. Спасибо.

Там чуть дальше на 76 странице есть пример Переговоров. Почитай.

Если в кратце, то примерно так:
Сначала вообще определяется что это он самый (Skill Challenge). И Мастер определяет Сложность, применяемые скилы и что будет в случае удачи, и в случае неудачи.
Дальше как в бою кидается инициатива.
Персонажи действуют в порядке инициативы, применяя свои умения. Можно заявлять помощь тому кто будет действовать позже и это не провоцирует неудачу/удачу, а просто даёт +2 к проверке того кому помогают.
Всё это продолжается до тех пор, пока не наберётся нужное количество удач (и тогда Skill Challenge выигран) или некоторого количества неудач (и тогда Skill Challenge проигран). Соотвественно Мастер определяет последствия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jun 18 2008, 11:49


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Никак не могу понять этот английский. Encounter power - можно использовать всего одну на энкаунтер или какждую из них можно использовать один раз на энкаунтер? То же с daily.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 08:21Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav