IPB

( | )

8 V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перекрёсток Миров
V
mirror
Mar 23 2009, 15:19
#91


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Выйдет штук 20-30 книг, тогда можно будет посмотреть о чем вообще проект.

Да и онлайновый опытообменик был бы неплохим подспорьем. Типа днд-онлайн.

Будем надеятся, что молодые инллектуалы играют в ваху ибо интересно, а не потому что фашисты. И что на этот проект они перейдут, потому что будет интересно, и потому что они все таки не фашисты.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 23 2009, 15:52
#92


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Выйдет штук 20-30 книг, тогда можно будет посмотреть о чем вообще проект.***
А по 5и книгам не понять?...
O_o




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Mar 23 2009, 15:54
#93


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Между прочим, в свое время всякие гнилые интеллигенты уверяли меня, что чтение мемуаров Гудериана до добра не доведет. biggrin.gif

Шаблоны все это: тимуровцы, гитлерюгенд и т.д.

Хотя, все что я помню о себе в возрасте 12-14 лет - круто перся от Толкина (дату рождения можете посмотреть в профиле), и, да, никто ботанов не любит, особенно, когда они не дают списывать (всегда давал) и не играют в футбол (очень хорошо стоял на воротах, по школьным меркам, разумеется). Т.е очень многое зависит и от самого человека.

Вообще, создателя D&D Гигакса называют "ботаном №1 20-го столетия". Значит, целевая аудитория будет ботаны, а уж насколько им понравится именно "Перекресток миров"...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 23 2009, 16:12
#94


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Azalin Rex @ Mar 23 2009, 15:52) *
А по 5и книгам не понять?...

Очевидно, промежуточное мнение можно составить при любом количестве книг, включая и нулевое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 23 2009, 17:46
#95


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Вот это ДА! А я почти пропустил ТАКУЮ тему!... Но нюх вовремя привел меня сюда...
Леди Кларисса! Вы как всегда обворожительны и привносите чуток здравого мрака в этот бедлам света! Как всегда рассудительны и очаровательны.... и толком первая, кто привнес сюда некий логический элемент... а не стандартное: "Это круто... " или "Фу, какая фигня!"...

Давайте попробуем и правда пойти методом логики, околонаучным методом... тем более что у нас есть вроде бы редчайшая возможность беседовать с одним из разработчиков, как я понял...

Прочитать игру не успел пока - но займусь думаю сегодня. Однако у нас и так есть сведения... Целевая аудитория, как я это понял - это дети, до подросткового возраста. до 16 лет строго. При чем чем 12 - это оптимальный я так понял возраст.
Давайте попробуем понять "бросает ли это тень" на ролевые игры и "нужно ли"?... Попробуем пойти аналогиями - Бросает ли тень такая игрушка, как Конструктор на такие занятия для взрослых, как строительство, проектирование, и подобное? Думаю нет...
Бросает ли тень игра в Солдатики на современные ВарГеймы? Думаю нет...
Так с чего вы взяли что данная ролевая игра предназначенная для младшего возраста бросит тень на занятие для старшего? Есть какая-то база для этого?

Нужна и ролевая игра, которая тут обсуждается? Мой личный ответ ДА. Попробую обосновать. Во-первых - это игра для определенного возраста. Возраста молодого, с определенным складом ума и представления о мире. Что творится в головах у современных детей нам как не прискорбно не понять, мы можем отдаленно гадать об это о внешних проявлениях. Однако, если мы хотим совершать популяризацию Ролевых Игр (а об этом было куча диалогов тут и не только тут), то надо само собой приучать детей с молоду. Чтобы ребенок чувствовал себя в седле как на родных ногах, с детства приучали, так и в Ролевых Играх. Ныне я не знаю о существовании других Ролевых играх подобных для детей примерно 12 лет. Если знаете - буду рад. По-этому данный продукт занимает некую нишу (как мне кажется пустующую). Далее так как данный продукт рассчитан на лиц младшего возраста, то ОЧЕНЬ важно, что он русскоязычный, потому как ну очень крайне мало детей владеют иностранными языками, как показывает практика далеко и не все взрослые-то. Потому и важно сие.

Далее Леди Кларисса не учла еще оду прекрасную прослойку населения. Она крайне мала, но поверьте несоизмеримо важнее (для нас тут присутствующих) нежели все прочие. Прослойка эта - дети ролевиков. Да-Да, наши с вами, наши сынишки и дочурки, которые у кого-то растут или будут вскоре расти и в определенном возрасте начнут задавать вопросы: "Папа(мама), а чего это вы тут делаете такое?". Имея ввиду ролевые игры. И вы полагаете, что дадите ребенку 11-12 лет (а то и младше) например ПХБ по ДнД? Или может быть сразу ГУРПС? Или... Кланвиль? Эх что-то не думаю! Значит нужен продукт адаптированный под ДАННЫЙ возраст. И видимо данный продукт и подходит нам. (Для большей точности нужно читать). Само собой с высоты нашего опыта, наших познаний в этой области и нашего возраста такая игра смотрится, как нечто "для детского сада"... Но господа и дамы, так никто и не говорит, что игра для НАС... она именно для детей!
Ребенку 4 лет вы не будете читать на ночь Толкиена, вы будете читать ему Сказки. но читать будете. И существование сказок никак не бросает тень на более серьезную литературу иного жанра.
Так что Дамы и Господа повод радоваться все таки есть. Вы задумывались как будете приобщать ребенка в ролевым играм? Или хотите сказать даже не желаете видеть как вашему чаду нравится что и вам?)

Далее, вспомним - к каким прослойкам относимся мы с вами? кто из нас вышел из богатых семей?... Думаю большинство, подавляющее является как раз "пролетариями" и "интеллигентами"... кто-то уверен был отличником в школе, а кто-то нет, кто-то например как я (с тенью непонятной гордости), начал и пиво пить в 12 лет и учился хорошо... и что? Все мы тут и любим ролевые игры и играем в них. НО большая часть из нас получила информацию о ролевых играх полагаю случайно. Я уж точно... случайно. Потому нас так мало, а не потому что общество было непригодным для ролевых игр. Потому и надо такие игры внедрять в школах, в прочих учебных заведениях, чтобы они воспринимались адекватно. Потому как неадекватно воспринимается только ТО, о чем нет информации и знаний. Так что разработчикам желаю всех благ в их начинаниях!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Mar 23 2009, 18:34
#96


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Соглашусь, что дело не плохое. банально: я нашел книгу "хоббит" в школьной библиотеке. случайно. Абсолютно. Нималейшего понятия о фентези не имел(фантастику знал по Азимову и Гамильтону), и тут этот культурный шок... Считаю тот день одним из важнейших в своей жизниsmile.gif уж извините. Тогда, мир для меня перевернулся.
Второе. Почти всю жизнь я жил в небольшом провинциальном городке, где имелся ОДИН реконструкторский клуб(о котором знали все) две команды ролевиков-полевшиков(о которых мало кто знал) и фсе. О слове "настольные ролевые игры я, как ни прискорбно это звучит узнал из журналов Игромания. О том, что люди играющие в них есть в моем городе, я даже не мечтал. Долгие семь лет ободился вождением словесок в своей команде полевщиков. Столкнулся "лицом к лицу" с настолками только познакомившись с девушкой из Нижнего Новогорода, заядлой настольщицей! и вот тогда и пришлось "штудировать матчасть"(благо книги по днд удалось купить), и "с собаками и фонарями" искать дндшников по родному городку. Нашел, к счастьюsmile.gif)) (проблема осложнялась тем, что до 2006 года ни у меня, ни у близких друзей интернета небыло как факта).
К чему все это слезное жизнеописание?
а к тому, что если бы настольная ролевая игра для ДЕТЕЙ была у нас в середине 90х в школьной библиотеке, я бы, черт возьми, с удовольствем ее читал, играл и водил по ней!!!
Для глухой провинции - это просто глоток свежего воздуха, был бы.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 23 2009, 23:00
#97


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




М-м-м-м скачал Руководство Агента и Инструктора!... Господа разработчики - Поклон вам низкий в знак почтения и уважения!
Работа и правда проделана добротная - Оформление гармонично и искусно сделано и правда вполне конкурентоспособность с западными "коллегами"... вашему дизайнеру отметку с занесением в личное дело! Все в хорошей цветовой гамме - не режет глаз, очень удобно расфасовано на текст и таблицы.

Правила простые и не навязчивые - успех\неудача... самое то для детей. Сам факт количества бросков определяющих успех того или иного действия ОЧЕНЬ похожа на Челендж 4-ой редакции ДнД.
Простые и интуитивно понятные в любой ситуации модификаторы усложняющие задачу...
Развитие персонажа так же присутствует. А это важный факт любой ролевой игры... - это Плюс разработчику механики.

Текстовое наполнение простое и понятное, без обилия сложных предложений, всегда с доходчивыми примерами, которые помогут понять смысл основного текста. - это Плюс вашему писателю!

Сами Приключения еще не читал, но займусь...
В сами правила вникну, любопытства ради, интересно же, тем более они простые уже с первого взгляда, как раз для детей...
Молодцы ребята - так держать.
Вопрос кстати, если не секретная информация Агентства)... а кто финансирует этот проект, ведь деньги вложены явно. Сайт, разработка, персонал. И как долго идет разработка данной системы? сколько времени ушло на "полевые тесты на детях"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Mar 23 2009, 23:40
#98


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Приключения-то как раз интересные.
offtopic.gif Вот только личная просьба - не надо всё сравнивать с 4-ым днд, тем более если понятие продолжительного контест-ролл появилось ещё в, дай боже памяти, в 1986-м году.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 24 2009, 07:47
#99


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Простите, 4-ку привел в пример не к тому, чтобы подчеркнуть 4-ку.... Просто 4-ка - это некий "обарзец" - это современный продукт, выполненный в определенном графическом исполнении, с использованием определенных элементов правил, при чем сделано это все за Запада, и сделано качественно... параллель провожу только чтобы подчеркнуть суть, что предложенный продукт использует элементы, которые использованы при создании культового продукта современности, не более того...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Mar 24 2009, 08:04


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Насчет всплывшей здесь классификации молодежи "по Клариссе" даже фыркать не буду. Потому что она настолько шаблонна и оторвана от жизни, что отдает незабвенным советским подходом "комсомольцу это не надо, а тех кто слушает Pink Floyd гнать поганою метлой". smile.gif Как говаривал персонаж одной современной книги "вечная история - как только человек становится совершенством, так сразу перестает разбираться в людях". Нет, я не претендую на глубокое знание современной молодежи, но даже мне видна порочность такой категоричности подхода - это известный принцип "Либо в этих книгах говорится то, что в Коране - а потому они бесполезны, либо они противоречат Корану - тогда они вредны". Типажей современной молодежи, видится мне, больше, и попытка запихнуть их в такие рамки - насилие над предметом...

Что до вот этого:
Цитата
Господин, создатель, вы, что серьезно считаете, что эти девочки и мальчики будут играть в добрых пионеров, когда вокруг них царит ненависить, безразличие и презрение.
Я не создатель, но вот что царит вокруг очень зависит от точки зрения, равно как в то, что единственный путь для интеллектуала по вашей классификации - это игра в WH я поверю ещё с большим трудом, чем в то, что всё будет Coca-Cola.


Так, теперь я хотел спросить вот про что - можно мне растолковать относительно оригинальности? Тут выше явно разные мнения насчет неё - польза это или вред. У меня пока ощущение, что оригинальность проекта на большинстве уровней (с точки зрения судьбы проекта, а не оценки критиков) есть скорее вред - то есть использование уже известных механизмов позволяет не тратить время на их обкатку, а узнаваемость есть штука скорее полезная. Если мы говорим о полной вторичности как следствии нехватки собственных идей - это уже другое дело, но тут причина губительна, а не следствие. Я что-то упускаю? Может, тут имелось в виду что-то другое?

P.S. У меня сильное ощущение, что поднятый в этой теме шум куда больше, чем требуется. Игре еще предстоит преодолевать реальные препятствия, то самое пассивное сопротивление реальности. Я, грешным делом, не особо верю в то, что эта игра сразу приведет нас в светлое завтра, и даже насчет её дальнейшей судьбы прогнозы делал бы очень осторожные - надо бы хотя бы несколько месяцев проследить...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 24 2009, 09:14


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Про классификацию тинейджеров можно сказать следующее. Весь молодежный социум можно разделить максимум на 3-4 группы. Остальные группы будут входить в одну из 3-4 выше означенных категорий. Считаю, что классификация Клариссы не совсем точна, но суть ее правильна. Молодежная среда вовсе не напоминает собой лоскутное одеяло. Это тинейджеры так считают, а в действительности картина молодежной реальности относительно проста и незатейлива. Молодежь любит собираться в стайки и охотно это делает, упрощая работу г-м классификаторам.

Про оригинальность. Отсутствие оригинальности - топтание на месте, вечное возвращение в D&D и как следствие, непрестанная смерть всех отечественных попыток созданиях ролевых игр. Пока творцы проектов из раза в раз будут творить фэнтази миры в стиле ТРИМ и городские бегалки а ля Лукьяненко, далеко мы не уйдем. Порочна сама по себе идея создания ролевой игры, в которой с игроком обращаются, как с маленьким дитятей.

Что касается "Осы" (это ласковое сокращение, не сердитесь), то в книжке есть еще один удивительный момент. Избыток всяческих -лингов. Рослинги, мирлинги, не хватает только юнглингов и драгонлингов? Откуда эти чудесные товарищи взялись? Насколько я понимаю, "Оса" написана для отечественных тинейджеров, а не для западных...


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Mar 24 2009, 09:46


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Мр Гаррет
А разложи молодежь по своей классификации?

А насчет оригинальности - это возвращение не в ДНД, а в ГУРПС/сторителлинг стайл системы. Клонов днд удивительно мало, на самом деле.

А в целом, конечно, Мр Гаррет все правильно сказал.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Mar 24 2009, 13:05


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата(EvilCat @ Mar 23 2009, 11:57) *
Это потому что ты не читал сами правила. Dragon был написан "по заказу" маленькой девочки, которая любит драконов, а Cat на официальном сайте ставится как ролевая игра "для маленьких и взрослых".

Угу, конечно.)
Я только хочу указать на разницу между игрой "для маленьких и взрослых" (а точнее - "взрослых, которые хотят поиграть со своими детьми" и "взрослых, которые иногда хотят поиграть в маленьких"), и коммерческой игрой, ориентированной именно на детей.

Цитата
Избыток всяческих -лингов. Рослинги, мирлинги, не хватает только юнглингов и драгонлингов? Откуда эти чудесные товарищи взялись? Насколько я понимаю, "Оса" написана для отечественных тинейджеров, а не для западных...

Согласен. Отечественным тинейджерам гораздо ближе будут desu, хикикомори и нэки.

*полностью сторонняя и неоригинальная мысль*
Вообще же, в современной ситуации трэш от эталонного коммерческого продукта в основном отличается только суммой вложенных денег. В первом случае их нарочито мало, во втором - нарочито много. А суть примерно одна и та же. smile.gif
Поэтому, раз уж казуалам (гыгы) можно внушить, что смотреть на сражающихся трансформеров - это круто, то и внушить аналогичное про игру - тоже возможно. Всё дело в инвестициях в пиар. )


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 24 2009, 15:05


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Вы что правда серьезно привязались к ...-лингам????... Что вас не устраивает конкретно в данных "окончаниях"?... в Палеонтологии полным-полно ...-Завров и ничего, никто не придирается...
Или надеюсь все таки шутка?...

Кстати есть ли конкретная, не философская аргументация почему Игра плоха? или чем плоха? Например - плоха графика\оформление потому, что...
Или сама задумка игры, что персонажи дети, потому что....

Про оригинальность и неоригинальность мысли можно рассуждать долго нудно, а главное бесполезно и без какой либо полезной информации. Лучше к конкретике, с конкретными примерами, аналогиями, а может быть и исследованиями, которые были проведены учеными тех или иных областей если кто такими располагает сведениями...

А Молодеж кстати чтобы понять правильно или неправильно разнесли по группам, надо понять, а какова отправная точка этого разноса? Если мы делаем категории чего угодно, мы должны объяснить - Относительно такого-то момента - молодеж можно поделить на такие-то категории. Например, относительно финансового достатка семьи, относительно интеллектуального уровня, относительно..... и так далее, можно бесконечно много привести "относительно...", от сего и категории у людей разнятся... Это так чтобы излишние споры потушить "кто прав, а кто нет")
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 24 2009, 16:32


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Кларисса делит игроков по классовому принципу: пролетарий, интеллектуал, сынок олигарха. Я бы делил возростные группы игроков по принципу момента отказа от поступления новых знаний.

1) Наиболее бесперспективная молодежь самостоятельно отказывается от новых знаний лет в 10-11. Они им не нужны. Информационный горизонт сворачивается для того, чтобы как можно раньше приобщится к взрослой жизни. В пролетарской среде, это, к сожалению, довольно частое явление, но борьбы с ним нет. Выходцы из этой категории с трудом читать писать умеют. Какие уж тут ролевые игры.

2) Вторая категория, перестает целенаправленно получать знания примерно в 12-15 лет. Потом ПТУ или в лучшем случае техникум. Остатки ума система образования и общество пытаются выбить целенаправлено, путем армии и других социальных институтов. Раздавленные системой ко всему относятся с опаской, в том числе и к ролевым играм.

3) Третья группа. 16-19 лет. Ужасно, но подавляющее большинство современных студентов попадает именно сюда. Это те самые тинейджеры, которые приходят в ВУЗ не для того, чтобы поучится, а чтобы весело провести время. В Ролевые игры попадают по касательной и вылетают из них так же быстро, как и влетают. Завершается ВУЗ, завершаются ролевые игры. Толкинистское движение стало жертвой игроков третьей категории.

4) Четвертая категория 20-23 года. У этих товарищей информационный горизонт свертывается после университета, когда начинается работа и семейная жизнь. Когда перед ними встает выбор между социализацией и ролевыми играми, последние отправляются на свалку истории. Как показала практика, именно с этими товарищами очень сложно иметь дело. Набрав знаний, превышающих знания тинейджера, они очень часто не могут стать действительно образованными людьми. Снобизм и презрительный взгляд на детские развлечения срывают кингстоны и крышки бомболюков.

5) Пятая категория 25-28 (иногда даже больше) лет. Я бы назвал их разочаровавшимися старичками. Они свертывают свой информационный горизонт добровольно. От безнадеги и невозможности реализовать на практике свой творческий потенциал.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 24 2009, 16:49


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Интересный метод Деления... а позвольте уточнить - себя вы к какой категории относите - это раз...
А два - каким образом вообще возможно существование ролевиков при условии что вся молодеж делится на подобные группы? Вы делите вроде игроков на такие группы одновременно отрицая возможность существования ролевого движения в них. Это как? Где же та социальная группа, в которой возможно распространение ролевого движения?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Mar 24 2009, 18:51


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Цитата
Кларисса делит игроков по классовому принципу: пролетарий, интеллектуал, сынок олигарха.


С каких пор интеллектуалы стали классом? Дети олигархов тем более классом не являются. Вообще плохая идея делить детей по классовому типу, особенно в условиях современного общества.

Цитата
Толкинистское движение стало жертвой игроков третьей категории.


Нет, не этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Mar 24 2009, 19:38


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Мне 16 лет, но явно не попадаю в ваши рамки, господин Mr. Garret. Занимаюсь ролевкой, полевкой. Тьфу, тьфу, тьфу, оказаться в такой категории и такой классификации. Почему-то мне куда как ближе система, предложанная госпожой Клариссой, хотя и там не все аспекты раскрыты.


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 24 2009, 19:41


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Дэмиур @ Mar 24 2009, 19:38) *
Мне 16 лет, но явно не попадаю в ваши рамки, господин Mr. Garret.

От новых знаний еще не отказался? Ну так попадаешь. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Mar 24 2009, 19:51


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Проблема системы Клариссы в том, что там не разъясняется, что имеется в виду под "интеллектуалами".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Mar 24 2009, 20:12


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Все мы - лица со странностями, которые в эти классификации не укладываются. Но вообще, согласен с тем, что РПГ - игра для студентов и молодых специалистов. Все мои знакомые женатые игроки в глубокой завязке. Я - убежденный холостяк biggrin.gif .

Для детей я бы предложил настольные игры на игровом поле - собственно, именно играть я начинал в "Тайны темного владыки" фирмы Технолог. Отстой, конечно, жуткий, но желание найти чего получше и привело меня к ролевым играм (плюс, у меня на тот момент компьютера не было, а когда появился, я уже знал, чего хочу biggrin.gif ). Есть еще книги-игры - тоже неплохо для ознакомления (Гигакс, как всегда в соавторстве, написал четыре штуки, как раз для этой цели, но свел сюжет к банальному мордобою и сбору трофеев).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiNnY
Mar 24 2009, 20:20


Частый гость
**

Пользователи
95
7.2.2008
Ближайшее Подмосковье




А что оказывается отказом от знаний? Мне 18,многие знания я действительно не хочу получать,просто отказываясь слушать предмет или тему,которая меня "грузит" не туда куда мне хочется. Ролевыми играми заникаюсь только tRPG. Кроме попсовой D&D не во что не играю,хотя мог бы. Я не пролетарий, интеллектуал, сынок олигарха. Что мне думать по этому поводу?

Игра исполнена хорошо,добротно и даже интересно. Если бы я был лет на 5 младше и еще не знал о tRPG мог бы всерьез заинтересоваться.


--------------------
Мы рубили лес,мы копали рвы
Вечерами к нам подходили львы
Но трусливых душ не было средь нас
Мы стреляли в них целясь между глаз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дэмиур
Mar 24 2009, 20:52


Частый гость
**

Пользователи
222
20.7.2008
Красноярск




Отказ от знаний? Не думаю, наоборот стараюсь многое познать и запомнить biggrin.gif
Возможно (ИМХО), что госпожа Кларисса могла немного ошибиться с определением. Ну, не интеллектуалы, а... ну просто это понятие очень подходит... Хотя с другой стороны правильно, те, кого она занесла в первую группу, называют нас "ботанегами" - упрощенное понятие "интеллектуалов"

По теме... Мне она показалась какой-то.. правильно было сказано, какой-то детской, не более того - отец-ролевик своего сына знакомить так с НРИ будет smile.gif


--------------------
Твои действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baron von Juntz
Mar 24 2009, 21:11


Частый гость
**

Пользователи
215
23.12.2008




Великое знание несет великую печаль, а мудрость лишь преумножает скорбь.

Цитата
Ну, не интеллектуалы, а... ну просто это понятие очень подходит... Хотя с другой стороны правильно, те, кого она занесла в первую группу, называют нас "ботанегами" - упрощенное понятие "интеллектуалов"


Ботаники, это не интеллектуалы, ботаники, это личинки интеллигентов, убогие нерды-задроты. А интеллектуалы, это как раз выходцы из золотой молодежи, из привелигированных классов, которым никто не мешает развивать свои способности.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karelin
Mar 25 2009, 02:42


Гость
*

Пользователи
10
22.3.2009




Melhior, спасибо.

Цитата(Melhior @ Mar 23 2009, 23:00) *
Вопрос кстати, если не секретная информация Агентства)... а кто финансирует этот проект, ведь деньги вложены явно. Сайт, разработка, персонал. И как долго идет разработка данной системы? сколько времени ушло на "полевые тесты на детях"?

Финансировал в основном Тимофей Бокарев + Министерство Образования.
Разработка шла около 3 лет, но не являлась для меня основной работой. Реально игра готова уже минимум полгода, убийственно долго длилась верстка.

Нами было проведено около десятка тестирований, с детьми от 8 до 15 лет.
Всем понравилось, без исключения. Дети 12 и младше были просто в восторге, в каждом из тестов.
Безусловно, это зависит не только от самой игры, но и от ведущего, его навыков презентации.
Но сама игра (краткость и легкость правил, предельная легкость генерации, оформление, карточки и, конечно, сама идея агентов О.С.А.) очень помогли.

Melhior, мне будет очень интересно ваше мнение по поводу миссий Цирк и Метро-2. Если не сложно, отпишите на форуме игры? (www.o-s-a.ru/forum)


2 all: по поводу классификаций молодежи, не могу согласиться с данным подходом.
В любом из предложенных "подвидов", найдется как те, кто будет в восторге от нашей игры, так и те, кто будет от нее плеваться.
Так было всегда, и так будет, кому-то нравится, кому-то нет, остальные равнодушны или не знают.

Мы не рассчитываем на какой-то взрыв популярности РИ, или большой коммерческий успех "Перекрестка", и прочие нереальные вещи.
Вопрос не в этом. Мы потратили много своего времени и средств на создание готового продукта, который будет способствовать популяризации ролевых игр в нашей стране. Просто как формата. Повышению его известности и преодолению вступительного барьера. Со вторым у нас однозначно успех, это отмечают практически все, кто реально прочитал игру, а не просмотрел по диагонали, скрипя зубами оттого, что pdf весит аж 20 мегов.
Начать играть в ролевые игры с "Перекрестка" гораздо проще для детей и подростков, чем с остальных присутствующих на нашем рынке систем. И восприятие его как игры для гиков/фриков у наше ЦА ниже, чем от D&D или VTM (хотя нельзя не отметить, что выборка пока маленькая, но в малых числах результат однозначный).

Тут некоторые уже отметили, что если бы такой продукт возник в девяностых годах, ему бы просто не было цены.
Сейчас, конечно, другое время. Но, как было справедливо замечено несколькими комментаторами выше, игра будет трамплином для многих - трамплином, с которого казуалы уйдут в РИ.

Благодарю всех прочитавших за комментарии, желаю успехов!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 25 2009, 11:07


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Казуалы ни в какие ролевые игры не уйдут. Они в своем казуальстве так и останутся. Казуал, сумевший преодолеть в себе казуальство, казуалом не является (простите уж за масло масляное, но это именно так). Проблема данной группы людей, как раз в том, что себя они казуалами не считают. Как говориться, если человек играя в SiMs не жалеет загубленные часы своей жизни - это неизлечимо.

Кларисса уже поднимала вопрос о том, стоит ли популяризовывать РИ. В действительности же надо поднять еще один вопрос. Если стоит, то каким именно образом? Мне с трудом верится, что поиграв в "Осу", детишки прозреют и начнут изучать Savage Worlds, 7th Sea, GURPS или Storyteller. Скорее всего они обратятся в D&D4 и мы получим на выходе очередной выводок ролевых казуалов. Намеренно понижая барьер вхождения мы отказываемся от интеллектуального отбора и приглашением в движение всех "от лысого до лысого". Правильно ли это?
Если ролевые игры являются интеллектуальным развлечением, то надо не уровень сложности развлечения опускать, а людей до него поднимать.

2 Karelin
> Всем понравилось, без исключения.
А вы могли бы результаты тестов по выборкам показать. Интерес чисто научный. Если не секрет, конечно.

2 Baron von Juntz
>А интеллектуалы, это как раз выходцы из золотой молодежи
Хоть одного интеллектуала мирового уровня из этой среды назовите. Нет их. В подавляющем большинстве или банальности или посредственности. Рождение великого интеллекта невозможно без борьбы и трагедии.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Mar 25 2009, 11:53


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Уважаемый Mr.Garret, вы не хотели бы пояснить к какой группе относите себя - из представленных - чисто академический интерес и статистический)

А второе - не стоит Принижать одни ролевые системы перед другими исходя из личной неприязни, это создает отчуждение уже Зрелых игроков, от "планктона" так сказать, тех кто только начинает.
Не стоит путать популяризацию - по сути привлечение масс к какому либо "занятию" и выделение из массы уже существующих представителей и поклонников данных "занятий"...
Популяризация - это дать людям то, что отвечало бы их потребностям и уровню развития (детям детское, взрослым взрослое, интеллектуалам детективы, романтикам фантазию).
А вот Выделение из массы - это как то о чем вы говорите - "Стань Таким-то и тебе понравится данная игра".

В первом случаем - константа Человек (группа людей, некая целевая аудитория, и их может быть много), под константу создается Игра, чтобы между ними можно было поставить знак равенства.

Во втором случае - константа Игра (их также может быть много видов), под константу Игры подгоняется человек (путем его направленного развития, или вернее сказать путем трансформации), чтобы можно было поставить равенство.

Итого в первом случае мы можем получить и получим популяризацию Игр гораздо быстрее и гораздо более лояльным будет игрок, так как на него не совершается давление.

Во втором случае мы просто создадим "анклав отчуждения" - Некую группу "СверхЧеловеков" (ролевиков), чтобы стать частью которой нужно проделать весьма трудоемкий путь развития, возможно интеллектуального, духовного, изменить мировоззрение... Иными словами на Ролевиков будут смотреть с непониманием, будут враждебны возможно. а Это не будет способствовать популяризации. Единственное к чему это приведет - возможно к сплочению нынешнего коллектива и потехи своего Эго, Мании Величия и прочих подобных околокосмический амбиций.


Есть правда вариант, сначала сделать Первое - Игры для каждого, а затем, когда Ролевые игры станут частью жизни, и будут широко распространены, можно пожалуйста создавать и "Анклавы" кому это будет угодно. Тогда терпимости будет больше, больше понимания.

Ту к вопросу чего мы Хотим - либо сделать так чтобы ролевые игры как вид развлечения был доступен массам, чтобы было понимание что это такое, либо чтобы возвеличить самих себя, но опять таки не в глазах окружающих?

Месье
Karelin, исследования было бы и правда увидеть любопытно... Кстати а каков план сбыта данной литературы?
При поддержке правительства - в каждую школу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 25 2009, 12:35


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Стараюсь не попасть в 5-ую. Очень сильно стараюсь дотянуть до 6-ой с нацелом на 7-ую smile.gif


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oranged
Mar 25 2009, 12:51


Частый гость
**

Модераторы
84
7.7.2008




Цитата
Скорее всего они обратятся в D&D4 и мы получим на выходе очередной выводок ролевых казуалов.

А в чём проблема-то? smile.gif В любой сфере есть свои и казуалы, и гики. Но для рынка куда важнее первые. А то ишь ты, разборчивые стали: это не ем, то - тьфу. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 25 2009, 14:41


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




У нас и рынка нет и казуалов полно. Это не проблема разве? Если бы все поклонники D&D4 переползали бы в последствие на другие, более серьезные системы, то и вопросов бы не было. В реальности же получается, что 90% D&D игроков, на D&D и останавливается навсегда.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th March 2024 - 18:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav