IPB

( | )

10 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Четвёрка- не ролевая игра!, Hope for Holy War
V
Alexius
Jul 22 2009, 08:52
#31


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата
В общем, стёб стёбом, но и футбол, и шахматы, и бридж с преферансом, и все прочие игры, не подразумевающие творческого элемента в процессе, на самом-то деле имеют набор схожих черт.

Между прочим, есть такое понятие как шахматное творчество. Так что вот не надо еще и шахматистов обижать! acute.gif


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 22 2009, 10:59
#32


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Все-таки термин "шахматное творчество" применяется не к введению каких-то дополнительных сущностей в правила шахмат и не к отыгрышу "страха короля перед вскрытием вертикали g" во время партии. smile.gif Это разные виды творчества и разные явления. Этак можно докатиться и до того, что шахматистов называть шахматистами некорректно, надо называть их "альтернативными ролевиками". biggrin.gif Я, естественно, имел в виду тот факт, что свод правил шахмат самодостаточен и не подразумевает никакого творчества в их интерпретации. Это все-таки один из полюсов - игра может иметь более... хм... крестико-ноликовую боёвку, а может и нет. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jul 22 2009, 11:47
#33


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Ну дык, давайте аккуратней орабщатсья со словами, чтоб потом не давать к ним пояснения длинною в абзац wink.gif
Например "крестиково-ноликовая" - плохой термин, потому что если брать три в ряд, то там как бы как раз никакого творчества (в обычном понимании этого слова) и нет. tongue.gif
P.S. Ну вот, теперь приходится писать "творчество (в обычном понимании этого слова)" biggrin.gif


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Jul 22 2009, 12:31
#34


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(ИЛлюзИЯ @ Jul 21 2009, 01:00) *
Я утверждаю, что Четвёртая Редакция ДнД перестала быть ролевой игрой в первичном неписаном понимании этого слова. Сравниваю с двушкой.

huh.gif На мой взгляд, вся линейка D&D, во всех ипостасях, не ролевая игра -- это ролевая теория вероятностей... что же до игры, то это вопрос к персоналу, занимающемуся практическим применением ролевой теории вероятностей. biggrin.gif В этом аспекте, двушка такая же как и четверка по насыщению ролевой составляющей, т.е. "неча на зеркало пенять", хочешь -- играй, а хочешь -- считай, шанс прикидывай smile.gif


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jul 22 2009, 12:46
#35


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Подобные темы наводят на нехорошие мысли...
А троллинг уныл.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 22 2009, 13:46
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Волк-мефит, прости, что коверкаю ник. Но про "шахматность" футбола - это было великолепно! smile.gif

Автор, а почему камни в огород 4ки, а цветочки - в огород 2ки? А как же тройка?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jul 22 2009, 14:01
#37


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Автор, а почему камни в огород 4ки, а цветочки - в огород 2ки? А как же тройка?


Для разнообразия? smile.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Jul 22 2009, 15:07
#38


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Обсуждают тут всякую ерунду.

С моей точки зрения все, что выпустили Волшебники Побережья после 2000 года - это на любителя, вроде как калошу лизать. Не читаю и не играю.

Если кто-то считает, что AD&D2 лучше, чем D&D4 - это его личное дело. У нас, знаете ли, даже кошельком не проголосуешь - магазины от кегельбанов не отличаются. Получаем спор ради спора.

По поводу THAC0 - это полная ерунда. Суть была в другом - отрицательный AC без магии не достичь. Все эти доспехи+Ловкость+гладиаторские премии и навыки при всем желании не дадут AC лучше 0. Если начать считать THAC и AC как это предложили Волшебники, можно просто "зевнуть" граничные 20 (базовые 10 + еще максимум 10). Есть достаточно любительских нароботок, одна из них с благословением, кстати, самого Великого и Ужасного, по конверсии THAC.

И давайте не забывать, что Вторая Редакция появилась в 1989, когда уже были Оригинальные Подземелья и Драконы, две Редакции Простых Подземелий и Драконов, и Первая Редакция Усложненных. Надо сравнивать все семейство игр, в их хронологической последовательности.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Jul 22 2009, 15:10
#39


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
С моей точки зрения все, что выпустили Волшебники Побережья после 2000 года - это на любителя, вроде как калошу лизать. Не читаю и не играю.


Угумс, "не читаю и не играю", но мнение имею. biggrin.gif



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
Jul 22 2009, 18:22
#40


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Это так называемый олдскул. =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 22 2009, 18:47
#41


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
И давайте не забывать, что Вторая Редакция появилась в 1989, когда уже были Оригинальные Подземелья и Драконы, две Редакции Простых Подземелий и Драконов, и Первая Редакция Усложненных. Надо сравнивать все семейство игр, в их хронологической последовательности.


Не катит. Без навыков некромантии почитателей первой редакции не потроллить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 26 2009, 20:06
#42


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




При желании любую систему можно сделать не ролевой, как и наоборот. Все зависит от мастера и игроков.
Вы еще поспорьте какой цвет лучше - черный или белый smile.gif


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Jul 27 2009, 07:33
#43


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Vakhara,

Да нивапрос, можно и в шахматы как в ролевую игру играть smile.gif

Но тем не менее, игровые системы отличаются по качеству и по области применимости, и обсуждать их сравнительные достоинства и недостатки может быть весьма интересно и познавательно. cool.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 27 2009, 18:38
#44


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Это понятно, но вторая страница пока ничего познавательного не дала, кроме как того, что я узнала мнения про футбол и шахматы smile.gif

Мне в четверке нравится разнообразие для классов в боевой части. Пусть в некоторых местах отличается это только флавором или мелкими деталями, но все равно интересно. Пока что. Не нравится упрощенная система не боевой части. Не нравится потому, что я вообще люблю gurps и довольно дотошный до деталей человек. Однако те, кто предпочитают сторителлинг скорее всего будут рады этому упрощению, так как в тройке в некоторых скилах доходило до абсурда. Не нравится то, что за что сделал за то и продал. Но все эти аспекты менябельные. Боевая часть нравится, удобочитаемость и простота усвоения нравится. Система как система.

Во второй редакции ничего не нравилось. Но играла по ней долго и вполне счастливо.

Хотя на тройку меня за уши перетаскивали мои игроки. Пока не сказано было - перевести (знание языка тогда было никакое), не пошла. Перевели, куда уж делись до сих пор валяется по всему инету, благо пофиксены уже.

В тройке мне нравятся многие опциональные правила. В плане классов она для быстрой генерации нпс мне проще и интуитивно более понятна. Для генерации в 3.5 отряда из 15 нпс полноценных как пс я убила пару часов. В четверке я убила пару часов только на двоих. После чего сделала автобилд в генераторе, так как для меня не реально столько паверов запомнить, чтобы быстро генерить. В этом плане в 3.5 было проще. Вор? Скилы прикинем, фиты стандартные. если не заморачиваемся с пристижами.

В остальном пока предпочитаю воздержаться. Тяжело сравнивать систему, которая уже готова и имеет целую тонну книг, дополнений и интересных надстроек с системой, которая хоть и штампует книги очень быстро, но пока еще находится на стадии ПХБ+ДМГ+ММ с небольшими дополнениями.



--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Jul 27 2009, 18:48
#45


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Ничего себе небольшие дополнения))) за десяток книг в течении года)


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 27 2009, 18:53
#46


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Кот52, количество != качество


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SFwolf
Jul 27 2009, 21:08
#47


Частый гость
**

Пользователи
57
20.8.2008
Запорожье




В двойке были атмосферные маги. Мне очень интересно сейчас изучать правила двойки. Самым приятным местом нахожу необходимость библиотеки для создания заклинаний, сбор материальных компонентов и необходимость базы для эффективного проведения долгосрочных операций.

В четверке нравится разнообразие классов и хорошая боевка. Хорошая подборка нечеловекообразных рас выдвинутых на передний план.

Но это все оффтопик, так как и двойка и четверка обладают своим неповторимым ролевым стилем. У двойки он один у четверки другой, но он присутствует.

Самой не ролевой системой для меня является тройка с её ориентированностью на powerplay.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jul 27 2009, 22:55
#48


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Цитата
В четверке нравится разнообразие классов и хорошая боевка. Хорошая подборка нечеловекообразных рас выдвинутых на передний план.


Это где вы в в 4ке нашли нечеловекообразную расу? Фурри что ли? Или драгонборны? Они вполне антропоморфны.

Цитата
Самой не ролевой системой для меня является тройка с её ориентированностью на powerplay.


А 4ка и 2ка на него не ориентированы? Открою вам тайну - оптимизация есть и там и там. На пауерплей ориентированы игроки а не система.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiNnY
Jul 28 2009, 01:11
#49


Частый гость
**

Пользователи
95
7.2.2008
Ближайшее Подмосковье




"Но это все оффтопик, так как и двойка и четверка обладают своим неповторимым ролевым стилем. У двойки он один у четверки другой, но он присутствует. "

Лично у меня сложилось такое впечатление(и ничем пока к сожалению его исправить не могу) что 2 и 3,5 играются иначе чем четверка(((


--------------------
Мы рубили лес,мы копали рвы
Вечерами к нам подходили львы
Но трусливых душ не было средь нас
Мы стреляли в них целясь между глаз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 28 2009, 06:03
#50


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Они и между собой-то весьма сильно отличаются....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 28 2009, 07:24
#51


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Так уж вышло, что у меня некоторые партии идут довольно давно. Начинали еще на 2-ке, потом перекочевали в 3, затем в 3.5, затем на 4. Могу сказать, что персонажи с переходом на 4-ку скорее вернулись к своим истокам. То есть к прототипам персонажей на 2-ке, но значительно сильнее, хотя меня это под мой сеттинг вполне устраивает. Сравнить однозначно точно само собой нельзя, потому что уровни далеко не первые, и не пятые как говорится. Но все системы разные. Сохранить целостность при таких переходах было сложно, но хочу сказать, что сложность эта была только на первых моментах, затем игра становилась просто игрой. Циферки становились просто циферками и на перед выходили сюжеты и их проблемы, а не то "как мы здорово швыряемся фаерболами" и "А теперь я не могу летать!".

Именно поэтому я и сказала в самом начале, хоть и не столь явно как сейчас "Ролевой игру делают люди, а не цифры. Цифры помогают снять часть нагрузки с мастера и игроков, которые бы они тратили на то, чтобы решить "попал я или не попал", "сумел или не сумел", а так же придает элемент неожиданности". smile.gif


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Jul 28 2009, 09:57
#52


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(RedTalon @ Jul 22 2009, 19:47) *
Не катит. Без навыков некромантии почитателей первой редакции не потроллить.

* Выходит из склепа и мановением руки подымает армию зомби *

Кто вспоминал первую редакцию? Хороша была, да. Только трудно ее сравнивать с текущей редакцией. Поскольку тогда она была чуть ли не единственной ролевой игрой (в России, естественно) плюс свежесть впечатлений. Достаточно было орка забить, чтобы потом это обсуждать несколько дней.


Цитата(Mithras @ Jul 27 2009, 23:55) *
А 4ка и 2ка на него не ориентированы? Открою вам тайну - оптимизация есть и там и там. На пауерплей ориентированы игроки а не система.

Конечно, игроки. Но если вариативность системы минимальна, то и оптимизация минимальна, не так ли? В той же первой редакции AD&D (раз уж выкопался из под земли, так буду о ней говорить) какая была оптимизация? Брать мультикласс или не брать. Все. Количество магшмоток - up to DM. Если отойти еще дальше в прошлое и вспомнить о D&D 1976-78 годов, то там даже мультиклассов не было. В базе были классы: Fighter, Thief, Wizard, Cleric, Elf, Dwarf, Halfling. Так что система все-таки на это тоже влияет. И в последнее время побеждают системы с вариативностью развития персонажа. Развитие 1ed -> 2ed -> Skills & Powers/Player's Options aka 2.5ed -> 3.X -> 4ed лишнее тому подтверждение.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 28 2009, 11:48
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Цитата(SFwolf @ Jul 27 2009, 22:08) *
В двойке были атмосферные маги.


Да. Дочерта атмосферным является маг, который, сколдовав целое одно заклинание, берётся за пращу... Это меня в магии АДнД убило больше всего. По-моему, в 4ке маги стали более атмосферными, получив многие труролеплейные абилки волшебников эт-вилками. Да, они стали менее универсальными из-за труднодоступности всяких инвизов, но умение распахивать перед собой двери мановением руки или зажигать свечи щелчками пальцев, не заботясь об оставшихся слотах того стоит. В плане атмосферности, конечно.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 28 2009, 13:15
#54


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Они имеют ввиду атмосферные тем, что их способности шли кардинально вразрез со способностями других персонажей. На больших уровнях - получалось атмосферно. Только маг резко вырвался вперед по сравнению с другими персонажами. Это было атмосферно, но чудовищно в плане гейм дизайна.

В четверке те кто считает что все источники паверов одинаковы - просто не играл в нее.
Арканный источник - очень отличается от своих коллег. И в плане атмосферности сильно обгоняет 2ку


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jul 28 2009, 14:02
#55


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Цитата
Конечно, игроки. Но если вариативность системы минимальна, то и оптимизация минимальна, не так ли? В той же первой редакции AD&D (раз уж выкопался из под земли, так буду о ней говорить) какая была оптимизация? Брать мультикласс или не брать. Все. Количество магшмоток - up to DM. Если отойти еще дальше в прошлое и вспомнить о D&D 1976-78 годов, то там даже мультиклассов не было. В базе были классы: Fighter, Thief, Wizard, Cleric, Elf, Dwarf, Halfling. Так что система все-таки на это тоже влияет. И в последнее время побеждают системы с вариативностью развития персонажа. Развитие 1ed -> 2ed -> Skills & Powers/Player's Options aka 2.5ed -> 3.X -> 4ed лишнее тому подтверждение.


Оптимизация АДнД строилась на подборе экипировки и дуал классах ЕМНИП. И недостатка Оптимизация 4ки - практически исключительно на шмоте и дырах в правилах (орб визард). При этом на мой взгляд вариативность 2.5 выше вариативности 4ки (хотя надо признать последние книги 4ки я не читал).

Тем не менее - ну никто не может заставить вас идти Пун-Пуном или запретить идти стрейт файтером. И не в вариативности здесь дело. Те люди что павергеймили в тройке павергеймят и в четверке.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 28 2009, 14:10
#56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
И недостатка Оптимизация 4ки - практически исключительно на шмоте и дырах в правилах (орб визард).

так может сказать лишь человек слабо знакомый с системой.
Т.к. оптимизация - это не всегда построение билда на брокенах. да и шмот в большинстве билдов - лишь приятное дополнение.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 28 2009, 15:16
#57


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Абсолютно не знакомый, причем не на уровне - "не читал последних книг"...
Шмот в АДНД - вообще не участвовал в оптимизации, так как выдавался на уровне Мастера.
Оптимизация в АДНД - понятие несколько условное и сравнивать ее с другими системами в этом плане вообще сложновато - воины не имеют отличий, просто приписывают новые хиты и атаки, маги учат очевидные заклинания...даже ТРИМ и перекресток миров - дают 100 очков вперед АДНД в этом плане.
4 идет по оптимизации впереди планеты всей - потому что предоставляет огромную вариативность, при этом не выделяя 100% явных преимуществ (за редкими исключениями)
А что касается непредусмотренных авторами багов типа орб-визарда, то они элементарно фиксятся, а самый простой способ просто запретить их использовать в игре - не трогая остальную систему.
Шмот же дает солидные преимущества в оптимизации, но не делает персонажей кардинально сильнее, если только герои идут с 1 уровня, а не начинают на большом..




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jul 28 2009, 15:31
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
4 идет по оптимизации впереди планеты всей - потому что предоставляет огромную вариативность, при этом не выделяя 100% явных преимуществ (за редкими исключениями)

Азалин, ты бы сначала критерии выделил бы, по которым она вперёд идёт. Про что идёт впереди аднд - да, чуть обгоняя, но "впереди планеты всей" - это перебор.
Вариативность в 3.5 при подключении всех книг выше - комбинаций больше, это несложно сосчитать.
Но тут можно взять ещё один критерий - эффективность персонажа. В 3.5 от оптимизации очень много зависит - будет ли персонаж дохлым, или крутым. В 4-ке при сборке персонажа в чарактер билдере при подключении коммон сенса любой персонаж будет эффективен - и зачем тогда оптимизировать, получая выигрыш в миллиметры?
Оптимизация в 3.5 лично мне была интересна, в 4-ке она скучна.

По поводу всей темы - 4-ка всё таки ролевая игра, как ни крути wink.gif Двойка тоже весьма неплохая система, с подключением всех опций, и она лучше передаёт атмосферу классического фентези, чем 4-ка (это ИМХО, развивать эту тему нет необходимости).



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 28 2009, 15:43
#59


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Оптимизация, Паша, оценивается не подключением всех книг.
Даже если не брать в рассчет, тот маленький факт, что четверке год, а тройке намного больше - а книги выпускаются примерно с равной скоростью.
В 3 - при огромном количестве книг, титанический процент материала просто скидывался за ненадобностью - причем не только оптимизаторами, но и просто обычными игроками. Вспомнить только печально известные +2/+2 фиты?
Из остающегося оптимизаторы месили что то неудобоваримое смешаное из десятков престижей и фитов, надерганных из различных книг.
В 4 - как ты верно заметил - выигрыш в миллиметры (правда в весьма многочисленные миллиметры). И, поэтому, однозначно сказать - вот этот персонаж во всех отношениях лучше твоего (если речь идет о разных классах) нельзя. В пределах класса есть несколько путей развития, часто у каждого пути свои плюсы. Именно поэтому - возможностей оптимизации в 4, во много раз больше, чем в 3 на всех так сказать tier-ах. Потому что играбельных вариантов больше.




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Jul 28 2009, 15:58
#60


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Mithras @ Jul 28 2009, 15:02) *
Оптимизация АДнД строилась на подборе экипировки и дуал классах ЕМНИП.

Подбор экипировки = выпросить у DM'а шмотки. Дуалкласс. Очень хорошо, если он уже есть (DM дал/разрешил). Никто их честно (за экспу) не выращивал. Слишком пенальти много. Опять таки, я говорю о двойке, а не о 2.5.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 5th July 2025 - 00:24Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav