![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Убитый король ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2416 3.1.2004 Санкт Петербург ![]() |
Спора нет...
Как говорил Чужой - "У вас своя точка зрения, у меня своя." http://vkontakte.ru/photo711644_129678703 Я не собираюсь переубеждать, Пашу и объяснять ему что-то свыше того, что уже сказал. Кто захочет - тот поймет истину сам. -------------------- Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 66 19.7.2008 Балашиха ![]() |
Melhior, вот, истину глаголишь
![]() -------------------- Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Цитата ну не знаю... мне всегда казалось что можно сделать уникального героя без особой привязки к системе Ох... Тема превращается в сборник жёванных-пережёванных "широко распространенных заблуждений" с каждой стороны. Давайте радагастопедия чуть поработает на благо своей задумки. Исходную статью Эдвардса рекомендую тоже прочитать. Тезис там такой - система во многом задает стиль игры (хотя неявно и многие это не замечают). Соответственно, если персонаж никак не зависит от системы и играется совершенно одинаково по системам А и Б, то либо участники на самом деле играют в словеску, либо это очень специфический случай персонажа. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
Melhior, а Аметист?
хотя нет...он не совсем техногенка... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 4th July 2025 - 12:54 | ![]() |