Мастер Должен Делать Игрокам Красиво Или Мастер - Раб Нарратива? |
Мастер Должен Делать Игрокам Красиво Или Мастер - Раб Нарратива? |
Nov 14 2008, 15:03
|
|
Завсегдатай Пользователи 952 4.9.2007 |
Leytan, это про базовый сеттинг 4-ки, что-ли?
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
|
|
Nov 14 2008, 16:17
|
|
Avarice Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. |
Leytan, это про базовый сеттинг 4-ки, что-ли? думаю да, если не ошибаюсь он как раз говорил про PoL =) -------------------- |
|
|
Nov 14 2008, 17:55
|
|
Завсегдатай Модераторы 668 28.4.2006 |
Ну значит мега-кампейн закончится не героическим исходом. =)
|
|
|
Nov 15 2008, 05:49
|
|
Старожил Пользователи 1374 15.5.2006 Казань |
Цитата Во первых, когда это было? Это не имеет значение. Прецедент был? Был. Опыт успешный? Да. Сейчас так делают? Да. Цитата А во-вторых, модуль часто содержит в себе необходиму для игры часть сеттинга. Не всегда. Есть несколько модулей по РЛ в которых ни слова о такой МегаХрени как ТС. Вообще часто происходит отсылка к основному источнику - базовому кампейн сеттингу. (как и в ФР, кстати). И в этих модулях стержневые сеттинговые реалии вообще могут не проскальзывать. Вся картинка более менее начинает вырисовываться именно в серии модулей. Цитата Вообще к делу не относится. Это к тому, что во время прохождения таких вот модулей, изначальная задумка мастера относительно мира (сеттинга) может так измениться, под влиянием действий игроков, что от первоначального мало что останется. То есть построение мира происходит поэтапно, а не сразу взяли и прописали все. Как тот же Бейкер. 2 Hallward http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%B8%D0%BD%D0%B3 -------------------- То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|
|
|
: 28th April 2024 - 18:02 |