IPB

( | )

71 V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы и ответы - архив, часть вторая
V
Gendo
Feb 7 2006, 17:18


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Можно отметить:
1) КДГ - это не в Гарпийском стиле, это немного ДМ ский взгляд на то как надо действовать. Сами они садюги и не убивают быстро и просто.
2) В принципе но резист можно трактовать как хелплесс, исходя из логических соображений.
3) Если ПЦ фортист, а у гарпии ее дубинка или коготки - то реально и сейв прокинуть[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quirion Ranger
Feb 7 2006, 17:26


Частый гость
**

Пользователи
182
7.11.2004
Химки (Москва)




По моему персонаж dazed
Цитата
Dazed: The creature is unable to act normally. A dazed creature can take no actions, but has no penalty to AC.
A dazed condition typically lasts 1 round.


--------------------
Бороться и искать, найти,... и перепрятать.

"Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия!.."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Feb 8 2006, 23:22


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Aen Sidhe @ Feb 7 2006, 15:43)
Итак, есть две цитаты (первая из ММ, Harpy, а вторая их PHB, описание helpless):

и
Я как ДМ, считаю, что состояние персонажа "offers no resistance to the monster's attacks" идеально подходит под пункт "otherwise completely at an opponent's mercy", как следствие, гарпия может провести КДГ и все. Игрок, ясное дело, не согласен [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Хочется знать, а как оно, по букве правил? Кто прав? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Во-первых, когда кто-то становиться хелплесс всегда (почти) об этом говорят конкретно.
Во-вторых, песенка это чарм, а не компалшен. Чармы никогда (почти) не дают такой степени контроля.
В-третьих, выражение offers no resistance, правильнее было бы перевести как не противоборствует, т.е. не отвечает атаками, но при этом защищается. если бы было иначе обязательно сказали бы что он теряет бонусы к дексе, хелплесс и т.д.
Максимум что из этого определения можно вытянуть, это то что он делает опорты и не атакует гарпию. Це моё ымхо.



--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Feb 9 2006, 00:33


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Код
Captivated creatures can take no actions other than to defend themselves. (Thus, a fighter cannot run away or attack but takes no defensive penalties.)


crox прав, раз он может защищать себя, он уже не хелплес.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Feb 12 2006, 15:17


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Стар я стал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Абилка Impalement, имеющаяся у sword spider'a (Monsters of Faerun, p. 80), занимает какое действие? Я, не желая долго рыться по книжкам, наскоряк разрулил ее как чарч, а как правильно? И на какой клетке оказывается паучара после ее применения?


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Feb 15 2006, 00:43


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Arkanis @ Feb 12 2006, 15:17)
Стар я стал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Абилка Impalement, имеющаяся у sword spider'a (Monsters of Faerun, p. 80), занимает какое действие? Я, не желая долго рыться по книжкам, наскоряк разрулил ее как чарч, а как правильно? И на какой клетке оказывается паучара после ее применения?
*


Строго по правилам это стандарт без опорты, как и любая другая экстрординарная абилка с неуказанным типом действия. Фактически это просто такой тип атаки, когда паук напрыгивает на жертву и цапает её лапками. Остается он в той же клетк е в какой был. Чардж и импальмент вместе использовать не получиться (как и любой другой стандарт и фуллраунд).


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Feb 16 2006, 12:10


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Так, теперь у меня появилась куча вопросов. Поиском не нашел.

Три-крин должен юзать Multiweapon fighting, т.к. у него 4 руки. С этим я разобрался [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

1) Если ли аналоги Improved Two-weapon fighting и т.д. (т.е. всей этой линейке) для Multiweapon fighting?

2) Сколько бонуса силы будет, если схватиться за меч четырьмя лапами сразу? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Feb 16 2006, 14:14


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




За точность не отвечаю, но по моему все было хорошо описано в SS. Improved Multiweapon fighting есть,но требует ЕМНП 9 ВАВ. Четырех ручное оружие дает 2,5 силы на дамаг.


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Feb 16 2006, 15:16


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Четырех ручное оружие дает 2,5 силы на дамаг.
А меч таковым является?
Если продолжить логику ПХБ то двуручность на лайт не дает адвантажа, тогда четырехручность не должно давать адвантажа на ван хендед оружие.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Feb 16 2006, 17:29


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Если существо имунно к заклинаниям, то предмет, который носит это существо получается не имунным?
Совсём смешно получается с спеллблейдом - иммун который дает предмет не растпространится на сам предмет?



--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Feb 16 2006, 18:33


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Цитата
Четырех ручное оружие дает 2,5 силы на дамаг.
А меч таковым является?
Если продолжить логику ПХБ то двуручность на лайт не дает адвантажа, тогда четырехручность не должно давать адвантажа на ван хендед оружие.

Согласен, звучит логично. То есть ухватился 4 руками за лонг свор, получешь 1.5 силы, за грейт сворд 2.5(или может 2.0 ибо существует наверно еще и 3х ручное оружие).
Меня давно интересовал еще и такой вопрос: может ли трик-кин взять два грейт сворда, и какой фит ему для этого потребуется, а два лука?


--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stivie
Feb 19 2006, 23:51


random kindness
***

Пользователи
834
13.1.2004
москов-сити




вопрос: в самом ли деле архиыист может на первом уровне за деньги записать себе в книжонку и кастовать рэнжерские и паладинские спелы, которые у последних идут как первоуровневые, но получаются не раньше 4го уровня в классе? могут ли архивисты за деньги записывать спеллы, которые есть в некоторых доменах, но нет в самом клерическом спеллисте?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
Feb 20 2006, 01:25


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




1. Думаю да.
2. Не уверен, но почему бы и нет?


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 20 2006, 23:55


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Я схожу с ума или DMG и PHB 3.5 противоречат друг другу?
В PHB (описание умения Swim) сказано
Цитата
You can hold your breath for a number of rounds equal to your Constitution score, but only if you do nothing other than take move actions or free actions. If you take a standard action or a full-round action (such as making an attack), the remainder of the duration for which you can hold your breath is reduced by 1 round.

В DMG, в разделах Water Dangers и Suffocation сказано:
Цитата
Any character can hold her breath for a number of rounds equal to twice her Constitution score
(это же дублируется в разделе Drowning)
Это исправлено в каких-либо эрратах? Чему из этого верить?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jocksor
Feb 21 2006, 00:24


The White Knight
***

Пользователи
578
27.10.2004
Ростов-на-Дону




В первом случае - пытаешься что-то делать, какие-то малейшие движения, плывёшь, наконец-таки.
Во втором - просто тонешь. Тонуть можешь долльше. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Любовь - это когда верность доставляет наслаждение."
"Love taught me to cry, life taught me to die, and it's not scare to fall when you fly."
"It seems one thing has been true all along, You don’t really know what you got ’til it’s gone." - © Fort Minor "Where'd You Go"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Feb 21 2006, 15:22


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Feb 21 2006, 22:22


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Неплохо разрулил, да. Вроде как авторы даже не тупили [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Feb 22 2006, 01:02


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Народ, вопрос...
Есть 6 отражений и 1 настойщий маг (Mirror Image), маг кастует, когда некоторые из отражений находятся вплотную к персонажу... Имеет ли он (персонаж) право на АОО?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cursedpriest
Feb 22 2006, 01:21


Частый гость
**

Пользователи
143
22.1.2006




Цитата
Народ, вопрос...
Есть 6 отражений и 1 настойщий маг (Mirror Image), маг кастует, когда некоторые из отражений находятся вплотную к персонажу... Имеет ли он (персонаж) право на АОО?


Да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elkantar
Feb 22 2006, 10:34


Частый гость
**

Пользователи
154
3.1.2004
Тролльятти




И что тогда? Одна ил илюзий разсеится?


--------------------
L'alurl faerbol zhah mrimm d'ssinss!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quirion Ranger
Feb 22 2006, 18:35


Частый гость
**

Пользователи
182
7.11.2004
Химки (Москва)




Is there a way to decide which squares the figments from a mirror image spell occupy? Or do the images distribute themselves randomly? If it’s the latter, how does the DM decide where they go?
Although the spell description says the images from a mirror image spell always stay within 5 feet of either the user or another image, it’s easiest to assume that all the images occupy the same space the spell user occupies. Any attack that can reach the user’s space can affect an image.

(с) D&D 3.5 official FAQ

Все отражения и кастер находяися в одной 5-ти футовой клетке, АоО выдать можно (если есть чем, голыми руками без Improved Unarmed Strike нельзя), ничего не рассеется.



--------------------
Бороться и искать, найти,... и перепрятать.

"Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия!.."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Feb 22 2006, 18:46


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Все отражения и кастер находяися в одной 5-ти футовой клетке

Не совсем.

Код
Is there a way to decide which squares the figments from a mirror image spell occupy? Or do the images distribute themselves randomly? If it’s the latter, how does the DM decide where they go?

Although the spell description says the images from a mirror image spell always stay within 5 feet of either the user or another image, it’s easiest to assume that all the images occupy the same space the spell user occupies. Any attack that can reach the user’s space can affect an image.

(с) D&D 3.5 official FAQ

По сути как хочешь так и делай, это всего лишь опция.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eDalamar
Feb 23 2006, 18:37


Частый гость
**

Пользователи
123
5.10.2005
Тьма




Вопрос: столкнулся с такой штукой, как Level Adjustment… чтобы не было ошибок консультируюсь… В моем случае она +1. Хотелось бы узнать: как считается в этом случае опыт?
Если персонаж 1 уровня (фактический 2), то до следующего уровня ему нужно будет набрать 1000ХР, как персонажу первого уровня поднимающегося до второго, или 3000ХР, как персонажу второго уровня, поднимающегося до третьего?

Если вариант 2 (уверен, что именно он [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)): Будет ли у него изначально 1000ХР, которые были необходимы для достижения второго уровня или ему нужно набирать 3000ХР с нуля для достижения третьего уровня?


--------------------
To the Dark Son, from a dark son, by night are we bound...
"Нам вообще по жизни не везет, невезение – наш лучший друг, оно нас никогда не покидает."
© Whiplasher, Deathstars
"The word is virus, don't spread the virus." © Johan Edlund, TIAMAT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ki-dof
Feb 23 2006, 21:02


Частый гость
**

Пользователи
93
15.6.2005
Брянск, Россия.




У него будет 1000 из 3000 опыта, соответственно при LA2 будет 3000/6000...



--------------------
Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
H.P. Lovecraft
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eDalamar
Feb 23 2006, 21:52


Частый гость
**

Пользователи
123
5.10.2005
Тьма




О, большое спасибо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: Буду знать теперь...


--------------------
To the Dark Son, from a dark son, by night are we bound...
"Нам вообще по жизни не везет, невезение – наш лучший друг, оно нас никогда не покидает."
© Whiplasher, Deathstars
"The word is virus, don't spread the virus." © Johan Edlund, TIAMAT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eDalamar
Feb 25 2006, 18:48


Частый гость
**

Пользователи
123
5.10.2005
Тьма




Ах… сорри за глупый вопрос, но еще забыл спросить: При Level Adjustment +1 на втором уровне фактическом (1+1LA) каким будет максимальное число рангов классового скилла? 4 или 5? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
To the Dark Son, from a dark son, by night are we bound...
"Нам вообще по жизни не везет, невезение – наш лучший друг, оно нас никогда не покидает."
© Whiplasher, Deathstars
"The word is virus, don't spread the virus." © Johan Edlund, TIAMAT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Feb 25 2006, 20:05


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




ЛА не влияет на уровни. тифлинг вор первого уровня имеет макс ранг 4.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eDalamar
Feb 25 2006, 21:17


Частый гость
**

Пользователи
123
5.10.2005
Тьма




Спасибо... приму это во внимание [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:



--------------------
To the Dark Son, from a dark son, by night are we bound...
"Нам вообще по жизни не везет, невезение – наш лучший друг, оно нас никогда не покидает."
© Whiplasher, Deathstars
"The word is virus, don't spread the virus." © Johan Edlund, TIAMAT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Loommoks
Feb 25 2006, 22:02


Гость
*

Пользователи
11
25.2.2006




Вопрос: Есть ли по правилам возможность затаривать волшебные палки не с 50
а менее зарядами и как рассчитать их стоимость? Купить нада до начала вождения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Feb 25 2006, 23:03


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




50 charges, spell trigger Spell level x caster level x 750 gp

Ванд тока 50 чарджей для создания, но по идее можно покупасть поюзанные и воответственно делить цену на заряды. Но это крайне не рекомендуется ибо можно купить ванд с вайл оф баньши 1 заряд на первом уровне и активизировать.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

71 V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd August 2025 - 01:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav