IPB

( | )

> 3d MMORPG. Ищем _очень_ хорошего (хороших) РПГшников для участия в разработке., Любительская, без оплаты. Год в разработке. Скрины и видео смотрите.
V
brazil_rs
Dec 28 2008, 18:07
#1


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Я постараюсь быть по возможности кратким. насколько получится - не знаю smile.gif

Название: не опередлено
Жанр: 3d MMO RPG
На данный момент в команде: 8 человек
Дата начала работы: 15 января 2008 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2009/начало 2010 г.
Способ распространения: Free to play
Сайт разработчика: http://mindillusion.ru

Описание:
ММОРПГ с упором на исследование мира, квесты, крафт. Сеттинг - Древняя Русь и Европа, с отдельными элементами восточной культуры.

Вкратце о сюжете:
"Был некий МИР, в котором царило спокойствие и не было ни малейшего намека на хаос.. Правители не утруждали себя и жили в свое удовольствие, как и все люди в этом МИРЕ... Но однажды..

Один великий Астроном собрал совет, чтобы поделиться с другими учеными и правителями своим открытием.. Этот Астроном рассказал что МИР в опасности и через год случиться непредвиденное - их прекрасный мир будет уничтожен небесным телом, летящим на огромной скорости. Никто не поверил старцу и его пророчество назвали абсурдом, а его самого сумасшедшим. Его отовсюду гнали и тогда он решил своими силами предотвратить ужасный конец света.

Астроному решили помочь его верные друзья. Они смогли за много бессонных месяцев вывести формулу заклинания, которое смогло бы предотвратить конец света и оттолкнуть чужое тело обратно в пустоту, сделали расчеты и определили точное место будущего столкновения. Они все отправились в эту точку и заложили в этом месте алтарь, где начали читать заклинание... на прочтение которого требовалось много недель.

Как раз те, последние недели, до конца света. И эти дни оставались надеждой для старцев, и они поочередно, сменяя друг друга, читали заклинание и проводили обряды круглые сутки, день за днём, ночь за ночью.

Магическая сила, которая образовывалась и накапливалась в алтаре, была на столько сильна, что воды отходили от этого места, ветер не давал летать птицам, а деревья гнулись к земле и ветер искрился от магической мощи, не виданной ранее в ни в этом, ни в любом из других миров.

Старцы знали, что идут на верную смерть при любом исходе - времени было мало и, даже если они успеют прочитать заклинание, они уже не успеют уйти отсюда, а магическая энергия уничтожит всё живое и не живое вокруг алтаря, на многие годы, на расстояние многих дней пешего похода...

И в последние минуты, читая последние строки заклинания, Астроном со своими верными друзьями понял, что не успеет дочитать их до конца, не хватает нескольких часов что бы всё прошло хорошо...

И случился взрыв... МИР дрогнул так, что на обратной стороне его материки расщепились и вода отошла из морей и образовались новые моря, материки и острова, но большую часть нового мира заняло море. МИР уцелел но потерял свой облик, точнее приобрёл новый, ещё не знакомый местным жителям. И инородное тело, пришедшее из глубин космической тьмы разлетелась в прах и осыпалось на МИР огненным дождём осколков, камней и лавы - последствия этого взрыва были плачевны для МИРА. Старцы не успели прочитать последние строки, которые могли сдержать магическую энергию и огненный дождь и прекратить хаос и разрушение...

Вырвавшаяся на свободу магия невиданной мощи хаотично пронеслась по оставшейся части планеты и изменила весь мир. Многие животные и люди превращались в странных, агрессивных, существ, многие умирали на месте. Те, кому не повезло больше всех - менялись до полной неузнаваемости и уже сложно было сказать кто перед тобой - человек, животное, или, может, это ожившая скала или болотная тень.

В местах, где магическая энергия ушла в землю, появлялись самые сильные и злобные существа, бояться которых было бы в пору даже лучшим магам и воинам мира... если бы они выжили во время катастрофы. Существа эти на протяжении десятилетий подпитывались энергией в земле и силы их не было ни предела, ни возможности её измерить, потому как сопоставить ей было нечего и сравнить не с чем.

Со временем, редкие оставшиеся в живых и не тронутые магией и огнём, люди кочевали по островам, которые теперь составляли большую часть мира. Они образовывали колонии и строили новые города, но сталкивались с теми странными существами, которых становилось все больше и больше.

Но были и ещё неприятности - треснувшая ткань мира образовала червоточины, увидеть эти червоточины было нельзя, пока ты в них не попадёшь и они хаотично перемещались по миру. Потому бывало, что не только отдельные люди, но и целые деревни бесследно исчезали и никогда больше не появлялись в той части мира, где они исчезли.

Но теперь-то я знаю куда они все пропадали... По крайней мере мне кажется, что это тот самый алтарь, где всё и произошло и у которого отдали за нас свои жизни астроном и его ближайшие друзья..."

Цели разработки:
- создание игры
- создание сплочённого коллектива
- получение опыта всеми участниками проекта

На данный момент готово:
- основа графического движка (GUI, hdr, bloom, blur, relections, refractions, water, ssao, normalmapping, lighting, shadows)
- основа сетевого движка клиент+сервер (коннект, авторизация, обмен данными, сжатие пактов, перемещение по карте, инвентарь, чат, время суток и т.д.)
- основа скриптинга на питоне, скриптинг: ввода, GUI, управления объектами, основы анимации, машина состояний
- несколько десятков текстур
- почти сотня моделей

Примем в команду необычайно одарённых РПГшников в качестве сценаристов, геймдизайнеров и квест-мэйкеров.

Что вам надо понимать, знать, уметь и иметь, что бы мы сработались:
- Русский язык, в том числе литературный как минимум на твёрдую пятёрку. Желательно с плюсом.
- Минимум одну собственную, тщательно и полностью разработанную вами самими РПГ-систему. Документы на три-пять страниц даже не рассматриваются.
- Умение аргументированно отстаивать и доказывать правоту собственной точки зрения.
- Наличие большого количества свободного времени.
- Постоянный, ежедневный, многочасовой доступ в интернет без ограничения по трафику.
- Понимание того, что это не мы делаем вашу игру, мы все вместе делаем нашу общую игру
- Готовность работать по графику, в срок и в хорошем темпе
- Готовность выполнить тестовое задание длиной в месяц (задание реально большого объёма)

А так же рассмотрим любых других кандидатов, которые могут быть полезны при разработке игры (скриптеры, сценаристы, музыканты, программисты).

Видео по текущим наработкам:
http://ru.youtube.com/watch?v=6kIadH7nKcI
http://ru.youtube.com/watch?v=uEgo3adn3DU
http://ru.youtube.com/watch?v=yh3T1CNgCsc
http://ru.youtube.com/watch?v=6kvjcYn57ts
http://ru.youtube.com/watch?v=crBatk_7Y7M

И немного скринов:













Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
(30 - 59)
Death_Knight[S]
Jan 5 2009, 02:21
#31


Частый гость
**

Пользователи
98
15.12.2004
Фаркалан




Цитата
Не понимаю с чего вы вообще так привязались к историку. В первом посте, вроде, ничего про это нету, но меня уже который день убеждают что историк мне не нужен )))

Я пытаюсь показать, что кое-что можно и изменить wink.gif Например требования в которых историк указан^^ Это к вопросу о логичности и правильности написанного...

Цитата
Если честно - не нравится. Сначала мне рассказывают про то, как в нашем собственном сюжете всё банально, скучно и вообще УГ полный, а потом предлагают сделать игру про постапокалипсис )))) Это да, это что-то новое в мире игр и эту идею ещё нигде не использовали )))
Ну и сама идея "даунгрэйда" нашего мира до чего-то там мне всегда очень-очень не нравилась.

Пост апокалипсис есть закрутка мира. Как мир развивался спустя хотя бы лет 500 после катастрофы - дело уже десятое. Сюжетец вам фэнтезийный (боги простите присутствуют), ну и мир пережил "апокалипсис" и тд. Все как вы просили... Более того мир вполне себе становится разнообразным + можно как раз заюзать ваших пресловутых "иторико-дизайнеров", ну и поюзать как раз колоритных монстров из конкретных мифологий... Конечно аргументов почему не нравится, хотя по требованиям подпадает я не требую, но на реализацию сюжета в итоговой конве посмотрел бы =Ь

Цитата
Так речь идёт про сайт? Я думал что мы обсуждаем вакансию, которую я указал в первом посте. На сайте - поправлю инфу, как руки дойдут.

Ну таки извиняюсь, но кажется тут дизайнера таки по сути ищут, требования о котором и на сайте лежат, при этом в разделе вакансий. Собственно, ИМХО по теме вроде бы...

Кстати, согласен с последним оратором на тему "постапокалипсиса". Не ядерный, так магический он, а от идеи с богами мало отличается. Разницы между ними я особой не вижу (Да и вам меньше извращаться над колоритом и придумывать)... По мне так довольно таки забавно если уцелеют где-то даже местами современные технологии или появятся какие-то тех-но монстры (вариант для техно-фэнтази тоже есть) =)

К слову, постапокалипсис не обязательно подразумевает что-то по типа фоллаута и еже с ним. Персидский маг, который обладает таким древним артефактом, как пистолет - тоже весело^^ Но вопрос лишь в том, сколько лет прошло после катастрофы, ибо оружие может быть и не работающим совсем...



--------------------
"And they will rise from their graves to march upon the world of the living. Each and every mortal that falls will swell their numbers until only a world of darkness remains. Only then will the world know of the eternal order that lies within the peace of Undeath."

- Taken from the Grimoire Necronium,
chapter XII, The book of Wsoran.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ossian
Jan 13 2009, 13:09
#32


Частый гость
**

Пользователи
119
29.1.2006




2 brazil_rs

Яроват, енто ты? Сознайся! Уж очень стиль похож и пафоса на вагон и маленькую тележку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Jan 13 2009, 20:26
#33


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
Яроват, енто ты? Сознайся! Уж очень стиль похож и пафоса на вагон и маленькую тележку
.

А мы-то думали,,, а оказалось-то вот как! А где же тогда многоножки?

Ладно, шутки в сторону.

Уважаемые разработчики, я долго не отписывался в эту тему, потому что мне с самого начала показалось несколько подозрительной формулировка вашей просьбы. Дело в том, что описать некое "вступление" и дать четыре скриншота - это явное недостаточно для привлечения заинтересованных лиц. Напишите резюме вашего проекта - на кого он рассчитан, в чём его уникальность, что вы вообще хотите видеть? Упор там на одиночный хекнслеш, бои стенка на стенку, клановые разборки или вообще выполнение квестов командой? В чём фишка-то? На что люди, к тому же те, которые "знают русский на 5+", будут тратить своё время? Всё это непонятно и осталось за кадром. Имеем только красивую графику и какой-то текст а-ля "не пришей кобыле хвост".

Оттого и вопросы у людей не в тему порой. И ещё я сам не понял, причём тут Древняя Русь и Астроном.

Напишите, короче говоря, яснее, подо что вы людей набираете, и к вам потянутся.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niko
Jan 14 2009, 02:04
#34


Частый гость
**

Пользователи
87
20.12.2008
Москва




если спишетесь со мной могу подсобить с диз доком, как я понял у него нет... 4 года о/р в геймдеве геймдизом+придюсером (названиями кидаться не хочу)
естественно на будущих партнерских условиях)


--------------------
I have the power of gods in my veins. You have tattoos, a velvet vest, a top hat and a cane.
Now get the fuck out of my way, little "vampire", or I'll cleave you in twain.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Jan 20 2009, 18:33
#35


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Цитата(Ossian @ Jan 13 2009, 13:09) *
2 brazil_rs

Яроват, енто ты? Сознайся! Уж очень стиль похож и пафоса на вагон и маленькую тележку.

Я не знаю кто такой Яроват. Пафоса нет, просто я сюда пришёл искать людей, а не обсуждать какие-то, не особо имеющие отношения к теме, вопросы.

Цитата(Lord of the Hunt @ Jan 13 2009, 20:26) *
Напишите резюме вашего проекта - на кого он рассчитан, в чём его уникальность, что вы вообще хотите видеть? Упор там на одиночный хекнслеш, бои стенка на стенку, клановые разборки или вообще выполнение квестов командой? В чём фишка-то? На что люди, к тому же те, которые "знают русский на 5+", будут тратить своё время? Всё это непонятно и осталось за кадром. Имеем только красивую графику и какой-то текст а-ля "не пришей кобыле хвост".

Оттого и вопросы у людей не в тему порой. И ещё я сам не понял, причём тут Древняя Русь и Астроном.

Напишите, короче говоря, яснее, подо что вы людей набираете, и к вам потянутся.

Если бы у нас были готовы уникальные фичи, да ещё при этом собранное во что-то целостное и органичное - поверьте, я не искал бы людей по форумам. "Упор там на одиночный хекнслеш, бои стенка на стенку, клановые разборки или вообще выполнение квестов командой?" сами, думаю, понимаете, имеют такое же отношение к уникальныости примерно такое же отношение, как я к китайской авиации. Проще говоря - вообще никакого.

Уникальность любой игры определяется органичным сочетанием тех или иных фич. Соответственно, мы ищем человека, который сможет помочь нам создать эту уникальность. Те задумки, которые есть, я готов такому человеку озвучить, тем более, что их не так уж и много на данный момент. Обсуждать эти или любые другие идеи на форуме нет желания по очень простой причине - это родит ещё больше пустого флэйма, отвечать на который не очень хочется, честно говоря.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Jan 20 2009, 18:36
#36


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Цитата(Niko @ Jan 14 2009, 02:04) *
если спишетесь со мной могу подсобить с диз доком, как я понял у него нет... 4 года о/р в геймдеве геймдизом+придюсером (названиями кидаться не хочу)
естественно на будущих партнерских условиях)

Списаться готов, куда писать? Любые условия - обсуждаемы, в разумных пределах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mikosevar
Feb 20 2009, 09:02
#37


Гость
*

Пользователи
28
11.2.2009




Почему то глядя на домики возникают стойкие ассоциации не с Русью, Европой, Востоком, а с Морровиндом)) родная Кальдера почему то видится, имперский стиль в архитектуре


--------------------
Вентру стоек и могуч,
Он гоняет стаи туч
Среди прочих патриархов
Наиболее живуч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Feb 24 2009, 14:49
#38


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Цитата(mikosevar @ Feb 20 2009, 09:02) *
Почему то глядя на домики возникают стойкие ассоциации не с Русью, Европой, Востоком, а с Морровиндом)) родная Кальдера почему то видится, имперский стиль в архитектуре

Есть такое дело, спорить не буду ))) Но надо же было с чего-то начать, потому и делаем пока "как можем" 8-)

До недавнего времени у нас даже не было нормальных скетчеров, которые могли бы всё это привести к единому стилю. Сейчас же они появились, причём, весьма и весьма неплохие. Так что, надеюсь, дело в художественном плане теперь сдвинется ближе к намеченным целям.

Ну и, кроме того, мы сейчас уже начинаем активно заниматься геймплеем. Самостоятельно, потому что никого вменяемого так и не нашли 8-) Потому в ближайшие месяцы особо времени на создание новых моделей, кроме тех, что необходимы для реализации геймплея, уже не предвидится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mikosevar
Feb 25 2009, 08:20
#39


Гость
*

Пользователи
28
11.2.2009




Честно говоря не знаю, как должны делаться онлайн-игры, но мне казалось, что сначала:
1. Нужно определиться с сеттингом
2. Затем под него выбрать систему-игромеханику
3. Затем графически все это реализовать...

У вас же видимо сначала появились пейзажи

...Исходя из тех картинок, которые я видел на вашем сайте, опираясь на обилие берез и архитектуры под 15-17 века я бы сделал историческую игру на тему Смутного времени, для аналогии фильм "1612"). С поляками, русскими, саблями и пищалями, со стрельцами и бердышами.
...Просто в таком реалистичном пейзаже всякая фэнтезийная тварь, за исключением оборотня или лешего будет себя чувствовать неуютно.

...Под исторический сеттинг (для пущего реализма) кстати подошла бы игровая система без лвлов (любая система где параметры покупаются за очки), хотя в онлайне пока таких не находил к великому сожалению


--------------------
Вентру стоек и могуч,
Он гоняет стаи туч
Среди прочих патриархов
Наиболее живуч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 25 2009, 09:12
#40


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Славянское фэнтази с лешими, стрельцами, бердышами, березами, солнечными полянами, белками и теремками - ересь несусветная. Еще одного такого чуда не надо.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 25 2009, 11:11
#41


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Цитата
Славянское фэнтази с лешими, стрельцами, бердышами, березами, солнечными полянами, белками и теремками - ересь несусветная

Обоснуете? Или это истина в первой инстанции?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Feb 25 2009, 14:14
#42


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Цитата(mikosevar @ Feb 25 2009, 08:20) *
У вас же видимо сначала появились пейзажи

Нет, мы стараемся одновременно всё развивать. Но графика проще всего - потому она и появилась первой.

Цитата(mikosevar @ Feb 25 2009, 08:20) *
...Под исторический сеттинг (для пущего реализма) кстати подошла бы игровая система без лвлов (любая система где параметры покупаются за очки), хотя в онлайне пока таких не находил к великому сожалению

У нас планируется именно безлевельная система. Только что из этого получится - пока сложно предположить )))

Цитата(Mr.Garret @ Feb 25 2009, 09:12) *
Славянское фэнтази с лешими, стрельцами, бердышами, березами, солнечными полянами, белками и теремками - ересь несусветная. Еще одного такого чуда не надо.

"Такого чуда" пока ещё не существует в природе, потому вести речь про "ещё одно" - глупо, вам не кажется? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Feb 25 2009, 15:18
#43


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Нет, не кажется. Но искренне надеюсь, что вам проект к этому не сведеться. В подобном антураже хватит Князя 3.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Feb 25 2009, 16:31
#44


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Цитата(Mr.Garret @ Feb 25 2009, 15:18) *
Нет, не кажется. Но искренне надеюсь, что вам проект к этому не сведеться. В подобном антураже хватит Князя 3.

Это примерно тоже самое что сказать, что нам не нужен новый The Elder Scrolls, потому что уже есть Quake4 ))) Общего между сингл-рпг и мморпг примерно столько же, как между этими двумя играми. Думаю, ваш подход к этому вопросу не обоснован на 100%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mikosevar
Feb 26 2009, 08:46
#45


Гость
*

Пользователи
28
11.2.2009




По-моему надо исходить из того, что значительная часть графики уже готова...запихать в такие пейзажи эльфо-гномов или готических вампиров или гноллей каких-нибудь или марсиан - это будет гораздо больший неадекват.
...То что у кого-то по мотивам русской истории получается развесистая клюква еще ничего не значит

- Кроме Смутного времени приходят в голову всякие другие ассоциации с более поздней отечественной иторией вплоть до второй мировой войны, но насколько они пригодны для онлайн РПГ сказать не могу.

..Пейзажи чересчур реалистичные, всякую мистику туда придется вставлять очень аккуратно, чтобы не резало глаз, это вот уж никак не былинно-славянский лес где разгуляются богатыри и соловей-разбойник...


--------------------
Вентру стоек и могуч,
Он гоняет стаи туч
Среди прочих патриархов
Наиболее живуч
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Feb 26 2009, 12:05
#46


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




На самом деле вся эта реалистичность легко убирается тюнингом параметров движка и настройкой пост-эффектов. Конечно, кардинально это картинку не изменит, но очень сильно - да.

Пихать сюда эльфов и прочее мне тоже кажется не самой лучшей идеей. Сейчас мы заняты проработкой нескольких "отечественных" мифических персонажей. Как доделаем - посмотрим, насколько это всё будет сочетаться. Мне лично кажется, что если, как вы сказали, "вставлять очень аккуратно", то должно вполне органично смотреться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
elotar
Feb 28 2009, 01:44
#47


Частый гость
**

Пользователи
50
9.2.2009




Движок судя по роликам просто классный! Проблемы людей, считающих, что в березки нельзя всунуть эльфов мне говорят только о том, что они не читали Сапковского, что есть провал. Это еще не говоря уж о прорве японского мистического треша в аналогичном пейзаже. Онлайновые РПГ без эльфов, пингвинов или гиперпрыжков денег не зарабатывают, но, думаю, космические пингвины в таком ланшафте точно не катят. biggrin.gif

Но основная проблема проекта, по-моему, в том, что кроме движка ничего нет, т.е., по сути, вообще ничего нет, так как движов в онлайн-рпг это одно из последних по значимости вещей. И при этом разработчики движка считают, что они могут "с высоты своего интеллекта" выбирать себе "хорошего рпг-разработчика".

Делайте экшн или продайте движок кому нибудь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Mar 16 2009, 19:11
#48


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Цитата(elotar @ Feb 28 2009, 01:44) *
Но основная проблема проекта, по-моему, в том, что кроме движка ничего нет, т.е., по сути, вообще ничего нет, так как движов в онлайн-рпг это одно из последних по значимости вещей. И при этом разработчики движка считают, что они могут "с высоты своего интеллекта" выбирать себе "хорошего рпг-разработчика".

Делайте экшн или продайте движок кому нибудь.


Подумайте сами - проекту от роду год с копейками (точнее ровно 14 месяцев), из этого года первые 8 месяцев (с середины января до конца августа прошлого года) проект, фактически, делал один человек и ещё один помогал ему изредка. Часть команды пришла после 10 месяцев работы, почти половина - после 12 месяцев (т.е. они с нами всего 2 месяца). Причём, на данный момент в команде всего 8 человек, в сумме затрачено работы около двух человеко-лет (это я даже не считаю того, что ни один из нас не работает фулл-тайм).

А теперь, внимание, вопрос: вы когда-нибудь слышали, что бы кто-то сделал ММОРПГ за два человеко-года? )))))

Учитывая, что простейший шутер делается обычно за 4-6 человеко лет, а хорошие - стоят десятки и сотни человеко-лет - думаю, что не слышали.

Кроме того, я так понимаю, под "движок" вы подразумеваете понятие графического движка, когда говорите о том, что больше "вообще ничего нет". Так вот, здесь я тоже с вами не соглашусь абсолютно, на данный момент у нас есть как минимум:
- графический движок
- сетевой движок
- полностью работоспособный сервер игры
- система скриптов, её связь с системой объектов
- зачатки системы навыков и системы квестов
- собран полностью работоспособный клиент, с системой авто-апдейтов
- авторизация, выбор/создание персонажа, передвижение по миру, игровой чат
- возможность взаимодействия с некоторыми объектами
- простейший коллижен-детекшен на стороне сервера
- интерактивный редактор мира
- почти две сотни моделей, более сотни текстур - это считаю только те, которые уже в игре
- примерно столько же моделей и текстур ещё не отконверченны в игру, либо дорабатываются
- на подходе АИ для животных и простейших МОБов
- в ближайший месяц в планах закончить первую часть мира общей площадью больше 100 тысяч квадратных метров (как вы думаете, сколько надо времени что бы хотя бы просто "тупо натыкать" объекты по такой площади??? а что бы "натыкать" разумно и со смыслом? )

Я как минимум не понимаю, как это можно называть "вообще ничего нет" ))))))

Соответственно, по этой самой причине я считаю, что мы в самом деле можем " "с высоты своего интеллекта" выбирать себе "хорошего рпг-разработчика" ", которому будем нужны мы и который сможет помочь нам smile.gif

Мы можем так считать хотя бы просто потому как мы это сделали, сделали собственными силами и останавливаться на достигнутом не собираемся. Многие ли из тех, кто "выкатывает" нам претензии на этом и других форумах, из тех, кто называет нас глупцами и неумёхами - многие ли из них достигли хотя бы того же самого? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 16 2009, 21:37
#49


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(brazil_rs @ Feb 25 2009, 16:31) *
Это примерно тоже самое что сказать, что нам не нужен новый The Elder Scrolls, потому что уже есть Quake4 )))

Если говорить об антураже, то такой The Elder Scrolls нам точно не нужен. :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 16 2009, 21:41
#50


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(brazil_rs @ Mar 16 2009, 19:11) *
Многие ли из тех, кто "выкатывает" нам претензии на этом и других форумах, из тех, кто называет нас глупцами и неумёхами - многие ли из них достигли хотя бы того же самого? biggrin.gif

Вы эту фразу при регистрации в вашей будещей игре повесьте. Типа в заголовке "У тебя притензии", а потом на фоне некультурно тычащего пальцем красноармейца "А достиг ли ты хотя бы того же самого?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Mar 17 2009, 00:56
#51


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
Многие ли из тех, кто "выкатывает" нам претензии на этом и других форумах, из тех, кто называет нас глупцами и неумёхами - многие ли из них достигли хотя бы того же самого?

Да ладно, какие могут быть к вам претезии, пока игра не вышла. Вот доживете до релиза, тогда и будут претензии, тухлые помидоры и крики "верните мои деньги". А пока расслабтесь. ))

Updated.
Сходил к вам на сайт. Нифиговые у вас требования к кандидатам. Да программист с тремя годами С++, STL (ну и базами данных) может найти себе вполне приличную работу, если job.ru не врет...


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 17 2009, 11:04
#52


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Делим шкуру не убитого медведя. Вот выйдет финальный вариант продука, тогда и посмотрим. Сейчас же видны только березы. Сами по себе они не плохи, но игры как таковой пока нет.

P.S. Впрочем, сама идея фэнтази MMORPG представляется мне нерациональной в экономическом плане.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Mar 17 2009, 11:23
#53


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




mirror, Вы, уважаемый, сюда просто пофлэймить зашли? Если так, то проходите мимо. Подозреваю, что Вы как раз из тех самых, о которых я говорил biggrin.gif

Mr.Garret, согласен по всем пунктам, мы работаем над исправлением ситуации smile.gif Кстати, экономический план не является для нас главным интересом - я уже упоминал об этом... кажется )

Цитата(ZKir @ Mar 17 2009, 00:56) *
Да ладно, какие могут быть к вам претезии, пока игра не вышла. Вот доживете до релиза, тогда и будут претензии, тухлые помидоры и крики "верните мои деньги". А пока расслабтесь. ))

Верно. Кроме криков о возврате денег, наверное. Игра-то фри-ту-плей.

Цитата(ZKir @ Mar 17 2009, 00:56) *
Updated.
Сходил к вам на сайт. Нифиговые у вас требования к кандидатам. Да программист с тремя годами С++, STL (ну и базами данных) может найти себе вполне приличную работу, если job.ru не врет...

Согласен. Нефиговые biggrin.gif Тут просто такое дело, что мне кажется проще набирать мало людей, но действительно знающих своё дело ))))

Я знаю по меньшей мере ещё две команды разработчиков, обе начинали вместе с нами (+- месяц), в обоих людей в 6-8 раз больше чем у нас, и при этом за прошедший год сделано и у тех и у тех в разы меньше чем у нас. Так что, можно считать, что этот подход доказал свою эффективность.

А у нас, фактически, получилось, что собрались все люди так или иначе весьма и весьма неплохо знающие своё дело:
- почти все наших художники - профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в качестве графических дизайнеров и художников-оформителей в крупных, в том числе зарубежных фирмах. при этом все они так же работают либо в максе, либо в майке, либо в кси.
- все моделлеры - фрилансеры, далеко не с одним месяцем стажа за плечами. один из моделлеров имеет профильное архитектурное образование
- музыку нам пишут проф. музыканты с соответствующим образованием и имеющие опыт работы как с электронникой, так и "живыми" инструментами (гитара, флейта, саксофон, ударные и т.д.)
- наш новый программист-математик, недавно к нам пришедший - бронзовый призёр международной олимпиады по математике, проходившей несколько лет назад.
- я сам - учился в своё время в МГУ (не доучился, правда), уже много лет (если не ошибаюсь - с начала 2001 года) работаю на той самой "вполне приличной работе", в качестве CIO, потому вполне имею представление о постановке и организации процесса )))

Это я не к тому, что бы "растопырить пальцы" - я этого вообще никогда не делаю в разговоре с нормальными людьми, а к тому, что мы в самом деле стараемся собирать только совершенно исключительных людей, каждый из которых стоит не одного десятка "не битых". Потому и результат имеем соответствующий smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Mar 17 2009, 19:34
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(brazil_rs @ Mar 17 2009, 11:23) *
Это я не к тому, что бы "растопырить пальцы"

yes.gif Это ты сам себя уговариваешь. Знаем, знаем. "Человек-параход" - это "диагноз".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Mar 18 2009, 10:18
#55


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Цитата(mirror @ Mar 17 2009, 19:34) *
yes.gif Это ты сам себя уговариваешь. Знаем, знаем. "Человек-параход" - это "диагноз".


Вырезано, проходи дальше, я же написал уже biggrin.gif

Первое предупреждение.
Dorian.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Apr 10 2009, 09:11
#56


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Готовим финальные версии текстур для замка, но это ещё не финал пока, а только варианты:







Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Apr 10 2009, 10:55
#57


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Он у вас слишком чистый. Или его специально помыли к приезду короля? smile.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
brazil_rs
Apr 10 2009, 11:04
#58


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Цитата(ZKir @ Apr 10 2009, 11:55) *
Он у вас слишком чистый. Или его специально помыли к приезду короля? smile.gif

Да нормальный, я думаю. Там много всего ещё будет, это же только текстуры пока подбираем. Ну и ограничения по объёму памяти есть, причём очень жёсткие - всё, что хочется, не нарисуешь, на все здания в игре можно использовать всего чуть больше десятка текстур. Скорее всего эту проблему будем решать натыкиванием деколей, растительности и прочего.

Ну и почему он, собственно, должен быть грязный? Мы же всё-таки игру делаем, всё должно быть немного красивее, чем в жизни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Apr 10 2009, 13:32
#59


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Посмотрите на любое здание, которое не моют специально - как на него ложится пыль и грязь. Увидите, что стена темнее (грязнее) с низу.

Зачем - чтобы декорации были более убедительными. (А в целом замок ничего, мне нравится.)

Если все упирается в возможности движка, тогда конечно вопросов нет. Но вроде третье тысячелетие на дворе ужеsmile.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Apr 10 2009, 13:38
#60


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Да, и еще - ваш замок выглядит заброшенным - возле стены выросло дерево, которое никто не срубил, внутренний дворик (это же внутренний дворик на нижней фотке? ) зарос травой. Заброшенный замок (замок спящей красавицы?) просто должен быть пыльным и грязным.


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 5th July 2025 - 22:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav