![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 15 18.3.2007 Москва ![]() |
А если у персонажа очень высокий интеллект и низкая мудрость или наоборот, тогда как?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 88 14.12.2006 ![]() |
ПХБа, сноска на стр. 10:
[attachment=1611:attachment] -------------------- Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 15 18.3.2007 Москва ![]() |
Я спрашивал не про то что написано в ПХБ, а как вы сами это отыгрываете.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 119 29.1.2006 ![]() |
маг страдающий склерозом... честный вор... файтер-пацифист... клерик-атеист... где-то енто было....
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
Йомер, а как ты будешь отыгрывать 20ю силу? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Factol ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1204 23.3.2004 HH ![]() |
аналогично IQ
IQ = int * 10 -------------------- Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с) Gnomes for Core! © |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Где-то, - к сожалению, не помню точно, где, - предлагался такой вариант механической помощи в отыгрыше высокого интеллекта волшебника али высокой мудрости священника: предлагалось не запоминать с утра заклинания, полученные благодаря бонусу к профильной характеристике, а при необходимости в течение дня решать, што персонаж именно нужное заклинание выучил. К примеру, встречает партия огненного элементаля - и бонусное заклинание становится ледяным градом. А в игровом мире волшебник, благодаря своему интеллекту, уже с утра догадывался, што дело именно к этому идёт - поэтому он ещё с утра именно это заклинание выучил. Естественно, то же правило действует и на неписей: лич с интеллектом 25 будет иметь именно те заклинания, которые сделают жизнь героев очень короткой, хотя и весьма насыщенной, потому как лич тоже ишшо с утра догадывался, што его тихий мавзолей сегодня навестят приключенцы.
-------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Цитата(Серый Альв @ Jan 21 2008, 22:59) А что касается способности определять заклинание на ходу, то это, по-моему, должно относиться к области предчувствия и определяться мудростью. Каким бы ты ни был умником, узнать, что тебя ждет за углом или что сегодня тебя навестят приключенцы, невозможно. А дивинация на што? Маг с достаточно высоким интеллектом догадается, какие именно заклинания дивинации использовать и как именно сформулировать вопросы, штоб узнать о грядущем визите приключенцев. Кстати, то же самое относится и к извращению заклинания желание. Чем выше интеллект волшебника, тем с большей вероятностью он должен получить именно то, чего хочет, даже ежели игрок формулирует желание не совсем точно. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 08:05 | ![]() |