IPB

( | )

3 V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С чего стоит начать ?
V
Egrassa
Nov 8 2006, 13:41
#1


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Прошу поянить мне , с чего лучше стоит начать мое знакомство и вождение по Равенлофту ?


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Nov 8 2006, 13:48
#2


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




С изучения правил DnD и сеттинга, есть мнение. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Nov 8 2006, 14:50
#3


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




С Сайта Серый Кардинал и книги Домены Ужасов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 8 2006, 14:55
#4


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




+1 к Азалину [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 8 2006, 16:31
#5


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Я тоже рекомендую начать изучение сеттинга с Domains Of The Dread. Потом можно провести один из модулей и занятся чтением Атласов. Что касается системы, то с Трешным Р. имеет смысл связываться только в том случае, если очень не охота изучать AD&D. Недостатки двушной и трешной версии обсуждались в одном из предшествующих топиков.

Ах, да, совсем забыл. Почитайте ка классику Готических романов и посмотрите, если найдете, старенькие фильмы студии Hammer.

Полный список рекомендуемых для просмотра фильмов можно посмотреть здесь.
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=1938


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Nov 9 2006, 08:52
#6


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Спс [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Я с 2000 вожу по D&D , водил по Грейхоку и Забытым ... и теперь только нашел то , что искал так долго - Ravenloft [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 9 2006, 09:53
#7


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Добро пожаловать к в Домены Ужаса.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Nov 9 2006, 13:04
#8


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




В процессе изучения возник один вопрос :
Так как мне больше нравиться придумывать что-то самому , чем играть уже созданные модули у меня вопрос по созданию собственного домена. Возможно-ли несколько лордов ( например семья , которая передает свои полномочия из поколения в поколение )?
Кроме тиумвирата ведьм я ничего подобного не видел...
Заранее извиняюсь если спрашиваю глупость [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Nov 9 2006, 13:18
#9


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ты спрашиваешь глупость, но я тебя извеняю.

Во-первых одно дело играть модули, а совсем другое самому создавать домен.

Скорее всего то, что ты придумаеш уже будет в Равенлофте, только гораздо более качественно прописано.

Плюс ко всему, домен и владыка не главное - ты сначала придумай готичное приключение, возможно ты сможеш вставить его куда угодно.

Лично я делаю домены только когда это необходимо сюжетно.

Домена где семья передает полномочия из поколения в поколение нет.
Но есть Борка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Там был наследственный переход власти. И в двух доменах власть была в свое время узурпирована.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Nov 9 2006, 13:24
#10


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Во время сессии в попытки нагнетать обстановку , я сталкиваюсь со скептецизмом игроков ... как возможно с этим бороться ?


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 9 2006, 14:44
#11


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Никак. Оно им не нравится - играйте в другие игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 9 2006, 15:40
#12


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Домены имеет смысл делать в том случае, если ты уверен, что ничего подобного никто раньше не Делал, или сделал, но неправильно расставил акценты. В последнем случае, тебе придется очень постараться дабы превзойти оригинал, поскольку все классические темы готики в Равенлофте уже были рассмотрены.

Что касается доменов с двумя Дарклордами, то кроме Борки, можно вспомнить еще и Инвидию. В принципе, в домене может быть два дарклорда, которые даже и родственниками то друг другу не являются (такие товарищи обитают скажем на Острове Кархародона - был в нетбуках Каргатана). Семья дарклордов также возможна, только вот логично вписать ее в сеттинг будет достаточно сложно. Впрочем, попытка не пытка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

>Во время сессии в попытки нагнетать обстановку , я сталкиваюсь со скептецизмом игроков ... как возможно с этим бороться ?
Ты не мог бы пример привести. Или хотя бы пояснить в чем скептицизм проявляется?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Nov 9 2006, 15:57
#13


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( Как вариант: в модуле '' Из тени " постоянные шутки над импом Азалина ... попытка ввести пошлые моменты , которые полностью нробят атмосферу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Насчет создания домена : На что требует обратить большое внимания , кроме описания истории и трагедии лорда ( лордов в моем варианте )?


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Nov 9 2006, 16:39
#14


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Варианта 2.
1. Провести профилактическую беседу. Стать жеще. При попытке шуток над импом Азалина - персонажи умирают от явления Азалина или еще кого в гости.2
2. Отложить Равенлофт в сторону.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Nov 9 2006, 17:10
#15


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Как вариант: в модуле '' Из тени " постоянные шутки над импом Азалина ... попытка ввести пошлые моменты , которые полностью нробят атмосферу 
Насчет создания домена : На что требует обратить большое внимания , кроме описания истории и трагедии лорда ( лордов в моем варианте )?

1. Тупой приколизм убивает любую серьезную игру. Равенлофт тут не при чем. И никак не лечится это.
2. На цель создания.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwin
Nov 9 2006, 21:30
#16


Частый гость
**

Пользователи
171
3.1.2004
Москва




2Egrassa

Читайте книги и сеттинг, и не слушайте "пафосных спецов", толку будет больше



--------------------
Учитель сказал:
Древние желают промолчать,
Стыдясь, что могут не поспеть за словом...

Весь из себя пафосный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 9 2006, 21:33
#17


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Играсса, едва ли вам удасться избежать шуток по поводу импа Азалина. Слишком уж это (откровенно говоря) комичный персоонаж, не смотря на окружающую готику. Во-вторых, игра создана, для РАЗВЛЕЧЕНИЯ и СОЗДАНИЯ ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ (и это главное!). Создайте лучше своё приключение - оно горазд лучше поддаётся контролю, вы быстрее выйдите из ситуации, если игроки сделают (а такое часто случается) что-то незапланированное. Домен также проще создавать свой. И НЕ ВАЖНО, что быть может вы изобретёте в"елосипет". Если вы "Создатель" Домена и его законов, вы опять таки понимаете досконально КАК он функционирует и что внём доминантно, какую идею несёт, какие черты должны преоладать в нём, каков настрой его жителей, каков его Лорд в конце концов. ГЛАВНОЕ сохранять атмосферу!!! Если сомневаетесь в сових силах, то лучше не стоит. Если же уверены, что всё может получиться, то не слушайте никого и творите! Возможно как раз ВЫ и создадите то, что многим мастерам и не под силу.
По поводу Нескольких Дарк Лордов, то навряд ли это актуально. Подобная власть редко бывает не доминтной. С иной стороны никто не мешает добавить в домен того, кто будет страшен для Дарк Лорда или опасен. Как например для всем известного Страда фон Заровича, менее известный вампир из Фаеруна. Думаю многие согласятся, что Страд явно увидел в том достойного противника для себя (учитывая, что как вампир его конкурент НАМНОГО старше Страда, что играет в Равенлофте огромную роль)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Nov 10 2006, 08:48
#18


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Спасибо всем за помощь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Практика-путь к совершенству - буду практиковаться ... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Nov 10 2006, 08:56
#19


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Цитата(Azalin Rex @ Nov 9 2006, 18:10)
1. Тупой приколизм убивает любую серьезную игру. Равенлофт тут не при чем. И никак не лечится это.
2. На цель создания.

*

Тупой приколиз убивает Фэйрун и Караман намного меньше нежели Равенлофт..Ибр там атмосфера намного менее важна...


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 10 2006, 09:24
#20


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




О приколистах в партии

Профилактическую беседу провести конечно можно, но вряд ли она окажет правильный воспитательный эффект. В большинстве случаев, любители поприкалываться во время сессии своим привычкам не изменяют и после доверительного разговора. Тут-то и тут приходится решать -терпеть ли подобный подход дальше или попросить игрока более на Равенлофт не являться. Вопрос это сложный и каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно.

Согласно моим наблюдениям, над Равелофтом любят "прикалываться" люди достаточно далекие от готики. Они просто не понимают ее духа, а следовательно не знаю, как надо вести себя в подобном окружении. Впрочем, есть вероятность того, что ваш игрок приходит на модуль, чтобы покрасоваться перед своими товарищами. И в том и в другом случае, вы вряд ли добьетесь от игрока адекватной реакции на Царства Страха.

О создании домена

Если придерживаться формата Атлосовых отчетов, то описание домена, скорее всего, получится удачным. Однако, данный процесс занимает внушительный промежуток времени и терпения надо целую гору.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorei Gari
Nov 10 2006, 09:42
#21


Частый гость
**

Пользователи
138
16.1.2005




Цитата(Mr.Garret @ Nov 9 2006, 16:40)
Что касается доменов с двумя Дарклордами, то кроме Борки, можно вспомнить еще и Инвидию.

В Инвидии дарклорд 1. Малахия Адерр конечно к земле привязан, но далеко не лорд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Nov 10 2006, 10:12
#22


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Тигда другой вопрос : где искать игроков , готовых принимать правила Равенлофта , если все мои знакомые ( кои и являются моими игроками ) являются приколистами ?


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Nov 10 2006, 10:22
#23


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Уважаемый Играсса, едва ли вам удасться избежать шуток по поводу импа Азалина. Слишком уж это (откровенно говоря) комичный персоонаж, не смотря на окружающую готику.

Вообще Из тени очень неподходящий модуль, особенно для начала.
Во-первых, слишком запутанный план (идиотичность которого становится понятной только если в него вдуматься).
Во-вторых, тупой денжен кравл в огромном Авернусе.
В-третьих, много комичных ситуаций (отрезанные головы те же самые).



Цитата
Тупой приколиз убивает Фэйрун и Караман намного меньше нежели Равенлофт..Ибр там атмосфера намного менее важна...

Атмосфера важна в любой серьезной игре. Тут не при чем сеттинг. Даже по Дискворлду можно водится серьезно (устраивая курьезные ситуации по ходу игры), а можно ржать по ходу и все портить.

Цитата
Тигда другой вопрос : где искать игроков , готовых принимать правила Равенлофта , если все мои знакомые ( кои и являются моими игроками ) являются приколистами ?

Не нужно искать игроков принимающих правила Равенлофта.
Нужно просто найти серьезных игроков.
Где искать вопрос конечно, странный. Почему бы не начать с подфорума "Знакомств" на этом сайте?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Nov 10 2006, 10:31
#24


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Цитата(Azalin Rex @ Nov 10 2006, 11:22)
Вообще Из тени очень неподходящий модуль, особенно для начала.
Во-первых, слишком запутанный план (идиотичность которого становится понятной только если в него вдуматься).
Во-вторых, тупой денжен кравл в огромном Авернусе.
В-третьих, много комичных ситуаций (отрезанные головы те же самые).

Атмосфера важна в любой серьезной игре. Тут не при чем сеттинг. Даже по Дискворлду можно водится серьезно (устраивая курьезные ситуации по ходу игры), а можно ржать по ходу и все портить.
Не нужно искать игроков принимающих правила Равенлофта.
Нужно просто найти серьезных игроков.
Где искать вопрос конечно, странный. Почему бы не начать с подфорума "Знакомств" на этом сайте?

*

1)проблема не в том , что я не смог провести его , а в том , что атмосфера была полностью убита приколами. Пришлость использовать радикальный метод- почти полное устранение комичных моментов.
2)Фэйрун намного мягче реагирует на шутки - создается комичная атмосфера , но это не портит общее ощущение мира , в отличии от Равенлофта.
3)Звучит легко , на практике же выходит обратное .


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Nov 10 2006, 11:18
#25


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




<2)Фэйрун намного мягче реагирует на шутки - создается комичная атмосфера , но это не портит общее ощущение мира , в отличии от Равенлофта>
Если водить Фаэрун, как водит его Кракен, то возможно.
Если водить сеттинг Забытых Королевств серьезно, как они этого заслуживают, то по своей драматичности и трагичности он может быть не слабее Равенлофта.
Что же насчет комической атмосферы - Книгу Могил почитайте...
Есть там прекрасный модуль об одном злом шутнике - вроде бы все смешно, партия ржет...но на самом деле от этого только страшнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Nov 10 2006, 11:24
#26


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




2 Dorei Gari

Ради ответа на ваш вопрос я открыл новый топик.

2 Egrassa

Если ты живешь в большом городе, а ля Московия или Ленинград, то, скорее всего, найти толковых игроков сумеешь без проблем. В противном случае, у тебя есть два пути, отказаться от текущих приколистов и долго искать толковых людей, или стерпеть высказываемые глупости, попутно заняться перевоспитанием партии. К сожалению, последний путь не всегда гарантирует мастеру приемлимый результат.
Кстати говоря, если над модулем прикалывается весь отряд, твои попытки перевоспитания врядли окажутся успешными. Кроме того, по своему опыту могу сказать, что взрослые игроки вписываются в Равенлофт куда как лучше, чем тинейджеры.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 6 2006, 15:16
#27


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Несколь вайпов партии и некие подобные действия помогли немного , но полностью проблему не исключили...
Поиск новых игроков не очень подходящий выход , так как вожу я своим друзьям , не хочу их обижать...
Получается ситуация , что перед игрой все обещают больше без шуток , а когда начинаем , то ... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Dec 6 2006, 18:32
#28


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




Не нужно мешать одно с другим.
Друзья это одно.
Качественные игры - другое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Dec 6 2006, 20:12
#29


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата(Egrassa @ Dec 6 2006, 15:16)
Несколь вайпов партии и некие подобные действия помогли немного , но полностью проблему не исключили...
Поиск новых игроков не очень подходящий выход , так как вожу я своим друзьям , не хочу их обижать...
Получается ситуация , что перед игрой все обещают больше без шуток , а когда начинаем , то ...  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
*


я знаком с Рейвенлофтом поверхностно...прочел трешный сеттинг один раз...
ИМХО главное в нем АТМОСФЕРА. Если ее нет, то получится ФР(любой другой сеттинг), имитирующий Рейвенлофт. Напихал кучку вампиров, зомбяков и поперло. не то. тоже провел один модуль, Ночь мертвецов, и тоже с приколистами. Бросил это дело. И вам советую. В одиночку мастеру не вытянуть.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 7 2006, 08:52
#30


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Есть особая категория людей, которая вообще не вписывается в Равенлофт. Как правило, это игроки, которым готика чужда. Если в партии такой человек один, то на его реплики скоро никто не будет обращать внимания, и он чудить перестанет. В том случае, если отряд полностью состоит из таких игроков, то тебе предстоит очень долгий и трудный процесс отрядной переделки.

Теоретически, проблема приколов может быть решена насыщением модуля событиями. То есть, евентов должно быть так много, чтобы игроки и пикнуть не успевали. К сожалению, подобный стиль вождения не подходит для большинства равенлофтовских доменов.

Игрокам то твоим сколько лет?

P.S. Night Of the Living Dead вообще довольно трудный модуль. Истинное удовольствие от него смогут получить лишь преданные поклонники камрада Ромеро. Остальные будут долго вспомнить схатку с лягушками.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лорен Сот
Dec 7 2006, 11:38
#31


Частый гость
**

Пользователи
132
10.6.2006




Можно использовать шуточки приколистов против них самих - засмеявшийся человек становится уязвимым, а контраст между смешным началом и жутким финалом может вогнать в дрожь... Опять же - почитайте Книгу Могил...



--------------------
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 8 2006, 13:08
#32


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
К сожалению, последний путь не всегда гарантирует мастеру приемлимый результат.


Согласен на все 200%


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 13 2006, 12:33
#33


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Игрокам от 16 до 22 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Может подскажете выход как не растерять друзей , и не утонуть в попсовом ФГ ?Буду признателен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 13 2006, 14:43
#34


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Забить на ДНД (с)

Если люди не хотят ходить не по ФР, лучше не водить их не по ФР.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 14 2006, 08:46
#35


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Нет темы , что им не нравится сеттинг , я часто использую миры , придуманные мной ...
Как я объяснил , они стебутся над самой атмосферой и не важно что это будет : Равенлофт или даже готик модулт по другим сеттингам...


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 14 2006, 10:21
#36


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Анекдот в тему:

Цитата
Советское время.
Идет девушка по полю, вдруг видит человек косит траву в скафандре.
Она ему говорит: "Слушай, а чего ты косишь траву в, я извеняюсь, скафандре?"
"А я комсомолец", говорит он в ответ. "Люблю преодолевать трудности".
"Интересно," говорит девушка. "Знаешь, забей на эту траву, давай лучше трахнемся".
"Хорошо", отвечает комсомолец. "Но только в гамаке и стоя".


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 14 2006, 11:06
#37


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Egrassa @ Dec 14 2006, 09:46)
Нет темы , что им не нравится сеттинг , я часто использую миры , придуманные мной ...
Как я объяснил , они стебутся над самой атмосферой и не важно что это будет : Равенлофт или даже готик модулт по другим сеттингам...
*

Значит не надо водить у них готику - она им не нравится. Поэтому и стебутся.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 14 2006, 13:20
#38


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Попробуй провести у них War Horror, к примеру по недавно вышедшему Necropolis. Уверяю, когда в их танк полезут толпы окровавленных зомбей, им будет не до смеха.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 14 2006, 13:32
#39


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Такая готика как Мир Тьмы идет на ура , а вот Равенлофт увы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Dec 14 2006, 14:48
#40


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Если водить Фаэрун, как водит его Кракен, то возможно.


Прошу прощения,но я не люблю Торил.
А потому я по нему не играю.

Цитата
Если водить сеттинг Забытых Королевств серьезно, как они этого заслуживают, то по своей драматичности и трагичности он может быть не слабее Равенлофта.


Прости, но РЛ - это не трагедия и не драма.
По определению разработчиков РЛ - это "уникальный сплав фентези и готики".С небольшой примесью хоррора - в качестве острой приправы :-)

Единственное место в РЛ,где есть место трагедиям и драмам - Сцена имени Л.С.Жюста.
Но это очень специфической домен,в котором долго играть очень тяжело.
Последнее знаю на своем печальном опыте.

Цитата
Что же насчет комической атмосферы - Книгу Могил почитайте...
Есть там прекрасный модуль об одном злом шутнике - вроде бы все смешно, партия ржет...но на самом деле от этого только страшнее.


"Леденящий хохот смерти".

В этом модуле идет речь о королевстве Ризибилос (от латинского "Risus" - "смех"),которым правят:
- Злой Король Додаедрон,
- и Злой Шут Панчерон :-)

Очень Вредный Совет - как НЕ НАДО играть в этот модуль:
-всем хватануть пивца (и взять пару бутылок с собой)
-врубить музон группы "Король и Шут"
-и вперед! :-) Незабываемые впечатления гарантирую!!

А если серьезно - на Каргатане был конкурс "Самый плохой домен",где Ризибилос был одним из главным номинантов.
Мне лично этот модуль очень не понравился - не люблю модули где убивают дарков.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 14 2006, 17:07
#41


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Это был не дарк, кстати, а демилорд. Смерть демлорда, скорее всего, происходила не раз и не два, но поскольку их домены не особо живучи, проходят эти явления достаточно незаметно.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лорен Сот
Dec 14 2006, 17:25
#42


Частый гость
**

Пользователи
132
10.6.2006




Цитата
Прости, но РЛ - это не трагедия и не драма.

А разве не являются трагедиями истории большинства дарклордов? Их нынешние мучения? Наконец, сама жизнь людей под властью таких существ?


--------------------
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Dec 14 2006, 21:00
#43


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




<Прости, но РЛ - это не трагедия и не драма.
По определению разработчиков РЛ - это "уникальный сплав фентези и готики".С небольшой примесью хоррора - в качестве острой приправы>
Я не буду говорить о том, что драматичность является атрибутом любой нормальной ролевой игры.
Да и о драматичности Сот уже сказал вполне достаточно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorei Gari
Dec 14 2006, 22:29
#44


Частый гость
**

Пользователи
138
16.1.2005




Играй по сеттингу ДаркСан. Он страшен и не слащав, но в несколько ином разрезе чем Равенлофт.
Если говорить о РЛ. Кем (состав партии, кем были герои) и про что (какой модуль) играли?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 15 2006, 08:39
#45


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Миссия партии ( кстати высокоуровневой , так как они пришельцы из иных миров ) заключается в освобождении великого бога магии - Векны [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: партия злая и один из героев мечтает стать дарком , так как считает , что тогда сможет подчинить себе Темные Силы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorei Gari
Dec 15 2006, 09:32
#46


Частый гость
**

Пользователи
138
16.1.2005




Цитата(Egrassa @ Dec 15 2006, 09:39)
Миссия партии ( кстати высокоуровневой , так как они пришельцы из иных миров ) заключается в освобождении великого бога магии - Векны  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: партия злая и один из героев мечтает стать дарком , так как считает , что тогда сможет подчинить себе Темные Силы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
*

Вождение такой партии по Равенлофту, прости меня, -- забивание гвоздей микросокопом. Ее по Форготенну водить можно.
Отмечу два момента
1) Нарушен принцип черного ящика. Почти все обитатели Равенлофта не знают что такое Темные силы и что такое дарклорды. Только некоторые очень умные дарклорды, способные спокойно исследовать свое положение, вполне понимают суть мира. Вполне уверен только в Азалине, Страде, Векне (и возможно что-то знает кандитдат в дарки М. Адерре). Что-то знают вистани, но неизвестно что. Кое о чем знают просто некоторые умные демоны, но и они знают мало. Знание большинства ограничивается фразой "Туманы разумны".
2) Классическая готика -- это добрые партии. Должно быть ощущение моральной высоты и опасности с нее упасть. Нельзя желать стать дарком. Уже третья -- четвертая стадии первращения должны гарантировано вызывать у персонажа (и игрока) откровенный страх и омерзение, если он не полный отморозок.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 15 2006, 09:57
#47


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Вождение такой партии по Равенлофту, прости меня, -- забивание гвоздей микросокопом. Ее по Форготенну водить можно.

Дайте мне микроскоп, гвозди и куда забить.

Ибо когда у меня герои помогали Айузу добраться до Векны (то есть, сами того не желая помогали ему освободиться), один из них был классическим рыцарем тьмы, а второй темным владыкой с Грейхока (не в равенлофтском смысле).


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 15 2006, 09:58
#48


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Но что делать партии которую интересует зло , все они включая меня не любят слюнтявое добро и пафосные подвиги [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: И ччто зло не имеет право на Равенлофт?


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 15 2006, 10:15
#49


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Да ничего.
Подрастете, пройдет, не волнуйся.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Dec 15 2006, 11:01
#50


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




<Миссия партии ( кстати высокоуровневой , так как они пришельцы из иных миров ) заключается в освобождении великого бога магии - Векны партия злая и один из героев мечтает стать дарком , так как считает , что тогда сможет подчинить себе Темные Силы>
-Мастер не знает основ Равенлофта.
-Игроки не знаю, что это вообще такое.
-Незнание (как минимум в случае с одним из игроков) порождает идиотизм;
-Понятие "драмы" отсутствует, как класс.
Извините, но с этим не в Забытые Королевства.
И уже тем более не в Темное Солнце.
А в...Астерию.
Не говоря уже о том, что если мне память не изменяет, то Векна великим богом магии не был, ась?
<Но что делать партии которую интересует зло , все они включая меня не любят слюнтявое добро и пафосные подвиги И ччто зло не имеет право на Равенлофт?>
Имеет.
Почитайте кампейны Азалина, рассказы Ники и Гаррета. Но для этого от Мастера и игроков требуется двойная работа - чтобы пройти по грани между игровыми персонажами и NPC. А из вышеприведенного примера я понял, что вам это не светит. Не говоря уже о том, что если вы думаете, что добро (особенно в Равенлофте) является источником слюнтяйства и пафоса, но у вас явно проблемы с осознанием данного понятия вообще, и в данном случае в часности.
P.S. Очами души своей узрел банду молодых людей сомнительного поведения с большим плакатом "Нас интересует ЗЛО!" Страшная картинка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorei Gari
Dec 15 2006, 11:29
#51


Частый гость
**

Пользователи
138
16.1.2005




Цитата(Egrassa @ Dec 15 2006, 10:58)
Но что делать партии которую интересует зло , все они включая меня не любят слюнтявое добро и пафосные подвиги  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: И ччто зло не имеет право на Равенлофт?
*

Ха-ха-ха! Попытка открывто творить добро в Равенлофте обычно кончается безумием/срывом в поверчеки/смертью доброго. Ни одно доброе дело не останется безнаказанным. Готика -- это ощущение единочества добра перед огромностью сил зла. Чтобы быть гонимым и отклоняющимся в Равенлофте надо быть по настоящему добрым. Зло здесь как раз слюнявое и пафосное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 15 2006, 13:51
#52


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




про Векну прочти в кор книге- он бог магии и тайн , а уж насколько он великий , решать его адептам...
Я думал нам судить насколько зло или доброе слюнтявое , и что готика для нас ... Я ошибаюсь чтоли ? Разьве ролевые игры не состоят в том , что бы выразить все , что хочешь , а не что диктует книга правил или другие игроки ? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Если нет , то извините ... Отныне будем играть обложившись книгами , и следовать букве правил , и кидать дайсы на вкусовые эффекты ( и на все остальное , примерно 60 раз в минуту )



--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 15 2006, 14:15
#53


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вы ошибаетесь. Зло в готике наказывается всегда, несмотря на то, что с первого взгляда кажется, что оно победило. При этом, наказание, как правило очень изощренное и не подлежащее "откату". Иногда, наказание растянуто по времени, но оно неизбежно. В качестве примера можно привести Дракулу, Франкенштейна (доктора) и Доктора Джекила, каждый из которых нашел страшный конец. В романах Уэллса, которые были так популярны у создателей Равенлофта, трагические злодеи в конечном итоге терпели полный крах (доктор Моро со своим помощником, человек-неведимка Гриффит, морлоки - наказанные своим дегенеративным механистичным существованием).

Зло в готике является своеобразным манком, который притягивает к себе чистые души, после чего ввергает их в пучину порока и затем уничтожает (прекрасная иллюстрация данного явления содержится в компьютерной игре Blood Omen: Legacy Of Kain).

Что касается Злодеев в Равенлофте, то это первые кандидаты на уничтожение. Равенлофт не мир зла, это испытательный полигон добродетели, в котором, сошедших с правильной дороги, ждет стремительная и страшная смерть. Ни один дарк никогда дарком стать не хотел! Ни один из существующих дарков оставаться им не желает. Все преимущества столь "высокого" положения, уничтожаются мощностью наложенного проклятья. Если даже, ваш игрок каким-то образом дарком станет (что крайне маловероятно), то у него будет крохотный набор силенок, которых едва хватит для защиты самого себя. Т.С. лишают злодеев того, чего последние хотят больше всего на свете. В вашем случае, герои лишится власти, могущества и всего остального, что поможет ему победить Т.С.
Кроме того, не стоит думать, что Дарклорд самое влиятельное, в социальном смысле, существо домена. Иногда, про его лордство не знает никто, кроме него самого. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Содо, скажем, вспомните! Весьма вероятно, что в новом доме, ваш герой будет вести жизнь нищего.

Что касается Векны, то вряд ли Кас допустит, чтобы вы помогли Векне сбежать. Он, знаете ли, тоже не дурак и сеть шпионов у него весьма совершенна.

P.S. У вас что, герои в Горящих Пиках родились, что так Шепчущего Бога стремятся освободить?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Dec 16 2006, 01:56
#54


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Что касается Векны, то вряд ли Кас допустит, чтобы вы помогли Векне сбежать. Он, знаете ли, тоже не дурак и сеть шпионов у него весьма совершенна.

P.S. У вас что, герои в Горящих Пиках родились, что так Шепчущего Бога стремятся освободить?

Гаррет, какие шпионы в царстве Векны [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 16 2006, 06:54
#55


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Открываем Vecna Reborn и читаем раздел про ножей. Там написано, что Ножи Каса занимаются инфильтрацией и диверсионной деятельностью против противника (т.е. Векны). Вряд ли можно проводить саботажи против Кавитуса в Товаге, не так ли? Кроме того, если уж Векна держит шпионов у Каса, то Кас конечно же тоже держит шпионов у Векны, хоть жизнь последних и весьма коротка.

Впрочем, мы отклонились от темы...


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 16 2006, 13:31
#56


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Нет , мои герои адепты Шепчущей церкви из Оэрта , и их стремление вернуть его назад , связано с желанием получить власть и могущество , подаренное богом ... Они появились не в пике , а очень далеко , но они этого не знают ... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Герои же знают о Т.С очень поверхностно , только то что знает Векна ( ведь сказано , что он может общаться со своими жрецами даже через туман ) , да и то лишь малые толики его знаний ...
насчет дарклордов же герой знает , что их сила безразмерна ( на его взгляд ), другую же сторону медали я держу от них в секрете ... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 18 2006, 08:40
#57


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Если они знают о Т.С. столько же сколько и Векна, что крайне маловероятно, то твои герои самые знающие люди Р. кроме самого Скованного Бога. Вряд ли Т.С. дадут им прожить с таким знанием даже пару часов.

В качестве иллюстрации данного Тезиса можешь посмотреть на статы Азалина в Секретах Царствах Страха. Они у него достаточно высоки. Однако, при этом, Азалин знает о Т.С. неизмеримо меньше чем Скованный Бог.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 18 2006, 16:03
#58


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Половина уже мертва , либо наслаждается нежизнью [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 19 2006, 08:54
#59


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вообще-то в каноничном Равенлофте не принятно играть мертвыми персонажами (чай не VtM), ибо совершенно непонятно, какой хоррор они смогут найти для себя в Доменах Ужаса. В неканоничном Равенлофте играть можно за кого угодно, только вот зачем этим мертвякам спасать Великого Бога Магии Векну (далее ВБМВ)? Весьма вероятно, что добравшись до цели своего путешествия, они навеки остануться слугами ВБМВ.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 20 2006, 15:00
#60


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Я имею ввиду персонажи умерли или стали нежитью , но контроль потеряли , и команде пришлось сражаться с бывшими друзьями [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Dec 21 2006, 00:04
#61


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(Mr.Garret @ Dec 19 2006, 09:54)
Вообще-то в каноничном Равенлофте не принятно играть мертвыми персонажами (чай не VtM), ибо совершенно непонятно, какой хоррор они смогут найти для себя в Доменах Ужаса. В неканоничном Равенлофте играть можно за кого угодно,
*

"Реквием" разве неканоничен?


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 21 2006, 08:40
#62


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Реквием, конечно же каноничен, но его нельзя расценивать как обычный Равенлофт. По сути дела, это суб-сеттинг, сотворенный исключительно для игры по Некрополису. Его правила, вряд ли можно будет применить в Кавитусе без существенных искажений и изменений (к примеру, я не думаю, что конверсия живые->мертвые на Ядре и в кластерах будет происходить также, как и внутри савана).

Кроме того, авторы Реквиема, помниться, в начале книги пишут о том, что данный expansion предназначается исключительно для Некрополисовской компании. Именно по этой причине, в каноничном базовом (если хотите) Равенлофте, не принято играть мертвыми персонажами. Все разъяснения по данному вопросу содержаться в руководствах Ван Рихтена по разным покойникам.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 21 2006, 10:05
#63


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Насчет того , что смертные не могут желать быть дарками ... Все люди желают власти , а дарки в их понимании имеют ее ...
Кстати , Ивана убила свою мать руками подруги , что бы стать повелителем Борки , разьве не хороший пример ? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Dec 21 2006, 14:14
#64


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ну, во-первых, власти желают далеко не все люди. Некоторые представители человеческой расы предпочитают одиночество, подальше от хуманов и демихуманов. Про достоинства и недостатки судьбы дарклорда, обычные равенлофтовцы вообще ничего не знают, а значит, мнения про них иметь правильного иметь не могут. С самом лучшем случае, они желают стать правителями, а не дарками, ибо вряд ли какой человек захочет повторить судьбу, скажем, Тристессы.

Кроме того, в некоторых доменах у руля стоят вовсе и не темные лорды (см. Мордент или Ламордию). Иванна не хороший пример. Если бы она знала кем станет, то вряд ли бы отдала приказ на уничтожение.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Egrassa
Dec 22 2006, 10:16
#65


Гость
*

Пользователи
45
3.11.2006
Щербинка




Разьве она стала тем , чем стала только после убийства , а не после того как отравила своего любовника ? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Я думал яд остался в ней именно после этого ..
И еще вопрос , эрмуденунг - есть аналог Иванны ?


--------------------
Жизнь - секунад , смерть - вечность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 14th September 2025 - 12:20Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav