![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Убитый король ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2416 3.1.2004 Санкт Петербург ![]() |
Вынесено из этой темы
Да ребята, вы че т путаете социалку с ролеплеем... Социалка - должна решаться системными путями, это уже давно доказано лучшими собаководами. Потому что игроку который сделал себе персонажа с хорошими социальными скиллами будет обидно, если Мастер будет чморить его просто потому что у него не подвешен хорошо язык. А дикий болтун с другой стороны, может вообще не заморачиваться на соц навыки - а все вкачать в боевые. Поэтому с системной точки зрения все соцыальные испытания героев должны решаться проверкой социальных навыков (да и положа руку на сердце, неужели кто-то на самом деле считает, что короля или VIP NPC действительно можно заболтать так, как это делают у Мастеров, которые практикую подход - "соц энкаунтеры отыгрываются в живую"?) А ролеплей - это 1) всякие маленькие штучки, которые делают ролевую игру забавной. например, бард в той партии где я играю все свои power-ы отыгрывает говоря стихами. мой персонаж (ассасин) отыгрывает trance (эладринский сон) приемом сильнодействующих наркотиков (даже специально для этого взяв некоторое количество rare herbs) и т.д. 2) нарочитый отказ от взятия фитов и способностей, которые может быть и подошли бы персонажу в тактическом плане, но не подходят под его образ. например, когда несмотря на то, что лучше бы подошел человек для этого бильда, берется эладрин, который подходит под квенту 3) отыгрыш вживую различных диалогов между партией и NPC 4) эффектное описание боевки, а не просто "атака, попал 20 дамагов" 5) и наконец когерентность персонажа. то есть, что его отыгрыш равномерен, а не сегодня он ведет себя так, а завтра совсем иначе (без причины). или, если герой уж взялся написать себе квенту, а после этого ничуть ее не отыгрывает. 6) ну и, конечно, самое главное иметь карточки power-ов и magic itemo-в в пакетиках, особенно если пакетики нужных цветов (at-will - в зеленых, encounter - в красных и т д) -------------------- Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва ![]() |
Leytan,
Это назывется "отсуствие неигровухи". |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Я полагаю вывод сделан методом исключения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th June 2025 - 01:48 | ![]() |