![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Аналогия она аналогия и есть, не больше того.
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
-=ArK=-,
Дьявол кроется в мелочах (с) Ты зря об этом забываешь |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
![]() Melhior, какой же ты все-таки многословный и маловнятный... ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Цитата Дьявол кроется в мелочах (с) Ты зря об этом забываешь Главное понять принцип, и тогда уже проще будет разобраться в мелочах. |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
Уважаемый mirror, любопытно было бы посмотреть на ваши варианты Определений, чтобы понимать что вы точно имеете ввиду... Чтобы вам лучше понять, что я имею в виду, преуменьшая полезность дискуссии о терминах, ведущуюся в данном ключе, приведу ряд цитат: http://www.magic-guild.org/master/index.ph...%80%D1%8B%D1%88 Цитата ОТЫГРЫШ - действия игрока, адекватные внутреннему миру его персонажа, игровой ситуации, правилам игры, реалиям игрового мира. Отыгрыш - это соответствие игровых действий ролевой игре. Качество отыгрыша зависит от глубины погружения в роль, умения создать своего персонажа. Отправная точка в этом случае - правильно составленная квента. Необходимые условия - знание правил, умения моделировать действия. http://forum.gunblade.ru/topic3928.html Цитата(Злобный) Правильный отыгрыш - это адекватная линия поведения персонажа в заданной ситуации (обстоятельствах) при заданных внешних и внутренних условиях. Цитата(Drifter-B) Отыгрыш - это в первую очередь действия персонажа применительно к сложившейся в игре ситуации, плюс подача игроком этих самых действий *** В моём понимании (применимо к ролевым играм, разумеется) - нарциссизм это смешивание отыгрыша, т.е. действий, с внутренним миром и внутренними переживаниями персонажа. Заявление вместе с действием психологических причин, сподвигших персонажа на это самое действие. При этом, психологическая сторона зачастую бывает куда более развёрнутой и подробной, чем можно представить, соизмеримо с действием. Вот в чём нарциссизм. В раздувании не действий, а мотиваций, т.е. того, что по определению не должно выставляться напоказ. Это не означает, что этого духовного мира быть не должно - ещё как должно, просто, скромнее надо быть... http://forums.rpg-world.org/lofiversion/in.../t10909-50.html Цитата(crox) Под отыгрышем понимается действие персонажей в соответствии с факторами определяемыми игровым миром. Цитата(crox) Отыгрыш - есть реакция участника ролевой игры на события происходящие в игровом мире, воплощающиеся в действиях персонажа, которого отыгрывает участник. Цитата(maurezen) только надо все же Отыгрыш - есть реакция участника ролевой игры на события происходящие в игровом мире, воплощающаяся в описании действий его персонажа Цитата(Dorian) Приношу свои извинения, но тугодумство и упертость некоторых членов дискуссии меня утомила. Тема закрыта. Собственно, имеем ряд определений. Все они, по-своему правы, все в чем-то различаются. По некоторым даже пункты Азалина вполне укладываются в понятие отыгрыша (фраза «плюс подача игроком этих самых действий», например, может, при желании, равно оправдать и стихи, и пакетики). Все они, казалось бы, говорят об одном и том же, но при этом по-прежнему порождают массу споров. Хотя, бесспорно, каждый раз ставилась цель дать лаконичное, четкое и конкретное определение. Вам, уважаемый Melhior, действительно интересно все это повторить? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 330 22.10.2008 ![]() |
Давайте подойдём к теме апофатически:
Что такое "не отыгрыш" ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 5th July 2025 - 05:03 | ![]() |