Цитата(ave @ Nov 19 2008, 15:25)

Да, пример с Puppetlands или Little Fears - хороший. А насчёт героического фэнтези - тут тоже соглашусь - как минимум атрибутика необходима - вспомнить классического Конана или Соломон Кейна...
Кстати вопрос по существу разделения на "взрослое" и "нет". В My Life With Master - играть надо с сексуальной составляющей? Если да, то почему? Что это даёт конкретно? Если нет - то что мешает это добавить? Где конкретно удовольствие для персонажа и игрока? (именно эту игру взял из-за наибольшей, имхо, лёгкости в представлении в обоих аспектах, если не подходит, можно попробовать другую.)
Хороший вопрос! Я, вот, легко представляю себе Игора, который влюбляется в деревенскую девушку, что живет в доме недалеко от особняка Хозяина. Он за ней наблюдает, не решаясь подойти и познакомиться, а потом Хозяину срочно нужны девственницы для ритуала, и он поручает Игору эту девицу приволочь и/или убить/расчленить/подготовить для венчания с Ктулху. И получится, что возникшее желание Игора убить Хозяина будет мотивировано не тем, что Хозяин обижает Игора, а тем, что Хозяин хочет забрать у Игора девушку, которую тот вожделеет.
С другой стороны, можно легко представить игру, в которой такой ситуации и не возникнет. Я думаю, тут уместно говорить о том, что жанр допускает подобную тематику, но не обязывает к ней. То есть никто же не говорит, что если мы играем в Вампиров, то все должны кусать друг друга, пить кровь и получать от этого оргазм (хотя скажем честно, львиная доля вампирской эстетики завязана как раз на сексуальности), то есть никто не заставляет. Но в случае, если такая тема затрагивается, то это является чем-то естественным. Оно просто может оставаться за кадром игры. А может и не оставаться.
Цитата(shizzar @ Nov 19 2008, 15:30)

Вот тут-то и загвоздка. О чём ваша игра, товарищ? О том, как персонаж вершит подвиги, прорубая себе путь по подземелью, или о том, за сколько времени персонаж умрёт от потери крови, если не перевязать его рану? О том, как полицейский борется один на один с мафией, не ведая покоя, или о том, за сколько сессий персонажа бросит его любовница, если он каждую ночь будет шастать по подозрительным местам, вместо того, чтоб удовлетворять в надлежащем - извините за каламбур - виде вышеупомянутую любовницу?
В одних играх отыгрышь плотской любви будет уместным и даже станет гвоздём программы; в других же он будет только развеивать настроение и сбивать партию. В конце концов, существует такое понятие как жанр: героик фэнтези, политические игры, мистерии - тут секс нам нужен больше как факт, чем как сцена. Дарк фэнтези, стёб фэнтези, киберпанк - вот тут можно и услады отыгрывать. Хотя...
О жанровой принадлежности мы сейчас как раз заговорили. И мысль я понимаю, но она немножко неверно сформулирована.
Полицейский может бороться с преступниками, при этом переживая кризис в семье. Это добавит его истории колориту. Вспомни Джона Маклейна - у него во всех четырех частях на фоне сбивания вертолета машиной происходили перепетии в личной жизни.
Цитата(shizzar @ Nov 19 2008, 15:30)

Скажу больше: игры с акцентом на секс имеют тенденцию на вот такое и переходить. Если мастера это устраивает - вперёт за орденами. Но я привык водить игры другого рода. В конце концов, если мастер _настаивает_ на отыгрыше секса, это может поставить игрока в неловкое положение - уж не говоря о том, что остальная партия в это время будет просто скучать.
Почему? Зверь обоснуй меня терзает.
Я как раз не вижу ни одной причины, почему игры с сексуальным аспектом могут свалиться в стеб. Я сужу только по собственному опыту - у меня такого не случалось. Возможно, я счастливчик. Но тогда объясните, как так происходит и из-за чего?
Насчет неловкости, конечно, верно. Я потому обычно игроков заранее предупреждаю о Mature Content игр и в нужных местах опускаю занавес.
Ролевой мафиози.