IPB

( | )

3 V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3.5 Vs 4.0, Дубль два...
V
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д.
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д.
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д. [ 37 ] ** [24.34%]
4.0, ибо старье уже достало [ 42 ] ** [27.63%]
Преимущественно 3.5, но изредка и 4.0 [ 27 ] ** [17.76%]
Преимущественно 4.0, но изредка и 3.5 [ 23 ] ** [15.13%]
Вторая редакция (AD&D) [ 23 ] ** [15.13%]
: 152
 
Геометр Теней
Jun 21 2008, 05:31
#31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
В смысле?
Просто я и правда не вижу проблем с игрой по Planescape под 3,5. Уверен, в FUDGE их больше.
Я это к тому, что совместимость 2(,5) и 3,5 гораздо больше, нежели таковая 3.5 и 4.

Я бы не сказал - это просто сейчас так кажется. На самом деле идейный переход между Двойкой и Тройкой тоже весьма широк, и пропасть между Тройкой и Четверкой если и шире, то не так уж и намного. Если брать оригинальный сеттинг PS со всеми деталями, то, по моему опыту, перенести его во FUDGE или GURPS примерно столь же трудно, как и играть по 3.5. (Я играл по этим конверсиям). В каждом из трех этих случаев приходится лезть в основу системы - в случае Трехсполовинки потому, что поменялись некоторые механизмы системы, которые в Двойке были задействованы для "духа сеттинга", и новая их инкарнация скорее мешает, чем помогает. Эффект такой, как будто упряжь, которая раньше подходила и лошади, и верблюду, была в корне переделана для удобства лошади. Проще переделать ее с нуля, чем натягивать на верблюда. cool.gif

Сеттинги же под Трехсполовинку есть, но сами WotC в эпоху Тройки+ сконцентировались на системе, удерживая в своих руках всего два сеттинга. На старые сеттинги фактически махнули рукой (что на них сказалось, кстати, не в лучшую сторону). Впрочем, с учетом того, как переход скажется на тех сеттингах, которые WotC не хотят отпускать на волю, мне кажется, что это еще завидная судьба. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jun 21 2008, 15:17
#32


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Возможно. Я помню, как сам возмущался многими аспектами трешки.
Видимо, у нас это все потихоньку утряслось. Мастера научились водить по ней то, что хотели smile.gif.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Jun 21 2008, 16:26
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




По результатам сравнения результатов нынешнего голосвания с предыдущим можно сделать вывод, что четвертая редакция, похоже, ожиданий не оправдала.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Jun 21 2008, 21:11
#34


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Почему?
Равные результаты... Было бы странно, если бы все бросались на другие правила только потому, что они - новые... Проведем опрос через год и посмотрим на итоги... wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 21 2008, 23:36
#35


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Просто это второй такой опрос,первый проводился несколько месяцев назад. И результат был в пользу четверки. Вот: http://forums.rpg-world.org/index.php?show...t=0&start=0



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Jun 22 2008, 08:59
#36


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Хм... Я бы посомневался делать выводы, проводя кривую по двум точкам, расположенных рядом... wink.gif Я участвовал в обоих опросах, в которых проявил свой консерватизм, если что. Многие ли из тех, кто голосовал что в 1, что во 2 опросе читали правила более одного раза? Многие ли участвовали в обоих опросах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 22 2008, 11:01
#37


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




На счет правил не поручусь (в первый раз их и попросту еще не было на руках), а по повду не проголосовавших повторно, так никто не мешает им этого сделать - опрос открыт для всех желающих. wink.gif
По хорошему, месяцев эдак через шесть, когда все уже распробуют четверку на вкус, стоит сделать третий опрос.

P.S. К сведенью, в первом опросе принял участие 81 человек, а во втором 79.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Jun 25 2008, 07:04
#38


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




Не хватает варианта "Вообще прекращаем играть в ДнД, ибо 3.5 надоела, а 4.0 - это уже не ДнД". Я бы проголосовал за него, ибо с нашей командой именно так и произошло. По инерции еще сюда забегаю....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 25 2008, 08:58
#39


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А на что перешли?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
said46
Jun 27 2008, 07:01
#40


Частый гость
**

Пользователи
112
24.5.2006




На рыбалку wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zetrok
Jul 3 2008, 18:00
#41


Гость
*

Пользователи
11
28.9.2007




Мне 4 не нраиться, так как ДнД стало просто дьяблой, а сидеть в ДнД и фармить в пати, просто роляя кубы, это неинтересно и скучно. Мне по душе 2 больше, так как там боьлше пространства для отыгрыша и игры в ДнД, это игра в которой не надо мозг ипать подо что я перса делаю, что я возьму на 3 леве фитом. В двушке спокойно можно бегать магом не умеющим кастовать))(было такое в практике)) В то время как в четверке, не кастующий маг - это нонсенс, не имеющий права на жизнь. Зачем добавлять столько классов, только для того чтобы какойнить манчкин задрот ВоВа(или другой подобной хни сказал, вот у меня Варлок 70, и в ДнД я тожде варлоком играю... Конечно можно сказать что все зависит от мастера, но все таки 2 больше оставляет делать мастеру. ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jul 3 2008, 18:54
#42


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Zetrok @ Jul 3 2008, 19:00) *
ИМХО


Эм... а можно как то не расплываясь по древу дать пару четких определений? Типа в 2-ке вот это было оч. хорошо, в четверке это не так, ну в общем как то конкретнее?.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Jul 3 2008, 19:41
#43


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Для меня ответ на вопрос достаточно прост: "двушка" была ближе к словеске. Играть в нее строго по указанным правилам было глупо, она самой своей необработанностью провоцировала свободное творчество каждого отдельно взятого мастера или игрока.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Леший
Jul 7 2008, 13:57
#44


Случайный


Пользователи
3
4.6.2008




Отдал свой голос за 4.0 по нескольким причинам сразу.
Во первых действительно много изменений облегчающих труд замученого жизнью, работой и людской глупостью DMa.
Во вторых система стала значительно мягче по отношению к игрокам и их персонажам (особенно на начальных уровнях).
И наконец, но не в последнюю очередь, я начал покупать книги по 3.5 в 2006. Очень многого уже просто не достать а учитывая привычку WotC выпускать по 2-3 книги в месяц, было крайне тяжело наверстать разрыв.
Так что будем осваивать 4.0 используя идеи и из уже имеющихся книг по 3.5.


--------------------
Невиновных не существует. Есть разные степени вины...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Jul 7 2008, 21:39
#45


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Играть буду в 4-ку, но ИМХО единственное её преимощество - отсутствие тонны комплитов.
Вообще говоря, все, как и должно, идет по спирали - от почти полной свободы лепки в трешке мы опять пришли к ограничениям АДД.
По мне, так они поняли, что до вариабильности ГУРПСа им не дотянуть и решили сделать что-то совсем новое. Играть попробовал - все не так страшно, как кажется :-)


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 7 2008, 23:52
#46


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




О_О Arlon, вообще-то отсутствие комплитов - это явление временное и вызванное тем, что с выхода КОРБУКОВ прошло меньше месяца. Если вы посмотрите анонсы на сайте ВотКов, то заметите, что уже в августе или сентябре помимо кучи сеттингов визарды намечают выход типичнейшего комплита по мартиал классам.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 10 2008, 21:05
#47


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Ясень пень, что комплитов будет вагон....как минимум штук 10 монстрятников )) Но пока 4ка (естественно ИМХО) лучше 3. Как-то она свежее что ли. ГУРПС им уже не победить..а тактику и новые абилки придумывать, это Визарды могут (всем не верующим смотреть Магия: The Gathering cool.gif )


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arlon
Jul 12 2008, 09:19
#48


Частый гость
**

Пользователи
141
3.10.2006




Я не в коем разе не говорю, что кучи рулбуков не будет никогда, но до тех пор пока это начнет мешать пройдет не мало времени... Потом повторение цикла с 5-й)


--------------------
Шел проливной дождь. По дороге шел одинокий путник, зябко кутаясь в плащ, пытаясь укрыться от шквального ветра, шел и думал: "Зачем это все, зачем я оставил дом с его теплом, сытой и спокойной жизнью?". Вдруг его взгляд посветлел, на лице его появилась улыбка - он понял: потому, что ветер в лицо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Perverted Hermit
Jul 12 2008, 11:24
#49


Частый гость
**

Пользователи
62
7.7.2008
Барнаул




с товарищами продолжаем играть 3.5 и врядли когда-нибудь забудем про неё. 4 однозначно интересная редакция (так уж устроен человек, что его интересует все новое, а сердце принадлежит старому); вместе с друзьями пытаемся освоить правила 4, пока правда я один осилил классы, рассы и частично боевую систему 8)


--------------------
Манчкин - это не приговор. Все еще можно исправить. Maximized empowered рояль с неба + тру страйк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ragamuffin
Jul 19 2008, 22:34
#50


Гость
*

Пользователи
5
12.7.2005




В обеих моих партиях перешли на 4ед сразу перед (ага) ее выходом. Поначалу показалось, что уж больно сильно упростили и символизировали правила, но после месяца игры мое мнение сильно изменилось. Во-первых, в 4ке визарды сами рекомендуют ДМу побольше влиять на игровой процесс и правила. Во-вторых, битвы в 4ке сильно оживились и на карте выглядят более приятно (мельтешение, отсутствие долгих ходов, как в "трёшке" - пока файтер сделает две своих фулл атаки, пока визард/клир скастуют свои 4 спелла...). Монстры теперь выглядят болдее реалистично - когда тебя атакуют несколько разных типов гоблинов гораздо интереснее, чем сражение с пятью абсолютно одинаковыми (максимум, с разным эквипом).

Многие говорят, что 4ка стала сильно напоминать какую-нибудь мморпг. Да, это так, но так это, потому что удобно! smile.gif

И последнее - днд это не только про битвы и билды персонажей. Основная-то часть не изменилась и никогда не изменится - отыгрыш, взаимодействие персонажей с миром, игра в команде...

В общем, мой выбор - 4ка smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sнежык
Jul 21 2008, 13:53
#51


Монстрик Белобрысый
**

Пользователи
231
12.4.2004
Где любят жечь и вешать, где жить живет и нежить...




Я консерватор. Может быть, лет через N я перейду на 4ку, но пока 3.5 меня вполне устраивате.
Двушку просто не знала. Но даже с 3 на 3.5 было перейти очень тяжело...

Так что дождусь, когда у 4ки будет дофига разных комплитов, и буду биться головой об стену, потому что по 3.5 больше не водят.
3.5 - однозначно


--------------------
. Конец цитаты

Я все могу: пахать, косить, железо гнуть

Боишься - не делай, сделал - не бойся
Мы чиним беспредел везде, где его ломают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Snow
Jul 25 2008, 16:21
#52


Белое Безмолвие
***

Пользователи
440
26.2.2005




Проголосовал за 4ку, больше по тому, что новое всегда интересно. Многое в системе понравилось, например перенесение многих не боевых заклинаний в ритуалы, и система скилов. Если честно немного раздражают высказывания фанатов второй редакции.
Не обижайтесь конечно , но ИМХО механика 2ки , как она есть, убога. Играть магом без спелов можно и в 2ке и в 3,5 и как я пока вижу в 4, причем с одинаковым успехом.



--------------------
Мой тарелку, чтобы мыть тарелку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дружок_Аввалаха
Jul 25 2008, 17:18
#53


Случайный


Пользователи
1
25.7.2008
Москва-городок




Сообщение удалено. Предупреждение пользователю - сообщения явно провокационного характера, не несущие никакой другой информации, будут удаляться. В следующий раз предупреждение будет не только устное.



--------------------
Давайте дружить-
Миром жить,
Ведь воевать-
Это горевать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elgor
Jul 28 2008, 20:58
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
362
5.6.2004




Непонравилось что маги потеряли свою уникальность. Файтер возьмет два фита (тренировка в аркане и ритуал кастинг) и уже умеет кастовать множество утилитарных спеллов.


--------------------
Ограничь себя размышлениями и всегда пропустишь основной момент собственной жизни. Жизнь - это игра, правила которой ты узнаешь, погружаясь в нее и проигрывая ее до конца. Нe-играющие часто скулят и жалуются, что счастье всегда обходит их стороной. Они отказываются увидеть то, что сами могут творить свою удачу.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jul 29 2008, 04:24
#55


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Elgor @ Jul 29 2008, 02:58) *
Файтер возьмет два фита (тренировка в аркане и ритуал кастинг)

А кто ему их даст-то? Пусть для начала дюжину лет проведёт в баше маговской за книжками пыльными. Вот тогда может быть и получит он два фита этих. С неба эти фиты не упадут, а даст их воину только криворукий Мастер как из того примера "Как стать крутым если ДМ не даёт ритул бла-бла-бла"


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 29 2008, 11:08
#56


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Тогда пусть каждый маг проводит между уровнями по десятку лет в своей башне...
Все-таки перебарщивать не надо smile.gif


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mithras
Jul 29 2008, 11:35
#57


Farseer
***

Пользователи
688
14.8.2005
Московская область




Цитата
А кто ему их даст-то? Пусть для начала дюжину лет проведёт в баше маговской за книжками пыльными. Вот тогда может быть и получит он два фита этих. С неба эти фиты не упадут, а даст их воину только криворукий Мастер как из того примера "Как стать крутым если ДМ не даёт ритул бла-бла-бла"


А кто их ему запретит? Воин значит может мгновенно научиться новому приему (на обучение которому тоже не день нужен), в чем принципиальная разница?
Ну и кроме того их можно и на старте взять.


--------------------
Violence is ALWAYS an option.
Когда игрок манчкин это еще ничего, но когда манчкином являеться персонаж, то тут уж никакой ролевой отыгрыш не спасет.
(с)Horror
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Jul 29 2008, 11:36
#58


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(Elgor @ Jul 29 2008, 01:58) *
Непонравилось что маги потеряли свою уникальность. Файтер возьмет два фита (тренировка в аркане и ритуал кастинг) и уже умеет кастовать множество утилитарных спеллов.

Да уж, в третьем ядре такого изврата не было... получил левел ап, взял уровень мага, и наслаждаешься жизнью... А если перечитать посты по бильдостроительству, так вообще диву даешься -- где Вы магов то там нашли? (чистых магов -- исключительные единицы). tongue.gif


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Jul 29 2008, 13:16
#59


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Конечно, если искать чистых визардов в постах по бильдостроительству, то их там будет мало biggrin.gif Как и чистых классов вообще. Ибо смысл бильдостроительства в комбинировании.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 29 2008, 17:10
#60


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Elgor @ Jul 28 2008, 21:58) *
Непонравилось что маги потеряли свою уникальность. Файтер возьмет два фита (тренировка в аркане и ритуал кастинг) и уже умеет кастовать множество утилитарных спеллов.


Для магического мира повсеместное применение магических приемов (ритуалов), по-моему, нормально. При необходимости недостаток магического дара (если это понятие используется) можно компенсировать используемыми компонентами (которые происзводят те или иные магические эффекты, прим. голова Горгоны).

Опять же набор ритуалов регулируется необходимостью вести книгу-ритуалов, добывать сами ритуалы и прочим гемороем. Т.е., как упомянул Landor, прямыми руками мастера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 6th July 2025 - 00:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav