IPB

( | )

17 V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по правилам ГУРПС, основной тред
V
Elariet
Jun 14 2009, 14:22


Случайный


Пользователи
4
13.6.2009




Цитата(Agt. Gray @ Jun 14 2009, 12:48) *
По первому вопросу: mirror сказал все верно. Классическое спецназовское выныривание из-за угла с оружием наизготовку - это Step and Wait.
Добавлю однако (это важно!), что Wait с дистанционным оружием - это Opportunity Fire, и маневр должен следовать правилам и ограничениям на B390.
Таким обраом, невозможно поразить произвольную цель в 180-градусном поле зрения. Для того, чтобы быть полностью свободным в выборе цели, нужно сначала выйти из-за угла, и только на следующий ход заявить атаку.

По второму вопросу:Если на раунд дана заявка "боец проходит 1-2 ярда", то персонаж двигается "1-2 ярда". Не дальше.
По мне нераелистичной была бы ситуация, когда боец делает рывок на 5-6 гексов за секунду, замечает противника, посередине движения гасит скорость (контринеционным двигателем, надо полагать) и открывает огонь.
Полный Move - это бег, близкий к спринтерскому.
"Спецназовские перебежки" - это два (максимум три) ярда в секунду.


Вот собственно про это я и говорю, что Move and Attack не очень подходит для такого действия. Step and wait подходит больше и скорость движения в этом случае в ядр/секунду реалистично.

Цитата
Есть маневр "Шаг и Ожидание". Боец подходит к повороту. В следующий ход заявляет шаг за поворт и ожидание. В случае, если там противник, то боец проводит атаку прежде противника. В ход противника, в фазу защиты боец делает шаг назад за поворот. В дальнейшем применяется маневр Pop-Up для атаки из-за угла уже известного противника.


Делает шаг назад во время действий противника? Правилно написано? Если можно, где описание Step and wait в правилах, плиз, а то я не нашел.

Тогда сразу ещё вопрос. Как решить ситуацию, когда боец делает Step and wait, а противник за углом с маневром Wait его поджидает?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 14 2009, 20:01


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




"Шаг назад во время атаки противника" - это Retreat (B377 четвертой редакции; B109 третьей)

"Step and Wait" - это маневр из третьей редакции (как и книжка SWAT). В четверке Ожидание не допускат предварительного шага(до того как сработает тригер).

Если за поворотом поджидающий противник - противник атакует первым(как первый заявивший ожидание в очереди ходов), как только кто-нибудь появится из-за угла. Есть еще Cascading Waits в Martial Arts (MA108 для четвертой редакции)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 15 2009, 00:21


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Граждане, вот есть дизадва Berserk. Вопрос: что делает персонаж по букве правил, если в руках полностью заряженный пулемёт, он в берсерке, а враги уже ближе 20 метров?

GURPS 4ed


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragoon_
Jun 15 2009, 01:38


Гость
*

Пользователи
14
5.9.2004




Цитата(Aen Sidhe @ Jun 15 2009, 01:21) *
Граждане, вот есть дизадва Berserk. Вопрос: что делает персонаж по букве правил, если в руках полностью заряженный пулемёт, он в берсерке, а враги уже ближе 20 метров?

GURPS 4ed


Если следовать правилам буквально, то здесь то же что и в случае с hand weapon (не соображу как лучше перевести):

Цитата(Basic Set)
If armed with a hand weapon, you must make an All-Out Attack each turn a foe is in range. If no foe is in range, you must use a Move maneuver
to get as close as possible to a foe – and if you can Move and Attack, or end your Move with a slam, you will.


Пулемет используется как дубина. Либо персонаж бросает пулемет и использует, например, нож (или меч, или еще что-то).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 15 2009, 07:53


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




К сожалению, этого не следует из текста дизадвы. Плюс, во всей книге явно противопоставляются hand weapons & ranged weapons.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragoon_
Jun 15 2009, 09:19


Гость
*

Пользователи
14
5.9.2004




Почему же не следует? Мы ведь говорим о том случае если следовать правилам буквально. Я правильно понимаю?
В описании берсерка есть два момента относящиеся к использованию оружия:

Цитата(Basic Set)
• If armed with a hand weapon, you must make an All-Out Attack each turn a foe is in range. If no foe is in range, you must use a Move maneuver
to get as close as possible to a foe – and if you can Move and Attack, or end your Move with a slam, you will.
• If the enemy is more than 20 yards away, you may attack with a ranged weapon if you have one, but you may not take the Aim maneuver. If
using a gun, you blaze away at your maximum rate of fire until your gun is empty. You cannot reload unless your weapon – and your Fast-Draw skill –
lets you reload “without thought” (cantake no more than one second). Once your gun is empty, you must either draw another gun or charge into
melee combat.


В данном случае предполагается что враги ближе 20ти метров. В описании же сказано - можно использовать ranged weapon, если враг далее чем в 20ти метрах. Отсюда можно сделать вывод, что если условие 20ти метров не соблюдается, атаковать ranged weapon'ом по прямому назначению нельзя. Значит, используем этот ranged weapon в качестве обычной дубины, и действуем по правилам предполагающим hand weapon.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 15 2009, 09:59


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Где вас логике учили? Первый пункт относится к hand weapon, которым пулемёт не является. Следовательно, применять его в данном случае нельзя. Второй тоже нельзя, из-за расстояния.

Именно поэтому я и спрашиваю, как поступить по правилам.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jun 15 2009, 10:29


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Ну раз ни одна из приведенных в недостатке ситуаций не применяется, то согласно РАВ можно действовать по своему усмотрению ибо в недостатке не описано ограничения на поведение в данной ситуации. В эррате на эту тему тоже ничего не сказано.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragoon_
Jun 15 2009, 16:21


Гость
*

Пользователи
14
5.9.2004




Не учили меня логике, 9 классов всего закончил )
Хорошо, соглашусь что пулемет не является hand weapon. Не вижу проблемы в том чтобы бросить этот пулемет и если есть hand weapon, использовать его. Если его нет, остаются руки и ноги.

Цитата('Basic Set')
You tend to rampage out of control when you or a loved one is harmed, making frenzied attacks against whoever or whatever you see as the cause of the trouble.


Бросить пулемет и атаковать противника голыми руками - чем это не безумие? )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 15 2009, 17:19


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(_Dragoon_ @ Jun 15 2009, 17:21) *
Не учили меня логике, 9 классов всего закончил )

Оно заметно. Про логику.
Цитата(_Dragoon_ @ Jun 15 2009, 17:21) *
Хорошо, соглашусь что пулемет не является hand weapon. Не вижу проблемы в том чтобы бросить этот пулемет и если есть hand weapon, использовать его. Если его нет, остаются руки и ноги.

Почему вы так уверенно отбрасываете именно второе правило? Давайте сделаем аналогично, но с первым. "Надо отбежать на 20 метров и стрелять". Примерно такого же уровня высказывания. Плюс, интересно, как все эти ваши домыслы относятся к правилам.
Цитата(_Dragoon_ @ Jun 15 2009, 17:21) *
Бросить пулемет и атаковать противника голыми руками - чем это не безумие? )

Рекомендую для начала понять, что написано в процитированном отрезке. Где там про безумие? Там про яростные, неистовые атаки.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Jun 15 2009, 17:35


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




В общем, судя по всему, в правилах чётких указаний по поводу автомата на расстоянии ближе 20 метров нету. И в эрратах по этому поводу ничего нет.
Возможно этот вопрос поднимался на оффоруме, но у меня найти там ничего не получилось.

Мой персонаж, попытался бы выстрелить всю обойму и противника ближе 20 метров, если бы мастер разрешил бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Binsentsu
Jun 15 2009, 17:49


Частый гость
**

Пользователи
50
21.11.2007




Я считаю, что позиция противопоставления hand и ranged оружий в корне неверна, если уж противопоставлять, то melee и ranged. А hand weapon следует переводить как "ручное оружие", в аналогии с "ручным пулеметом".
Таким образом, при наличии пулемета на дистанции менее 20 ярдов не обязательно сразу вступать в ближний бой, т.к. для оружия дальнего боя есть 2 варианта стрельбы в all-out attack, из которых Suppression Fire кажется наиболее целесообразным для данной ситуации.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aaa13
Jun 15 2009, 18:03


Гость
*

Пользователи
29
4.9.2006
Киев, Париж




Цитата(Aen Sidhe @ Jun 15 2009, 10:59) *
Первый пункт относится к hand weapon, которым пулемёт не является.

Пулемет - это бесспорный рейнджед випон. Но, одновременно, это объект с размерами и весом, позволяющими интерпретировать его как improvised hand weapon, что разрешает явную RAW проблему. Но с другой стороны надо отметить, что уровень неадекватности ТЛ3 берсерка, с топором бросающегося на ощетинившийся копьями строй заметно ниже уровня неадекватности ТЛ8 пулеметчика, перехватывающего пулемет за ствол, и с рыком бросающегося навстречу кинжальному огню неприятеля. Отчасти можно считать это компенсирующимся тем, что на 8 тл заметно меньше вероятность получить рану, и при этом не выйти с концами из боя. Но все равно диз получается довольно суровый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragoon_
Jun 15 2009, 18:15


Гость
*

Пользователи
14
5.9.2004




Цитата(Aen Sidhe @ Jun 15 2009, 18:19) *
Оно заметно. Про логику.

Вы очень наблюдательны )

Цитата(Aen Sidhe @ Jun 15 2009, 18:19) *
Почему вы так уверенно отбрасываете именно второе правило? Давайте сделаем аналогично, но с первым. "Надо отбежать на 20 метров и стрелять". Примерно такого же уровня высказывания. Плюс, интересно, как все эти ваши домыслы относятся к правилам.

Рекомендую для начала понять, что написано в процитированном отрезке. Где там про безумие? Там про яростные, неистовые атаки.


Про безумие там потому что это дизадвэнтэдж такой. В моем понимании берсерк не может дейстовать осмысленно. В первом пункте сказано - берсерк атакует и бежит вперед, во втором - если растояние >20ти метров может атаковать используя соответствующее оружие. Я предполагаю, что если расстояние меньше указанного, его неоходимо сократить а не увеличить. Ибо пользуясь моей логикой, персонаж яростно желающий уничтожить противника побежит вперед а не назад. Кстати вот, можно сделать так - персонаж бежит вперед и стреляет на ходу, а когда добежит, используем первый пункт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Jun 15 2009, 18:27


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Жаль, что говорят о RAW. А на ум вообще вспомнился "Хищник": момент, когда бравый капитан подразделения бежит за "невидимым" врагом и "скашивает" с помощью ручного шестиствольного пулемёта часть джунглей. smile.gif


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Jun 15 2009, 18:32


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Binsentsu @ Jun 15 2009, 17:49) *
...
А hand weapon следует переводить как "ручное оружие", в аналогии с "ручным пулеметом".
...

В данном случае, навреное, нужно переводить как "холодное оружие", по крайней мере у Джуниора в переводе так.

Цитата(Binsentsu @ Jun 15 2009, 17:49) *
...
Я считаю, что позиция противопоставления hand и ranged оружий в корне неверна, если уж противопоставлять, то melee и ranged.
...

В чар листе есть две секции для оружия, одна называется Hand Weapons другая Ranged Weapons
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jun 15 2009, 20:03


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Binsentsu @ Jun 15 2009, 18:49) *
Я считаю, что позиция противопоставления hand и ranged оружий в корне неверна, если уж противопоставлять, то melee и ranged. А hand weapon следует переводить как "ручное оружие", в аналогии с "ручным пулеметом".

1. Посмотрите на чаршит внимательно, как советует Ева. Посмотрите на таблички оружия в корбуке. Как найдёте, что пулемёт - hand weapon, приходите.
2. "Ручной пулемёт" по английски внезапно Light Machine Gun.
Цитата(_Dragoon_ @ Jun 15 2009, 19:15) *
Про безумие там потому что это дизадвэнтэдж такой. В моем понимании берсерк не может дейстовать осмысленно.

Напоминаю - мне мало интересно ваше понимание. Мне интересны правила.
Цитата(_Dragoon_ @ Jun 15 2009, 19:15) *
В первом пункте сказано - берсерк атакует и бежит вперед,

Там сказано не так.
Цитата(_Dragoon_ @ Jun 15 2009, 19:15) *
во втором - если растояние >20ти метров может атаковать используя соответствующее оружие.

Там сказано опять же не так.

В общем, подучите логику, английский, затем продолжим беседу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Jun 15 2009, 20:41


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Aen Sidhe, тоже советую подучить логику. Ибо понятия hand weapons и ranged weapons являются совместимыми, ибо любое оружие может иметь два вида характеристик. Как и ranged так и находиться в графе hand weapons. Некоторые виды оружия уже легально описаны, к примеру Spear, Dagger, другие пользуются правилами Improvised Weapons, B404 для атаки. Даже типичными range'овыми видами оружия можно парировать - Parrying With Improvised Weapons, B376. Т.е. по сути любой вид оружия находится в двух категориях. Если смущает обратность перевода Hand Weapons в Ranged Weapons, то тут тоже не надо пугаться - Throwing, B355.
Т.е. заявление как и о противопоставлении преждевременное, так и о том, что эти понятия только частично совместимые.
Касаемо персонажа, у которого сработал trigger на Berserk:
Цитата(Aen Sidhe @ Jun 15 2009, 01:21) *
Граждане, вот есть дизадва Berserk. Вопрос: что делает персонаж по букве правил, если в руках полностью заряженный пулемёт, он в берсерке, а враги уже ближе 20 метров? GURPS 4ed

То исходя из выше изложенного, предпологается, что у персонажа есть Improvised Weapon, который вы можете смело вписывать в Hand Weapons графу.
UPD: в фантазии родилось оружие: шестиствольный пулемёт с усиленным двигателем для кручения стволов и всяческими ножами, цепями с шипами на стволах, расположенные таким образом, чтобы не мешало при этом стрелять. Ух, какая страшная штука. >:D И силовую броню, и флаг за спину, и восклицания: "За ИМПЕРАТОРА!!!".



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Dragoon_
Jun 15 2009, 21:31


Гость
*

Пользователи
14
5.9.2004




Цитата(Aen Sidhe @ Jun 15 2009, 21:03) *
Напоминаю - мне мало интересно ваше понимание. Мне интересны правила.

Данный случай не описан в правилах, так что тот или иной вариант действий персонажа будет чьим-то пониманием правил.
И не надо придираться к словам. Там сказано именно то что я сказал, только более подробно.

Цитата(Aen Sidhe @ Jun 15 2009, 21:03) *
В общем, подучите логику, английский, затем продолжим беседу.

Вам тоже стоит последовать этому совету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Binsentsu
Jun 15 2009, 22:02


Частый гость
**

Пользователи
50
21.11.2007




Вопрос расположения/разделения оружия в чаршите не особо относится к букве правил, однако в словаре второй части базовых правил противопоставлены только melee и ranged (b564-565).
ИМХО в описании berserk указали бы melee, если бы имели ввиду "холодное оружие" (и не указывали про range).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 15 2009, 22:16


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Aen Sidhe @ Jun 15 2009, 01:21) *
Граждане, вот есть дизадва Berserk. Вопрос: что делает персонаж по букве правил, если в руках полностью заряженный пулемёт, он в берсерке, а враги уже ближе 20 метров?

GURPS 4ed

Потратит ход другой на подготовку оружия для рукопашной, подбежит(еще ход) и вломит(еще ход). Итого за 4 хода 20 метров покрываются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 15 2009, 22:45


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Eva @ Jun 15 2009, 18:35) *
Мой персонаж, попытался бы выстрелить всю обойму и противника ближе 20 метров, если бы мастер разрешил бы.

Такое тоже возможно.
Главное, чтобы было похоже на:
Цитата
rampage out of control ...
making frenzied attacks against whoever
or whatever you see as the cause
of the trouble


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 15 2009, 23:04


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Вообще в третьей редакции (я видел указание, что вопрос про четвертую) была приписка:
Цитата
High-tech berserk: If an experienced gunman goes berserk, he
will fire as many shots as he can every turn, until his gun is empty.
He will not reload unless he has a Fast-Draw skill for reloading, let ting
him reload "without thought." When his gun is empty, he will attack
with his hands or another weapon. He may never aim.


Не вижу причин ее не использовать.

И на минуточку...
Цитата
Напоминаю - мне мало интересно ваше понимание. Мне интересны правила.

Значит читай правила. Не понимаешь? Хм...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jun 23 2009, 18:52


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Сколько стоит дом, квартира, комната, замок и т.д.? Где нибудь есть?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jun 26 2009, 22:51


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Вопрос по 4 редакции, прошу не судить строго играю недавно. Как я понял имеется возможность отрубить руку если по ней нанести полные хиты цели или например ступню если нанести по ней 2/3 хитов. Можно ли так же перерубить шею?



--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jun 27 2009, 07:00


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Добрый ДМ, нет, нигде не указывается. Формально, чтобы пользоваться (не обязательно владея) недвижимостью, достаточно иметь преимущество Status соответствующего уровня и поддерживать его ежемесячным денежным потоком. Мнения по этому поводу обсуждалась здесь и тут.

Snow, отрубание головы может являться описательным спецэффектом при смерти от повреждений по шее. Сама смерть должна произойти по общим правилам.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Binsentsu
Jun 27 2009, 13:53


Частый гость
**

Пользователи
50
21.11.2007




Цитата
Decapitation, a cut throat, etc. can kill anyone, regardless of HT and HP. If a helpless or unconscious person is attacked in an obviously lethal way, he’s dead. Don’t bother to roll for damage, calculate emaining HP, etc. Just assume that he drops to -5xHP.
© b423
Исключением является беспомощный противник.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 6 2009, 13:28


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Добрый ДМ @ Jun 23 2009, 19:52) *
Сколько стоит дом, квартира, комната, замок и т.д.? Где нибудь есть?

Где-то (либо в пирамиде, либо в плейтестах средневековья) было что-то про акры земли по статусу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwyddon
Jul 14 2009, 14:28


Гость
*

Пользователи
28
17.6.2009




Изучаю ГУРПС 4-й редакции, собираюсь протестировать. Есть желание слепить для игры по постапокалипсису вид монстров - мутировавших по самое не хочу человеков. При воплощении концепта в жизнь (что оказалось приятно и не сложно) столкнулся с некоторыми проблемами.

Концепт: могучая, примитивная, плотоядная тварь (амфибия, смахивает на монструозного покрытого чешуей примата), обожающая кидаться камнями, при этом - слепа, но способна как-то нацеливать удары(и броски) и выслеживать добычу.

Проблемы:

1. Недостаток Blindness подходит к концепту практически идеально, но даёт страшные штрафы на бой и многие скиллы. Этого хотелось бы избежать. Понимаю, что решить эту проблему можно, либо просто выбрав ограниченное зрение, либо уравновесив Blindness повышенными чувствами, но я затрудняюсь подобрать подходящие связки. Разрываюсь между Acute Senses, Discriminatory Hearing, Smell и всякими ультразвуковыми сканнерами. Можно конечно забабахать всё в один флакон, но мне кажется, что так поступать не стоит. Лишать тварюшку глаз совсем (на правах Injury Tolerance) не хочется. А кроме того, низкий интеллект твари сразу понижает Perception, что только усложняет ситуацию. Подскажите пожалуйста, как быть.

2. Для метания камней "в слепую" решил взять скилл Blind Fighting, а заодно Zen Archery, но пререквизиты этих преимуществ сильно кусаются и судя по требованиям во-первых не доступны примитивным полу-животным (твари по задумке такие и есть), а во-вторых Zen Archery кроме всего прочего распространяется только на луки. Тут я рассматриваю только следующий вариант: тупо игнорировать пререквизиты. Но хотелось бы всё-таки следовать букве правил, а потому и возникает вопрос - что же делать?

Тут стоит добавить, что игрокам будет доступно только снаряжение ТЛ2 (на момент старта), а персонажи будут сделаны на очков 200, при лимите на недостатки около 50. Поэтому я так и переживаю за баланс, чтобы не накрутить преимуществами тварей так, что они не только перекроют слепоту, но и превратятмутантов в идеальных охотников.

Заранее благодарю.


--------------------
"You may say I'm a dreamer, but I'm not the only one... I hope some day you'll join us, and the world will live as one."

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jul 14 2009, 16:07


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
обожающая кидаться камнями, при этом - слепа
Это означает, что монстр метает камни со штрафом -6 в цель, которую прежде засекает на слух (бросок Hearing-2). Аналогичного порядка проблемы возникают и с защитой.
Так что если она что-то кидает и при этом успешно, определись как она это делает. Какие органы чувств как при этом работают. Уже потом имеет смысл оцифровать.

Некоторые варианты:
1. Реалистичный. Они не слепые. Может быть, плохо видят, но не слепые.
2. Реалистичный. Они слепые. Только камней не кидают, и опасны по совсем иным причинам.
3. Нереалистичный. Развили альтернативные органы чувств. Scanning sense (Sonar) [20 points] или Infravision [0 points] очень хорошо подойдут.

Плюс маленькая ремарка: низкий расовый интеллект не является причиной низкого Perception (или, например, Will). Например, сторожевая собака в монстрятнике имеет базовые значения IQ 4 и Per 12, что в расовом темплейте будет выглядеть так: IQ-6 [-120], Per+8 [40], Will+6 [30].


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

17 V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th April 2024 - 19:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav