IPB

( | )

6 V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как играть в Неизвестные Армии
V
Mizantrop
Nov 26 2008, 16:08
#91


Гость
*

Пользователи
41
19.7.2008
Москва




Эпидероманты тоже легко полчают заряды. Причём без оговорок. Порезал - получил. И их ритуалы стоят не сильно много. Не больше 4, кажется. У тебя получается - при некотором количестве условий получение заряда не так уж и элементарно. Действительно, это не бритвой по руке резануть. Надо, чтобы поверили, чтоб воспользовались...

Насчёт ритуалов прокси, это немного другой разговор, мне кажется... Ритуал и формула разные вещи. Ритуал может провести и не-адепт, по-хорошему.. Формула суть одержимое видение мира и на него есть скидка. ИМХО.


--------------------
Just in the Plastic Fantastic Oxigen Cocoon.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wyrm-Takes-Last
Nov 26 2008, 16:13
#92


Частый гость
**

Пользователи
74
7.10.2008




Цитата(ave @ Nov 25 2008, 18:32) *
Получение зарядов - это образ жизни. А атрибуты и маски - это для инкарнаций, а не адептов.


Кстати да. Нич-чего уже не помню... mad.gif

Хотя трикстер - это тоже один из древнейших архетипов.

Интересно, есть ли еще случаи, когда портфолио адепта и архетипа перекликаются.


--------------------
Tomorrow soon turns into yesterday,
Everything we see just fades away.

I guess I'll see you dancin' in the ruins tonight.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 26 2008, 18:11
#93


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Интересно, есть ли еще случаи, когда портфолио адепта и архетипа перекликаются.
Полным-полно. Другое дело, что совмещение этих путей - путь неблагодарный. В базовой книге правил упомянут Урод, эпидермомант и аватар Мистического Гермафродита. И там же объяснено, почему такое совмещение - большая редкость...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wyrm-Takes-Last
Nov 26 2008, 18:54
#94


Частый гость
**

Пользователи
74
7.10.2008




Цитата(Геометр Теней @ Nov 26 2008, 18:11) *
Полным-полно. Другое дело, что совмещение этих путей - путь неблагодарный. В базовой книге правил упомянут Урод, эпидермомант и аватар Мистического Гермафродита. И там же объяснено, почему такое совмещение - большая редкость...


Фрика я знаю, спасибо. Книга у меня есть, и я ее читал - только они ни разу не "полным-полно", а исключение из правила.

По-моему, пути адепта и аватара пересекаться не должны, как в книге и говорится. Иначе мы очень скоро получим псематоманта-трикстера, который сам себе вечный двигатель, а описанное выше гораздо больше похоже на аватара, нежели на адепта.


--------------------
Tomorrow soon turns into yesterday,
Everything we see just fades away.

I guess I'll see you dancin' in the ruins tonight.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 26 2008, 20:28
#95


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




В книге говорится что можно,ч то примеры есть, но все напрочь безумные. И даже даны рекомендации "как это". Помимо Фрика ещё точно есть примеры...
Из Hush Hush:
Вернон Нехшоу - библиомант+охотник
Потом член Кабинета Спящих, Герлин Унгер, криптомант и мистический гермафродит.
Jeeter - старый бомжующий чудак, - пилигрим-энтропомант
Вобщем хватает...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 26 2008, 20:29
#96


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Не в этом дело, на мой взгляд. Прямо в книге, ЕМНИП, сказано - многие пути аватаров и адептов перекрываются как минимум частично. Беда в том, что гонясь за плюшками двух путей, человек получает по лбу граблями с каждого - а и одни грабли не так уж просто выдержать, что и обеспечивает уникальность товарищей вроде Урода.
Описанное выше - классический адепт, во всяком случае в том виде, в каком это описано. Да, он сильно выгоден для совмещения с аватарами вроде Демагога, но подход у него именно адептский, то есть он цепляется за нелогичности и особенности, и играет на них. Мне видится, что наполнение (и modus operandi, кстати) у этих путей разный. Хитрец должен стараться обмануть всех подряд (и не может признавать ошибки) - наш же адепт обманывает с расчетом, аккуратно и разбавляет обман правдой - иначе скоро перепилит сук на котором сидит...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 27 2008, 00:09
#97


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




По результатам обсуждения в рассылке UA родились пять концепций парадокса, который могут лучше дать понять имеющиеся школы или создавать новые. Да, прошу прощения за английский, но переводить реально влом.

~~Release to Control/Control to Release~~
–Entropomancers surrender themselves to chance in order to control their fates.
–Irascimancers dampen their own rage in order to release others’ emotions.
–Annihilomancers disconnect themselves from the world in order to gain power over it.
–Epideromancers destroy their bodies in order to empower them (I almost think there needs to be a separate ”Diminish to Enhance/Enhance to Diminish” category for this).

~~Unite to Divide/Divide to Unite~~
–Urbanomancy relies on the way cities bring people together while alienating them from each other.
–Videomancy relies on the way television does the same thing.

~~Conceal to Reveal/Reveal to Conceal~~
–Dipsomancers, Narchoalchemists and Oneiromancers gain insight by distorting their perceptions.
–Cliomancers rely on the way the past lies at once in reality and in the imagination.
–Personamancers rely on the way that the most convincing possibility is rarely the truest.
–Iconomancers rely on the way celebrity widens the distance between the perception of a person and who they really are.

~~Indulge to Abstain/Abstain to Indulge~~
–Pornomancers make pornography the purpose of sex, whereas as usually the purpose of porn is to stimulate the libido.
–Plutomancers make money an end in itself, while using it to buy things is secondary at best.
–Infomancers worship information, but not for the purpose of knowledge or truth.
–Bibliomancers collect books, but not for their contents.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 27 2008, 16:01
#98


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Mizantrop
Возможно. Как я уже говорил, я плохо чувствую баланс, особенно в отношении цен.
Скажем так, какие бы вы назначили цены означенным заклинаниям, с учётом метода получения зарядов?

Wyrm-Takes-Last
Пересечений между адептами и аватарами не так, чтобы очень мало.
Сходу: Мистический Гермафродит-порномант, Торговец-плутомант, Демагог-криптомант, Пилигрим-клиомант (бредущий в поисках Шамбалы, например). Если подумать, можно назвать ещё несколько подобных связей.

Тэк, возвращаясь к псематомантам.
Насколько я понял, разделение между школами криптомантов лежит в плоскости ложь/тайны.
В этом случае псематомантия могла когда-то быть кастомизированной школой, основанной на объединении двух школ Криптомантов. Вполне вероятно, это было вызвано необходимостью приспосабливаться к новым временам после Второй Мировой. Возможно, несколько отщепенцев из Криптомантов собрались вместе, чтобы объединить свои знания ради сохранения власти.

Так, теперь ложь...
"Ты можешь изменить лишь то, что произошло относительно недавно. Ты не можешь изменять законы природы или историю - последнее является прерогативой другй школы. Ты работаешь с тем, что есть здесь и сейчас, и в первую очередь с людьми. Это не должно быть что-то глобальное. Ты не можешь начать войну, сказав, что она уже идёт. Но ты можешь изменить жизнь человека - в том числе и свою собственную. Умираешь от многочисленных ран? Это были просто царапины. Твой недруг выиграл в лотерею? Это был просто розыгрышь. И, конечно, вчера ты не был на улице Морг в шесть вечера. По желанию, правило можно сформулировать так: ложь не должна затрагивать жизни более дюжины человек (разве что мимоходом - но это уже дело Мастера), и не должна изменять вещи, произошедшие более месяца назад."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 27 2008, 18:02
#99


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Стеклодув @ Nov 27 2008, 16:01) *
"Ты можешь изменить лишь то, что произошло относительно недавно. Ты не можешь изменять законы природы или историю - последнее является прерогативой другй школы. Ты работаешь с тем, что есть здесь и сейчас, и в первую очередь с людьми. Это не должно быть что-то глобальное. Ты не можешь начать войну, сказав, что она уже идёт. Но ты можешь изменить жизнь человека - в том числе и свою собственную. Умираешь от многочисленных ран? Это были просто царапины. Твой недруг выиграл в лотерею? Это был просто розыгрышь. И, конечно, вчера ты не был на улице Морг в шесть вечера. По желанию, правило можно сформулировать так: ложь не должна затрагивать жизни более дюжины человек (разве что мимоходом - но это уже дело Мастера), и не должна изменять вещи, произошедшие более месяца назад."


Почему дюжина? Почему месяц?
Может можно менять только "здесь и сейчас"? Сложно? Да. Но никто не говорил, что путь адепта будет лёгок. А изменять можно всё что угодно, была бы м'агиская сила.

Ты можешь начать войну, сказав, что она уже идёт. Тем более ты можешь изменить жизнь человека - в том числе и свою собственную. Умираешь от многочисленных ран? Это просто царапины. Твой недруг выиграл в лотерею? Это просто розыгрышь. И хоть вчера ты был на улице Морг в шесть вечера, но "это не те дройды, которых вы ищете", офицер.

ЗЫ Сравни. Всё просто переформулировано. Убран отсыл на прошлое. Тут адепту надо просто чуть-чуть потрудиться, и правильно сформулировать то, что он хочет. ИМХО это не сложно, но вносит интерес.


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 27 2008, 18:06


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Да, пожалуй так логичнее.
А дюжина человек взялась из соображения "личного характера" магии - заклинания действуют в основном на тех людей, с которыми адепт общался лицом к лицу.

Может, переформулировать так: "заклинания могут затронуть лишь тех людей, с которыми адепт неплохо знаком лично, или с которыми говорит в момент произнесения заклинания"?

Хотя и предложенный вами вариант неплох.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 27 2008, 21:57


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Это вообще куда в тексте? О_о
Стеклодув, скажи логин свой на вики, я тебе просто права на редактирование дам. Там всё просто.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 27 2008, 22:27


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




illhousen

А текст про ложь - в описание больших эффектов, вестимо.
Надо будет ещё немного перетрясти значительные формулы на предмет цен, я думаю.

Рассуждения про криптомантов - это так, в порядке оффтопика. Можно в слухи.

Кстати, об оффтопе. Я в теме про механику DRYH выложил отчёт об очередной сессии, которую мы наконец-то провели. Посмотри, если время будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 28 2008, 15:58


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Так, на некоторое время оставлю псематомантию - я её подредактирую малость на сайте ave, и потом выложу здесь исправленную и дополненную версию.

Родилась у меня тут идея Архетипа, в чём-то обратного школе урбаномантов, в чём-то с неё схожего.
Архетип - Шериф, его лозунг - "это мой город, и мне здесь не нужны неприятности".

Соответственно, Архетип представляет собой хранителя маленького города, защищающего его от всяких бед и проблем.

Табу примерно такое: "допустить крупные проблемы в твоём городе. Хулиганство, мелкое воровство - ещё допустимо, но кража со взломом, поджог, а, тем более, убийство, произошедшее в твоём городе означает, что ты не справился со своими обязанностями по отношению к жителям города". Отсюда и требование к размеру города - в крупном городе поддерживать порядок слишком сложно. Да, табу относится только к жителям города - с приезжими людьми всё может случиться...

Каналы:
1 - Шериф знает, если кто-то новый вошёл в его город. При удачном броске он ещё узнаёт, чего от прибывшего ждать. Самую общую информацию. Это приличный человек, с ним проблем быть не должно, тот может быть опасен, но сам неприятностей не ищет, а вот от того жди беды.
2 - При удачном броске Шериф узнаёт, если где-то в его городе происходят серьёзные проблемы.
3 - Шериф может окружить прибывшего ореолом недоверия. Люди будут демонстративно переходить на другую сторону улицы при виде прибывшего, покидать бар при его появлении, продавцы откажутся продавать ему свои товары, либо попытаются крупно обмануть. Никаких активных действий (по умолчанию, по крайней мере), но открытая неприязнь будет спутником прибывшего.
4 - Пока не уверен, но, думаю, шериф просто оказывается в нужном месте в нужное время, чтобы иметь возможность устранить проблему.

Соответственно, вопросы: какие бы маски подобрать Шерифу? Думаю, это какие-то божества-хранители каких-нибудь племён, защитники городов и всё в таком духе. Исторические личности?
Символы тоже было бы неплохо уточнить. Я думаю, что новейшими символами могут выступать шляпа и шестиконечная звезда.

Ну и в целом, как идея, не выбивается ли из общего настроя сеттинга?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 28 2008, 16:17


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




М... смотри на пересечение с Истинной Королевой/Королём
Силы понятны, аналоги есть, разве что надо подумать над их порядком.
С масками и символами - позже. Идея не выбивается, вроде.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 28 2008, 16:28


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(ave @ Nov 28 2008, 16:17) *
М... смотри на пересечение с Истинной Королевой/Королём
Силы понятны, аналоги есть, разве что надо подумать над их порядком.
С масками и символами - позже. Идея не выбивается, вроде.


Идея выбивается... Создание архетипа, это уже целая компания. Я щас как раз перевожу "Космические приключения"... и там есть такой тип ковенов - "Ковен вознесения". Он как раз и занимается, что пытается протолкнуть свой архетип. Если в НА будет полным полно архетипов, то в чём-то игра потеряет, нэ?


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 28 2008, 16:31


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Стоп-стоп-стоп. Архетипов может быть 331 (тогда будет полный светоконец)
И какие-то уже есть. Вопрос в том что такой архетип - Хранитель Племени (Города) уже вполне может существовать.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 28 2008, 16:42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




331? Разве не 333?

И примеров новых архетипов и впрямь полно...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 28 2008, 16:46


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




1 и 333 - это Первый и Последний Человек (Граф Сен-Жермен), что начинает и завершает собой пантеон. Взойдя в Статосферу, он уничтожит мир и создаст новый из плоти и желаний остального Пантеоне, после чего снова спустится в него, в ожидании... Хотя есть чуть-чуть другая версия, насчёт создания-уничтожения, но всё же.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 28 2008, 17:17


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Leer at you

Имелось в виду не создание "здесь и сейчас", а просто прописывание нового архетипа для игры. Есть же Архетип Самый Ценный Игрок, почему бы не быть и Шерифу? Тем более, что в древние времена он мог носить имя Хранителя Племени или Покровителя Города.

Новых Архетипов на всем известном сайте действительно создано немало, как, впрочем, и школ адептов, что не мешает создавать новые, которые я или кто-то ещё могут использовать в своих играх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 28 2008, 17:24


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Слух. Придумалось что-то:

Знаете эту историю с новыми семью смертными грехами, введёнными очередным Папой?
Я скажу только одну вещь: "Магия изменяется или умирает". Выводы делайте сами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mizantrop
Nov 28 2008, 20:44


Гость
*

Пользователи
41
19.7.2008
Москва




предлагаю маску Техасского Рейнджера, хех)) из чистого озорства и ассоциатива) к слову о возможности находится в нужное время в нужном месте))


--------------------
Just in the Plastic Fantastic Oxigen Cocoon.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 28 2008, 23:32


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Говорят, на обратной стороне луны обитают призраки 101 Летучей Обезяны, хранящие Землю от внешних угроз. На самом деле это астральные проекции бессмертных крылатых горилл, дремлющих в одном из подземелий Ватикана. Раз в 10 лет монахи опускают чашу с кровью в это подземелье, ибо знают правду.

ADDED Это слух, я не псих...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 30 2008, 22:03


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Мысля:

Механомант, который забывает весь прошлый день...
Что у него с зарядами будет? (((=

ЗЫ Соответственно, экспы он получить не может...



--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Dec 1 2008, 00:43


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Исправленная и дополненная версия псематомантии.
Спасибо Leer at you и Геометру Теней за слухи, ave за размещение школы на сайте и помощь относительно цен и некоторых спорных моментов, а также всем, кого моя скромная разработка заинтересовала, и кто помог мне советом и мнением.

Псематомантия

АКА Лжецы, Трикстеры.

Ты знаешь силу лжи и ты знаешь силу правды.

Ты знаешь силу лжи. Слова обладают властью, и каждый лжец с их помощью создаёт собственный мир. Люди, не знающие правды, вынуждены жить в нём, принимая ложь за единственную истину. Но только ты можешь действительно превратить ложь в правду.

Ты знаешь силу правды. Это опора лжи, но она же ложь и разрушает. Как можешь ты врать, если не знаешь, о чём врёшь? Твоя ложь будет лишь словами, лишёнными силы. И человека, знающего правду, будет так сложно обмануть…

Однажды ты понял, что у всего есть двойное дно. Это случилось, когда ты застал свою жену в постели с твоим лучшим другом. Она изменяла тебе в течение года, а ты даже ничего не подозревал. Она обладала над тобой огромной властью. Властью лжи. Но стоило тайне открыться, как власть исчезла.
Вытерев кровь с ножа, ты задумался над тем, что ещё ты не знаешь о мире вокруг? Под чьей властью ты находишься сейчас? И как можно получить власть над другими людьми?
Когда ты возвращался из парка, положив на плечо лопату, испачканную свежей землёй, одинокий прохожий спросил тебя, как пройти на набережную. Ты указал ему противоположное направление. Ты мог указать любой путь, кроме того, что он уже прошёл, и он бы послушался тебя.
Ты поудобнее перехватил лопату и улыбнулся. У тебя есть твоя тайна, и только тебе позволено знать её. Никто не сможет узнать истину, которую ты охраняешь. Тайна – твоя броня. Ложь – твоё оружие. Незнание – сила.
Главный парадокс псематомантии состоит в том, что ложь невозможна без правды. Не зная истины, ты не можешь солгать (точнее, ты не можешь быть уверен, что не сказал правды). С другой стороны, ты не можешь обмануть того, кто знает правду. Ложь опирается на правду, отрицая её. Лжец часто хочет обмануть себя, возводя стены обмана вокруг своей личности, своих тайн, но не может. Он знает.

М'агия Ущерба Псематомантии

Знаете эти истории про эксперименты КГБ и ЦРУ касательно симуляции утопления или кровотечения, когда заключённый умирал от воображаемого урона?
Примерно так же действует псематомант, если кто-то стоит на его пути. Адепт просто говорит своей жертве: «ты слабеешь, ты болен, сейчас ты умрёшь» - и жертва верит ему.
Конкретные проявления магической атаки зависят от того, что именно говорит адепт: это могут быть симптомы какой-либо болезни, гематома, сердечные боли, нехватка воздуха, и вообще что угодно, что человек может сделать с собой силой своего сознания. По решению Ведущего, возможны дополнительные эффекты, например, обморок или мгновенная смерть в случае особенно удачного броска. Это могущественная магия, но есть несколько ограничений.
Во-первых, адепт должен знать свою жертву. Хотя бы немного. Ложь может ранить в самое сердце, но лишь близких лжецу людей. Когда именно незнакомец перестаёт быть незнакомцем остаётся на усмотрение Ведущего. Может быть, достаточно помнить имя жертвы, или необходимо знать какой-либо её личный секрет…
Во-вторых, ложь следует говорить в лицо. Это значит, что псематомант не может зарядить убийственным заклинанием предмет или достать жертву на другом континенте.
В-третьих, жертва должна слышать, что говорит ей адепт. Применять чары на поле боя, под грохот выстрелов и вой сирен, может быть затруднительно.

Особенности

Получение незначительного заряда: Обмани. Небольшая ложь ещё никому не мешала. Укажи прохожему неверную дорогу, скажи соседке, что её ребёнок получил синяк в драке, а не упав с велосипеда, скажи знакомому, что на вечеринку все придут в маскарадных костюмах… Любая ложь сойдёт. Главное, чтобы жертва поверила тебе, и действовала в соответствии с твоей ложью. Если знакомый решит, что уже поздно искать маскарадный костюм, и придёт в смокинге, ты не получишь заряда. Ты так же не должен извлечь никакой выгоды для себя из обмана. Если ты врёшь на суде, что был в состоянии аффекта, ты делаешь это ради уменьшения срока, не ради мистической власти.
С другой стороны, если ты не предполагал, что извлечёшь из своего обмана пользу, ты всё ещё получаешь заряд. Например, если соседка в благодарность за честность дала тебе кусок торта, которого будет лишён «провинившийся» ребёнок, ты не мог этого предвидеть. И всё ещё получаешь заряд.
Естественно, ты должен врать о том, что знаешь сам. Если ты и сам не в курсе, как пройти к набережной, твои слова прохожему останутся просто словами.
Разумеется, в этой лжи ты не должен прибегать к магии. Только честный обман, без мухлёжа с тканью реальности.

Получение значимого заряда: Предай. Твоя ложь должна стать причиной крупных неприятностей для жертвы. Возможно, даже причиной смерти. Сообщи полиции, что твой приятель держит дома наркотики, чтобы все его соседи видели, как его увозят в участок, где он проведёт следующие трое суток. Скажи коллеге, что крайне важная для него встреча перенесена на следующий день. Или расскажи по секрету соседу, что это твой знакомый убил его собаку.
Если твоя жертва не попадает в неприятности, ты не получаешь заряда. Ты взял на себя слишком много, и упустил власть из своих рук.

Получение Великого заряда: Предай доверившегося. Доведи своей ложью близкого тебе человека (жену, с которой вместе провёл десять лет, ребёнка, друга детства, с которым знаком чуть ли не всю жизнь) до смерти. Если твоя жертва не умирает, ты не получаешь заряда.

Табу: Раскрыть тайну – значит потерять власть лжи. Если тайна, которую знает маг, перестаёт быть тайной, он теряет все свои заряды. Если он, к тому же, не знает, какой из его секретов был раскрыт или как, он должен пройти проверку Беспомощности 7 ранга.

М'агия Домена: Ложь, тайны, предательство, двуличность.

Начальные заряды: Псематомант начинает игру с четыремя незначительными зарядами.

Заметки по получению зарядов: Теоретически, псематомант может получить огромное количество зарядов за краткое время. Малых, по крайней мере. На практике есть пара ограничений.
Во-первых, чем больше адепт лжёт, тем меньше люди верят ему, даже если он говорит чистую правду. Чем больше мистической власти получает адепт, тем меньше остаётся у него бытовой власти лжи, и тем меньше зарядов он сможет получить в будущем. Умные псематоманты с широким кругом знакомств лгут один-два раза в день, разным людям, по возможности незнакомым. Хотя у них есть возможность в критической ситуации собрать за раз очень много зарядов, конечно. Второе ограничение напрямую следует из парадокса школы: адепт не знает всего, и не может заранее узнать, будет ли жертва поступать в соответствии с его ложью. Это ограничение особенно важно в отношении значительных зарядов, которые либо требуют значительной подготовки, либо зависят от случая. Пара значительных зарядов в месяц – неплохой результат.

Примечания: Есть мнение, что Псематоманты являются наследниками Криптомантов, которым удалось объединить принципы двух школ и создать на их базе новую. Постмодерновую, точнее. Магия изменяется или умирает, а Криптомантия - очень старая магия.

Незначительные Формулы Псематомантии

Верь мне: ты не хочешь знать

Цена: 2 заряда
Эффект: Это заклинание наделяет слова адепта удивительной правдоподобностью. На следующий час навык Лжи псематоманта увеличивается на 20%. Он всё ещё не может быть больше значения Души адепта.

Я знаю, что ты сделал прошлым летом

Цена: 3 заряда
Эффект: Это заклинание позволяет узнать личный секрет жертвы. Поговорите с ней несколько минут, стараясь смотреть в глаза, после чего знание придёт к вам.
Заклинание открывает лишь личные секреты жертвы. Ты можешь узнать, что твой приятель убил свою жену и закопал её останки в саду.
Но если это убийство было частью заговора Wall-street по порабощению Америки, ты не узнаешь о нём. Конкретные границы применимости заклинания определяет Мастер.
Если ты подозреваешь о существовании какой-то тайны, в которую жертва должна быть посвящена, в разговоре с ней ты можешь намекнуть на эту тайну или даже прямо спросить о ней.
В этом случае, если заклинание будет успешным, ты узнаешь не случайный секрет жертвы, а именно тот, что интересует тебя. Если жертва причастна к нему, конечно.

Симуляция удушения

Цена: 4 заряда
Эффект: Это малое заклинание урона Псематомантии.

Эта тайна уйдёт с тобой в могилу

Цена: 6 заряда
Эффект: Это заклинание помогает Псематомантам хранить их тайны. Адепт должен поговорить с человеком, посвящённым в тайну, и поведать ему, что его ждёт, если он раскроет секрет. Побольше экспрессии и подробностей в описании жутких нечеловеческих мук и жестокой кары.
Если жертва всё же раскроет секрет, неважно, специально, или случайно, она должна будет пройти проверку Самосознания 6 ранга. Адепт сразу же узнает о её предательстве, и в течение следующего месяца будет знать, где она находится с точностью до города. Плюс, жертва теперь открыта для дальних магических атак. Они больше не требуют лживых фраз. Для них работают обычные правила по увеличению дальности заклинания.

Вы обознались

Цена: 5 зарядов, плюс один малый заряд каждый лунный месяц, если только адепт не решит прервать связь.
Эффект: С помощью этого заклинания псематомант обманывает сам Космос, создавая свои подобия (прокси). Адепт должен знать жертву заклинания, и владеть её личным секретом (последнее необязательно, если жертва является ребёнком псематоманта).
Правила по созданию подобий остаются прежними, только вместо долгого и сложного ритуала – одно простое заклинание. И его поддержание… Силы псематоманта направлены преимущественно на взаимодействие с людьми, не с Космосом. И хотя он может создавать свои подобия, он вынужден тратить много сил, чтобы поддерживать свой обман. Если адепт пропускает день платы, связь нарушается - ни он, ни его жертва не могут использовать навык Подобия, пока связь не будет восстановлена. Для этого адепт в конце лунного месяца должен заплатить один малый заряд, плюс столько зарядов, сколько он «задолжал» Космосу, и успешно пройти проверку навыка Псематомантии. Так, если псематомант пропустил плату лишь раз, в конце следующего лунного месяца он должен будет заплатить лишь два заряда. При этом, по решению Мастера, связь может слабеть, а навык - уменьшаться. Если адепт не платит по своим счетам пять лунных месяцев, связь рвётся окончательно. Ему придётся вновь произносить заклинание, если он всё ещё хочет использовать эту жертву в качестве своего подобия. В какой-то мере это удобно - адепт всегда может разорвать связь, если она стала для него слишком опасной. Адепт всё ещё может воспользоваться ритуалами, если хочет создать постоянное подобие.

Значимые Формулы Псематомантии

Теория заговора

Цена: 3 заряда
Эффект: Хотите знать всё о масонах? Это аклинание для вас. С его помощью псематомант может узнавать глобальные тайны. Что скрывает правительство, что нужно Спящим в этом городе, и чем на самом деле занимается МакДоналдс? Псематомант должен представлять себе, что хочет найти. Если он не знает, что Спящие находятся в его городе, он не сможет узнать, что им здесь нужно.
Псематомант должен найти человека, связанного с тайной, и поговорить с ним несколько минут, затронув в разговоре интересующую адепта тему.
После этого адепт узнаёт о секрете всё, что было известно жертве.
Это заклинание позволяет так же узнавать секреты, затрагивающие жертву, но не принадлежащие ей. Даже те, о которых она не знает.
Например, адепт может узнать, что жертва является чьим-то подобием, или что Новая Инквизиция собирается убить её.

Луна из сыра

Цена: 4 заряда
Эффект: Ложь – это огромная власть, и с помощью этого заклинания адепт может обмануть кого угодно. Просто поговорив с человеком около десяти минут, псематомант может заставить его поверить в любую сентенцию (Бог есть; ложки нет; луна сделана из сыра), либо заставить признать ложным любую истину, которую можно уложить в одно простое предложение (На самом деле ты не человек).
С помощью этого заклинания нельзя заставить жертву напрямую принести вред себе или близким людям (например, заставив поверить, что самоубийство – путь к лучшей жизни), но можно сделать это косвенно (заставив поверить, что окно – это выход).
Тем не менее, жертва верит адепту лишь до тех пор, пока не получит неопровержимых с её точки зрения доказательств (например, не выглянет в окно и не увидит, как далеко до земли).

Трое могут хранить тайну, если один из них – Псематомант

Цена: 4 заряда
Эффект: Это заклинание скрывает тайны. Адепт должен собрать вместе всех посвящённых в тайну, известную ему, и заставить их поклясться, что они никогда не раскроют её.
Если кто-то, о ком не знает Псематомант, посвящён в секрет, заклинание не сработает.
Если всё прошло гладко, только адепт отныне может раскрыть тайну.
Остальные помнят её, но не могут рассказать никому, кроме посвящённых, равно как и не могут случайным жестом или словом выдать правду. В отличие от Псематоманта.

Ты мёртв, Джим

Цена: 4 заряда
Эффект: Это значительное заклинание урона Псематомантии.

Ты – это я

Цена: 5 зарядов, плюс один каждый лунный месяц, пока адепт не решит прервать связь.
Эффект: Это заклинание создаёт значительное подобие Псематоманта.
Адепт должен хорошо знать свою жертву и владеть её личным секретом. Правила по подобиям обычные, равно как и правила о плате.

Великие Формулы Псематомантии

Ты можешь начать войну, сказав, что она уже идёт. Тем более ты можешь изменить жизнь человека - в том числе и свою собственную. Умираешь от многочисленных ран? Это просто царапины. Твой недруг выиграл в лотерею? Это просто розыгрыш. И хоть вчера ты был на улице Морг в шесть вечера, но «это не те дройды, которых вы ищете», офицер. Ты можешь узнать любую тайну, если хотя бы догадываешься о её существовании. Правительственные заговоры, интриги кабалов, сущность Дома Отречения - ты можешь узнать правду о мире вокруг тебя. Только вот ты не сможешь никому о ней рассказать, если не решишься нарушить табу.

Слухи Оккультного Андеграунда

Говорят, где-то в Нью-Йорке живёт псематомант, который сумел с помощью большого заряда обмануть самого себя. Утратив знание правды, он лишился власти лжи, зато теперь живёт в собственном идеальном мире. Последний раз его видели в городской психиатрической больнице.
Где-то живёт псематомант, который маниакально копит м'агическую силу. Он очень озлоблен на весь этот мир. Он хочет сказать ему «ты мёртв, Джим».
На работе во всех крупных киностудиях Голливуда состоят псематоманты. Только так можно снять блокбастер.
Слышали про слонов? На самом деле таких тварей нет. Байку про серого зверя с хвостом на морде придумал один псематомант в начале прошлого века. Во всех зоопарках стоят подделки, порой довольно искусные. Запоминай лица людей, которые приглашают тебя посмотреть на слона…

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Jan 1 2009, 23:04


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Возник один вопрос.
Раньше как-то не слишком важно было, но хотелось бы уточнить одну вещь.

Для того, чтобы провести малый ритуал, обычным людям не нужны заряды. Адептам - нужны. Но в описании зарядов сказано, что по желанию адепт может заменить бросок своего магического навыка обычным броском Души с отрицательным сдвигом.
Теперь, собственно, вопрос: нужно ли ему в этом случае тратить заряды или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Jan 2 2009, 03:25


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Стеклодув @ Jan 1 2009, 23:04) *
Возник один вопрос.
Раньше как-то не слишком важно было, но хотелось бы уточнить одну вещь.

Для того, чтобы провести малый ритуал, обычным людям не нужны заряды. Адептам - нужны. Но в описании зарядов сказано, что по желанию адепт может заменить бросок своего магического навыка обычным броском Души с отрицательным сдвигом.
Теперь, собственно, вопрос: нужно ли ему в этом случае тратить заряды или нет?


Нет, он либо тратит заряды и ритуалит от м'агии, либо не тратит и ритуалит от Души (=


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Jan 2 2009, 13:44


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Ну я так и думал, спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Westwood
Jan 4 2009, 08:40


Частый гость
**

Пользователи
138
20.3.2008
Москва




Немного не в тему,но все ж раз идет речь о UA...а у кого-нибудь есть ссылки или скан One Shot'а???


--------------------
Чтобы по настоящему оценить жизнь,нужно умереть.
Я люблю аниме и ненавижу анимешников.
Говори,а потом думай и потом говори.
Кавайно-Дикарский файт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 4 2009, 10:08


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Эта книжка называется One Shots. И она есть в архиве.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Jan 4 2009, 14:10


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Три листа обсуждений о продвижении таймлайна с 1999 до 2009 =)

http://forum.rpg.net/showthread.php?t=431489


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th April 2024 - 11:10Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav