IPB

( | )

17 V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Vombatu
Jul 14 2009, 16:12


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Пункт 1. Забудьте про баланс, все разговоры про то что два разных персонажа с одинаковым количеством потраченнх очков равны по своей крутости - умозрительны и трансциндентны.
Пункт 2. Discriminatory Hearing - ваш выбор. Если конечно монстряка слышит врагов а не чуйствует их неким иным способом.
Пункт 3. Не помню такого что Blind Fighting недоступен примитивным животным. А как же Гигантские Летучие Мыши Оборотни?
Пункт 4. Исходя из "снаряжения только ТЛ2", у тварюк будет большие приемущества. Больше чем по стандарту заложено в ценах их адвантаджей, так что попробуйте все на глазок (см. Пункт1 ).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwyddon
Jul 14 2009, 23:29


Гость
*

Пользователи
28
17.6.2009




Цитата(Agt. Gray @ Jul 14 2009, 16:07) *
1. Реалистичный. Они не слепые. Может быть, плохо видят, но не слепые.
2. Реалистичный. Они слепые. Только камней не кидают, и опасны по совсем иным причинам.
3. Нереалистичный. Развили альтернативные органы чувств. Scanning sense (Sonar) [20 points] или Infravision [0 points] очень хорошо подойдут.

Плюс маленькая ремарка: низкий расовый интеллект не является причиной низкого Perception (или, например, Will). Например, сторожевая собака в монстрятнике имеет базовые значения IQ 4 и Per 12, что в расовом темплейте будет выглядеть так: IQ-6 [-120], Per+8 [40], Will+6 [30].


Ремарку принял к сведению, совсем забыл, что хиты, персепшн и т.д. можно закупать отдельно.

Было время подумать и я решил всё-таки с некоторым сожалением отказаться от полной слепоты. 1-й вариант, предложенный тобой (они не слепые. Может быть, плохо видят, но не слепые), не только реалистичен, но и более... Более прост для реализации. Да и смотрится вполне органично, мало чем отличается от изначальной идеи. Если сложить Bad Sight, farsighted c Restricted Vision или Night Blindness, а потом уравновесить развитым слухом и нюхом, то получится практически идеально. Спасибо за дельные советы.

Цитата(Vombatu @ Jul 14 2009, 16:12) *
Пункт 1. Забудьте про баланс, все разговоры про то что два разных персонажа с одинаковым количеством потраченнх очков равны по своей крутости - умозрительны и трансциндентны.
Пункт 2. Discriminatory Hearing - ваш выбор. Если конечно монстряка слышит врагов а не чуйствует их неким иным способом.
Пункт 3. Не помню такого что Blind Fighting недоступен примитивным животным. А как же Гигантские Летучие Мыши Оборотни?
Пункт 4. Исходя из "снаряжения только ТЛ2", у тварюк будет большие приемущества. Больше чем по стандарту заложено в ценах их адвантаджей, так что попробуйте все на глазок (см. Пункт1 ).


1. Забыл вскоре после первых набросков. Просто не хочется совсем уж перегибать палку.
2. Чуйствует именно ухами. Discriminatory Hearing будет включен обязательно.
3. Да вот же цитата из GURPS 4E Basic Set - Characters, Skill List: Blind Fighting, Per/Very Hard, Defaults: None, Prerequisites: Trained By A Master or Weapon Master. Да и Оборотни пожалуй поумней моих матунтов будут. smile.gif
4. Всенепременно. Спасибо Вам за развернутый ответ.

Если укого-нибудь будут ещё комментарии, советы или критика - с радостью приму.
А результат могу выслать всем интересующимся в личку.



--------------------
"You may say I'm a dreamer, but I'm not the only one... I hope some day you'll join us, and the world will live as one."

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 28 2009, 07:27


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Всем доброго утра. В гурпсе меня давно мучает одна и та же тема - клиричество. В частности ситуация у меня ухудшилась при переходе на 4-ку smile.gif Отсюда вопрос. Существуют ли в каких-либо книгах (официальных или нет) примеры готовых богов и всего, что с ними связано для жрецов? То есть полный вариант, на основе которого можно было бы попытаться оцифровать свои под гурпс. А то по этой причине все мои партии под гурпс в глаза никогда не видят жрецов %)


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Jul 28 2009, 08:27


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Ага у меня была таже ситуация)) В Гурпс Dungeon Fantasy 3, описаны заклинания для светлых и темных жрецов, на их основе я создавал заклинания для богов своего мира.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 28 2009, 14:17


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Vakhara @ Jul 28 2009, 08:27) *
Всем доброго утра. В гурпсе меня давно мучает одна и та же тема - клиричество. В частности ситуация у меня ухудшилась при переходе на 4-ку smile.gif Отсюда вопрос. Существуют ли в каких-либо книгах (официальных или нет) примеры готовых богов и всего, что с ними связано для жрецов? То есть полный вариант, на основе которого можно было бы попытаться оцифровать свои под гурпс. А то по этой причине все мои партии под гурпс в глаза никогда не видят жрецов %)

Посмотри "Temple of the Lost Gods"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 28 2009, 16:48


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




mirror, спасибо, посмотрела, но там какая-то своя система разработанная под приключение. А мне бы хотелось увидеть такие же полноценные примеры но на основе базового из Гурпс мэджик.

Darksun, о, спасибо. Как раз то, что нужно!



--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yaksus
Jul 28 2009, 21:21


Случайный


Пользователи
4
17.9.2005




мои игроки часто берут диз. Colorblindness (-10). Какие реально недостатки несёт в себе невозможность различать цвета (для TL3 и TL9). Кроме осточертевшых ядовитых лягушек и проводов красный-синий на бомбе )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jul 28 2009, 21:31


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Плохо понятно где вопрос. Если про последствия, то всё завязано на игровой мир. Простейший пример - фэнтези-средневековая геральдика или получение современных водительских прав.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Jul 29 2009, 12:28


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(yaksus @ Jul 28 2009, 21:21) *
мои игроки часто берут диз. Colorblindness (-10). Какие реально недостатки несёт в себе невозможность различать цвета (для TL3 и TL9). Кроме осточертевшых ядовитых лягушек и проводов красный-синий на бомбе )))

Если игроки специально берут это недостаток чтобы набрать очков то есть много способов сделать так чтобы они больше так не делали.

Например если в игровом мире всплывёт то, что вся команда - дальтоники, то над ними могут прикалыватся разные НПС. Хозяин таверны может повесить на одним из столов табличку "Стол для дальтоников", постоянно предлагать на выбор цвет посуды в которой приносить еду. недоброжелатели могут подарить (или продать) одежду на котором написано что-то обидное но неразличимое для дальтоников.
Торговцы могу впаривать фальшивые монеты или из более дешёвого материала.
Квесты могут (и наверное должны) содержать в себе моменты, когда обязательно нужно различать цвета: "Найти человека с таким-то гербом", "на двери красная метка", "человек с зелёными глазами" и т.д.
Важные книги обязательно будет написаны синими чернилами на серой бумаге так что дальтоник не сможет прочитать, или потребуется времени в 5 раз больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 29 2009, 15:02


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Eva @ Jul 29 2009, 13:28) *
Если игроки специально берут это недостаток чтобы набрать очков то есть много способов сделать так чтобы они больше так не делали.

Например не давать его вовсе. Или давать как квирк (Цена 1 очко). Последнее можно использовать в любых случаях, когда не знаешь что делать с недостатком.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Jul 29 2009, 16:00


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Не путайте теплое с мягким
Цитата
Например если в игровом мире всплывёт то, что вся команда - дальтоники, то над ними могут прикалыватся разные НПС. Хозяин таверны может повесить на одним из столов табличку "Стол для дальтоников", постоянно предлагать на выбор цвет посуды в которой приносить еду.
- это Social Stigma
Все остальные варианты из посат Eva - единственный способ хоть как то отыграть стоимость этого диза.
Как уже было сказано, все стомости адвов/дизво взяты разработчиками для случая сферического приключенца в усредненно вакуумном приключении. Так што, резать резать и еще раз резать.. стоимость некоторых дизов. Тот же shorten lifespan.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jul 29 2009, 18:02


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




это будет Social Stigma только в случае "почти всегда" от "почти всех".
если же такие случаи единичны, то это особенности того персонажа который такое отношение выказывает.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Binsentsu
Jul 29 2009, 19:34


Частый гость
**

Пользователи
50
21.11.2007




Процент людей с дальтонизмом довольно мал, думаю можно просто запретить брать этот диз всем подряд.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Jul 30 2009, 09:34


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Vombatu @ Jul 29 2009, 16:00) *
Не путайте теплое с мягким
- это Social Stigma

Ну имелось ввиду что над ними будут подшучивать потому что вся команда дальтоников smile.gif. То есть подкалывают не из-за недостатка, а из-за того что вся команда набралась такая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Sep 13 2009, 08:36


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




В списке метательных оружий, у гарпуна проник+5 урона. Вопрос, а если гарпун использовать в качестве оружия ближнего боя, урон тоже будет+5?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Sep 13 2009, 10:34


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Darksun @ Sep 13 2009, 09:36) *
В списке метательных оружий, у гарпуна проник+5 урона. Вопрос, а если гарпун использовать в качестве оружия ближнего боя, урон тоже будет+5?

Martial arts 217
HARPOON (p. B276) – Universal. A barbed hunting spear with
a line attached. Not an entangling weapon; pulling on the
line tends to yank it out (see footnote 8, p. B276). In
melee, treat it as a clumsy HEAVY SPEAR (p. 229) with
reach 1, 2* and -2 to skill.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Sep 21 2009, 14:28


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Вопрос.
Заказчик (игрок) хочет себе фишку: возможность свои собственные эмоции транслировать на врага.
То есть , встречает персонаж в лесу медведя, сам дико пугается, включает этот *дар* и его собственный страх *увеличенный вдесетяро* передается медведю. Медведь убегает в ужасе.
Вторая фишка. Неконтролируемое чтение эмоций с шансом перегрузки сознания. То есть персонаж приходит в город на рынок. В его голову неконтролируемым потоком льется поток эмоций окружающих людей. Пеесрсонаж не выдерживает ии падает в обморок.
Помогите советом, как эти две заявки выразить в букеве РАВ.
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Sep 21 2009, 15:48


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Vombatu @ Sep 21 2009, 15:28) *
Вопрос.
Заказчик (игрок) хочет себе фишку: возможность свои собственные эмоции транслировать на врага.
То есть , встречает персонаж в лесу медведя, сам дико пугается, включает этот *дар* и его собственный страх *увеличенный вдесетяро* передается медведю. Медведь убегает в ужасе.

Наверное что-то от "Terror (B93)" и его модификациями из Powers 84.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Sep 21 2009, 17:02


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Первая фишка. Mind Control (Emotions Control, -50%), Powers p.60
Возможность внушить только ту эмоцию, что есть в наличии - ограничение, которое можно оценить между -40% и -20%. Я бы оценил в -20%.
Дальность и способ передачи воздействия - выбирается по вкусу. Пауэр модифайер тоже не забудь.
Таким образом можно внушить и страх, и медведя заставить уйти по-доброму, но спровоцировать приступ паники на пустом месте может только Terror (с соответствующими ограничениями).

Вторая фишка. Где-то натыкался, как трешечный дизадвантаг Hypersensitive (или как бишь его?) выражался в четверке. Но вот в книжке это было какой-то или на оф. форуме - забыл. Может кто помнит?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Sep 22 2009, 09:13


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




to Agt.Gray
Цитата
Вторая фишка. Где-то натыкался, как трешечный дизадвантаг Hypersensitive (или как бишь его?) выражался в четверке. Но вот в книжке это было какой-то или на оф. форуме - забыл. Может кто помнит?

Supersensitive есть в Бейсике. Спасибо, посмотрел, то что нужно.
Цитата
Первая фишка. Mind Control (Emotions Control, -50%), Powers p.60
Возможность внушить только ту эмоцию, что есть в наличии - ограничение, которое можно оценить между -40% и -20%. Я бы оценил в -20%.
Дальность и способ передачи воздействия - выбирается по вкусу. Пауэр модифайер тоже не забудь.
Таким образом можно внушить и страх, и медведя заставить уйти по-доброму, но спровоцировать приступ паники на пустом месте может только Terror (с соответствующими ограничениями).

Я просматривал Паверс одним глазом. Расскажите в двух словах (но понятно) что такое Павер Модифайер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Sep 22 2009, 14:04


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
Supersensitive есть в Бейсике.
Аймояголова! Бэйсик! Убейтеменяктонибудь!
Цитата
Расскажите в двух словах (но понятно) что такое Павер Модифайер.
Это модификатор (обычно лимитейшн) обозначающий общие преимущества и недостатки (супер)способностей, связанных общим корнем (таким как магия, псионика, биоэнергия, благословение и т.п.).
Имеет две основные функции:
1) Отображение преимуществ и недостатков способности (напр. все способности с источником "магический" не работают в зонах без мана).
2) Объединение способностей в категории для которых работают единые Таланты, Энергетические Резервы, даже специальные перки и навыки с техниками (напр. все способности с источником "псионика" могут черпать FP из псионического ER, получают бонусы от пси-талантов и т.п.).


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Oct 21 2009, 22:28


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




привет и доброго времени суток
Быстрый вопрос. Смотрим на страницу Б409, пример применения правил для Shotguns and
Multiple Projectiles. Какой будет Rcl в случае когда отец Олери стреляет в демона с 5 ярдов?
В правилах ответа не нашел, но подозреваю что точно не 1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Oct 22 2009, 00:16


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Basic Set RAW все же Rcl 1. Но это "быстрый и неряшливый" способ, появившийся в печати до того, как были сфромулированы прочие правила по гладкостволу.
А когда они были сформулированы, в High-Tech почему-то не вошли. Это упущение. Даже Кромм удивился, что так получилось.

Почти официально (рецепт Кромма): выстрел на ближней дистанции должен считаться пулей с армор-дивизором (0.25)
То есть было:
4d+4 (0.25) pi с отдачей 1,
А надо:
5d (0.25) pi++ с отдачей для пуль, указанной в Хай-Техе в таблице гладкоствола

Но и мнение Кромма тоже может быть не до конца объективным. Он хоть создатель Бейсика, главред и все такое, но подобные вопросы по-хорошему должны быть сначала обкатаны с авторами Хай-Теха.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niko
Oct 28 2009, 17:40


Частый гость
**

Пользователи
87
20.12.2008
Москва




Вот такой вопрос у меня
enchancements & limitaion применимо к скиллам. Есть ли в правилах насчет этого. А о некоторые скиллы, например power blow, flying leap так и хочется подредакировать reduce time. Ну очень они тормозные.
И какие мнения на этот счет?


--------------------
I have the power of gods in my veins. You have tattoos, a velvet vest, a top hat and a cane.
Now get the fuck out of my way, little "vampire", or I'll cleave you in twain.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Oct 28 2009, 19:26


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Нет, не имеется.
Разумно будет предположить, что сокращенное время можно достичь техниками (иных вариантов вроде бы и нет).

UPD 1. Стоило только открыть сами скиллы, как обнаружил пенальти. Вопрос теперь в правомерности применения техник для их компенсации. Hard-техника, возможно, правомерна.
UPD 2. Уровень скилла, необходимый для ненапряжного и мгновенного использования Flying Leap и Power Blow не так уж и высок (ессно для жанра Wuxia, для котого они и предназначены).
: я совсем обленился - сначала отвечаю, потом в рулбук лезу


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Oct 28 2009, 21:36


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




где-то я видел о том что модиферы можно применять к скила, и базовым аттрибутам. а вот же оно:
Цитата
You can apply enhancements to
advantages, and more rarely to basic
attributes and secondary characteris-
tics. The GM might even permit spe-
cific enhancements on certain skills,
but this is difficult to justify unless the
skill functions much as an advantage
(which is sometimes true of
racially innate skills possessed by non-
humans).

а не такой высокий это какой?


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Oct 28 2009, 21:57


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




22-25.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Nov 3 2009, 10:16


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Привет
У меня опять быстрый вопрос.
Где находятся правило, оцифровывающее отрывание ручек ножек при взрыве (допустим бомбы). Если я не ошибаюсь, повреждение от взрыва приходится по всей тушке и правило Random Hit Location не применимо.
Спасибо за четкой сформулированный и своевременный ответ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Nov 3 2009, 12:56


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1) Collateral Damage от взрыва вызывает Large Area Injury и не может ничего оторвать. Это если фронт ударной волны не настолько мощен, чтобы буквально разорвать жертву на части (-10xHP).
2) Контактные же взрывы (несмотря на то, что тоже наносят Large Area Injury) вполне способны оторвать конечности (B421). Солдат, наступивший на мину, террорист, подорвавшийся на собственной бомбе, боевой робот, по которому попали из гранатомета - все они могут терять руки/ноги в результате.
3) Если нужен реализм, то не забудь про осколки (в Random Hit Location), которые часто ответственны за невосстановимо покалеченные конечности (Cutting Damage).


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Nov 3 2009, 13:40


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Окай
Берем теоретический пример
Человек (ХП 10) держит в руке 100 граммовую тротиловую шашку, и она внезапно взрывается (6d, выпало 18 дмг)
1. Естественно, у него должна быть явно оторвана ладонь. Но кроме того повреждения что отрывает ему руку, человек также ловит остальное повреждение остальным туловищем
Как это расчитать наиболее близко к духу правил?
2. Если он держит шашку двумя руками?
3. Есть ли разница между "Держит рукой и оно взорвалось" и "взорвалось рядом с рукой"?
4. Когда считается ДР при взрыве, в формулу средне арифметического могут попасть все зоны человеческого тела, или только руки ноги голова?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th April 2024 - 07:54Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav