IPB

( | )

3 V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первая Сессия По 4 Ed, пишите как у вас это было в первый раз
V
mirror
Jun 17 2008, 01:03
#31


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Volk_Mephit @ Jun 16 2008, 21:44) *
А вот тут вопрос... Чек на Nature должен давать расовые паверы, но никак не классовые... То бишь он может дать паверы, характерные для всех гоблинов, но никак не для гоблин-шаман, или гоблин-дротикометатель или гоблин-варлок...


Почему? Не от балды же он такой шаман или дротикометатель, надо полагать природа если и не у всех, то у местных гоблинов сложилась такая. Экология, понимаешь...

К тому же не обязательно говорить что это вот так сразу и гоблин. Можно сказать племя аборигенское, охотой с последующим собирательством и даже оббирательством промышляющее, нестерильными палками своими в округе славится, человеченку уважает весьма. В драке на месте не стоит, шибко ерзает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Jun 17 2008, 07:55
#32


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Гм... Природа говорите у него такая... То есть все гоблин-шаманы ведут себя одинаково? Или в ММ просто примеры твари типа гоблин? А как тогда, продолжая логику, с людьми? Видим robber-а и сразу знаем что это robber и все они такие?
Цитата
К тому же не обязательно говорить что это вот так сразу и гоблин.

По правилам DC определить название твари существенно ниже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 17 2008, 10:12
#33


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 СТРАННИК
C точки зрения вероятностей разница есть. С точки зрения игры разница невелика.

2 Мракулитовамир
Я тоже так считаю.
Я бы натурой не открывал силы монстра которого придумал сам, а если тварь прописана в ММ - значит она достаточно популярна и ее определяет навык. По аналогии с определением магических девайсов.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 17 2008, 16:04
#34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А где кто нашел шамана гоблинов или например мага? В монстрятнике нет - это раз.
Второе - в Скиле Nature - нет четкого описания что надо давать, а что скрыть. написано очень четко при этом - игрок получает ИНФОРМАЦИЮ о силах, способностях, слабостях того или иного существа. А уже ЧТО подразумевать может Мастер - это его дело. он может давать общеописательные сведения - Данные гоблины обладают отравляющими силами и способностями или как-то по иному, или выкладывать вам все силы вплоть до дайсов и конкретных цифр.

С вами уважаемый Azalin Rex, я бы и согласился и нет одновременно. Не согласился бы в том, что если монстр описан в Мануале это еще не залог его распространенности и того, что игроки обязаны иметь вообще какое-то представление о его способностях. Это все на волю Мастера в каждом индивидуальном случае.
Что касается момент о придуманных монстрах, так тут тоже самое примерно. Только то, что он придуман не разработчиками еще не говорит, что он уникален в природе. Тут весь вопрос встает в разработке самого монстра. Если он и правда уникален и один экземпляр, то само собой едва ли можно понять о его способностях используя просто обычное человеческое Знание (разве что его Тип только), а если есть и другие представители данного вида, то значит вполне возможно, что он где-то описан, слухи ходят, истории и информация прочая. И в ЭТОМ случае все упирается в сложность броска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 17 2008, 16:16
#35


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




В случае, если монстр уникален, все тоже должно упираться в сложность броска - просто она может быть выше. А можетбфть и нет . Вон медуза горгона была еднственным в своем роде монстром, с уникальной абилой (паверсом), однако известно о ней было очень даже многое... [[IMG]]"style_emoticons/:)


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 17 2008, 16:27
#36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Замечу, что Четверка в нынешнем виде (да, я знаю, что мертвого льва может лягнуть даже осел, но молчать не могу [[IMG]]"style_emoticons/B) ) не рассчитана на все эти рассуждения про источники информации, разницу между уникальными и неуникальными монстрами и так далее.
Она рассчитана на получение игроком информации о миниатюрке на игровом поле, пропорциональной результату броска, чтобы можно было строить соответствующую тактику. Это первично - а причины, способы получения информации и прочее - вторичны.
Если же мастер хочет - он может учитывать распространенность информации, детали ее получения и пр. Но в систему это не заложено, и применение умений, увы, рассчитано и аккуратно пробалансировано именно на вариант выше.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 17 2008, 16:41
#37


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Нет спора о том, для ЧЕГО создана "Система Опознавания Монстров". Обсуждение ведь в ином ракурсе идет. Вопрос - когда можно применить эту систему, когда нельзя? И можно ли вообще применять? - и тут разница очень большая.

И кстати, да, уважаемый The Horror, вы верно подметили - даже уникальный монстр может быть очень известен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 17 2008, 16:44
#38


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




[[IMG]]"style_emoticons/:offtopic:
Пресс служба Культа Великого и Ужасного пока не выступила с официальным пожтверждением или опровержением недавно всплывших сведений о появлении копыт у Форумного Поторшителья. Однако по неподтвержденным данным, сегодня должно состоятся внеочередное собрание вышеозначенного культа, с целью выяснения данного обстоятельства.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Касательно же темы, то ситуациооные модификаторы на сложность бросков, вроде еще никто не отменял. Или отменял? [[IMG]]"style_emoticons/:blink:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 18 2008, 09:17
#39


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




*А где кто нашел шамана гоблинов или например мага? В монстрятнике нет - это раз.
Второе - в Скиле Nature - нет четкого описания что надо давать, а что скрыть. написано очень четко при этом - игрок получает ИНФОРМАЦИЮ о силах, способностях, слабостях того или иного существа. А уже ЧТО подразумевать может Мастер - это его дело. он может давать общеописательные сведения - Данные гоблины обладают отравляющими силами и способностями или как-то по иному, или выкладывать вам все силы вплоть до дайсов и конкретных цифр.*
У гоблина может и нет, но у кобальта точно есть шаман.
А насчет сведений - фиг знает. Я бы не сказал. По идее мастер должен именно метагеймом давать точную информацию при успешном броске. Это-ж знание персонажа, а не общение с гоблином...Вот если он кинет дипломатию или запугивание и заставит гоблена расказать правду, там да он будет выкручитваться и разъяснять свои способности не в цифрах.


*С вами уважаемый Azalin Rex, я бы и согласился и нет одновременно. Не согласился бы в том, что если монстр описан в Мануале это еще не залог его распространенности и того, что игроки обязаны иметь вообще какое-то представление о его способностях. Это все на волю Мастера в каждом индивидуальном случае.*
Если мы говорим о безымянном МИРЕ лежащем в основе четвертой редакции - то это именно залог распространенности.
Если о каком-то еще, то тут уже на волю ДМа. Скажем, в Равенлофте опознать орка (который в мире один и далеко не так широко известен как медуза горгона, достаточно сложно и знание природы тут не поможет.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 18 2008, 11:28
#40


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Azalin Rex @ Jun 18 2008, 10:17) *
Если мы говорим о безымянном МИРЕ лежащем в основе четвертой редакции - то это именно залог распространенности.
Если о каком-то еще, то тут уже на волю ДМа. Скажем, в Равенлофте опознать орка (который в мире один и далеко не так широко известен как медуза горгона, достаточно сложно и знание природы тут не поможет.


Знание-то поможет - только чек должен быть повыше. И в тройке этот чек, например, мог быть не только Knowledge (nature), но и Knowledge (local) или еще какой.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 18 2008, 16:32
#41


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну положим никакого шамана и у кобольдов не отыскал, есть некий священник вирма - это да. Полагаю он и подразумевается.
И вот никак не могу подобрать причин по которым персонаж НЕ может знать что за силы у этого гоблина священника вирма? Почему не может? Знание же откуда-то приходит? Из книг, обучения. Знание же не берется из воздуха. есть определенное знание - все гадюки ядовиты - есть, есть знания, что земля вокруг солнца вращается - есть. так почему не может быть знания - что гоблин священник вирма может использовать Орбу силы как дальнюю атаку, драконье дыхание и усиливать своих кобольдов?
Тут конечно все исключительно на мастера, но вопрос логичный - чем данное знание отличается от любого иного? Что вас так пугает? [[IMG]]"style_emoticons/:rolleyes:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 18 2008, 17:09
#42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Видимо, то что в системе, в целях ускорения, сплюснуты в единое целое знания о монстре, как о боевой единице, которые, по-доброму, разбиваются на знания о монстре как о виде, знание о его культуре, о его подготовке, о его, допустим, магической традиции... Это разноплановые знания, и, по-хорошему, должны добываться разными путями. (Я не говорю, что это способствует игре в данном случае).

Тут это сжато для простоты, потому монстр заведомо воспринимается как единство "вида, карьеры и общественного положения", то есть существо, заведомо отличное от PC по своему статусу в мире. С точки зрения легкости и удобства игры это хорошо, ибо позволяет меньше готовиться и не засоряет игру тем, кто этими вещами озаботиться не хочет. С точки зрения ролевой составляющей как возможности увидеть игровой мир не просто как сцену с декорациями это плохо, так как мешает представить мир целостным и провоцирует на соответствующее отношение к окружению. Системный подход Четверки открыто ставит первое над вторым - именно поэтому я и выдал пост выше, что идентификация служит только игровому балансу, а желающих играть в "более серьёзные" игры D&D 4 откровенно выталкивает в другие системы. (Впрочем, нельзя сказать, что меня, например, это "пугает". Я уже давно для себя определил Четверку как игру "для лёгкого расслабления". Меня скорее пугают попытки приспособить ее для других целей. Вообще, D&D и более ранних редакций в этом плане очень несчастная система - ее пытались приспособить для того, на что она не была рассчитана, куда чаще чем другие системы... )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jun 19 2008, 04:33
#43


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Я конечно не великий и ужасный побывавший в странных местах, но лично мне кажется что от обсуждения первых сессий по 4edition мы перешли к недостаткам этой Четверки? nono.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 19 2008, 06:30
#44


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это не достоинства и не недостатки. Это разговор о ее применении. Впрочем, замечание про оффтопик верное.
Посему грожу пальцем себе и Melhior, на чьей совести провокационный вопрос. Ждем новых отчетов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 19 2008, 11:25
#45


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Надо не пальцем грозить, а просто перетащить в тему обсуждения четвреки кусок этой темы.

В целом да - очень откровенно выпихивает желающих поиграть.
При том, что тройка не выпихивала так уж открыто, хотя той же ннаправленности была системка
и модифицировалась легко под любой стиль...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 4 2008, 04:20
#46


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Учитывая что мы не играли два года и до этого играли по 2 редакции, игроки О-о-очень ждали игру. Генериться начали за 3 недели. Кое-кто на саму игру прийти не смог, так что присутствовали:
Рионель, полуэльф-колдун
Хаггард, эладрин-волшебник
Бунго, полурослик-плут
Элмэд, человек-воин

Игрались уже по русскому переводу правил и по русифицированному модулю Н1 - KotS.
Игроки пошли составлять карту пресловутой крепости, заодно разыскивая пропавшего наставника.
Эти паразиты вначале выцыганили у квестодателя лошадь (больно били харизмой по голове), за что я отнял у них еды на 5 дней, ибо нефиг. На подъезде к поселению - засада. Кобольды старались изо всех сил, визжали и носились по полю как оголтелые, но славные добрые персонажи устроили им геноцид. Много раненых, но всем весело, боёвка жжот! Это как мегаприкольные шахматы, а не то унылое говно, что было в 2.х редакции.
Пришли в поселение. Лошадь на постой, кто-то в башню к мудрецу, кто-то на пстоялый двор, а славный воин вспомнил, что на дороге остались мечи и кинжалы кобольдов. Поехал в одну харю за ними. В это время колдун с плутом и волшебником выбивали скидку из тавернщицы, стукая её по голове харизмой и приводя немыслимые доводы (полурослик: "Я вон, какой маленький, мне скидку надо"). Скидку в 10 см они получили в обмен на обещание принести цветы и устроить романтический ужин с колдуном.
Отправились за цветами на рынок. Девушка предлагала орхидеи за те же 10 см, но они купили ромашки за 1 см. Думаю про себя: "Что они задумали?"
Принесли цветы на постоялый двор за пазухой. Колдун толкает речь, мол "самой прекрасной девушке принёс я эти орхидеи, а мой друг волшебник сейчас украсит их ещё сильнее!". Волшебник кодует на ромашки "фокус", вызывая снопы искр. Колдун налетает на него с кулаками: "Я принёс орхидеи! А ты что сделал? Ромашки дурацкие!"... Вот такие они у меня затейники.
Время идёт, скоро уже пора ужин устраивать, а колдун всё жрёт и жрёт пиво. Выжрал уже больше чем на сэкономленые 10 см. Потом подходит к тавернщице и заявляет: "Что-то я ваще сегодня никакой, ик-к, прости". Та в истерику, назвала мудаком и выгнала спать на сеновал. Вместе с ним пошёл эладрин; уселся в позу лотоса и стал трансить, уставившись в одну точку.
На следующий день, сбагрив за копейки оружие местному кузнецу, отряд в добром здравии вышел из города в поисках могильника дракона и своего наставника. Солнышко, беспечность, ХОП! Ещё одна засада. Причём 2 уровня. Воин, балда осиновая, бросил магов и пошёл в сторону. Кобольд-жрец валил всех кислотными шарами. Щитоносцы грамотно окружали врагов, рассыпаясь в стороны и набегая как волны океана. Хорошо что волшебник телепортнулся в сторону и наколдовал пылающую сферу, которой и фигачил врагов издалека. Плута свели в минуса. Вторым полёг воин. Колдун слсл проклятья и мистические заряды с одной стороны, волшебник жёг с другой. Последний кобольд-налётчик свёл в минуса и волшебника. Колдун всех спас. Перевязали раны и, будучи изрядно потрёпанными, вернулись в город. Конец игрового собрания.

Подытожим: Всё было просто супер. На правила отвлекались лишь пару раз по мелочи. Социалка прошла суперски, боёвка на высоте. Счастливы все, даже мне понравилось воевать мини-армией кобольдов против игроков. Это супер! Жду не дождусь следующую игру. Напоследок, на десерт, два перла от игроков, после которых долго не утихал хохот:

Я: Колдун, Воин и Волшебник без мировоззрения. Плут у нас добрый. Он ваша совесть.
Волшебник: Плут - наша совесть? Ну ё-моё....
======
Волшебник: А пойдёмте по бабам! (*смотрит в чарщит*) Не с моим интеллектом такое говорить..... А пойдёмте в библиотеку!


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 12:50
#47


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Landor @ Aug 4 2008, 05:20) *
Я: Колдун, Воин и Волшебник без мировоззрения. Плут у нас добрый. Он ваша совесть.
Волшебник: Плут - наша совесть? Ну ё-моё....
======
Волшебник: А пойдёмте по бабам! (*смотрит в чарщит*) Не с моим интеллектом такое говорить..... А пойдёмте в библиотеку!

Клевый отчет. А я правильно понимаю, что всю социалку вы играли в режиме словески и никаких скилл челленждей не было? Или убалтывание трактирщицы - это и был социальный скиллчелендж?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 11 2008, 07:40
#48


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Gremlinmage @ Aug 8 2008, 18:50) *
Клевый отчет. А я правильно понимаю, что всю социалку вы играли в режиме словески и никаких скилл челленждей не было? Или убалтывание трактирщицы - это и был социальный скиллчелендж?

Нет, испытаний навыков не проводили. На мой взгляд они нужны для действительно серьёзных деяний:
Убалтывание короля начать/закончить войну (тут будут уместны проверки Переговоров, Истории, Религии)
Бег от преследователей по улочкам города (проверки Акробатики, Атлетики, Знания Улиц)
Для убалтывания трактирщицы же достаточно проверки Харизмы со Сл 15. Тем более прописано, что она довольно добрая и гостеприимная.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wildblade
Aug 11 2008, 21:42
#49


Гость
*

Пользователи
15
8.7.2008
Питер




Первая игра была по модулю из DMG. Она проходила в формате "главное толком разобраться в правилах", для чего модуль и был в DMG вставлен. Было много ошибок (к примеру, я просмотрел, что Dragon Breath у white Dragon'a - это encounter power и стукнул им на один раз больше, что повлекло смерть 2х персов). Но теперь, когда все освоились, с удовольствием отыгрываем Keep of the Shadowfell. Затем планируем пробежать Thinderspire Labyrinth. Надеюсь, что к тому моменту уже подоспеют FR Campaign Guide и Player's Guide to FR. Будем осваивать тогда необъятные просторы Фаеруна


--------------------
- Что это ты выдумываешь? - строго спросила Гусеница. - Да ты в своем уме?
- Не знаю, - отвечала Алиса. - Должно быть в чужом. Видите ли...
- Не вижу, - сказала Гусеница
Л. Кэролл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Aug 19 2008, 09:27
#50


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Цитата
Игрались уже по русскому переводу правил



huh.gif хмм... разве он уже есть?



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadHawk
Aug 19 2008, 10:26
#51


Завсегдатай
***

Модераторы
268
24.1.2006




Цитата(Leytan @ Aug 19 2008, 14:27) *
huh.gif хмм... разве он уже есть?

Да, пыха переведена, а также Keep of Shadowfell


--------------------
Live to win, till you die,
Till the light dies in your eyes.
Live to win, take it all
Just keep fighting till you fall.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Aug 19 2008, 12:10
#52


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(Leytan @ Aug 19 2008, 14:27) *
huh.gif хмм... разве он уже есть?

Дополню MadHawk-а. Это был принципиальный эксперимент по генерации персонажей и проведению модуля исключительно на русском. Могу честно сказать, генериться довольно просто -- не было практически никаких левых вопросов. Энкаунтеры тоже проходили живо и весело. В целом, первая сессия по 4Е прошла удачно!


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 20 2008, 11:59
#53


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А где перевод лежит?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Aug 21 2008, 09:10
#54


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Пока нигде, вдруг книги будут изданы? Если книги выйдут в бумажном виде, то, надеюсь, электронная версия так нигде и не появится wink.gif


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Aug 21 2008, 09:18
#55


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Landor @ Aug 21 2008, 10:10) *
Пока нигде, вдруг книги будут изданы? Если книги выйдут в бумажном виде, то, надеюсь, электронная версия так нигде и не появится wink.gif


Похоже повторится ситуация с переводом СРД трешки, когда на Ролемансере общественный перевод был заморожен, под эгидой выхода русской ПыХи.

Что получилось в результате мы все знаем. Как говорится, редакция новая, а грабли старые sad.gif


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadHawk
Aug 21 2008, 12:42
#56


Завсегдатай
***

Модераторы
268
24.1.2006




Цитата(Dr. Sky @ Aug 21 2008, 14:18) *
Похоже повторится ситуация с переводом СРД трешки, когда на Ролемансере общественный перевод был заморожен, под эгидой выхода русской ПыХи.

Что получилось в результате мы все знаем. Как говорится, редакция новая, а грабли старые sad.gif

Ну, грабли точно не те же:
Во-первых, в отличие от того общественного перевода, наш УЖЕ готов.
Во-вторых, в отличие от русской ПыХи 3,5, всегда можно спросить, на каком этапе работа по "официализации" перевода, и получить вполне конкретный ответ.

Надеюсь, все понимают почему мы не выкладываем пока перевод в сеть? Лично для меня вопрос "наживы" в этом деле вторичен (почти не кривя душой), для меня гораздо важнее сам факт того, что мы можем добиться статуса официального перевода.


--------------------
Live to win, till you die,
Till the light dies in your eyes.
Live to win, take it all
Just keep fighting till you fall.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Aug 21 2008, 13:25
#57


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Хмм... я бы купил, если перевод готов. К тому же качество переводов тех же ролевиков намного лучше, чем в издательствах. Примерно навскидку, скока стоить сия книга будет? И есть ли в планах ыпуск всех трех коровых книг? Этакий бокс я бы взял.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 21 2008, 13:42
#58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Что то подозрительно быстро перевели. Сомнения мучают меня в качестве перевода такого..

Так, а что у вас есть планы закупить права на издание книг-то?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 21 2008, 15:15
#59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А чего там переводить? Сплошь таблички и системные термины...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Aug 21 2008, 15:51
#60


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Вот их-то как раз и переводят так, что получается сборник лулзов, а не перевод.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 4th July 2025 - 11:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav