IPB

( | )

2 V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Космология
V
Leytan
Dec 1 2006, 23:53
#1


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Как следует из Руководства Игрока по Фаэруну, космология ФР отличается от стандартной космологии ДнД и космологии Эберрона. из этого следует, что необходимо исключить заклинания таких магов, как Морденкайнен, Рари, Бигби, Отилук, Тенсер? так же на Грейхоке не известны заклинания, изобретенные фаэрунскими магами? А на Эберроне соответственно не знают спеллов из этих двух миров также?
Или все же возможно каким либо образом перемещаться не только между планами, но и между вселенными?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quirion Ranger
Dec 2 2006, 00:02
#2


Частый гость
**

Пользователи
182
7.11.2004
Химки (Москва)




Возможно, через теневой план.



--------------------
Бороться и искать, найти,... и перепрятать.

"Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия!.."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 2 2006, 03:26
#3


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата(Quirion Ranger @ Dec 2 2006, 00:02)
Возможно, через теневой план.
*


но только в старых сеттингах... а вот Эберрон?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Dec 2 2006, 11:53
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




Я хз есть ли в Эберроне Shadow Plane =) Если нет, то по идее нельзя.
Другое дело, что Great Tree (космология ФРа в 3.5) не пользуется популярностью не только среди фэнов, но и среди геймдизайнеров и авторов, и некоторые из них спокойно продолжают использовать в своих проектах старую космологию ака Great Wheel. В любом случае, в предыдущих изданиях рулбуков по FR уже столько всего успели на Great Wheel завязать (например, внук товарища Khelben-a Blackstaff-a, пребывающий в Оерте), что переход на новую космологию (заметьте, без всякого объяснения внутриигрового!) выглядит глупо. Короче, лесом Great Tree! Даешь Плейнскейп в массы =)
Хз правда что при этом делать с Эберроном =)



--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 2 2006, 12:21
#5


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата(Simbul @ Dec 2 2006, 11:53)
Я хз есть ли в Эберроне Shadow Plane =) Если нет, то по идее нельзя.
Другое дело, что Great Tree (космология ФРа в 3.5) не пользуется популярностью не только среди фэнов, но и среди геймдизайнеров и авторов, и некоторые из них спокойно продолжают использовать в своих проектах старую космологию ака Great Wheel. В любом случае, в предыдущих изданиях рулбуков по FR уже столько всего успели на Great Wheel завязать (например, внук товарища Khelben-a Blackstaff-a, пребывающий в Оерте), что переход на новую космологию (заметьте, без всякого объяснения внутриигрового!) выглядит глупо. Короче, лесом Great Tree! Даешь Плейнскейп в массы =)
Хз правда что при этом делать с Эберроном =)
*


На Эберроне теневой план есть. Из этого следует, что все таки можно перемещаться?
Я тоже не понимаю желание разработчиков чуть ли не с каждым сеттингом создавать отдельные вселенные, вызывая недоумение и путаницу у игроков. В любом случае они часто просто копируют Плейнскеп с небольшими изменениями, так что я тоже за Planescape!


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лорен Сот
Dec 2 2006, 17:34
#6


Частый гость
**

Пользователи
132
10.6.2006




Great Tree под корень, Planescape - forever! =)


--------------------
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 3 2006, 00:13
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
переход на новую космологию (заметьте, без всякого объяснения внутриигрового!) выглядит глупо.
Не глупее, чем неожиданная потеря эльфами инфравидения (а никогда и не было! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) и чем массово выросшие из земли по Фаэруну монахи [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Но вообще согласен, Большое Дерево - выдрать с корнем за убогость [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Другое дело, что Планескейп тоже дыряв насквозь - три-четыре пантеона в нем еще умещаются, а дальше начинается божественное перенаселение. Таким образом, к нему очень трудно "подключать" новые Вселенные без ломки структуры. Я у себя его частично реформировал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 3 2006, 00:31
#8


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата(Arkanis @ Dec 3 2006, 00:13)
Не глупее, чем неожиданная потеря эльфами инфравидения (а никогда и не было! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)) и чем массово выросшие из земли по Фаэруну монахи [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Но вообще согласен, Большое Дерево - выдрать с корнем за убогость [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Другое дело, что Планескейп тоже дыряв насквозь - три-четыре пантеона в нем еще умещаются, а дальше начинается божественное перенаселение. Таким образом, к нему очень трудно "подключать" новые Вселенные без ломки структуры. Я у себя его частично реформировал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


сомневаюсь, что на внешних планах может возникнуть перенаселенность... Они же, если не ошибаюсь, не ограничены как то по размеру.. так что запихнуть даже в Сигил можно всех божков! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GematoGenator
Dec 3 2006, 01:31
#9


Случайный


Пользователи
1
25.11.2006




Лично мне всегда была и остается ближе космология Планскейпа. Хотя если тема коснулась Богов, то не очень вписывается пантеон Греков и Египтян. Если уже выдумывать, так что-нить уникальное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Dec 4 2006, 10:10
#10


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Насчет инфравидения. Я по правилам двушки не специалист но, насколько я помню, в пхб про инфравидение была такая фишка -- вроде того мастер сам решает, или это реальное теплозрение (вспоинаются фишки сальваторе про сигнальные тепловые пластики у дро), либо это тот же дарк (лоу лайт) вижн.
ЗЫ. Дерево - на зубочистки! я лично умудрялся связывать космологию Плэйнскейп и ФР так: ФРовские внешние планы (3ед) это (кроме 9 адов и эбисса) это промежуточное звено между истиными внешними планами и материалом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Dec 4 2006, 11:01
#11


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
запихнуть даже в Сигил можно всех божков! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Богов? В Сигил? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 4 2006, 12:40
#12


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата(Lorimo @ Dec 4 2006, 11:01)
Богов? В Сигил? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
*


я к примеру! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) все равно там их силы не действуют.. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
но ведь так нигде и не сказано, что внешние планы как то ограничены по размеру..


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 4 2006, 16:19
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
Я по правилам двушки не специалист но, насколько я помню, в пхб про инфравидение была такая фишка -- вроде того мастер сам решает, или это реальное теплозрение (вспоинаются фишки сальваторе про сигнальные тепловые пластики у дро), либо это тот же дарк (лоу лайт) вижн.
Официальной версией, поддерживаемой в худлите, была версия тепловидения. До сих пор помню напыщенную фразу какой-то эльфодевы в ихнем двушечном комплите - дескать, мы, эльфы, могем видеть в темноте, использую только тепло наших тел!


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 4 2006, 18:03
#14


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Arkanis @ Dec 4 2006, 15:19)
Официальной версией, поддерживаемой в худлите, была версия тепловидения. До сих пор помню напыщенную фразу какой-то эльфодевы в ихнем двушечном комплите - дескать, мы, эльфы, могем видеть в темноте, использую только тепло наших тел!
*


Наука не стоит на месте [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D . Помнишь, ещё совсем недавно, всего-то тыщу лет назад, в европейской медицине официяльной точкой зрения было, что человек думает сердцем, а мозги нужны исключительно для охлаждения крови? Вот и в Фаеруне наука шагнула вперёд и выяснила, что никаким не инфразрением эльфы видят!

ЗЫ Инфразрение для теплокровных? А об засветке теплом собственного тела кто-нибудь подумал?



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Dec 4 2006, 18:55
#15


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(б. Яга @ Dec 4 2006, 19:03)
ЗЫ Инфразрение для теплокровных? А об засветке теплом собственного тела кто-нибудь подумал?
*

Думали на тарраске. Объяснения: действует система охлаждения, используется отдельный локально хладнокровный орган. Или It's magic.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 4 2006, 19:00
#16


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата(PermEA @ Dec 4 2006, 18:55)
Думали на тарраске. Объяснения: действует система охлаждения,  используется отдельный локально хладнокровный орган. Или It's magic.
*


на самом деле инфразрение-видение тепла. это ясно показано не только в книгах Сальваторе. но и в корах. просто как вариант мастеру предлагалось для себя определить, каким именно образом оно работает.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лорен Сот
Dec 4 2006, 19:04
#17


Частый гость
**

Пользователи
132
10.6.2006




Вот Визарды и поработали мастерами


--------------------
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 4 2006, 20:23
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
Инфразрение для теплокровных? А об засветке теплом собственного тела кто-нибудь подумал?
А вдруг они, о ужас, хладнокровные?! А что, бледные все такие, готичные, характер нордический, взгляд немигающий. А как солнышко пригреет, так сразу и петь-плясать на полянке [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Помнится, их тепловидение на "кошковидение" хоумрулили в двойке все, кому не лень. Инфру оставляли дровам из-за того, что после книжек Папыдриста она уж сильно вязалась с дровячьим образом.


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 4 2006, 20:52
#19


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Arkanis @ Dec 4 2006, 19:23)
А вдруг они, о ужас, хладнокровные?! А что, бледные все такие, готичные, характер нордический, взгляд немигающий. А как солнышко пригреет, так сразу и петь-плясать на полянке [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
*


[С сомнением:] Мда? А полуэльфы откуда берутся? Впрочем, о вкусах не спорят, ян-ти-полукровки ведь бывают...


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лорен Сот
Dec 4 2006, 21:09
#20


Частый гость
**

Пользователи
132
10.6.2006




"Зачвечивание" собственного тела вообще-то одеждой и доспехами скрывается вполне нормально.


--------------------
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Dec 4 2006, 21:49
#21


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемые, "тепловидение" - некаое инфравидение ещё во второй редакции являлось предметом споров и нестыковок! Инфру (извините за лекбес) на мыло! Если бы оно имело место быть, то тепло исходящее от тела самого теплокровного (к примеру эльфа) ОСЛЕПЛЯЛО бы его так, что он не мог бы видеть ВООБЩЕ ничего и не важно в темноте ли или при свете.
По поводу того, что Египедские и Греческие Боги не впичываются. Это почему??? В фаеруне прекрасно работает Египедский пантеон! отчего же не менее совершенному греческому не существовать?... К тому же Всем наверное известный пришлый Бог Тир в Фаерунском пантеоне, но нельзя что-то напоминает ТОРА (Этакого Скандинавского БОга). Хотя только по ощущениям... Может что-то с него писалось. Но могу и ошибаться....
Планарная Теорория вообще кшит парадоксами и противоречиями. Ощущение стойкое складывается, что разработчика вообще не понимают чего они пишут. Плэнскейп достаточно совершенная теория планарного бытия. Тем не менее в том же Фаеруне есть пресловутое ДЕРОЕВО. ЖУТЬ! Мало того что там половина планов с Плэнскейпа. Так ещё поддерживается АКТИВНО существование ВНУТРЕННИХ планов плэнскейпа 0 элементальных, энергетических и т.д. Внутренние Планы - это строительный материал для Праймов, Миров. В то же время Фаерун слеплен из какой-то туманности. Из кокой-то неясной субствнции вопреки ЗАКОНАМ бытия, которые подтверждаются магами того же Фаеруна...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 4 2006, 21:54
#22


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Лорен Сот @ Dec 4 2006, 20:09)
"Зачвечивание" собственного тела вообще-то одеждой и доспехами скрывается вполне нормально.
*


Вообще-то имелось ввиду засвечивание сетчатки с унутренней поверхности глаза. Это всё равно как если бы при обычном зрении внутренние части глаза светились бы - за собственным светом ничего другого было бы не разглядеть. Но PermEA уже предложил решение: глаза должны охлаждаться до температуры окружающей среды. Тогда может получиться што-то навроде "тепловидения" некоторых видов змей.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 4 2006, 22:10
#23


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Хе.

Drow infravision is so intense that their eyes actually radiate heat; someone viewing a drow through infravision sees two burning eyes atop a normally glowing torso.

И какого, спрашивается? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Тут-то точно ицмагик, Араушни сляпала для своих.


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 4 2006, 22:27
#24


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Arkanis @ Dec 4 2006, 21:10)
Drow infravision is so intense that their eyes actually radiate heat; someone viewing a drow through infravision sees two burning eyes atop a normally glowing torso.
*


Идея для некромантов-любителей: пара сотен дровских глазиков + gentle preserve не даст вам замёрзнуть долгой суровой зимой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 4 2006, 22:35
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




А потом наступит третья редакция, и некромантов разом побьет мороз [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Dec 5 2006, 14:31
#26


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Цитата
К тому же Всем наверное известный пришлый Бог Тир в Фаерунском пантеоне, но нельзя что-то напоминает ТОРА (Этакого Скандинавского БОга).

Наверное он напоминает СКАНДИНАВСКОГО БОГА ТИРА, которому волк Фафхнир откусил руку когда Один его, Фафхнира, обманул. Сия эстория перекочевала прямиком в историю с Кезефом. Фафнир и Кезеф вообще считай одно и тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 5 2006, 16:21
#27


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




А вы не задумывались, что космология Торила, как в прочем и других миров, лишь отражения тех представлений об устройстве вселенной, какие кажутся "местным"? Из нащей истории тоже видно, что в древние времена люди думали, что земля плоская, а звезды прикреплены к хрустальным сферам, ну и подобный бред... Так и жители Торила могут представлять устройство Multiverse по своему, в виде "дерева". На Эббероне тоже свое представление.. Лишь Плейнскейп в своей концепции показывает истинное устройство всего мироздания, так как скорее является не отдельным миром(хоть и сеттинг), а сводом "правил" - учебником знаний.

по поводу инфравидения. это действительно тепловидение, и дроу, как и многие расы подземья им обладают. Другое дело наши с вами знания законов физики. Можно обойтись заезженной фразой "итс мэджик", просто приняв за факт, так как возможно гейммейкерам не хочется объяснять данную неувязку пояснением типа-особое строение глазного яблока и какое то генетическое произошедшее изменение.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 5 2006, 17:07
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
дроу, как и многие расы подземья им обладают
Обладали [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
отражения тех представлений об устройстве вселенной, какие кажутся "местным"
Это часть хоумрулов моих по этому поводу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но, увы, с выходом Эбберона стало труднее увязывать все космологии в одну, особенно если подгонять ее к Планескейпу.


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 5 2006, 17:25
#29


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата(Arkanis @ Dec 5 2006, 17:07)
Обладали [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Это часть хоумрулов моих по этому поводу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Но, увы, с выходом Эбберона стало труднее увязывать все космологии в одну, особенно если подгонять ее к Планескейпу.
*


да. сорри, обладали. просто довольно сложно от этого отвыкнуть.. мне очень понравился способ дроу "стучаться в дверь", когда они прикладывали к поверхности ладонь и та нагревалась.

увязать можно опять же любую космологию любого сеттинга. можно представить космологию Эберрона как своего рода "сферу", входящую в состав Плейнскейпа. А если пойти другим путем, то к примеру, взять план (где собираются духи умерших), и сделать его просто Царством. помните как в ФР, на одном плане могут существовать несколько царств.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 5 2006, 17:46
#30


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
увязать можно опять же любую космологию любого сеттинга. можно представить космологию Эберрона как своего рода "сферу", входящую в состав Плейнскейпа.

Сферу со своим эфирным, астральным и материальным планом? И в какой слой Планескейпа запхать эту сферу? Нет, увы, все будет выглядеть очень глупо и натянуто, единой стройной картины уже не получится по-любому [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 5 2006, 17:52
#31


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата(Arkanis @ Dec 5 2006, 17:46)
Сферу со своим эфирным, астральным и материальным планом? И в какой слой Планескейпа запхать эту сферу? Нет, увы, все будет выглядеть очень глупо и натянуто, единой стройной картины уже не получится по-любому [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
*


вам знаком Рейвенлофт? можно эти астральные-эфирные планы превратить в демипланы, своего рода маленькие кусочки, оторванные от Мультиверсии. но теневой план я бы не советова трогать. хотя можно сделать еще проще. новые Эберроновские планы сделать демипланами, а прежние оставить как есть.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 5 2006, 18:06
#32


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
вам знаком Рейвенлофт?

[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Цитата
можно эти астральные-эфирные планы превратить в демипланы, своего рода маленькие кусочки, оторванные от Мультиверсии. но теневой план я бы не советова трогать. хотя можно сделать еще проще. новые Эберроновские планы сделать демипланами, а прежние оставить как есть.

Смысл? Получаем маленькое Великое Колесико, затерянное в бесконечных мириадах демипланов. Опять же, никакой стройной картины - четко видно, что к грейхокской космологии прилепили наспех и подогнали как смогли все остальное. Нету гармонии и красоты [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
К тому же демипланы Планескейпа не умеют вести себя так, как планы Эбберона.


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Dec 5 2006, 18:15
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




>>которому волк Фафхнир
Волка Фенрисом звали [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) А Фафнир, ежели мне память не изменяет, дракон.

>>Сферу со своим эфирным, астральным и материальным планом? И в какой слой Планескейпа запхать эту сферу? Нет, увы, все будет выглядеть очень глупо и натянуто, единой стройной картины уже не получится по-любому
+1
Короче, еще одна причина послать Эберрон на йух [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D (ну не нравится он мне, и все тут)

Подгонять планы Эберрона под Плейнскейп вообще святотатство. Вы что, хотите, чтобы Planar Shepherd был возможен вне сеттинга? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D (для тех кто в фуллплейте, это безумно поломанный эберронский престиж =) ).



--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 5 2006, 18:38
#34


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
Подгонять планы Эберрона под Плейнскейп вообще святотатство. Вы что, хотите, чтобы Planar Shepherd был возможен вне сеттинга?  (для тех кто в фуллплейте, это безумно поломанный эберронский престиж =) ).
Я его только что себе в форумку пустил [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Но порезанным, конечно.


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Dec 5 2006, 19:30
#35


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(Arkanis @ Dec 4 2006, 23:10)
Хе.

Drow infravision is so intense that their eyes actually radiate heat; someone viewing a drow through infravision sees two burning eyes atop a normally glowing torso.

И какого, спрашивается? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Не поверишь, но наукообразное объяснение возможно и в этом случае.


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 5 2006, 20:17
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
Не поверишь, но наукообразное объяснение возможно и в этом случае.
Отчего же не поверю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) И не такое объясняли [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Dec 6 2006, 11:33
#37


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Цитата
Волка Фенрисом звали  А Фафнир, ежели мне память не изменяет, дракон.

Да блин, перечитал Лукьяненко [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) . А звали его , кажися, Фенрир... Так что, 1:1.
Вообще, тут такая тема, что реальная наша вселенная действует по красивым и логически понятным законам. Частично верно (уравнения Максвела - рулезз), но частично и нет. Наша наука не дошла до той степени развитости, чтобы однозначно сказать, что "ЭТО" не столб, веревка и змея, а слон.
Потому разночтения и несуразицы в конструировании вселенных , имхо, сойдет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 6 2006, 12:47
#38


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата(Vombatu @ Dec 6 2006, 11:33)
Да блин, перечитал Лукьяненко [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) . А звали его , кажися, Фенрир... Так что, 1:1.
Вообще, тут такая тема, что реальная наша вселенная действует по красивым и логически понятным законам. Частично верно (уравнения Максвела - рулезз), но частично и нет. Наша наука не дошла до той степени развитости, чтобы однозначно сказать, что "ЭТО" не столб, веревка и змея, а слон.
Потому разночтения и несуразицы в конструировании вселенных , имхо, сойдет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
*


Можно поступить так, как сделала подражательница Перумова. Она создала НАДУпорядоченное, кторое включало в себя неизвестное количество Упорядоченных. Это исходит из того, что ее Молодые боги, глядя на печальный опыт своих двоюродных братье, уничтожили Истинных Магов, что б те не повторили восстание, как случилось в Перумовском Упорядоченным.
Так и здесь можно ввести новый уровень Мультиверсии, ее множественность-альтернативность, так что космологию Эберрона запросто можно впихнуть в такую структуру. А в качестве связующего мостика можно оставить Теневой план.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Dec 6 2006, 13:01
#39


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
Так и здесь можно ввести новый уровень Мультиверсии, ее множественность-альтернативность, так что космологию Эберрона запросто можно впихнуть в такую структуру. А в качестве связующего мостика можно оставить Теневой план.

Дык ясно, что можно, никто ж не спорит. В общем-то, опциональная транзитивность Плана Тени как раз это и подразумевает, т.е. авторы и геймдевы визардов, по сути, так и сделали. Только Великим Колесом эта структура уже не будет, а будет чем-то совсем другим (то есть не будет, а уже есть). А речь ведь шла именно о "старом-добром" Планескейпе.


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbul
Dec 6 2006, 14:42
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
544
12.2.2005
Moskau




>> звали его , кажися, Фенрир... Так что, 1:1.
Ничегошеньки не 1:1 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Цитата
Фенрис (Фенрир) - в древнегерманской мифологии чудовищный волк, дитя Локи и великанши Ангрбоды
© Google

Сорри за оффтопег )


--------------------
Известно каждому на свете то, что сказал еще мудрец:
У всех животных самка, дети, стократ опасней, чем самец...
(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Denecer
Dec 10 2006, 16:34
#41


Частый гость
**

Пользователи
88
27.1.2006




ГЫ! (Иначе и не скажешь)))

Вообще, изначально наши оккультисты предложили такой вариант устройства НАШЕГО бытия: реальность - это многомерность. Мат. план - это, допустим 3+1+1+Эн осей. Своим бытиЁм мат план порождает следовую ось (ОСИ) - Эфир. Более глубокое погружение и уход на большую многомерность дает Астрал. Ну и ментал. Лучше почитайте оккультов - там попдробнее обьяснено.
В принципе, можно построить такую цепь Мат.план->Эфир->Астрал->Ментал. А если еще точнее - меняем направление стрелок наоборот.
Ментал - это, фактически, сфера разума, кода, так сказать, и я бы не стал ее включать в цепь.
Т.е. Каждая вселенная в мультивселенной - это такой вот пирог.

В Астрале можно творить миры, при достаточно силе, конечно. Чем круче творец - тем круче, естно, мир. Так и появляются разные Деми- и прочие планы.

Если же обьяснять особенности магии и прочую уникальную дребедень - главным созидающим фатором любого мира является Разум. Люди - фактически Творец. Если люди верят в магию в какой-то форма - магия работает, верят в другой вариант - работает другой вариант, не верят - нах магию. Чем сильнее разум - тем больше его, так сказать, изменяющая способность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pjoter
Dec 25 2006, 21:55
#42


Гость
*

Пользователи
24
30.9.2006
Москва




Мне кажется что тут штука такая.
Во всех сеттингах кроме Плейнскейпа в рассуждениях о планарной структуре речь идёт в первую очередь о восприятии обитателями их собственного мира. Что неизбежно влечёт за собой некоторые последствия в их жизнедеятельности. Старый добрый парадокс Вильяма-Томаса [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Т.е. не важно что гному с Фейруна кажется что мир устроен так, а варфоржу с Эберрона что эдак - никакого смысла приводить к общему знаменателю культурные мифы смысла особого нет.
Другой вопрос, что некоторые структурные элементы типа тех же доменов Равенлофта плохо вписываются в общую систему и их наличие нельзя списать на особенности восприятия обитателей. Короче что делать с лофтом я плохо представляю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( , а остальноё всё вроде без особых проблем подходит [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rulez: .


--------------------
-Это же настоящая утка! -Нет, это пфссс! (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Sep 30 2008, 00:33
#43


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Слегка реанимирую тему.
С выходом 4ки многое поменялось. Пленскейп теперь вообще не удел со своим Великим Колесом,да и Древо Фаэруна пострадало. Как теперь будет происходить связь,если вообще будет,м/у сеттингами? Что в ФР и пыхе мы знаем,а про Эб ничего не слышно?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Oct 1 2008, 20:09
#44


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Pjoter @ Dec 25 2006, 20:55) *
Другой вопрос, что некоторые структурные элементы типа тех же доменов Равенлофта плохо вписываются в общую систему и их наличие нельзя списать на особенности восприятия обитателей.


А в чём с Равенлофтом проблема? Домены Ужаса, окутанные всемогущими и непостижимыми Туманами, либо болтаются где-то на задворках Астрального Моря, либо скрыты в глубинах Шадоуфелла. Равенлофту космология мультиверсума вообще, большей частью, до лампочки: всё равно из него "наружу выглянуть" невозможно.

Если есть сомнения - можно продолжить на равенлофтском подфоруме.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 11:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav