IPB

( | )

3 V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [4e] Wizards Present - Races & Classes, Ну что вот и первая книга - обсудим?
V
Вальгринд
Dec 30 2007, 01:23
#1


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Подробнее напишу позднее, но уже очень порадовали paragon paths и epiс destinies - отличная ИМХО замена престижам.
Гномки весьма сексапильные опять же [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

В общем почитаю подробнее....



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 10:52
#2


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




А ссылку кинуть можешь? Все бы с удовольствием почитали. Или ты юзал ДС++? В любом случае, дай ссылку, если не затруднит.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 30 2007, 11:02
#3


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 10:52)
А ссылку кинуть можешь? Все бы с удовольствием почитали. Или ты юзал ДС++? В любом случае, дай ссылку, если не затруднит.
*


Я сам ее с торрента взял, но вот тут говорят, что где то есть ссылка на рапидшару.
А вот ссылка на торрент.

Пробежался пока, как бумажная подойдет займусь подготовкой к кампании.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Dec 30 2007, 13:16
#4


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Название: Wizards Presensts Races and Classes.pdf
Размер: 25.31 Мб
Доступен до: 2008-01-29 13:10:25
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/4779285


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 14:16
#5


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Благодарю!


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Dec 30 2007, 16:14
#6


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Скачал... Посмотрел... Такое чувство, что это просто рассказ "Чего ждать от 4-ки". Ни цифр, ни абилок, только текст...


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 16:33
#7


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Такое чувство, что это просто рассказ "Чего ждать от 4-ки". Ни цифр, ни абилок, только текст...


Неспроста у тебя такое чувство, это то самое и есть.

Перове впечатление - самое лучшее. Под любыми словами разработчиков я бы сам подписался, все изменения обоснованы. Правда, книга действительно мало что нового мне сказала, всё это мы читали уже на форумах за последние месяцы и обсуждали. О варлоках я мало что слышал, поэтому этот микс варлока (3е) и биндера мне показался мне необычайно удачным. Мой персонаж [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Минусы. Арт - полное гуано. Ни одной удачной картинки. Надеюсь, они всё-таки смогут позволить себе приличных художников. Тифлинги мне очень не понравились, особенно их рога. Зато гномочки совершенно очаровательны.

И мне искренне жаль, что оставили монков. Совершенно стебной класс, нефентезийный.



--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 30 2007, 17:09
#8


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
Арт - полное гуано.

По сравнению с тем, что было в комплитах - это шедевр.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Dec 30 2007, 17:37
#9


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




А мне картинки понравились.
Кто знает - когда, и в какой книге будут приведены показатели и абилки рас и классов?


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 17:48
#10


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




В Player's Handbook, мой нетерпеливый друг, в Player's Handbok [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D В мае или июне, если мне не изменяет память.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Dec 30 2007, 18:18
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Мне понравилось, эльфы круто нарисованы, рангеры остались, + добавлены еладрины.
Жалко что гномов(карликов) убрали и монков оставили )


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 30 2007, 18:22
#12


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 17:48)
В Player's Handbook, мой нетерпеливый друг, в Player's Handbok [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D В мае или июне, если мне не изменяет память.
*


Не изменяет, в июне [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата(Lord of the Hunt)
Минусы. Арт - полное гуано. Ни одной удачной картинки. Надеюсь, они всё-таки смогут позволить себе приличных художников. Тифлинги мне очень не понравились, особенно их рога. Зато гномочки совершенно очаровательны.


Ну видимо на вкус и на цвет. Мне вот как раз не понравились лишь некоторые. А отдельные тифлинги очень даже вдохновляют.
Что до рогов, то они у них растут с уровнем [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
То есть простой тифлинг кузец из уездного города N вполне сойдет за человека, а вот какой-нибудь ворлок надцатого уровня уже увенчан такими рогами и снабжен таким хвостом, что демон из "Легенды" нервно курить в сторонке [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Цитата(Lord of the Hunt)
И мне искренне жаль, что оставили монков

Оставили их или нет - ворос открытый. В первой РНВ их почти точно не будет. В 2009, в РНВ II они добавят еще новые power source, в том числе наверное nature (соответственно будут варвары, друиды...) и что-то наверное еще. Поскольку в 2009 выходит 4Eberron наверное можно ждать psi, потому что без него на Эбби тяжко, может быть будет еще и ki (и вот тут мы и получим монахов, самураев и прочих красивых восточных мужчин [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D )


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 30 2007, 18:58
#13


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Вообще грамотно систематизировали эти источники Силы, легче водить тематические кампании. Правда, я всё равно думаю, что в итоге четвёрка пойдёт по пути тройки - будет множить разные классы, пути парагонов и прочая и прочая. Но пока у нас есть довольно понятная картина - три источника, четыре роли, чётко привязанные к классам. Игра будет понятнее и следовательно проще. В огромный плюс - манёвры а-ля Bo9S для воинов.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 30 2007, 19:22
#14


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 18:58)
Правда, я всё равно думаю, что в итоге четвёрка пойдёт по пути тройки - будет множить разные классы, пути парагонов и прочая и прочая.
*


Ну я думаю без этого конечно не обойдется. Но надеюсь, что это останется вещью довольно модульной и можно будет их подключать/отключать довольно просто.

Нет у меня в кампании магов - до свидания arcane. Хочу ввести псионику - вот вам psi. Хочу что-то восточно-монашеское - ki (или как они его обзовут).
А если немного мысль развить, то ведь можено ввести еще что-то вроде techno и/или science в каком-нибудь особом source-book'е a-la d20 Modern, причем так, чтобы он было подключаемым к основной системе.
Я зрю здесь весьма большой потенциал для world-building'а.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Dec 30 2007, 19:27
#15


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 16:48)
В Player's Handbook, мой нетерпеливый друг, в Player's Handbok [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D В мае или июне, если мне не изменяет память.
*

Быстрей бы тоже не помешало бы...
Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 30 2007, 17:58)
Но пока у нас есть довольно понятная картина - три источника, четыре роли, чётко привязанные к классам.
*

3 источника понято, а что за 4-ре роли?

Да... Жаль, что друидов и варваров посже впустят в игру...


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 30 2007, 19:55
#16


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
3 источника понято, а что за 4-ре роли?

Defender, Striker, Controller, Leader


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 30 2007, 20:39
#17


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Heckfy @ Dec 30 2007, 19:55)
Defender, Striker, Controller, Leader
*


Именно так.

Кстати заметили, что классы строятся по табличке: в колонках - роли, в строках - источники? На пересечении выходят классы: cleric = divine leader, wizard = arcane controller, fighter = martial defender и т.д. Не все ячейки будут сразу заняты - видимо оставят под будущие книги.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 31 2007, 00:04
#18


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Да, именно так. И ещё не сказано про alignment, вернее, упомянуто про unaligned персонажей. Это реально шаг вперёд. А то все, кому был не нужен элайнмент, ходили chaotic neutral


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Dec 31 2007, 02:45
#19


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Lord of the Hunt @ Dec 31 2007, 00:04)
Да, именно так. И ещё не сказано про alignment, вернее, упомянуто про unaligned персонажей. Это реально шаг вперёд. А то все, кому был не нужен элайнмент, ходили chaotic neutral
*


Да. Была еще фраза что-то вроде: теперь Мастера мировоззрение не касается вообще, а игроков иногда может коснуться.
Я думаю большинство будет unaligned, а реально alignment будут иметь те, кто является воплощением понятий добра (ангелы), зла (демоны/дьяволы) и т.д.
А для отыгрыша вероятно будет список неких характеристик вроде тех, что упомянуты у эльфа в этой статье.
И кстати Шелли Маззанобль говорила в своей статье, что она своему магу подбирала personality traits (или что-то вроде).
Вот они наверное alignment и заменят.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 31 2007, 12:05
#20


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Прочитала. Обдумала. Общее впечатление скорее положительное. Книга весьма полезна тем, што позволяет увидеть логику разработчиков. К примеру не просто "урежем список скиллов наполовину", а "урежем, потому как многие скиллы настолько тесно связаны (Hide/Move Silently, к примеру), что брать их по отдельности практически никогда смысла нету".

Интересно выглядит гибрид варлока с биндером.

Насчёт замены престиж-классов путями парагонов и предназначениями эпических героев - пока трудно сказать, как энто будет реализовано. К примеру, можно ли будет на одном уровне делать шажок по одному пути парагона, на другом - по другому? Ежели да, то не вижу принципияльной разницы с престиж-классами. Ежели же персонаж, единожды выбрав путь парагона на 10 уровне, должен идти по нему до 20 без изменений, то могу себе представить, как взвоют любители бильдостроительства. Кстати, ежели я правильно поняла, путь парагона открывается только на 10 уровне, стал-быть до 10 уровня персонаж может развиваться только в базовых классах. Ишшо один кол в могилу бильдостроительства.

Уничтожение школ магии и замена их магическим фокусом (шар, посох, палочка)... по-моему, зря. Хотя вынесение небоевых заклинаний в разряд ритуалов, на которые не надо тратить слоты, мне скорее нравится. Это позволит волшебникам использовать, к примеру, дивинацию значительно чаще: раньше такие заклинания учили редко, чтобы использовать слоты под дополнительный файербол.

Не очень понравилось упрощение, по которому помогающие в бою заклинания (благословения, увеличение силы и тому подобные) действуют не определённое количество раундов, а до конца боя. Это убирает некоторый элемент тактики: раньше надо было решать, стоит ли уже применить такое заклинание, али лучше подождать ещё два раунда. Теперь ждать вообче нет смысла, чем раньше такое заклинание сказано - тем лучше.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 31 2007, 13:00
#21


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
Уничтожение школ магии и замена их магическим фокусом (шар, посох, палочка)... по-моему, зря. Хотя вынесение небоевых заклинаний в разряд ритуалов, на которые не надо тратить слоты, мне скорее нравится. Это позволит волшебникам использовать, к примеру, дивинацию значительно чаще: раньше такие заклинания учили редко, чтобы использовать слоты под дополнительный файербол.

Не вижу большой проблемы в отмене школ. А вот имплементы это позитив, ибо теперь мы получим ответ на вопрос: Кто круче, волшебник с мечом и посохом (Гэндальф) или с вандом (Гарри Поттер). Про то что ритуалы будут применяться чаще я как-то сомневаюсь, потому что это явно сурьезные мероприятия и потребуют определенной подготовки да и проводиться будут явно не за стандартной действие. Что касается доп. фаерболов - обычно оставляют открытым слот и домемят по необходимости. Ну, и конечно, фаерболы сейчас не в моде - комбусты с кучей метамагии писк сезона.

Цитата
Не очень понравилось упрощение, по которому помогающие в бою заклинания (благословения, увеличение силы и тому подобные) действуют не определённое количество раундов, а до конца боя. Это убирает некоторый элемент тактики: раньше надо было решать, стоит ли уже применить такое заклинание, али лучше подождать ещё два раунда. Теперь ждать вообче нет смысла, чем раньше такое заклинание сказано - тем лучше.

Неверно. У клериков теперь гораздо больший выбор действий. Жахнуть диванпавой. Усилить лечилку. Бафнуть. Стукнуть по морде зарвавшемуся неверному. Etc. То есть все очень ситуативно.

Цитата
Ишшо один кол в могилу бильдостроительства.

Не дождетесь. Будет оптимизироваться вся партия целиком.

Feywild, между прочим, очень позитивен. Из того что я вычитал в брошюрке, следует что можно поставить знак рваенства между Sidhe и Эладринами.



--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Dec 31 2007, 14:49
#22


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Не дождетесь. Будет оптимизироваться вся партия целиком.


Да, именно такое возникает впечатление. Это позитив. Кстати, добавим к этому и то, что пересмотрят CR и вместо этого сделают так, что партия будет драться с равной ей "партией" монстров или НПС. Так что логика ясна.

Цитата
К примеру, можно ли будет на одном уровне делать шажок по одному пути парагона, на другом - по другому? Ежели да, то не вижу принципияльной разницы с престиж-классами. Ежели же персонаж, единожды выбрав путь парагона на 10 уровне, должен идти по нему до 20 без изменений, то могу себе представить, как взвоют любители бильдостроительства.


Не думаю, что можно будет комбинировать эти пути. Скорее будут даны несколько опций одного и того же пути.

Цитата
Хотя вынесение небоевых заклинаний в разряд ритуалов, на которые не надо тратить слоты, мне скорее нравится. Это позволит волшебникам использовать, к примеру, дивинацию значительно чаще: раньше такие заклинания учили редко, чтобы использовать слоты под дополнительный файербол.


Да, эти заклинания всегда были скорее "сюжетными". И использовались вне боя.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 31 2007, 15:15
#23


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Heckfy @ Dec 31 2007, 12:00)
Про то что ритуалы будут применяться чаще я как-то сомневаюсь, потому что это явно сурьезные мероприятия и потребуют определенной подготовки да и проводиться будут явно не за стандартной действие.
*


Имеются в виду заклинания типа Identify или Leomund's Tiny Hut - заклинания, к бою не имеющие вообще никакого отношения. Требуется ли для возведения домика Леомунда 1 стандартное действие или 1 минута, никакой роли не играет. Опыт моих игр показывал, што волшебники учили подобные "мирные" заклинания почти исключительно тогда, когда были уверены, што в этот день им всё равно ничего иного делать не придётся. Ежели на горизонте маячил призрак битвы, то все слоты забивались заклинаниями, применимыми в битве. А теперь волшебник сможет кастовать "мирно-бытовые" заклинания просто в промежутке между схватками.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Dec 31 2007, 15:36
#24


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




б. Яга, ну да, визарды у нас свитками, вандами и стаффами вообще не пользовались и меморайзили во все слоты файрболы специально что бы потом через перл оф пава не можно было что-то необходимое вытянуть...

Не стоит путать нубов визардов с файрболами на 10д6 с ДЦ 21 во всех слотах на 20том уровне и тех же визардов в руках игроков более опытных.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Dec 31 2007, 19:12
#25


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
И кстати Шелли Маззанобль говорила в своей статье, что она своему магу подбирала personality traits (или что-то вроде).
Вот они наверное alignment и заменят.

Они давно уже есть в ПХБ2. И к alignment'у отношение имеют слабое.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 2 2008, 13:44
#26


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Интересный момент касательно арта - несмотря на то что dragonborn'ы существа не млекопитающие, а судя по всему ближе к рептилиям, у самки этой расы на 98 стр. явно наличие молочных желез. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: Да здравствует старик Фрейд [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Jan 2 2008, 14:16
#27


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата(Inelukhie @ Jan 2 2008, 13:44)
Интересный момент касательно арта - несмотря на то что dragonborn'ы существа не млекопитающие, а судя по всему ближе к рептилиям, у самки этой расы на 98 стр. явно наличие молочных желез.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: Да здравствует старик Фрейд [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
*

А с чего вы взяли, что это молочные железы?


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 2 2008, 14:39
#28


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Тут не о физиологии речь (после драки все кулаками не прочь помахать), а речь о нарисованной female dragonborn - из всей брони, и всех частях ее драконического тела - закрыли именно этот участок, где у гуманоидов эти неотъемлемые принадлежности женского пола и расположенны... давайте не будем заниматься схоластикой - чистой воды ляп. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)

А по существу марвэловский арт абсолютно соответствует киношно-героическому духу 4ки - атмосфера есть ... визарды на коне! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 2 2008, 16:17
#29


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Слушайте, по поводу нелогичности молочных желез у female dragonborn на иллюстрациях что-то обсуждать - это все равно, что пытаться установить пожарную сигнализацию в преисподней. Арт всегда был бредовый - за последние десять лет поручусь точно. Все эти кольчужные бикини, три-крины в набедренных повязках ("а где вы, святой отец, видели ангелов БЕЗ ботинок"?), оружие класса "оно такое фэнтезийное!" и так далее. Никого и никогда эти вопросы не заботили - благо про реализм в системе сказано и без меня много. Иллюстрации должны задавать тон. А ляпов... D&D в базе (и Четверка тоже, что уже видно) рассчитана не на глубокую проработку "внешних" деталей, а чтобы игроку было легче и быстрее ассоциировать себя с персонажем. Мало кто будет забивать себе голову особенностями зрения и дыхания насекомых или физиологии рептилий, даже если dragonborn вдруг окажутся рептилиями. Это для игры в подавляющем большинстве случаев не важно. Потому все расы D&D окажутся скорее аналогами разных народов в нашем мире...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 2 2008, 17:06
#30


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Эклектика - философия 21 века, хотя тут скорее корреляция культур...
Касательно арта - просто бросилось в глаза, а касательно атмосферы, я уже высказался.


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 2 2008, 17:58
#31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Прошу прощения за оффтопик, но подводить философскую базу под D&D довольно странно. Тут речь о культуре только в смысле эксплуатируемых штампов, засевших в массовом сознании. Все-таки не для эстетов от RPG система, а для новичков, для веселого отдыха "под пиво" и так далее. Во всяком случае основной прицел взят на это. Кому нужны философские идеи, глубина и прочая психодрама - те несколько в иные игры играют, где это поддерживается на уровне механики. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 2 2008, 20:44
#32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Inelukhie @ Jan 2 2008, 12:44)
Интересный момент касательно арта - несмотря на то что dragonborn'ы существа не млекопитающие, а судя по всему ближе к рептилиям, у самки этой расы на 98 стр. явно наличие молочных желез.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:
*


А может они броненосцы али даже и панголины? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jan 2 2008, 21:01
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Наверно имелась ввиду картинка с 68 стр? на 98 ничего нет. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Jan 2 2008, 21:15
#34


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Тогда уже, если на то пошло, в этой книжке нет ни одной неантропоморфной или недвуполой расы... Всё-таки превед, Фрейд. Может сверстать то же, только без картинок существ? Хоть немного получше будет...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 2 2008, 22:34
#35


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Jan 2 2008, 13:44)
Интересный момент касательно арта - несмотря на то что dragonborn'ы существа не млекопитающие, а судя по всему ближе к рептилиям, у самки этой расы на 98 стр. явно наличие молочных желез.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: Да здравствует старик Фрейд [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
*


А с чего вы взяли, что dragonborn'ы не млекопитающие? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:
Dragonborn'ы родственники драконов, а драконы не рептилии (см. Draconomicon).



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 2 2008, 22:35
#36


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Heckfy @ Dec 31 2007, 19:12)
Они давно уже есть в ПХБ2. И к alignment'у отношение имеют слабое.
*


Естественно. Это замена ему, а не аналог. Зацепки такие для отыгрыша.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 3 2008, 07:14
#37


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Цитата(Вальгринд @ Jan 3 2008, 05:34)
А с чего вы взяли, что dragonborn'ы не млекопитающие?  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:
Dragonborn'ы родственники драконов, а драконы не рептилии (см. Draconomicon).
*


Во-о-о-т раскрыт секрет силы драконов - они своих вирмлингов после того как высидят из яиц, еще и молоком кормят! Оттуда у них видать и силушка непомерная!
Ладно я эту тему завел - я ее и заканчиваю.

2 Геометр
Касательно легкодоступности, узнаваемости и игры на стереотипах я все прекрасно понимаю, не дурак [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B) Просто смешно как-то получается - о самобытности говорят....


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 3 2008, 08:18
#38


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




(Страшным шепотом) Между прочим, млекопитающих в D&D нет со времен Двойки. Это там еще был спелл Charm Person or Mammal, а нонче нет-с! Так что как у D&D-шного персонажа нет, допустим, носового хряща или третьей пары ребер, а есть только хиты, так и люди - не млекопитающие, а humanoids. Что до зверей, птиц и прочих - в Тройке были animals, beasts, vermins и magical beasts, в Трехсполовинке - animals, vermins и magical beasts. Что будет в Четверке - бог весть, но вряд ли там будут Vertebrata, Arthropoda, Onychophora и прочие милые биологам имена. Будет то, что WotC сочтут приемлимым для игры (привет классификации от Борхеса!). Не удивлюсь, допустим, если персонажей разделят на млекопитающих (которым надо носить бронелифчики, например самкам людей и draconborn'ов), млекопитающихся (которым нравится смотреть на бронелифчики, например самцам людей и draconborn'ов) и злодеев (всяких Кащеев да Черноморов, которые похищают млекопитающих, чтобы млекопитающиеся могли кидаться на выручку). [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
А самобытность вполне может выражаться и в наплевательском отношении к логике в некоторых вопросах. В заметном числе самобытных жанров "законы жанра" как раз представляют собой такой бред с точки зрения логики...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 3 2008, 14:50
#39


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




*представил вместо привычной классификации на humanoids, magical beasts и outsiders биологическую классификацию по цартствам, подчарствам и тд и ужаснулся. Спелл Charm Arthropoda... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: *


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 3 2008, 17:04
#40


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Геометр, вы не правы. В D&D 3.5 млекопитающие существуют, это следует из текста заклинания (PHB page 263) Polymorph Any Object, так-то. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 3 2008, 18:11
#41


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Геометр Теней @ Jan 2 2008, 17:58)
Кому нужны философские идеи, глубина и прочая психодрама - те несколько в иные игры играют, где это поддерживается на уровне механики.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Вот кроме [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) такие заявления, простите, ничего не вызывают.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jan 3 2008, 18:27
#42


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Признаюсь честно, с одной стороны с нетерпеньем жду 4-ку, с другой стороны устал от техно-системщиков 3.Х, считающих, что без системы не бывает отыгрыша, с третьей стороны скачал себе OSRIC и думаю, ведь было же время, когда этого было достаточно для игры...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 3 2008, 18:57
#43


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По пунктам. Без системы отыгрыш бывает (и еще как!) - но я давно для себя сделал вывод, что система может либо помогать чему-то, либо мешать. Если что-то делается вопреки настрою системы, то это не достоинство системы.
Еще раз предлагаю всем сравнить The Mountain Witсh, допустим, где вся система настроена именно на поддержку отыгрышевых моментов и психодрамы, и D&D 3.5, допустим. Или хотя бы Oriental Adventures по d10 - это системы ориенированные на разные вещи и разных поколений системы. Или Otherkind - он, конечно, лайт-система по сути, но при этом очень грамотная. Там видно, какие вещи в механике настраивают на какие моменты - можно сравнить ее с любой не-нарративистской лайт-системой... Я не говорю, что они "лучше" отметьте, но их достоинство - они этот стиль игры поддерживают, а D&D 4 будет максимум не мешать (и то, скорее всего, с помощью напильника). Хорошему игроку с мастером это не помешает - ну да что им помешает? Беда в том, что гвозди заколачивать микроскопами пытаются в основном от незнания про существование молотков...

Вальгринд, я вас уважаю, но у меня, например, не меньше половины ваших восторгов по поводу Четверки тоже не вызывает ничего, кроме улыбки - потому что в моих глазах это выглядит, как предвзятость. Кого судить поставим? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) У меня вот Четверка оптимизма не вызывает - то есть у нее будет своя ниша, но я далек от мысли, что она выйдет за эти рамки. То есть есть системы, которые справляются с задачей игр для эстетов на порядок лучше старушки D&D. Большая часть того, что нам обещают в Четверке, было настраиваемо и в Тройке (очень небольшая часть потенциала core 3.5 раскрыта до конца, кстати, с ее правилами по модификации классов и так далее). Но D&D 3,5 сейчас, в первую очередь, тактический конструктор боевок. Туда же пойдет и Четверка, готов ставить на это что угодно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 3 2008, 20:49
#44


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Да здравствует отсутствие модератора - все последние десять реплик не по теме зато какая экспрессия! Я люблю этот форум!
2 Геометр
Давайте отделим мух от котлет - циирую самого себя: "Касательно АРТА...!!!" Не надо примешивать тонкости механики все и так понятно - кто-то написал, кто-то нарисовал - нам же только философствовать, слава богу околоигрового дискурса вполне достаточно.
И еще 2 Геометр.
Молодец ты, товарищ! У меня на часах 4 утра, а отвечать хочется [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CYBORG74
Jan 3 2008, 21:00
#45


Частый гость
**

Пользователи
75
20.11.2007




Были кстати комментарии по поводу оружия пригодного только для одной расы, а то арт там с весьма необычными наборами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 3 2008, 21:07
#46


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Мы вообще сошлись во мнении что арт ходили рисовать в дурку.
Что оружие, что эльф стреляющий соплями...


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 3 2008, 21:46
#47


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(DeSt @ Jan 3 2008, 21:07)
Мы вообще сошлись во мнении что арт ходили рисовать в дурку.
Что оружие, что эльф стреляющий соплями...
*


Ну это ваши проблемы. Мне арт понравился. Оружие прикольное. Эльф стреляющий... чем?... ну у каждого свои ассоциации... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Цитата(Геометр Теней)
Вальгринд, я вас уважаю, но у меня, например, не меньше половины ваших восторгов по поводу Четверки тоже не вызывает ничего, кроме улыбки - потому что в моих глазах это выглядит, как предвзятость. Кого судить поставим?


А зачем судить? Улыбка - вещь хорошая, полезная для здоровья. Это очень хорошо, что мы друг у друга иногда вызываем такие эмоции - значит продлеваем друг другу жизнь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Что до:

Цитата(Геометр Теней)
The Mountain Witсh, допустим, где вся система настроена именно на поддержку отыгрышевых моментов и психодрамы, 


Цитата(Геометр Теней)
Но D&D 3,5 сейчас, в первую очередь, тактический конструктор боевок. Туда же пойдет и Четверка, готов ставить на это что угодно.


то я сильно сомневаюсь, что в Горную ведьму нельзя играть отстраненно воспринимая все ее игромеханику как нечто вроде традиционной настолки.
С другой стороны, человек, играющий в D&D как боевой симулятор делает это только потому, что сам это для себя выбрал, вот и все. И мне лично не нужны никакие напильники чтобы использовать систему d20 для чего угодно.
Согласен, есть исключения, вроде той же Primetime Adventure или Universalis, где на первый план выходит не отыгрыш персонажа, а коллективное создание сюжета. Но это другой стиль игры.
Серьезность игры, насыщенность боем, наличие/отсуствие серьзной философии зависят от людей, а не от системы.
"Философских идей, глубины и прочей психодрамы" в игре ровно столько, сколько люди их в нее заложат.

А иначе можно договориться до того, что серьезное кино можно снимать только на ч/б пленке (исключительно пленке), а книги в мягкой обложке по определению беспросветно тупы.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 4 2008, 04:41
#48


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Серьезность игры, насыщенность боем, наличие/отсуствие серьзной философии зависят от людей, а не от системы.
"Философских идей, глубины и прочей психодрамы" в игре ровно столько, сколько люди их в нее заложат.

В оффтопик уходим, но я еще поворчу, чтобы мы продлили друг другу жизнь взаимными улыбками? А после действительно свернемся.
Во-первых, съезжать на d20 не надо - я сейчас говорю именно про D&D 4
Во-вторых, что я хотел сказать... У каждой игры есть свое предназначение. То, на что закладывалась система, и что она поддерживает. Можно играть все что угодно по чему угодно (словески, благо, никто не отменял) - но это не благо системы. Вот D&D 4, как я ее пока вижу, не рассчитана на поддержку "философских идей, глубины и прочей психодрамы", или даже напряженного сюжета, традиционно оставляя это на мастера, зато очень рассчитана на облегчение создания тактической боевки. Потому ее философский анализ (или даже критический разбор арта) я считаю смешным занятием. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Сейчас, слава богу, ситуация в РФ не как в середине 90-ых, общедоступных систем много, поэтому желая проводить ту или иную игру можно выбирать тот инструмент, который под эти цели подходит лучше, а не изменять одну и ту же AD&D под все... То есть можно будет водить по D&D 4 игры, где основным содержанием будет не тактическая боевка, а все перечисленное выше, но система этому не будет способствовать. Человек может удалить у себя аппендикс под местным наркозом. Если он опытный хирург - то даже кухонным ножом вместо скальпеля и при свете карманного фонарика. Только зачем, если есть операционная?

Вообще, если так судить - у D&D 3+ было, по доброму, всего три плюса (мое личное мнение). Известность системы, гарантирующая большой выбор игроков. Мощная раскрутка и поддержка системы, гарантирующая легкодоступность руководств и модулей. Хорошо проработанный боевочный блок. Все.
Сейчас третий плюс D&D размылся - боевочный блок раздулся, его минусы стали более ясны, и даже клоны D&D вроде того же True d20 вырываются вперед. Для исправления этого выходит Четверка. Ее делают неглупые люди, их суммарный стаж в РИ в эн раз больше моего возраста - поэтому я верю, что три плюса сохранятся. Но признаков того, что система нацелена на обретение хоть какого-то четвертого плюса я в этой книге не увидел. Я не собираюсь ругать трактор за то, что он не самолет, но если я чего пропустил - укажите. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Все, на этом мое мнение от прочтения книги закончилось. Тактические цели авторов не комментирую, стратегические не изменились ни на йоту. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

P.S.
Цитата
я сильно сомневаюсь, что в Горную ведьму нельзя играть отстраненно воспринимая все ее игромеханику как нечто вроде традиционной настолки.
Скажем так, это будет гораздо сложнее, чем в "традиционной настолке". Для этого в системе есть "драматические" механизмы - trust points, betraying bonus... dark fates на худой конец. У всех свои минусы, конечно, и в "Ведьму" при этом нельзя играть как в карты - то есть для мимолетного отдыха, и приятной тактической боевки там нет. Ориентация на разные цели у систем. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)

P.P.S. Совсем оффтопик:
Цитата
*представил вместо привычной классификации на humanoids, magical beasts и outsiders биологическую классификацию по цартствам, подчарствам и тд и ужаснулся. Спелл Charm Arthropoda... blink.gif *
Предлагаю конкурс открыть в другой теме. Кто сумеет разместить бехолдера в рамках современной биологической классификации с минимумом натяжек, выиграет подарочный набор средств от головной боли! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 5 2008, 02:36
#49


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Насчет тифлингов. По-моему огромные рога и хвосты ломают саму идею подрасы. Тифлинги – изгои, отверженные, маскирующиеся под людей. Конечно, есть места, где они могут ходить в открытую, но если они будут открыто вертеть рогами в большинстве стран, они по этим самым рогам и получат. Помните, как в романах Сальваторе люди реагировали на темного эльфа? Единственные "разлапистые" полудемоны – фей-ри, но именно поэтому им дали врожденную способность менять облик!
А если принять тезу, что рога тифлинга растут с уровнем, то получается, что тифлингам иногда вредно особо манчкинствовать – отрастет такое, что не обрадуешься.
Вот ОЧЕНЬ могущественный тифлинг


А еще новые тифлинги – мазохисты. Нет, я решительно не понимаю, как можно махать тифлинговским оружием со страницы 46 и не покалечиться. Разве что с ловкостью за 30...
Вздумай бедняга таким сражаться, произошло бы примерно следующее:


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 5 2008, 08:54
#50


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Отличный арт, и очень в тему. Действительно, многие из новых "железок" тифлингов, могут вызывать исключительно нездоровые ассоциации. А рога, раньше, вообще были необязательным атрибутом, было просто какоето индивидуальное отличительное качество, вроде кошачих глаз (ракшаса), запаха серы иили отсутствия тени и т.п.

P.S. Если не затруднит, постучите в ПМ мне, или (еще лучше) Mr.Garret'у, мы как раз сейчас ищем художника, который помог бы нам оформить нет-бук. Вот ссылка: http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=11902&st=0


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Jan 5 2008, 09:14
#51


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
По-моему огромные рога и хвосты ломают саму идею подрасы.

Насколько я понимаю, в 4ед они выделены в отдельную расу.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 5 2008, 09:31
#52


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




В 4-ке тифлинги одна их базовых РС рас, в отличие от 3.5. Об этом забывать не стоит.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 5 2008, 10:22
#53


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Серый Альв @ Jan 5 2008, 02:36)
Насчет тифлингов. По-моему огромные рога и хвосты ломают саму идею подрасы. Тифлинги – изгои, отверженные, маскирующиеся под людей. Конечно, есть места, где они могут ходить в открытую, но если они будут открыто вертеть рогами в большинстве стран, они по этим самым рогам и получат.
*


Это инерция мышления. Мы не о 1-3,5 издании говорим, а о 4-ке. Здесь тифлинги отдельная раса. Их происхождение всем известно. Они не скрывают кто они.
Так что ничего это не ломает. И никого не обламывает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 5 2008, 10:36
#54


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Тифлинги - отдельная раса... Нет, не по мне это. Гонимый полукровка, скрывающий свое происхождение и бросающий миру презрительную ухмылку из тени - вот такими мне нравились полудемоны. А отдельная раса может быть зловещей, но теряет романтику изгоев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Jan 5 2008, 10:38
#55


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




я всегда знала...это что смешение планов? откуда такая толпа полудраконов и полудемонов?


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 5 2008, 10:44
#56


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Вальгринд @ Jan 5 2008, 11:22)
Это инерция мышления. Мы не о 1-3,5 издании говорим, а о 4-ке. Здесь тифлинги отдельная раса. Их происхождение всем известно. Они не скрывают кто они.
Так что ничего это не ломает. И никого не обламывает  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
*


Редакции меняются, а миры остаются, и в них рогатых как поднимали на вилы, так и поднимают... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Историю так просто не перепишешь...

P.S. ИМХО: Мне кажется, что у вас немного слишком оптимистичный взгляд на четверку.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 5 2008, 11:13
#57


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Взгляд "слишком оптимистичным" быть не может - это как "слишком левый". [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Давайте по существу - полукровки не выжили, тифлинги они или полу-эльфы - время Танисов прошло с гибелью последнего из них. Новая редакция ярчайшее тому подтверждение - "таинственное происхождение" наравне с "неброским серым плащом" обрыдло до нельзя, а рога и хвосты сродни длинным ушам и хоботам - физиология блин [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

4ка место pure концептов и упрощения, все гротескно и весьма героически - отсюда и бронелифчики, и неудобоваримое оружие, и хвосты, и рога, и dragonborn чье происхождение от духов астрала вообще попахивает вселенской олигофренией - ну дык это же ФЭНТЕЗИ, ребятушь! Давайте похаваем полной ложкой, мне пока вкатывает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 5 2008, 11:33
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Тифлинги - скорее полудьяволы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) И вопрос о полукровках остается открытым - учитывая 4-редакционное происхождение, мы имеем дело с генетически-асмодей обусловленной мутацией приведшей к появлению нового вида. А учитывая, что от брака челоек-тифлинг рождаются только последние, кто кого на рога поднимет еще надо подумать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Да и мысли о славном прошлом расы, о великой империи как то все же лучше, чем мысли изгоя общества, прячущегося в тени.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 5 2008, 11:44
#59


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Karissa @ Jan 5 2008, 09:38)
я всегда знала...это что смешение планов? откуда такая толпа полудраконов и полудемонов?
*


Согласно предварительной книге по четвёрке, "полудраконы" не являются потомками настоящих драконов, как энто было в тройке. Когда боги создавали драконов, некие духи воплощались в материальные тела. Самые могущественные из этих духов стали настоящими драконами, а младшие духи - "драконорождёнными".

С тифлингами из четвёрки ситуация аналогичная: теперь они не потомки демонов. Когда-то очень давно народ некоей империи заключил договор с обитателями нижних планов. Как побочный эффект этого договора, тела этих людей и их потомков изменились - так и появились тифлинги.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 5 2008, 11:45
#60


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




И что? Теперь так все миры под одну гребенку? Не дело Это! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:banned:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Jan 5 2008, 11:49
#61


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




совсем всё переделали...а зачем?


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 5 2008, 11:52
#62


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Какие миры можно полюбопытствовать ? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
А раньше что под одну гребенку не стригли что ли ?

Зачем-зачем: для этого надо прочитать вышедшую книжку, где написано почему именно тифлинги и драконборны.



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 5 2008, 12:24
#63


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По поводу нью-тифлингов замечу, что это просто развитие славных традиций жизнерадостного идиотизма базовых правил. Полуэльфы, водящиеся в промышленных масштабах с незапамятных пор в D&D-шных играх - это ведь из той же серии, просто к ним успели привыкнуть.

К вопросу о мирах и гребенках - я уже поднимал этот вопрос. Классовая система D&D вообще не очень способствует разнообразию, что показал опыт прошлых редакций. В сколько-нибудь нетрадиционных мирах базовые правила приходилось основательно переписывать (ау, Dark Sun!). Беда в том, что в Тройке+ с ее очень хорошими возможностями по игре нестандартными расами, этот плюс, по большому счету, был умножен на ноль маркетинговой политикой - стремлением запихать все и повсюду, и выпуском дополнений по расам в "общем" виде, без особой привязки к сеттингу.
В Четверке базовая механика будет в существенно большей мере завязана на расы, что означает, похоже, что опять все придется стричь под одну гребенку - либо каждый сеттинг будет, фактически, делаться чуть ли не по своей системе, точнее, модификации. Второе было бы не столь плохо - но увы, я не верю в это. Скорее WotC будут не перекраивать систему рас/классов в каждом сеттинге в корне, а лишь накручивать что-то поверх и кое-что исправлять. Жизнеспосбность подобных гибридов можно посмотреть, допустим, на примере позорной конверсии Dark Sun в 3 от Paizo Publishing...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 5 2008, 13:18
#64


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




В чем конкретно идиотизм нью-тифлингов ?
Промышленные масштабы - более или менее объяснены. Происхождение вполне логичное и само-собой напрашивающееся.
Другое дело, как вписать их в тот же ФР.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 5 2008, 16:08
#65


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(The Horror @ Jan 5 2008, 11:45)
И что? Теперь так  все миры под одну гребенку? Не дело Это! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:banned:
*


А раньше происхождение тифлингов в во всех мирах типа было разное...


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 5 2008, 16:12
#66


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Геометр Теней @ Jan 5 2008, 12:24)
По поводу нью-тифлингов замечу, что это просто развитие славных традиций жизнерадостного идиотизма базовых правил. Полуэльфы, водящиеся в промышленных масштабах с незапамятных пор в D&D-шных играх - это ведь из той же серии, просто к ним успели привыкнуть.

К вопросу о мирах и гребенках - я уже поднимал этот вопрос. Классовая система D&D вообще не очень способствует разнообразию, что показал опыт прошлых редакций. В сколько-нибудь нетрадиционных мирах базовые правила приходилось основательно переписывать (ау, Dark Sun!). Беда в том, что в Тройке+ с ее очень хорошими возможностями по игре нестандартными расами, этот плюс, по большому счету, был умножен на ноль маркетинговой политикой - стремлением запихать все и повсюду, и выпуском дополнений по расам в "общем" виде, без особой привязки к сеттингу.
В Четверке базовая механика будет в существенно большей мере завязана на расы, что означает, похоже, что опять все придется стричь под одну гребенку - либо каждый сеттинг будет, фактически, делаться чуть ли не по своей системе, точнее, модификации. Второе было бы не столь плохо - но увы, я не верю в это. Скорее WotC будут не перекраивать систему рас/классов в каждом сеттинге в корне, а лишь накручивать что-то поверх и кое-что исправлять. Жизнеспосбность подобных гибридов можно посмотреть, допустим, на примере позорной конверсии Dark Sun в 3 от Paizo Publishing...
*


Меня конечно опять обвинят в излишнем идиоти... оптимизме [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) , но я предвижу в 4-ке весьма большую модульность, которая позволит очень многие элементы системы (расы, источники силы, богов) подключать и отключать по усмотрению Мастера, что позволит создавать оригинальные миры значительно проще. Но доказательство у меня кроме "чуем чую" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) нет, так что подождем...



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 5 2008, 16:49
#67


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вот за модульность я бы многое Четверке простил - но вот линейка (или, точнее, дерево) развития каждого класса у нас, похоже, будет все-таки немодифицируемая, я никаких признаков обратного не углядел. А если у нас будет "модульность" на уровне, допустим, псионики в 3.5 (то есть просто сам решай, есть она или нет, как ее вставлять и что с этим делать в свете ориентации системы на игромеханический баланс) - то уж благодарю покорно, это называется с больной головы на здоровую...

Единственное, что до какой-то степени дает повод для оптимизма - обещание WotC выпускать по сеттингу в год. В лучшем случае у них продуман механизм адаптации правил под сеттинг. В худшем - все старые сеттинги будут в указанном темпе перекраиваться под новые стандарты (в этом смысле показательны изменения в FR...).



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 5 2008, 19:22
#68


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Кстати, интересно, что раньше тифлинги и полудраконы получались естественным путем, а теперь... Видимо Большие Боссы в погоне за лишней аудиторией решили, а вдруг играть сядут малюсенькие детишечки, они ведь невесть что подумают! Так что теперь в D&D, как в СССР, секса нет! Да-а, не сотворили бы чего подобного с полуэльфами...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 5 2008, 20:02
#69


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Ежели что и сделают, то только над их хладными трупами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P Умерли все в 3,5 формате [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 5 2008, 20:07
#70


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Огма их знает - как убрали, так и вернут, коль им в голову взбредет. Меня теперь ни чем не удивишь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 5 2008, 20:13
#71


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Кстати, Джеймс Вайетт, рассуждая о расах, упомянул о "вдохновляющей личности полуэльфа". Так что хотя бы какие-то наработки были...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 5 2008, 21:46
#72


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Серый Альв @ Jan 5 2008, 18:22)
Кстати, интересно, что раньше тифлинги и полудраконы получались естественным путем, а теперь...
*


С другой стороны, раньше, стоило посмотреть на мириады полуэльфов и полудраконов, как тут же возникал вопрос: неужели драконы и драконицы (или эльфы и эльфихи) находили друг друга настолько непривлекательными, што предпочитали с утра до вечера плодить полукровок? А ежели признать полудраконов (а возможно позже - и полуэльфов) отдельными расами, то всё понятно.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 6 2008, 06:02
#73


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Кстати, это широко распространенное заблуждение, что полудраконы и тифлинги в 3.5 получались только "естественным" путем. Полудраконом можно было стать путем набора известного DMG-шного престиж-класса, например. Существовали ритуалы из Savage Species, которые какого-нибудь злодея не то что в тифлинга превратить могли, а чуть ли не в морского ежа.
Вообще, мечта того самого краснолюда из Сапковского, который в детстве мечтал стать эльфом, в 3.5 вполне осуществлялась, причем даже не единственным способом. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Так что помимо секса, которого нет (а ты, блондинчик, накинь что-нибудь! В эту игру и дети играют! (©OotS) ) уважаемый Серый Альв, были и другие способы. (Хотя самый извращенно-эротический момент, пожалуй, был даже не во всяких BoEF, а в эррате. Когда я прочитал, что до эрраты полудемоны могли получаться от любого существа, а после эрраты - только от живого, у меня перед мысленным взором пронеслись такие картинки, что я не буду их пересказывать).
С другой стороны, если признавать полудраконов отдельной расой из соображений здравого смысла, тогда стоит убирать из мира всевозможных полудемонов, полуангелов, полуогров, полуэльфов, полуросликов, полуорков и прочую распространенную братию - не думаю, что на это пойдут, так что достоверность в плане генетики тут не при чем...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 6 2008, 08:10
#74


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Прошу прощения, но я не говорил о том, что вообще возможно. Был и полиморф и прививание себе демонической кожи, не говоря уж о темных дарах Равенлофта. Просто вместо привычных полукровок появилось не пойми что со странным происхождением. Лучше уж ввели бы какое божественное проклятие, павшее на целый народ... Кстати, пример демонического народа со своей историей - фей-ри. Да и в Мулхоранде боги и их служители - как светлые, так и темные - частенько сходили на землю и плодили детей. Не скажу, что я так уж за полукровок, но ведь были какие-то традиции...
А происхождение полудраконов - вообще ад кромешный. Согласен, в массовом скрещивание драконов и смертных есть что-то извращенное. Это демоны - отвязные ребята, от них всего можно ожидать, но крылатые ящеры?! Но вопрос происхождения полудраконов можно было решить и без такого бреда. На худой конец, можно было сделать их просто древней расой без объяснения происхождения ("боги создали" и все).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 6 2008, 08:57
#75


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Еще раз повторю - тифлинг это хуман + evil outsider. А в последнее понятие можно напихать целую кучу разнообразных существ. Во-вторых, не обязательно только первое поколение будет иметь хвост и рога, второе и последующее тоже.

Лучше уж ввели бы какое божественное проклятие, павшее на целый народ...

А в 4-ке примерно так и сделали. Захотели мегасилу ? Получили, а хвост и рога - это так побочный эффект.

ЗЫ Может еще пообсуждаем как появляются антропоморфные гепарды ? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 6 2008, 08:59
#76


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Альв, а вот эта критика неконструктивна. Понятное дело, что это будет непривычно - ну так с переходом на новую редакцию многое будет непривычно. Закройте глаза и думайте об Англии, что поделать...
Я что хотел сказать - бред, если вдруг подключать логику, был и в старых правилах, и в новых, так что принципиальных сдвигов нет. Происхождение и способности многих рас как были местами притянуты за уши, так и остались - ну да их объяснение в D&D (вне конкретного сеттинга) все равно играет роль гвоздики в петлице. Есть - хорошо, нет - переживем. Все равно понятно, что пока предлагаемый базовый сеттинг - это, собственно, "сеттингозаменитель", где целостность и логичность на уровне сказки, а не серьезно прорабатываемого мира. Core 3.5 тоже опиралась на Грейхок, но без отдельного описания этого сеттинга смотрелась достаточно эклектичной "средней фэнтези". Теперь же у нас не будет отдельно проработанного сеттинга качестве основы, а будет "интуитивно понятный инте... пардон, игровой мир"
А вот чтобы давать серьезное объяснение происхождению расы внутри игрового мира (а-ля ваши примеры) нужен сам мир со своей историей и логикой. Не везде есть боги, имеющие привычку проклинать целые народы, не везде есть традиция создавать полукровок и так далее. Вот плохо будет, если нью-тифлинги, допустим, будут во всех игровых мирах водиться и иметь дно и то же происхождение. Или империя Баэл Турах была везде и всюду? Иллитиды с их знаменитой мультипланарной империей грызут локти от зависти...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 6 2008, 09:51
#77


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Ладно, возможно я придираюсь по мелочам. Но все равно интересно, как новые тифлинги впишутся в известные миры и будут другие разновидности полудемонов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 6 2008, 10:19
#78


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




*устало* тифлинги в 4.0 - скорее полудьяволы.
А дьяволы и демоны в ДнД - это две разные группы существ.
Так что вакансия полудемонов свободна [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

А что касается миров - выйдет кампейн сет - узнаем.



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 6 2008, 11:00
#79


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Извиняюсь, в который раз выдал желаемое за действительное. Из-за моей явной склонности к хаосу я вижу тифлингов в первую очередь как полудемонов... Увы, ошибся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jan 6 2008, 14:07
#80


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Задолбали неполные цитаты.
В СССР секса нет


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 6 2008, 14:15
#81


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(DeFiler @ Jan 6 2008, 09:19)
*устало* тифлинги в 4.0 - скорее полудьяволы.
*


Ещё одно частое заблуждение: тифлинги и в тройке были не "детьми демона/дьявола и смертного" (полудемонами/полудьяволами), а более дальними потомками: ну, согрешила пра-пра-пра-...-прабабка однажды, с кем не бывает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Настоящий полудемон/полудьявол (один из родителей - демон или дьявол, другой - нет) - энто темплейт half-fiend из MM 3.5 (стр. 147). Он значительно могущественнее тифлингов: у тифлингов LA +1, а у полуизвергов LA +4.

Аналогично, аасимар - это не "полуангел", а далёкий потомок от такой связи. Полуангел - энто half-celestial из того же MM 3.5, с LA +4.

Таким образом, четвёрка, вообще говоря, ничего не меняет. Да, большинство тифлингов являются потомками жителей некоей древней империи, которые заключили союз с обитателями Нижних Планов. Но мы же не знаем наверняка, чем они там потом на вечеринке по поводу заключения союза занимались, верно? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Jan 6 2008, 21:58
#82


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Интересно, почему Аасимаров(примерно так) забыли... Абыдно... тифлинги есть, а Аасимаров - нет...



--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Jan 6 2008, 22:11
#83


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Да ладно тебе, Caleb, воткам тож хочется зарабатывать себе на хлеб. Вот и на следующую презентационную книгу оставили. И хорошо, если только на одну.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 6 2008, 23:15
#84


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Caleb @ Jan 6 2008, 20:58)
Интересно, почему Аасимаров(примерно так) забыли...
*


И вовсе и не забыли. Тама чёрным по белому написано: мы, мол, знаем, што тифлингами играет гораздо больше народу, чем аасимарами, поэтому решили включить тифлингов в PHB, а аасимаров опишем позже в каком-нибудь комплите.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 7 2008, 09:22
#85


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это, кстати, закономерно. Тифлинг (старого образца, по крайней мере) несет в себе вполне себе четкие зацепки для образа - роль отверженного и изгоя, одиночки, внутреннюю борьбу человеческой и демонической сущности (для пуристов - я привык словом "демон" описывать не столько demons, сколько fiends в целом), да и детство тифлингов редко бывает счастливым. Эйземар - нет, точнее его зацепки "живой добродетели" практически полностью перекрываются с "зацепками" класса паладина. Ну и единственный сеттинг, где тифлинги были массовыми персонажами - Planescape - со своей "фэнтезийно-киберпанковой" атмосферой куда лучше подходит для персонажа-тифлинга, чем для счастливого эйземара. Так что корни большей популярности тифлингов в D&D давние...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 7 2008, 10:51
#86


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Caleb @ Jan 6 2008, 21:58)
Интересно, почему Аасимаров(примерно так) забыли... Абыдно... тифлинги есть, а Аасимаров - нет...
*


Ну они сказали, что мол в данной инкарнации тифлинг крут и популярен, аасимар весьма плоский. Обещают сделать столь же крутого, но попозже.
Кстати имя наверное будет другое. Как кто-то из разработчиков писал: "Aasimar... (i'm trying hard not to type this name so that it's related to buttocks)" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 09:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav