![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Трансцендентальнейший ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 1883 5.1.2004 Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве ![]() |
Идея подобного обсуждения родилась В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Цитата Вообще это интересная задача - расписать критерии "живости" мира. Чем "живой" сеттинг отличается от "мертвого"? Давайте вначале субъективно распишем, какими общими качествами обладает на Ваш взгляд живой, интересный мир. Для меня - "живой" - это сеттинг: - отражающий соответствующие жанры приключений. - логически непротиворечивый (если это не является фишкой мира [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)). - при наличии хоть какой глобальности, являющийся ареной для "борьбы идеологий", потому что именно большой выбор уже готовых идеологических установок для персонажей предоставляет много интересных возможностей для ролеплея. (это, пожалуй, для меня самое важное) - разумеется, в сеттинге должно обыгрывыться что-то новое, придающее ему индивидуальность. Что ещё? Продолжайте [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) -------------------- .
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Трансцендентальнейший ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 1883 5.1.2004 Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве ![]() |
Цитата Если же пытаться убрать из этой связки мастера, то "живой" мир гарантировать, видимо, невозможно, но ближе всего, похоже, будет стоять к такому следующий критерий: легкость понимания "устройства мира" для потенциального мастера, возможность быстро составить представление о его "движущих пружинах" и ограничениях, а также легкость в представлении реакции на любую достаточно бредовую заявку игроков. Иногда такое называется "атмосферой мира", хотя атмосфера, на мой взгляд, только один из механизмов достижения такого результата... Вот! Именно это (помимо рассуждений о важности занятия определенной жанровой ниши) вертелось у меня на уме, но не могло вылиться во что-то внятное, когда я в той теме говорил уважаемому Melhiorу "В первую очередь важно прочувствовать, во что будут играть люди". Спасибо Геометру за формулировку. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) -------------------- .
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 03:52 | ![]() |